Жена назвала сына именем бывшего

Автор
Тема: Хочет назвать ребенка именем бывшего  (Прочитано 10866 раз)

Моя беременная жена неделю назад была на узи. Показало мальчика, стали задумываться о том, какое дать имя. Был уговор – если девочка, имя выбираю я, если мальчик – она. Она предложила вариант, который мне понравился, но сказала, что должна признаться – так звали ее первую любовь (я у нее второй). Сказала, что этот человек много для нее сделал, вывел ее из состояния депрессии, помог определиться в жизни, и она чувствует себя благодарной ему и хочет, чтобы так звали ее ребенка. Когда об этом узнал, отказался давать это имя. Она сказала, что все равно назовет сына так, как ей хочется, даже ценой крупного скандала. Потому что тот мужчина сделал для нее слишком много. КМП.

Я считаю, что если человек был реально из тех, после которых меняется всё, то отчего бы и не назвать так сына?
У автора какая-то беспочвенная ревность проснулась. Тем более что был уговор – имя выбирает жена.

Записан

имхо, это очень странный способ выразить благодарность бывшему, назвать в честь него ребенка от другого мужчины. Ей-богу, лучше бы открытку отправила с деньгами.
Но ладно, захотелось ей назвать, нафига-то мужа в известность ставить, о том, что ребенок в честь бывшего будет назван? Чтобы ссору спровоцировать? Какая-то совсем не умная девушка.

Записан

Все честно, никто не спорит. Но тете стоило бы научиться вовремя затыкаться и фильтровать базар. Без ценной информации о чудо-бывшем  их потенциальная семья была бы знааачительно счастливее. назвала и назвала  – имя красивое, всегда мечтала. Если не Васисуалий, конечно.

Записан

я всегда тут была

имхо, это очень странный способ выразить благодарность бывшему, назвать в честь него ребенка от другого мужчины. Ей-богу, лучше бы открытку отправила с деньгами.
Но ладно, захотелось ей назвать, нафига-то мужа в известность ставить, о том, что ребенок в честь бывшего будет назван? Чтобы ссору спровоцировать? Какая-то совсем не умная девушка.

да, а потом через Н лет факт о том что бывшего так звали, случайно выплыл бы. и кому стало бы легче?

Записан

Была одно время влюблена в чувака, который в итоге женился и назвал дочь как меня. Точно не знаю, совпадение это или нет, вроде, как-то брякнул моей подруге, что нет, не случайно. Офигеть, мне было приятно, дааа!

Записан

Дети – злобные карлики.

так она это специально мужу и рассказала-чтоб знал,что его мнение ей до звезды и на фоне бывшего он не угадывается. Пытается прогибать мужика под себя,чтоб знал свое место в ее жизни.

Записан

Мне все беды не в счет,
Ведь на гребне скалы меня ждет
Невзятый мой замок

Если не Васисуалий, конечно.

А прикольное имя, кстати)

да, а потом через Н лет факт о том что бывшего так звали, случайно выплыл бы. и кому стало бы легче?

Тот факт, что ребенок назван в честь бывшего, рассказать может только девушка (ну или она может раз болтать всем родственникам и подругам, а те расскажут мужу, но это опять же к вопросу о том, что некоторой информацией лучше не делиться). А так, даже если бы и всплыло, что бывшего так зовут, так у каждого человека миллионы тезок, не отказываться же от красивого имени только потому, что им кого-то не подходящего звали.

Записан

Может она это брякнула неспроста. Может, продавить хотела, может, обидеть, или там ревность вызывает таким дебильным способом.
ну или она ипанько, что наиболее вероятно.

Записан

я всегда тут была

Может она это брякнула неспроста. Может, продавить хотела, может, обидеть, или там ревность вызывает таким дебильным способом.
ну или она ипанько, что наиболее вероятно.

а если бывший там – и правда любовь всей жизни?
судя по тому как она о нем говорит, расстались они явно без скандалов. Может, были обстоятельства, не смогли быть вместе, мало ли что бывает.

