Бывшему мужу гаю ричи

Бывшему мужу гаю ричи thumbnail

21 ноября 2008 года в Высшем суде Лондона был оформлен развод певицы Мадонны и режиссера Гая Ричи. Они прожили вместе 8 лет. На объявлении о разводе не присутствовал ни один из бывших супругов, а само судебное слушание продлилось около минуты. Мы решили вспомнить главных мужчин в жизни Мадонны.

Мадонна и Шон Пенн.

Они познакомились в начале 1985 года. И 27-летняя певица Мадонна, и 25-летний актер Шон Пенн были на тот момент уже узнаваемы и знамениты. Однажды Шон забрел на киностудию «Юниверсал» в тот день, когда там снимался клип на песню Мадонны «Material Girl». Актер наблюдал за певицей, а потом откровенно признался, что у нее был «…крайне противный голос, но отличная задница». Актер мечтал познакомиться с певицей, хотя всем говорил, что забрел на площадку совершенно случайно. Но это не помешало ему пригласить девушку на свидание, а через пару недель сделать ей предложение. Роман развивался стремительно, друзья и родители отговаривали молодых от такого быстрого решения, но счастливые влюбленные не слушали никого. Шон Пенн в 1985 году стал первым официальным мужем Мадонны, у которой до этого было очень много интрижек. Да и сам Пенн не отличался постоянством и менял подружек налево и направо. Свадьба состоялась 16 августа 1985 года. Сперва Мадонна хотела сделать мероприятие в узком кругу, но чем ближе был день торжества, тем больше свадьба походила на подготовку к военным действиям. Не удалось спрятаться и от журналистов. В СМИ просочилась информация, что свадьба пройдет в поместье Дона Унгера Пойнт Дьюм в Малибу. И вот, когда в момент торжества над поместьем стали кружить вертолеты, Пенн схватил из дома ружье и стал палить по папарацци. Позже супруги назвали свою свадьбу не иначе как цирком. В конце 1987 года в газетах стали появляться материалы об измене Мадонны. Разгоряченный такими новостями Пенн однажды ворвался в дом и сильно избил Мадонну, а потом сам сдался полиции. В 1989 году парочка развелась. Но жизнь с Пенном помогла Мадонне в карьере. Она даже посвятила мужу альбом «True Blu», на обложке которого было написано «Моему любимому мужу, самому крутому парню во Вселенной». Этот альбом принес Мадонне и первый рекорд – диск 34 недели возглавлял Top-100 европейских альбомов. Пенн вдохновил нашу героиню на такие хиты как «Who’s That Girl», «La Isla Bonit». В 1996 году Мадонна позвала Шона Пенна на свои первые роды чтобы «любовь всей ее жизни» обрезал пуповину дочери Лурдес. Актер же пару лет назад сделал необычное признание журналистам: в тот момент, когда он целовал мужчину в фильме «Харви Милк», то думал о своей первой жене.

Мадонна и Шон Пенн

Мадонна и Карлос Леон.

В 37 лет Мадонна всерьез стала думать о рождении ребенка, поэтому и бросила все силы на поиски биологического отца для будущей дочери или сына. Конечно же, она хотела родить здорового малыша, поэтому стала искать кандидатов среди спортсменов. И вот как-то на пробежке осенью 1995 года в Центральном парке Нью-Йорка певица познакомилась с американцем кубинского происхождения, танцором и спортсменом Карлосом Леоном. Высокий брюнет тут же стал одновременно и телохранителем, и тренером по фитнесу, и любовником Мадонны. Карлос Леон был сыном кубинских эмигрантов Марии и Армандо Леон, которых начисто разорило строительство коммунизма на острове Свободы и они эмигрировали в Штаты. В отношениях с Карлосом Мадонна чего хотела, того и добилась. 14 октября 1996 года она родила дочь, которую назвали Лурдес Мария Чикконе Леон. Роды певицы были очень тяжелыми, ей пришлось делать кесарево сечение. Позже Мадонна скажет, что «…беременность и роды – скверная шутка Бога над женщиной». И уже через год после рождения дочери в 1997 году Мадонна и Карлос расстались. Певица предложила Леону контракт, по которому ему полагался гонорар в обмен на то, что он не будет в суде претендовать на опекунство над Лурдес. Карлос согласился на все условия. Сумма отступных до сих пор держится в секрете. Но известно: на эти деньги он смог купить домик в Калифорнии, открыл фитнес-клуб и даже снялся в двух малобюджетных фильмах. Но его не устраивало то, что он видит редко дочь. К примеру, Карлос как-то жаловался журналистам, что в 2005 году видел Лурдес всего лишь один раз. Но чем старше становилась дочь, чем чаще она стала видеться с отцом. Сейчас Карлоса с Лурдес видят часто в Нью-Йорке.

Мадонна и Карлос

Мадонна и Гай Ричи.

