У кого любовник бывший муж

У кого любовник бывший муж thumbnail

Женщины,у меня в принципе 3 вопроса. Скажите, почему вы завели любовника, сколько лет вы уже изменяете мужу и догадывается ли об этом ваш муж? Вот собственно и все. Хочу сравнить свою ситуацию с другими!

Автор

[4249565973] – 29 октября 2013, 20:11

1.

Катерина

[1486403045] – 29 октября 2013, 22:29

2.

гость

[2832223802] – 29 октября 2013, 22:38

4.

ИРИНА

[4081607978] – 29 октября 2013, 22:57

я завела любовника потому что надо больше денег,муж не достаточно зарабатывает,но я люблю мужа а с любовником так,секс ради матер.подогрева,я его не люблю совсем…

6.

Изюмкина

[2234712001] – 29 октября 2013, 23:22

Я жила с мужем, все было ровно, ничего интересного. Он меня не устраивал как мужчина, хотя как человек просто идеален. Потом встретила того, в кого влюбилась с первого взгляда. Просто тянуло к человеку, было плевать, что замужем, раньше не было такого. В итоге призналась мужу через месяц после начала отношений с тем, сама собрала вещи и уехала к маме. Муж очень переживал, откладывал развод, придумывал разные причины. В итоге все же разошлись, я осталась с любовником. Бывший муж до сих пор один.

7.

Гость

[1626000659] – 29 октября 2013, 23:26

Муж переписывался с какой-то девкой в одноклассниках, я узнала, прочитала и решила в отместку познакомиться там же с другим мужчиной. Наша переписка довольно далеко зашла и я изменила мужу, хотя муж мне не изменял, судя по переписке у них так ни чего и не было. Муж клялся, умолял поверить, но я ни в какую, раз начал общаться, значит планы на секс были. Мой любовник готов уже был увести меня из семьи, но тут муж узнает про него и про измену. Я понимаю, что муж мне измену не простит и хотела уже идти подавать на развод, НО муж простил. Сказал, что не хочет меня терять и нашего ребенка, что не сможет видеть меня рядом с другим человеком. Честно, после этого мое сердце дрогнуло и мы решили начать все заново и забыть об этом. Сейчас все ок, а в одноклассниках у нас теперь одна страничка на двоих..))

8.

близнецы негодяйка

[2723171892] – 29 октября 2013, 23:28

9.

Автор

[4249565973] – 29 октября 2013, 23:31

Гость

Муж переписывался с какой-то девкой в одноклассниках, я узнала, прочитала и решила в отместку познакомиться там же с другим мужчиной. Наша переписка довольно далеко зашла и я изменила мужу, хотя муж мне не изменял, судя по переписке у них так ни чего и не было. Муж клялся, умолял поверить, но я ни в какую, раз начал общаться, значит планы на секс были. Мой любовник готов уже был увести меня из семьи, но тут муж узнает про него и про измену. Я понимаю, что муж мне измену не простит и хотела уже идти подавать на развод, НО муж простил. Сказал, что не хочет меня терять и нашего ребенка, что не сможет видеть меня рядом с другим человеком. Честно, после этого мое сердце дрогнуло и мы решили начать все заново и забыть об этом. Сейчас все ок, а в одноклассниках у нас теперь одна страничка на двоих..))

10.

