Возвращаются ли львы к бывшим женам

Возвращаются ли львы к бывшим женам thumbnail

Возвращается ли мужчина лев к бывшей женщине? Психология мужчин

Вернуть мужчину льва в бывшие отношения или семью очень сложно. Все дело в том, что он и так не уходил. Да, он отгородился от женщины расстоянием, обстоятельствами и поменял место жительства. Но он по-прежнему считает бывшую зоной своей заботы. Особенно если имеются общие дети.

Решение о том, что пора рвать отношения, дается льву нелегко. На самом деле он очень домашний и любит покой и постоянство. Это в “прериях” он может перекусить врага одним движением челюсти, но дома ему нужны тишина и уют.

Импульсивность в важных вещах льву не присуща. Свое решение разорвать отношения он обдумывает тщательно и долго. Для него болезненно расставаться со своей “собственностью”. Но если это уже случилось, вернуть льва обратно будет очень непросто. Он будет рядом, чтобы помочь в случае опасности, но отдельно, потому, что у него теперь другая жизнь. Даже когда он один и соперница еще не появилась.

Психологические особенности мужчины льва, которые способствуют их возвращению

1. Прежде всего, это чувство ответственности. Мужчина лев очень ответственно относится ко всему, что считает своим.

2. Чувство собственничества. Лев – собственник, и этим все сказано.

3. Склонность к глубоким чувствам. Львы способны любить по-настоящему, и если они с кем-то – это не поверхностный флирт.

4. Привычка к дому и уюту.

5. Отходчивость. Мужчину льва в принципе можно уговорить сменить гнев на милость, но надо показать делом, что готова меняться и идти на уступки.

возвращается ли мужчина Лев

Психологические особенности мужчины льва, которые препятствуют их возвращению

1. Максимализм. Все – или ничего, – вот девиз мужчины льва. Либо вы идеальная львица, либо – разжалованная королева.

2. Прагматизм. Лев всегда чувствует, когда потраченные ресурсы и усилия уходят в никуда.

3. Эгоцентризм. Этот знак сосредоточен на себе любимом и будет прежде всего защищать собственные интересы. Тем более, когда он взвалил на свои плечи заботу о новом прайде. Новый дом, женщина, дети – он будет строить свое королевство уже там, и будет его всячески оберегать. В том числе и от вас.

4. Преобладание разума над эмоциями. Жалостью Царя зверей взять нельзя.

5. Любовь к покою и уюту внутри своей территории. Напряжение и скандалы для него неприемлемы.

6. Гордость.

7. Высокая самооценка. Мужчина лев всегда прав и это не обсуждается. Если женщина не признает свои ошибки и не захочет менять свое поведение в сторону желаемого для льва, надежды мало. Этот знак зодиака достаточно силен морально, чтобы преодолеть любое влечение и не возвращаться в непродуктивные, по его мнению, отношения.

Причины ухода из-за которых мужчина лев не вернется

– Женщина не принимает его лидерских позиций, старается перебрать на себя инициативу в отношениях или доминировать в ведении общего хозяйства.

– Банальное непослушание тоже может привести к разрыву. Лев привык, что его должны слушаться и уважать его мнение. Если все время говорить “Нет” и поступать по-своему, он решит, что вы – не его женщина и не стоите потраченного времени.

– Предательство.

– Измена.

– Ложь воспринимается им как нежелание подчиняться и он будет с этим воевать. – Постоянная ложь покажет ему, что партнерша не стоит его забот.

– Непонимание. Если льва не понимают, не разделяют его системы ценностей и не поддерживают в его амбициях или работе, это гарантировано приведет к разрыву.

возвращается ли мужчина Лев

При этом лев всегда будет поблизости, чтобы быть в курсе вашей жизни и видеть, что с вами все в порядке. Пока у вас не появится новый мужчина, которому он сможет “доверить” заботу о вашей жизни. И неважно, что вы взрослая девочка и со всем сможете справиться сама. Лев в принципе не верит в женскую самостоятельность и способность решать проблемы без участия сильного пола.