В 2000 году Мадонна второй раз официально вышла замуж за британского кинорежиссера Гая Ричи. Ради мужа, который был младше певицы на 10 лет, Мадонна переехала в Великобританию, родила сына Рокко и зажила на несколько лет спокойной семейной жизнью. В загородном поместье Уилтшир певица научилась ездить верхом, стала охотиться на фазанов и лис, рыбачить. Но их любви хватило ненадолго, вскоре начались взаимные упреки и обвинения. Причиной их развода стало банальное «несовпадение характеров». К тому же были упреки и скандалы. Масло в огонь подлило и то, что вышедший фильм Гая «Swept Away» в 2002 году с Мадонной в главной роли провалился в прокате. Бюджет фильма составлял 10 миллионов долларов, а общие сборы в прокате не собрали и 600 тысяч долларов. Выйдя замуж за Гая Ричи, Мадонна перестала общаться со своим родным братом, Кристофером Чикконе. А ведь он работал с ней всегда – танцором, костюмером, менеджером, директором ее концертных туров, арт-директором. Кристофер был геем, чего вообще на дух не переносил Гай Ричи, он даже не мог сидеть с братом супруги за одним столом. Поэтому Мадонне пришлось прекратить общение с Кристофером. Кристофер не смог простить сестре предательства, выпустив разгромную биографическую книгу, в которой содержится много интересных деталей про Мадонну. При напряженных отношениях с Гаем время, проведенное в браке, принесло Мадонне новые хиты «Music», «Die Another Day», «American Life». Кроме того, впервые за восемь лет певица отправилась в мировой тур. И с тех пор ездит в них после выхода каждого следующего альбома. И все-таки развод был неминуем. Ричи все больше напрягало увлечение жены Каббалой, ее одержимость йогой и диетой. К тому же его стали все чаще называть на светских вечеринках и в прессе не иначе как «муж Мадонны». В 2008 году пара объявила о расставании и в 2009 году развелась.

Читайте также:  Может ли бывший муж подать на алименты сам на себя

Мадонна и Гай Ричи

Мадонна и Брахим Зайбат.

Уже на протяжении трех лет Мадонна встречается с молодым танцором – французом Брахимом Зайбатом. Они познакомились в 2010 году. В то время он выступал на презентации новой линии одежды певицы. Говорят, именно после этого между ними и завязались очень близкие отношения. Брахиму на тот момент было 24 года, а Мадонне 53. Трехлетний роман с суперзвездой принес парню известность и возможность создать собственный бренд Defend. Мадонна также поддержала возлюбленного в желании выпустить коллекцию одежды в стиле милитари. Теперь толстовки от начинающего дизайнера Зайбата носят звезды первой величины – Мадонна, Рианна и Крис Браун. На Мадонну же Брахим повлиял ещё сильнее — она решила сменить репертуар, отдав предпочтение хип-хопу, и вплотную заняться танцами. По слухам, Брахим уже даже сделал предложение Мадонне. Но певица пока молчит.

Мадонна и Брахим

Источник

Сегодня 10 сентября, день рождения отмечает британский режиссер Гай Ричи. «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Джентльмены» — он снимает фильмы, которые нравятся и рабочему классу, и интеллигенции всех полов и всех возрастов.

Ему повезло в карьере — но долго не везло в любви. «Караван историй» рассказывает, есть ли жизнь после Мадонны. И как Гай Ричи наконец-то встретил свою идеальную женщину и создал с ней идеальную семью.

Сквозь закрытые деревянные ставни пробилось солнце. Глухие ритмичные звуки со двора заставили его открыть глаза. Чвяк! Чвяк! Чвяк! Похоже, Джеки совершает свой излюбленный ежеутренний ритуал «производственной гимнастики». Гай встал с постели и открыл ставни.

Так и есть: Джеки азартно рубит дрова. Тяжелый колун взлетает над ее головой, и – чвяк! – чурбан раскалывается на две идеальные половинки. Удивительная женщина! Супермодель мирового уровня, жена знаменитого режиссера – и собственноручно заготавливает дрова. Уму непостижимо!

Нахлобучив мягкую шляпу и шерстяную куртку – свежо еще по утрам в их краях, – Гай вышел во двор. Джеки, раскрасневшаяся, тоненькая, в обтягивающих алых брючках и высоких резиновых сапогах, чмокнула в его сторону губами и опять занесла над головой топор. Чвяк! Чвяк! Горка поленьев у ее ног росла со стремительной скоростью. Нет, ну что за поразительная женщина!

Горничная вынесла чай. Гай улучил момент, схватил жену в охапку, закинул на плечо и понес к столу.

– Гай! Моя тренировка заканчивается через пятнадцать минут! Это еще стопочка дров на сегодняшний вечер! – Джеки хохоча болтала ногами и пыталась шлепнуть мужа ниже спины.

– Если тебя не остановить, ты срубишь весь лес вокруг! А что напишут в прессе, а, Джеки? «Знаменитый режиссер Гай Ричи экономит на топливе и заставляет жену батрачить на ферме!».

– Ну и пусть пишут, давай даже пригласим сюда парочку телеканалов и публично продемонстрируем, как Гай Ричи эксплуатирует жену! – захихикала Джеки.

– Джеки, ты позор нашего дома! Никогда прежде стены этого старинного поместья не видали, чтобы столь сексуальные женщины рубили дрова! О, бесчестье мне, потомку аристократического рода, проклятому эксплуататору рабочих, то бишь модельных, масс! Стыд на весь Уилтшир! – Гай патетически воздел руки к нему, едва удерживаясь от хохота.