Гость

[751007965] – 29 октября 2013, 23:53

Катерина

А почему если мужчина ест в ресторане, а не дома приготовленную женой пищу, это не считается предательством, ведь секс -такая же естественная потребность, как и все остальные? Почему общение с друзьями, родителями, родственниками не считается предательством? Почему любовников и любовниц нельзя воспринимать просто как другой вид близких людей? На самом деле желание иметь секс на стороне естественно. Каждому человеку хочется разнообразия безотносительно качества секса со своей второй половиной. Кто хоть раз не представлял с себя рядом с понравившимся прохожим, попутчиком в транспорте или какой-нибудь известной личностью из телевизора или со страницы журнала? Это не значит, что любимый человек стал плох или что любовь прошла, просто такова человеческая природа. Любой даже самый прекрасный вид из окна рано или поздно надоедает, не потому, что он поменялся, а потому, что так устроен человек. Любое, даже самое любимое блюдо приедается, если им злоупотреблять. Вы же не едите один только хлеб, как бы вы его не любили. Вы едите еще и мясо, и рыбу, и овощи, и фрукты, и др. продукты, потому что организм требует разнообразия и получает из одного продукта те необходимые ему вещества, которые не может получить из другого. Поэтому не стоит идти против природы. Давно пора уже забыть такие глупые пережитки прошлого как как “измена”, “ревность”, “верность”. 21-й век – век свободной любви. И мужчина, и женщина имеют право спать с кем им хочется. Любовь – это когда тебе хорошо, если хорошо любимому человеку, пусть не с тобой, а ревность – проявление эгоизма.

11.

Гость

[751007965] – 30 октября 2013, 00:15

14.

Гость

[163681580] – 30 октября 2013, 03:56

Гость

Как ты достала уже!

15.

Гость

[2612958502] – 30 октября 2013, 08:23

Гость

Гость

Как ты достала уже!

Согласна.Я понимаю,что некоторым нравится жить в борделе,но пропагандировать то это зачем?!!

17.

Гость

[1800958892] – 30 октября 2013, 09:15

Изюмкина

Я жила с мужем, все было ровно, ничего интересного. Он меня не устраивал как мужчина, хотя как человек просто идеален. Потом встретила того, в кого влюбилась с первого взгляда. Просто тянуло к человеку, было плевать, что замужем, раньше не было такого. В итоге призналась мужу через месяц после начала отношений с тем, сама собрала вещи и уехала к маме. Муж очень переживал, откладывал развод, придумывал разные причины. В итоге все же разошлись, я осталась с любовником. Бывший муж до сих пор один.

18.

Caress

[2256874592] – 30 октября 2013, 09:35

Гость

Согласна.Я понимаю,что некоторым нравится жить в борделе,но пропагандировать то это зачем?!!

19.

интересующаяся

[1178036211] – 30 октября 2013, 09:37

Гость

Скажите, а как Вы решились на такой шаг? У меня есть постоянный любовник уже 6 лет, не женат и детей у него нет, т.е. свободен. У меня есть ребенок,муж ( если это тело можно так назвать), с которым у меня нет ничего общего, кроме ребенка, давно как соседи живем.Пошла налево из за спортивного интереса,да и в отместку мужу ( узнала, что у него интрижка на стороне), подвернулся свободный парень на работе ( с женатиком на такое не пошла бы, на женатиков у меня табу) и вот уже как седьмой годок пошел как ” дружим”. Практически он мне как второй муж, привыкла к нему да и он ко мне тянется.Года три назад даже хотела уйти от мужа,придумывала, как ему это сказать,но как посмотрю, что ребенок его очень любит, как котенок к нему жмется, тянется,то поняла, что не смогу этого сделать.Сейчас не знаю к чему наши отношения приведут,с мужем не могу расстаться из за ребенка, хотя общего ничего уже нет у нас,даже секс 1 раз в месяц и то не всегда, мне даже пофигу есть ли у него любовница или нет,было бы даже лучше,если бы он от меня ушел.И с любовником расстаться не смогу, скучаю жутко.Сын и слушать меня не хочет, когда сказала ему,что уйду от папы.

Читайте также:  Бывший муж как родной

20.

Гость

[1800958892] – 30 октября 2013, 10:05

интересующаяся

Скажите, а сколько лет Вы в браке? И сколько лет Вашему ребенку?

21.

Гость

[4270728285] – 30 октября 2013, 11:47

Автор

Женщины,у меня в принципе 3 вопроса. Скажите, почему вы завели любовника, сколько лет вы уже изменяете мужу и догадывается ли об этом ваш муж? Вот собственно и все. Хочу сравнить свою ситуацию с другими!

