Почему ненавидят бывших жен

Есть такой стереотип , что истеричные бывают только женщины. Мужчины не способны опускаться до оскорбления и никогда не занимаются вредительством бывшим женам.

Фото из интернета

Даже , когда у них есть уже новая семья и ещё дети, они продолжают ненавидить бывших жён. Такой тип – это классический манипулятор. В нашей жизни такой есть .

Странности были самого начала, но женщина, когда влюблена не замечает ничего. Все про семейную жизнь с таким человеком, расскажу в другой раз. А сейчас, о том , что казалось ты уже развелся, разделил имущество и живёшь своей жизнью. Ты вырвался из лап , человека , который тебя подавляет. Хорошо тебе, новые отношения , твой ребенок уже не помнит биологического отца. И тут появляется , бывший муж, который пытается разрушить все. Ведь жертва, оказывается, счастлива без него. В его мечтах было, у него новая семью , а бывшая жена ползает рядом и ждёт от него подачек. А самое интересное в его мечтах, дети от всех женщин , которые от него родили, живут в одном доме и восхищаются папкой.

Таким мужчинам не понять, что когда ты бросаешь ребенка и у тебя появляются другие дети , у него остаётся чувства, что это он плохой, раз его не любят. И почти всегда, присутствует ревность к другим детям.

Но, наш экземпляр, он ещё и с изюминкой. Он мечтает, что все дети рождённые от него, помещаются в определенной центр, где день и ночь они учатся и ходят в холщовых рубашках.

А он отец Всея Руси приезжает раз в месяц и проводит экзамены, сколько информации они усвоили.

Он люта ненавидит бывшую жену, она как никто другой знает какое он чудовище. И как с ним поступали в детстве, заставляя его все лето проводить в математических лагерях. Манипуляторы – это бывшие жертвы, они потом всю жизнь пытаются применять эту модель поведения, только теперь они главные. Чаще всего они могут быстро поймать жертву, ведь ему известны все механизмы . Он был и по ту сторону. Иногда, когда, они могут выйти из себя ( сильное опьянения) и ты узнаешь страшные вещи, как его унижали и как он ненавидит всех из своего детства и мечтает их растоптать.

У него странное отношение к своим детям, их должно быть много и они должны выполнять его волю. Но, мы то окружающие знаем, что это не правильная позиция и детей надо любить, давать им возможности , но не заставлять. Что в голове у нас нет желания жить в коллективе женщин, которые терпят его из-за денег.

Такие мужчины , не могут простить , что их перестали почитать, вот и приходится бывшим женам отгребать по полной. Здесь и попытки отобрать детей и унижения с алиментами и запугивания и месть.

Страшно, что новая жена, родила новую ему жертву, и считает , что она умная и сможет таким управлять. Таким управлять нельзя, он мастерски окутывает жертву паутиной. И скоро она испытает все прелести жизни, когда тебя то маринуют без внимания, то унижают при всех, то дарят подарки, то делают , так чтоб ты узнала, что ещё кто-то родил от этого божественного человека.

Этот мужчина на людях, всегда хороший, надо помочь старушки- поможет, надо дать денег в долг приятелю- даст. Но, при этом он не заботится , о том, что ел его ребенок и где он спит, здоров ли он ?

Единственная фраза, сказанная им ребенку при встрече: ” У нас с тобой много задач”. Не, я тебя люблю, ни как ты живешь. И главный вопрос бывшей жене, в какие кружки записан ребенок? Ведь, это самое главное, не любовь и забота, а воспитание робота, без эмоций и любви.

Такой человек, никогда, вас не поймет , он живёт в параллельной вселенной и там нет ничего человеческого. Не надо трогать бывших, когда вы сами ушли и бросили их ради других . И совет , для молодых, если для мужчины все его бывшие сумасшедшие, задумайтесь, может быть он в этом виноват? Ваша Люба.