– Но вы не переживайте, сэр, модельные массы непременно потребуют компенсации за использование тяжелого физического труда! – Джеки игриво прикусила губку.

– О, мисс, я готов к любым, к любым компенсациям, особенно когда вижу, как соблазнительно меняются очертания вашей очаровательной попки в производственном процессе! Но сначала рабочих нужно накормить! – Гай посадил Джеки в кресло, заботливо укутал пледом, придвинул чашку с чаем и молочник.

Джеки отпила глоток, зажмурившись от удовольствия, и, не открывая глаз, промурлыкала:

-Кто за продолжение возмещения ущерба трудящимся массам в другой обстановке, поднимите руки. То есть поднимите меня на руки…

Гай с бьющимся сердцем шагнул к ней, схватил в объятия, прижался лицом к тоненькой шее и… И сзади раздался визг.

– Папа! Мама! А мы проснулись сегодня рано! – Рафаэль, Ривка и Леви в наспех напяленных на пижамы куртках обхватили родителей.

Джеки, щекоча ему ухо теплым дыханием, пробормотала:

– Компенсация переносится на вечер.

И звонко пропела, обнимая детей:

– Ко мне, мои рабоче-аристократичные плоды компенсации!

О боги! За какие такие добродетели вы вознаградили меня этой невероятной женщиной?

Источник

Британский режиссер Гай Ричи обвинил свою бывшую жену, американскую певицу Мадонну, в несоблюдении соглашений развода и обратился с этим в суд, пишет Daily Mail.

Согласно изданию, Ричи подал ходатайство о принудительном исполнении судебного решения о попечительстве их общих детей в Верховный суд Манхэттена. Известно, что певица не позволила бывшему мужу отметить Рождество в компании сыновей. В настоящий момент нет информации о том, какое решение вынес судья.

Одновременно с тем, как стало известно о конфликте бывших супругов, режиссер поделился со своими подписчиками в Instagram фотографией, на которой собралась вся его нынешняя семья, включая детей от брака с Мадонной — 19-летнего Рокко и 14-летнего Дэвида.

«От нашей семьи к вашей — Счастливого Рождества!» — гласит подпись к снимку.

Напомним, что брак между певицей и режиссером был расторгнут еще в 2008 году. Говоря о причинах расставания, Ричи признавался, что ему «надоело бороться с большим количеством семейных неурядиц».

Читайте также:  Мне снится бывший муж каждую ночь

«Женившись на Мадонне, я шагнул в мыльную оперу и жил в ней достаточно длительное время. Я, наверное, был бы еще более красноречивым, если бы брак с Мадонной продлился дольше», — заявил режиссер в интервью Details в 2011 году.

Вместе с тем кинематографист подчеркнул, что он ни о чем не жалеет, ведь за годы брака с поп-королевой у него появились прекрасные сыновья.

«Опыт в конечном итоге был очень позитивным. Я люблю детей», — заключил он.

Свадебное торжество Мадонны и Гая Ричи состоялось в шотландском замке Скибо в 2000 году. На невесте было белое платье от Стеллы Маккартни в готическом стиле за $35 тыс. Голову знаменитости украшала диадема стоимостью $210 тыс. Драгоценность в свое время принадлежала принцессе Монако — актрисе Грейс Келли. По оценкам экспертов, в общей сложности звездная пара потратила на свадьбу более $1,5 млн.

Примечательно, что ранее 61-летняя поп-звезда отменила выступление в рамках X tour, которое должно было состояться в Майами в минувшие выходные. Поклонники исполнительницы были шокированы этой новостью, поскольку никаких предварительных заявлений со стороны представителей артистки не было. Ситуация усугубляется тем, что многие фанаты прибыли на концерт издалека и потратили огромные деньги на перелет и проживание.

Изначально предполагалось, что причиной такого поступка стали личные проблемы, в частности, судебные прения с бывшим супругом. Позже знаменитость опубликовала объяснения в своем блоге Instagram. Мадонна призналась, что испытывает невыносимую боль из-за полученной ранее травмы. Говоря о выступлении, предшествовавшем отмененному, звезда отметила, что оно ей далось очень непросто.

«Я была в слезах от неописуемой боли в течение последних нескольких дней. С каждой песней, которую я пела, я мысленно произносила молитву, чтобы перейти к следующей и продержаться до конца шоу, — написала поп-дива. — Мои молитвы были услышаны и я сделала это. Я считаю себя воином. Я никогда не сдаюсь! Однако на этот раз я должна прислушаться к своему телу и принять то, что моя боль является предупреждением».

Мадонна принесла свои глубочайшие извинения поклонникам за необходимость отменить шоу. Певица рассказала о том, что последние несколько дней она провела под строгим присмотром врачей и прошла через огромное количество диагностических процедур.

«Тыкаю, прощупываю и снова слезы. Они дали мне понять, что если я хочу продолжить свой тур — мне следует как можно дольше отдыхать, чтобы не наносить необратимый вред своему здоровью, — написала исполнительница. — Я никогда не позволяла травмам мешать мне выступать, но на этот раз я должна признать, что нет никакого стыда в том, что я живой человек и мне необходимо нажать кнопку паузы».

