Мухина татьяна анатольевна актриса личная жизнь

Мухина татьяна анатольевна актриса личная жизнь thumbnail

Эксперт + Писатель, поэт   + Психолог, философ

12958

54 подписчика

Спросить

17 декабря 2018

Уроженка Набережных Челнов и выходец из семьи, далекой от мира культуры и искусства, Татьяна Мухина сегодня все-таки больше считается театральной актрисой, хотя в ее фильмографии уже имеется более двух десятков киноработ. Эту талантливую артистку отличает многогранность театрального таланта, который проявляется в том, что она на удивление ярко и гармонично перевоплощается в любой сценический персонаж. Уж ей точно не подходит понятие “актер одной роли”, ведь в ее профессиональном портфолио содержатся персонажи от нищенствующей вдовы до царской особы.

Популярная отечественная актриса театра и кино – Татьяна Мухина – сегодня находится на пике своей творческой карьеры. Эта талантливая лицедейка смогла пробиться к артистической элите без династического стартапа, а исключительно за счет собственного природного дарования и целеустремленности.

12 марта 1978 года в Татарской АССР в обычной семье появилась на свет будущая известная актриса. С самого детства Татьяна проявляла особый интерес к творческой деятельности. В школьные годы она, отличаясь прекрасной дикцией и способностью заражать публику особой энергией, регулярно участвовала буквально во всех торжественных мероприятиях и спектаклях.

А потому решение связать свою профессиональную судьбу с театральной карьерой после получения аттестата о среднем образовании никого из учителей и родственников не удивило.

Отучившись в театральном вузе в Ярославле, Татьяна Мухина поступила на службу в местный ТЮЗ. В это время она за талантливое перевоплощение в персонаж Хвеськи в постановке «Панночка» была удостоена на фестивале «Радуга», проводимом в городе на Неве, специального приза московской критики. А в 2005 году перешла в состав труппы Театра Армена Ждигарханяна.

Обожаемая театралами актриса смогла заслужить зрительские симпатии, участвуя в постановках «Ромео и Джульетта», «Тысяча и одна ночь Шахразады», «Королева красоты» и многих других. Сегодня за плечами театральной жизни актрисы имеется уже полтора десятка проектов, и она не собирается останавливаться на этом результате.

Кинематографический дебют Мухиной состоялся в 2004 году с эпизодической роли девушки на телевидении в картине «Женщины в игре без правил». Сегодня ее фильмография насчитывает двадцать три киноработы, из которых наиболее известными можно считать роли в «Интернах» и «Зайцеве+1».

В настоящее время актриса уже достаточно громко заявила о своем таланте на отечественном кинематографическом рынке. Она имеет достаточно внушительную армию поклонников, которые внимательно следят за ее творческой деятельностью и надеются на выход в прокат новых фильмов и сериалов с ее участием. В настоящее время актриса принимает участие в кинопроекте Александра Хвана «Марьина роща» (продолжение).

Как и многие талантливые актрисы, которые находятся на пике своей творческой карьеры, Татьяна Мухина сегодня сделала приоритет в своей жизни именно на профессиональной деятельности. Ведь по скудной тематической информации от поклонников в социальных сетях и полном отсутствии таковой в прессе очевидно, что талантливая актриса еще не нашла свою любовь, и все основные события в ее семейной жизни произойдут в будущем.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Источник

Мухина Татьяна Анатольевна — постоянно работает с актерским агентством “Жар-птица”

Татьяна Мухина может принять участие в вашем проекте – коллектив актерского агентства “Жар-птица” обеспечит организацию съемок своего клиента в полнометражных и короткометражных фильмах, телевизионных фильмах, телесериалах, рекламе и т. д.

Если Татьяна Мухина представляет для вас интерес, звоните и пишите — актерское агентство “Жар-птица” поможет вам!

8 (903) 135-43-85, 8 (916) 691-24-26
trubnikova777@gmail.com

ОБРАЗОВАНИЕ:

Ярославский Государственный Театральный Институт,

Город Ярославль, курс А.С. Кузина, закончила в 2002г.

ФИЛЬМОГРАФИЯ: 

2015 “Интерны ” 4 сезон , Вера

2014  “Дельта 2”  жена

2014 ”  Идеальный мужчина”  Галина 

2013 – “Зайцев +1” 3 сезон , Галина , мама Саши Зайцева

2013-2014 “Марьяна роща 2 ” Ольга Козлова

2012 «Марьяна роща», сериал, 16 серий, реж. А. Хван                         (в производстве ),роль 2го плана –Мария Козлова

2012 «Жених по объявлению», полный метр, реж. В. Чубриков           (в производстве ), роль 2го плана – Лиза

2012 « Шаповалов», сериал, 16 серий, реж. Илья Максимов , Мотор Фильм Студия , канал Россия 1, роль –Назарова( роль 2 плана в 13 серии ),

2012 «Чрезвычайная ситуация», сериал, реж. Кирилл Белевич . Роль –нищенка в переходе (роль 2 -го плана в 3 серии )

2011 «Зайцев +1»,24 серии, 2 сезона, реж. М Пежемский, ТНТ, роль 2го плана – Мама Саши

2010-2011 «Интерны» , 24 серии, 2 сезона, реж.М. Пежемский , Заур Болотаев , ТНТ, роль – Вера, Секретать Касегач (в десяти сериях )

2010 «Попытка Веры», 4 серии, реж. Артем Антонов, киностудия «Русский проект»,1 канал, роль –Психолог Марина

2010 «Громазека», полный метр, реж В. Котт, кинокомпания «Твинди», НТВ, эпизод- Мама Мальчика

2010 «Возращение Мухтара 6», 96 серий, реж. А. Шевченков, студия «2В», НТВ, роль в серии- Валентина Бехтина (39 серия )

2007 «Учитель в законе», полный метр, реж А. Мохов, «Мосттелефильм», НТВ, роль – Мать Титина

2007 «Судебная колонка»,сериал,16 серий, реж.Артем Антонов, Россия , 1 канал, Амедия, эпизод –оперативница ( 2 серия )

2005 «Адвокат -2», реж. Илья Максимов, «Моторфильм студия», (эпизод Секретарь в школе )

ИНФОРМАЦИЯ ПО СПЕКТАКЛЯМ:

2011 «Королева Красоты» М. Мак донах, роль –Морин , реж С. Виноградов , театр п.у. Джигарханяна

2009 «Вор» Эд. Де Филиппо , роль –Донна Карме, реж. Ю.Клепиков, театр п.у. Джигарханяна

2008 «Нас ждут далеко не здесь», роль-Полли Адамс, реж. Ю. Клепиков, театр п.у. Джигарханяна

2007 «Дом Бернарды Альбы», роль- Ангустиас, реж. А.Дзиваев , театр п.у. Джигарханяна

2005 «Сюда бы пару мужиков» роль –Клер, реж.О.Петян , театр п.у. Джигарханяна

2004 «Пришел мужчина к женщине», С.Злотников , роль -Дина Федоровна , Камерная Сцена , г.Лобня

2002 «Мурлин Мурло», Н. Коляда, роль – Ольга, реж. А.С. Кузин, Ярославский ТЮЗ

2002 «Панночка» Н. Садур, роль -Хвеська , реж.А.С.Кузин ,Ярославский ТЮЗ

2001 «Последние» М.Горький, роль –Люба, реж. А.С. Кузин, Ярославский ТЮЗ

НАГРАДЫ/ЗВАНИЯ:

2002г. Спецприз московской критики на фестивале «Радуга» в Санкт-Петербурге за роль- Хвеська в спектакле «Панночка» реж. А.С.Кузин

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Языки: анг.яз (базовый)

Танец: на базе института

Диапазон голоса, синхронный голос: сопрано, Альт

Пение : на базе института

Виды спорта: коньки (любитель)

 

Источник

Двенадцатого марта 1978 г. родилась блестящая актриса широкого плана, любимица театральной публики и кинолюбителей Татьяна Мухина. Эта чудесная женщина чувствует себя перед зрителем, так же легко, как рыба в воде, ей ничего не стоит сыграть царицу или бедную вдову, для таланта нет преград.

