Не даю видеться мужу с ребенком от бывшего брака

Собирался я недавно со своими знакомыми, старой большой компанией. Редко так удается встретиться, но зато в подобные моменты есть с лихвой, что обсудить. И вот, в процессе разговора выяснилось, что одну нашу общую знакомую не так давно бросил муж. А она тогда находилась в положении, беременная уже своим вторым ребенком. Все банально до безумия – он ушел от нее к другой женщине. И теперь его новая запрещает ему видеться с детьми от первого брака. Поэтому дети растут, фактически не видя отца.

Разговорившись дальше, я узнал, что и у другого нашего общего знакомого похожая ситуация. Только там уже он выступает в роли такого отца. Жил себе с женой, все было хорошо, родили ребенка и вскоре разошлись. Затем он нашел себе другую, и теперь та не одобряет его встречи с ребенком.

После таких историй у меня осталось много вопросов. Почему эти новые бабы после первых же попыток таких запретов не были посланы мужчиной далеко и надолго? Каким образом какая-то левая женщина запрещает отцу видеть своих детей? Что за вздор, большего бреда я пока даже и представить так сразу не могу. В данном вопросе только родитель должен решать, как часто ему видеть детей, пусть даже от ранних браков (при условии, что суд не решил как-то иначе).

Да, я понимаю, что жизнь – штука сложная. Всякое бывает, и разводы не редкость. Нужно как-то устраивать свою жизнь и жить дальше. Но речь не об этом – речь о детях. И я понять не могу, как такое вообще может происходить, почему должны страдать дети? Тем более по воле каких-то абсолютно чужих людей?

У меня один вывод – люди, идущие на поводу таких бредовых загонов, просто слабаки. Иного слова у меня нет, если они не могут аргументировано заявить о желании видеть своих детей. Так, может, дело просто в отсутствии такого желания? Да и новая женщина тоже хороша – она ведь сама будущая мать (ну, потенциально). И как ей в голову может прийти такое? Слишком переживает, что у парня взыграют былые чувства? Если она продолжит поступать в таком ключе и дальше, то вероятность быть посланной это явно не уменьшит. Где логика?

Есть, конечно, и другая сторона в этой ситуации. Таким нерадивым отцам, скорее всего, самим глубоко плевать на своих детей. Знаю я и таких. Пришел один раз к своему ребенку, подарил какой-то подарок, посидел полчаса и быстренько уехал. И потом не появляется несколько недель, а то и месяцев, не проявляя ни интереса, ни желания.

Резонный вопрос – нужен ли ребенку такой отец? Растет себе ребенок, отец приходит раз в год, а мать потом объясняй ему, что же это за непонятный дядя.

Да, вопрос неоднозначный. Можно разлюбить женщину, чувства могут пройти, несовпадения характера и прочие условности. Жизнь многогранна и не делится на черное и белое. Это даже уже больше закономерность, нежели какое-то исключение. Но как можно так наплевательски относиться к детям, я понять не могу. Тем более, к маленьким. Спится-то спокойно таким «отцам»?

Видел я и этих брошенных детей. Маленькие, бегают, зовут папу. Мы были там с другом. И к каждому из нас они лезли со словами: «Папа, папа!». На что их мама отводила их и смотрела куда-то в сторону, и хоть ее глаза были в тот момент не видны, но все явно читалось: «Ушел от меня – ладно, но к детям интереса нет… Я-то переживу, а вот за них до боли обидно».

Хотелось бы, чтобы люди чаще проявляли человечность. Но, видимо, не все ей обладают изначально, о чем уж тут говорить. Если даже собственные дети отходят на десятый план, то же требовать от таких персон по отношению к остальным людям?

Источник

irina.yalova@mail.ru4 января 2011, 03:21

Я запрещаю мужу видеть ребенка от первого брака, от второго и от третьего. Хочу чтобы все досталось нашим детям.

_4 января 2011, 10:01

Не от большого ума вы так поступаете.

ShokoLadka***5 января 2011, 20:16

Я бы за такого многодетного даже замуж не пошла)))) Есть риск, что и Ваших детей, он также когда-нибудь не увидит)))

Наталья Иванова24 января 2011, 11:46

Интересно, а как будет поступать его ПЯТАЯ жена?!

