Актриса мария шелл личная жизнь

Актриса мария шелл личная жизнь thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 января 2020;
проверки требуют 16 правок.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шелл.

Мария Шелл (нем. Maria Margarete Anna Schell; 15 января 1926, Вена — 26 апреля 2005, Прайтенег, Каринтия) — швейцарская актриса австрийского происхождения, суперзвезда немецкоязычного кинематографа 1950—1960-х годов.

Биография[править | править код]

Мария Шелл — дочь швейцарского писателя Германа Фердинанда Шелла (1900—1972) и венской актрисы Маргариты Ноэ фон Нордберг (1905—1995). Вместе со своими братьями Максимилианом и Карлом и сестрой Имми Мария воспитывалась в Австрии, а после аншлюса семья Шеллов в 1938 году покинула страну, переселившись в Цюрих.

В 1942 году Мария забросила своё обучение коммерческому делу, после того как её актёрский талант приметил Зигфрит Штайнер и она получила роль в фильме «Каменоломня» (нем. Steibruch) с участием Генриха Гретлера. Тогда ещё носившая имя Гритли, не имевшая профессионального образования Шелл стала изучать актёрское мастерство и получила от нескольких театров предложения работы. В 1948 году актриса вновь обратила внимание на кинематограф.

Первой главной ролью Марии Шелл стал фильм «Ангел с трубой» (1949). Фильм Хельмута Койтнера «Последний мост» принёс Марии Шелл в 1954 году гран-при Международного кинофестиваля в Каннах за лучшую женскую роль. В том же году актриса была награждена кубком Вольпи на Венецианском кинофестивале за заглавную роль прачки в фильме «Жервеза», номинировавшемся также на премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. В холле отеля в Голливуде, где Мария Шелл находилась по случаю награждения, она познакомилась с Юлом Бриннером, предложившем ей роль Грушеньки экранизации «Братьев Карамазовых».

Мария Шелл также снималась с Гэри Купером и Гленном Фордом. В 60-е годы Мария вновь вернулась на театральную сцену, а также работала на телевидении.

В 1991 году попытка суицида Марии Шелл оказалась в центре внимания многих печатных изданий. В 1994—1995 годах Шелл играла в телевизионной саге «Клан Анны Фосс», который стал одной из её последних телевизионных работ. Последние годы жизни Мария Шелл провела в уединении в родительском доме в Каринтии. В последний раз Мария Шелл появилась на экранах в 1996 году в телевизионном криминальном сериале «Место преступления» (нем. Tatort). В 2002 году брат Марии Максимилиан Шелл снял о ней документальный фильм «Моя сестра Мария».

В 1957—1965 годах Мария Шелл состояла в браке с режиссёром Хорстом Хехлером, а в 1966—1986 годах — с режиссёром Файтом Релином. В первом браке Мария Шелл родила сына Оливера, а во втором — дочь Мари-Терез, которая также стала актрисой.

Похоронена рядом с матерью в Прайтенеге.

Фильмография[править | править код]

