Татьяна петрова личная жизнь дети

Татьяна петрова личная жизнь дети thumbnail

Биография

Татьяна Петрова прославилась и горячо полюбилась слушателям не только исполнением русских народных песен и романсов, но и церковным песнопением. Впрочем, последнее давалось ей поначалу нелегко: певица переживала из-за того, что они звучали со сцены для мирских людей. Но женщину успокоил митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв) — духовный наставник посоветовал петь как можно больше душеспасительных музыкальных произведений, не называясь при этом артисткой.

Детство и юность

Татьяне Юрьевне посчастливилось не только связать свою профессиональную жизнь с церковной музыкой, но и появиться на свет в православный праздник — 19 сентября 1957-го. В этот осенний день и сейчас верующие вспоминают первое чудо, сотворенное Архангелом Михаилом. Родина певицы — поселок городского типа Буланаш, расположенный в Артёмовском районе Свердловской области России.

Так всё начиналось. 1973 год. 16-летняя Танечка Сысолятина (в замужестве Петрова) – уже почти 2 года певица знаменитого Уральского хора.

Фото из домашнего архива певицы.

Опубликовано Певица Татьяна Петрова. Singer Tatiana Petrova Пятница, 25 октября 2013 г.

Татьяна Петрова в молодости

С детства девочку окружала атмосфера творчества: семья хоть и находилась на приличном расстоянии от мелодичного искусства (отец Юрий Васильевич трудился шахтером, мать Галина Павловна — киномехаником), но петь любила. Бабушка Мария, дожившая до 105 лет, баловала любимую внучку интересными сказками, делилась народными приметами и поверьями и привела к христианской вере.

«В 6 лет я упала с деревенской печки в открытый подпол, это было на пасхальной неделе. Бабушка говорила, что я 3 дня лежала без сознания. И меня повезли на лошади в Алапаевск в единственный в округе Свято-Троицкий храм и там окрестили. И я открыла глаза. Это было чудесное воскрешение, я выздоровела», — вспоминала знаменитость.

Уже в 15-летнем возрасте девушка, благодаря талантам и способностям, сумела пробиться в Государственный уральский народный хор. В составе коллектива молодая участница числилась с 1972-го по 1974-й. После первого опыта работы Петрова решила продолжить образование в Москве.

В столице она с головой ушла в учебу — окончила музыкальный институт, нынешний ГМПИ имени Михаила Ипполитова-Иванова, «Гнесинку» (в том числе и ее аспирантуру). Параллельно с получением необходимых знаний студентка трудилась в Ансамбле народной музыки под руководством Дмитрия Покровского и стала артисткой Москонцерта.

В середине 80-х без прекращения насыщенной концертной деятельности исполнительница заняла место в преподавательском составе РАМ имени Гнесиных в качестве доцента. На официальном сайте вуза под фотографией педагога указана его краткая профессиональная биография с указанием полученных наград и званий.

Личная жизнь

Настоящая русская красавица с дивным голосом и проникновенными голубыми глазами всегда нравилась мужчинам и не знала отбоя от поклонников. Первым не устоял перед ней Виктор Петров, подаривший супруге простую фамилию, под которой ее и узнала вся страна. А она в свою очередь подарила ему 28 ноября 1976 года единственную дочь Екатерину.

Мать и дочь оказались связаны не только духовно, но и профессионально. Катя выросла, окончила институт иностранных языков и международных связей и стала арт-директором Татьяны. К сожалению, рождение ребенка не скрепило семью — супруги развелись, когда девочка была еще совсем маленькой.

Татьяна Петрова с дочерью ЕкатеринойТатьяна Петрова с дочерью Екатериной (кадр из программы “Пока все дома”)

Женское счастье заслуженная артистка России обрела с коллегой Антоном Васильевым, поэтом, режиссером, сценаристом, экологом, публицистом. Ему сестрой приходится известная актриса Екатерина Васильева, а дедом — тот самый автор «Педагогической поэмы» Антон Макаренко.

История знакомства пары крайне необычная. Однажды на одном из концертов Петрова исполняла композицию о выборе жениха на стихи своего будущего тестя, в тот момент в зрительном зале как раз находился и Антон, уже совершенно очарованный незнакомкой.

Татьяна Юрьевна, как человек глубоко верующий, является частым гостем ставропигиальных монастырей — Борисоглебского Аносина женского, Даниловского мужского и иных святых мест.