Оленька26 января 2011, 14:35

Я запрещаю мужу видеть ребенка от первого брака, от второго и от третьего. Хочу чтобы все досталось нашим детям.

Поэтому все имущество нужно оформлять не как совместную собственность, а например, сразу, дарственную на детей)

Bambinа, 1 ребенок4 января 2011, 03:24

Наш ребенок мужа от первого брака живет с нами и я этому очень рада.

irina.yalova@mail.ru4 января 2011, 03:26

Я об имуществе пекусь. Меня только это волнует, мужа не ревновала и не ревную. Ха, буду, я что-ли мужика какого-то ревновать, нервы портить? Конечно, нет. Отдал получку и гуляй сколько хочешь. Серьезно!

Поэтому препятствую сближения мужа с детьми, хватит им и алиментов.

Дарина4 января 2011, 03:31

Какие интересные взгляды…

irina.yalova@mail.ru4 января 2011, 03:36

Я защищаю интересы своих детей. Меня только это беспокоит.

ShokoLadka***5 января 2011, 20:18

Я тоже юмора не поняла, наследство-то в любом случае делится между детьми поровну…И чем больше деток, тем меньше куш!))))))

Злодейка8 января 2011, 16:25

все что мы покупаем, муж покупает на имя моей мамы, так что делить не придется

Мария Коротаева-Тихомирова7 марта 2011, 12:36

значит вы не люьите своего мужчину, а детям все достанется в равной части, и кстати с юр точки зрения, если вы официально замужем, то первым наследником являетесь вы а потом ваши с ним дети. Так что сволочизма не надо. Дети не виноваты в разводе их родителей. А мужчине бы вашему голову на плечах надо иметь

В зеленых плакали и пели7 июня 2011, 16:57

Ошибаетесь. Согласно ст.1142 Гражданского кодекса РФ “Наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя.” Они наследуют имущество в равных долях (при отсутствии завещения).

_4 января 2011, 10:04

Если с супругом(ой) что-то случается, то половина всего достается оставшемуся из супругов , а вторая половина в равных частях делится на всех детей.

Злодейка8 января 2011, 16:24

По такой же причине и я запрещаю, тоже хочу, чтобы все наще совместное имущество досталось нашим детям, не хочу чтобы привязывался

Дмитрий Д4 января 2011, 03:29

У меня нет детей на стороне, но если бы были, то никто и ничто не помешало мне общаться с моим ребенком.

irina.yalova@mail.ru4 января 2011, 03:30

Это ты так думаешь, я своему мешала всю жизнь, и у меня это получилось.

Дмитрий Д4 января 2011, 03:32

Зачем мне такой партнер по жизни, что мне мешает?

irina.yalova@mail.ru4 января 2011, 03:34

А женщина всегда делает как считает нужным, вы только этого не понимаете, считаю решение своим! Мой даже и не подозревает, что я против, хотя всегда мешала этому.

Дмитрий Д4 января 2011, 03:38

Конечно, но женщину то выбираю я. Я выбираю. С её приоритетами, мировоззрением. Учитывая не только задницу и мордашку. Зачем мне женщина, которая не может любить моих детей?

irina.yalova@mail.ru4 января 2011, 03:43

Старая семья всегда будет тянуть денежки, то одно надо, то другое. Разрешить, значит позволить ущемить детей из новой семьи.

Дмитрий Д4 января 2011, 03:45

Какая разница старая семья или новая. Детей нужно содержать, раз ты отец. И видеться с ними, не потому что надо, а потому что я люблю своего сына.

Бабочки в животе4 января 2011, 05:02

Судя по вашим высказываниям, вы очень порядочный мужчина, очень жаль, что в наше время не так много таких как вы!

Ирина, я полностью с Вами согласна.