Источник

Если с человеком не получилось любви на всю жизнь, это не значит, что человек плохой и заслуживает мести и казни египетской

У нас почему-то принято бывших ненавидеть. В лучшем случае вычеркивать из жизни, в худшем – мстить и годами доказывать, как он или она были не правыФото: EAST NEWS

Изменить размер текста:

На следующей неделе в прокат выходит триллер «Наваждение». Под слоганом «Когда заканчивается любовь, начинается безумие» создатели презентуют леденящую кровь историю о страшной мести брошенной жены. По этому случаю в соцсетях запустили флешмоб с призывом рассказывать о том, как люди мстили своим бывшим, обещая в награду пригласительные на закрытый показ.

Я полезла в комментарии, потому что честно не верила, что кто-то ради билетика в кино будет от первого лица признаваться в вещах стыдных и болезненных, но тут разверзлась бездна.

Одну девушку из санэпидемслужбы бросил парень. Она на работе набрала мадагаскарских тараканов и запустила ему в квартиру. Потом приехала делать дезинсекцию и запустила ещё и мышей. Другая девушка создала в сети фейковый аккаунт на имя своего бывшего и выставила его педофилом. Историй оказалась тьма и такие мелочи, как исцарапанные гвоздями автомобили и украденные паспорта, чтобы экс не улетел в отпуск с новой возлюбленной, даже упоминать неловко. Некоторые истории идут с припиской «Конечно, сейчас стыдно об этом говорить, но…», другие публикуются с гордостью: «Спорим, никто кроме меня не додумался так отомстить». Конечно, не у всех есть доступ к мадагаскарским тараканам в неограниченном количестве.

Мужчины мстят банальнее и больнее: бьют и часто ногами, добиваются увольнения с работы, если роман не дай бог был с коллегой, выставляют проституткой, публикуя номер телефона на сайтах знакомств и эскорт-услуг.

Думаю, кинопродюсеры сейчас кусают локти, что не запустили флешмоб на этапе написания сценария, потому что реальность леденит кровь похлеще любого саспенс-муви.

Так совпало, что на днях у нас с бывшим была годовщина знакомства. Девять лет, из них семь мы в статусе “экс”. Я знакома с девушками, которые были у него после меня, с кем-то дружу. Он дружит с единственным моим бывшим, который был после него. Все счастливы и довольны. Правда, годовщину так и не отметили, потому что повздорили. Но через пару дней один из нас позвонит, чтобы сказать, что новый альбом TajMahal и Keb’ Mo’ очень крут, а я скажу, что Taj Mahal всегда крут, а к Keb’ Mo’ у меня душа так и не лежит, но всё равно послушаю. Так до круглой даты глядишь и протянем.

У нас почему-то принято бывших ненавидеть. В лучшем случае вычеркивать из жизни, в худшем – мстить и годами доказывать, как он или она были не правы. Истории про то, как бывшая жена с нынешней собираются за общим столом на дни рождения, а во все остальные дни ходят вместе в театр, ездят на дачу и делят одного парикмахера (знакома с такими лично), воспринимаются как нечто из области фантастики. Многим проще поверить в существование Йети, чем в добрые отношения между людьми, которые по каким-то причинам решили больше не жить вместе. Хотя, казалось бы, что странного в том, чтобы дружить с человеком, который долгое время был самым родным и близким? Если был, конечно.

Я верю, что расставаться нужно тогда, когда всё ещё хорошо, но понятно, что дальше уже не будет. Слезать с лошади до того, как она сдохнет. Они любят друг друга, три года живут вместе. Она хочет замуж и детей, а он нет и уклончиво говорит, что может и захочет, но лет через пять, а то и десять, и вполне может быть, что не с ней. Оба ждут, что второй передумает. Если повезет, через год-другой они возненавидят друг друга и она станет «дурой», а он «козлом». Если не повезет, она забеременеет, вынудит жениться, надеясь, что он будет хорошим мужем ей и заботливым отцом ребенку, которого не хотел, и они все равно возненавидят друг друга, потому что не будет.

