Жены бывших сотрудников милиции

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов

asyav­lad
[3.8K]

5 лет назад

Я бы не стала употреблять это пренебрежительное слово. Рассказываю про полицейских. Мужчины, работающие в полиции, как правило, уверены в себе, энергичны, деятельны, умеют принимать решения и брать на себя ответственность. Полицейский ни за что не будет мужем-подкаблучником. Зато на него можно “повесить” многие важные жизненные вопросы – организацию всего на свете, ремонт, переезд. Они общительны и умеют договариваться с разными людьми. Если вы хотите быть имнено “за мужем”, то с мужем-полицейским вам будет легко. Если жена сама с характером, любит командовать и управлять, могут быть проблемы.

Муж-полицейский, скорее всего, будет осуществлять общее руководство и не сильно вникать в детали и подробности. Так что и женщине есть где развернуться. Плюсы это или минусы -судить не берусь, кому как.

Ночные дежурства, засады, подъемы по тревоге многие, почему-то, считают большой проблемой. Все это имеет место, но привыкаешь довольно быстро, и даже бывает интересно наблюдать за всей этой суетой.

Очевидные плюсы – быстрый карьерный рост, большой отпуск и хорошая зарплата.

Многие имеют истинно мужские хобби – охоты, рыбалки, экстремальный спорт, и посвящают этому много времени. Если для вас принципиально держать мужа около себя все время, то будете испытывать дискомфорт. Как-то так, может быть написала несколько сумбурно, но от души. 🙂

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Ну, не знаю, наши жёны вроде не особо жаловались…особенно после того как подняли зарплату…Если судить по ментовским сериалам, можно подумать что это ад кромешный, а если в реальности – ничего особенного,жизнь как жизнь…те же самые проблемы что у менеджеров и сантехников

dasha­1987—–
[30.4K]

5 лет назад

Каково быть женой мента:плюсы и минусы?

Плюсы конечно есть, наверное больше, чем минусов. Потому как меты вообще тогда не работали ментами и не было и жен ментов…

Плюсы в том что сейчас зарплата мента выросла даже очень, можно сказать приличная.

Была когда-то знакома с одним ментом–такая ситуация вышла —у него была девушка—а я спросила его–Это твоя жена? Он сказал что не женат и вообще у него никого нет, таким нервическим голосом.

А потом выяснилось, что он живет с девушкой и не хочет чтобы она узнала, что он со мной общается. Мне конечно стало все понятно что все было-обман, что никого у него нет…

Вообщем я сделала вывод ч то многие менты работают много и много и жены их не видят, поэтому у них много времени также на свою личную жизнь вне дома….. так скажем на работе тоже может завязать ся какой=то романчик…

ЛИСА-НАСА
[214K]

5 лет назад

У моей одноклассницы муж был полицейским. Вот что могу рассказать о ее житье бытье. Работал он много, день был не нормированным и часто работал по выходным, практически всё время. На службу уходил рано, она его вставала собирала и провожала, вечером приходил поздно и понятно, что она его ждала. К тому же всё должно было быть постирано и наглажено. На семью у него оставалось очень мало времени. Единственное получал он хорошо и они ни в чем не нуждались. А потом… он погиб при задержании… и ребенок остался без отца.

Думаю, что вы сами видите плюсы и минусы быть женой полицейского или мента как вы выразились.

Ondat­ra
[54.5K]

5 лет назад

Вы когда-нибудь бывали в отделении милиции, или, как сейчас принято называть – полиции?

Мне однажды довелось проторчать там аж 4 часа в качестве свидетеля кражи на рынке.

Познакомилась со всеми прелестями ментовской работы.

Кроме как орать и бить морду от этих ребят вряд ли что можно ожидать.

За время опроса нас, свидетелей, в отделении происходила масса событий, в том числе, привезли компанию лиц среднеазиатской национальности. Легалы и нелегалы – бабло платили все.

Впечатлений от увиденного – море.

После этого быть женой мента – противно!