  • 1942 — Каменоломня / Steibruch
  • 1948 — Ангел с трубой / Der Engel mit der Posaune
  • 1948 — Maresi
  • 1950 — Es kommt ein Tag
  • 1951 — Dr. Holl — Die Geschichte einer großen Liebe
  • 1952 — Bis wir uns wiederseh’n
  • 1952 — Der träumende Mund
  • 1952 — So Little Time
  • 1953 — Последний мост / Die letzte Brücke
  • 1953 — Пока ты со мной / Solange du da bist
  • 1953 — Tagebuch einer Verliebten
  • 1954 — Манический ящик / The Magic Box
  • 1955 — Наполеон: путь к вершине / Napoléon — Мария-Луиза Австрийская
  • 1955 — Крысы / Die Ratten — Паулина Карка
  • 1956 — Rose Bernd
  • 1956 — Urugano sul Po
  • 1956 — Жервеза / Gervaise — Жервеза Маркварт Купо
  • 1957 — Белые ночи / Le Notti bianche — Наталья
  • 1958 — Братья Карамазовы / The Brothers Karamazov — Грушенька
  • 1958 — Une vie
  • 1958 — Der Schinderhannes
  • 1958 — The Hanging Tree
  • 1959 — Raubfischer in Hellas
  • 1960 — Cimarron
  • 1960 — The Mark
  • 1961 — Das Riesenrad
  • 1962 — Ich bin auch nur eine Frau
  • 1963 — Zwei Whisky und ein Sofa
  • 1968 — Der heiße Tod (99 mujeres)
  • 1969 — Die ungarische Hochzeit — королева Мария Терезия
  • 1969-1975 — Der Kommissar (сериал) — Эрна Гутманн / фрау Паяк / Ирен Паули
  • 1969 — Ночь кровавого монстра / El proceso de las brujas — мать Роза
  • 1971 — Die Pfarrhauskomödie
  • 1971 — Олимпия / Olympia-Olympia
  • 1972 — Мария / Marie
  • 1972 — Chamsin
  • 1974 — Досье ОДЕССА / The Odessa File — фрау Миллер
  • 1975 — Folies bourgeoises
  • 1975 — Tatort: Die Abrechnung
  • 1975 — So oder so ist das Leben
  • 1976 — Путешествие проклятых / Voyage of the Damned — миссис Хаузер
  • 1977-1978 — Деррик / Derrick — Луиза ван Дум / Эрика Рабес
  • 1977 — Teerosen
  • 1978 — Супермен / Superman — Вонд-Ах
  • 1978 — Прекрасный жиголо, бедный жиголо / Schöner Gigolo, armer Gigolo — фрау Пшигодски, мать Поля
  • 1979 — Die erste Polka
  • 1980 — Марсианские хроники / Die Mars-Chroniken — Анна Люстиг
  • 1981 — Das Traumschiff
  • 1982 — Прохожая из Сан-Суси / La Passante de Sans-Souci — Анна Хельвиг
  • 1982 — Frau Jenny Treibel
  • 1982 — Der Besuch der alten Dame
  • 1983 — Der Trauschein
  • 1984 — Король Дроздобород / König Drosselbart — королева-мать
  • 1984 — Самсон и Далила / Samson and Delilah — Дебора
  • 1987—1991 — Die glückliche Familie
  • 1991 — Le Dernier mot
  • 1993 — Nach langer Zeit
  • 1995 — Клан Анны Фосс / Der Clan der Anna Voss
  • 1995 — Место преступления / Tatort — Heilig Blut
  • 1996 — La Passion de docteur Bergh
  • 2002 — Моя сестра Мария / Meine Schwester Maria (документальный)

Литература[править | править код]

  • Maximilian Schell, Thomas Montasser: Meine Schwester Maria. Europa-Verlag, Hamburg 2004, ISBN 3-203-82037-4
  • Herbert Spaich: Maria Schell : ihre Filme, ihr Leben. Heyne-Filmbibliothek 32/99, München 1986, ISBN 3-453-86101-9
  • Deutsches Filminstitut/Deutsches Filmmuseum (Hrsg.): Maria Schell. Henschel Verlag, Leipzig 2006. ISBN 3-89487-551-8
  • Manfred Zlotorzenski: Das Bambi und Maria Schell, in: Menschen und Medien — Zeitschrift für Kultur- und Kommunikatonspsychologie, Berlin; www.menschenundmedien.net
Читайте также:  Мария малиновская актриса суд присяжных личная жизнь

Источник

Сегодня мы расскажем о знаменитых актерах: сестре и брате Марии и Максимилиане Шелл.
По меньшей мере два поколения этого семейства “болеют” Россией. Герман Фердинанд – отец наших героев – написал книжку “Последняя любовь Суворова”. Там есть такие слова: “Почему жизнь начинается только на исходе? Как рыщет по жизни смерть! Но я-то должен быть доволен. Доволен? Жизнь била меня, но в конце одарила любовью. Счастливей конца не бывает! Как все же славно, что русский, да еще какой – генералиссимус! – ответил на любовь западной женщины”.