Вообще, миру известно о двух актрисах с именем Татьяна Мухина. Первой можно назвать французскую актрису и театрального режиссера Tatianу Moukhine. Которая по происхождению тоже русская. Она родилась в Египте в семье эмигрантов из России. Эта Татьна Мухина была известна в 40-х годах как одна из ведущих французских драматических актрис. Ей поcчастливилось играть в спектаклях, которые ставили Робер Оссейн, Саша Питоефф, Патрис Шеро, Таня Балашовая и Марсель Марешаль. Ее первый теледебют случился в 1971 году в фильме «La Cavale» под режиссурой Мишеля Митрани. С тех пор, первую Татьяну Мухину стали приглашать сниматься в сериалы.

Читайте также:  Личная жизнь актрисы голубкиной

Наиболее известными французскими кинокартинами с ее участием стали: Жена Жана (1974) , Лили, полюби меня (1974) , Поруганная любовь (1978) , Мирей в жизни других (1979) , Обнаженная любовь (1981) , Дети (1984) , Жанна-дева битвы (1994) .

Ее современная двойная теска пока еще не покорила французскую сцену или телеэкран, но у нее еще все впереди. Татьяна Мухина из Набережных Челнов уже снялась более чем в восемнадцати кинокартинах, которые так полюбились русскому зрителю.

Талант Татьяны начал проявляться постепенно, сначала во время ее учебы в школе №45 в Набережных Челнах, где маленькая Танечка радовала всех хорошей дикцией и своим участием во всех возможных школьных спектаклях. Учителя ее поддержали и давали возможность часто проявлять себя. Уже ни один школьный праздник не проходил без ее активного участия.

Таня росла и все больше понимала, что без театра ей просто не жить. Поэтому, юная девочка приложила всевозможные усилия, чтобы поступить в Ярославский театральный институт. Еще на вступительных комиссия заметила талантливую девочку и ее приняли. Далее, Татьяна работала над собой в мастерской под началом А. Кузина, что значительно повлияло на ее направленность и театральную харизму. Учителя и преподаватели, видя ее бесспорный талант, делали шаги ей навстречу и они явно не ошиблись в своих стремлениях помочь. Из Татьяны Мухиной выросла зрелая, готовая практически к любым ролям, актриса, которую любит русский зритель и не замечает ни капли фальши в ее искусной игре. Татьяна быстро входит в образ и практически проживает жизнь своей героини, ощущая ее радость и боль.

После окончания Ярославского театрального института Татьяна Мухина, актриса стала востребована и сразу получила работу в местном ТЮЗе. Там она сыграла известную роль Хвеськи в спектакле «Панночка», Любови в постановке «Последние» и Бекки в спектакле «Принцессе Кру».

Через несколько лет Татьяна Анатольевна Мухина переехала в столицу. Здесь, в центре актеров и режиссеров, ситуация с ее продвижением по карьерной лестнице значительно изменилась. Татьяна намного чаще стала мелькать на экранах телевизоров. Вообще то, ей и ранее выпадали возможности сниматься в кинокартинах, но тогда персонажи были настолько фоновыми и незначительными, что их сейчас далеко не все могут вспомнить.

Татьяна Мухина, фото которой открывает перед зрителем слегка скромную женщину, скрывает в себе огромный творческий потенциал. В ее творческой доработке имеется целая череда отличных кинокартин и сериалов: «Женщины в игре без правил» играла девушку на ТВ, «Адвокат 2» играла секретаря в школе (это было в серии «Точки над i») , «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… 2» играла буфетчицу (в серии «Неудачницы») , «День знаний (к/м) » была в роли Марии, «Ванечка», в фильме «Гастролёр» играла медсестру, «Судебная колонка» была оперативницей (в серии «Взрослые игры», «Учитель в законе» играла роль матери Титина, «Блаженная» играла женщину в окне, «Закон и порядок: Преступный умысел 3», «Московский дворик», «Голоса» играла нотариуса (в 15-ой серии) , «Громозека» играла маму мальчика, «Девичник» была куратором, «Интерны» играла Веру, секретаря главврача больницы (в семи сериях) , «Попытка Веры» играла психолога Марину, «Зайцев+1» была Галиной Зайцевой, которая жила жизнью своего сына и подавляла его своей заботой так как не имела мужа и личной жизни, «Жених по объявлению», «Счастливы вместе» была ученицей Лауры Ларионовны (в серии «По кому звонит звонок») .

В данный момент Калуге проводятся съемки продолжения криминально-детективного сериала «Марьина роща». В нем показано потерянное поколение людей, которые прошли войну и об их попытках приспособится к изменившейся жизни. В сериале снимается и Татьяна Мухина, теперешняя актриса из Театра Армена Джигарханяна. Эта тематика для нее вообще не новая, так она уже успела сыграть в первой части сериала. Уже целых шестнадцать серий этого захватывающего криминально-детективного фильма с успехом были продемонстрированы на телеэкранах в январе 2013 г. на телеканале «Россия-1». Зрители с нетерпением ждут продолжения любимого сериала.

С 2005 г. Татьяна начала сотрудничать с театром Армена Джигарханяна. Там она покорила зрителя своей отменной игрой в таких спектаклях, как «Королева красоты», «Ромео и Джульетта», «Тысяча и одна ночь Шахразады», «Сказки ученого кота» и многих других.

Татьяна Мухина смогла добиться известности в своей стране и в странах бывшего СНД. Сейчас, в своем зрелом возрасте, ее все чаще приглашают в известные сериалы, где дают далеко не второстепенные роли. Карьера Татьяны стремительно развивается и ее зритель ждет новых фильмов.

Где снималась актриса Татьяна Мухина?

Источник

Ëåòíèå Îëèìïèéñêèå èãðû 1980 ãîäà ïðîõîäèëè â ÑÑÑÐ. Ñîâåòñêàÿ äåëåãàöèÿ ñîñòîÿëà èç 514 ÷åëîâåê. Çíàìåíîñöåì ñáîðíîé íà öåðåìîíèè îòêðûòèÿ áûë Íèêîëàé Áàëáîøèí. Ñáîðíàÿ ÑÑÑÐ ïðèíèìàëà ó÷àñòèå â ñîðåâíîâàíèÿõ ïî 21 âèäàì, çàâîåâàâ 195 ìåäàëåé, èç íèõ 80 çîëîòûõ, 69 ñåðåáðÿíûõ è 46 áðîíçîâûõ è óâåðåííî çàíÿëà ïåðâîå ìåñòî â ìåäàëüíîì çà÷¸òå. Ïðèìå÷àòåëüíî, ÷òî ñîâåòñêèå ñïîðòñìåíû âûèãðàëè ìåäàëè âî âñåõ âèäàõ ñïîðòà, ïðåäñòàâëåííûõ íà Èãðàõ 1980 ãîäà.

