Жена сергея савельева


Эксперт
+ Философ

9864

14 подписчиков

Спросить

18 ноября 2018

Наука требует жертв. Эта сентенция не нова и наши современники относятся к ней легкой иронией. Какие жертвы? Научная деятельность сегодня является одним из видов бизнеса. Российские ученые, в первую очередь молодые, при первых признаках таланта переманиваются в процветающую Америку. К некоторому удовлетворению национального самолюбия, еще остаются талантливые люди, которых долларовый аршин оставляет равнодушными. К этой категории причисляется Сергей Вячеславович Савельев.

Дорога к признанию во все времена была и остается трудной. Чтобы получить результат, занимаясь фундаментальными исследованиями, настоящий ученый пренебрегает привычными земными радостями. И хорошо, когда поставленный эксперимент завершается положительно. Но если результат отрицательный, то ученый-неудачник вызывает у окружающих чувство жалости. Биографию Сергея Савельева можно оценивать по-разному. С одной стороны его знают как успешного специалиста. Авторитетного эксперта в научном мире. На его труды ссылаются, выводы цитируются.  

Людям, которые не имеют возможности «свалить» из России, приятно сознавать, что в рядах соотечественников находится знаменитый ученый. Специалист который знает о человеческом мозге если не все, то многое. Сергей Савельев родился 7 марта 1959 года в Москве. Единственный ребенок в семье. При этом ему приходилось общаться с «целой уймой» двоюродных братьев и сестер. С раннего возраста наблюдая за поведением своих родственников и за тем, как живет каждый из них, он стал задумываться над причинами, которые побуждают человека к тем или иным поступкам.   

В общеобразовательной школе Сергей учился неплохо. Совершенно не думая о будущей карьере, мальчик сделал вполне конкретный вывод – чем сильнее физически был ученик, тем хуже он учился. Такому представителю рода человеческого было гораздо проще отобрать деньги у слабого, чем заработать их. Подобного рода наблюдения не особо расстраивали Савельева, но и радости не приносили. Уже позднее он понял, что так беспристрастно должен вести себя ученый, исследуя процессы, протекающие в природе и социуме. Друзья на улице считали его чудаком, но не обижали.

Окончив школу, Савельев решил получить высшее образование в Московском педагогическом институте на биолого-химическом факультете. В 1983 году, получив диплом, квалифицированный специалист приступает к работе в Институте мозга при Академии Медицинских наук. Постановка исследовательской работы в этом учреждении не устраивает молодого специалиста. Буквально через год его приглашают в НИИ морфологии человека. В стенах этого института Сергей Вячеславович сделал все свои открытия и написал достаточное количество монографий.   

Если говорить о личной жизни ученого, то разговор будет тяжелым. Когда Сергею стукнуло 25 лет, следуя принятым правилам, он обзавелся семьей. Муж и жена прожили под одной крышей почти пять лет, и решили расстаться. Подробности процедуры тщательно скрыты от публичного обсуждения. Известно лишь то, что в браке родилась дочь и сегодня она уже зрелый человек. На вопрос, как повлиял развод на научную деятельность, Савельев предпочитает не отвечать. При этом утверждает, что любовь не более чем сумма химических реакций и запахов.

В последние годы профессор и доктор биологических наук Савельев уделяет много времени популяризации научных исследований. Охотно делится полученными результатами и не устает пересказывать сложные биологические процессы простым и даже примитивным, языком. На телевидении профессор желанный гость. Научно-популярные фильмы, которые выкладываются в интернет, привлекают многотысячную аудиторию.   

Источники:

  • Сергей Савельев

Источник

Статус: Offline

мастер спорта по ёбле мозгов

Регистрация: 24.07.14

Сообщений: 2377

113

От ТС: это никак не нападки на дам. Мы разные и поэтому настолько необходимы друг другу. В продолжение этой темы: Причина всех проблем сударынь
Всем бобра!

Сергей Вячеславович Савельев — российский ученый, профессор, доктор биологических наук, заведующий лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН.

Беседа длилась под запись 2 часа. Перевёл в текст, получилось 25 стр. текста. Столько сразу никто не прочитает, поэтому буду выкладывать по кусочкам.

Часть 1. Женщины.

Амиран Сардаров: Как вы видите отношения между мужчиной и женщиной не по «бабуинским» биологическим законам, а по «человеческим»?