Вы полагаете, что лучше жить в обмане и не говорить нынешнему партнеру о том, что бывший был действительно важной персоной в ее жизни? Только чесать нынешнему чсв и говорить о том, какой он самый лучший? Так это может быть ложью.

Если бы у меня был бывший, который по сей день “весит много”, я бы о нем сказала. Продолжать отношения после таких исходных данных или нет – выбор теперешнего партнера. Но знать о прошлом своей дамы, имхо, он должен.

Записан

а если бывший там – и правда любовь всей жизни?
судя по тому как она о нем говорит, расстались они явно без скандалов. Может, были обстоятельства, не смогли быть вместе, мало ли что бывает.

Если бывший – любовь всей жизни, то зачем она с мужем живет? Сидела, тосковала бы по бывшему, котов его именем называла.

Вы полагаете, что лучше жить в обмане и не говорить нынешнему партнеру о том, что бывший был действительно важной персоной в ее жизни? Только чесать нынешнему чсв и говорить о том, какой он самый лучший? Так это может быть ложью.

сказать, что бывший был важной персоной и заявить, что ребенок будет назван в его честь – несколько разве вещи, не находите?
И, раз автор живет сейчас с автором, а не с бывшим, то автор таки для нее лучший. Если нет, то вся их совместная жизнь – ложь.

Продолжать отношения после таких исходных данных или нет – выбор теперешнего партнера. Но знать о прошлом своей дамы, имхо, он должен.

Главное, какое удачное время она выбрала для откровений. Начала бы она дифирамбы бывшему петь и заявлять, что в честь него сына назовет через месяц после начала отношений, то, возможно, не было бы ни отношений, ни сына. А так куда автор от беременной жены денется?

Читайте также:  Меня достает бывшая жена мужа

Записан


а если бывший там – и правда любовь всей жизни?
судя по тому как она о нем говорит, расстались они явно без скандалов. Может, были обстоятельства, не смогли быть вместе, мало ли что бывает.

Вы полагаете, что лучше жить в обмане и не говорить нынешнему партнеру о том, что бывший был действительно важной персоной в ее жизни? Только чесать нынешнему чсв и говорить о том, какой он самый лучший? Так это может быть ложью.

Если бы у меня был бывший, который по сей день “весит много”, я бы о нем сказала. Продолжать отношения после таких исходных данных или нет – выбор теперешнего партнера. Но знать о прошлом своей дамы, имхо, он должен.

Стопроцентная искренность и стопроцентное доверие к партнеру – это прекрасно. Вот только отношения, пусть даже с самым что ни на есть соулмейтом, подразумевают, что ты чувства этого человека бережешь. И это не почес его ЧСВ, это банальный такт. Не стоит врать, придумывать истории про дедушек и дядюшек, выбор имени, слава богу, пока можно обосновать простым “мне нравится”. Да, может, оно и всплывет, да, теперешнему партнеру тогда все равно будет неприятно. Но не более неприятно, чем когда ему в лицо, ни секунды не задумавшись о его чувствах, ляпнут : “я назову нашего ребенка в честь любви всей моей жизни, и это не ты”.

Записан

я всегда тут была

Назовет сына так, как ей хочется, даже ценой скандала? В моем случае это было бы “ценой развода”.

Делала ребенка с одним мужчиной, а вспоминать, глядя на сына, будет своего любовника? Ребенок – то, что должно объединять семью, а не ставить третьего между мужем и женой, даже в виде воспоминания.
Это ж хр*нь какая-то, словно у ребенка два отца, один – телесно, другой – духовно.

Дело не в том, что бывшего она любила больше, дело в том, что она специально пестует воспоминания о нем, привносит их в семью, да еще таким интимным способом, как общий ребенок. Это все равно, что над супружеской кроватью фотографию бывшего повесить. А что, может, она его больше любила, и ей приятно во время секса о нем думать…

Ладно, если имя нравится. Но именно “в честь, в память” – это неуважение к своему партнеру.

Записан

Вы считаете,это имя ей совершенно не нравится? Она чисто из-за бывшего хочет назвать?
Мне нравится имя Максим, я с детства мечтала так назвать сына. Думаю, так и сделаю, если будет. Но… Вот беда, однажды я встречалась с Максимом. Это что, всё? Измена мужу?