Если вы любите кого-то это не значит, что человек вам за это должен – мыть полы в общей квартире, отказаться от рыбалки или хотеть детей. Вы или находите способ быть счастливы вместе, так что каждый получает в отношениях то, что для него важно без насилия над ближним, или находите кого-то другого. Но если с человеком не получилось любви на всю жизнь, это не значит, что человек плохой и заслуживает казни египетской. Если не получилось быть любовниками, всегда можно остаться друзьями, товарищами по кулинарному клубу или приятным воспоминанием друг для друга.

Читайте также:  Чем занимается бывшая жена президента людмила путина

Разрыв отношений – это всегда больно, особенно, когда происходит он не по твоей воле и связан с предательством. Обида и злость часто выталкивают на поверхность самое плохое, чего в каждом из нас, увы, предостаточно. И какой бы ты прекрасный и замечательный не был, как бы хорошо ты не понимал головой разные правильные вещи, рука так и тянется к гвоздю, мадагаскарскому таракану или чьему-то лицу. Но однажды за всё, что мы сделали, придется отвечать. И важны будут наши поступки, а не бывших, потому что там объяснение «он первый начал» точно не прокатит.

ИСТОЧНИК KP.RU

Источник

Увы развод это то с чем многие сталкиваются и переживания которые его сопровождают иногда трудно пережить одной. Я хотела поделиться с вами одной историей о которой я прочитала на англоязычном ресурсе.

————————————————————————————————

Маленькая предыстория: Мы с мужем развелись уже больше 3-х лет назад. Он бросил меня ради другой женщины, на которой женился вскоре после нашего развода.

Я признаюсь, наш брак закончился задолго до того, как она появилась, но я не могу не ненавидеть ее. Мы были молоды. Мне было 18, а ему 19. Я забеременела нашим первым ребенком в 2013 году, а вторым – в 2015 году. Мы постоянно ругались, и в определенный момент я потребовала, чтобы он спал в другой комнате. Он всегда работал на благо нашей семьи и, оглядываясь назад, я понимаю что принимала это как должное. Он делал все возможное чтобы поддержать нас, но я не относилась к нему как к мужу, хотя он явно этого заслуживал. По сути, мы были соседями по квартире, воспитывавшими двоих детей, и обстановка, в которой мы воспитывали их, была довольно нестабильной. Даже если бы мы попробовали проконсультироваться, это бы не помогло.

С тех пор как он ушел, он активно участвует в жизни детей. Он никогда не пропускал выплату алиментов и видит их в соответствии с условиями нашего договора опеки, который включает каждые два выходных и чередующихся праздников. Он также проводит время с детьми несколько недель каждое лето.

Дети любят проводить время со своими отцом, а также любят свою приемную мать. Они очень позитивно отзываются о своем пребывании там, и я рада этому. Я рада, что у них теплая атмосфера, тонна игрушек, милая одежда, возможность увидеть мир, и все это с 2 людьми, которые, кажется, действительно ценят свой брак и любят друг друга.

С чем я борюсь, так это с тем, что чувствую себя ограбленной. Я смотрю на их жизнь и сравниваю ее с моей собственной. Я вижу женщину, ради которой мой муж бросил меня. Она высокая, красивая, имеет лучшую одежду, успешную карьеру и любит моих детей. Я вижу что они счастливы. Я ревную и злюсь. Ради всего святого, даже две их собаки очаровательны и совершенны.

Более того, с тех пор, как мы развелись, я испытываю трудности с материальным обеспечением, и я не могу взять их на каникулы и все то, на что способны мой бывший и его новая жена. У меня только один доход, и он скромный. Их карьера началась в последние несколько лет и похоже, успешно развивается.

Каждый раз, когда я останавливаюсь, чтобы подбросить детей, я вижу их огромный, красивый дом (я была внутри и он безупречен). Они берут 3-4 отпуска в год, которые длятся от 10 дней до 2 недель (иногда с детьми, иногда нет). Каждый раз мне неизбежно приходится видеть их фотографии и фотографии моих детей в Европе, Южной Америке, Карибском бассейне и других местах. Это больно, потому что я чувствую, что женщиной на этих фотографиях должна быть мной. Я ненавижу эту женщину каждой каплей души за то, что она забрала у меня мужа, но в то же время уважаю ее за то, что она приняла в свою жизнь двух моих детей и отнеслась к ним как к своим собственным.