Сергей Савельев: Мозги женщин по размеру меньше мужских, и меньше они за счёт ассоциативных центров, никуда не денешься. Приспособлены, в основном, для репродуктивных целей. Это не значит, что среди женщин нет способных людей. Есть, встречаются, но всё это отягощено половым диморфизмом и зачастую носит странноватые проявления.

Это не значит, что женщины «плохие». Они просто другие. Речь о равенстве идти не может. Нельзя людям, испытывающим постоянный гормональный стресс, на протяжении репродуктивного периода жизни, давать возможность серьёзно чем-то управлять.

Если заведомо мозги разные, то и нечего предъявлять претензии. Есть половые различия. Не надо с них требовать того, что они не могут. Но и не нужно их уравнивать в правах. Могут быть равные биологические права, но не социальные. В биологических всё должно быть равно.

Но если вы хотите избирать таких, как М.С. Горбачёв, который трёх слов связать не может, то, конечно, надо дать женщинам избирательные права. Они и наизбирают вот таких чудачков, которыми, с их точки зрения, эффективнее управлять, их подчинять. Женщины при голосовании выбирают по биологическим принципам, а не по социальным.

Они просто не могут в этом разобраться. Из них единицы это могут, которые возглавляют феминистические движения.

Проблема глубинная. Потому что в своё время уравняли в правах мужчин и женщин те западные лавочники, которые хотели добраться до мужских кошельков через женский пустой мозг. И добились этого. Продажи сильно возросли.

Читайте также:  Фото дети канделаки

Я не хочу их обижать.

Но женщины должны понимать, что они другие. И не надо заниматься тем, чего они не умеют. Детей воспитывают лучше женщины. Не надо мужикам лезть. Давать образование, учить сложным вещам, это да, мужики. Но воспитывать детей, ухаживать за ними, женщины умеют лучше.

Амиран Cардаров: Есть мужчины, которые ищут особенную и «не такую как все».

Сергей Савельев: Это значит, что мужчины уже не совсем адекватны, раз они до такого додумались. Значит, мужик не понимает, в чём разница между ним и женщиной. Я сочувствую. Это значит, что у него мозги до такой степени свёрнуты дурацкой пропагандой, что он даже не может выйти на улицу, поговорить с женщиной и понять в чём разница. Женщины их подрезают, ездят со скоростью 40км/ч в левом ряду, и они продолжают считать, что они такие же.

Равенства в поведении нет. В отношениях нет. В оценках тоже нет.

Я не говорю, что женщины плохие. Они другие. И нужно для этих других создавать условия, в которых оптимально использовать эту разницу.

А чтобы в семье было нормально, для этого нужно выбирать женщин с теми же самыми мозгами, как у мужчины, хотя бы по общему типу строения. Тогда и конфликтов не будет. А то выбираются-то по внешним данным.

Амиран Сардаров: Как по общему типу, если мозги совсем разные?

Сергей Савельев: Там есть повторяющиеся соотношения структур. Надо найти мужской архетип и к нему подобрать более или менее похожий женский. Пусть разница будет двукратная, но они хотя бы будут в чём-то похожи.

Амиран Сардаров: Они будут жить счастливо?

Сергей Савельев: Да! Основная проблема у мужчин и женщин, это когда через пять лет совместной жизни выясняется, что в слова вкладывают совсем другой смысл. Потому что отбирали так, что у этого волосатая грудь и косая сажень в плечах, а у этой ножки до ушей и сиськи здоровенные. Причём тут счастливая жизнь? Вы собрались размножаться. И по такому принципу друг друга отобрали. Вот и размножайтесь, какие претензии к мозгам.

А если вы хотите ещё и жить долго вместе, то надо, чтобы совпадало. Это тоже инструмент избегания разводов и конфликтов. Хотя можно, конечно, использовать традиционное восточное воспитание, когда женщина просто ставится ниже плинтуса, и они ведут себя тихо и послушно. Таким образом, компенсируют собственные проблемы и недостатки. Это один путь.

Если же вы хотите как в цивилизованном обществе, чтобы не убивать их, если посмотрели не туда, тогда давайте подбирать по мозгам ― это наиболее цивилизованный вариант.

Я женщинам очень сочувствую. Потому что задача-то разная у мужиков и у женщин. Отсюда разная стратегия поведения, конфликты. Проблема подбора устойчивых пар. И решается только тогда, когда вы будете глядеть на мир одними глазами.

