Завидую бывшей девушке мужа

Завидую бывшей девушке мужа thumbnail

Вопрос психологу:

Здравствуйте! Очень нужна помощь в следующем вопросе. У меня проблема, которая меня мучает уже больше года. Дело в том, что я зациклена на девушке, с которой мой нынешний муж (мы вместе полтора года) встречался до меня. С ней он был недолго, около полугода, и расстался до того, как мы стали встречаться. Мы в то время были с ним просто приятелями, поэтому мне было известно, что их отношения под конец были далеко не хорошими. Он сам мне тогда говорил о том, что ему с ней скучно, что нет любви. Так вот, они расстались, а через пару месяцев выяснилось, что он влюблен в меня, но встречаться мы начали еще примерно через полгода в связи с обстоятельствами. Но дело в том, что через какое-то время я стала ею интересоваться. Возможно, этому предшествовало то, что до меня дошла информация о том, что та девушка его “вылечила” (по его словам) от предыдущей (там были серьезные отношения), ну и он несколько раз в разговоре упоминал о том, что тогда она его “очаровала”, что он “опьянел от чувств”, потому и говорил ей, что любит, хотя на самом деле любви там не было, как он позже понял. Ну и еще я знаю о том, что он был влюблен в нее еще за несколько месяцев до того, как они стали встречаться. Я знаю, что он ее считает красивой. Так вот, из-за этого всего я стала ею интересоваться и все вылилось в то, что я постоянно слежу за ее жизнью в соц.сетях (лично мы не знакомы). Я тысячу раз пересмотрела все ее фотографии, захожу на ее страницу по сто раз в день. Поскольку она работала журналистом на телевидении, я пересмотрела по много раз все ее сюжеты, которые нашла. Я все время рассматриваю ее на фото и видео, как она выглядит, что на ней надето, какая прическа, макияж, маникюр, какие у нее пальцы, ноги, скулы, губы, ну абсолютно все. Главное, что я не могу понять, для чего я это делаю. Я испытываю к ней какое-то смешанное чувство, что-то между завистью, ревностью, восхищением, влюбленностью даже, желанием быть похожей. Я даже иногда хочу быть не просто похожей, а ею самой. Меня интересует все, что происходит в ее жизни, все ее достижения. Когда я вижу ее успехи, я злюсь и мне хочется сделать все, чтобы быть лучше нее. Но я завидую, что она моложе, что у нее есть качества, которых нет у меня, что она умеет радоваться жизни, а я нет. А еще мне постоянно хочется присутствовать там, в их жизни. Хочется стать невидимкой, вернуться в прошлое и ходить с ними рядом, чтобы понять, какие были их отношения, о чем они разговаривали, над чем смеялись. Хочется прочитать всю их личную переписку. Я не понимаю, что это такое, но я схожу от этого с ума. Она мне даже снится. Все это очень мешает нашим отношениям с мужем, потому что я периодически завожу о ней речь. Говорю что-то вроде: “Ну да, ты же любишь жопастых крашеных блондинок” (про то, что у нее идеальная попа, он мне тоже говорил, когда мы были приятелями). Мы ссоримся. Да и в целом, мне кажется, что мне уже не столько важен он сам, сколько мне нужно доказать ему, себе и ей, что я лучше нее. Это бой с тенью какой-то, потому что они не общаются, мы с ней не знакомы, и она живет своей жизнью, в которой уже есть другой мужчина. Очень надеюсь, что кто-то сможет предположить, в чем может крыться моя проблема.

Автор вопроса: Наталья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.

Добрый вечер, Наталья. Я предполагаю, что проблема кроется в вашей низкой самооценке. Стремление быть как кумир говорит о том, что не признаете своих достоинств. Так ли это?

Ваш муж выбрал вас и никого другого. Значит нужны ему именно вы, а не она. Он ушел от нее, а вы стремитесь быть ею… Для вашего мужа лучшее это вы.

Узнайте получше себя. Напиши себе “хвалебное” письмо. Опишите все свои достижения, даже, если они вам кажутся незначительными. Перечислите свои достоинства внешности и характера. Не скромничайте!

