Продолжает заботится о бывшей жене

Продолжает заботится о бывшей жене thumbnail

Добрый день. Очень хочется прочитать ваши комментарии вот по какой ситуации: Мой первый парень (прошло 15 лет, за это время мы 1 раз пытались возобновить отношения) в переломном возрасте (30 лет) позвонил мне и позвал поговорить (семейные проблемы, кризисный возраст). Закрутилось вновь (не надо обвинять меня в том, что я разлучница, счастливого человека не отобьешь, да я и не была инициатором). Женат (был) 9 лет, сыну 8 лет, бывшая жена – из деревни, с сельским образованием и воспитанием, поменяла с десяток работ (продавщица, кассир на азс и т.п.), но подолгу нигде не задерживалась, и мягко говоря не очень устойчива психически (это и моё мнение, так как я с ней встречалась, и мнение родителей моего мужчины). Текущая ситуация: развёлся, сделал мне предложение (пока что не расписались, так как у него слишком большой “хвост” проблем), живет со мной и моим отцом в родительской квартире, я на 18 неделе беременности (осознанной, не залет), я пока работаю, но зарплата серая, то есть декретные будут копейками, а у него вот что: ипотечная квартира, в которой живет его сын и бывшая супруга – оплачивается 100% им, она и не собирается забирать на себя половину оплаты, хоть и со-собственник, коммунальные платежи в той квартире – оплачиваются 100% им, так же, она не собирается их платить, всё, что необходимо купить ребенку (одежда, обувь, все школьные принадлежности, костюмы на праздники, оплата спортивного кружка) – оплачивается им, алименты 2000 (официалка 6000) бывшей на руки (так она их под расписку брать не хочет, а по суду он сам на себя подать на алименты не может). То есть в процентном соотношении могу сказать так: не менее 50% его заработка уходит в ту семью, 25% на собственные текущие расходы, 25% на меня (доход у него обычный, плавающий, не миллионер, а ремонт в комнате, где мы спим и где будет будущий малыш, может подождать, новая мебель – оказывается, тоже). К тому же, каждый вечер, если его туда пускают, так как бывшая супруга имеет дурную привычку запираться внутри квартиры, идёт делать уроки с сыном, 3 раза в неделю водит его на тренировку, то есть хоть как-то пытается заниматься его воспитанием и образованием. И возвращается конечно же под ночь. На 2 недели бывшая просто сбагрила ему ребенка, неделю тот жил у бабушки с дедушкой, а неделю – у нас (с ребенком – беда, избалован до безобразия), а сейчас она очнулась и забрала ребенка обратно, вызвала какую-то комиссию в ту ипотечную квартиру, возможно будет подавать в суд на определение места жительства сына. Я недовольна всей этой ситуацией. Чувствую себя ущемленной во всём, на втором месте, причем не после сына, а после бывшей жены. Как вы считаете, моё недовольство обоснованно? Какие выходы вы видите из данной ситуации?

Котя

[293108631] – 22 февраля 2016, 11:39

399 ответов

Последний —
06 мая 2017, 07:51
Перейти

2.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 12:14

ОООООО БОЖЕЕЕЕ! А я-то еще только что про себя фыркала, что у меня какая-то, в этом смысле, не комфортная ситуация! Офигеть просто. Автор, выходы у Вас такие. Во-первых, немедленно оформить брак. Фу – вы никто, и ваш ребенок будет ему не пойми кто – сейчас же замуж! Потом развестись всегда успеете, если надоест, а пока немедленно в статус законной жены – и качать права по полной программе! Вы сами себе же яму роете!! Зачем не приняли предложение??? Чем дальше – тем хуже только будет. Мужики четко делят баб по статусу на “жена” – и все остальные. Поэтому вы и “можете подождать”, а та – жена, хоть и бывшая. Ужос просто… я уж и не спрашиваю, зачем Вы вообще с ним связались.

4.

Гость

[3599135919] – 22 февраля 2016, 12:16

Что мешает ему женится на вас?Причем здесь проблемы?Хорошо устроился,живет у вас,а ипотеку и квартплату оплачивает,все для бж и сына.Может он планирует вернутся к ним?