Vika Smirn­ova22
[3.3K]

3 года назад

Вопрос уже не актуален,но я отвечу.Я как раз жена мента.И ничего обидного в слове мент не вижу.Да он работает у меня в полиции,но мне по работе место это приходится называть кратко;”ментовкой”Как то звучание короче,на мой взгляд.+Это довольно своеобразная работа уважают и бояться.Да и вообще я как-то даже горда за своего мужа.Те кто называет их “мусорами”порой как раз к мусору и относятся.+зарплата(,довольно неплохая)льготы,например очередь в садик,отдых в санатории и т.д+Отсутствие алкоголя на рабочем месте.+Государство заботиться о наших мужьях и одевает их.(не всех)+Смелость и спортивная форма.-минусы это конечно отсутствие свободного времени -сложность с отпуском,(не уехать за границу)-дежурства -секретность особенно если того требует ситуация-форма привлекает многих женщин-опасность(каких идиотов только не бывает,нервная работа.Короче говоря минусов больше.Не каждая жена,может относится к такой работе нормально.Но тем не менее я горжусь своим мужем и именно мечтала о таком.

nivey­a
[8.6K]

5 лет назад

Я не жена мента, но я им не завидую. По роду моей бывшей профессии мне приходилось обдаться довольно плотно и с ментами, и с их женами. Я им не завидую. Минусов здесь больше, чем плюсов. Особенно, если любишь мужа. Но выходя замуж за мента, надо быть готовым к такому ” экстриму”. Тревога, вечное отсутствие дома, невозможность спланировать что-то наперед, невозможность даже отдохнуть вместе. А плюсы… Муж красиво смотрится в форме, мужественно. Ну, может, еще иногда помощь при оформлении каких-то документов ( хотя это очень редко), возможность узнать что-то интересно-криминальное ( это тоже не часто). Ну, пожалуй и все.

Ранет­ка
[15.6K]

5 лет назад

К минусам можно отнести то, что в любой момент дня и ночи могут любимого вызвать на работу и он обязан явиться по первому зову. Профессия эта к тому же связана с риском для жизни, что тоже заставляет жить в напряжении. Ну а к плюсам относем хорошуюзарплату, карьерный рост, гарантии, такие, ранний выход на пенсию, отпуск и т.д.

андре­й2208
[15.1K]

5 лет назад

Да не завидная это участь – быть женой мента – как бы они не старались чё-нибудь надыбать домой – но они честно вступят в перестрелку с бандюками на своей территории.Плюс -он тырит со службы грамотно, а вот если безграмотно, то посадят, ххотя работа у них нужная.

gudro­ni
[35.5K]

5 лет назад

Знаю, что основная масса ментов любят изменять своим жёнам. Эти менты открывают дела людей и ищут жертву для секса. Я не про всех конечно говорю, но они так делают. В Нижнем Тагиле именно так менты и поступают. Работают такие товарищи по адресу Красная 10

Знаете ответ?

Источник

Вера Токина2 мая 2016

в идеале, тоже работать в полиции)

Вера Токина2 мая 2016

в идеале, тоже работать в полиции)

Иначе, никак! Невозможно жить с ними. Самое интересное, они сами это признают

Аноним2 мая 2016

я тоже так считаю.. все остальные своих любимых видят редко и никакими, наверное.. не работа, а соковыжималка..

рита васина2 мая 2016

Раньше-были деУшки из общаги камвольного комбината,теперь-не знаю)

Юлианна ********2 мая 2016

насчет жены не знаю у меня ситуация наоборот.

Елена Елена2 мая 2016

Я вообще думаю что с такой профессией лучше не жениться.

Елена Елена2 мая 2016

Я вообще думаю что с такой профессией лучше не жениться.

это точно!!!

kat_ch2 мая 2016

Я жена, 2 детей, 10 лет так живем, очень редки праздники, работа круглосуточно, иногда совсем тяжело было, если бы жена была тоже из полиции кто деток будет ростить, с такими то графиками дежурств.

kat_ch2 мая 2016

И таки да, как форму гладить так долго настраиваюсь))))

НАТАЛИ2 мая 2016

ментовка..

Ириска2 мая 2016

С ними жить невозможно скоты конченные особенно перед пенсией. Звонил сижу” на засаде” я так переживала,плакала по молодости.Представляла как он там сидит бедный .Потом одна сослуживица любовница мента говорила.У них на засаде оказывается для жен такая отмазка.На самом деле -это посещение сауны с ледями или у любовницы. Сколько не делай для этих кобелей ,благодарности 0.По молодости сколько женились ,все развелись.Срок отматала 20 лет ,убегала роняя тапки.И сейчас сижу не знаю ,где спрятацо достал хамством и выяснением отношений.