Источник

Юлечка Каминская

У мужа сын 10 лет от первого брака. Живет в другом городе, за 600 км. Пока был маленький муж постоянно ездил к нему. Сейчас уже Артем приезжает к нам. Я абсолютно не против, живет частенько у нас и говорит, что вообще хочет переехать жить в наш город =) Муж его очень любит. У нас с мальчишкой хорошие отношения, я иногда даже узнаю что-то первая от него и потом делюсь с мужем. Поначалу было тяжело привыкнуть друг к другу, у нас с мужем еще двое совместных детей, муж много работает и мне не всегда было просто с тремя детьми, но адаптировались =) мне очень важны отношения мужа с сыном и Артема с сестрами. Если бы муж мой позволил себе Артема бросить, то у нас бы с ним отношений не было изначально. Для меня мужчина, оставивший детей-не мужчина. Никакого разделения не делаем, ни я ни муж. Я детей на своих-не своих тоже не делю и никому их своих родственников не разрешаю. БЖ тоже нормальная женщина, никаких козней не строит,хоть и общения с ней нет, только разве что муж помогает в материальном плане сыну и звонит ей по поводу денег, чтобы передать.  Она даже передавала подарки дочке, когда та родилась. Как то так =))))

Ольга

Какой-то глупый вопрос… Любой ребенок должен иметь неограниченную возможность общения с отцом и своими братьями и сестрами. И не важно, от какого по счету брака ребенок. Нельзя делить детей на “своих” и “чужих”. Блин, вот почитаешь такие посты и начнешь верить в злых мачех из сказок…..

Лидия

У меня ребёнок от первого брака и у мужа ребёнок, наши дети дружат между собой,проблем никогда не было не с моей стороны не с его

Настасья

У мужа дочка, 10 лет почти. Нормальная девчонка, но это дела мужа, в которые я лезть не хочу – пусть встречается без меня только. Конечно, каждый день не позволила бы ездить к ней, ибо нефиг тогда было новую семью заводить. А разок в неделю – ради Бога. Абсолютно не считаю нужным специально организовывать общение его дочери  и нашего общего ребенка – на фига? Сестренкубратика и сама рожу, попозже чуток.К слову, мои родители развелись в мои 2 года, с отцом не общались ни разу, хотя помню его отлично) Мама почти сразу вышла замуж за другого человека, который и стал мне отцом. Поэтому не страдала и не страдаю никак вообще. А биологическийкровный -это только название, которому я значения не придаю)

Читайте также:  Аренда комнаты у бывшего мужа

Александра

Мой пытался раньше навязать знакомство и общение. Я сказала НЕТ! Что ни мне ни им это не нужно. Ездит к ним каждое воскресенье и меня безусловно это бесит. Детям от первого брака 18 и 9 лет, на момент нашего знакомства с ним им было 10 и 1 год. Со старшим редко виделись  свекрови а с младшим наверно один раз только мельком. Я запретила про его бывшую семью вообще при мне говорить, он и не говорит.

Мумми-Ань

Живем рядом, БЖ устроила свою жизнь, переехала к мужу, ре с собой не забрала, к нам тоже не отпускает. Сыну 13, живет с матерью Бж. К нам приходил раньше часто, сейчас, когда двое детей- редко. Отношения сложные, изначально была с моей стороны то ли ревность, потом она утихла после рождения сыночка. Воспитание у него оч хромает: делаю замечания типа, убрать постель, носки в стирку, смыть унитаз- все делает, а потом узнаю от мужа, что говорит ему , что я злая и к нему плохо отношусь(((( ну и маме с бабушкой тоже про меня терь нашептывает, то, что они рады слышать, что я на детей ору и тп. С мужем ругаемся из за этого

Марина

читаю комменты-многим повезло,сказали раз нет и все. Мой КАЖДЫЕ выходные приводит домой,и если он на сутках-то просто со мной его ребенок-весь день телик и приставку эксплуатирует. Меня считает злой тетей-ему 10 лет. На каникулы-ВСЕ ДНИ У НАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Первые еще терпимо-потом борзота начинается, и отвечает грубо,и то есть не буду, и конфетики и вкусное подавай. С мужем ссоры регуляро,чуть ли не до развода-ответи его-типа я чужая тетка,а это его родной сын и ради меня его не оставит. Я не прошу бросать,просто урегулировать посещение и отношение…..но результат нулевой