5.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 12:17

Дальше. Квартиру лично я бы эту вообще заставила вернуть банку. Мол – нету у нас доходов на оплату ипотеки. Так и сказать бывшей: со следующего месяца ипотек мы платить НЕ БУДЕМ. Ни копейки. Хочешь – плати, хочешь – банку отдавай. Вот Вам, Автор, нафига, чтобы ВАШ МУЖ полжизни работал на ту семью, и Вас бы по остаточному принципу содержал??? В сад. Немедленно и бесповоротно.

6.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 12:19

Гость

фу какая противная баба, надеюсь он на тебе не женится и потом вернется обратно в старую семью. а дочка твоя родится вырастет и будет кассиром на азс

7.

Гость

[3974270956] – 22 февраля 2016, 12:19

9.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 12:21

Гость

ОООООО БОЖЕЕЕЕ! А я-то еще только что про себя фыркала, что у меня какая-то, в этом смысле, не комфортная ситуация! Офигеть просто. Автор, выходы у Вас такие. Во-первых, немедленно оформить брак. Фу – вы никто, и ваш ребенок будет ему не пойми кто – сейчас же замуж! Потом развестись всегда успеете, если надоест, а пока немедленно в статус законной жены – и качать права по полной программе! Вы сами себе же яму роете!! Зачем не приняли предложение??? Чем дальше – тем хуже только будет. Мужики четко делят баб по статусу на “жена” – и все остальные. Поэтому вы и “можете подождать”, а та – жена, хоть и бывшая. Ужос просто… я уж и не спрашиваю, зачем Вы вообще с ним связались.

Гость

Что мешает ему женится на вас?Причем здесь проблемы?Хорошо устроился,живет у вас,а ипотеку и квартплату оплачивает,все для бж и сына.Может он планирует вернутся к ним?

10.

Гость

[3974270956] – 22 февраля 2016, 12:22

Гость

Дальше. Квартиру лично я бы эту вообще заставила вернуть банку. Мол – нету у нас доходов на оплату ипотеки. Так и сказать бывшей: со следующего месяца ипотек мы платить НЕ БУДЕМ. Ни копейки. Хочешь – плати, хочешь – банку отдавай. Вот Вам, Автор, нафига, чтобы ВАШ МУЖ полжизни работал на ту семью, и Вас бы по остаточному принципу содержал??? В сад. Немедленно и бесповоротно.

12.

Гость

[1277151255] – 22 февраля 2016, 12:24

Это трындец, я бы на аборт бежала сверкая пятками. А ваш отец что говорит? Приятно ему терпеть великовозрастного му…ка у себя дома?

13.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 12:27

Гость

Это трындец, я бы на аборт бежала сверкая пятками. А ваш отец что говорит? Приятно ему терпеть великовозрастного му…ка у себя дома?

14.

Гость

[1400956736] – 22 февраля 2016, 12:30

Вы реально ущемленная и ущемили себя сами, когда связались с этим человеком. Еще и забеременели от него. Спрашивается – зачем? Этот мужчина ваш последний шанс? Вот и терпите тогда.

15.

Гость

[1277151255] – 22 февраля 2016, 12:30

А вам-то самой зачем такой муж, которые все вечера бегает в чужую семью?
Ладно деньги, но его внимание, его любовь – все там. Вам остаются какие-то крохи и заявы, что ремонт и мебель для нового ребенка не нужны.
Вам самой-то это зачем?

Читайте также:  У бывшей жены появился парень

16.

Гость

[3877222930] – 22 февраля 2016, 12:30

Вот молодец бывшая жена! Я бы так не смогла. Довольствуясь тем, что положено по закону. А вы, автор, осознанно вляпались в такие отношения с этим мужчиной! Беременея от него, вы не подумали, почему он так опекает бывшую? Возможно, у него чувства к ней до сих пор не остыли? А если она просто манипулятора от Бога, то ваш мужик просто тряпка, которую вы подобрали с намеком на неопределенное будущее. Кошмар! Желаю вам счастья, боритесь и дальше.

17.

Гость

[3599135919] – 22 февраля 2016, 12:35

Гость

Вы реально ущемленная и ущемили себя сами, когда связались с этим человеком. Еще и забеременели от него. Спрашивается – зачем? Этот мужчина ваш последний шанс? Вот и терпите тогда.

