Владислав пьявко биография личная жизнь

Владислав пьявко биография личная жизнь thumbnail

Владисла́в Ива́нович Пьявко́ (род. 4 февраля 1941 года, Красноярск) — советский российский оперный певец (лирико-драматический тенор), актёр, педагог, общественный деятель. Народный артист СССР (1983), Народный артист Киргизии (1993).

Биография[править | править код]

Владислав Пьявко родился в Красноярске 4 февраля 1941 года в семье служащих. Мать, Пьявко Нина Кирилловна (1916—2010), коренная сибирячка, из кержаков (старообрядцев), служила в конторе треста «Енисей-золото»[1]. Вместе с матерью жили в посёлке Таёжный Красноярского края, затем, с 1952 года, в Норильске. В 1955 году начал свою трудовую деятельность водителем автотранспорта на Норильском горно-металлургическом комбинате им. А. П. Завенягина. Начиная свой путь в искусстве, работал статистом в Норильском заполярном театре драмы им. Вл. Маяковского.

В 1957 году, находясь в Москве, пытался поступить в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина и на актёрский факультет во ВГИК. Но решив, что его не возьмут, прямо с экзаменов ушёл в военкомат и попросил, чтобы его направили в военное училище. Так он стал курсантом Коломенского артиллерийского училища, которое окончил в 1960 году.

В июне 1959 года, во время курсантского отпуска случайно попал в Большой театр на спектакль «Кармен» с участием И. Архиповой и М. дель Монако. С этого дня решил стать артистом. В 1960 году, уволившись из армии, снова поступал во все театральные вузы Москвы: Школу-студию МХАТ, Театральное училище им. Б. Щукина и Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина, во ВГИК, но везде терпел неудачу.

С 1960 по 1965 год учился в Государственном институте театрального искусства им. А. В. Луначарского (ГИТИС) по классу пения у С. Я. Ребрикова.

После окончания училища в 1965 году выдержал огромный конкурс в стажёрскую группу Большого театра.

С 1966 по 1989 год — солист Большого театра СССР.

В 1966 году в Большом театре состоялась премьера оперы Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй» с Г. Вишневской в партии Баттерфляй и В. Пьявко в партии Пинкертона. Успех в этой партии привёл к тому, что в 1967 году певец был направлен на стажировку в театр Ла Скала (Милан), где занимался у Р. Пасторино и Э. Пьяцца. В ходе двухгодичной стажировки им были подготовлены такие партии, как Хозе, Радамес, Каварадосси и Туридду.

В 1969 году участвовал в Международном конкурсе вокалистов в Вервье (Бельгия), где завоевал третью премию.

Успех принёс и IV Международный конкурс им. П. И. Чайковского в 1970 году, в котором певец завоевал вторую премию, разделив её с З. Соткилавой.

Мировой сенсацией стало исполнение в 1984 году заглавной партии в опере П. Масканьи «Гульельмо Ратклифф» в оперном театре Ливорно (Италия). За всю сценическую историю оперы певец стал лишь четвёртым её исполнителем, за что был удостоен золотой именной медали «Владислав Пьявко — Великий Гульельмо Ратклифф» и Диплома города Ливорно, а также серебряной медали П. Масканьи общества «Друзья оперы».

После ухода из Большого театра, с 1989 по 1996 год — солист Немецкой государственной оперы, где выступал, главным образом, в партиях итальянского репертуара.

Пел в парижской Опера Бастилии. На Международном Фестивале в Тимишоаре (Румыния) исполнил партию Поллиона в опере В. Беллини «Норма».

Гастролировал за рубежом: Чехословакия, Италия, Югославия, Бельгия, ФРГ, Болгария, Испания и др. Многочисленные выступления на зарубежных оперных сценах, где его партнёршами были Г. Димитрова, Р. Кабайванска, А. Томова-Синтова и И. Токоди, немало способствовали утверждению международного престижа отечественной вокальной школы.

В 2006 году к 40-летию творческой деятельности дебютировал в партии Отелло в опере Дж. Верди «Отелло».