Ìîñêîâñêèå Èãðû îçíàìåíîâàëèñü ïîëèòè÷åñêèì áîéêîòîì ñî ñòîðîíû ÑØÀ, ÔÐÃ, ßïîíèè è åùå íåñêîëüêèõ äåñÿòêîâ ñòðàí, ïðîòåñòóþùèõ ïðîòèâ âòîðæåíèÿ ñîâåòñêèõ âîéñê â Àôãàíèñòàí. Íî ýòî íå ïîìåøàëî ïðèåõàòü â Ìîñêâó, â ÷àñòíîñòè, ñáîðíîé Âåëèêîáðèòàíèè, êîòîðóþ ðóêîâîäñòâî ñòðàíû íå õîòåëî îòïóñêàòü íà Èãðû.

Ñáîðíàÿ ñòðàíû-õîçÿéêè Èãð îäåðæàëà óáåäèòåëüíóþ ïîáåäó â íåîôèöèàëüíîì êîìàíäíîì ïîäñ÷åòå (80 çîëîòûõ, 69 ñåðåáðÿíûõ è 46 áðîíçîâûõ íàãðàä).

Ïîâòîðèë çîëîòîé äóáëü Ìîíðåàëÿ ôåõòîâàëüùèê Âèêòîð Êðîâîïóñêîâ. Êàê è íà ïðîøëûõ Èãðàõ íå áûëî ðàâíûõ ìåòàòåëþ ìîëîòà Þðèþ Ñåäûõ. Áëàãîäàðÿ Àëåêñàíäðó Ñòàðîñòèíó, ïîáåäèòåëþ â ñîâðåìåííîì ïÿòèáîðüå, ñáîðíàÿ ñòðàíû âûèãðàëà è êîìàíäíîå ïåðâåíñòâî. Âòîðîé ðàç ñòàëà ïîáåäèòåëüíèöåé Èãð – â Ìîíðåàëå è â Ìîñêâå – Òàòüÿíà Êàçàíêèíà (1500 ìåòðîâ).

Òóðíèð òÿæåëîàòëåòîâ, ïðîõîäèâøèé âî Äâîðöå ñïîðòà «Èçìàéëîâî», ïðèíåñ 18 ðåêîðäîâ ìèðà!

 äåâÿòè âåñîâûõ êàòåãîðèÿõ ñîâåòñêèå øòàíãèñòû çàâîåâàëè 5 çîëîòûõ è 3 ñåðåáðÿíûå ìåäàëè.

Æàðêèìè áûëè ñðàæåíèÿ ëåãêîàòëåòîâ â Ëóæíèêàõ. Áëåñíóëè âåòåðàíû, êàê, íàïðèìåð, Âèêòîð Ñàíååâ, âûñòóïàâøèé ÷åòâåðòûé ðàç íà Îëèìïèéñêèõ èãðàõ. Íà ýòîò ðàç ê òðåì çîëîòûì íàãðàäàì â òðîéíîì ïðûæêå îí äîáàâèë ñåðåáðÿíóþ. Ìîëîäîé Âèêòîð Ìàðêèí íà äèñòàíöèè 400 ìåòðîâ îïåðåäèë âñåõ, âêëþ÷àÿ äâóêðàòíîãî ÷åìïèîíà Èãð â Ìîíðåàëå êóáèíöà Àëüáåðòî Õóàíòîðåíà. Âòîðóþ çîëîòóþ ìåäàëü Ìàðêèí ïîëó÷èë, âûñòóïàÿ â ýñòàôåòå 4õ200 ìåòðîâ.

Âîñåìü áîêñåðîâ Êóáû âûøëè â ôèíàë è øåñòü èç íèõ ïîäíÿëèñü íà âûñøóþ ñòóïåíü ïüåäåñòàëà ïî÷åòà, à Òåîôèëî Ñòèâåíñîí ñòàë òðåõêðàòíûì îëèìïèéñêèì ÷åìïèîíîì.

Âíîâü ïîáåäà íà ñòàéåðñêèõ äèñòàíöèÿõ äîñòàëàñü ñïîðòñìåíàì àôðèêàíñêîãî êîíòèíåíòà – îáå ñòàéåðñêèå äèñòàíöèè – íà 5000 è 10000 ìåòðî⠖ âûèãðàë ýôèîï Ìèðóñ Èôòåð , ïðîäîëæèâ îëèìïèéñêóþ òðàäèöèþ ñâîèõ ñîîòå÷åñòâåííèêîâ. È ïî ñåé íà ýòèõ äèñòàíöèÿõ âî âðåìÿ Îëèìïèàä òîí çàäàþò àôðèêàíñêèå áåãóíû…

Âòîðîé ðàç – â Ìîíðåàëå è Ìîñêâå – âûèãðàë ìàðàôîíñêèé áåã Âàëüäåìàð Öåðïèíñêè èç ÃÄÐ. Ìèðîâûå ðåêîðäû óñòàíîâèëè ïîëÿê Â.Êîçàêåâè÷ – â ïðûæêàõ ñ øåñòîì – 5 ì 78 ñì è Ãåðäò Âåññèã èç ÃÄÐ â ïðûæêàõ â âûñîòó – 2 ì 36 ñì. Çà ìåäàëü â ìóæñêîé ñòîìåòðîâêå óïîðíî áîðîëèñü áðèòàíåö Àëàí Óýëëñ è êóáèíåö Ñèëüâèî Ëåîíàðä. Ðàçðûâ ìåæäó ëåãêîàòëåòàìè áûë î÷åíü íåçíà÷èòåëåí, íî «çîëîòî» äîñòàëîñü Óýëëñó. Âûäàþùèåñÿ àíãëè÷àíå Ñòèâ Îâåòò è Ñåáàñòüÿí Êîý ñõâàòèëèñü íà äèñòàíöèÿõ â 800 è 1500 ìåòðîâ: Îâåòò âûèãðàë 800-ìåòðîâêó, èçëþáëåííóþ äèñòàíöèþ Êîý, à Êîý ïîáåäèë â áåãå íà ïîëòîðà êèëîìåòðà.

Читайте также:  Актриса карина разумовская личная жизнь муж

Óáåäèòåëüíóþ ïîáåäó íà ðåãàòå, ïðîõîäèâøåé â Òàëëèíñêîì çàëèâå, îäåðæàë â êëàññå «Çâåçäíûé» Âàëåíòèí Ìàíêèí.

Âïåðâûå â èñòîðèè ñîâåòñêîãî ñïîðòà òðåõêðàòíûì ÷åìïèîíîì â ïëàâàíèè ñòàë Âëàäèìèð Ñàëüíèêîâ.

 êîïèëêó ñáîðíîé ïðèíåñ 3 çîëîòûå, 4 ñåðåáðÿíûå è 1 áðîíçîâóþ ìåäàëè ãèìíàñò Àëåêñàíäð Äèòÿòèí.