Максимилиан тоже обратился к теме “русской” любви, но только первой – поставил фильм “Первая любовь” по повести Тургенева. Кроме того, эту любовь ему довелось испытать на себе, поскольку женился он на русской – актрисе Наталье Андрейченко. Они познакомились на съемках ленты “Петр I” в Суздале. Андрейченко в то время была еще замужем за композитором Максимом Дунаевским. Шелл, тогда уже знаменитый, получивший “Оскара” за исполнение главной роли в фильме “Нюрнбергский процесс”, разбил до этой встречи немало женских сердец, правда, никому из своих возлюбленных не предлагал руку и сердце. История их любви трогательна и романтична. После одного из съемочных дней Максимилиан предложил Наталье вместе поужинать. “Представляете, в то время поужинать с иностранцем! Да это же было невозможно, – вспоминала Андрейченко. – Я так и объяснила: без переводчика наш ужин невозможен. Но так как переводчика мы не нашли, то пошли-таки вдвоем. Я – ни слова по-английски, он не говорит по-русски. На ресторанной салфеточке он рисовал мне все, что чувствует: луну, сердечко и мостик, где у нас было первое свидание”. После этого актрису вызывали на Лубянку и требовали прекратить всякие отношения с Шеллом. Но пришла перестройка, и актеры сыграли свадьбу. Их брак не был безоблачным. Андрейченко большую часть времени проводила в Москве вместе с сыном от первого брака, а Шелл с их общей дочерью Настей жил в Лос-Анджелесе или в Тауплиц-Альме – курортном местечке в федеральной австрийской земле Штирии. Однако, когда несколько лет назад у Шелла случился приступ панкреатита и он почти месяц пробыл в больнице, Андрейченко все это время неотрывно находилась рядом с ним. И лишь когда опасность миновала, уехала из Австрии опять в Россию.
В настоящее время их шестнадцатилетняя дочь живет в Голливуде, при том что ее мать подолгу остается в Москве, участвуя в телешоу, играя в театральных спектаклях и снимаясь в российских фильмах. Отец предпочитает Австрию, где проводит время с владелицей одной из венских художественных галерей Элизабет Михич. Но Наталья Андрейченко по этому поводу не расстраивается – считает, что Максимилиан имеет полное право наслаждаться жизнью. Во многих газетах писали, что они развелись, но утверждать этого мы не станем, так как свидетельства о разводе не видели.
Поговаривают, что Наталью Андрейченко недолюбливала сестра Максимилиана, Мария Шелл, тоже киноактриса. Та самая, знаменитая, которая сыграла у Лукано Висконти в фильме “Белые ночи”, снятом на сюжет одной из ранних повестей Ф. М. Достоевского, главную героиню, русскую девушку Наталью – неземное существо, какие редко встречаются в наше время. А еще – Грушеньку в “Братьях Карамазовых”. Интересно, повлияли ли на жизнь актрисы упомянутые выше фильмы, где ей довелось сыграть русских женщин?
Мария Шелл, кстати, тоже испытала “русскую” любовь, что чуть было не закончилось для нее трагически – она пыталась покончить с собой (отравиться) из-за любви к композитору Родиону Щедрину. Майя Плисецкая, его законная супруга, в своих мемуарах упоминает таксу Бати, замечая в скобках: “подарок Марии Шелл”. Поговаривают, что дом в Мюнхене, где сейчас живут Щедрин и Плисецкая, тоже купила и подарила любимому австрийская актриса.
Мария Шелл родилась в Вене 15 января 1926 года, и ее брат Максимилиан – там же, 8 декабря 1930 года. Их отец, Фердинанд Шелл, о котором мы упомянули в начале статьи, был швейцарским поэтом и драматургом, а мать, Маргарет Ноэ, – австрийской актрисой.