Подумайте, что вы хотите достигнуть, как вы представляете свою идеальную жизнь. Помечтайте и поставьте себе задачи, которые как ступени приведут вас к цели.

Обдумайте ваши отношения с мужем. Что вызывает ссоры? Причина одна и та же? Что вы можете сделать, чтобы отношения стали гармоничными? Что вы ждете от мужа? Вы создали пару. Пара начинает жить своей жизнью, обрастает своими хорошими и не очень моментами, появляются свои семейные традиции. Все, что было в прошлом, должно оставаться в нем.

Если говорить про бывшую девушку мужа, то уменьшайте просмотры ее страниц, в том случае, если не сможете сразу прервать связь. Например, раз в неделю, потом 1 раз в 2 недели и так далее.

Оцените ответ психолога:

психолог Опалева Александра Александровна

2016-08-11

Источник

Встречаемся 8 месяцев. Когда у нас все закрутилось, оба были в других отношениях, но не очень счастливы. В общем на корпоративе как-то разговорились, выпили лишнего, поцеловались и в итоге ночь закончилась в отеле. Через несколько дней его бывшая попросила разойтись по другой причине, а когда узнала про нас, написала мне смс, чтобы я пожалела своего парня и перестала морочить им всем голову. Вскоре мой бывший обо всем узнал и ушел. Я осталась со своим коллегой, и вроде все хорошо у нас, но… его семья меня не принимает, потому что они любили его бывшую, так как по словам его друга “они вместе прошли огонь и воду”. Потом я узнала, что она ушла от него, так как он не поддерживал ее во время болезни, а грузил своими проблемами, и что, узнав про измену, у нее был нервный срыв. Мой бывший меня видеть не хочет. Мой нынешний мучается угрызениями совести, а бывшая его… пришла в себя и выходит замуж! Я же не могу перестать рассматривать ее фотки в контакте и завидовать, что у нее все складывается хорошо, а я позволила себе втянуться в эту грязь. Не знаю, как принять все это и жить дальше счастливо. Посоветуйте.

Вера

[436747682] – 23 июня 2016, 13:39

1.

кошка Айя

[3030820816] – 23 июня 2016, 14:12

бросить нелюбимого и жить дальше. и почему его бывшая должна быть несчастной?! вы бы о своей жизни задумались

2.

Гость

[603577459] – 23 июня 2016, 14:14

То есть вы хотите спросить, как жить дальше счастливо не вылезая из этой грязи?

3.

Вера

[143320914] – 23 июня 2016, 14:23

Я люблю своего парня, только не уверена, любит ли он меня или просто бежал от проблем с бывшей и в итоге остался со мной, потому что назад хода нет. Я знаю, что он ее любил, и боюсь, что до сих пор любит, хотя говорит мне, что это нетак. Еще переживаю, что на мне как клеймо теперь какое-то, а его бывшая сама ушла по другим причинам и в итоге жертва и всеми любима.

4.

Гость

[603577459] – 23 июня 2016, 14:32

Вера

Я люблю своего парня, только не уверена, любит ли он меня или просто бежал от проблем с бывшей и в итоге остался со мной, потому что назад хода нет. Я знаю, что он ее любил, и боюсь, что до сих пор любит, хотя говорит мне, что это нетак. Еще переживаю, что на мне как клеймо теперь какое-то, а его бывшая сама ушла по другим причинам и в итоге жертва и всеми любима.

Читайте также:  Снится бывший муж как избавиться

5.

Гость

[2414983594] – 23 июня 2016, 14:34

Вера

Я люблю своего парня, только не уверена, любит ли он меня или просто бежал от проблем с бывшей и в итоге остался со мной, потому что назад хода нет. Я знаю, что он ее любил, и боюсь, что до сих пор любит, хотя говорит мне, что это нетак. Еще переживаю, что на мне как клеймо теперь какое-то, а его бывшая сама ушла по другим причинам и в итоге жертва и всеми любима.

6.

Арина

[4000948033] – 23 июня 2016, 14:40

Представьте, что Вы ушли. Представьте ситуацию до мельчайших деталей. Что Вы чувствуете? Облегчение? Сожаление? Страх? Радость? Надежду? Что? От этого и отталкивайтесь.
Простите себя, парня, его семью. Бывшей простите её счастье. В жизни чего только не бывает, не убивайтесь, это все равно бессмысленно.