3 àâãóñòà 1980 ãîäà ïðàçäíèêîì â Ëóæíèêàõ çàâåðøèëèñü èãðû XXII Îëèìïèàäû. Íà íåì áûëè ñâåðøåíû âñå íàäëåæàùèå öåðåìîíèàëû, êðîìå äâóõ: ïî ðåøåíèþ ÌÎÊ íå ïðîâåäåíà ïåðåäà÷à ôëàãà îðãàíèçàòîðàì ñëåäóþùåé Îëèìïèàäû è íå èñïîëíåí ãèìí ÑØÀ-ñòðàíû, ïðèíèìàþùåé ñëåäóþùóþ Îëèìïèàäó. Åäâà ëè ýòó ïðîòîêîëüíóþ êóïþðó îáíàðóæèëè ìèëëèîíû ëþäåé íà òðèáóíàõ Ëóæíèêîâ è ó ñâîèõ òåëåýêðàíîâ. È åñëè ýòî îáíàðóæèëà ñïîðòèâíàÿ Àìåðèêà, òî áëàãîäàðèòü äîëæíà ñâîåãî ïðåçèäåíòà, êîòîðûé ñäåëàë âñå, ÷òîáû ôëàã è ãèìí ÑØÀ ñòàëè íåæåëàòåëüíû â îëèìïèéñêîé Ìîñêâå.

Íà çàêðûòèè îáúÿâëåíà èòîãîâàÿ ñòàòèñòè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà Èãð: 81 ñòðàíà-ó÷àñòíèöà, 8304 àòëåòà, 1245 ñóäåé èç 78 ñòðàí, 241 ïîïðàâêà â òàáëèöû îëèìïèéñêèõ ðåêîðäîâ è 97 ïîïðàâîê â òàáëèöû ìèðîâûõ ðåêîðäîâ, 5 ìèëëèîíîâ çðèòåëåé íà àðåíàõ Ìîñêâû, Òàëëèíà, Ëåíèíãðàäà, Êèåâà è Ìèíñêà.

Íî íè â îäèí ñòàòèñòè÷åñêèé îò÷åò íå âîøëè òàêèå ïðèìåòû Èãð, êàê ãîñòåïðèèìñòâî ìîñêâè÷åé, îòñóòñòâèå ïîëèòè÷åñêèõ äåìîíñòðàöèé èëè ïðîòåñòóþùèõ äåìàðøåé, èñòèííî ñïîðòèâíûé äóõ áîðüáû, áåñïîäîáíàÿ êóëüòóðíàÿ ïðîãðàììà. Íó è íåëüçÿ çàáûòü ñëåçû ãîñòåé íà òðèáóíàõ ïðè âèäå îøåëîìëÿþùåãî îòëåòà Ìèøè-òàëèñìàíà ñî ñòàäèîíà â èñòîðèþ ïîä çâóêè ïåñíè Ïàõìóòîâîé è Äîáðîíðàâîâà…

ÂÑÅ ÌÅÄÀËÈ ÑÁÎÐÍÎÉ ÑÑÑÐ ÍÀ ÈÃÐÀÕ-1980

Çîëîòûå ìåäàëè (80)