Если у вас имеются общие дети, вы будете в сфере его интересов всегда. Дети – это его собственность и этим все сказано. Вам придется согласовывать всех своих мужчин с бывшим львом. Он будет заботиться о детях и о вас и решать ваши проблемы, даже если у него появится новая семья и потомство. Прайд для льва – это нормальное состояние.

Лев выбирает те знаки зодиака, для которых лидерство не главные. Трудно представить союз льва и скорпиона. Страсть – да, долгие отношения – только тогда, когда женщина-скорпион сможет признать его главенство во всем. Но это будет держать обоих партнеров в постоянном напряжении, так как покорность окажется показной, а не настоящей.

С козерогом, раком, девой, стрельцом могут сложиться более гармоничные отношения.

Что делать, чтоб вернуть мужчину льва?

– Попросить прощения. Неважно, кто виноват – лев будет считать себя правым, потому, что у него всегда своя картина происходящего и в вашу он заглядывать не будет. Царь все-таки.

– Проанализировать свои ошибки: что было для льва настолько неуютным и неприемлемым, заставившим поднять свое королевское тело с насиженного места? Причина должна быть очень веская.

– Спросить его. Если он настроен на возобновление отношений, он вам выскажет свои требования и претензии в полном объеме. Когда он молчит – надежда минимальная. Значит, дверь уже закрыта.

– Попробовать изменить свое поведение, характер, мировоззрение. Трудная задача, чувствуете, что это вам не под силу? Подумайте, может, вам просто нужен другой человек и в этом нет никакой трагедии.

– Дать возможность принять решение самому. Ждать.

– Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики “Психология отношений”

Автор: Искандер Милевски

Оглавление темы “Проблемы современного человека”:

  1. Почему ребенок боится трудностей? Воспитываем сильную личность
  2. Связь ребенка с мамой. Первый час после рождения самый важный
  3. Проблемы адаптации ребенка в семье, детском саду и школе. Как помочь малышу привыкнуть к новым условиям?
  4. Ребенку снятся кошмары. Что делать при ночных кошмарах?
  5. Младший ребенок кусает старшего – как реагировать родителям? Советы детского психолога
  6. Как разбудить ребенка, чтобы он не плакал? От чего дети трудно просыпаются?
  7. Что делать, чтобы ребенок хорошо учился? Учим ребенка мечтать!
  8. Ваш ребёнок – гений. Раскройте его потенциал
  9. Как приобщить ребенка к театру? Выбираем интересный для ребенка театр
  10. Как организовать праздник для 2-х летнего именинника? Готовимся к Дню рождения ребенка

Источник

1.

Гость

[4015037999] – 25 сентября 2014, 00:47

Ну могут вспомнить, “пройтись”, чтобы показать как у них все хорошо сложилось. Самолюбие потешить и “крови” попить, если в их жизни что то не так.
А вот именно чтобы с целью возобновить отношения, львы гордые очень. Для них вернуться = приползти обратно, а их гордость такое не переживет.

2.

тоже лев

[3341561355] – 25 сентября 2014, 01:01

только женщина я. ))
все верно в первом посте. Вернусь только, чтобы мстить. Ни о каких душещипательных новых романтических чувствах речи быть не может. Так было, во всяком случае.
Но сейчас даже и за этим не возвращаюсь. Просто вычеркиваю и все. Спокойно. Новое лучше )
и да. у нас гордость важнее. Не задевайте гордость и есть шанс иногда общаться-дружить.

3.

Гость

[3520251308] – 25 сентября 2014, 02:55

Нет, если Лео мужик забил на женщину, он уже не возвращается даже ради того, чтобы прогуляться по старым связям. Ему и новые связи найти – раз плюнуть, поэтому вернуться к прежнему ему даже в голову не придет. Знаю только одного Лео, который вернулся – ради денег и квартиры. Но и то успешно погуливает на стороне.

4.