18.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 12:35

Спасибо за высказанные мнения, мне нужен был взгляд со стороны на эту ситуацию.

19.

Гость

[2794905567] – 22 февраля 2016, 12:36

Надо было раньше думать, я считаю. Как можно от проблемного мужика беременеть и ещё что-то от него ожидать?

20.

Гость

[1490561849] – 22 февраля 2016, 12:36

21.

гость

[541821887] – 22 февраля 2016, 12:38

как можно в такой ситуации осознанно забеременеть?

22.

Гость

[3974270956] – 22 февраля 2016, 12:40

Гость

Вы реально ущемленная и ущемили себя сами, когда связались с этим человеком. Еще и забеременели от него. Спрашивается – зачем? Этот мужчина ваш последний шанс? Вот и терпите тогда.

23.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 12:41

Котя

Замечание по поводу деления по статусу принято, учту.Мешаю я, я дала своё согласие, но не конкретизировали дату, так как хотела как раз, чтобы он сначала разобрался с ипотекой. На счет планов вернуться – при текущем положении дел это скорее я его туда верну

24.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 12:42

Гость

Автор , я просто хочу для себя понять….вот вы ждете ребенка, при этом: не замужем, жилплощади собственной нет, сомнительный сожитель и сомнительное, простите, будущее! Зачем именно в этот момент вы планировали ребенка?Что вы видели в этой жизни? Я прежде чем забеременеть, побывала в 48 странах мира, мы купили квартиру себе, выплатили ипотеку, потом купили будущему ребенку и вот когда ее выплатили, начали планировать беременность. Да, не было уже за 30-ть, могло и не получиться…но лучше вообще без ребенка, чем так, как вы.. Я не в обиду вам, посто не понимаю- что движет женщинами, которые сами планируют (!) малыша в такой нестабильной ситуации.((И что у вас за такой сожитель, который женился на кассирше, психически-нестабильной работнице АЗС и сразу же осчастливил ее ребенком??Кстати, бж молодец, не такая, видимо, глупая как вы хотели бы ее представить.Лучше бы вам изначально не лезть в это болото.

25.

Гость

[3974270956] – 22 февраля 2016, 12:44

28.

Лика

[389204563] – 22 февраля 2016, 12:49

29.

Гость

[808365720] – 22 февраля 2016, 12:49

а чего вы хотели, чтобы он к вам и забыл свою семью, это его ребёнок и он правильно делает, он создал семью, поэтому пусть отвечает теперь по полной. поставьте себя на место бывшей, думаю вы наверное бы вообще все отобрали.

30.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 12:51

kobrusha

Автор, что значит “жена неустойчива психически, знаю, т.к. я с ней встречалась”. Взгляните правде в глаза. Вы – любовница, которая связалась с мужиком, зная, что он женат и имеет маленького ребенка, а потом еще и “запланированно” (!!!) забеременели. Вы какой реакции от нее ждете, чтобы она Вам ноги целовала? Вполне логично, что она Вас, мягко говоря, недолюбливает. Любой грамотный психолог Вам скажет, что обманутая жена не может вести себя абсолютно адекватно, в отличие от мужа с любовницей. Потому что Вы с любовником эту ситуацию “треугольника” не только моделируете, Вы сами же ее создаете, поэтому вы оба готовы к разбирательствам. А жена – лицо, вовлеченную в эту ситуацию помимо воли, и она не может сразу выдать адекватную реакцию. Поэтому если Вы сами понимаете, что поступили подло, не ждите, что любовница будет относиться к Вам хорошо.

32.

Гость

[734021064] – 22 февраля 2016, 12:58

А вы что думали, что если будете утешать чужого мужика, жените его на себе, у вас начнется райская жизнь? Облом. И че-то вас совсем не жалко.

33.

Гость

[1639021550] – 22 февраля 2016, 13:01

Гость

А вы что думали, что если будете утешать чужого мужика, жените его на себе, у вас начнется райская жизнь? Облом. И че-то вас совсем не жалко.

34.