В комментариях к публикации появилось много добрых слов поддержки от поклонников. Однако и хейтеры выступили с комментариями в духе: «Извинения — это хорошо, будьте, пожалуйста здоровы. Но возместить материальный ущерб тоже было бы правильно».

Источник

 ñåðåäèíå 90-õ ãîäîâ Ãàé Ðè÷è áûë íà÷èíàþùèì ðåæèññåðîì ñ îïûòîì â ðåêëàìå, à òàêæå ñ îäíèì êîðîòêèì ìåòðîì ãàíãñòåðñêîé íàïðàâëåííîñòè — «Òðóäíîå äåëî». Ìîëîäîé êèíåìàòîãðàôèñò æàæäàë ðàçâèòèÿ, íî óæå â ïîëíîìåòðàæíîì ôîðìàòå. Äëÿ çàïóñêà ñ äåáþòíîé êàðòèíîé, ðàçóìååòñÿ, áûëè íóæíû ñöåíàðèé è áþäæåò. Íà÷íåì ñ äðàìàòóðãèè.

Êàê ýòî ñíÿòî: «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» Ãàé Ðè÷è, Êàðòû äåíüãè äâà ñòâîëà, Ñúåìêè, Âèäåî, Äëèííîïîñò, Äæåéñîí Ñòåéòåì, Âèííè Äæîíñ

Ðè÷è âñåãäà èñïûòûâàë òðóäíîñòü ñ ðàáîòîé íàä òåêñòîì (îäíè èç ïðè÷èí — äèñëåêñèÿ), ïîýòîìó íåêîòîðîå âðåìÿ îí æäàë, ÷òî åìó ïîäâåðíåòñÿ ïîäõîäÿùèé ïðîåêò ñ óæå ñóùåñòâóþùåé èäååé è ñöåíàðèåì. Îæèäàíèå çàòÿãèâàëîñü, òàê ÷òî Ðè÷è âñå-òàêè ïðèøëîñü ñàìîìó áðàòüñÿ çà äðàìàòóðãèþ. Îí ðåøèë ðàçâèòü ñþæåòíûé ìîòèâ ñâîåé êîðîòêîìåòðàæêè, ãäå ðå÷ü øëà î ÷åòûðåõ ïàðíÿõ, ïûòàþùèõñÿ ïîäíÿòü äåíåã íà èãðå â ïîêåð.

 ïîëíîì ìåòðå, êîòîðûé ïîëó÷èë èäèîìàòè÷íîå íàçâàíèå «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» (áëèçêî ê ðóññêîìó «âñå è ñðàçó»), òàêîé æå ñîñòàâ ãëàâíûõ ãåðîåâ èç-çà êàðòî÷íîé èãðû îêàçûâàëñÿ â äîëãàõ ó êðóïíîãî ãàíãñòåðà. Ïî õîäó äåéñòâèÿ çëîêëþ÷åíèÿ ïåðñîíàæåé ñòàíîâèëèñü âñå áîëåå çàïóòàííûìè è îäíîâðåìåííî êîìè÷íûìè. Ïðè ýòîì ìíîãî÷èñëåííûå ñþæåòíûå ïåðèïåòèè Ðè÷è çàèìñòâîâàë èç êðèìèíàëüíîé õðîíèêè è èñòîðèé ñâîèõ çíàêîìûõ. Áîëåå òîãî, îáðàçû íåêîòîðûõ ïåðñîíàæåé, — à ãåðîåâ â êàðòèíå ìíîãî, — àâòîð ñîáèðàë èç íàáëþäåíèé çà ðåàëüíûìè ïðîòîòèïàìè.

Êàê ýòî ñíÿòî: «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» Ãàé Ðè÷è, Êàðòû äåíüãè äâà ñòâîëà, Ñúåìêè, Âèäåî, Äëèííîïîñò, Äæåéñîí Ñòåéòåì, Âèííè Äæîíñ

Ïîñëå ðåëèçà ôèëüìà ìíîãèå ñòàëè ñðàâíèâàòü Ðè÷è ñ Òàðàíòèíî, è äðàìàòóðãèÿ äåéñòâèòåëüíî äàåò òîìó ïîâîäû. Ðè÷è, êàê è åãî àìåðèêàíñêèé êîëëåãà â «Êðèìèíàëüíîì ÷òèâå», ñîçäàë ìíîãîôèãóðíîå äåéñòâèå ñ íåñêîëüêèìè ïåðåñåêàþùèìèñÿ ñþæåòíûìè ëèíèÿìè. Îäíàêî îòëè÷èå â òîì, ÷òî ó Ðè÷è ðàçíûå èñòîðèè ñîáèðàþòñÿ â åäèíóþ êîíñòðóêöèþ íå ñòîëüêî áëàãîäàðÿ îòäåëüíûì ñêâîçíûì ýëåìåíòàì, ñêîëüêî êîñâåííî âëèÿÿ äðóã íà äðóãà íà ïðîòÿæåíèè âñåãî ïîâåñòâîâàíèÿ.