С 2007 года — исполнитель роли Антуана Риши в рок-опере И. Демарина «Парфюмер» по роману П. Зюскинда

Концертный репертуар артиста включает более пятисот произведений камерного вокального жанра, в том числе романсы М. И. Глинки, С. В. Рахманинова, Н. А. Римского-Корсакова, а также партии в вокально-симфонических произведениях крупных форм — Первой симфонии А. Н. Скрябина, Девятой симфонии Л. Бетховена, Реквиеме Дж. Верди.

В 1980—1985 годы преподавал в Государственном институте театрального искусства им. А. В. Луначарского. С 2000 года — профессор кафедры сольного пения Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского.

В 1992 году возглавлял жюри 1-го Международного конкурса им. С. Я. Лемешева в Твери. Член жюри Международного конкурса вокалистов им. М. И. Глинки, Первого открытого конкурса вокальной музыки им. Г. В. Свиридова, член оргкомитета Международного конкурса камерных ансамблей им. С. И. Танеева.

С 1996 года — первый вице-президент Фонда Ирины Архиповой. С 1998 года — вице-президент Международного Союза музыкальных деятелей и постоянный член оргкомитета Международного оперного Фестиваля «Золотая корона» в городе Одессе. В 2000 году по его инициативе организовано издательство Фонда Ирины Архиповой, выпуском книги о С. Я. Лемешеве начата серия «Жемчужины мира музыки». С 2001 года — первый вице-президент Международного Союза музыкальных деятелей. Академик Международной академии творчества (с 1992). Почётный член Российской общественной академии голоса.

Автор книги «Тенор… (Из хроники прожитых жизней)» и большого количества стихотворений.

В 2018 году – (декабрь) Владислав Иванович был председателем жюри Конкурса вокалистов имени Н.А.Обуховой (г.Липецк).

19 сентября 2019 года во Владимирском академическом театре драмы состоялась премьера пьесы «Исповедь тенора». Автором пьесы и исполнителем главной роли является Владислав Пьявко. Этот спектакль в жанре фантасмагории – уникальный эксперимент. Режиссёр-постановщик – Александр Мягченков.

Семья[править | править код]

  • Дети от предыдущих браков — Людмила; Василиса (род. 1970), актриса; Матвей
  • Жена — Ирина Константиновна Архипова (1925—2010), оперная певица, педагог, общественный деятель. Герой Социалистического Труда (1984). Народная артистка СССР (1966).

Награды и звания[править | править код]

  • 1-я премия и малая золотая медаль среди теноров на Международном конкурсе вокалистов в Вервье (Бельгия, 1969) (совм. с Н. Огреничем)[1]
  • 3-я премия в розыгрыше Гран-при Международного конкурса вокалистов в Вервье (Бельгия, 1969)
  • 2-я премия Международного конкурса им. П. И. Чайковского в Москве (1970)
  • Заслуженный артист РСФСР (1975)
  • Народный артист РСФСР (1978)
  • Народный артист СССР (1983)
  • Народный артист Кыргызской Республики (9 июня 1993) — за большой вклад в развитие и пропаганду музыкального искусства, подготовку и воспитание творческой молодёжи[2].
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1999)
  • Медаль «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина»
  • Медаль «В память 850-летия Москвы»
  • Почётная грамота Президента Российской Федерации (2009)
  • Почётная грамота Правительства Москвы (1 февраля 2001) — за заслуги в развитии отечественного музыкального искусства и в связи с 60-летием со дня рождения[3]
  • Золотая именная медаль «Владислав Пьявко — Великий Гульельмо Ратклифф» и Диплом города Ливорно (Италия, 1984)
  • Серебряная медаль Пьетро Масканьи общества «Друзья оперы» за исполнение теноровой партии в опере итальянского композитора П. Масканьи «Гульельмо Ратклифф» (Италия, 1984)
  • Приз «Жар-птица» за участие в фестивале «Певческое бьеннале: Москва – Санкт-Петербург» (1995)
  • Премия города Москвы в области литературы и искусства (2004)
  • Почётная премия РАО «За вклад в развитие науки, культуры и искусства» (2008)
  • Награда «Золотая плака Чистернино» за партию Каварадосси и серию концертов оперной музыки на юге Италии
  • Знак Почёта Российской общественной академии голоса[4]
  • Почётный гражданин Норильска (2008)[5]
Читайте также:  Галина беседина и сергей тараненко биография личная жизнь