Гость

[2693009952] – 22 февраля 2016, 13:08

Гость

А вы что думали, что если будете утешать чужого мужика, жените его на себе, у вас начнется райская жизнь? Облом. И че-то вас совсем не жалко.

35.

Гость

[33230735] – 22 февраля 2016, 13:09

Автор, ну Вы даете…. Зачем Вам такой “муж”? У меня было бы 2 варианта: либо материальная помощь ребенку от первого брака ограничивается официальными алиментами (со всего дохода) и больше никаких платежей+оплата съема жилого помещения бывшей женой (если квартира только его)+встречи с ребенком после того, как все дела в семье решит. Только женой надо бы стать, обезопасив добрачное имущество(если есть). Либо второй вариант-пусть на коврике у БЖ селится. Чем такой *****-лучше никакого рядом. Ни с Вами, ни с ребенком Вашим.

36.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 13:13

как хорошо, что мой мч забил на первую семью и все ресурсы только мои) уж лучше так, чем как у автора – задница без просвету

37.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 13:17

kobrusha

Смешная Вы… Да хоть через 20 лет совместной жизни Вы забеременели, но связались с ее законным мужем, когда они были в браке. Какого отношения Вы от нее хотите? Просто удивительно, почему при всем этом Вы искренне считаете ее “неадекватной”.

38.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 13:20

Гость

🙂 Вы думаете, что только при таких обстоятельствах бывшие ведут себя неадекватно?:) Вот наша бывшая с моим мужем вообще ни в каком браке не была. Я у него первая законная жена. Ушла она сама, еще до того вообще как мы с мужем познакомились. Ребенка записала на себя – уж *****..ен его знает из каки соображений, пофиг, честно говоря – мне, если честно, только лучше. И что Вы думаете??? Как у него все сложилось в жизни – так тут и началось: активность, внимание его понадобилось, деньги и все остальное. А вот я думаю: а не перебьются???? Вот сейчас как раз насчет будущей квартиры речь заходит для дочурки – я так думаю, надо ее на мужа моего культурно оформлять. В благих, вроде, целях… в ипотеку – типа им чтобы не платить и все такое… И ипотеку эту растянуть на всю оставшуюся жизнь. Да-да. Думаю, у них ума не хватит все по-своему переиграть. Во всяком случае, я постараюсь.

39.

Анабелла

Читайте также:  Как сделать чтобы бывшая жена мужа не лезла в семью

[4248876815] – 22 февраля 2016, 13:22

Вы сами захотели такую жизнь. Видели, что мужчина из себя представляет, но видно вам очееень хотелось разбить ту семью и получить его. Получили? Ну вот, получается ваши мечты сбылись)
Нормальные девушки алиментщиков (даже без ипотек) десятой дорогой обходят.

40.

Гость

[3599135919] – 22 февраля 2016, 13:29

Гость

как хорошо, что мой мч забил на первую семью и все ресурсы только мои) уж лучше так, чем как у автора – задница без просвету

41.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 13:31

Гость

Даже и не верится что с таким мужиком как у автора можно жить да еще и осознанно беременнеть,если тема не разводка,автору сейчас надо о будущем думать,лишь бы ребенка признал,тогда и на алименты можно подать если что..только копейки получать будет но все лучше чем ничего.

42.

Котя

[720429276] – 22 февраля 2016, 13:34

Гость

Даже и не верится что с таким мужиком как у автора можно жить да еще и осознанно беременнеть,если тема не разводка,автору сейчас надо о будущем думать,лишь бы ребенка признал,тогда и на алименты можно подать если что..только копейки получать будет но все лучше чем ничего.

43.

Гость

[3599135919] – 22 февраля 2016, 13:50

Котя

Тема не разводка, я сижу, читаю ваши комментарии, анализирую.По поводу квартиры – они со-собственники с БЖ, только платит весь объем ипотеки он, ну и + коммуналка.По поводу маленьких алиментов (2000): я же сказала, всё, что нужно сыну (одежда, обувь, учебники и т.д.), так же покупает БМ

44.

Гость

[876530351] – 22 февраля 2016, 13:54

У меня складывается впечатление, что это не он к вам ушел, а БЖ узнав о его лядках с вами, развелась. Вот он теперь и пытается замолить перед ней.