7.

мышь+

[254489956] – 23 июня 2016, 14:58

9.

мышь+

[254489956] – 23 июня 2016, 15:00

10.

Гость

[1112255916] – 23 июня 2016, 15:10

Автор, но это последствия, и думаю пока не разойдетесь Ваш мозг будет Вас есть. Грязь она такая, пока не задохнётся по полной и не захочешь вырваться, а чтобы вырваться надо всё изменить – не отвяжется.

11.

Вера

[143320914] – 23 июня 2016, 15:13

Спасибо всем за мнения – плохие или хорошие. Я не знаю, будет лучше с ним или без него. Объективно мне было лучше с бывшим, потому что отношения были беспроблемные, но превратились в рутину. Ситуация осложняется тем, что у нынешнего есть сын от первого брака, которому 8 лет, и он очень привязался к бывшей. Как говорит мой молодой человек – “они были большими друзьями”. Ребенок меня не принимает, не здоровается и часто вспоминает какие-то истории из их жизни. На фоне всего его семья с ней общается, переписываются и очень ее поддерживали в самом начале – до такой степени, что его родители попросили его съехать с их квартиры, куда он переехал после разрыва, и решать свои проблемы самому. У меня ощущение, что я навсегда для них останусь изгоем, а она – идеальной девушкой. Меня внутри иногда аж выворачивает. Ведь подожди мы несколько дней, она бы сама ушла, и все было бы иначе. Я не могу перестать сравнивать ее с собой, хотя она меня на 6 лет старше. На фотографиях она счастливая со своим новым МЧ, и мне кажется, что она меня победила.

12.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 15:13

Тебя даже не трахххнули,
Развела тут пизсссдострадания
Уймись уже

13.

Гость

[2941181173] – 23 июня 2016, 15:13

Блин я запуталась (

14.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 15:18

Не завидую, а сочувствую
Попала под раздачу

15.

мышь+

[3695190758] – 23 июня 2016, 15:18

Вера

узнав про измену, у нее был нервный срыв.

16.

Санатка

[2536086842] – 23 июня 2016, 15:19

В вашем случае , плохо что МЧ, не поддержал бывшую во время болезни,а быстренько заменил на вас. С родственниками не страшно ,ведь то, что она нравилась им, ей не помогло. К вам привыкнут – тоже примут.

17.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 15:19

Впрочем , что еще можно ожидать от слабых людей( только нытья и дерррьма в спину

18.

Санатка

[2536086842] – 23 июня 2016, 15:24

А какие планы на ваше общее будущее у МЧ и есть ли они?

19.

Вера

[143320914] – 23 июня 2016, 15:27

Санатка

А какие планы на ваше общее будущее у МЧ и есть ли они?

20.

Гость

[774010273] – 23 июня 2016, 15:31

Вам было бы легче если бывшая была бы несчастна? Не понимаю логики , что значит победили , вы с ней конкурировали? Ей на вас наплевать , она строит свою жизнь , а такин как вы никогда не счастливы , всегда вам кажется что кто-то счастливее. Ненавижу таких.

21.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 15:32

Вера

А какие планы на ваше общее будущее у МЧ и есть ли они?

22.

Вера

[143320914] – 23 июня 2016, 15:35

Гость

Он говорит. что видит меня своей женой, но детей пока больше не хочет.
А где в тексте речь про детей???
“Больше не хочет”, когда успели?
Опять не продумала разводку

23.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 15:36

Ты мне лучше скажи, это вы два раза погуляли в 30 с лишним , попереписывались , на коленку он тебе руку положил и ты три года страдаешь и два мстишь???))))))
Поздравляю !))

24.

Гость

[2536086842] – 23 июня 2016, 15:37

Вера

Он говорит. что видит меня своей женой, но детей пока больше не хочет.

25.