Ириска2 мая 2016

С ними жить невозможно скоты конченные особенно перед пенсией. Звонил сижу” на засаде” я так переживала,плакала по молодости.Представляла как он там сидит бедный .Потом одна сослуживица любовница мента говорила.У них на засаде оказывается для жен такая отмазка.На самом деле -это посещение сауны с ледями или у любовницы. Сколько не делай для этих кобелей ,благодарности 0.По молодости сколько женились ,все развелись.Срок отматала 20 лет ,убегала роняя тапки.И сейчас сижу не знаю ,где спрятацо достал хамством и выяснением отношений.

Психология полицейского и преступника практически один в один… Это проф деформации такие у них

Елена Елена2 мая 2016

Психология полицейского и преступника практически один в один… Это проф деформации такие у них

История переписки2

Это иэрархическая лестница их ломает ментов и военных.Если мужик унижается каждый день перед вышестоящими.То он должен дома ,кого то унижать вымещая свои инстинкты.Потому лучший вариант как за границей-это полиция шериф один и все остальные сотрудники и все пучком.

Ириска2 мая 2016

Это иэрархическая лестница их ломает ментов и военных.Если мужик унижается каждый день перед вышестоящими.То он должен дома ,кого то унижать вымещая свои инстинкты.Потому лучший вариант как за границей-это полиция шериф один и все остальные сотрудники и все пучком.

История переписки3

Соглашусь

Ириска2 мая 2016

Это иэрархическая лестница их ломает ментов и военных.Если мужик унижается каждый день перед вышестоящими.То он должен дома ,кого то унижать вымещая свои инстинкты.Потому лучший вариант как за границей-это полиция шериф один и все остальные сотрудники и все пучком.

История переписки3

По-моему, в каждой организации иерархия, и нижестоящие (подчиненные) всегда в зависимости (финансы,психология) от начальства. А Россия вроде бы всегда славилась соими офицерами.

kat_ch2 мая 2016

По-моему, в каждой организации иерархия, и нижестоящие (подчиненные) всегда в зависимости (финансы,психология) от начальства. А Россия вроде бы всегда славилась соими офицерами.

История переписки4

Нет есть приличные они бояться.Особенно если у тебя жена дочка генерала и светит не плохая карьера.

Ириска2 мая 2016

Нет есть приличные они бояться.Особенно если у тебя жена дочка генерала и светит не плохая карьера.

История переписки5

Не поняла, кто кого боится? ☺ у кого жена дочь генерала, обычно не оч толковые…. у моего мужа жена☺ юрист, сама всего добивалась, как и муж мой, за что его уважаю….

kat_ch2 мая 2016

Не поняла, кто кого боится? ☺ у кого жена дочь генерала, обычно не оч толковые…. у моего мужа жена☺ юрист, сама всего добивалась, как и муж мой, за что его уважаю….

История переписки6

Ну не знаю чего он там у вас добился генерал наверное?Но милиция ,как и военные-это клановые организации.Там каждый кого-то продвигает , толкает или подпихивает.Полноценную карьеру с нуля ,там сделать архи сложно.

Ириска2 мая 2016

Ну не знаю чего он там у вас добился генерал наверное?Но милиция ,как и военные-это клановые организации.Там каждый кого-то продвигает , толкает или подпихивает.Полноценную карьеру с нуля ,там сделать архи сложно.

История переписки7

Нет, не генерал, но везде нужны грамотные люди, про клановость в нашем городе точно нет, сейчас такая тема – ротация, года 2 -3 и переводят руководство на новое место, как и в др силовых структурах. Вы знаете, читаю коменты в интернете как только не поливают грязью нашу полицию, но редко кто понимают, что там работают такие же люди, как и мы с вами.

kat_ch2 мая 2016

Нет, не генерал, но везде нужны грамотные люди, про клановость в нашем городе точно нет, сейчас такая тема – ротация, года 2 -3 и переводят руководство на новое место, как и в др силовых структурах. Вы знаете, читаю коменты в интернете как только не поливают грязью нашу полицию, но редко кто понимают, что там работают такие же люди, как и мы с вами.

История переписки8

Ну да ротация сейчас ,что-то может освежит.Но принцип тот же.У меня сын в полиции сейчас и его отец был так что эта тема мне близка.