Êàê ýòî ñíÿòî: «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» Ãàé Ðè÷è, Êàðòû äåíüãè äâà ñòâîëà, Ñúåìêè, Âèäåî, Äëèííîïîñò, Äæåéñîí Ñòåéòåì, Âèííè Äæîíñ

Åùå îäèí ïîâîä äëÿ ñðàâíåíèÿ ñ Òàðàíòèíî — äèàëîãè. Ðè÷è òîæå ìíîãî âðåìåíè óäåëÿåò îáùåíèþ ãåðîåâ, íàõîäÿ ñàìîöåííîé ïåðåáðîñêó êîëîðèòíûìè ðåïëèêàìè, êîòîðûå äëÿ ñþæåòà ìîãóò íå èìåòü îñîáîãî çíà÷åíèÿ. Âîññîçäàâàÿ ïàíîðàìó æèçíè ëîíäîíñêîãî äíà, ðåæèññåð âíèìàòåëüíî îòíîñèòñÿ ê ÿçûêó ãåðîåâ. Áîëüøèíñòâî èç íèõ îáùàåòñÿ íà ðàçëè÷íûõ äèàëåêòàõ êîêíè, à êðîìå òîãî ùåäðî ðàçáàâëÿåò ðå÷ü ñòàðîé äîáðîé áðèòàíñêîé íåöåíçóðíîé ëåêñèêîé.

Êàê ýòî ñíÿòî: «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» Ãàé Ðè÷è, Êàðòû äåíüãè äâà ñòâîëà, Ñúåìêè, Âèäåî, Äëèííîïîñò, Äæåéñîí Ñòåéòåì, Âèííè Äæîíñ

Ñ ÷åðíîâîé âåðñèåé ñöåíàðèÿ, íàïèñàííîé çà ïîëãîäà, Ðè÷è ïðèñòóïèë ê ïîèñêó èíâåñòîðîâ. Ýòîò ïðîöåññ çàíÿë åùå áîëåå äâóõ ëåò. Ñðåäè òåõ, êòî çàèíòåðåñîâàëñÿ ïðîåêòîì, îêàçàëèñü æåíà Ñòèíãà Òðóäè Ñòàéëåð, áèçíåñìåí è âëàäåëåö ñåòè Hard Rock Cafe Ïèòåð Ìîðòîí, åãî ðîäñòâåííèê Ìýòòüþ Âîí, êîòîðûé â èòîãå ñòàë ãåíåðàëüíûì ïðîäþñåðîì êàðòèíû (è íåêîòîðûõ ñëåäóþùèõ ïðîåêòîâ Ðè÷è). Àâòîðû ïî÷òè ñîáðàëè âíóøèòåëüíûé æåëàåìûé áþäæåò â £7 ìëí, îäíàêî, êàê ýòî ÷àñòî áûâàåò, â êàêîé-òî ìîìåíò ÷àñòíûå èíâåñòîðû ðàçáåæàëèñü. Òàê ÷òî Ðè÷è è Âîíó ïðèøëîñü â ýêñòðåííîì ïîðÿäêå óæèìàòüñÿ áîëåå ÷åì â ñåìü ðàç äî £800 òûñÿ÷. Âî ìíîãîì òàêàÿ íåîáõîäèìîñòü ïîâëèÿëà íà êàñòèíã êàðòèíû, ê ÷åìó ìû è ïåðåéäåì äàëüøå.

Êàñòèíã: íà÷èíàþùèå àêòåðû è êîëîðèòíûå íåïðîôåññèîíàëû

Ïîíà÷àëó Ðè÷è âèäåë â ñâîåé êàðòèíå çâåçäíûé àêòåðñêèé ñîñòàâ.  òîì ÷èñëå îäíó èç ðîëåé äîëæåí áûë ñûãðàòü Ðýé Óèíñòîí. Íî êîãäà âñòàë âîïðîñ íåîáõîäèìîñòè ñîêðàùåíèÿ áþäæåòà, â ïåðâóþ î÷åðåäü ðåøèëè ýêîíîìèòü èìåííî íà èçâåñòíûõ èìåíàõ. Ñóäÿ ïî êîíå÷íîìó ðåçóëüòàòó, ïðîåêòó ýòî ïîøëî òîëüêî íà ïîëüçó. Ðè÷è ñîáðàë õîòü è íåïîïóëÿðíûõ (à òî è âîâñå íåïðîôåññèîíàëüíûõ), çàòî èñêëþ÷èòåëüíî êîëîðèòíûõ àêòåðîâ.

