Вспоминают ли нас бывшие мужья

Подобные вопросы постоянно вызывают интерес у массы людей, ведь каждому хотелось бы знать, думает ли о нем бывший партнер, а если да, то что именно.

Чтобы не юлить от прямого ответа, скажу сразу — Да, бывший человек думает о вас! А подробнее уже поговорим в статье.

Почему вас вспоминают

Все мы так устроены, что переживаем разрыв отношений, даже если были сами были инициаторами.

Чем меньше времени прошло, тем чаще о вас будет вспоминать ваша половинка. Физиологией так заложено, что духовно привязываясь к человеку, мы не сможем раз и навсегда перерезать эту невидимую нить.

Чем больше страсти было в ваших отношениях тем чаще вас вспоминают, пусть даже прошли года.

Как узнать, что о вас думает бывший человек?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно самому здраво оценить прошлые отношения и вспомнить ключевые эмоциональные периоды, не только негативные, но и позитивные.

Если в бывших отношениях вы часто ссорились, но при этом у вас была невероятная страсть, то в настоящем времени вы испытываете ровно те же эмоции, что и тот человек с которым вы разошлись, при чем неважно состоит ли кто-то из вас сейчас в других отношениях или нет.

Факты говорящие о том, что по вам скучают

Конечно здорово строить догадки основываясь на собственных чувствах, но каждому бы хотелось узнать больше конкретики. Так давайте рассмотрим список правил, которые подтвердят ваши догадки:

  1. Регулярные звонки. Если бывший человек звонит вам с различными просьбами и предлогами, то будьте уверены, что все это не просто так. Когда мы не хотим видеться с человеком, то мы найдем другой способ получить то, что нам нужно. Например, если мы хотим забрать вещи с бывшей работы, то не будем звонить начальнику, а просто попросим кого-то из знакомых нам их передать.
  2. Забота. Это редкий, но все же встречаемый случай. Вопросы о том, все ли у вас в жизни сейчас нормально, напрямую говорят о теплых чувствах вашего бывшего человека.
  1. Злость. Чрезмерная агрессия в ваш адрес тоже может указать на то, что вы все еще вы небезразличны этому человеку. Но не стоит подбрасывать дров в огонь и лучше постараться смягчить обстановку.
  2. Грустные посты. Если после расставания вы замечаете грустные посты в социальной сети, на страничке бывшего партнера, то это еще один из фактов напрямую говорящий о душевных переживаниях.
  3. Все прекрасно. Бывают такие люди, которые после разрыва отношений пытаются показать свою жизнерадостность, хотя на самом деле это лишь фальшивая маска. Если вы замечаете натянутую улыбку или слишком частую публикацию фотографий, как без вас наладилась жизнь у человека, то не рвите волосы, по вам безумно скучают.
  4. Случайные встречи. Если вы регулярно замечаете с бывшего партнера, там где он не должен находится, то это указывает на то, что за вами следят и хотят поговорить, но пока стеснение берет верх.

Стоит ли возвращать бывшие отношения?

Если вы расстались на эмоциях, и при этом каждый из вас по-прежнему переживает этот разрыв, то вероятность возобновления отношений очень велика.

Самый главный “паразит” в тех случаях, когда 2 любимых человека разошлись навсегда, но при этом постоянно вспоминают друг-друга — гордыня. Если вы чувствуете, что вашему человеку так же тяжело как и вам, то отбросьте это глупое качество и спешите рассказать о ваших переживаниях.

Лучше набраться смелости и узнать правду, чем потом всю жизнь жалеть и гадать, был ли у вас шанс все вернуть, и что о вас думают.

Мы сами строим свое счастье, так не упускайте его!

Еще больше полезной информации про отношения вы узнаете из легендарной книги «Отношения любви. Норма и патология» знаменитого психоаналитика Отто Кернберга.

Купить книгу вы можете по этой рекламной ссылке

Если вам понравилась статья, пожалуйста, не забывайте ставить палец вверх.

Делитесь в комментариях своим опытом отношений, возможно вы кому-то поможете советом или сами получите необходимый ответ.

Подписывайтесь на канал, если вам интересна тема психологии.

Источник

Большинство женщин почему-то нередко волнует этот вопрос. Им кажется парадоксальным, что мужчина будучи в новых отношениях все еще вспоминает о старых.