Елена Елена2 мая 2016

Психология полицейского и преступника практически один в один… Это проф деформации такие у них

История переписки2

конечно это – разная психология.. но деформация у полицейских всё же бывает…

Ирина Шулятьева2 мая 2016

Папа работал следователем,мы его видели редко,но когда он с нами ходил на каток, в зоопарк или просто играл с дочерьми,это было непередаваемое счастье!

Источник

2.

вукв

[2385462525] – 04 декабря 2013, 01:24

Матерится, периодически “строит” домашних, раз в месяц ночное дежурство именно с субботы на воскресенье, практическая невозможность сменить работу, возможна некая степень “секретности иныормации”, а значит, сложности с выездом за рубеж, непонятные перспективы по работе и зарплате.

3.

Евгения

[496700675] – 04 декабря 2013, 07:10

работа как работа,у меня муж полицейский говорит участковый вообще может стать у себя на участке родственником для всех главно подружится с бабульками а уж те облегчат ему жизнь ну и жене придется в гости похаживать были и такие которые квартиры себе прибирали насчет выезда за границу это не усех секретность у моего большая 120 проц но выехать можно с разрешения естественно еще вас ждет тревоги по начам но любимое это в 5 утра все дядьки с большими вещмешками прибегают в отдел и дышат в алкотестер ха ха ха это круто, ну опять же сотрудник он и в отпуске сотрудник поэтому выдернуть могут всегда но хорошая зарплата а вообще участкокого нада брать у меня муж говорит сам туда уйду буду с бабульками чаи гонять алкашей на путь истинный направлять не завидую женам оперов сами проходили муж раз в месяц домой весь в бороде приходил выражался блатные словами матерился ну короче брр опять же зарплата больше всех плюс какие то выплаты на задания

4.

Гость

[2941722873] – 04 декабря 2013, 09:28

Будете терпеть его пьянки, гулянки. Работа у них ужасная, часто срываются на семье, матерятся, руку поднимают. Среди силовиков вообще часто встречаются неуравновешенные, извращенцы, садисты. Денег зарабатывают мало, ещё и прибить могут.

5.

sister mao

[2954807155] – 04 декабря 2013, 09:50

у моей подруги муж не капитан милиции ,фсбшник ,силовик бьет ее, когда выпьет…. подала на развод год назад и слиняла от него к маме с ребенком….. причеМ знает куда бить ,чтоб побои видны не были…

Читайте также:  Очень сильно любил бывшую жену

6.

Евгения

[496700675] – 04 декабря 2013, 10:34

Гость

Будете терпеть его пьянки, гулянки. Работа у них ужасная, часто срываются на семье, матерятся, руку поднимают. Среди силовиков вообще часто встречаются неуравновешенные, извращенцы, садисты. Денег зарабатывают мало, ещё и прибить могут.

7.

Гость

[1292401038] – 04 декабря 2013, 10:50

попытка – не пытка! но не ждите от своего супруга верности и семейных поездок в ашан и вавилом по выходным.

8.

Гость

[2941722873] – 04 декабря 2013, 10:52

Евгения

ужас честное слово никогда не слышала о подобном среди своих знакомых а насчет маленькой зарплатой смотря где наверно у нас электрик сантехник получает 15т менеджер 20 охрана 15-20 ну вобщем рденяя гражданская 25 малый бизнес 40 но ответственность и риск плюс нестабильность в полиции 50т военные 55 средний бизнес 80-100

9.

Будем реалистами

[2791400444] – 04 декабря 2013, 11:06

Ненормированный РД, невозможность составить планы на ближайшее время и обижаться тут бесполезно. Нам нужно было переезжать, а ему пришлось работать все выходные с 9 до 20. Вот и волохалась сама с грузчиками наемными. С него только деньгами)) Машину разбила свою, уже 2 недели не можем за запчастями съездить и в сервис поставить. Короче иногда бывают ситуации, в которых рассчитываешь только на себя, иначе с места ничего не двинется – ремонты, переезды, праздники и пр., т.к. его время ему не принадлежит. В мой ДР его на суточное дежурство ставили, в ДР дочери тоже, в ДР мамы поймали жулика и оформляли чуть не до утра и рассчитывать всегда приходится, что мужа может и не быть на празднике. Я всего лишь его тыл, когда его отпускают с работы)) Иногда по 3 дня дома не бывает, только переночевать прибегает – уставший, голодный, вымотанный. Моя задача – накормить и спать уложить, утром разбудить и приготовить чистую рубашку и завтрак, поцеловать у порога. И да, мандражирует, что со след. года могут за границу не выпустить. Насчет пьянок-гулянок… Зависит от вас обоих, больше конечно от него, но это дело на 90% добровольное. Мой может отмазаться или (если уж приказано) поехать на машине и не пить (жену/тещу встретить в аэропорту или “таблетки пью”), а если пьет, значит сам так решил. Но в последнее время служебных пьянок избегает – слишком жесткий прессинг стал в органах, и не та это компания, в которой можно расслабиться и позволить себе лишнее. С начальством лучше держать себя под контролем. По телефону жестко фильтровать базар – слушают. В кабинетах тоже. Может, и дома уже((( Но зато заработок приличный – от 60 в мес. + премии, мат. помощь, проезд, страховки и пр.+ отпуск 2 мес. в году. В нашем регионе на гражданке столько редко платят