Âëàäèìèð Ñìèðíîâ (ôåõòîâàíèå, ðàïèðà, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Âèêòîð Êðîâîïóñêîâ (ôåõòîâàíèå, ñàáëÿ, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Íèêîëàé Àë¸õèí, Ìèõàèë Áóðöåâ, Âèêòîð Êðîâîïóñêîâ, Âëàäèìèð Íàçëûìîâ, Âèêòîð Ñèäÿê (ôåõòîâàíèå, ñàáëÿ, êîìàíäíîå ïåðâåíñòâî)
Êàíûáåê Îñìîíàëèåâ (òÿæåëàÿ àòëåòèêà, êàòåãîðèÿ äî 52 êã)
Âèêòîð Ìàçèí (òÿæåëàÿ àòëåòèêà, êàòåãîðèÿ äî 60 êã)
Þðèê Âàðäàíÿí (òÿæåëàÿ àòëåòèêà, êàòåãîðèÿ äî 82,5 êã)
Ëåîíèä Òàðàíåíêî (òÿæåëàÿ àòëåòèêà, êàòåãîðèÿ äî 110 êã)
Ñóëòàí Ðàõìàíîâ (òÿæåëàÿ àòëåòèêà, êàòåãîðèÿ ñâûøå 110 êã)
Êåòî Ëîñàáåðèäçå (ñòðåëüáà èç ëóêà, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Âèêòîð Âëàñîâ (ñòðåëüáà, ìàëîêàëèáåðíàÿ âèíòîâêà, 3õ40)
Èãîðü Ñîêîëîâ (ñòðåëüáà, ìàëîêàëèáåðíàÿ âèíòîâêà ïî «áåãóùåìó êàáàíó»)
Àëåêñàíäð Ìåëåíòüåâ (ñòðåëüáà, ìàëîêàëèáåðíûé îäíîçàðÿäíûé ïèñòîëåò)
Äëåêñàíäð Äèòÿòèí (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, ëè÷íîå ìíîãîáîðüå)
Ýäóàðä Àçàðÿí, Àëåêñàíäð Äèòÿòèí, Íèêîëàé Àíäðèàíîâ, Áîãäàí Ìàêóö, Âëàäèìèð Ìàðêåëîâ, Àëåêñàíäð Òêà÷åâ (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, êîìàíäíîå ìíîãîáîðüå)
Àëåêñàíäð Äèòÿòèí (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, êîëüöà)
Íèêîëàé Àíäðèàíîâ (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, îïîðíûé ïðûæîê)
Àëåêñàíäð Òêà÷åâ (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, áðóñüÿ)
Åëåíà Äàâûäîâà (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, ëè÷íîå ìíîãîáîðüå)
Åëåíà Äàâûäîâà, Ñòåëëà Çàõàðîâà, Íåëëè Êèì, Åëåíà Íàéìóøèíà, Ìàðèÿ Ôèëàòîâà, Íàòàëüÿ Øàïîøíèêîâà (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, êîìàíäíîå ìíîãîáîðüå)
Íåëëè Êèì (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, âîëüíûå óïðàæíåíèÿ)
Íàòàëüÿ Øàïîøíèêîâà (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, îïîðíûé ïðûæîê)
Àíàòîëèé Ñòàðîñòèí (ñîâðåìåííîå ïÿòèáîðüå, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Àíàòîëèé Ñòàðîñòèí, Ïàâåë Ëåäíåâ, Åâãåíèé Ëèïååâ (ñîâðåìåííîå ïÿòèáîðüå, êîìàíäíîå ïåðâåíñòâî)
Àëåêñàíäð Ïîðòíîâ (ïðûæêè â âîäó, òðàìïëèí)
Èðèíà Êàëèíèíà (ïðûæêè â âîäó, òðàìïëèí)
Ñåðãåé Êîïëÿêîâ (ïëàâàíèå, 200 ì, âîëüíûé ñòèëü )
Âëàäèìèð Ñàëüíèêîâ (ïëàâàíèå, 400 ì, âîëüíûé ñòèëü )
Âëàäèìèð Ñàëüíèêîâ (ïëàâàíèå, 1500 ì, âîëüíûé ñòèëü )
Ðîáåðòàñ Æóëïà (ïëàâàíèå, 200 ì, áðàññ)
Ñåðãåé Ôåñåíêî (ïëàâàíèå, 200 ì, áàòòåðôëÿé)
Àëåêñàíäð Ñèäîðåíêî (ïëàâàíèå, 400 ì, êîìïëåêñíîå ïëàâàíèå)
Ñåðãåé Êîïëÿêîâ, Àíäðåé Êðûëîâ, Âëàäèìèð Ñàëüíèêîâ, Èâàð Ñòóêîëêèí (ïëàâàíèå. ýñòàôåòà 4õ200 ì, âîëüíûé ñòèëü)
Ëèíà Êà÷þøèòå (ïëàâàíèå, 200 ì, áðàññ)
Âàëåíòèí Ìàíêèí, Àëåêñàíäð Ìóçû÷åíêî (ïàðóñíûé ñïîðò, êëàññ «Çâåçäíûé»)
Âèêòîð Ìàðêèí (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 400 ì)
Âëàäèìèð ìóðàâüåâ, Àëåêñàíäð Àêñèíèí, Àíäðåé Ïðîêîôüåâ, Íèêîëàé Ñèäîðîâ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ýñòàôåòà 4õ100 ì)
Ðåìèãèþñ Âàñþëèñ, Ìèõàèë Ëèíãå, Âèêòîð Ìàðêèí, Íèêîëàé ×åðíåöêèé (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ýñòàôåòà 4õ400 ì)
ßàê Óóäìÿý (ëåãêàÿ àòëåòèêà, òðîéíîé ïðûæîê)
Âëàäèìèð Êèñåëåâ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, òîëêàíèå ÿäðà)
Âèêòîð Ðàùóïêèí (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ìåòàíèå äèñêà)
Þðèé Ñåäûõ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ìåòàíèå ìîëîòà)
Äàéíèñ Êóëà (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ìåòàíèå êîïüÿ)
Ëþäìèëà Êîíäðàòüåâà (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 100 ì)