Записан

а зачем признаваться, что в честь бывшего-то? зачем об этом сообщать мужу?
так было бы имя как имя. а с такими сведениями как плевок в душу. я б на месте мужа послала бы… к бывшему, да, пусть порадуется, как ему благодарны до сих пор.

Записан

А я сына назову как одного из бывших. Просто имя хорошее. Мужик тоже был хороший. Но это не в его честь.
Хотела другим, тоже как у бывшего, но так свёкра зовут.
Другое дело, что у меня на работе 50 мужиков и обсуждение имён было таким – В? Нафиг, он мне крови попил в своё время. П – зануда. Л – истеричка. Д вроде ничего, но лучше тоже нафиг. С – нормальный вроде, но так свёкра зовут.)
Но говорить, что это имя моего бывшего – нафиг надо. У моих бывших нет имён. Вернее оно одно на всех – бывший. Заодно и их количество вроде как таким макаром меньше кажется.

Записан

Ну, я тут уже писала, что с именем для сына определилась еще в 8 лет, и если муж будет не против, то так и назову, очень уж оно мне нравится. Запасные варианты есть, конечно, но это в фаворе. Проблема в том, что у меня есть теперь бывший с таким именем (пока встречались, я жутко расстраивалась, что если все сложится, то придется другое имя придумывать – ненавижу, когда родителей и детей одинаково зовут ). Надеюсь, проблем по этому поводу не возникнет – мне ж просто имя нравится.

А если про историю, то жена та еще сцучка. Так мерзко над мужем издеваться – это надо уметь. Вы заметьте, во-первых, она не поднимала эту тему до беременности, и даже до выяснения пола ребенка – ну, правильно, он ведь послал бы ее к чертям с такой позицией. Во-вторых, “назову даже ценой скандала” – как бы намекает, что ничего серьезней скандала тут быть не может, мол, не рыпайся, чувак. Ну, и вообще, само повествование об имени в честь бывшего – это пздц. Если уж так уперлось, ну и сказала бы, что имя нравится, да и вся история. Мало ли людей с таким именем на планете.

Читайте также:  Короткие поздравления с днем рождения бывшей жене в прозе

Записан

Графоман-универсал. (с) Simka

У меня нет ни одного бывшего, но была подростковая платоническая влюблённость (подозреваю, что даже невзаимная), и я мужу сказала, что назову ребёнка именем этой влюблённости. Потому что хочу суеверно передать некую карму имени, приятные черты характера и вообще. Ещё у меня был шеф с таким именем, и я им безмерно восхищалась. Муж сказал – “А, ну ок, у меня же и брата так зовут, и правда, хорошее же имя”. Подозреваю, что дело даже не в формулировке, а в отношении мужа к вопросу.

Записан

Да тут муж олень какой-то) Никогда не понимал таких ранимых ревнивцев.

Записан

Мне вообще не нравится идея называть ребенка в честь кого-то там.  :-Мне кажется, потом все будут ожидать от него похожести на этого человека, на кой оно надо

Записан

-Ты только и знаешь, что “заткнись”, “тише” и “не ори”…
– Не ори.

Todo Uno,
Ну, тут немного разный подход, мне кажется. У вас: “в моей жизни было два хороших человека с этим именем, я хочу передать их карму ребенку”. А у девушки: “хочу назвать в честь! если бы не он, то я… он так много для меня сделал!”. Если бы мне с таким придыханием про бывшую рассказывали, то я бы тоже напряглась.

Записан

My God, don’t they know? This stuff is simulacra of simulacra of simulacra. (с) Gibson

Ну блин, сказала бы что хочет это имя и все, зачем так бывшего нахваливать? Назло мужу прям)))

Записан

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оба дураки, как обычно. Можно было и правда про бывшего не говорить, сказать, мол, друг детства, и имя нравится.

Записан

ну лол, автор сам согласился, что жена выбирает имя для сына, х&ле возмущаться теперь
интересно, если бы жена решила назвать сына например Антуан, потому что когда-то ей помогла выжить книга “Маленький принц”, муж ревновал бы её к мертвому писателю?