45.

Дана

[1600130268] – 22 февраля 2016, 13:59

выход какой? ду-ра-кам что ни говори – толку не будет. поражаюсь, какой и.ди.о.ткой нужно быть, чтобы ввязаться в этог геморисознательно. ответ на вопрос: нет, он не слишком заботится о бывшей жене и ребенке. он заботится адекватно, обеспечивая ребенка с матерью жильем и удовлетворяя текущие нужды. почему адекватно? потому, что он знал, что женится на женщине без жилья и, соответственно, его прямая обязанность обеспечить семью жильем и тд. прочие рассказы о том, какая она психопатка, ***** и ущербная неуместны. на фоне бывшей жены иди.о.ткой без грамма мозгов выглядит как раз таки автор, но никак не бывшая жена: мужика в родительский дом притащила, на свой угол не заработала, моральными качествами не отличается (ноги перед женатым мужиком не удержала в сомкнутом состоянии, те обычная великовозрастная ущербная ***, на которую мужики последний раз при немцах внимание обращали), ходит с надутым пузом от первого попавшегося, который и предложения то прилично не сделал и еще много слов я могу написать об лузере авторе))

46.

Гость

[3599135919] – 22 февраля 2016, 14:00

Гость

У меня складывается впечатление, что это не он к вам ушел, а БЖ узнав о его лядках с вами, развелась. Вот он теперь и пытается замолить перед ней.

47.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 14:04

Гость

зачем на мужа вообще что-то оформлять? вам на старости лет по судам бегать охота и делиться имуществом, за которое платили вы? оформляйте все на свою маму, она пусть с вами заключит договор дарения… нельзя с детными мужиками иметь совместно нажитого имущества, НЕЛЬЗЯ!

48.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 14:09

Гость

Не, я не про наше нажитое сейчас имущество. Наше-то, понятно, я всегда на маму оформляю. Я именно про ту квартиру, которую специально вроде как для той дочурки будем покупать. На мужа оформлять. только на него. Она будет в этом разе как раз нашим совместно нажитым имуществом и все такое. А та семейка вообще никаких прав, в случае чего, на эту недвижимость иметь не будет. Чисто из вредности так хочу! Не фиг тут права свои качать. Сиди и радуйся тому, что дали.

49.

Гость

[2250504513] – 22 февраля 2016, 14:10

Гость

Не, я не про наше нажитое сейчас имущество. Наше-то, понятно, я всегда на маму оформляю. Я именно про ту квартиру, которую специально вроде как для той дочурки будем покупать. На мужа оформлять. только на него. Она будет в этом разе как раз нашим совместно нажитым имуществом и все такое. А та семейка вообще никаких прав, в случае чего, на эту недвижимость иметь не будет. Чисто из вредности так хочу! Не фиг тут права свои качать. Сиди и радуйся тому, что дали.

50.

Гость

[1689876716] – 22 февраля 2016, 14:13

Гость

как раз таки будет иметь право как наследница первой очереди

Источник

Мы с любимым познакомились полтора года назад. Ему 28, мне 18 было на тот момент. Он начал очень бурно ухаживать, проявлять практически отцовскую заботу ко мне, уделял ооочень много времени и внимания. У меня такое было впервые и моё сердце быстро растаяло, хотя голова пыталась избежать влюбленности. Через некоторое время я узнала, что он женат. Сказала ему, что нам не нужно больше общаться и избегала любых контактов. Было очень больно терять его, потому что он настолько родная душа, что невозможно быть не вместе. Со скрипом на душе я отвергала все его попытки вернуть меня. Но вскоре он сказал, что разведется, потому что совсем не любит свою жену, что еле терпит ее мерзкий характер и женился только потому что так делают все. И он реально развелся. Мы начали снова общаться и немного видеться. Я была самой счастливой девушкой с ним. Мы были свободные и влюбленные. Но через несколько недель во время нашего свидания в кафе ему звонит бывшая. Он ушел с телефоном в туалет и я не знала о чем разговор. Вернулся он с каменным лицом и ничего не сказал, весь вечер почти ничего не говорил и был подавленным. На следующий день он рассказал, что его бывшая жена беременна от него. Я подумала, что нужно с ним расстаться, чтобы не мешать их семье, и чтобы у ребёнка был нормальный отец. Но он меня не отпустил. Говорил, что любит, и что больше ни с кем кроме меня быть не хочет. Даже в случае расставания со мной не вернётся к той женщине. Да и я была не в силах бросить его, потому что очень люблю. Где-то полгода было все хорошо, мы были все время вместе, романтика. И я совсем не думала о его беременной бывшей, мне казалось, что она родит и будет все нормально, думала, что смогу это спокойно терпеть. Просто у моего любимого мужчины будет ребенок. Казалось, что ничего особенного, и многие так живут.