Марина

[3041752009] – 23 июня 2016, 15:39

Вера, фото в контакте-не показатель счастья. Вы можете видеть, что девушка примеряет свадебное платье, но не знать, что за пять минут до этого был скандал из-за чего-либо. Вообще у меня для вас один совет – влюбитесь как можно сильнее в одного человека – в СЕБЯ. Вы у себя одна, и ни к чему тратить молодость на такие вот метания. Ребенок не принимает, семья его не принимает – значит не общайтесь с ними вообще, вы не доллар, чтобы всем нравится. А если вы на МЧ не важнее всего на свете – так ну его нафиг. Еще один совет – прекратите рассматривать фото ВК. Я одно время тоже этим страдала – сестра мужа мне казалась и красивой, и так хорошо одета, и дети как с картинки, и машина крутая. Каждое новое фото прямо как ножом мне по сердцу. А потом я решила, что мне все это до лампочки, главное-это Я, а у сестры мужа и мужа то никакого нет, 2 раза развелась, живет с родителями, из них деньги тянет себе на шмотки и машина родительская.

26.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 15:41

Жизнь всегда нагибает высокомерных гордецов ( читай людей с большими комплексами ) я в каждой разводке пытаюсь донести это
Удачи и плодотворной работы над собой!

27.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 15:43

В каждой вашей разводке**
А мне пох каждый раз на то, что там написано)

29.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 15:47

У меня пропал интерес к этой теме

30.

Вера

[143320914] – 23 июня 2016, 15:54

Гость

У меня пропал интерес к этой теме

31.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 16:02

Вера

У меня пропал интерес к этой теме

33.

Вера

[143320914] – 23 июня 2016, 16:04

Читайте также:  Не могу после бывшего мужа никого полюбить

Гость

может, и к лучшему, потому что советы ваши, равно как и комментарии, по меньшей мере странные, по большей – человека с неустойчивой психикой
Вообще твои темы не цепляют больше

34.

Гость

[850380169] – 23 июня 2016, 16:06

Д ри с тать, я написала. А второе слово т*ра*******а*ться

35.

Гость

[3938777868] – 23 июня 2016, 16:20

Он бросил своего ребенка, любимую в болезни, не меет пить, имеет проблемы, не хочет других детей и при этом легко сношается с первой попавшейся на непонятном корпоративе. Причем , женщина несвободна, но его это не останавливает.
Портрет зашибись. Это вы с ним собрались строить будущее?

36.

Гость

[3996183877] – 23 июня 2016, 16:27

В такой ситуации, автор, есть только один выход. Послать всех подальше и начать с чистого листа. Этот коллега вам и нафиг не нужен, как и вы ему. Будьте вы честной с самой собой, отношения ваши начались тупо по пьяни, а любви там и не было отродясь. Сделали вы глупость, но это не значит, что надо за эту глупость продолжать и дальше цепляться изо всех сил. Расставайтесь с ним, освободите и себя и его от этих тягостных отношений. Не будет ничего хорошего в этом вымученном романе.

38.

Гость

[2916220894] – 23 июня 2016, 16:27

39.

Гость

[3927402812] – 23 июня 2016, 16:28

Гость

Он бросил своего ребенка, любимую в болезни, не меет пить, имеет проблемы, не хочет других детей и при этом легко сношается с первой попавшейся на непонятном корпоративе. Причем , женщина несвободна, но его это не останавливает.
Портрет зашибись. Это вы с ним собрались строить будущее?

40.

Вера

[143320914] – 23 июня 2016, 16:31

Гость

Он бросил своего ребенка, любимую в болезни, не меет пить, имеет проблемы, не хочет других детей и при этом легко сношается с первой попавшейся на непонятном корпоративе. Причем , женщина несвободна, но его это не останавливает.
Портрет зашибись. Это вы с ним собрались строить будущее?

41.

Лилит

[74943923] – 23 июня 2016, 16:33

Это ужасно. Ощутила на себе, с той лишь разницей что наша бывшая никого не нашла, а мы поженились.
Я вроде и негатива не испытываю, а иногда прям хочется чтоб у неё что то не так пошло.
Мерзко, но я даже радовалась когда она звонила и просила помощи у МЧ бывшего

42.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 16:33

Гость

Он бросил своего ребенка, любимую в болезни, не меет пить, имеет проблемы, не хочет других детей и при этом легко сношается с первой попавшейся на непонятном корпоративе. Причем , женщина несвободна, но его это не останавливает.
Портрет зашибись. Это вы с ним собрались строить будущее?