22.

сама невинность

[2965233154] – 30 октября 2013, 13:27

1. спец. не заводила. Вышло само собой, много общались на работе, подвозил с работы, дальше-больше,2. и вот уже 7 лет вместе.3. Муж не знает, мы все с умом делаем и аккуратно

24.

сама невинность

[2965233154] – 30 октября 2013, 13:31

Гость

В браке 17 лет, муж мой первый мужчина. Все эти годы была мужу верна. Любовника не искала и специально заводить не собиралась… Сначала были просто знакомы, потом так получилось, что стали ближе общаться. Он меня поразил как интересный человек. Он женат. Потом поняла, что влюбилась, взаимно. Отношениям почти год. Что теперь делать – не знаю((( Чувства очень сильные… Он безумно ревнует меня к мужу, я его к жене. Вначале, конечно, было проще… Теперь все изменилось кардинально. Он говорит, что ощущает меня СВОЕЙ, бесится что муж прикасается ко мне… С моей стороны всё также. Муж раздражает ужасно… Мой муж по полмесяца в командировке, это время счастья для нас. Всё остальное время любовник мой выносит мне мозг, хотя понимает, что права не имеет никакого. В общем, не знаю чем это всё закончится((( Ситуация на пределе… Развестись обоим нет возможности, у обоих в браке много завязано. Вместе нам не быть – это точно… Люблю до невозможности и страдаю… Он для меня и счастье великое, и великое горе одновременно. Расставались уже два раза, но бросались друг к другу снова…как в кино, блин.

Девочки, не позволяйте себе ни в коем случае влюбляться в любовников!!!

25.

Гость

[751007965] – 30 октября 2013, 14:19

сама невинность

ГостьВ браке 17 лет, муж мой первый мужчина. Все эти годы была мужу верна. Любовника не искала и специально заводить не собиралась… Сначала были просто знакомы, потом так получилось, что стали ближе общаться. Он меня поразил как интересный человек. Он женат. Потом поняла, что влюбилась, взаимно. Отношениям почти год. Что теперь делать – не знаю((( Чувства очень сильные… Он безумно ревнует меня к мужу, я его к жене. Вначале, конечно, было проще… Теперь все изменилось кардинально. Он говорит, что ощущает меня СВОЕЙ, бесится что муж прикасается ко мне… С моей стороны всё также. Муж раздражает ужасно… Мой муж по полмесяца в командировке, это время счастья для нас. Всё остальное время любовник мой выносит мне мозг, хотя понимает, что права не имеет никакого. В общем, не знаю чем это всё закончится((( Ситуация на пределе… Развестись обоим нет возможности, у обоих в браке много завязано. Вместе нам не быть – это точно… Люблю до невозможности и страдаю… Он для меня и счастье великое, и великое горе одновременно. Расставались уже два раза, но бросались друг к другу снова…как в кино, блин.

Девочки, не позволяйте себе ни в коем случае влюбляться в любовников!!!

не влюбиться-не возможно!!!!мы женщины, у нас все с головой связано. У вас это пройдет, страсти поулягутся)))) Все станет спокойнее, поверьте

26.

Гость

[837031550] – 30 октября 2013, 14:29

Гость

15 лет в браке,14 лет ребенку

27.

валерия

[2116344308] – 30 октября 2013, 15:50

у меня год как есть люовник. причем любовник бывший парень.люблю его.и он меня тоже.но ни он не я не собираемся бросать мужа и он супругу.супруг ни о чем не догадывается.мне хорошо с любовником. хоть мужа уважаю и считаю хорошим человеком и отцом моих детей, я не желаю в постели как своего любовника.

28.