Гость

[696618114] – 25 сентября 2014, 05:01

не знаю не знаю..мой бывший лев всегда бежит стоит только пальчиком поманить..уже шесть лет как я сбежала .могу год не обшаться или два потом позвонить как нив чем не бывало и он едет из другого города ко мне и на все согласен)))

5.

тоже лев

[3341561355] – 25 сентября 2014, 05:18

Гость

не знаю не знаю..мой бывший лев всегда бежит стоит только пальчиком поманить..уже шесть лет как я сбежала .могу год не обшаться или два потом позвонить как нив чем не бывало и он едет из другого города ко мне и на все согласен)))

6.

Фокс

[2547437566] – 25 сентября 2014, 06:00

ни один другой знак так легко не возвращается, как лев. очень легко поманить, если вовремя его бросить.

7.

Гость

[1341774547] – 25 сентября 2014, 07:20

я лев, женщина. со “старыми связями” иногда обшаюсь, даже дружеские взаимоотношения. а назад…ну если чувства остались, то вернусь. А если уже в других отношениях, то нет, даже не буду рассматривать этот вариант

8.

Алина

[1163371936] – 25 сентября 2014, 09:04

Фокс

ни один другой знак так легко не возвращается, как лев. очень легко поманить, если вовремя его бросить.

9.

Гость

[3002677551] – 25 сентября 2014, 09:55

Фокс

ни один другой знак так легко не возвращается, как лев. очень легко поманить, если вовремя его бросить.

10.

Гость

[3227947909] – 25 сентября 2014, 10:05

Если его бросили – не забудет и может вернуться. А если он – то врядли. В общем – как и любой другой мужик.

11.

Фиалла

[2628837659] – 25 сентября 2014, 10:09

Я женщина-лев. К бывшим возвращалась.

12.

Гость

[1606024216] – 25 сентября 2014, 10:14

Да к бывшим мы возвращаемся.
потому, что проверенные.
К новым отношение плохо клеятся нужно какое-то время.

13.

Фиалла

[2628837659] – 25 сентября 2014, 10:14

Гость

Если его бросили – не забудет и может вернуться. А если он – то врядли. В общем – как и любой другой мужик.

14.

Гость

[4176190916] – 25 сентября 2014, 10:44

Гость

Да к бывшим мы возвращаемся.
потому, что проверенные.
К новым отношение плохо клеятся нужно какое-то время.

15.

Гость

[1603164733] – 25 сентября 2014, 10:54

Фиалла

У меня наоборот. Возвращалась к тем, кого я сама бросала, с некоторыми дружу сейчас.
А с тем, который бросил меня не захотела пообщаться даже в однокл., не говоря о том чтобы встретиться и просто поболтать за чашкой, как живет.

16.

Фиалла

[2628837659] – 25 сентября 2014, 11:16

Гость

А как скоро вы возвращаетесь? через какое время?

17.

Гость

[2706358496] – 25 сентября 2014, 11:19

Возвращаются, но долго. Мой возвращался дважды каждый раз через 1,5 – 2 года!

18.

Гость

[4176190916] – 25 сентября 2014, 11:35

Гость

Возвращаются, но долго. Мой возвращался дважды каждый раз через 1,5 – 2 года!

19.

Гость

[4176190916] – 25 сентября 2014, 11:36

Фиалла

Но жизнь длинная….а человека, который тебя любил не вычеркнешь никогда.

20.

Гость

[1558303987] – 25 сентября 2014, 11:46

я львица, но я вычеркиваю и никогда не возвращаюсь, дружбу с бывшими не приемлю. и расстаюсь так, что и ко мне никто никогда не возвращался. не в гордости дело, просто логически знаешь почему расстались. возвращаться нет смысла, потому что то, что не устраивает не поменяется никогда.
есть мужчины-друзья, долгие годы дружим, но это истинные друзья, а не бывшие любовники.

21.