43.

Гость

[603577459] – 23 июня 2016, 16:40

Вера

ГостьОн бросил своего ребенка, любимую в болезни, не меет пить, имеет проблемы, не хочет других детей и при этом легко сношается с первой попавшейся на непонятном корпоративе. Причем , женщина несвободна, но его это не останавливает.
Портрет зашибись. Это вы с ним собрались строить будущее?
Не совсем так: ребенка он не бросал, его первая жена ушла к другому, потом он встретил бывшую, они жили вместе 5 лет и собирались пожениться, но вроде все отложилось из-за ее заболевания. Я не знала про ее болезнь, он просто сказал, что у нее депрессия и она вечно плачет в последнее время. Это потом от его сестры я узнала, что у нее серьезно там все и ей удаляли опухоли. Может, узнай я всю правду сразу, я бы притормозила. Я понимаю, что мы оба – не образцы морали, и перед своим бывшим стыдно, потому что я еще 2 месяца с ним жила, но если я уйду, то все получится зря. 4 разбитых сердца вместо 2.

44.

Вера

[143320914] – 23 июня 2016, 16:42

Лилит

Это ужасно. Ощутила на себе, с той лишь разницей что наша бывшая никого не нашла, а мы поженились.
Я вроде и негатива не испытываю, а иногда прям хочется чтоб у неё что то не так пошло.
Мерзко, но я даже радовалась когда она звонила и просила помощи у МЧ бывшего

45.

Лилит

[74943923] – 23 июня 2016, 16:47

Вера

Вы неправильно меня поняли. Я не желаю ей горя, а наоборот, я хочу, чтобы она была счастлива, и чувствую зависть и неимоверное чувство стыда по отношению к ней. Зависть, видимо, от того, что в воспоминаниях всех она останется всеми любимым хорошим и верным партнером, с которым обошлись некрасиво, а я навсегда буду “той самой разлучницей”, и мне от этого видимо не отмыться. Вернуть бы время назад, я бы поступила иначе, но сейчас мне надо как-то справиться с ситуацией и завистью

46.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 16:52

47.

Гость

[2765112687] – 23 июня 2016, 17:00

Новосибирск да еще -потому что он там учился (точки соприкосновения подбираем), да еще и хоккей!))
Италия, Турция , Шанхай- потому что эта сукка много где была, а я не хуже 🙂 (я интересная, яркая, вот посмотри)
Машину выбираешь- под капот смотри, что там, тебе на ней ездить, а не только на цвет и дизайн кузова )))

48.

Гость

[3485145346] – 23 июня 2016, 17:13

Так тебе и надо,подобрала гав но,который девушку в болезни бросил и легко изменил,так что бывшая еще спасибо тебе должна сказать! И не удивительно,что вы спелись-оба изменщики без каких-либо моральных принципов

49.

Гость

[152108698] – 23 июня 2016, 17:34

Вера, так и есть, она вас победила. Она жила по совести, никого не обманывала, не предавала. И она заслужила счастье, заслужила нормального мужчину, кот. оценил её моральные качества. Она просто человек хороший. А вот вы: 1) Вступили в связь с несвободным мужчиной, 2) Предали и изменили своему мужчине, будучи с ним в отношениях, 3) Испытываете чёрную зависть к девушке, у которой увели мужчину ( не факт, что она бы с ним рассталась через несколько дней. Она могла сказать это от обиды на него).
Уверена, что этот парень так и не женится на вас, то что началось с грязи, грязью и закончится.
Вам бы осознать свои ошибки, да начать жизнь с нового листа.
И я желаю вам счастья, честного, светлого счастья!

50.

Маковое поле

[31848242] – 23 июня 2016, 17:57

Почитала и почему-то очень рада за бывшую девушку. Хочется, чтобы ей повезло в этот раз. Сына только жалко. Мужики баб меняют, а дети привязываются и страдают потом. Больше сказать по теме нечего.