Но на самом деле тут все просто и логично. И в общем даже нормально. Если смотреть с точки зрения психологии человека. Женщины и мужчины по-разному воспринимают свои прошлые отношения. Если для женщин важны только чувства и поэтому свои прошлые отношения они со временем забывают, то для мужчин тут совсем другая история.

Причин тут может быть несколько:

1. Прошлые отношения это гордость

Многие мужчины ведут счет своим отношениям. Насколько это нормально судить конечно не мне, тут важен сам факт. Так вот, ведя эти списки, хочешь не хочешь, а будешь помнить свои достижения.

Вообще мужчинам нередко нравится вспоминать о прошлых отношениях, ностальгировать и даже сравнивать с нынешними. При этом они делают это абсолютно рационально, никаких эмоций или реальных переживаний по прошлым отношениям.

В компании друзей считается обычным делом обсудить те или иные отношения. И каждый мужчина испытывает за это гордость.

Потому удивительно в этом мало. Мужчина просто гордится этим, точно так же как и своими школьными грамотами, какими-то спортивными достижениями в молодости. Вот и все.

Женщинам от этого обиднее не становится. Ведь в их понимании если вспоминаешь, значит все еще любишь. Но как мы видим, все это ерунда. Нет, конечно такое бывает, но это скорее исключение, нежели правило.

2. Испытывают отвращение и чувство мести

Вот где гордость, там и отвращение. Нередко мужское самолюбие сильно задевается после расставания. И многие много лет не могут успокоиться. Даже будучи в новых отношениях, обида за старые не проходит.

Опять же, это нормальное явление. Не нормально лишь то, что мужчина вступил в новые отношения, не решив старых проблем. Вот этого делать никогда нельзя. Все обиды, всю злобу, все что накопилось, надо оставить в прошлом.

Никакие отношения нельзя начинать, пока на прошлых не будет поставлена точка. Если в случае позитивных воспоминаний все остается в норме, то в случае с негативными это может оставить большой осадок на новых отношениях.

Обычно новые отношения это попытка отомстить своей бывшей. В этом то и заключается проблема. И с этим надо уже что-то решать. Просто так бесследно это редко уходит, если не случится чуда под названием искренняя любовь.

Ну и третья причина, которая наверное не самая радужная для женщин:

3. Он все еще любит ее

Грустно это признавать, но многие мужчины поступают не правильно. Они пытаются забыться в новых отношениях. Они хотят не отпустив свое прошлое сразу ворваться во что-то новое. Из одних теплых рук, сразу в другие.

Таких мужчин называют перебежчиками. И вот это уже очень не адекватно. С таким подходом мужчина разрушаете жизнь не только себе, но и новой женщине. Ведь она строит на него планы, возможно успеет влюбиться, а он при любой возможности готов убежать обратно.

Читайте также:  Бывший муж подал в суд на выселение

Возможно для многих людей важны только они сами. Настоящие эгоисты. Для кого-то понятие любви, привязанности стерты.

Тот кого ранят, делает тоже самое с другим. Причем неважно осознанно или нет, но это происходит.

Поэтому еще раз повторюсь: пока вы не избавитесь от груза прошлых отношений, никогда не стоит вступать в новые!

Вот и получаем, что мужчины даже при благоприятных обстоятельствах все равно помнят о своих бывших. Не забывают, а иногда даже специально пытаются напомнить им о себе. Так уж устроена наша природа, такие мы существа.

P.s. О бывших не вспоминает только тот, у кого их не было.

Всем спасибо за внимание! Буду благодарен за лайки и подписку.

Источник

Прожили с мужем 10 лет и ни разу он ни пол словом не обмолвился про БЖ, как будто ее и не было ( детей у них нет), вот интересно, мужчины правда вычеркивают прошлое и не вспоминают, или мысленно вспоминают, сравнивают и т.д., или эти “копания в себе” свойственны только женщинам? Я не знаю даже ответа на этот вопрос, т.к. муж всегда вел себя так, как будто прошлого и не было, а как у вас?

Лия

[1827193524] – 28 апреля 2015, 17:13

30 ответов

Последний —
01 мая 2015, 12:58
Перейти

1.

Гость

[2495708646] – 28 апреля 2015, 19:21

Автор, у видимо слишком много свободного времени, что вы забиваете себе голову *****н.ё.й

2.

Гость

[2379124486] – 28 апреля 2015, 19:23

Я считаю, что Вам повезло с мужем…На хрена Вам его прошлое?(если он сам о нем не заикается)
Не исключено, что в душе он, бывает, и подумает о прошлом…Он – же тоже человек..