«Я чувствую помощь Божию в своем творчестве и сегодня. У меня есть такое ощущение, то есть теперь уже убеждение, что когда я в чем-то отхожу от своего пути, то Господь меня возвращает — через мысли, дела, отношение ко мне людей. Он посылает мне людей и возвращает на путь служения ему, подкрепляет меня», — пояснила знаменитость.

Музыка

Творчество Петровой, наполненное старинными русскими песнями, частушками, романсами, авторскими композициями на стихи русских поэтов Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Федора Тютчева, Сергея Есенина и иных, популярно по всей России и высоко оценено как духовниками, так и остальным зрителям.

ГЦКЗ «Россия» в день празднования 25-летия профессиональной деятельности исполнительницы ломился в прямом смысле слова. Рассчитанный на 2 тыс. человек, он вместил в себя желающих на тысячу больше.

Певица, создавшая впоследствии собственный ансамбль «Калина красная», старалась следовать двум правилам — не жалеть голос и не петь худого добрым людям, а также не забывать, что чем тяжелее времена, тем композиции должны быть нежнее.

Татьяна Петрова и Людмила Зыкина

Старт регулярно пополняемой дискографии народной любимицы положил в 1995-м дебютный студийный альбом «Вы, деньки мои, голуби белые». Вскоре к нему добавились и остальные — «Славянка», включающая в себя знаменитые «Прощание славянки» и «Динь-динь» («Колокольчик»), «Матушка пела…», «Православная», «Памяти Лидии Руслановой» и т. д.

Читайте также:  Валерий ободзинский личная жизнь и его дети

Татьяна Юрьевна также проявила себя как талантливый организатор благотворительных «Монастырских вечеров», публицист (ей принадлежит ряд статей в журналах «О, Русская земля», «Крестовский мост», «Наш современник»), радиоведущая («Радонеж») и даже актриса («Всё впереди» и «Портрет на черном фоне»).

Татьяна Петрова сейчас

Народная артистка Республики Башкортостан, выпустившая незадолго до Нового 2019 года книгу «Песня — свеча души», не прекращает концертную и преподавательскую деятельность и сейчас.

Уральский самоцвет, как ее прозвали почитатели, радует поклонников выступлениями, учит студентов и ведет авторскую программу на радиостанции «Радонеж». В начале 2020-го автор посвятила передачи памяти Федора Шаляпина и Николая Рубцова.

Дискография

  • 1995 — «Вы, деньки мои, голуби белые»
  • 1998 — «Вся преданность моя и вся любовь…»
  • 1999 — «Славянка»
  • 2001 — «Матушка пела…»
  • 2002 — «Скажите мне»
  • 2003 — «Православная»
  • 2003 — «Душа моя»
  • 2004 — «Нежность»
  • 2006 — «Посвящение Вере Городовской»
  • 2006 — «Избранное»
  • 2006 — «Народные песни»
  • 2008 — «Тебе»
  • 2009 — «Чистые снега»
  • 2009 — «Певучие сказания»
  • 2013 — «Памяти Лидии Руслановой»

Фильмография

  • 1991 — «Всё впереди»
  • 1992 — «Портрет на черном фоне»

Источник

Автора и ведущего программы `Честный детектив` Эдуарда Петрова и его жену Татьяну, ведущую передачи `Вести. Дежурная часть`, трудно представить вне кадра, рассказывающих о чем-нибудь некриминальном. `ТВ Парк` застал чету на даче у Таниной сестры Елены. В этом гостеприимном доме семья частенько собирается, чтобы отметить праздники, или же, как в этот раз, просто на барбекю, которое, впрочем, опять же не обошлось без профессиональных баек.

– Два криминальных журналиста в одной семье. Как это получилось?

Эдуард: Все началось просто. Когда человек начинает работать в новостях, за ним, как правило, закрепляется определенная тема. Кто-то становится обозревателем культуры… У меня же первой съемкой в программе `Времечко` стал пожар на Дмитровском шоссе. Может быть, помните, в 1991 году троллейбус столкнулся с бензовозом и сгорел вместе с пассажирами. После этого криминальная тема так за мной и сохранилась. Ну а Татьяна пошла по моим стопам. Мы с ней познакомились еще на АТВ, куда она пришла студенткой на практику и, насмотревшись на меня, прикипела к криминалу. К тому же я был рядом и мог ей помочь, потому что эта тема очень сложная. Нужно знать все подводные камни, уметь себя вести на месте преступления, общаться с сотрудниками милиции. Татьяна тоже стала снимать криминальные репортажи. Потом она попала в `Телеспецназ` на канале РТР, а затем стала ведущей программы `Вести. Дежурная часть`.