Источник

Анаира

№0 | 21.05.2019-16:44

Столкнулась с “дикой” для меня проблемой – завистью и ревностью к незнакомой женщине, бывшей жене мужа. Они развелись за 1,5 года до нашей встречи, у них есть общий ребенок. Мой муж уехал из их города сразу после развода. Они не виделись с тех пор, он платит алименты, туда не рвется. Общаются на темы общего ребенка. Все же хорошо и нормально. Но … я дико завидую и ревную, часто смотрю ее в социальных сетях, у нее новые отношения, новый мужчина возится с ребенком, мне бы радоваться, но не могу. Я чувствую себя страшной, скучной, занудной, бедной и так до бесконечности. И я не могу остановить это в себе, не могу не смотреть. Если честно, близка к мысли о расставании с ним, дабы прекратить все это.
Читайте также:  Бывший муж тиран отец детей

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№1 | 21.05.2019-16:53

Здравствуйте, Анаира, у вас есть время сейчас пообщаться?

Условия проведения демо-консультации

Работаем один час. Онлайн. Время выбираем по согласованию. При необходимости и желании можем договариваться на дополнительные часы работы.

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№2 | 21.05.2019-16:53

Можете рассказать сколько вам лет и из какого вы города?

Анаира

№3 | 21.05.2019-16:53

№1 | Екатерина Холод писал(а):

Здравствуйте, да.

Анаира

№4 | 21.05.2019-16:54

№2 | Екатерина Холод писал(а):

Мне 37 лет, я из крупного города.

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№5 | 21.05.2019-16:55

Что бы вы хотели получить для себя в результате нашего общения, если представить что оно прошло максимально полезно для вас

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№6 | 21.05.2019-16:56

вначале я могу задавать много вопросов, это для того чтобы составить более полную картину происходящего в вашей жизни и помочь разобраться со сложностями. Это устроит вас?

Анаира

№7 | 21.05.2019-16:56

№5 | Екатерина Холод писал(а):

как мне кажется, хотя бы понимание почему возникли такие разрушительные для меня чувства. И может быть как это прекратить. В идеале.

Анаира

№8 | 21.05.2019-16:57

№6 | Екатерина Холод писал(а):

Да. возможно какие-то конкретные детали, как название города, настоящие имена, я не стану говорить.

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№9 | 21.05.2019-16:58

№8 | Анаира писал(а):
Да. возможно какие-то конкретные детали, как название города, настоящие имена, я не стану говорить.

хорошо, конечно

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№10 | 21.05.2019-16:59

№0 | Анаира писал(а):
Но … я дико завидую и ревную, часто смотрю ее в социальных сетях, у нее новые отношения, новый мужчина возится с ребенком, мне бы радоваться, но не могу. Я чувствую себя страшной, скучной, занудной, бедной и так до бесконечности.

вы ревнуете к “идеальной” жизни бывшей жены вашего мужа? понимаете чему конкретно завидуете?

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№11 | 21.05.2019-17:00

я так понимаю, раз муж не видится с ней вообще, и вроде поводов для ревности не дает, дело не в ревности как к сопернице, верно?

Анаира

№12 | 21.05.2019-17:03

№10 | Екатерина Холод писал(а):

Я сама задаю этот вопрос вот уже несколько дней самой себе, не могу пока понять к чему конкретно. Хотя нет, мне кажется, что она наглая, как один из аспектов.

Анаира

№13 | 21.05.2019-17:04

Он не виделся с ней с момента развода и не рвется в тот город.

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№14 | 21.05.2019-17:04

наглости вроде обычно не завидуют

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№15 | 21.05.2019-17:05

что из того, что есть у нее, вам самой хотелось бы иметь?

Анаира

№16 | 21.05.2019-17:05

№14 | Екатерина Холод писал(а):

ну меня это дико раздражает, видимо потому что я, к сожалению, не такая.

Анаира

№17 | 21.05.2019-17:06

№15 | Екатерина Холод писал(а):

большую семью, родителей, поддержку семьи и моральную и материальную.

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№18 | 21.05.2019-17:11

№16 | Анаира писал(а):
ну меня это дико раздражает, видимо потому что я, к сожалению, не такая.

а какая вы?