11.

[2282453084] – 04 декабря 2013, 12:11

Кого-то устраивает быть морячкой. Как будто и замужем, а сама себе принадлежит. От людей всё зависит.

13.

Гость

[641471267] – 04 декабря 2013, 12:55

14.

Будем реалистами

[2791400444] – 05 декабря 2013, 04:49

Гость

И да, мандражирует, что со след. года могут за границу не выпустить.

А почему именно со следующего года? Готовится какой-то закон, постановление?

15.

Светлана

[1118003210] – 17 мая 2014, 16:31

У меня супруг пока только старший лейтенант…насмотрелась уже на его скотскую работу.А в целом ситуация выглядит так-люди отказываются работать т.к. премии не платят, за Заслон не заплатили, за усиления не платят ,(все новогодние и майские работаем бесплатно без выходных)в отгулы не отпускают,перерасчет денежных средств не сделан, сами придумывают наказание перед новым годом ,чтобы личному составу не платить премию…я уже подумываю митинг организовать возле отдела;)

16.

Гость

[2805285267] – 25 июля 2014, 13:37

полностью согласна со словами Светланы, вот сейчас собирались со своим супругом поехать отдыхать(так как у него должен быть отпуск в августе),а его не отпускают,никаких премий не дают разве что на новый год,но опять же таки влепили наказание…Так что сто раз подумайте…

17.

Гость

[3555974419] – 31 июля 2014, 14:37

Я-жена полицейского,командир отд.ППС,прапор. Неоднократно бывал на Кавказе. Да, ППС- это работа почти на все праздники, ночные смены, командировки. Но мы любим друг друга и очень счастливы!!! И у нас две лапочки-дочурки, 1,5 и 2,5 годика… обожаю их и мужа!!!

18.

жена

[3448654727] – 03 октября 2014, 17:49

Гость

Будете терпеть его пьянки, гулянки. Работа у них ужасная, часто срываются на семье, матерятся, руку поднимают. Среди силовиков вообще часто встречаются неуравновешенные, извращенцы, садисты. Денег зарабатывают мало, ещё и прибить могут.

19.

Леся

[3577987898] – 04 октября 2014, 23:29

Мой муж майор, работает участковым. Бывает, что ни днями ни ночами его не вижу, даже по телефону поговорить времени у него нет. Но когда появляется выходной день он проводит его с семьей и только с семьей. З/п хорошая, но сейчас премиальные отменили, а это существенный минус, а еще у них в коллективе не принято на корпоративы жен с собой брать, так обидно иногда бывает, вроде все время службы ты поддерживаешь его, не укоряешь, реально терпишь все невзгоды, а как праздник, жена оказываетсяне удел, обидно.
Вы не думайте,что они все пьющие и гулящие,это все от человека и от воспитания зависит. Если есть любовь, то и все остальное обязательно будет.

20.

Юлия

[1451693253] – 18 января 2015, 19:49

Девочки, я жена участкового! Все реально так, как вы и пишите. Мы тоже не видимся!!! Но у нас безумная любовь, я терплю, я люблю, ночами не ночуем, все праздники одна, у всех одни проблемы одинаковые!!!! никуда не перевестись с этой должности, как в болоте, пашит и пашит, и начальники все равно орут, что они самые плохие, нифига не делают, это вообще капец(( За границу блин не выехать, итак бедный пашет весь год и отдохнуть теперь нельзя, а если отпуск в январе поставят, как на море ехать в Сочи, такие умные вообще….У меня слов нету( Расскажите мне кто-нибудь, как дела с жильем обстоят у вас? кто нибудь стоит на очереди? дают квартиры, или компенсацию? мы снимаем, ждем выслуги лет…..И что слышно про заграницу?