А так она смотрит на мужика, богатый и красивый, детей нарожает от него и все будут обеспечены. И она модифицирует поведение так, чтобы ему понравиться. Подстраивается под него год-два-пять-десять. Потом спохватывается, зачем я всё это делаю! А ты что делала в начале? Твоя цель какая была? Детёныша получить и его выкормить? Больше у тебя ни одной мысли в голове не было. Получила. А жизнь-то не кончается на том, что ты размножилась. Она же продолжается. Люди живут долго. Если бы мы жили как обезьяны, то можно было бы размножиться и умереть, всё нормально.

Амиран Сардаров: То, что вы говорите, 90% женщин в принципе не поймёт.

Сергей Савельев: Они не слышат этого, так может быть и не надо заставлять их слышать то, что они не могут? Я же не против женщин. Я против того, чтобы заставлять их делать то, что они даже воспринимать не хотят. Только эмоционально-гормональная реакция. «Нас обижают, нас считают хуже, унижают, деклассируют». Я сочувствую, конечно, но это только лишний раз подтверждает мои слова.

Взято отсюда

Это сообщение отредактировал Tykini – 7.11.2016 – 17:48

Источник

Жена сергея савельева

Главная
Обратная связь

Дисциплины:

Я единственный ребенок в семье, родных братьев и сестѐр у меня нет. Но зато бабушка родила тринадцать детей, поэтому двоюродных и троюродных родственников целая тьма, не пересчитать, их так много, что я даже половины не знаю.

Мне повезло, что удавалось видеть и сравнивать изнутри менталитет родственников и русских друзей. Лет до двенадцати я варился в кругу двоюродных братьев, плюс в моѐм районе у меня были русские друзья. Не просто контраст менталитетов, а полное противоречие поведения и убеждений. Восточно-кавказские традиционные убеждения со всеми вытекающими, против европейско-русского современного общества. В отличии от других ребят, я не пытался прибиться к какой-то стае или группе, и делить всех на «своих» и «не своих». Меня всѐ интересовало, я с интересом наблюдал, но не растворялся ни в чѐм.

Общаясь с братьями, я понимал, что они не отягощены интеллектом, рассуждают на уровне «кто сильнее тот и прав». Мне это вообще не нравилось. Также все хулиганство, которым они промышляли. Я спрашивал, зачем это делать, на что мне отвечали шаблонами «ты не понимаешь, ещѐ маленький, без лоха жизнь плоха, зачем идти работать, если можно что-то у кого-то отжать».

***

Мне было лет тринадцать, это было середина 90-х годов. У меня был друг с Кавказа, мой сверстник. Мы с ним часто ходили в гости к его старшим братьям, снимавшим несколько комнат в коммунальной квартире в центре Москвы у дяди Васи. Дяде Васе было около пятидесяти лет, два высших образования, в своѐ время служил на подводной лодке, нереально интересный был дядька.

Читайте также:  Игорь сивов возраст

Но интересен как человек он был только мне. У братьев моего друга он вызывал сугубо коммерческий интерес. Точнее, его пятикомнат- ная квартира в центре Москвы, в которую они подселились. Сначала

они ему платили каждый месяц за аренду комнат. Потом поняли, что дядя Вася бесхребетный, родственников у него нет, на помощь ему никто не придет. Платить перестали, только кормили. В итоге дошло до того, что ему не платили, толком не кормили, но регулярно спаивали. Сам дядя Вася стал жить на птичьих правах в своей собственной квартире.

Если начинал качать права, то они его били по рѐбрам. Часто спаивали хохмы ради, поржать и поподкалывать. Он парадировал кавказский акцент, что вызывало дикий гогот у «квартиросъѐмщи- ков». Иногда по пьянке переставал контролировать свою речь, срывался, мог ляпнуть что-то грубое или сказать «да вы приехали сюда, а ещѐ права качаете, вы никто!». Тогда он снова получал по рѐбрам. На трезвую голову он ничего лишнего не говорил, а на пьяную его прорывало.

Часто я заходил в комнату к дяде Васе один. Мне нравилось к нему заходить и разговаривать о жизни. Он всегда с охотой отвечал мне на любые философские вопросы. А подоставать разными вопросами я очень любил, меня всегда всѐ интересовало.