Мария выступала на сценах Цюриха, Вены и Берлина, в кино дебютировала в Швейцарии в 1942 году в фильме «Обвал» (“Stein-bruch”). После войны снималась в разных странах Европы в романтических и психологических драмах. В 1953 году сыграла медсестру в фильме Х. Койтнера «Последний мост» (“Die letzte Brücke”, премия МКФ в Канне-54). Расцвет ее кинематографической карьеры приходится на вторую половину 50-х годов, когда она снималась в сложных психологических ролях молодых женщин, переживающих внутренний кризис, – нервных, ранимых и мужественных при всей своей хрупкости. Внешняя неказистость и даже истеричность героинь Марии Шелл искупалась красотой души и силой духа, свойственными большинству ее персонажей, например, Паулине в киноленте «Крысы» (“Die Ratten”, 1955 г.); Розе в картине «Роза Берндт» (“The Sins Of Rose Bernd/Rose Bernd”, 1956 г.); Жервезе в одноименной экранизации Р. Клемана (1956 г., премия МКФ в Венеции); Натали в фильме «Белые ночи» (“Le Notti Bianche”, 1957 г.); Грушеньке в киноромане «Братья Карамазовы» (“The Brothers Karamazov”, 1957 г.). Как видите, Мария Шелл получила две важнейшие награды в области кино – это призы за лучшие женские роли в Каннах и в Венеции. В дальнейшем актрисе как-то не удалось вписаться в изменившийся кинематограф – снималась она редко и в небольших характерных ролях, например, в фильмах «Дьявола за хвост» (“Le Diable Par La Queue”, 1969 г.) и «Путешествие отверженных» (“Voyage Of The Damned”, 1976 г.).
Максимилиан Шелл стал не только актером, как его мать и старшая сестра, но и режиссером, продюсером и сценаристом. Смуглый, темноволосый, красивый и интеллигентный исполнитель главных ролей международного класса никогда не соглашался на заурядные или просто обреченные на популярность, но неинтересные роли. Вместо этого он участвовал в различных рискованных и амбициозных проектах по обе стороны камеры.
Максимилиан получил образование в Цюрихском и Мюнхенском университетах, где изучал историю искусства, филологию, юриспруденцию. Еще в школе увлекся театром, играл в любительских спектаклях. Сценическую карьеру начал в 1953 году в Базельском театре комедии, играл в театрах Эссена, Бонна, Мюнхена, Берлина, Лондона, Нью-Йорка, Зальцбурга. С большим успехом исполнял роль Гамлета в Гамбурге. Впоследствии ставил драматические и оперные спектакли в Германии, Австрии и Швейцарии.
В кино Шелл дебютировал в 1955 году, сыграв в фильме Л. Бенедека “Дети, матери и генерал” (“Kinder, MЯtter und ein General”) молодого немецкого солдата, отказавшегося воевать и расстрелянного за нарушение присяги. Вскоре появился и в других немецких картинах о Второй мировой войне: “Двадцатое июля” (ТDer 20. JuliУ, 1955 г.); “Девушка из Фландрии” (“Ein Mädchen aus Flandern”, 1956 г.). В дальнейшем герои военных лет стали излюбленными персонажами Шелла, в их трактовке превалировали антинацистские и антимилитаристские интонации.
Ранние работы Шелла – “Свадьба доктора Данвица” (“Die Ehe des Dr. Danwitz”, 1957 г.); “Последние будут первыми” (“Die Letzten werden die Ersten sein”, 1957 г.) – продемонстрировали высокую исполнительскую культуру этого актера с яркой внешностью (сочетание мужественной красоты и интеллекта). В 1958 г. он был приглашен на съемки в Голливуд, где не без успеха дебютировал в фильме Э. Дмитрыка “Молодые львы” (“The Young Lions”, 1958 г.) по роману И. Шоу. Его героем стал фанатичный гитлеровский служака, капитан Гарденберг, персонаж второстепенный, однако заметный даже на фоне игры М. Брандо и М. Клифта. Спустя три года, также в Голливуде, Шелл предстал в образе другого героя этой эпохи – адвоката Ганса Рольфе, выступающего защитником нацистских главарей на процессе в Нюрнберге в киноленте “Нюрнбергский процесс” (“Judgement at Nuremberg”, 1961 г., режиссер С. Кремер). Актерское мастерство Шелла было по заслугам оценено «Оскаром» за лучшую мужскую роль.