Íàäåæäà Îëèçàðåíêî (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 800 ì)
Òàòüÿíà Êàçàíêèíà (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 1500 ì)
Òàòüÿíà Ïðîðî÷åíêî, òàòüÿíà Ãîéùèê, Íèíà Çþñüêîâà, Èðèíà Íàçàðîâà (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ýñòàôåòà 4õ400 ì)
Âåðà Êîìèñîâà (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 100 ì ñ áàðüåðàìè)
Òàòüÿíà Êîëïàêîâà (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ïðûæêè â äëèíó)
Íàäåæäà Òêà÷åíêî (ëåãêàÿ àòëåòèêà. ïÿòèáîðüå)
Þðèé Êîâøîâ, Âåðà Ìèñåâè÷, Âèêòîð Óãðþìîâ (êîííûé ñïîðò, ìèêñò, âûåçäêà, êîìàíäíîå ïåðâåíñòâî)
Àëåêñàíäð Áëèíîâ, Âàëåðèé Âîëêîâ, Þðèé Ñàëüíèêîâ (êîííûé ñïîðò, òðîåáîðüå, êîìàíäíîå ïåðâåíñòâî)
Âèêòîð Àñìàåâ, Íèêîëàé Êîðîëüêîâ, Âèêòîð Ïîãàíîâñêèé, Âÿ÷åñëàâ ×óêàíîâ (êîííûé ñïîðò, ïðåîäîëåíèå ïðåïÿòñòâèé, êîìàíäíîå ïåðâåíñòâî)
Íèêîëàé Ñîëîäóõèí (äçþäî, êàòåãîðèÿ äî 65 êã)
Øîòà Õàáàðåëè (äçþäî, êàòåãîðèÿ äî 78 êã)
Åëåíà Õëîïöåâà, Ëàðèñà Ïîïîâà (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, äâîéêà ïàðíàÿ)
Âëàäèìèð Ïàðôåíîâè÷ (ãðåáëÿ íà áàéäàðêàõ è êàíîý, áàéäàðêà-îäèíî÷êà, 500 ì)
Âëàäèìèð Ïàðôåíîâè÷, Ñåðãåé ×óõðàé (ãðåáëÿ íà áàéäàðêàõ è êàíîý, áàéäàðêà-äâîéêà, 500 ì)
Âëàäèìèð Ïàðôåíîâè÷, Ñåðãåé ×óõðàé (ãðåáëÿ íà áàéäàðêàõ è êàíîý, áàéäàðêà-äâîéêà, 1000 ì)
Ñåðãåé Ïîñòðåõèí (ãðåáëÿ íà áàéäàðêàõ è êàíîý, êàíîý-îäèíî÷êà, 500 ì)
Îëüãà Çóáàðåâà, Ëàðèñà Êàðëîâà, Òàòüÿíà Êî÷åðãèíà, Íàòàëüÿ Ëóêüÿíåíêî, Âàëåíòèíà Ëóòàåâà, Ëþáîâü Îäèíîêîâà, Èðèíà Ïàëü÷èêîâà, Àëäîíà Íåíåíåíå, Ëþäìèëà Ïîðàäíèê, Ëàðèñà Ñàâêèíà, Þëèÿ Ñàôèíà, Ñèãèòà Ñòðå÷åíü, Íàòàëüÿ Òèìîøêèíà, Çèíàèäà Òóð÷èíà (ãàíäáîë)
Âëàäèìèð Äîðîõîâ, Àíàòîëèé Åðìèëîâ, Âÿ÷åñëàâ Çàéöåâ, Ôåäîð Ëàùåíîâ, Âëàäèìèð Êîíäðà, Âèëüÿð Ëîîð, Âàëåðèé Êðèâîâ, Þðèé Ïàí÷åíêî, Îëåã Ìîëèáîãà, Àëåêñàíäð Ñàâèí, ïàâåë Ñåëèâàíîâ, Âëàäèìèð ×åðíûøåâ (âîëåéáîë)
Ñâåòëàíà Áàäóëèíà, Åëåíà Àíäðåþê, Åëåíà Àõàìèíîâà, Ëèäèÿ Ëîãèíîâà, Ëþáîâü Êîçûðåâà, Ëàðèñà Ïàâëîâà, Èðèíà Ìàêîãîíîâà, ñâåòëàíà Íèêèøèíà, Îëüãà Ñîëîâîâà, Íàäåæäà Ðàäçåâè÷, íàòàëüÿ Ðàçóìîâà, Ëþäìèëà ×åðíûøåâà (âîëåéáîë)
Àëåêñåé Áàðêàëîâ, Âëàäèìèð Àêèìîâ, åâãåíèé Ãðèøèí, Àëåêñàíäð Êàáàíîâ, Ìèõàèë Èâàíîâ, Ñåðãåé Êîòåíêî, Ãåîðãèé Ìøâåíèåðàäçå, âÿ÷åñëàâ Ñîá÷åíêî, Ìàéò Ðèéñìàí, Ýðêèí Øàãàåâ, Åâãåíèé Øàðîíîâ (âîäíîå ïîëî)
Âèêòîð Ìàíàêîâ, Âèòàëèé Ïåòðàêîâ, Âàëåðèé Ìîâ÷àí, Âëàäèìèð Îñîêèí (âåëîñïîðò, êîìàíäíàÿ ãîíêà ïðåñëåäîâàíèÿ 4000 ì)
Ñåðãåé Ñóõîðó÷åíêîâ (âåëîñïîðò, ãðóïïîâàÿ øîññåéíàÿ ãîíêà)
Þðèé Êàøèðèí, Îëåã Ëîãâèí, Ñåðãåé Øåëïàêîâ, Àíàòîëèé ßðêèí (âåëîñïîðò, êîìàíäíàÿ øîññåéíàÿ ãîíêà)
Æàêñàëûê Óøêåìïèðîâ (áîðüáà ãðåêî-ðèìñêàÿ, êàòåãîðèÿ äî 48 êã)
Âàõòàíã Áëàãèäçå (áîðüáà ãðåêî-ðèìñêàÿ, êàòåãîðèÿ äî 52 êã)
Øàìèëü Ñåðèêîâ (áîðüáà ãðåêî-ðèìñêàÿ, êàòåãîðèÿ äî 57 êã)
Ãåííàäèé Êîðáàí (áîðüáà ãðåêî-ðèìñêàÿ, êàòåãîðèÿ äî 82 êã)
Àëåêñàíäð Êîë÷èíñêèé (áîðüáà ãðåêî-ðèìñêàÿ, êàòåãîðèÿ ñâûøå 100 êã)
Àíàòîëèé Áåëîãëàçîâ (áîðüáà âîëüíàÿ, êàòåãîðèÿ äî 52 êã)
Ñåðãåé Áåëîãëàçîâ (áîðüáà âîëüíàÿ, êàòåãîðèÿ äî 57 êã)
Ìàãîìåäãàñàí Àáóøåâ (áîðüáà âîëüíàÿ, êàòåãîðèÿ äî 62 êã)
Ñåéïóëëà Àáñàèäîâ (áîðüáà âîëüíàÿ, êàòåãîðèÿ äî 68 êã)
Ñàíàñàð Îãàíèñÿí (áîðüáà âîëüíàÿ, êàòåãîðèÿ äî 90 êã)
Èëüÿ Ìàòå (áîðüáà âîëüíàÿ, êàòåãîðèÿ äî 100 êã)
Ñîñëàí Àíäèåâ (áîðüáà âîëüíàÿ, êàòåãîðèÿ ñâûøå 100 êã)
Øàìèëü Ñàáèðîâ (áîêñ, êàòåãîðèÿ äî 48 êã)
Âèäà Áåññåëåíå, Îëüãà Áàðûøåâà, Òàòüÿíà Çàõàðîâà, Òàòüÿíà Èâèíñêàÿ, Òàòüÿíà Îâå÷êèíà, Èóëèÿíà Ñåìåíîâà, Îëüãà Ñóõàðíîâà, Íåëëè Ôåðÿáíèêîâà, Ëþäìèëà Ðîãîæèíà, Àíãåëå Ðóïøåíå, Ëþáîâü Øàìðàé, Íàäåæäà Øóâàåâà (áàñêåòáîë)