Совсем недавно, забрав детей с выходных в отеле, они были так рады сообщить мне, что их сводная мать беременна близнецами и у них будет не один, а два новых брата или сестры. Мне казалось, что меня просто ударили по животу. Все чувства, которые я испытала, когда мой бывший муж только ушел, вернулись.

Прошло три года с тех пор, как мы расстались. Я должна покончить с этим. У меня не должно быть таких чувств, но я просто не знаю, как перестать чувствовать себя так, как я чувствую. Кроме того, мне некого винить, кроме себя, за то, что я позволила своему браку выйти из-под контроля, как это случилось, Как это исправить? Буду признательна за любые слова и советы.

Источник

Источник

Да, мы ненавидим бывших наших девушек, потому что эти мужчины трогали их за руку, видели голыми, дарили цветы, а в ответ наши девушки улыбались, не давали пощечин, были рады с ними гулять и просто считали их любимыми. Продолжать не буду, потому что противно, больно, и вообще – с такими мыслями можно стать мизантропом почище Ницше.

Прошлое не должно вредить настоящему, поэтому вся эта неприязнь просто сидит у нас в головах, никуда не выливается, никому не рассказывается. Никто не хочет бить ваших бывших по лицу и подбрасывать им гнилые яблоки просто за то, что они ваши бывшие. Недавно на платформе метро я встретил нынешнего парня своей бывшей (обратная ситуация смысла не меняет), я-то по инстаграму его знаю хорошо, а вот он меня вряд ли – я просто ухмыльнулся и пошел дальше.

Но все равно тема бывших – коварная. Она может не выливаться в разговоры-разборы и драки подушками, но бродить вместе с призраками по мужской голове не перестанет.

Кадр из фильма «Стильная штучка»

МЫ НЕНАВИДИМ ВСЕХ БЫВШИХ ПО УМОЛЧАНИЮ? 

Да, скорее всего мы не станем деловыми партнерами и друзьями. Но поиграть в футбол, обсудить рабочие вопросы – почему нет? Это такой же человек, которому повезло, но сильно меньше, чем мне. На нем девушка набиралась опыта, со мной – кайфа! Если не придумывать и не представлять, кто бы на каком месте был, – все нормально.

Кадр из фильма «Титаник»

Уместно ли мужчине советоваться с бывшими девушки? 

Никогда так не делал. Но обсуждать девушку с этим человеком можно, когда вы на одном уровне: оба никогда с ней не встречались или же оба отвстречались. Возможно, вы понастальгируете или улыбнетесь от того, что попадали в похожие ситуации и вас обоих бесил ее суп из сельдерея.

Но обращаться к ЕЕ бывшему в сложный момент ВАШИХ отношений (когда не знаете, что делать, или просто не можете найти логику в ее поступках) – это слабость и странность. Во-первых, человек вас не поймет. Во-вторых, он может рассказать об этом вашей девушке, и уж она точно не обрадуется. В-третьих, да придумайте наконец свой рецепт, вы же не спрашивали у него, какого вкуса зубную пасту ей лучше дарить и за какой клуб болеет ее отец?

И уж точно не стоит рассказывать о своих похождениях на пьянках, где есть ее бывший. Это вы думаете, что про вашу пару никто не знает. Смело брошенная история – и все, конец приватности. Вы только что впустили к себе лишнего человека. Девушка может и не узнать, но карма пострадает. Представьте, что вы только что подарили ее трусики бывшему. Противно? Вот и не трепитесь!

Кадр из фильма «Сумерки. Сага. Затмение»

МОЖЕТ ЛИ ДЕВУШКА РАССКАЗЫВАТЬ ПРО БЫВШИХ? 

Мне вот неприятно слышать любые отсылки, даже если я в них выгляжу лучше, – он не дарил, а я дарил; он не думал, а я думал; он любит вредные сардельки, а я сижу на полезном авокадо. Неприятно, потому что «а что мы сравниваем»? Что было и что есть? Еще рейтинг поставьте и расскажите, как здорово вы с ним отдыхали на Кипре. Или на Капри, как Горький с Лениным.