Дядя Вася здорово разбирался в электронике, мог починить всѐ что угодно. Прекрасно знал историю России. На любой вопрос, который я ему задавал, он давал не просто какой-то однозначный ответ, а заходил издалека, откуда ноги растут, с чем это связано и почему исторически именно вот так сложилось и какие события этому предшествовали. Подходил к вопросу фундаментально.

Когда в очередной раз он напился и на моих глазах ему снова надавали по рѐбрам, меня пробило чувство несправедливости, и я хотел спросить, вообще какого хрена он это все допускает! На следующий день я пошѐл задать ему эти вопросы. Знал во сколько он просыпается, пришел, прежде чем он успеет опохмелиться. Постучал в дверь его комнаты, он любезно прокричал «заходи Амиранчик!», так как знал, что это я, потому что только я стучал к нему, прежде чем войти.

Когда я вошѐл, дядя Вася лежал и смотрел телевизор. У него был старый черно-белый телевизор с отверткой вместо ручки. Я сел за его рабочий стол, где всегда лежало много разной электротехники в полуразобранном состоянии, которую приносили ему почти все соседи и он им чинил за три копейки или пузырь водки.

Мы сидели болтали. Я хотел спросить прямо, но не мог, стеснялся поставить его в неловкое положение, поэтому заходил издалека:

– Дядь Вась, а вы помните, что было позавчера?

– Ну так, что-то помню. ― он пробормотал неохотно и не глядя мне в глаза.

– А вы уверены, что помните? Там был неприятный момент. И ещѐ следы остались на вас от всей этой ситуации. Вы не хотите что-то сделать по этому поводу?

На этот вопрос он не ответил. Закурил и открыл окно. Я ещѐ раз спросил. Потому что на меня чудовищно давила несправедливость ситуации. На что он мне сказал, что «не хочу, всѐ нормально, всякое бывает».

Меня поразило, что он тогда элементарно мог позвонить ментам, написать заяву, и всех бы выкинули к чертовой матери. И только потом я понял, почему он так не сделал. Он боялся и смотрел дальше. От ментов по тем временам откупились бы за копейки, быстро бы замяли вопрос. Времена были суровые, деньги были нужны во что бы то ни стало. И неизвестно, что бы с ним сделали потом. Дядя Вася это понимал и боялся за свою жизнь.

Через несколько лет они у него отжали квартиру, переписали на себя. Но сознательного плана не было, всѐ развивалось постепенно. Изначально просто хотели жить и тащились от того, что живут на халяву. Идея появилась постепенно. Как-то стояли на улице и один из друзей рассказал, что живѐт с бабушкой, кормит еѐ, и узнал, что через нотариуса можно переписать на себя квартиру. И другим тоже в голову пришла мысль, почему бы то же самое не сделать с дядей Васей. Они даже его поначалу начали выхаживать, уже не часто били, находили общий язык, ещѐ больше спаивали. Но он долго сопротивлялся, потому что понимал, что если квартира уйдѐт из его собственности, то его могут где-нибудь закопать. В итоге всѐ равно отжали и переписали. А дядя Вася спился и умер.

Вот такая «справедливость». Человек, который верил в систему, служил на подводной лодке при СССР, любил родину ― был ей предан. А потом даже ментам боялся позвонить, которые закрыли бы глаза на ситуацию за какие-то копеечные взятки.

В дополнение к этому, он и сам себя загонял в могилу. Я его спрашивал, почему он бухает. Он сказал, что уже не может найти себе место. Тогда он был полезен стране, а тут перестал быть нужным кому бы то ни было. Он потерял опору и смысл в жизни, начал квасить и бухать. В 90-е годы нужны были такие, как родственники моего друга. Выживали те, кто были сильнее по- животному. Таких как дяди Вася выдавливали.

Читайте также:  Александр константинов фото

***

В сознательном возрасте я перестал общаться со своими родственниками. Если среди близких знакомых у меня и есть лица

кавказской национальности, то это какие-нибудь полукровки, с детства выросли в Москве, мышление современное и европейское. Тем не менее даже у них ещѐ есть какие-то противоречия, которые им навязывает старшее поколение, к мнению которого они прислушиваются. Но они уже не живут по традициям, их мозг не промыт религией, но не принимать во внимание мнение старших тоже не могут, так как влияние родственников сказывается сильно. Не у всех есть возможность, как у меня, огородить себя от своих родственников, братьев, дядей, тетей.

А я огородился полностью, чтобы никакие внушения «бессознатель- но не срабатывали». Если я где-то с ними встречаюсь, то совер- шенно случайно в пробке или в магазине. Но сознательно встреч не ищу. Не хожу на дни рождения, ни на какие праздники.