Светлана

Мне, я считаю, очень повезло. У моего мужа сын от первого брака -золото))). Ему сейчас 13 лет. Познакомилась с ним в 6. Тогда мы с его папой еще не встречались, но уже общались. Так как я не была причиной развода первой семьи, ко мне относятся хорошо и мама мальчика и бабушка. Мальчик очень любит младшего брата, мы периодически приезжаем в гости к первой семье, чтобы ребенок не чувствовал напряжения. По графику -наш день суббота(именно НАШ, я добилась чтобы мы проводили эти дни вместе), но иногда мы можем пересечься с Сашей(старший сын) и в другие дни. Я могу отпустить(и иногда настаиваю на этом) папу с мальчиком вдвоем, и в ту семью, если им надо что-то там сделать, но чаще мы встречаемся все вместе. До рождения младшого мы ходили в кино, в детские игорвые центры, по бабушкам(он желанный гость и в моей семье), сейчас – гуляем, сидим дома, играя в настольные игры, выбираемся на природу на шашлыки, ездим по магазинам(недавно Саше покупали шапку, заодно купили и свитер).Я приглашаю ребенка к нам домой и в отсутствие папы, и мы можем сходить погулять с свекровью и детьмя(ей-то они одинаково родные).
И я Очень ЗА -чтобы мой сын и Саша дружили и общались.
Я могу сказать- если бы мой муж не общался и не помогал своему ребенку от первого брака, я бы не рожала ему и вряд ли связала с ним судьбу. Почему?-Считаю, что ответственность перед ребенком никто не может отменить. Но у меня и мальчик хороший и семья не настраивает его против, поэтому моя ситуация скорее редкость(хотя может все в наших руках при желании)

Жанна

Расскажу нашу историю, мы не расписаны, но живем уже 4 года. Есть общий ребенок. Детям от первого брака 20 лет и 21год.(когда начали жить вместе ,им было по 16 и 17, разница с его детьми у меня 10 лет)нас не знакомили ,хотя я очень хотела, что бы мы нормально общались.когда появился общий ребенок, всё так же и осталось. Со своими детьми он видится у своей матери, с которой нас так же не познакомил.все свободное время в выходные он проводит там-у матери, встречается с детьми, у них семейный обед, свои дела. Чувствую себя лишней . При любых моих замечаниях он злится , и просит не ограничивать его время общения с детьми . Вот так и живем((

Ирина

Добрый день. Все пишут,что ругаются со своими мужьями из-за того,что он приводит ребёнка к вам домой… Так радоваться надо… вы знали на что шли, и как ни крути он его ребёнок… вы разве хотели бы,чтоб он относился так к вашему ребёнку… ребёнок от первого брака и так лишён отца… у меня вот все наоборот,я бы многое отдала,что бы мой муж пытался объединить нас,как семью… общих детей у нас нет… когда он берет ребёнка от первого брака,он старается уехать с ним к своей маме… меня тоже берет… но мне не комфортно постоянно куда то ездить… у меня есть свой дом и я хочу,чтоб ребёнок мужа считал дом,где мы живём,таким же своим… но муж мой этого почему то не ценит… сейчас он уже месяц на каникулах и муж постоянно живет у мамы,иногда приезжают переночевать и опять к маме… я три дня болею,а муж не ночует дома,с ребёнком у мамы опять… почему то он разделяет наши жизни… когда появляется ребёнок,я отхожу на второй план,хотя я совсем не против с ним проводить время и общаться…

Читайте также:  Бывший муж признался в любви сонник

Читать

все

71
комментарий

Источник

Не могу ничего с собой поделать — как ни старалась, не станет чужой ребенок своим. От первого брака у моего мужа есть дочь, ей восемь лет. Девочка, может, и неплохая, но уж больно какая-то нежная что ли. Она все время недовольна: то ей слишком много людей в торговом центре, куда мы выбрались для ее же развлечения, то купленное мороженое невкусное, то одноклассники ее обижают.

Я не понимаю, почему из девочки растят такую капризулю – и то ей не то, и это – не то.