Читайте также:  Ребенок прописан вместе с моим бывшим мужем

Êàê ýòî ñíÿòî: «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» Ãàé Ðè÷è, Êàðòû äåíüãè äâà ñòâîëà, Ñúåìêè, Âèäåî, Äëèííîïîñò, Äæåéñîí Ñòåéòåì, Âèííè Äæîíñ

Òàê, íàïðèìåð, îí îòêðûë çðèòåëþ Äæåéñîíà Ñòýéòåìà, êîòîðûé ïîêîðèë ðåæèññåðà ñâîèì óìåíèåì óáàëòûâàòü ïðîõîæèõ â êà÷åñòâå óëè÷íîãî òîðãîâöà (Ñòýéòåì íà òîò ìîìåíò áûë óñïåøíûì ñïîðòñìåíîì è ìîäåëüþ, îäíàêî íå ãíóøàëñÿ íèêàêèõ ïîäðàáîòîê). Âìåñòå ñî Ñòýéòåìîì ÷åòâåðêó ãëàâíûõ ãåðîåâ ñîñòàâèëè êîðåííûå ëîíäîíöû Íèê Ìîðàí, Äæåéñîí Ôëåìèíã è Äåêñòåð Ôëåò÷åð. Òîëüêî ó ïîñëåäíåãî áûëà íåêîòîðàÿ èçâåñòíîñòü è äîâîëüíî âíóøèòåëüíàÿ ôèëüìîãðàôèÿ. Îäíó èç ÿðêèõ ðîëåé âòîðîãî ïëàíà Ðè÷è äîâåðèë Âèííè Äæîíñó, áûâøåìó ôóòáîëèñòó êëóáà Chelsea ñ ðåïóòàöèåé æåñòêîãî è àãðåññèâíîãî èãðîêà è â öåëîì ÷åëîâåêà. Îáðàç ìàôèîçíîãî ãðîìèëû ïîäîøåë åìó êàê íåëüçÿ êñòàòè. Òàêæå ìîæíî âûäåëèòü áûâøåãî áîêñåðà è âûøèáàëó Ëåííè ÌàêËèíà, ñûãðàâøåãî âàæíîãî áàíäèòà (èñïîëíèòåëü óìåð îò ðàêà ëåãêèõ, íå äîæäàâøèñü ïðåìüåðû), è Ñòèíãà, ïðèíÿâøåãî ó÷àñòèå â ñúåìêàõ ïî ïðîñüáå æåíû.

 öåëîì íå áóäåò ïðåóâåëè÷åíèåì ñêàçàòü, ÷òî ñòîëü ÿðêèé àêòåðñêèé ñîñòàâ âî ìíîãîì îáåñïå÷èë êàðòèíå óñïåõ. Êñòàòè, ëþáîïûòíàÿ äåòàëü — ïî÷òè âñå àêòåðû ôèëüìà èìåëè êàêóþ-ëèáî ñóäèìîñòü.

Ëîêàöèè: òåìíàÿ ñòîðîíà Ëîíäîíà

Êàê ýòî ñíÿòî: «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» Ãàé Ðè÷è, Êàðòû äåíüãè äâà ñòâîëà, Ñúåìêè, Âèäåî, Äëèííîïîñò, Äæåéñîí Ñòåéòåì, Âèííè Äæîíñ

Ñ ôèëüìà «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» íà÷àëîñü ñòàíîâëåíèå Ãàÿ Ðè÷è â êà÷åñòâå ãëàâíîãî ïåâöà êðàñîòû áðèòàíñêîé ñòîëèöû. Ïðàâäà, êðàñîòû âåñüìà ñïåöèôè÷åñêîé, âåäü ñòèõèÿ ðåæèññåðà — èçíàíêà Ëîíäîíà, îêðàèíû ãîðîäà, çëà÷íûå êâàðòàëû Èñò-Ýíäà, ãðÿçíûå óëî÷êè è ïîäâîðîòíè, ïðîêóðåííûå ïàáû è íî÷íûå êëóáû, èíûìè ñëîâàìè, ðàññàäíèêè êðèìèíàëà.

Êàðòèíà ñíèìàëàñü â ðåàëüíûõ ìåñòàõ, ïîëüçóþùèõñÿ ñîìíèòåëüíîé ñëàâîé. Íàïðèìåð, ðûíîê Áîðî íà þæíîì áåðåãó Òåìçû ñ íåçàïàìÿòíûõ âðåìåí ñ÷èòàåòñÿ ìåñòîì âñòðå÷ ëîíäîíñêîãî êðèìèíàëèòåòà. Äðóãîé ðûíîê, ïîÿâëÿþùèéñÿ â ôèëüìå — â ðàéîíå Áåòíàë Ãðèí, èçâåñòíîì ëàâî÷íîé òîðãîâëåé.  ìåñòíîé ìýðèè ñíèìàëñÿ ðÿä èíòåðüåðíûõ ñöåí ôèëüìà (íàïðèìåð, êàáèíåòû êðèìèíàëüíûõ áîññîâ, à òàêæå ñîëÿðèé). Ñöåíû êàðòî÷íîé èãðû ñíèìàëèñü â Ðåïòîíå, ñàìîì èçâåñòíîì áîêñåðñêîì êëóáå Àíãëèè, îòêóäà òàêæå âûøëè ìíîãèå êðóïíûå óãîëîâíèêè.