Мужчины тоже сравнивают бывших и настоящую, кто-то даже постоянно, но девушкам мы про это стараемся не рассказывать. Поэтому свой анализ и воспоминания лучше оставить для разговоров с подружками.

Читайте также:  Сонник бить бывшего мужа моей жены

НО ПОЛЕЗНОЕ В ЭТИХ РАССКАЗАХ ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ – НАЗЫВАЕТСЯ «ОПЫТ» 

Как бы неприятно это ни звучало – иногда такие подсказки в разговоре про бывших очень полезны. Можно узнать, что случайные встречи возле университета она ненавидит, а посиделки с латте вызывают только неприятные воспоминания. Так вы снова лучше ее бывших парней: научились на их ошибках и сами никогда их не повторите.

А для девушек одна просьба: слово «бывший» забудьте, о подходе к себе лучше рассказывайте отстраненно. «Лучше меня не брать за левую руку, могу откусить» или «Если после третьего бокала вина назовешь меня при всех ласково – лучше собирай вещи». А вообще спасибо вам, бывшие парни! Если бы не вы – нас бы тут не было. Всем любви!

ЕВГЕНИЙ МАРКОВ – спортивный журналист Sports.ru, создатель и ведущий спортивных квизов «Квиз Плюс» в Москве и Петербурге, бегает по 10 километров и иногда играет в волейбол. Проследить за перемещениями или обвинить в сексизме можно у него в инстаграме @eugenioruso57.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Правда ли, что мужчинам нравятся глупые женщины? Мнение неглупого мужчины

Какие спиртные напитки наименее вредные для здоровья? Мнение врача-геронтолога

Как выйти замуж, живя в гражданском браке? Пошаговая инструкция от психолога

Источник

1.

Гость

[3040833091] – 21 мая, 21:51

А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…

2.

Гость

[544251978] – 21 мая, 21:51

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

3.

Гость

[2774080552] – 21 мая, 21:55

Гость

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

4.

Катя

[1131008051] – 21 мая, 21:55

Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.

5.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 21:57

Гость

А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…

6.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 21:57

Гость

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

7.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 21:58

Катя

Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.

8.

Гость

[2265197561] – 21 мая, 21:59

Вот поэтому с РСПшниками нельзя связываться, тем более б/у жона не работает.

9.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:00

У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?

10.

Гость

[3040833091] – 21 мая, 22:02

Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…

11.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:04

12.

Гость

[974021678] – 21 мая, 22:06

Понимаю ,а у Вас есть общие дети?

13.

Катя

[1131008051] – 21 мая, 22:07

Гость

И что это единственный вариант справиться с ненавистью?

14.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:08

Гость

У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?

15.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:10

Гость

Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…

16.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:11

Гость

Изначально я старалась настроить себя, что я буду уважать его прошлое и нормально относится к сыну, да и ребёнок стал ко мне тянуться, но потом меня стали бесить сообщения бывшей «купи то, купи это», спрашивается а алименты 20 тысяч на что идут, если ты кроссовки не можешь купить? За квартиру не платит, жрет с огорода. И ребёнка я так же стала ненавидеть, как то, что забирает у меня мужа, его время, его деньги. Вечное напоминание о том, что я не первая жена, а вторая.

17.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:12

Гость

Может вам просто чего то не хватает от мужа, что вы проецируете свою злость на них? По сути злости быть не должно. Они у него были всегда, то есть до вас.

У моего мужа тоже есть бж и дети. И да, я злилась, когда были попытки насолить мне и нам,но это была моя реакция на действие, направленное конкретно на меня. Может вас тоже пытаются задеть

18.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:13

Гость

Понимаю ,а у Вас есть общие дети?

19.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:15

Гость

Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает морально, материально? У вас есть общие дети?

20.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:16

Гость

Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает морально, материально? У вас есть общие дети?