– Дома работу обсуждаете?

Татьяна: Конечно. Если есть какая-то тема интересная, Эдик рассказывает, делится впечатлениями. А когда у нас в `Дежурной части` проходят сюжеты, которые мне кажутся перспективными, я Эдику говорю: `У нас был такой-то сюжет. Не хочешь к нему присмотреться?` И иногда из этого у Эдика получаются большие расследования. Так что мы постоянно обмениваемся информацией.

– Эдуард, а еще откуда вы черпаете темы для своих расследований?

Э.: У меня работает целая команда, которая их разрабатывает. Мы вместе ищем, находим интересные темы. Вот, например, нас заинтересовала лесная мафия. Приехали в Карелию, и оказалось, что многие местные чиновники, сотрудники МВД республики повязаны на этом лесе. Мы даже нашли фирму, которая называлась АО `МВД-Лесстрой`! В общем, люди совсем обнаглели. А после нашей программы правительство Республики Карелия обвинило меня в том, что я ездил по заказу Олега Дерипаски, получил за это несколько миллионов долларов. Конечно, нашу профессию сравнивают с древнейшей в мире, но все же…

Т.: Если сложить все взятки, которые Эдику приписывали, мы бы уже были миллионерами…

Э.: …и жили бы на собственном острове.

– Не обидно за себя?

Э.: Обидно, что каждый раз, когда куда-нибудь приезжаешь, начинаются одни и те же разговоры: `Давайте договоримся… Сколько стоит ваш срочный отъезд отсюда?..`

Т.: Или наоборот: `Программа, которая нам угодна`.

Э.: Когда мне такие вещи говорят, я отвечаю: `Ну раз вы мне предлагаете взятку, значит, мы точно приехали по адресу!` Я считаю, что надо работать честно.

– По-вашему, чем `Честный детектив` отличается от других программ?

Э.: Тем, что мы снимаем реальные криминальные истории. У нас нет актеров, мы не занимаемся подставами. Это основные пункты, по которым пудрят мозги другие проекты. Я вообще называю их театрально-криминальными программами, потому что там, кроме интервью с людьми в погонах и оперативных съемок, больше ничего документального нет! Иногда они даже показывают милицейские машины, и номера регионов не соответствуют тем, в которых якобы все это произошло. И потом, мы всегда снимаем не только сторону обвинения, но и обвиняемых, которые находятся в заключении. Поверьте, снимать в тюрьме тяжело…

Читайте также:  Актер александр волков личная жизнь жена дети фото жены и детей

Т.: …правда, у нас с Эдиком бывают и веселые диалоги по этому поводу. Звоню ему, спрашиваю: `Ты где?` – `В тюрьме`. Я говорю: `Ну, когда выйдешь, позвони!`

– А вы не боитесь ошибиться: вдруг кто-нибудь из ваших `героев` окажется невиновным?

Э.: Мы обязательно в титрах каждой программы напоминаем, что любой человек может быть признан виновным только по решению суда, и пытаемся показать, что в нашей стране далеко не все маньяки, сволочи и оборотни и что каждый человек может защитить себя. Но все-таки наша программа – это своего рода телевизионный суд. Ведь передачу видят родственники, друзья подозреваемого, и он для них сразу становится преступником. Знаете, я очень осторожно подхожу ко всем сюжетам. Хочу быть честным прежде всего с самим собой. Поэтому всегда стараюсь остаться с человеком один на один, выключить камеру и спросить: `Вы причастны к этому? Мне одному скажите, для того чтобы я спокойно мог написать программу`. И очень многие рассказывают правду.

– То, что вы работаете на государственном канале, вам скорее помогает или мешает?

Э.: Мешает только в одном: меня воспринимают как ревизора, человека, который приехал по заданию Кремля. Начинаются встречи у трапа, предложения попариться, сходить в ресторан…

– А в столице программы часто снимаете?

Э.: Вот недавно работали по теме об авиационных деталях. Оказывается, в нашей стране можно спокойно купить ворованные детали для самолета Ту-154! Удивительная вещь: мы нашли людей, которые продают громадные агрегаты для самолетных двигателей. Их привозили из Рыбинска в Москву и буквально продавали с машин. Владелец каждой маленькой авиакомпании выбирает именно ворованные детали, потому что они дешевле. Эти детали потом ставят на самолеты, которым предстоит летать. И каждый из нас, садясь в такой самолет, рискует своей жизнью. Мы нашли склад в Подмосковье, где агрегаты хранятся. Там даже новые черные ящики продают!