Анаира

№19 | 21.05.2019-17:14

№18 | Екатерина Холод писал(а):

Я не чувствую своего права требовать и брать. Я не могу потребовать у бывшего мужа денег на оплату квартплаты или на что-то очень дорого для дочери. Потому что, блин, понимаю, что у него не будет такой суммы, а к квартире он не имеет, допустим, отношения. Я не хочу понимать, но … понимаю.

Анаира

№20 | 21.05.2019-17:17

В общем, я лох по жизни.

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№21 | 21.05.2019-17:17

№19 | Анаира писал(а):
Я не чувствую своего права требовать и брать.

так может этого права и нет у вас? право есть ровно на то, что положено по закону от бывшего мужа: алименты, например, и все, а остальное исключительно по желанию

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№22 | 21.05.2019-17:18

у вас обоих дети от прошлых браков? а общие есть?

Анаира

№23 | 21.05.2019-17:19

№21 | Екатерина Холод писал(а):

ну у нее тоже нет юридического права требовать оплачивать квартиру, которую он купил ей, а записали эту квартиру на ее папу. Но она требует. и мне пришлось остановить аттракцион невиданной щедрости с его стороны, мне пришлось очень злобно говорить по всей этой ситуации, хотя я стараюсь никак не лезть в их отношения.

Анаира

№24 | 21.05.2019-17:21

№22 | Екатерина Холод писал(а):

да, у нас обоих есть свои дети. Общих нет, и я держусь, что бы не было. Не хочу, я уже старая, одного ребенка я смогу содержать в одиночку, а двоих не вытяну, если вдруг мы расстанемся.

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№25 | 21.05.2019-17:23

№23 | Анаира писал(а):
Но она требует.

а ваш муж соглашается, так? значит это его выбор подчиниться ее требованиям

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№26 | 21.05.2019-17:23

№24 | Анаира писал(а):
а двоих не вытяну, если вдруг мы расстанемся.

а какие у вас с мужем отношения?

Анаира

№27 | 21.05.2019-17:28

№25 | Екатерина Холод писал(а):

Да, и меня это дико разозлило. Почему при совместном бюджете, наши общие деньги уходят на сторону, на содержание взрослой, дееспособной, трудоспособной женщине? При том, что у нее папа содержатель и новый мужчина. Мой муж был удивлен такому новому взгляду на ситуацию. Согласился. В итоге теперь она постоянно скандалит в переписках с ним и требует, требует, требует, обвиняя его в жадности, в эгоизме и еще много чем. И естественно все сводится к тому, что он жалеет денег на ребенка. Хотя он платит алименты в срок, оставил ей квартиру.

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№28 | 21.05.2019-17:31

№27 | Анаира писал(а):
Почему при совместном бюджете, наши общие деньги уходят на сторону, на содержание взрослой, дееспособной, трудоспособной женщине?

вы зарабатываете с мужем поровну?

Анаира

№29 | 21.05.2019-17:31

№26 | Екатерина Холод писал(а):

Спокойные в общем и целом. скандалов я не устраиваю, шуб, брильянтов не требую здесь и сейчас. Мой прошлый брак был очень эмоционально тяжелым, слишком для меня энергозатратным. В этих отношениях я просто хочу жить спокойно. Без агрессии, без выяснений. А не получилось.

Анаира

№30 | 21.05.2019-17:31

№28 | Екатерина Холод писал(а):

Примерно да.

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№31 | 21.05.2019-17:31

правильно я понимаю что сейчас он платит только алименты и эта сторона вопроса вас больше не беспокоит, что деньги уходят из семьи?

Екатерина Холод

Психолог, Консультант

г. Минск (Беларусь)

9 консультаций

№32 | 21.05.2019-17:32

№29 | Анаира писал(а):
Спокойные в общем и целом. скандалов я не устраиваю, шуб, брильянтов не требую здесь и сейчас. Мой прошлый брак был очень эмоционально тяжелым, слишком для меня энергозатратным. В этих отношениях я просто хочу жить спокойно. Без агрессии, без выяснений. А не получилось.

какая ваша основная претензия к мужу?

Анаира

№33 | 21.05.2019-17:33

№31 | Екатерина Холод писал(а):

Да. Моему ребенку никто ничег