Âèçóàëüíîå ðåøåíèå: ñåïèÿ, êëèïîâàÿ ýñòåòèêà è æèâîå íåñîâåðøåíñòâî

Êàê ýòî ñíÿòî: «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» Ãàé Ðè÷è, Êàðòû äåíüãè äâà ñòâîëà, Ñúåìêè, Âèäåî, Äëèííîïîñò, Äæåéñîí Ñòåéòåì, Âèííè Äæîíñ

Êîìàíäà ôèëüìà ðàññêàçûâàåò, ÷òî Ðè÷è óäèâëÿë âñåõ ÷åòêèì âèäåíèåì ôèëüìà, êîíêðåòíûì ïðåäñòàâëåíèåì òîãî, êàê âñå äîëæíî âûãëÿäåòü íà ýêðàíå. Âñÿ êàðòèíà áûëà ïðåäâàðèòåëüíî ðàñêàäðîâàíà, êàæäûé êàäð ïðîäóìàí ïî êîìïîçèöèè, ìèçàíñöåíå, ðàêóðñó. Íî ïðè ýòîì, ïî ñëîâàì îïåðàòîðà ëåíòû Òèìà Ìîðèñà-Äæîíñà, ôèëüì ñíèìàëñÿ â «òåõíèêå êëèïà», òî åñòü â êàäð áðàëîñü òî, ÷òî «õîðîøî ñìîòðåëîñü». Ýòî íå îáÿçàòåëüíî äîëæíî áûëî ðàáîòàòü íà ñþæåò, çàòî ôîðìèðîâàëî àòìîñôåðó è íàñòðîåíèå.

Êàê ýòî ñíÿòî: «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» Ãàé Ðè÷è, Êàðòû äåíüãè äâà ñòâîëà, Ñúåìêè, Âèäåî, Äëèííîïîñò, Äæåéñîí Ñòåéòåì, Âèííè Äæîíñ

Ìîðèñ-Äæîíñ ðàññêàçûâàåò, ÷òî äîâîëüíî ñâîáîäíî ðàáîòàë ñî ñâåòîì, èíîãäà èñïîëüçóÿ ïðèáîðû äëÿ ñîçäàíèÿ ñòèëèçîâàííîé àòìîñôåðû «ïàðàëëåëüíîé ðåàëüíîñòè», à èíîãäà îáõîäÿñü íàòóðàëüíûì îñâåùåíèåì. Îïåðàòîð ãîâîðèò, ÷òî ÷àñòî ïðåäïî÷èòàë îáõîäèòüñÿ îäíèì ïðèáîðîì — ýòî ïîçâîëÿëî äîáèâàòüñÿ èíòåðåñíûõ ðåçóëüòàòîâ. Äîñòîéíûé ïðèìåð — äèàëîãîâàÿ ñöåíà ñî Ñòèíãîì, ãäå êðóïíûé ïëàí àêòåðà ïîäñâå÷åí ôëóîðåñöåíòíîé ëàìïîé, ðàñïîëîæåííîé ñíèçó.

Êàê ýòî ñíÿòî: «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» Ãàé Ðè÷è, Êàðòû äåíüãè äâà ñòâîëà, Ñúåìêè, Âèäåî, Äëèííîïîñò, Äæåéñîí Ñòåéòåì, Âèííè Äæîíñ

×òîáû âûäåðæàòü îäíó öâåòîâóþ ãàììó, îïåðàòîð ñíèìàë áîëüøóþ ÷àñòü êàðòèíû ñ èñïîëüçîâàíèåì ñåïèÿ-ôèëüòðîâ. Êðîìå òîãî, äëÿ îáùåãî öâåòîâîãî ðåøåíèÿ õóäîæíèê ïî êîñòþìàì ïîäáèðàë îäåæäó òîëüêî ÷åðíîãî, êîðè÷íåâîãî èëè ñåðîãî öâåòîâ, à õóäîæíèê-ïîñòàíîâùèê íå èñïîëüçîâàë ñèíèé è æåëòûé. Òàê âèçóàëüíûé ðÿä óäàëîñü ñâåñòè ê îäíîìó òîíó, ÷òî îïðåäåëèëî îùóùåíèå ìðà÷íîãî ãàíãñòåðñêîãî ðåòðî îò êàðòèíû.

Ìîðèñ-Äæîíñ îòìå÷àåò íåñîâåðøåíñòâî âèçóàëüíîãî ðÿäà êàðòèíû. Îäíàêî, ïî åãî ìíåíèþ, øåðîõîâàòîñòü èçîáðàæåíèÿ ïðèäàåò ôèëüìó îñîáîå îùóùåíèå æèçíè, à òàêæå ãàðìîíè÷íî ñî÷åòàåòñÿ ñ äèêîñòüþ èñòîðèè.  êà÷åñòâå ïðèìåðà íå âïîëíå èäåàëüíîãî, íî ðàáîòàþùåãî ðåøåíèÿ îïåðàòîð ïðèâîäèò ñöåíó êàðòî÷íîãî ïðîèãðûøà ãåðîÿ Íèêà Ìîðàíà, êîãäà òîò âûõîäèò èç êëóáà.