– Да после такого сюжета летать самолетами не очень-то захочется…

Э.: Я начал трястись, заходя в самолет. Те, кто знают, что у нас происходит в авиационной промышленности, без стакана виски уже не летают! Страшно: а вдруг эта краденая деталь окажется в двигателе того самого самолета, на котором ты сейчас взлетаешь!

– Такие крупные дела обычно расследуются годами. А вам удается выпускать свои телерасследования каждую неделю. Сколько времени занимает такая съемка?

Э.: Мы очень долго готовимся. Перед тем как ехать на съемки, изучаем материалы, отправляем гонца, который на месте разбирается, что к чему. Поэтому когда я выезжаю в регион, у меня уже есть вся необходимая информация: как было, что есть, что от нас скрывают и так далее.

– Я слышала, что в поездках вас сопровождает охрана…

Э.: Сейчас без охраны работать на территории России невозможно…

Т.: …если это не человеческая история…

Э.: Да. Если речь идет о каком-то частном деле, например об убийстве предпринимателя или о какой-то банде, то можно спокойно работать. Но если мы снимаем программу, связанную с экономикой, то без охраны никак не обойтись. На Сахалине нас охранял СОБР, в Читинской области – ОМОН. Без вооруженных людей снимать опасно. Нам часто прямым текстом говорят: `Туда не надо! Тайга большая, медведи ходят голодные`. Мы даже в Гусь-Хрустальном работали с охраной. А казалось бы, маленький тихий городок, не так далеко от Москвы. Там люди в подвалах льют стекло, в него добавляют тяжелые металлы, и если из такого

`хрустального` бокала попить сока, то можно концы отдать!

– Получается, что куда ни глянь – сплошной криминал!

Т.: У меня родители уже не могут смотреть программу: диски поддельные, сигареты поддельные, спиртное поддельное. Они мне звонят и говорят: `Тань, ну как теперь в магазин-то ходить?!`

– А родители не отговаривают вас от такой опасной работы?

Э.: Отговаривают. Но при этом понимают, что мы не нормальные люди, и кроме как гонять бандитов, больше ничего не умеем.

– Понятно, что работа занимает большую часть вашей жизни. Но ведь и отдыхать как-то надо! Как вы расслабляетесь?

Э.: Валяюсь перед телевизором. Глажу рубашки.

– А где любите проводить отпуск?

Т.: Да как все нормальные люди: мы любим отдыхать на море! В Испании или Италии…

Э.: …раз у меня имидж коррумпированного журналиста, пора съездить на Сицилию.

Т.: Еще мы очень любим бывать у моих друзей в Казахстане. Выбираемся в горы, на Чимбулак или Медео, и там катаемся на лошадях. А вообще, главный отдых у нас – это шопинг. Мы оба тряпичники: и я, и Эдик. Он совсем не такой, как большинство мужчин. Очень любит покупать рубашки и галстуки. Галстуки – это его болезнь, у нас дома, наверное, миллион галстуков!

Читайте также:  Личная жизнь агутина и варум дети

– Татьяна, Эдуард уже рассказал, как вы познакомились на АТВ. А ваша версия знакомства…

Т.: Я туда пришла стажеркой, а он уже был местной звездой и меня в принципе не замечал. А потом в какой-то момент он почему-то угостил меня шоколадной конфетой. Для меня это был шок, потому что я не думала, что этот человек вообще может проявлять какие-то чувства, быть добрым, отзывчивым… После этого я обратила на Эдика внимание. Наши отношения развивались, и единственным, что осложняло нам жизнь, было АТВ. Это такой!.. Ладно, не буду говорить. Представьте: очень небольшое помещение, маленький коллектив, все друг друга знают. И простить восемнадцатилетней стажерке то, что она стала встречаться со звездой, они не смогли. Наши коллеги, за исключением единственного человека, с которым мы до сих пор дружим, сделали все для того, чтобы вмешаться в нашу жизнь, травили меня, говорили мне про Эдика гадости…

Э.: Я же страшный человек, злодей…

Т.: Не знаю, как я все это пережила! В результате мне пришлось просто уйти оттуда, чтобы сохранить наши отношения. Но зато я прошла хорошую школу жизни и теперь знаю, как себя вести с такими людьми…!