Записан

зачем мужу было говорить, кого так звали? как будто нарочно бывшего нахваливать начала. странная женщина.

« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 10:20:52 от zyablik »

Записан

kozyablik, лол

Ну такие подробности не пи*дят просто так. Что этим хотела добиться придолбанная беременяшка остается только гадать, но что она небольшого ума это факт.

Записан

Здравствуйте, я тот человек, которого папочка назвал в честь своей первой любви.
Правда, мама вроде бы не возражала. Они вообще ждали мальчика и не ожидали, что придется женское имя придумывать.

Записан

Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

ну вродь как в истории муж возражает, его понять можно

Записан

kozyablik, лол

Ну вот если бы мне муж сказал, что хочет назвать дочку именем бывшей-любилмй-очень-важной-в-жизни бабцы, я бы, мягко говоря, удивилась  мне вот тоже нравится мальчуковое имя, которое было у моего бывшего, но как бы нравится оно мне не за это)) аргументация у дамы странная, конечно, и не способствует теплым семейным отношениям.
Хотя, с другой стороны, назвать ребенка в честь лучшего друга (такого же важного) – вполне себе норм.

Записан

I don’t believe in magic, I believe in mental diseases.

Зависит еще от того, что там за любовь была, в честь которой называют, конечно. Может там что-то из начальной школы, нежное и трогательное – в таком случае вай нот?)

Записан

Графоман-универсал. (с) Simka

Зависит еще от того, что там за любовь была, в честь которой называют, конечно. Может там что-то из начальной школы, нежное и трогательное – в таком случае вай нот?)

Думаешь, ее в начальной школе выводили из состояния депрессии и помогали определяться в жизни?

Записан

Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Источник

у мужа 2-й брак. тот был давно, даже знакомы не были.
сейчас ждем ребенка.
мне очень нравится имя, которое носила Его первая жена..
и вот вопрос, вы бы назвали так ребенка?
у меня с этим именем нет особо негативных ощущений..
но я элементарно не хочу, тоб свекровь, друзья говорили, что он так назвал дочь, в честь Нее..
что мол не забыл.
и т.п.
инициатива моя. он не против.
1.что скажете, мудрые?

Читайте также:  Бывшая жена все время что то требует

2.и как в целом вы смотрите на вариант названия ребенка именем Бывшей жены?

25.11.2009 18:16:31, в раздумье

32 комментария

1. Если Вам _нравится_ только это имя – называйте. Если раздумываете, “стоит ли” – не называйте.
2. Мне все равно 🙂
26.11.2009 15:24:26, УникаЛьнаЯ

плевать кто что говорит, главное, чтоб мне нравилось
26.11.2009 13:40:45, NatalyaLB

всю жизнь мечтала о дочке вике, если бы так звали бж мужа, то было бы плевать с высокой колокольни, назвала бы как и мечатала, кто что хочет тот пусть то и думает, главное Я знаю почему моядочь так названа.
26.11.2009 13:26:26, kolina

негативно, много других красивцых имен
26.11.2009 13:16:11, таис

не понимаю вас,имен что-ли мало других?Неужели только это самое лучшее?Я,когда придумывала имена своим детям специально обходила имена,с которыми у меня какие-либо ассоциации возникали.С трудом верится,что при упоминании имени, вы избавитесь от того,чем уже заморачиваетесь,еще не назвав ребенка.
26.11.2009 12:23:03, GalKa

Если МЕНЯ это не дергает, и это МОЯ инициатива – спокойно бы назвала.
26.11.2009 11:43:20, Гарпия без реги

Я бы не стала.
26.11.2009 11:36:27, BlondinkO

Нет, не стала бы. Ни именем своего БМ, ни именем его БЖ. Разговоров тут не избежать, а имен на свете много;)))
26.11.2009 11:14:44, Granco