Гость

[1558303987] – 25 сентября 2014, 11:49

есть друг лев, он тоже никогда не возвращал. бывало что первое время после расставания секса хотелось, а не с кем, вот он мог вспомнит бывшую, но ненадолго до тех пор, пока новую пассию не найдет.
сейчас в стабильных долгих отношениях, не изменяет. считает нет смысла, ведь если бы в ней что то не устраивало, то он бы от нее ушел. рациональный такой мужчина, мы с ним похожи.

22.

Гость

[4176190916] – 25 сентября 2014, 12:01

Гость

есть друг лев, он тоже никогда не возвращал. бывало что первое время после расставания секса хотелось, а не с кем, вот он мог вспомнит бывшую, но ненадолго до тех пор, пока новую пассию не найдет.
сейчас в стабильных долгих отношениях, не изменяет. считает нет смысла, ведь если бы в ней что то не устраивало, то он бы от нее ушел. рациональный такой мужчина, мы с ним похожи.

23.

Гость

[2182538975] – 25 сентября 2014, 12:38

Гость

не знаю не знаю..мой бывший лев всегда бежит стоит только пальчиком поманить..уже шесть лет как я сбежала .могу год не обшаться или два потом позвонить как нив чем не бывало и он едет из другого города ко мне и на все согласен)))

24.

Алика

[3555705545] – 25 сентября 2014, 13:41

А если лев ухаживал но секса не добился женился на другой? Он может вновь повторить попытки?

25.

Гость

[3591549064] – 25 сентября 2014, 14:10

Алика

А если лев ухаживал но секса не добился женился на другой? Он может вновь повторить попытки?

26.

Гость

[2706358496] – 25 сентября 2014, 15:06

27.

Гость

[1769438242] – 25 сентября 2014, 15:31

Гость

Если действительно любили, то не забывают. Заметила, это мы, женщины переживаем разрыв первые полгода, а потом жизнь налаживается…. у большинства мужчин наоборот, они через полгода-год начинают сильно скучать и ностальгировать по тем идеальным отношениям из которых ушли…. ведь все познается в сравнении

29.

Гость

[783298453] – 25 сентября 2014, 17:35

Эх

Ко мне возвращались..:) Мои сладкие, лучшие, гордые, царственные, пламенные львы..Никогда меня не бросали, это я металась,уходила. Один бывший ждет меня по сей день и неудивительно-у нас такой яркий роман был..за всю жизнь не забудешь. Спасибо нашим солнышкам за то что они есть! Я вас люблю!!!:)

Стрелец.

30.

Гость

[1700783551] – 25 сентября 2014, 20:00

За всех Львов судить не могу!Мой Лев, достал не могу отвязаться от него, не верю в их гордую царственность , всю жизнь в ногах у меня валяется . Не знаю куда сбежать от него , пытатется конечно , врать как все у него круто и я совсем не нужна , а потом опять на колени …..и в глазах мольба- возми меня обратно . Может влияет то , что он Лев-Тигр , я Стрелец- Змея. Как любовник он на высоте, в плане обеспечить , мой экземпляр не умеет финансами управлять , так мишура подарки , цветы , а потом не за квартиру заплатить , ни одеться , я бы сказала позер и на ворону похож тянет его на все блестящее полное отсутствие вкуса в плане вещей( одежды) . Лично он меня задушил своей любовью и ревностью , не интересен мне стал не люблю навязчивость .

31.

Гость

[1700783551] – 25 сентября 2014, 20:03

тоже лев

только женщина я. ))
все верно в первом посте. Вернусь только, чтобы мстить. Ни о каких душещипательных новых романтических чувствах речи быть не может. Так было, во всяком случае.
Но сейчас даже и за этим не возвращаюсь. Просто вычеркиваю и все. Спокойно. Новое лучше )
и да. у нас гордость важнее. Не задевайте гордость и есть шанс иногда общаться-дружить.

32.

Гость

[2489046601] – 25 сентября 2014, 20:11

Гость

Не нужно верить! Бейте по гордости в век не отвяжетесь от Льва , не успокоиться пока вам не докажет , что он лучший на планете земля. Я своего всю жизнь против шерсти гладила и всегда , во всем лучше него вот этим и держу.