Я как взрослый человек стараюсь все это принимать адекватно: обсуждать действия ее одноклассников, менять планы и идти туда, где ей будет комфортно, разрешаю выкинуть невкусное мороженое и так далее. И вроде внешне я вполне справляюсь, но вот внутри я страшно, дико злюсь на каждое ее недовольство миром.

Может быть, дело еще и в том, что у нас в принципе разный взгляд на мир. Мой муж говорит, что ее мать тоже очень любит поныть, и что это было очень тяжело. Дочь, видимо, в нее в этом пошла. Я же, наоборот, довольно легко воспринимаю все окружающее, мне многое нравится, да и вообще я оптимист по жизни. И да, мне очень тяжело видеть вот это кислое лицо и слышать вечные претензии.

Но в целом я бы даже была готова пожертвовать какой-то частью своей жизни и побыть с этим ребенком, но проблема в том, что мы очень много времени проводим вместе. И в результате очень большая часть моего свободного времени посвящена, во-первых, детским развлечениям, что мне в целом вообще неинтересно, и, во-вторых, утешениям этой принцессы на горошине.

Я выматываюсь. И, надо сказать, что если раньше я с энтузиазмом думала о том, что хочу родить ребенка, то сейчас стала сильно сомневаться в этом. Так себе счастье, как я погляжу.

Хорошо, когда между мамой и дочкой есть взаимопонимание, но я уже сомневаюсь, что смогу его достичь со своими детьми,

Здравствуйте! Я психолог, в своем блоге публикую истории и вопросы, которые часто встречаются в рассказах тех, кто обращается ко мне за помощью. Здесь вы можете получить бесплатную консультацию, подписавшись на мой канал и написав вопрос в комментарии, или просто прочитать, как разрешаются различные жизненные ситуации.

На консультацию к психологам часто приходят женщины, у которых непросто складываются отношения с детьми от предыдущих браков мужчин. При этом внешне все может быть вполне благополучно, но внутренне копятся раздражение и усталость, к которым еще и нередко примешивается чувство вины.

Что важно знать в такой ситуации: усталость, злость, раздражение и даже разочарование — часто появляются даже у родных родителей, что уж говорить про тех, кто просто вынужден плотно общаться с детьми. И если в первом случае еще работают родительская любовь и принятие, то в вашем — этого нет, и это переживается еще сложнее.

Действительно, с детьми может быть очень нелегко, особенно если нет совпадений по темпераменту и характеру.

Что возможно сделать в таких случаях взрослому? Прежде всего, можно попробовать договориться с мужем о том, что ваше участие в развлечении ребенка станет поменьше (хотя бы на какое-то время) — это даст вам возможность отдохнуть. Важно также не забывать уделять какое-то время только для двоих. Часто неприятие ребенка от первого брака — лишь верхушка айсберга, внизу которого — скрываемый конфликт в самой паре.

Только в глянцевых журналах родители всегда рады общению с детьми. В реальной жизни все устают и злятся, это нормально.

Не стоит заставлять себя любить ребенка через силу. Вы, откровенно говоря, не обязаны этого делать. Нормально, адекватно общаться, быть взрослым, с которым можно поговорить и быть выслушанным — этого вполне достаточно для ребенка от вас. И именно это, как я понимаю, вы сейчас и делаете.

При этом в вашем оптимистичном отношении к жизни есть большой ресурс для вашего общения с ребенком. Вы можете попробовать воспринимать это общение как возможность раскрыть другому человеку более радостный, легкий взгляд на вещи.

Ребенок — это не статичный объект, это человек, личность которого только формируется, и общение с вами может очень сильно повлиять на девочку. Через некоторое время вы, возможно, сможете увидеть какие-то схожие с вами взгляды, интересы и черты. Может быть, имеет смысл попробовать воспринять это как возможность получить в будущем еще одного близкого человека в этой жизни?

Если вам нужна помощь психолога в похожей ситуации или просто требуется консультация психолога онлайн, вы всегда можете зайти на мой сайт и оставить свои контакты в форме заявки или же просто написать мне на адрес nadya@dvoskina.com (эта услуга платная, цены можно посмотреть на сайте).

——

Если хотите продолжить читать истории из психологической практики, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Фото: pixabay.com

Источник