3.

Гость

[3259705820] – 28 апреля 2015, 20:03

судя по тому что все бывшие меня периодически достают то да,вспоминают)только нынешним конечно об этом не говорят,мужики больше умеют скрытничать чем мы

4.

Гость

[928066194] – 28 апреля 2015, 20:27

Мы работали вместе, пару раз провели ночь, на тот момент каждый был свободен, без никаких обязательств, потом встретились случайно, узнал мой номер, позвонил, добился свидания, точнее я назло будущему мужу согласилась, провели вечер вместе, давай говорит на длинные выходные уедем куда нибудь, не могу говорю, я на этих выходных замуж выхожу, после все звонил, на свидание звал, потом. Через 3 года встретились, он женился, встретились поздним вечером, не могу говорит, тянет меня к тебе, а самому жена звонит, разыскивает, кстати лет на 8 меня моложе. Потом опять как то встретились, так еле отбилась, я ему говорю, я не могу, потому что ты женат, не хочу что со мной муж так постипил, а он мне , я свою жену люблю, ты не волнуйся. меня его жена в тот момент меньше всех заботила, просто ты женат, говорю, а он, а вот если бы, да кабы, зацеловал меня,что на подбородке на следующий день кожа сошла. А перед женой такой верный и любящий.

5.

Лия

[2098699082] – 28 апреля 2015, 20:45

Гость

Я считаю, что Вам повезло с мужем…На хрена Вам его прошлое?(если он сам о нем не заикается)Не исключено, что в душе он, бывает, и подумает о прошлом…Он – же тоже человек..

6.

Лия

[2098699082] – 28 апреля 2015, 20:46

Гость

судя по тому что все бывшие меня периодически достают то да,вспоминают)только нынешним конечно об этом не говорят,мужики больше умеют скрытничать чем мы

7.

Лия

[2098699082] – 28 апреля 2015, 20:47

Гость4, а вам-то зачем нужно было с этим кобе_линой лобызаться? Мне бы противно было, как будто тайно доедаешь чужое, надкусанное яблоко…

8.

апельсина

[803268089] – 28 апреля 2015, 21:01

значит,сегодняшние отношения лучше,чем прошлые, хорошие отношения воспринимаются как норма,а плохое зачем вспоминать?

9.

Гость

[928066194] – 28 апреля 2015, 21:03

Я же с ним не ахалась, просто мне иногда надо услышать как я красива и все такое, с мужем это уже не интересно. И лобызаться я с ним не собиралась, писала же, что еле отбилась, просто комплементов хотелось. А вам что никогда не хочется?

10.

Гость

[3259705820] – 28 апреля 2015, 21:21

Лия

Обычно достают, когда нет отношений, а потом сразу переключаются, как я заметила…

11.

Лия

[2098699082] – 28 апреля 2015, 21:26

апельсина

значит,сегодняшние отношения лучше,чем прошлые, хорошие отношения воспринимаются как норма,а плохое зачем вспоминать?

12.

Лия

[2098699082] – 28 апреля 2015, 21:27

Гость

Я же с ним не ахалась, просто мне иногда надо услышать как я красива и все такое, с мужем это уже не интересно. И лобызаться я с ним не собиралась, писала же, что еле отбилась, просто комплементов хотелось. А вам что никогда не хочется?

13.

Лия

[2098699082] – 28 апреля 2015, 21:30

Гость

да нет,один бывший женат,второй тож женился и звонит периодически,другие в отношениях непостоянных3

14.

Гость

[1836961127] – 28 апреля 2015, 21:31

а смысл вспоминать? было и было, сказали до свидания и все воспоминания, все прошло

15.

Гость

[928066194] – 28 апреля 2015, 21:43

Лия

Нет, от бывших мне не интересны признания, я де из знаю, как облупленных и цену их словам…

16.

Лия

[2098699082] – 28 апреля 2015, 22:06

Гость

а смысл вспоминать? было и было, сказали до свидания и все воспоминания, все прошло

17.

Лия

[2098699082] – 28 апреля 2015, 22:07

Гость

А мне хочеться, чтобы бывшие помнили меня и пусть не любили, но хотели…

18.

Мужчина

[1772670097] – 29 апреля 2015, 04:12

Вспоминаем, конечно.

19.