Читайте также:  Архангельская актриса личная жизнь

Ñåðåáðÿíûå ìåäàëè (69)

Âëàäèìèð Ëàïèöêèé, Àøîò Êàðàãÿí, Âëàäèìèð Ñìèðíîâ, Àëåêñàíäð Ðîìàíüêîâ, Ñàáèðæàí Ðóçèåâ (ôåõòîâàíèå, ðàïèðà, êîìàíäíîå ïåðâåíñòâî)
Ìèõàèë Áóðöåâ (ôåõòîâàíèå, ñàáëÿ, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Åëåíà Áåëîâà, Íàèëÿ Ãèëÿçîâà, âàëåíòèíà Ñèäîðîâà, Ëàðèñà Öàãàðàåâà, Èðèíà Óøàêîâà (ôåõòîâàíèå, ðàïèðà, êîìàíäíîå ïåðâåíñòâî)
Þðèê Ñàðêèñÿí (òÿæåëàÿ àòëåòèêà, êàòåãîðèÿ äî 56 êã)
Àëåêñàíäð Ïåðâèé (òÿæåëàÿ àòëåòèêà, êàòåãîðèÿ äî 75 êã)
Èãîðü Íèêèòèí (òÿæåëàÿ àòëåòèêà, êàòåãîðèÿ äî 100 êã)
Ðóñòàì ßìáóëàòîâ (ñòðåëüáà, òðàíøåéíûé ñòåíä)
Áîðèñ Èñà÷åíêî (ñòðåëüáà èç ëóêà, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Íàòàëüÿ Áóòóçîâà ( ñòðåëüáà èç ëóêà. ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Íèêîëàé Àíäðèàíîâ (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, ëè÷íîå ìíîãîáîðüå)
Íèêîëàé Àíäðèàíîâ (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, âîëüíûå óïðàæíåíèÿ)
Àëåêñàíäð Äèòÿòèí (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, êîíü)
Àëåêñàíäð Òêà÷åâ (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, êîëüöà)
Àëåêñàíäð Äèòÿòèí (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, îïîðíûé ïðûæîê)
Àëåêñàíäð Äèòÿòèí (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, áðóñüÿ)
Àëåêñàíäð Äèòÿòèí (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, ïåðåêëàäèíà)
Åëåíà Äàâûäîâà (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, áðåâíî)
Âëàäèìèð Àëåéíèê (ïðûæêè â âîäó, âûøêà)
Ñèðâàðä Ýìèðçÿí (ïðûæêè â âîäó, âûøêà)
Àíäðåé Êðûëîâ (ïëàâàíèå, 200 ì, âîëüíûé ñòèëü)
Àíäðåé Êðûëîâ (ïëàâàíèå, 400 ì, âîëüíûé ñòèëü)
Àëåêñàíäð ×àåâ (ïëàâàíèå, 1500 ì, âîëüíûé ñòèëü)
Àðñåí Ìèñêàðîâ (ïëàâàíèå, 100 ì, áðàññ)
Âèêòîð Êóçíåöîâ (ïëàâàíèå, 100 ì, íà ñïèíå)
Ñåðãåé Ôåñåíêî (ïëàâàíèå, 400 ì, êîìïëåêñíîå ïëàâàíèå)
Âèêòîð Êóçíåöîâ, Ñåðãåé Êîïëÿêîâ, Àðñåí Ìèñêàðîâ, Åâãåíèé Ñåðäèí (ïëàâàíèå, ýñòàôåòà êîìáèíèðîâàííàÿ 4õ100 ì)
Ýëüâèðà Âàñèëüêîâà (ïëàâàíèå, 100 ì, áðàññ)
Ñâåòëàíà Âàðãàíîâà (ïëàâàíèå, 200 ì, áðàññ)
Áîðèñ Áóäíèêîâ, Àëåêñàíäð Áóäíèêîâ, Íèêîëàé Ïîëÿêîâ (ïàðóñíûé ñïîðò, êëàññ «Ñîëèíã»)
Âàñèëèé Àðõèïåíêî (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 400 ì ñ áàðüåðàìè)
Ïåòð Ïî÷åí÷óê (ëåãêàÿ àòëåòèêà, õîäüáà 20 êì)
Êîíñòàíòèí Âîëêîâ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ïðûæêè ñ øåñòîì)
Âèêòîð Ñàíååâ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, òðîéíîé ïðûæîê)
Àëåêñàíäð Áàðûøíèêîâ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ìåòàíèå ÿäðà)
Ñåðãåé Ëèòâèíîâ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ìåòàíèå ìîëîòà)
Àëåêñàíäð Ìàêàðîâ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ìåòàíèå êîïüÿ)
Þðèé Êóöåíêî (ëåãêàÿ àòëåòèêà, äåñÿòèáîðüå)
Íàòàëüÿ Áî÷èíà (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 200 ì)
Îëüãà Ìèíååâà (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 800 ì)
Âåðà Êîìèñîâà, Âåðà Àíèñèìîâà, Íàòàëüÿ Áî÷èíà, Ëþäìèëà Ìàñëàêîâà
(ëåãêàÿ àòëåòèêà, ýñòàôåòà 4õ100 ì)
Ñâåòëàíà Êðà÷åâñêàÿ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ìåòàíèå ÿäðà)
Ñàèäà Ãóíáà (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ìåòàíèå êîïüÿ)
Îëüãà Ðóêàâèøíèêîâà ((ëåãêàÿ àòëåòèêà, ïÿòèáîðüå)
Þðèé Êîâøîâ (êîííûé ñïîðò, âûåçäêà, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Àëåêñàíäð Áëèíîâ (êîííûé ñïîðò, òðîåáîðüå, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Íèêîëàé Êîðîëüêîâ (êîííûé ñïîðò, ïðåîäîëåíèå ïðåïÿòñòâèé, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Òåíãèç Õóáóëóðè (äçþäî, êàòåãîðèÿ äî 95 êã)
Âàñèëèé ßêóøà (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, îäèíî÷êà)
Þðèé Ïèìåíîâ, Íèêîëàé Ïèìåíîâ (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, äâîéêà ðàñïàøíàÿ áåç ðóëåâîãî)
Âèêòîð Ïåðåâåðçåâ, Àëåêñàíäð Ëóêüÿíîâ, Ãåííàäèé Êðó÷êèí (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, äâîéêà ðàñïàøíàÿ ñ ðóëåâûì)
Þðèé Øàïî÷êà, Åâãåíèé Áàðáàêîâ, Íèêîëàé Äîâãàíü, Âàëåðèé Êëåøíåâ (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, ÷åòâåðêà ïàðíàÿ)
Àëåêñåé Êàìêèí, Âèòàëèé Åëèñååâ, Âàëåðèé Äîëèíèí, Àëåêñàíäð Êóëàãèí (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, ÷åòâåðêà ðàñïàøíàÿ áåç ðóëåâîãî)
Àðòóð Ãàðîíñêèñ, Þðèñ Áåðçèíüø, Äçèíòàðñ Êðèøàíèñ, Äèìàíò Êðèøàíèñ, Æîðæ Òèêìåðñ (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, ÷åòâåðêà ðàñïàøíàÿ ñ ðóëåâûì)
Àíòîíèíà Ìàõèíà (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, îäèíî÷êà)
Àíòîíèíà Ïóñòîâèò, Îëüãà Âàñèëü÷åíêî, Íàäåæäà Ëþáèìîâà, Åëåíà Ìàòèåâñêàÿ, Íèíà ×åðåìèñèíà (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, ÷åòâåðêà ïàðíàÿ ñ ðóëåâîé)
Îëüãà Ïèâîâàðîâà, Ìàðèÿ Ïàçþí, Íèíà Ïðåîáðàæåíñêàÿ, Íàäåæäà Ïðèùåïà, Òàòüÿíà Ñòåöåíêî, Åëåíà Òåðåøèíà, Íèíà Óìàíåö, Íèíà Ôðîëîâà, Âàëåíòèíà Æóëèíà (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, âîñüìåðêà)
Ñåðãåé Ïîñòðåõèí (ãðåáëÿ íà áàéäàðêàõ è êàíîý, êàíîý-îäèíî÷êà, 1000 ì)
Ãàëèíà Àëåêñååâà, Íèíà Òðîôèìîâà (ãðåáëÿ íà áàéäàðêàõ è êàíîý, áàéäàðêà-äâîéêà, 500 ì)
Âëàäèìèð Áåëîâ, Àëåêñàíäð Àíïèëîãîâ, Àëåêñàíäð Êàðøàêåâè÷, Þðèé Êèäÿåâ, Ñåðãåé Êóøíèðþê, Ìèõàèë Èùåíêî, Âëàäèìèð Êðàâöîâ, Âèêòîð Ìàõîðèí, Âàëüäåìàð Íîâèöêèé, Àíàòîëèé Ôåäþêèí, Íèêîëàé Òîìèí, Àëåêñåé Æóê, Âëàäèìèð Ðåïüåâ, Åâãåíèé ×åðíûøåâ (ãàíäáîë)
Àëåêñàíäð Ïàíôèëîâ (âåëîñïîðò, ãèò ñ ìåñòà 1000 ì)
Àíàòîëèé Áûêîâ (áîðüáà ãðåêî-ðèìñêàÿ, êàòåãîðèÿ äî 74 êã)
Èãîðü Êàíûãèí (áîðüáà ãðåêî-ðèìñêàÿ, êàòåãîðèÿ äî 90 êã)
Âèêòîð Ìèðîøíè÷åíêî (áîêñ, êàòåãîðèÿ äî 51 êã)
Âèêòîð Äåìüÿíåíêî (áîêñ, êàòåãîðèÿ äî 60 êã)
Ñåðèê Êîíàêáàåâ (áîêñ, êàòåãîðèÿ äî 63,5 êã)
Àëåêñàíäð Êîøêèí (áîêñ, êàòåãîðèÿ äî 71 êã)
Âèêòîð Ñàâ÷åíêî (áîêñ, êàòåãîðèÿ äî 75 êã)
Ïåòð Çàåâ (áîêñ, êàòåãîðèÿ äî 81 êã)
Ìàãîìåäõàí Àðàöèëîâ (áîêñ, êàòåãîðèÿ äî 82 êã)

Áðîíçîâûå ìåäàëè (46)