Виктория

[3968916790] – 02 августа 2017, 11:20

1.

Гость

[687544643] – 02 августа 2017, 11:28

давай продолжение

2.

Виктория

[1339032497] – 02 августа 2017, 11:32

Но вот он начал ей платить алименты (20 тысяч в месяц, потому что считает, что меньше ей точно не хватит), покупать все необходимое для рождения малыша, коляски, кроватки. Ведь она такая беспомощная, денег нет… Хотя сама во время беременности ездила отдыхать за границу. И теперь ей нужно все самое дорогое для ребенка. Он безотказно выполняет ее просьбы. Ходил с ней на УЗИ, встречал из роддома, возил на своей машине оформлять разные документы, возит в поликлинику, хотя мы живём в 2-3 часах езды от этой женщины. Он тратит на нее кучу времени и денег. Говорит, что ему это все в тягость, а делает всё это из-за чувства долга. Наши отношения из-за этого тускнеют. Он все время угнетенный и что-то должен. Из-за алиментов и других трат на ребенка, он стал экономить на мне. Но я стараюсь терпеть, может быть скоро все наладится. Пытаюсь его поддерживать и радовать, потому что с ним мне очень хорошо. Но ситуация с БЖ очень напрягает и в голове все время крутится вопрос: “Может собраться с силами и уйти от него?”

Читайте также:  Бывшая жена лучше чем я

3.

гость

[2347669350] – 02 августа 2017, 11:35

автор, ты ку-ку?)))

5.

гость

[2773752429] – 02 августа 2017, 11:43

он изменил жене, жена выпнула, он терь надеется вернуться обратно и помогает ей, а коли не примет жена, придется быть с вами

6.

Александра

[1451352403] – 02 августа 2017, 11:44

Да да… скоро всё закончится… алименты через 18 лет, потом учёба в универе, свадьба, пару сотен тысяч молодой семье и потом таки будет у вас новая шуба! А всё это время с 20 до 40 лет вы будете экономить на себе и своём ребенке для обеспечения другого. Сваливай от него…. Тысяча ещё таких будет. А включишь голову ещё и замуж хорошо выйдешь.

7.

Александра

[1451352403] – 02 августа 2017, 11:47

А вообще почитайте сегодняшнюю ветку “внебрачный ребенок мужа” или как-то так… там описана жизнь на тех рельсах, на которых вы хотите поехать

8.

Машка

[598506746] – 02 августа 2017, 11:54

евгения

ахахахахахаха)))))так не любил жену ,что трахал ее до последнего. теперь трахает тебя малолетку тупую и заботится о своём ребенка. вот же *** тупые пошли,я в шоке))))

9.

Гость

[1246864664] – 02 августа 2017, 11:57

Он потрaxИвана вас обеих и в уши льёт всякую x@иню, а ты введёшься, как лoхудшем…

10.

Гость

[1250992440] – 02 августа 2017, 12:37

Главное так без удивления – оказалось бывшая жена беременна. Это означает, что он вам изменял! Да еще и с бывшей, то есть даже не спортивно.

11.

Виктория

[1060521880] – 02 августа 2017, 12:47

Гость

Главное так без удивления – оказалось бывшая жена беременна. Это означает, что он вам изменял! Да еще и с бывшей, то есть даже не спортивно.

12.