Гость

[1800958892] – 30 октября 2013, 16:11

Гость

Была у меня аналогичная ситуация, дам вам совет на своем опыте. Бросайте этого любовника, нет у вас будущего, будет только душевное истощение и разочарование. Обратите внимание на мужа, ведь вы когда-то выбрали его спутником жизни и отцом ребенка. И потихоньку он к вам потянется, ведь сейчас вы его отталкиваете, а всю любовь отдаете постороннему мужику. Я так сделала в свое время и счастлива, наша семья заново родилась.

34.

Ячмень

[2025726780] – 30 октября 2013, 22:58

Гость

Дело в том, что я уже охладела к мужу и мне уже ничего не хочется с ним.В свое время,когда ребенок был маленький, он вел себя отвратно,изменял мне, часто не ночевал дома,я на сторону пошла просто из за того, что надоело все.Самой поначалу все было противно, сижу с чужим мужиком, а у самой слезы наворачиваются, обидно за себя, за свою семью, за мужа, чувствовала себя не в своей тарелке.А потом почувствовала,что кому то нужна, кто то хочет быть со мной постоянно, а не бежать из дома ( как всегда делал муж).И вот уже седьмой годок так.Как дарить любовь и внимание человеку, который меня не уважал, не поддержал, когда была в декрете?Да и сейчас муж не очень стремится к налаживанию отношений, вместе никуда не ходим,никуда не приглашает, мы отдаляемся друг от друга с каждым днем.Любая купленная мною обновка у него вызывает только раздражение ” опять в новом! куда тебе столько шмотья!”, перестал видеть во мне женщину, делать комплименты.При том, что я материально независима от него,все себе покупаю только на свои.С любовником все наоборот, я отдыхаю душой, у нас даже может с ним и секса не быть,нам просто хорошо сидеть и смотреть телевизор! надо было расставаться с мужем пока ребенок был маленький, сын бы легче воспринял бы наш развод, сейчас он подросток,переходный возраст, боюсь, как он отреагирует?Нет,нам уже не наладить ничего.

35.

Наглая

[2262253181] – 30 октября 2013, 23:19

Я замужем пять лет, ребёнок есть, два года назад стала спать с начальником (женат, есть дети). Муж хамил, оскорблял, мог руку поднять, секс – раз-два в месяц. Когда в конец выбесил – хотела с ребёнком к родителям уйти, но он обещал исправиться, старается вроде, но мне уже дела нет. Когда с работы уходила, думала с начальником всё закончится, но нет, в добавок к шикарному сексу влюбилась по уши. Что дальше будет – не знаю.

39.

Виковна

[252959030] – 31 октября 2013, 02:03

41.

Гость

[1800958892] – 31 октября 2013, 08:11

еМаша

Ой, не зарекайтесь! Миллион примеров, когда такие, все из себя “добропорядочные” женушки, всю жизнь поливающие грязью других, пускаются во все тяжкие… И детей мужу бросают запросто.

42.

еМаша

[1839995857] – 31 октября 2013, 09:03

Первый муж у моя был тоже не подарок, и я не ходила по мужекам, послала его ко всем чертям. Так его нынешняя жена сейчас сопли жует а я наканец то нашла себе достойного и счетаю что я счастлива , А если вы говарите что у вас жизнь не сложилась и не от хорошей жизни по мужикам ходите , так сами виноваты. Думать надо было.

Читайте также:  Как понять что бывший муж тебя любит

43.

интересующаяся

[1178036211] – 31 октября 2013, 09:22

Гость

Я выходила замуж сразу после школы,где уж тут разобраться!Когда дружили все хорошо было, до свадьбы не у меня ни у него сексуальных контактов не было, ни с кем не встречались. Это в более зрелом возрасте разбираешься что к чему .

44.

интересующаяся

[1178036211] – 31 октября 2013, 09:25

еМаша

Первый муж у моя был тоже не подарок, и я не ходила по мужекам, послала его ко всем чертям. Так его нынешняя жена сейчас сопли жует а я наканец то нашла себе достойного и счетаю что я счастлива , А если вы говарите что у вас жизнь не сложилась и не от хорошей жизни по мужикам ходите , так сами виноваты. Думать надо было.