нет, не называла бы однозначно
26.11.2009 08:40:43, LU

наверно все же нет – чтоб у него на ассоциировалась с другой женщиной, но я вообще имена для детей выбирала по принципу чтоб не с кем подсознательно не было связано
хотя с именем первой любви моего мужа до знакомство со мной у меня тоже никакой связи нет, но мне и имя это не нравиться
хотя один мч, с которым была чувая любовь уже давно, который изменял своей жене со мной, назвал дочку так же как меня, причем я даже не задумалась, а от нескольких общих слышала реакцию: ну конечно как же еще мог назвать. Так что если не хотите чтоб говорили (даже если это правде не соответсвет) то не называйте
если на мнение плевать и имя нравиться, то называйте, или подождите – родиться, может ей имя это и не пойдет
25.11.2009 22:54:53, Водяная лошадка

Мой супруг не любит ни бывшую, ни ее имя. Говорит что такое имя – диагноз. Думаю, Ваш тоже не любит. Ну и зачем? Это ему сейчас кажется что все равно, а потом всплывет.
25.11.2009 22:21:38, Karramba

+1 ???? 🙂
26.11.2009 10:24:45, lecola

Если бы такое случилось со мной :)), я задумалась бы: 1) имя мне нравилось до “знакомства” с БЖ? 2) подходит ли оно к фамилии и отчеству? Если оба раза ответ “да”, подумала бы ещё немножко и, возможно, назвала бы, потому что не люблю, когда пытаются влиять на мои решения. Но подумала бы в сторону других вариантов :))
25.11.2009 21:13:40, Вооkашка

ИМХО, не стоит. На свете так много красивых имен, неужели трудно выбрать какое-то другое?
25.11.2009 20:33:39, WildStitch

когда мой двоюродный брат назвал свою дочку именем как у своей предыдущей возлюбленной, ею покинутый, то вся родня именно так и подумала, что в честь нее, хотя имя очень распространенное)))
25.11.2009 19:31:23, тетя

когда мой несостоявшийся “будущий муж” назвал свою дочку моим именем, я так и подумала, что это в мою честь. хотя имя очень распространенное :)))))
25.11.2009 20:02:31, Ci Sara

Когда мой несостоявшийся БМ назвал своего ребенка так, как я хотела, то я именно так и подумала:)) имя редкое и специфическое очень.
25.11.2009 22:20:21, Karramba

я бы тоже так подумала, но от того, что в моей душе Санта-Барбара форева))
25.11.2009 20:04:36, Вечная Весна

))
25.11.2009 20:11:26, ландыш

имхо, ни к чему. Правда, когда обращаются к мудрым, мне всегда неловко отвечать ))
25.11.2009 18:39:29, ландыш

:)))
26.11.2009 10:45:14, ЁЁЁЁЁ

Если такой вопрос пришел в голову, то не надо.
25.11.2009 18:29:07, ЕК настоящая

вам – не стоит
25.11.2009 18:27:13, Вечная Весна

у девушки с этим именем нехорошие ассоциации и ожидания массы траблов)
25.11.2009 18:35:58, Вечная Весна

Жена думает что зовут собаку, а собака думает что зовут жену и обе не идут. Ну его, у человека должно быть СВОЕ имя, а не бывшей жены. Если уже так пересеклось, значит не судьба, другое имя надо.
25.11.2009 22:12:25, Ноэлия

Ассоциации у девушки как раз, положительные:)
Но представь, если имя БЖ Офелия, например..Свекровь же в курсе, как звали первую жену ее сына? У нее могут возникнуть вопросы.
На “Аню” никто бы и внимания не обратил:)
25.11.2009 18:39:47, Hel

а чего она сразу о БЖ думает, а не о гамлетовой невесте?)) вот и говорю, не те ассоциации)
25.11.2009 18:42:06, Вечная Весна

Ну..знаешь ли..у моей мамы имя вообще уникальное, его бабушка сама придумала:))
Может быть, там очень национальное имя..
25.11.2009 18:45:08, Hel

ну наверное, автору оно понравилось до того, как она узнала, что такое имя носит Ж№1, значит, должны быть и другие ассоциации)) Но почему-то эти ассоциации перекрываются мыслями “Что скажет княгиня Марья Алексевна”

офф а что за имя?)

25.11.2009 18:50:42, Вечная Весна

А имя очень редкое?
25.11.2009 18:26:37, Hel

Источник