21.

Юлия

[1451693253] – 18 января 2015, 19:58

Я считаю главное любовь, ты выбрала его, ты знала, его работу, и вот если ты принимаешь ее, то тогда брак будет идеальным! Да мало видимся, да все правздники работает, но почле дежурства жду его сижу, и он летит ко мне, или если один выходной, дак мы его так вместе проводим офигенно! главное любовь, если не сможешь вытерпеть из-за своего характера, то и не стоить пробовать замуж выходить за него, брак не сложится, они не терпят, когда он приходит, а ты начинаешь ему высказывать, он не по свое воле эти преступления расследует, они каждую минуту совершаются, и надо это понимать!

Читайте также:  Как уберечь себя от бывшей жены

22.

лина

[1769237858] – 30 января 2015, 02:31

После развода ,замуж никто не возьмёт.Мой бывший,майор ОВД. 10 ЛЕТ одна ,бояться связывать судьбу.

23.

Женя

[3454322510] – 04 июня 2015, 08:54

Да, девочки, у каждой свой комментарий, но все они – правда. У кого-какая…Я 16 лет с ума схожу буквально…Сначала муж был в ППС – молодой, да и страсть-любовь пёрла вовсю – как-то полегче было. Сейчас уже много лет ст. опер – вот тут я и взвыла. Дома не живет, прибегает поспать часа 3, голодный сутками, форму месяцами постирать не могу – форма на нём, а его нет))) Отпуск выбивает со скандалами, и то через 2 недели отзывают под давлением. А говорят – согласие добровольное. Вчера у его начальника был приемный день – пошла к нему упрашивать, чтоб из отпуска не отзывали, он приказал меня не пускать. Кое-как прорвалась на прием, чуть не с боем…А еще пришлось улыбаться ему…Всё только на мне – еще в частном доме живем, и детей трое, и работаю, работа сложная, тоже не сахар, и огород, и печь топить, и дрова и уголь. Спину себе сломала от постоянной мужской работы, до операции на позвоночнике дело дошло…И пожаловаться нельзя – все боятся, что подставят, не дадут доработать до пенсии. А осталось чуть-чуть…

24.

Наивная дура

[3810424298] – 07 июля 2015, 13:33

Луна

Если Вам знакома эта тема, то расскажите поподробнее о том какая жизнь может ждать девушку вступив в брак с участковым, капитаном полиции!!!

25.

Маришка!

[98196799] – 15 июля 2015, 23:54

Расскажу вам свою историю! Познакомились был младшим лейтенантом (участковый). Домой приходил поздно, уходил рано. Старался выходные проводить со мной. Потом как “дорос” до капитана так пошло-поехало. Дома перестал ночевать каждый день, появлялся 2-3 раза в неделю и то пьяный. Все праздники одна, весь дом на мне, хорошо еще детей не было. Радовало что хоть з.плату прибавили. Со временем его коллеги стали намекать, что у него кто-то есть на участке. Не верила… Однажды пришла с работы, а квартира чиста. Ушел к женщине на 6 лет старше его и с его участка, забрав все свои, мои и наши вещи. Развелись… Как выяснилось он почти со всем участком переспал.

26.

Маришка!

[98196799] – 15 июля 2015, 23:57

лина

После развода ,замуж никто не возьмёт.Мой бывший,майор ОВД. 10 ЛЕТ одна ,бояться связывать судьбу.

27.

Гость

[2447423271] – 21 июля 2015, 23:15

Муж работал нечего сташного нет смотря какой район и не пьянствовал как писали все зависит тт человека

28.

Гость

[2988133802] – 23 августа 2015, 00:21

Согласна

29.

Евгения

[3775641561] – 31 августа 2015, 16:29

Я вообще не согласна!!!!!!!!!! Все зависит от человека и его воспитания, ну и конечно от любви к вам! мой муж старший лейтенант, через год капитаном будет, в полиции уже работает около восьми лет! Выходные все проводит со мной, и каждую свободную минуту тоже,если удастся вырваться на обед в середине дня , то кушать едет домой , или вообще вместо обеда меня по магазинам возит!!! у нас пока детей нет, но он обожает своих племянников и племянниц! Руку не когда в жизни не поднимал, даже матом не выругался на меня! По мимо всего помогает убираться, готовит ) Я хорошо общаюсь с его коллегами, если муж занят, меня даже на работу могут отвести) Так что я считаю что это индивидуально)))) Весь его отдел был на нашей свадьбе, вели себя культурно )Я довольна своим мужем)

30.