47.

Гость

[1800958892] – 31 октября 2013, 10:57

интересующаяся

Гость

Я выходила замуж сразу после школы,где уж тут разобраться!Когда дружили все хорошо было, до свадьбы не у меня ни у него сексуальных контактов не было, ни с кем не встречались. Это в более зрелом возрасте разбираешься что к чему .Любовник моложе Вас? Как часто Вы встречаетесь? Может быть эти редкие встречи дают ощущение романтики, а в совместном быту будет уже не так радужно?

48.

интересующаяся

[1178036211] – 31 октября 2013, 11:29

Гость

Моложе на год, встречаемся по выходным, наверное Вы правы,сталкиваешься с бытовыми вопросами все куда то улетучивается,так же наводит на мысль и то, что ему уже за тридцать и ни разу женат не был.Хоть и говорит,что мы с тобой уже 6 лет вместе и мне никого не надо кроме тебя, но мне кажется иметь семью каждому хочется, сколько еще можно ждать, когда я от мужа уйду.

49.

интересующаяся

[1178036211] – 31 октября 2013, 11:41

Может быть это просто его такая неумелая реакция на охлаждение Ваших чувств?

Источник

Побывав в шкурах и жены, и любовницы, хочу поделиться плюсами и минусами. Замуж вышла в 19 лет, по обоюдной любви, сейчас у нас двое взрослых сыновей. Мне 43 года, мужу (любовнику) 47. 5 лет назад он попался с любовницей, и я, тогда очень принципиальная женщина, выгнала его и подала на развод. Он долго пытался объяснить мне, что не хочет уходить, что ему нужна семья, что он любит меня, а это – просто бес в ребро, однако я была непреклонна, тем более, дети выросли (сыновьям было 19 и 17 на тот момент), в итоге, он ушел к ней, а сыновьям помогал материально, мне и им хватало – у меня хороший собственный заработок. В семейной жизни было всякое, но, в целом, не могу сказать ничего плохого о муже, мы были хорошей любящей парой, измен (до того момента) за ним не замечено было.Допишу потом, сейчас не влезает.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:13

1.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:46

2.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:50

3.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:51

Автор, вы несчастная женщина просто. У вас нет ни любви, ничего. Одни обгорелые гловешки от нее остались. Что хотели до нас донести? То что мужик ваш устроился удобно? Круто, я за него рада.

4.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:52

хотя самовнушение всегда полезно)))

5.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:53

подруга, почему несчастная?) Как раз любовь у меня и осталась, а больше ничего и не нужно)

6.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 14:58

все бы хорошо,но вот чувствовать себя отомщеной,смаковать что этой разлучнице сейчас плохо(надо быть выше этого),а вы любовница,вот что настораживает,нечисто как-то все.

7.

1313

[4252262197] – 25 февраля 2010, 14:59

8.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:00

Это не любовь, а извращение. Извините, но печально это всё…

9.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:01

Вы не свободная, а ничья.

10.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:04

Когда он уходил, я особо не страдала – последние годы мы жили практически, как брат с сестрой – тепло, но без страсти. А сейчас так захотелось возродить то, что было в 20-30 лет. Потому и цепляюсь за старое – по-новому.

11.

Это я

[3014962606] – 25 февраля 2010, 15:08

Мужик ходит туда-сюда, туда-сюда. Приходит от жены, лезет к вам в койку а вы и рады. Сами когда-то не захотели пользоваться объедками от любовницы, а теперь с удовольствием, сладко причмокивая, едите объедки от жены. Вкусно?

12.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:11

Муж бывший сначала с женой забавляется, письку ей лижет, а потом вы его в этот самый рот целуете! ФУ!

13.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:12

иногда для того что бы оценить то что имеешь нужно потерять – и это всем известно. зачем осуждать Свободную? она получила то что хотела. Поддерживаю Вас. а то что НЖ сейчас страдает – так не надо было связываться с женатым. Другое дело что Ваш БМ хорошо устроился.