В 1962 году Максимилиан Шелл в броской, несколько театральной манере создал образ Франца фон Герлаха, одного из центральных персонажей фильма В. Де Сика “Затворники Альтоны” (“The Condemned of Altona”) по роману Ж.-П. Сартра.
В Америке Шелл снимался и в телефильмах, таких как “Гамлет” (“Hamlet”, 1960 г.) и приключенческих сериалах (д’Артаньян в телеверсии “Трех мушкетеров” – “Three Musketeers”, 1960 г.), не отказывался от участия в мелодрамах (“Упражнение для пятого пальца” – “Five Finger Exercise”, 1962 г.), комедиях (“Топкапи” – “Topcapi”, 1964 г.), триллерах (“Возрождение из пепла” – “Return from the Ashes”, 1965 г., “Смертельное дело” – “The Deadly Affair”, 1967 г.). Убедительно выглядел в главной роли биографической драмы о Симоне Боливаре (“Simon Bolivar”, 1968 г.).
В 70-е годы его коньком остались фильмы и роли антинацистского содержания (“Человек в стеклянной кабине” – “The Man in the Glass Booth”, 1975 г., “Досье Одесса” – “The Odessa File”, 1974 г.), хотя ни сами эти фильмы, ни роли, сыгранные в них Шеллом, не идут в сравнение с картинами 60-х. По праву войдя в мировую актерскую элиту, Шелл неизменно получал приглашения сниматься в крупных голливудских (“Джулия” – “Julia”, 1977 г.) и копродукционных проектах, особенно в фильмах о Второй мировой войне (“На один мост дальше” – “A Bridge Too Far”, 1977 г., “Железный Крест” – “Cross of Iron”, 1977 г.). Однако к этому времени главным приложением его сил и способностей стала режиссерская и продюсерская деятельность.
Первый опыт самостоятельной реализации кинопроекта (продюсирование фильма “Замок” – “The Castle”, по Ф. Кафке) состоялся еще в 1968 году. Как кинорежиссер Шелл дебютировал в 1971 году экранизацией повести И. С. Тургенева “Первая любовь” (“First Love”). Следующая режиссерская работа Шелла, где он также выступил как автор сценария, продюсер и исполнитель главной роли, “Пешеход” (“The Pedestrian”, 1973 г.), номинировалась на премию «Оскар» как лучший иностранный фильм. Его последняя постановка – семейная мелодрама для американского телевидения “Свечи в темноте” (“Candles in the Dark”, 1993 г.).
Шелл много снимался в 80-х и 90-х годах, сыграл Петра I в американском телепроекте “Петр Великий” (“Peter the Great”, 1986 г.), неожиданно появился в роли Ленина в телесериале “Сталин” (“Stalin”, 1992 г.). В Голливуде Шелл перешел на роли второго плана (“Маленькая Одесса” – “Little Odessa”, 1994 г.; “Столкновение с бездной” – “Deep Impact”, 1998 г.); “Вампиры” – “Vampires”, 1998 г.), но в Германии играл главных героев (“На крыльях любви” – “Wer liebt, dem wachsen Flügel”, 1999 г.).
В 1984 году Шелл сделал замечательный документальный фильм “Марлен” о легендарной Марлен Дитрих, с которой он вместе снялся в “Нюрнбергском процессе”. Он первым ввел понятие документальной драмы, и эта картина произвела фурор – получила “Золотой глобус” и номинировалась на “Оскар”. Позднее Шелл снял такое же полудокументальное кино о своей знаменитой сестре – каждый его кадр дышит теплотой и любовью к великой Марии. Семидесятипятилетняя актриса отвечала в нем на самые главные вопросы о своей жизни, которые, кстати, задавала ей Наталья Андрейченко.
Кирилл Погодин