Хотя у нас принято, если день рождения, то собирается человек триста. Есть эдакая сплочѐнность. Псевдосплочѐнность. Многие думают, что кавказцы очень сплочѐнные, но это миф, это не так. Внешне может и сплочѐнные, потому что это выгодно для выживания в Москве. А на самом деле лицемерия там тоже хватает, если что, то не погрешат ничем. Если есть чем поживиться, уронить ближнего, а желательно ещѐ и втоптать, то так и сделают с удовольствием.

С самого детства меня поражало поведение братьев. Оно бывало не просто глупым, а также неуместно жестоким. Не было ни малейшей попытки сделать что-то с умом, с головой. Подход был простой: кто слабый, того надо подавить и отобрать у него. У кого нет «крыши», то ему надо насильно навязать свою.

Вот такой хулиганский, бандитский подход. Я его не понимал. Поначалу задавал вопросы «зачем, ведь можно по-другому, есть ещѐ и другой мир». На меня смотрели как на глупого ребѐнка, дескать

«подрастѐшь ― поймѐшь». Через некоторое время им надоело это слушать, потому что вопросов я задавал всѐ больше, и они станови- лись более подковырестыми, я «залезал им под вену». Они мне начали предъявлять претензии «может ты вообще не нашего рода, пальцем деланный, у тебя кровь нечистая?».

В их картине мира это не укладывалось. У меня и мама и папа восточные, помесей нет. Это сейчас моѐ поколение начинает смешиваться. А у меня вроде как «чистая» кровь. Такие рассужде- ния я воспринимаю как бред сумасшедшего, но для родственников это было важно. Их поражало, что как это так, «чистокровный наш курд-езид так рассуждает, больной чтоли!»

Я понял, что мои идеалистические юношеские рассуждения вообще не принимаются. Мои слова уходят в пустоту, понимания нет. В какой-то момент стало понятно, что так продолжаться не может,

ловить мне с ними нечего. Понимания нет, общих целей тоже. Бандитствовать и заниматься хулиганством я не хочу. Вступать в группировки тоже не собираюсь. И огородился полностью.

Поначалу были какие-то звонки с подколками: «Да что это происхо- дит, ты нас забыл, мы же все братья и родственники, кто тебе в трудную минуту поможет. Думаешь, тебе помогут твои русские друзья? Опять же на помощь придут родственники. Ты сам первый прибежишь к нам». На что я отвечал, что «даже если буду умирать с голоду, жрать ковролин, то никогда к вам за помощью не приду».

Но это я уже говорил в более сознательном возрасте, когда окончательно улетучились все рамки и страхи, что «это же старшие братья, нельзя с ними так разговаривать, родственники осудят!». Я уже не боялся, что мне наваляют за «грубость старшим». Поэтому когда стал постарше и независимый, то уже мог позволить себе говорить всѐ что думаю. Про царящее лицемерие, когда выгодно что-то получить взамен. Про эти «кровные родственные связи», которые выеденного яйца не стоят и цена им две копейки.

Это их окончательно отморозило. Когда вот такой диалог повторился несколько раз, мне приклеили ярлычок, что я «обрусевший преда- тель». Что меня уже можно не воспринимать как «составляющее семьи». Что уже потерянный для них. После этого от меня отвязались и перестали куда-то приглашать.

Единственный человек, с кем я общаюсь из родственников ― это мама. Я испытываю к ней уважение за то, что она меня вырастила, посветила мне свою жизнь, и одна воспитывала. И еѐ мнение на меня влияло еще какое-то время. Она меня иногда отправляла к родственникам, что «вот это близкие родственники, вы с ними вместе росли, сходи на свадьбу», или же «у них ребѐнок родился, ради меня сходи». Я приходил, и меня прямо выворачивало от этих наигранных ритуалов, демонстративного бравирования деньгами, когда разбрасывают пачки купюр. Это обезьянье поведение меня всегда бесило.

Всѐ популярнее становится негритянская музыка. Золотые цепи, дорогие машины. Это обращение к самым низменным формам человеческого поведения. Если это находит такую поддержку, то можете оценить масштабы бабуинизации. Доля не человеческого, а обезьяньего внутри самого цивилизованного человеческого сообщества. Получается так, что рассудочное поведение носит вынужденный характер.

Источник