14.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:16

15.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:17

БМ откупается подарками. Недавно обновил машину мне – сама бы могла себе такое позволить, но с большим напрягом.

16.

Тоже вторая

[3562679494] – 25 февраля 2010, 15:18

Автор,а я очень рада за Вас.Женщине той вернулось бумерангом.Жаль ее,конечно,но такова жизнь.А у Вас второе дыхание.Единственное,что непонятно к чему это все приведет..)

17.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:23

18.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:24

19.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:28

я тоже вполне допускаю что вы счастливы. удачи вам)

20.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:28

Твигги, спасибо, так рада, что меня понимают! Очень надеюсь, что мой опыт послужит кому-то примером – иногда так полезно посмотреть на все с другой стороны.

21.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:28

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

22.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:29

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

Читайте также:  Приснились бывший муж и настоящий к чему

23.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:29

свободная – просто в подобной ситуации, когда мужья бросают жен – ваш вариант развития событий по-моему, идеальный :)))

24.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:30

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

25.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:31

Облачко

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

26.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:31

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

27.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:32

2222222

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

28.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:33

twiggy

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

29.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:35

Автор, а мне было бы брезгливо – право слово. Может вы его просто любите до сих пор? А жену его мне тоже не жаль, не фиг было в чужую семью лезть. Как грится аукнется – так оно и откликнется.

30.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:35

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

31.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 15:35

Ко мне вернулся бывший-просился обратно,у него уже новая семья и там ребенок маленький,я не приняла,гадко все это,не получилось бы жизни,а со 2 женой даже подружились,посочувствовали друг другу что с кобелем таким жили.И можно было бы порадоваться за вас-но ваш бывший очень нечистоплотный мужик,хорошо устроился.

32.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:35

А вообще, Автор,в одну реку дважды не войти! Если бы Вы нашли счастье с другим мужчиной, пожелала бы Вам счастья от всей души, а сейчас самообман и ликование , что отомстили. Что Вашему БМ стоит причинять боль своим “любимым женщинам”? Главное, что бы ему было хорошо, а на Вас и вторую свою жену он кладет большую кучу.

33.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:36

подруга

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

34.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:36

35.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:36

36.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:37

подруга и 2222222 – я не буду вас убеждать ни в чем, но жизнь она настолько многогранная и сложная, что никогда не знаешь, что с тобой можето случиться завтра, и какие могут нагрянуть ситуации. Да и когда люди живут по 20-30 лет в браке, разное бывает. Понятное дело, что невозможно всю жизнь быть паинькой, и не смотреть налево. Даже когда живешь по любви, все равно наступает время, когда человек становится очень родным, но уже почти родственником, и при этом хочется какого-то всплеска эмоций на стороне. Так что судить, кто где пристроился и тд – гиблое дело:) Мне кстати, тоже не 43 и даже еще не 30 – но я не зарекаюсь как говорится 🙂 с каждым может случиться.

37.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:37

и почему нкоторые женщины считают что в возрасте 47/50 лет для нее счастье – это наличие мужских штанов дома? оно конечно счастье если эти штаны доставляют радость, любящие, понимающие и все такое. но ведь только малый процент женщин живут именно с такими. а остальные что же? живут и тихо друг друга ненавидят, но зато штаны под боком. дурость и глупость. зато эта женщина может позволить себе большее. у нее уже все было и счастливая семья и дети. зато она сейчас сама себе хозяйка. так что удачи вам, свободная

38.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:37

_____

Подруга, да нету единственных в природе. Мы уже это поняли, а вы?

39.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:39

подруга

мне все равно на ее комментарии, я не преследую цель поругаться, я лишь высказываю свое мнение. Я бы ни в 15, ни в 30, ни в 50, ни в 100 лет не согласилась быть на унизительной роли “одной из двух”

40.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

Облачко

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

41.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:40

42.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:40