Читайте также:  Актриса дарья фролова личная жизнь

Источник

1. Не пришла на похороны брата

Брат Майи Плисецкой Александр Плисецкий как и его знаменитая сестра был солистом Большого театра. Тогда часто поговаривали: “В Большом слишком много Плисецких!”. Майя брата обожала, даже пыталась “пробить” ему заграничные гастроли с труппой Большого. Он скончался в 85-м во время операции на сердце. Балерина тогда провалялась 3 дня в своей кровати, не выходила из квартиры, хоть и нужно было готовиться к выступлению. Майя не явилась ни на поминки, ни на похороны. Как объясняла позже – не видела смысла: брата уже не вернуть, а жить нужно дальше.

2. Беременность. Аборт.

Майя Плисецкая и композитор Родион Щедрин были на редкость счастливой парой, прожившей совместно почти 60 лет. Все, знавшие их лично, отмечали, что Родион был на всех её выступлениях с неизменным букетом, а Майя никогда не провоцировала ссор. Однажды Майя поняла, что забеременела от обожаемого мужчины, но она жила для того, чтобы танцевать, а родить – значит расстаться с балетом. Щедрин без восторга принял её решение. У Майи и Родиона так больше никогда и не было детей.

Композитор Родион Щедрин и Майя Плисецкая

3. Семейный дом в Мюнхене подарила любовница мужа

На публике Родион и Майя, два великих артиста СССР, всегда выглядели влюблёнными. На деле же, у них иногда случались коротки интрижки на стороне, а иногда – вовсе не короткие. Известная актриса Мария Шелл, снимавшаяся у итальянского кинорежиссёра Лукино Висконти, опубликовала свои мемуары. В них описан многолетний роман с супругом Майи Плисецкой. Из-за него Мария чуть было не покончила с собой. В мемуарах Плисецкой о Шелл упомянуто лишь вскользь. Майя пишет про таксу Бати, а в скобках дополняет: подарок Марии Шелл. Кстати, дом в Мюнхене, в котором Майя и Родион жили после распада союза, купила Мария Шелл и подарила своему любовнику.

Родион и Майя

Читайте также:  Актриса тамара лякина личная жизнь

4. Не выпустили на первые гастроли в Лондон

1956 год. Майя и её брат Александр собираются с труппой на гастроли в Великобританию. Накануне Майя узнаёт: брата вычеркнули из списка выездных артистов, ведь они всё ещё “дети врага народа” (отец Плисецких бал расстрелян в 38-м году). Раздосадованная Майя написала директору театра записку, после чего от гастролей отстранили и её.

5. Роман с Робертом Кеннеди

1962 год. Гастроли Большого в США. На приёме в советском посольстве дипломат Добрынин знакомит Плисецкую с министром юстиции США Робертом Кеннеди, братом президента. Выяснилось, что Кеннеди уже был на выступлении балерины и записался в её поклонники. К тому же оказалось, что у них день рождения в один день. В качестве поздравления Роберт прислал балерине букет белых лилий, вино и золотой браслет. Однако Майя не говорила по-английски и поздравительный телефонный разговор не заладился. В 1966-м, когда Кеннеди уже был сенатором, они снова встретились. Тогда Майя опоздала на пол часа и Роберт подарил ей будильник от Тиффани. Однако и тогда без переводчика свидание “не клеилось” – на том и закончился весь “роман”.

Майя и Родион

6. Майю с Щедриным познакомила Лиля Брик, муза Маяковского

Родион и Майя познакомились в гостях у Лили Брик. Лиля была знакома с обоими задолго до их замужества. Двадцать пять лет две семьи Плисецкая – Щедрин и Брик – Катанян нежно дружили. Щедрин писал музыку к пьесе Катаняна, но это было ещё до свадьбы. Когда молодые переехали в 63-м в кооперативную квартиру на улице Горького, Брик ездила с ними по магазинам в поисках мебели.

7. Пробыла замужем 3 месяца

В 56-м, еще до замужества с Родионом, у Майи случился роман с партнёром по балету. В этом же году влюблённые поженились, но развелись уже через 3 месяца. Коллеги по площадке поговаривали о том, что Мариса Лиепу, который был латышом, не выпускали на гастроли за границу, а брак с Майей должен был ему в этом помочь.

8. Ужасная домохозяйка

Плисецкая не умела готовить, абсолютно не занималась домашним хозяйством – было некогда. Родион Щедрин однажды силой перевёз к ним домработницу Катю. Она прожила у них на Кутузовском больше 10 лет.

Майя Плисецкая в кинокартине “Анна Каренина”

9. За границей за Плисецкой следило КГБ

В своей книге балерина не раз упоминала, что на заграничных гастролях в советское время все её передвижения были хорошо известны агентам КГБ. Они знали и о её знакомстве с младшим братом президента Америки, и словно угадывали мысли о эмиграции в её голове. Однажды в Пекине на встрече делегаций к ней даже подошёл Хрущёв и поблагодарил за то, что она не оставила его ” в дураках” и не осталась за границей.

10. На премьере “Чайки” была со сломанным пальцем ноги.

Майя была невероятно сильной и выносливой физически. В Аргентине на чемпионате у неё прихватило спину. В итоге вызвали массажиста и сделали укол, от которого стало ещё хуже. Кроме этого, второй палец её левой ноги был сломан. Однако Майя выступала безукоризненно несмотря на то, что врачи запрещали ей вставать с постели. В тот день встать с реверанса перед не стихающей в овациях публикой помогали коллеги, правда зрители ничего не заметили.

Источник