Гость

[1565482783] – 29 апреля 2015, 07:00

Лия

Значит патологические ко_бели ваши бывшие, обычно, когда в новых отношениях, то и не вспоминаешь бывших, особенно первый год-два, так с головой в новой любви и ничего-никого вокруг не видишь…

20.

Марица

[2873467755] – 29 апреля 2015, 07:51

Мужчина

Вспоминаем, конечно.

21.

котенок по имени ГАП

[1735414309] – 29 апреля 2015, 12:17

22.

Гость

[3676505896] – 29 апреля 2015, 13:47

Читайте также:  Как реагировать на звонки мужу от бывшей

Гость

А мне хочеться, чтобы бывшие помнили меня и пусть не любили, но хотели…

23.

Гость

[928066194] – 29 апреля 2015, 16:28

Гость

Мужика у тебя нормального не было

24.

Гость

[928066194] – 29 апреля 2015, 16:33

Лия

Это от неуверенности в себе обычно нужны подтверждения и признания…

25.

Гость

[3169500776] – 29 апреля 2015, 19:12

Я с бывшим рассталась 20 лет назад. Раз в пятилетку прлучаю весточку звонком или сообщением с признанием что любит только меня. Хоть он и женат.
Такое бывает, когда влюбленность была сильной и прекратилась внезапно. Вспоминается эта яркая часть жизни и воспоминания приятны, хочется повторить. Все мы люди и все сердцем чувствовали.

26.

Тута

[3611619264] – 29 апреля 2015, 23:30

Раз на раз не приходится, но если бывшие подружки не лезут, то мужики забывают увлеченные новой любовью..)

27.

Гость

[2262058466] – 30 апреля 2015, 06:55

Мне мой бывший муж иногда звонит и говорит, что вспоминает меня, что я говорила,когда жили вместе, как его называла. И так парни бывшие иногда позванивают (все женаты сейчас). Вот у одного не было номера моего телефона, так он подругу мою достал с просьбой дать телефон, так я ей запретила.
А еще я встречалась с мужчиной, он разошелся со своей большой любовью два месяца назад и встретил меня. Так он ее вспоминал и страдал первое время.

28.

катя

[1765940061] – 30 апреля 2015, 07:16

все все помнят и вспоминают ,забудут только при амнезии или склерозе.

29.

Гость

[2283283907] – 30 апреля 2015, 22:40

Долгими зимними вечерами,покуривая сигаретку после секаса с женой вспоминают вас ,кто хорошим словом,чаще не очень хорошим.

30.

Гость

[1081291629] – 01 мая 2015, 12:58

Гость

Долгими зимними вечерами,покуривая сигаретку после секаса с женой вспоминают вас ,кто хорошим словом,чаще не очень хорошим.

Источник

1.

Гость

[1539032759] – 29 июня 2016, 11:26

Хмммм,ну ,если вы сами от него ушли,то скорее всего да,вспоминает однозначно,а если сам свалил,то не думаю,за год вернулся бы уже…у мужиков все не так как у нас,другую нашёл и забыл…как и не было

3.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 11:31

Соглашусь – если сам ушел, то точно нет. Если вы бросили, то – возможно, самолюбие мужское задетое сильная вещь. Но лучше не ждать, т.к. нет смысла в возврате. Я ушла сама. Мой бм все что-то пытается выяснить со мной, как позвонит вечно начинаем ругаться, хотя прошло 3 года, даже не знаю почему, у меня уже все остыло к нему. Я уже трубку не беру, так он детям позвонит и они, конечно, дают телефон мне – папа звонит, почему мама трубку не берет… Но о возвращении не говорит, женился год назад. А мы все ругаемся, хотя развелись , кстати, тихо-мирно, без скандалов. Мне кажется, что его все еще что-то цепляет, но уверена, что не любовь, конечно. Видимо, самолюбие )

4.

Гость

[835828158] – 29 июня 2016, 11:46

Нет. К бывшим не тянет. Равно, как и и к настоящим. И к будущим. НЕ ТЯНЕТ.

5.

Гость

[1028646796] – 29 июня 2016, 11:53

Я когда думаю о бывшем, у меня соски встают

6.

Гость

[2581357421] – 29 июня 2016, 12:07

Зависит от того как расстались. У моего мч от бывшей сожительницы есть ребёнок. Уже лет семь прошло с их расставания. Ради ребёнка какое то общение поддерживал, она сейчас замужем и есть новый ребёнок. Но после того как она ему вынесла мозг конкретно то не общается с ней вообще.
Может быть если не было вечного выноса мозгов и думает о вас. Хотя если совсем не общаетесь то на врятли.