Юлия

[1451693253] – 05 сентября 2015, 20:22

Да девочки…..короче все страдают, это вообще…..и все из-за какой-то работы ихней…:( У кого еще муж участковый? тоже бывает на работе спит? он иногда даже дойти не может у меня до дома. 🙁

31.

Анастасия

[3213484778] – 02 ноября 2015, 23:11

У меня муж участковый. Всегда спит дома. Нет у них у участковых, суточного графика, хотя, конечно это где как зверствуют.

32.

ЗЛЮКА

[988947425] – 03 ноября 2015, 19:43

Гость

Будете терпеть его пьянки, гулянки. Работа у них ужасная, часто срываются на семье, матерятся, руку поднимают. Среди силовиков вообще часто встречаются неуравновешенные, извращенцы, садисты. Денег зарабатывают мало, ещё и прибить могут.

33.

ЗЛЮКА

[988947425] – 03 ноября 2015, 19:45

Анастасия

У меня муж участковый. Всегда спит дома. Нет у них у участковых, суточного графика, хотя, конечно это где как зверствуют.

34.

Гость

[748382594] – 10 ноября 2015, 18:23

Все зависит от самого мужчины, гуляют, пьют, бьют не только сотрудники МВД. Мой муж сейчас подполковник, вместе 8 лет, когда познакомились, был старшим лейтенантом. Со страшной силой ждем пенсию, потому что это-не работа, а издевательство над людьми. О том, что ничего нельзя запланировать, одинокие праздники, невозможность вместе выехать заграницу-это правда, и денег, я бы сказала, не много. Я привыкла, мы любим друг друга, каждую свободную минуту со мной старается проводить, в магазины ездим поздно вечером, машину в основном обслуживаю я, бесконечные совещания и ночные “доклады об обстановке” по телефону уже по-фиг стали. Он очень устает, суточные дежурства мы уже переросли, но работа бесконечная. И основная мысль!)))) Не пьет, матом не ругается, вряд ли гуляет – подозрений нет. В мой адрес ни разу даже слова “*****” не было. ))))) Уродов везде полно, не обязательно, что в полиции. Всем удачи и терпения!

35.

Гость

[2967798853] – 21 ноября 2015, 19:05

Замуж за мента не так уж и плохо, девочки))) Моя коллега по работе жена районного начальничка полиции, приезжает на работу на БМВ, вся в мехах, брюликах, брендовых сумках! Вот я и призадумалась, а так ли плоха служба в полиции)))))

36.

Ёлка

[1916113622] – 18 июня 2016, 06:48

У меня муж полицейский- не пьет,не курит,не матерится,руки не распускает, но тем не менее жизни спокойной нет,а всё от того,что такая у него ***** работа-будни и выходные в отделе,в рейде или ещё где-нибудь,смотря что начальство придумает. У нас двое детей,сыновья, вообще не видят муж ского воспитания, потому как папа вечно на работе. Зарплата конечно хорошая, но к чему она,когда её даже потратить некогда?! Когда мы познакомились он работал простым консультантом в магазине-20000 зарплата,2 выходных и было всё ???? Если б знала, что станет “ментом” вообще бы всё ещё тогда прекратила. Был у нас случай,когда я поехала с ним на служебной машине домой и он,ещё будучи как бы при исполнении, решил компанию бухих мужиков остановить, так вот они 4 на него одного с ногами-руками налетели,стали избивать, я решила ему помочь, начала разнимать,так и мне ещё досталось,а я была в положении. 2 раза в дежурку за помощью обращалась,приехала подмога,когда уже всё утихло и все разошлись. В итоге мужу ни больничного,после травм, ни компенсации,а тем козлам за сотрудника по 6 месяцев условно дали.

37.

Гость

[1607434275] – 12 апреля 2017, 20:32

В полиции *** процветает!Муж участковый.Прожили 8 лет,родила ребенка,он спутался с коллегой (она замужем).Начал рук?