21.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:19

Гость

Он виделся с сыном раз в неделю, я сказала, что я так не могу, давай сокращай визиты, стал видеться 1-2 раза в месяц, но все равно даже на 2 часа отпустить его с ним в парк сходить меня сжирать ревность и ненависть, а если ещё и купил ему что-то, пусть даже мелочь за 100 рублей, я просто горю внутри… а ведь мы не бедно живем и в покупках муж меня никогда не ограничивает.

22.

Катя

[1131008051] – 21 мая, 22:24

Гость

Общих детей пока нет, я сейчас даже не знаю, хочу ли от него детей вообще, это я так мучаюсь, а ещё и детям всю жизнь папу делить с прошлым …

23.

Рина

[3835358231] – 21 мая, 22:25

Автор, вы ещё попой по ламинату не елозите от истерик?

24.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:27

Гость

Да, я больше не работаю, но для меня уход был безболезненным, я свою работу не любила и была рада, когда он предложил нашу семью полностью обеспечивать. Он щедрый, добрый и отличный муж – поэтому собственно я и вышла за него. Только добрым мужчиной легче вертеть и навязывать ему чувство вины за общее расставание.

25.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:28

Гость

А с собой муж вас может брать на эти встречи?

Со стороны своего опыта, а имено принято (если так можно выразиться)) двое детей от бж, я могу вам посоветовать следующее.. Вам надо влиться самой в этот процесс с ребёнком. Откройте сердце для него и вам станет легче намного. Я чувствовала нечто подобное после ряда событий и смогла перестроить себя. Купите подарок ребёнку, приготовьте что то вкусное и тд. Он вам точно не враг, тем более мальчишка. Мне кажется вы в душе тоже к нему тянетесь, но есть какая-то стена
Отношения с мужем улучшаться сразу. Вам станет легче. Мальчик не будет вас бояться (дети все чувствуют)
В противном случае мужа вы потеряете

Читайте также:  Камеди клуб бывших жен

26.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:30

Катя

Детей как раз это напрягать не будет, они примут это как естественную ситуацию. Но вы специально начнете их настраивать против мальчика, не контролируя себя, и втянете их в свой душевный кошмар. Потом не выдержите и все же разведетесь, и будете вертеть им уже со стороны БЖ, злясь уже на новую жену. Это банальное развитие ситуации.

27.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:31

Гость

По началу он брал, потом я сама попросила меня от этого избавить, в наш дом не водить и со мной о бывшей семье не говорить, потому что я только нервничаю, у меня даже волосы клоками выпадать стали от такой ярости, я такой не была раньше(((

28.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:31

Гость

Тут дело не в чувстве вины, он просто ответственно подходит к вопросам ребёнка, той конечно на руку..
КСТАТИ! Такие мужчины часто терпеливы, но когда терпение заканчивается, они завершают отношения. Это я про то что он сейчас терпит от вас некоторые вещи.

Попробуйте избегать этой инфы, типа что она и сколько просит. Не распрашивайте мужа об этом, может даже попросите вас оградить от этого. Вы поймите, от вас ничего не зависит там, от слова совсем. Не ваши это заботы и не ваше дело. Он мужик, он сам решает, не пытайтесь делать из него тряпку, диктуя условия, тем более, что касается ребёнка не ваша тема, если вас не трогают

29.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 22:33

Гость

Сочувствую.. Действительно вы на грани. Значит все намного сложнее. Вам надо найти хорошего психолога. Дело явно серьёзное, если уже физически ощущаете это на себе

30.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:35

Гость

Он и не посвящает, как я просила, я сама недавно залезла в телефон, так потом полночи в туалете рыдала, так жалко было себя, что не вся любовь и забота мне достаются, а приходится даже любимого мужчину делить.

31.

Гость

[3040833091] – 21 мая, 22:35

Гость

Нет, ребёнок ведёт себя со мной даже лучше, чем с мужем, и тянется ко мне, мать у него кукушка, главное алименты получить, а потом можно сына и на бабку сбросить. Но во мне эта ненависть и ревность, хочется, чтобы они исчезли из нашей жизни. Видеться не запрещаю, но месяц карантина был лучшим в наших отношениях, потому что они вообще не общались и я жила спокойно.