Èäåÿ ñúåìêè ôèêñèðîâàííîãî êðóïíîãî ïëàíà ãåðîÿ â äâèæåíèè áûëà ïîçàèìñòâîâàíà èç «Çëûõ óëèö», ãäå ïðèåì ïîìîãàë ïåðåäàòü îùóùåíèå îïüÿíåíèÿ ïåðñîíàæà. Çäåñü æå òåõíèêà ðàáîòàåò íà ïåðåäà÷ó øîêà îò ïðîèãðûøà. ×òîáû ñíÿòü êàäð, íà Ìîðàíà íàäåëè ïîÿñ òÿæåëîàòëåòà, ê êîòîðîìó ïðèêðåïèëè øòàòèâ ñ êàìåðîé, íàïðàâëåííîé íà àêòåðà. Ïðè ýòîì êàìåðó ïîääåðæèâàëè àññèñòåíòû. Êîìïîçèöèÿ êàäðà ïðè ýòîì ïîëó÷àåòñÿ íå âñåãäà ñîâåðøåííîé, íî ýòî íå ìåøàåò åìó ðàáîòàòü íà èñòîðèþ è àòìîñôåðó.

Îñîáûé øàðì êàðòèíå ïðèäàåò îáèëèå ïðèåìîâ èç àðñåíàëà ðåêëàìùèêîâ è êëèïìåéêåðîâ (íàïîìíèì, Ðè÷è âûøåë èç ýòîé ñðåäû, íî êðîìå íåãî ñõîæèé áýêãðàóíä áûë è ó ïîëîâèíû êîìàíäû). Ðåæèññåð ùåäðî èñïîëüçóåò òàêèå ìîíòàæíûå òåõíèêè, êàê èçìåíåíèå ñêîðîñòè, îáðàòíàÿ ïðîåêöèÿ, ñòîï-êàäðû, äæàìï-êàòû.

Ïî ïðèçíàíèþ ìîíòàæåðà Íàéâåíà Õîóè íåêîòîðûå ñöåíû ôèëüìà ñîçíàòåëüíî ñîçäàâàëèñü â ñòèëèñòèêå ìóçûêàëüíûõ êëèïîâ. ßðêèé ïðèìåð — ñöåíà ïüÿíêè ãëàâíûõ ãåðîåâ (îíà öåëèêîì ñíèìàëàñü ñ êàäðîâîé ÷àñòîòîé 48 êàäðîâ â ñåêóíäó, ÷òîáû ó ìîíòàæåðà áûëè ðàçâÿçàíû ðóêè).  ñëó÷àÿõ, êîãäà òðåáîâàëñÿ ðàïèä îñîáîé äëèòåëüíîñòè, èñïîëüçîâàëàñü áþäæåòíàÿ êàìåðà Photo-Sonics, ïîçâîëÿâøàÿ ñíèìàòü 300 êàäðîâ â ñåêóíäó. Îíà çàäåéñòâîâàíà, íàïðèìåð, â êàäðå ñ ïàäåíèåì ÷åìîäàíà.  îñòàëüíîì ôèëüì ñíèìàëñÿ íà 16-ìì êàìåðó Arriflex. Ýòîò âûáîð òàêæå âî ìíîãîì áûë îáóñëîâëåí áþäæåòíûìè ñîîáðàæåíèÿìè.

Êàê ýòî ñíÿòî: «Êàðòû, äåíüãè, äâà ñòâîëà» Ãàé Ðè÷è, Êàðòû äåíüãè äâà ñòâîëà, Ñúåìêè, Âèäåî, Äëèííîïîñò, Äæåéñîí Ñòåéòåì, Âèííè Äæîíñ

Ïî ïðèçíàíèþ àâòîðîâ, òî, ÷òî êàðòèíà òùàòåëüíî ïëàíèðîâàëàñü, ïîçâîëèëî âíåñòè íà ïëîùàäêó ýëåìåíò èìïðîâèçàöèè. Ãðóïïà ÷óâñòâîâàëà ñåáÿ íàñòîëüêî ñâîáîäíî, ÷òî íåêîòîðûå äåòàëè ñöåí, à òî è ñöåíû öåëèêîì äåëàëèñü ñïîíòàííî. Íàïðèìåð, â ñöåíå, ãäå âçáåøåííûé Âèííè Äæîíñ áüåò äâåðüþ ñâîåãî îáèä÷èêà, àêòåðà ïîïðîñèëè ñäåëàòü íå÷òî, ÷òî ïðèâåëî áû â óæàñ îïåðàòîðà. Îí è ñäåëàë — åäâà íå îòîðâàë äâåðü àâòîìîáèëÿ. Èëè ñöåíà ñ ïîêóïêîé ðóæåé áûëà ñíÿòà ñ îäíîãî äóáëÿ ñ èñïîëüçîâàíèåì ñòåäèêàìà. Èçíà÷àëüíî îíà çàäóìûâàëàñü áîëåå ñëîæíîé è òðóäîåìêîé, íî íà ïëîùàäêå àâòîðû ðåøèëè ïîïðîáîâàòü îáîéòèñü áîëåå ïðîñòûìè ñðåäñòâàìè, è, ïî èõ ìíåíèþ, ñöåíà â èòîãå òîæå òîëüêî âûèãðàëà îò ýòîãî. Òàêæå çàìåòèì, ÷òî òùàòåëüíûé ïðåïðîäàêøí óñêîðèë ðàáîòó íà ïëîùàäêå — â ñìåíó êîìàíäà óñïåâàëà ñíèìàòü ïî ÷åòûðå-ïÿòü ñöåí. (Èñòî÷íèê : tvkinoradio)

Источник