7.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:18

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

8.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:19

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

9.

Гость

[4035810632] – 29 июня 2016, 12:21

Гость

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

10.

Гость

[194782218] – 29 июня 2016, 12:21

По разному) некоторых бм так воротит от бж, что они под дулом пистолета не захотели бы вернуться, а есть те, которых тянет бж и это уже при наличии нж и детей. Я лично знаю такие отношение, если бы бж его позвала, то он бы босиком по снегу прибежал и не вспомнил о нж.
А вообще, просто есть такая категория женщин, которых забыть нельзя и все бывшие мужчины хотят вернуться, но таких мало. Если смотреть как большинство бм элементарно стараются не платить положенные алименты, то сдается то не о каких желаний и любви к бж речь не идет. Хотя, может так слабаки и 4м0шники свои чувства выражают))

11.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:24

У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.

12.

Гость

[194782218] – 29 июня 2016, 12:24

Подкаблучница

Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

13.

Гость

[766126509] – 29 июня 2016, 12:28

Гость

У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.

Читайте также:  Фото новой девушки бывшего мужа водонаевой

14.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:29

15.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:31

Гость

ГостьУ нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.
Знаете, жизнь такая непредсказуемая – раз, Ваш статус поменялся , и Вы уже – брошенная тетка))
Как Вам такой вариант?

16.

Гость

[890697026] – 29 июня 2016, 12:31

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

19.

Гость

[1042455000] – 29 июня 2016, 12:36

Гость

Не поменяется. Меня бросить невозможно. При первых “звоночках” я сама ухожу. Такой характер, ни за кого не держусь.

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

23.

Гость

[97356222] – 29 июня 2016, 12:45

Гость

Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.

24.

Гость

[4219243512] – 29 июня 2016, 12:46

Гость

++++++ наивная чукотская девочка)) думает, что матом муж выражает свое безразличие????

25.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:46

Гость

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

26.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:49

Подкаблучница

Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

27.

Гость

[97356222] – 29 июня 2016, 12:50

28.

Гость

[3707022769] – 29 июня 2016, 12:53

да у всех по-разному! Я знаю случай, когда любовь неземная, итальянская, 2 раза люди подряд женились друг на друге, но ***** и много ошибок натвориои, разошлись, а забыть друг друга не могут спустя 35 лет, хотя у всех уже по второму супругу (вернее, мужик так и не женился). А в той же семье ребенок вышла замуж за разведенного, у него как раз по залету, и бж ненавидят все его родственники вместе с ним, он от нее еле отделался, а она ходит и всем рассказывает, какая у них была неземная любовь, а у него уже дети и он счастлив. Так что все индивидуально – была любовь если, то останется уважение, если уважения нет, то и не вспоминает

30.

Гость

[3707022769] – 29 июня 2016, 12:54

Гость

ПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

У вашего мужа 100% еще остались чувства к бывшей жене.

35.

Оксана

[1075892053] – 29 июня 2016, 13:09

Смешно читать. Спор не конструктивный. Каждой женщине свой мужчина, ровно как и мужчине своя женщина….. и она в прошлом чья то первая, а сейчас вторая….относитесь ко всему философски или как к опыту.

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

40.

Гость

[2581357421] – 29 июня 2016, 13:50

39. +100

41.

Бывший муж

[1624467925] – 29 июня 2016, 13:51

Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела… Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем… Интересно, думает ли он обо мне?

43.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 14:01

Катя Мраморная

))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)

46.

Гость

[194782218] – 29 июня 2016, 14:11

Подкаблучница

ГостьПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.
он вспоминает когда я вспоминаю. Если бы у вас часть ВАШЕЙ квартиры пытались отсудить и угрожали вы бы тоже такого человека только матом вспоминали.
Ну не знаю. Я всех бывших вспоминаю. Но это не значит что у меня к ним что-то есть. Память то не стирается)

47.

Гость

[4117440036] – 29 июня 2016, 14:12

Алина

Здесь согласна. НО при условии, что вы точно знаете от других людей, что он действительно сам ушел. У меня ситуация – я выгнала, а нж думает, что сам ушел – он ей напел песен после моего пинка о вечной любви) . Поэтому она не может адекватно оценивать чувства своего мужа ко мне – бж.

49.

Гость

[2557970696] – 29 июня 2016, 14:16

Источник