Гость

[2224509418] – 02 августа 2017, 12:49

у моего бывшего мч была такая ситуация
он свалил и она сразу забеременела
он вернулся
только залетела-то она не от него))) генетич экспертизу конечно не проводили но дочь совсем на него не похожа. Это и он сам признает. Что дочь не от него.
Думаю и у вас так. Жили столько лет и не беременела, а ушел и сразу залетела, нуну

13.

Гость

[2224509418] – 02 августа 2017, 12:49

Виктория

Да, он спал с ней до развода, со своей женой. Я его отвергала тогда и пыталась забыть. Ни на какую верность не претендовала естественно

14.

Виктория

[1060521880] – 02 августа 2017, 12:52

Сейчас дело в том, что я его очень люблю и нам реально хорошо вместе. Он во всем меня устраивает, идеален даже. Ни одного минуса я больше не могу найти. Только этот ребенок очень напрягает, точнее его мамочка. Для нас обоих это обуза, но у него чувство долга.

15.

Виктория

[1060521880] – 02 августа 2017, 12:53

Гость

у моего бывшего мч была такая ситуация
он свалил и она сразу забеременела
он вернулся
только залетела-то она не от него))) генетич экспертизу конечно не проводили но дочь совсем на него не похожа. Это и он сам признает. Что дочь не от него.
Думаю и у вас так. Жили столько лет и не беременела, а ушел и сразу залетела, нуну

16.

Гость

[2539925552] – 02 августа 2017, 12:54

Гость

угу, хотел от нее свинтить и не предохранялся?))

17.

Виктория

[1060521880] – 02 августа 2017, 12:55

Гость

Да, он спал с ней до развода, со своей женой. Я его отвергала тогда и пыталась забыть. Ни на какую верность не претендовала естественно

18.

Гость

[2224509418] – 02 августа 2017, 12:55

Виктория

ДНК он сделал, дочка его

19.

Гость

[2224509418] – 02 августа 2017, 12:56

Виктория

угу, хотел от нее свинтить и не предохранялся?)) Ну у них несколько лет дети не получались. Наверное все таки поэтому не предохранялся, а не из-за того, что безумно хотел завести потомство от нелюбимой женщины

20.

Гость

[2539925552] – 02 августа 2017, 12:56

Виктория

Сейчас дело в том, что я его очень люблю и нам реально хорошо вместе. Он во всем меня устраивает, идеален даже. Ни одного минуса я больше не могу найти. Только этот ребенок очень напрягает, точнее его мамочка. Для нас обоих это обуза, но у него чувство долга.

21.

Виктория

[1060521880] – 02 августа 2017, 12:57

Гость

ДНК он сделал, дочка его

22.

Гость

[2539925552] – 02 августа 2017, 12:58

Турнула его жена, вот и чувство долга проснулось. До этого он с вами без этого чувства спал.

23.

Гость

[437722320] – 02 августа 2017, 13:07

В чем смысл таких тем?Просто пожаловаться,попричитать?Если любите и не собираетесь расстоваться,так терпите,примите все как есть,по другому не будет..

25.

Виктория

[1060521880] – 02 августа 2017, 13:13

Света

Автор, а на вас-то он уже женился или как?

27.

Гость

[437722320] – 02 августа 2017, 13:27

Виктория

Нет, ещё не женился. Ведь пока меня терзают сомнения… Я бы очень хотела с ним семью, детей, потому что он будет шикарным мужем, заботливым и ответственным. Но я не понимаю уйдет ли БЖ с дочкой на второй план, когда у нас родится ребенок или его забота будет делиться пополам между мной и БЖ.

28.

Гость

[3355347590] – 02 августа 2017, 13:39

сказка про белого бычка… 1568 опыт

29.

Гость

[3943180373] – 02 августа 2017, 15:02

Виктория

Но вот он начал ей платить алименты (20 тысяч в месяц, потому что считает, что меньше ей точно не хватит), покупать все необходимое для рождения малыша, коляски, кроватки. Ведь она такая беспомощная, денег нет… Хотя сама во время беременности ездила отдыхать за границу. И теперь ей нужно все самое дорогое для ребенка. Он безотказно выполняет ее просьбы. Ходил с ней на УЗИ, встречал из роддома, возил на своей машине оформлять разные документы, возит в поликлинику, хотя мы живём в 2-3 часах езды от этой женщины. Он тратит