Âàëåðèé Áåëÿêîâ, Âèêòîð Äåïóòàòîâ, Ìèííåóëëà Àçèçîâ, Ñîñ Àéðàïåòÿí, àëåêñàíäð Ãîí÷àðîâ, Àëåêñàíäð Ãóñåâ, Îëåã Çàãîðîäíåâ, Âÿ÷åñëàâ Ëàìïååâ, Ñåðãåé Êëåâöîâ, Ëåîíèä Ïàâëîâñêèé, Ìèõàèë Íå÷èïóðåíêî, Ñåðãåé Ïëåøàêîâ, Âëàäèìèð Ïëåøàêîâ, Àëåêñàíäð Ìÿñíèêîâ, Ôàðèò Ñèãàíãèðîâ, Àëåêñàíäð Ñû÷åâ (õîêêåé íà òðàâå)
Ëèäèÿ Ãëóáîêîâà, Òàòüÿíà Åìáàøàòîâà, Íåëëè Ãîðáàòêîâà, Íàòàëüÿ Áóçàíîâà, Ëåéëà Àõìåðîâà, Åëåíà Ãóðüåâà, Íàòàëüÿ Áûêîâà, Ãàëèíà Âüþæàíèíà, Âàëåíòèíà Çàçäðàâíûõ, Ãàëèíà Èíæóâàòîâà, Íàòåëëà Êðàñíèêîâà, Íàäåæäà Îâå÷êèíà, Àëèíà Õàì, Íàäåæäà Ôèëèïïîâà, Ëþäìèëà Ôðîëîâà, Òàòüÿíà Øâûãàíîâà (õîêêåé íà òðàâå)
Þðèé Ãàâðèëîâ, Âàëåðèé Ãàççàåâ, Ñåðãåé Áàëòà÷à, Ðèíàò Äàñàåâ, Âëàäèìèð Áåññîíîâ, Ñåðãåé Àíäðååâ, Õîðåí Îãàíåñÿí, Ñåðãåé Íèêóëèí, Âëàäèìèð Ïèëüãóé, Àëåêñàíäð Ïðîêîïåíêî, Òåíãèç Ñóëàêâåëèäçå, Âàãèç Õèäèÿòóëëèí, Îëåã Ðîìàíöåâ, Ôåäîð ×åðåíêîâ, Àëåêñàíäð ×èâàäçå, Ñåðãåé Øàâëî (ôóòáîë)
Àëåêñàíäð Ðîìàíüêîâ (ôåõòîâàíèå, ðàïèðà, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Àëåêñàíäð Àáóøàõìåòîâ, Àøîò Êàðàãÿí, Áîðèñ Ëóêîìñêèé, Àëåêñàíäð Ìîæàåâ (ôåõòîâàíèå, øïàãà, êîìàíäíîå ïåðâåíñòâî)
Àëåêñàíäð Ãàçîâ (ñòðåëüáà, ìàëîêàëèáåðíàÿ âèíòîâêà,ïî «áåãóùåìó êàáàíó» )
Àëåêñàíäð Äèòÿòèí (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, âîëüíûå óïðàæíåíèÿ)
Íèêîëàé Àíäðèàíîâ (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, ïåðåêëàäèíà)
Íàòàëüÿ Øàïîøíèêîâà (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, âîëüíûå óïðàæíåíèÿ)
Ìàðèÿ Ôèëàòîâà (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, áðóñüÿ)
Íàòàëüÿ Øàïîøíèêîâà (ñïîðòèâíàÿ ãèìíàñòèêà, áðåâíî)
Ïàâåë Ëåäíåâ (ñîâðåìåííîå ïÿòèáîðüå, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Äàâèä Àìáàðöóìÿí (ïðûæêè â âîäó, âûøêà)
Ëèàíà Öîòàäçå (ïðûæêè â âîäó, âûøêà)
Èâàð Ñòóêîëêèí (ïëàâàíèå, 400 ì, âîëüíûé ñòèëü)
Àðñåí Ìèñêàðîâ (ïëàâàíèå, 200 ì, áðàññ)
Âëàäèìèð Äîëãîâ (ïëàâàíèå, 100 ì, íà ñïèíå)
Þëèÿ Áîãäàíîâà (ïëàâàíèå, 200 ì, áðàññ)
Åëåíà Êðóãëîâà, Ýëüâèðà Âàñèëüêîâà, Àëëà Ãðèùåíêîâà, íàòàëüÿ Ñòðóííèêîâà (ïëàâàíèå, ýñòàôåòà êîìáèíèðîâàííàÿ 4õ100 ì)
Àíäðåé Áàëàøîâ (ïàðóñíûé ñïîðò, êëàññ «Ôèíí»)
Íèêîëàé Êèðîâ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 800 ì)
Ñåòûìêóë Äæóìàíàçàðîâ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ìàðàôîí)
Àëåêñàíäð Ïó÷êîâ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 110 ì ñ áàðüåðàìè)
Åâãåíèé Èâ÷åíêî (ëåãêàÿ àòëåòèêà, õîäüáà 50 êì)
Âàëåðèé Ïîäëóæíûé (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ïðûæêè â äëèíó)
Þðè Òàìì (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ìåòàíèå ìîëîòà)
Ñåðãåé Æåëàíîâ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, äåñÿòèáîðüå)
Òàòüÿíà Ïðîâèäîõèíà (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 800 ì)
Íàäåæäà Îëèçàðåíêî (ëåãêàÿ àòëåòèêà, áåã 1500 ì)
Òàòüÿíà Ñêà÷êî (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ïðûæêè â äëèíó)
Òàòüÿíà Ëåñîâàÿ (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ìåòàíèå äèñêà)
Îëüãà Êóðàãèíà (ëåãêàÿ àòëåòèêà, ïÿòèáîðüå)
Âèêòîð Óãðþìîâ (êîííûé ñïîðò, âûåçäêà, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Þðèé Ñàëüíèêîâ (êîííûé ñïîðò, òðîåáîðüå, ëè÷íîå ïåðâåíñòâî)
Àðàìáèé Åìèæ (äçþäî, êàòåãîðèÿ äî 60 êã)
Àëåêñàíäð ßöåâè÷ (äçþäî, êàòåãîðèÿ äî 86 êã)
Éîíàñ Ïèíêóñ, Âèêòîð Êàêîøèí, Ãðèãîðèé Äìèòðåíêî, Àíäðåé Ëóãèí, Èãîðü Ìàéñòðåíêî, Àëåêñàíäð Ìàíöåâè÷, Éîíàñ Íàðìîíòàñ, Àëåêñàíäð Òêà÷åíêî, Àíäðåé Òèùåíêî (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, âîñüìåðêà)
Ìàðèÿ Ôàäååâà, Ñâåòëàíà Ñåìåíîâà, Ãàëèíà Ñîâåòíèêîâà, Ìàðèíà Ñòóäíåâà, Íèíà ×åðåìèñèíà (ãðåáëÿ àêàäåìè÷åñêàÿ, ÷åòâåðêà ðàñïàøíàÿ ñ ðóëåâûì)
Âàñèëèé Þð÷åíêî, Þðèé Ëîáàíîâ (ãðåáëÿ íà áàéäàðêàõ è êàíîý, êàíîý-äâîéêà, 1000 ì)
Àíòîíèíà Ìåëüíèêîâà (ãðåáëÿ íà áàéäàðêàõ è êàíîý, áàéäàðêà-îäèíî÷êà, 500 ì)
Ñåðãåé Êîïûëîâ (âåëîñïîðò, ñïðèíòåðñêàÿ ãîíêà 1000 ì)
Þðèé Áàðèíîâ (âåëîñïîðò, ãðóïïîâàÿ øîññåéíàÿ ãîíêà)
Áîðèñ Êðàìàðåíêî (áîðüáà ãðåêî-ðèìñêàÿ, êàòåãîðèÿ äî 62 êã)
Ñåðãåé Êîðíèëàåâ (áîðüáà âîëüíàÿ, êàòåãîðèÿ äî 48 êã)
Âèêòîð Ðûáàêîâ (áîêñ, êàòåãîðèÿ äî 57 êã)
Ñåðãåé Áåëîâ, Àëåêñàíäð Áåëîñòåííûé, Íèêîëàé Äåðþãèí, Ñòàíèñëàâ Åðåìèí, Ñåðãåþñ Éîâàéøà, Àíäðåé Ëîïàòîâ, Âàëåðèé Ìèëîñåðäîâ, Àíàòîëèé Ìûøêèí, Àëåêñàíäð Ñàëüíèêîâ, Ñåðãåé Òàðàêàíîâ, Âëàäèìèð Òêà÷åíêî, Âëàäèìèð Æèãèëèé (áàñêåòáîë)

Èñòî÷íèê òåêñòà

https://www.games08.ru/history/2774470.shtml

Источник