Юлия Анташева, ТВ Парк

Государственный интернет-канал `Россия` 2005.

Источник

Петрова Татьяна Юрьевна – певица, которая творит в народном и эстрадном жанрах. Родилась в 1957 г., 19 сентября, в Артемовском районе Свердловской области. Отец нашей героини, Юрий Васильевич Сысолятин, родился в 1939 году, происходит из крестьян. Работал шахтером, провел под землей 25 лет. Мать нашей героини, Истомина Галина, родилась в 1936 году. Она работала киномехаником. Дочь – Екатерина Викторовна родилась в 1976 году. Она является выпускницей Института иностранных языков и артдиректором Татьяны Петровой.

Ранние годы

петрова татьяна юрьевна

Татьяна Юрьевна Петрова с детства любит русскую национальную культуру. Ее с ранних лет окружали поверья, сказки и песни. В семье пели все. Бабушка нашей героини дала ей когда-то наставление о том, чтобы добрым людям не пела худой песни. Этому завету исполнительница следует и сегодня.

Пятнадцатилетняя Татьяна прошла отбор в состав Уральского хора. В его составе пела забытые к тому времени бабушкины песни. Затем наша героиня отправилась на учебу в Москву. Сперва окончила музыкальную школу. Поступила на отделение пения. Таким образом, она стала студенткой училища Ипполитова-Иванова. Проучилась там до 1978 года.

Далее стала студенткой Музыкального института имени Гнесиных. Училась там до 1986 г. В 1988 г. прошла аспирантуру.

Музыкальный опыт

татьяна юрьевна петрова

Петрова Татьяна Юрьевна параллельно с учебой была участницей Ансамбля народной музыки. Руководил им Дмитрий Покровский. С 1986 года по сей день Петрова Татьяна Юрьевна является преподавателем отделения народного пения Академии музыки имени Гнесиных.

Нашей героине очень повезло, поскольку ее заметил и согрел духовным словом Митрополит Иоанн. Слушая нашу героиню как в столичных залах, так и в сельских клубах, зрители плачут и радуются, но равнодушными не остаются. У нее в репертуаре как старинные песни, так и частушки, романсы. Исполняет она и композиции на стихи К. Скворцова, М. Лермонтова, Ф. Тютчева, А. Пушкина, Н. Рубцова, С. Есенина, Н. Клюева.

По убеждению нашей героини, пение – большой труд. Она не жалеет свой голос. Татьяна Юрьевна исполняет композиции без микрофона и вкладывает в каждое сказанное со сцены слово душу.

В 1998 г. в центральном зале «Россия» состоялся юбилейный концерт артистки, посвященный 25-летию деятельности. Такого аншлага эта концертная площадка, согласно отзывам прессы, еще не знала. Вместительность зала – две тысячи человек, однако в нем присутствовало 3 000 поклонников таланта нашей героини. Творчество артистки пользуется всенародной любовью по всей России.

Исполнительница сыграла одну из главных ролей в фильме под названием «Все впереди». Картина была поставлена Николаем Бурляевым на основе одноименного произведения Василия Белова. Также наша героиня работала над музыкальным фильмом «Портрет на черном фоне», а также участвовала в ряде телевизионных концертов.

Награды

Петрова Татьяна Юрьевна в 1979 г. стала лауреатом конкурса народной музыки. В 1986 г. получила премию Ленинского комсомола. В 1992 г. стала Заслуженной артисткой России. В 1996 г. получила Международную премию Фонда Андрея Первозванного. В 1997 г. стала Народной артисткой Башкортостана. В 2000 г. получила премию Алексея Фатьянова. В 2004 г. награждена «Чусовской подковой». В 2005 г. получила орден Святой княгини Ольги.

Дискография

петрова татьяна юрьевна певица

В 1995 г. Петрова Татьяна Юрьевна записала альбом «Вы, деньки мои, голуби белые». В 1998 г. появилась работа «Вся преданность моя и вся любовь». В 1999 г. вышел диск «Славянка». В 2000 г. вышел альбом «Окунись, душа, в чистую волну». В 2001 г. была записана пластинка «Матушка пела».

Также ее авторству принадлежат следующие альбомы:

  • «Скажите мне»;
  • «Православная»;
  • «Душа моя»;
  • «Нежность»;
  • «Посвящение Вере Городовской»;
  • «Избранное»;
  • «Романсы»;
  • «Тебе»;
  • «Чистые снега»;
  • «Певучие сказания»;
  • «Памяти Лидии Руслановой».

Источник