32.

Гость

[376829804] – 21 мая, 22:37

Гость

Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(

33.

Ирина

[918769192] – 21 мая, 23:21

Гость

Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(

34.

Ирина

[918769192] – 21 мая, 23:23

Если вы в скором времени не обратитесь за помощью к специалисту, то всё может кончится плачевно и вы можете получить заболевание, которое желаете им при таких сильных негативных эмоциях.

35.

Гость

[3495623276] – 21 мая, 23:32

Гость

Нет, мы всего год женаты, да и я не планирую заводить детей в ближайшее время. А с такими чувствами внутри вообще от него детей не хочу – не хватало ещё бедным детям вечно делить папу с прошлым.

36.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 23:54

Гость

А сколько вам лет? Сколько лет сыну мужа? Такое ощущение вообще, что вам не хватило любви родительской и вы пытаетесь у этого ребёнка её забрать всеми силами. Словно вы тоже ребёнок вашего мужа, только старший.

37.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 23:54

Гость

Впервые слышу, чтоб психолог психотропы выписывал. Видимо совсем я не опытная в этом деле. Надо найти другого, который проработает проблему, а не спрячет её

38.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 23:56

Гость

Вы сами себе и ответили. Нет смысла вам жить с этим мужчиной. И любой другой с прошлым вам не подойдет. Ищите свободного во всех отношениях без бывших жен и без детей. Это еще муж вас на место не поставил когда вы ему встречи с ребенком раз в месяц разрешили

39.

Гость

[1941303555] – 21 мая, 23:57

Ирина

Психолог психотропы? Вы у психиатра были? Психологи ничего не выписывают, проблема не в бывшей жене и ребенке, а проблема в вас, выходя замуж за мужчину с ребёнком у которого за плечами уже был брак вы наверное понимали, что связь с бж женой и ребёнком он поддерживать будет. У вас проблемы видимо тянутся ещё и с детства вас не долюбили или приходилось любовь родителей с кем-то делить? По мне так это ненормальная реакция, если человек без серьёзных психологических проблем.

40.

Гость

[1510615116] – 22 мая, 00:09

Знаете, у меня был похожий опыт. Дочке мужа была 5 лет на момент нашего знакомства. Он каждый день возил ее в садик, забирал, отвозил на кружки, приходил домой к бывшей жене и сидел с ребенком, когда та болела. Мало того и жену бывшую подвозил до работы. Как я в тот момент ненавидела и дочку и бывшую жену. Тоже истерики закатывала. А он сказал, ребенка не брошу никогда, ни одна женщина не запретит мне с ней общаться, она ни в чем не виновата. А потом жена его бывшая вышла замуж и у меня все как рукой сняло. Сейчас то я понимаю что это была ревность к бывшей жене. Мы с ней познакомились, ей мой мужчина как “мужчина” совсем не нужен, я бы сказала мы даже подружились с ней. К дочке его прекрасно относиться стала,очень теплые чувства к ней. Мы с мужчиной этим через 5 лет расстались, а с его бывшей женой, дочкой и мамой бывшей жены у меня остались прекрасные отношения. У меня у самой дочка, так дети до сих пор друг к другу в гости ходят.
Вам нужно понять в чем причина вашей ненависти. Вот если бы этот ребенок был, например, ребенком вашей подруги, вы бы также ее ненавидили?

41.

Гость

[1941303555] – 22 мая, 00:54

Гость

Знаете, у меня был похожий опыт. Дочке мужа была 5 лет на момент нашего знакомства. Он каждый день возил ее в садик, забирал, отвозил на кружки, приходил домой к бывшей жене и сидел с ребенком, когда та болела. Мало того и жену бывшую подвозил до работы. Как я в тот момент ненавидела и дочку и бывшую жену. Тоже истерики закатывала. А он сказал, ребенка не брошу никогда, ни одна женщина не запретит мне с ней общаться, она ни в чем не виновата. А потом жена его бывшая вышл