33.

Гость

[4106239328] – 25 сентября 2014, 20:58

Гость

Гостьесть друг лев, он тоже никогда не возвращал. бывало что первое время после расставания секса хотелось, а не с кем, вот он мог вспомнит бывшую, но ненадолго до тех пор, пока новую пассию не найдет.

сейчас в стабильных долгих отношениях, не изменяет. считает нет смысла, ведь если бы в ней что то не устраивало, то он бы от нее ушел. рациональный такой мужчина, мы с ним похожи.

Вообще странные создания львы..особенно мужчины: какая то глупая гордость из них прет..
принципиальность там где она совсем не нужна..
порой ваши принципы попахивают мазохизмом…
и еще львы не способны к компромиссу..ни на йоту
почему вы такие?

34.

Гость

[4106239328] – 25 сентября 2014, 21:04

Все тут такие крутышки,не знаю,что у вас за львы.Есть такие львы,любой финт и пока,в мире миллионы красивых женщин и если лев действительно красив,умен и успешен,то он не будет терпеть унижений от женщин,этим просто не за чем заниматься.да и нормальные львы доминанты.

35.

Гость

[2489046601] – 25 сентября 2014, 21:18

Гость

Гордость есть,мазохизма нет)если человек делает мне плохо,сначала я предупреждаю,как мне нравится объясняю,потом рычу,потом холод.ничего не болит.как раз если остаться с человеком,которому все равно до моих мыслей и желаний,тут и начинается мазохизм.

36.

Гость

[2489046601] – 25 сентября 2014, 21:19

Гость

Все тут такие крутышки,не знаю,что у вас за львы.Есть такие львы,любой финт и пока,в мире миллионы красивых женщин и если лев действительно красив,умен и успешен,то он не будет терпеть унижений от женщин,этим просто не за чем заниматься.да и нормальные львы доминанты.

37.

Гость

[4106239328] – 25 сентября 2014, 21:55

Гость

Гость

Гордость есть,мазохизма нет)если человек делает мне плохо,сначала я предупреждаю,как мне нравится объясняю,потом рычу,потом холод.ничего не болит.как раз если остаться с человеком,которому все равно до моих мыслей и желаний,тут и начинается мазохизм.

А если любишь человека? тоже не болит нигде?
тоже легко уйдете и забудете что он есть?

38.

Гость

[4106239328] – 25 сентября 2014, 21:58

Гость

а если не красив и не успешен?

39.

Гость

[2489046601] – 25 сентября 2014, 22:02

Гость

Тогда он как драный кошак может ползать в ногах,знает ведь о себе все.понимает,машка уйдет и когда будет следующий секс неизвестно

40.

Гость

[2489046601] – 25 сентября 2014, 22:04

Гость

Давайте по факту.в последних отношениях я полгода говорила человеку,что мне вот это и это очень важно.он:дада,и забывал.полгода ничего не менялось,я думала и пришла к выводу,что не смогу с ним жить.и ушла.да,он долго потом пытался вернуть,говорил,что любит.но для меня это как насмешка,потому что когда человек любит,то он на все готов.и разговаривала я с ним ледяным тоном,решение принято,это не игра.у всех людей,в том числе львов,есть точка невозврата.если лев принимает решение,то все будто умирает.со временем у меня стираются наши моменты,остается теплота.но жизнь идет дальше,всегда вокруг есть другие кандидаты,они с радостью принимаются ухаживать.некогда сидеть дома и страдать.и смысла никакого нет.есть цель,и я к ней иду

41.

Гость

[4106239328] – 26 сентября 2014, 01:53

Гость

а если не ползает ? даже при таком раскладе не ползает?

42.

Гость

[4106239328] – 26 сентября 2014, 01:57

Гость 40,есть и душа и сердце и разум.Жизнь одна и для меня сейчас важно создать семью и родить детишек.Мне нужно,чтобы мой мч был как партнер,а не вставлял мне палки в колеса.

43.

Гость

[1056256712] – 26 сентября 2014, 08:52

По моим знакомым, да, возвращаются. Это у них любимое занятие. Хотя я стараюсь не судить поведение человека по одному гороскопу

44.

Гость

[2582093842] – 26 сентября 2014, 09:14

Гость

По моим знакомым, да, возвращаются. Это у них любимое занятие. Хотя я стараюсь не судить поведение человека по одному гороскопу

45.

Гость

[714945913] – 26 сентября 2014, 09:23

Возвращается, как г…в проруби к тем, кто пинает и ни во что не ставит. А если ты к нему со всей душой, не изменяешь и он для тебя свет в окошке – будет врать, нагло глядя в глаза, измотает нервы и, в конечном итоге, самым подлым образом размажет по стенке, будет месяцами тянуть кота за ..йа, не говоря ни “да”, ни “нет”, а потом сама узнаешь, что он уже давно в постели у другой. В общем, волшебные мужчины.

46.

Гость

[2582093842] – 26 сентября 2014, 09:53

Гость

Возвращается, как г…в проруби к тем, кто пинает и ни во что не ставит. А если ты к нему со всей душой, не изменяешь и он для тебя свет в окошке – будет врать, нагло глядя в глаза, измотает нервы и, в конечном итоге, самым подлым образом размажет по стенке, будет месяцами тянуть кота за ..йа, не говоря ни “да”, ни “нет”, а потом сама узнаешь, что он уже давно в постели у другой. В общем, волшебные мужчины.

47.

Гость

[714945913] – 26 сентября 2014, 10:24

Гость

ахахахаха)))
“волшебные мужчины”))))

насчет “ни да ни нет” прямо в точку!
Гость, откуда такое доскональное знание психологии львов ? из личного?)

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

48.

Гость

[714945913] – 26 сентября 2014, 10:29

Ни “да”, ни “нет” – это когда после ссоры проходят недели, ты пытаешься вернуть, хотя бы поговорить, а тебя игнорят, будто ты умерла и не было ничего! Потом начинается общение, которое принимается за продолжение, а там уже другая (другие!!), двуличность, даже многоличность…человек показывает истинное лицо, говорит слова, которые просто не ожидаешь услышать именно от него. Теперь понимаю, что мне было ценно общение с ним, он был нужен, а для него грош всему цена, если оказался способен все растоптать и забыть моментально, сказать на прощание друг другу что-то хорошее такие люди просто не способны. Самое ужасное, что правды не узнать, хотя мне удалось это сделать, он будет притворяться с каждой, вешать на уши про чувства и серьезные желания, по-другому не может.

49.

Гость

[714945913] – 26 сентября 2014, 10:34

Поэтому как избавление – общение и постель с другим мужчиной, совершенно другим внешне и в поведении, просто заставила себя сделать это, и исцеление произошло. Клин клином в данном случае – это спасение, иначе дурка и неверие в нормальных мужчин. Зайдите на ветку “Как вернуть мужчину льва”….такое не нужно возвращать, бежать со всех ног, бить себя по рукам, если захочется позвонить, не заходить на страницы в соцсетях. Я простить не смогла, ну да это мое дело, желать ему счастья или проклясть. Мое время стоит дорого, моя вера и доверие оценено не было, а воспринимались как возможность таскаться с другими…почему же я должна прощать? На добро отвечаю добром, на зло – злом. Иначе не выжить.

50.

Гость

[2292077956] – 26 сентября 2014, 11:00

Гость

Год была в аду общения с таким вот представителем. То, что я начала видеть в свой адрес вскоре после “волшебного” знакомства и то, как этот человек отделался от меня, как в конце хамил и просто размазывал меня (а мне это в диковинку, ибо знак я сильный), теша свое выращенное до облаков самолюбие, и как я нашла в себе силы закончить все это…охарактеризовало его в моих глазах. Я даже человеком его назвать не могу. Вранье бесконечное, притворство, просто хамелеон, играющий на чувствах женщины.

Источник

Читайте также:  На съемках бывшей жены