Репертуар[править | править код]

Аудиозаписи[править | править код]

  • «Борис Годунов» М. Мусоргского. Действующие лица и исполнители: Борис Годунов — А. Ведерников, Марина Мнишек — И. Архипова, Самозванец — В. Пьявко, Пимен — В. Маторин, Рангони — Ю. Мазурок. Дирижёр — В. Федосеев, Большой хор телевидения и радио СССР и Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения.
  • «Хованщина» М. Мусоргского. Действующие лица и исполнители: Досифей — А. Огнивцев, Марфа — И. Архипова, Голицын — А. Масленников, Иван Хованский — А. Кривченя, Андрей Хованский — В. Пьявко, Шакловитый — В. Нечипайло. Дирижёр — Б. Хайкин, хор и оркестр Большого театра СССР, 1974 год.
  • «Мазепа» П. Чайковского. Действующие лица и исполнители: Мазепа — В. Валайтис, Мария — Т. Милашкина, Кочубей — Е. Нестеренко, Любовь — И. Архипова, Андрей — В. Пьявко. Дирижёр — Ф. Мансуров, хор и оркестр Большого театра СССР.
  • «Орлеанская дева» П. Чайковского. Действующие лица и исполнители: Жанна д’Арк — И. Архипова, Карл VII — В. Пьявко, Тибо д’Арк — Н. Гюзелев, Агнеса Сорель — Р. Андраде. Дирижёр — Ж.-П. Марти, Оркестр Парижской филармонии и хор Радио Франции, 1975 год.
  • «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова. Действующие лица и исполнители: Князь Юрий — А. Ведерников, Князь Всеволод — Е. Райков, Феврония — Г. Калинина, Гришка Кутерьма — В. Пьявко. Дирижёр — Е. Светланов, хор и оркестр Большого театра, 1983 год.
  • «Мёртвые души» Р. Щедрина. Действующие лица и исполнители: Чичиков — А. Ворошило, Ноздрев — В. Пьявко, Коробочка — Л. Авдеева, Собакевич — Б. Морозов, Плюшкин — Г. Борисова, Манилов — В. Власов. Дирижёр — Ю. Темирканов, хор и оркестр Большого театра, 1982 год.
  • «Гульельмо Ратклифф» П. Масканьи. Действующие лица и исполнители: Мак-Грегор — М. Ринаудо, Мария — Р. Лантьери, Граф Дуглас — Ф. Джиовине, Гульельмо Ратклифф — В. Пьявко. Дирижёр — А. Баккелли, оркестр Лирико Симфоника театра Джильо города Лукка, 1984 год.
  • «Отелло» Дж. Верди. Действующие лица и исполнители: Отелло — В. Пьявко, Яго — Е. Поликанин, Дездемона — И. Аркадьева. Дирижёр — М. Аннамамедов, Хоровая капелла «Ярославия» и Ярославский академический губернаторский симфонический оркестр, 2006 год.

Видеозаписи[править | править код]

  • «Борис Годунов» М. Мусоргского. Действующие лица и исполнители: Борис Годунов — Е. Нестеренко, Марина Мнишек — И. Архипова, Самозванец — В. Пьявко, Пимен — В. Ярославцев. Дирижёр — Б. Хайкин, хор и оркестр Большого театра СССР, 1978 год.
  • «Борис Годунов» М. Мусоргского. Действующие лица и исполнители: Борис Годунов — Е. Нестеренко, Марина Мнишек — Т. Синявская, Самозванец — В. Пьявко, Пимен — А. Ведерников. Дирижёр — А. Лазарев, хор и оркестр Большого театра СССР, 1987 год.

Фильмография[править | править код]

Роли[править | править код]

  • 1982 — Путешествие будет приятным — певец
  • 1983 — Ты мой восторг, моё мученье… — Николай Бахин (также соавтор сценария совместно с Ю. Роговым)
  • 2016 — Шакал — Щёлоков
  • 2019 — Формула мести — Щёлоков

Вокал[править | править код]

  • 1968 — Огоньки (фильм-спектакль)

Участие в фильмах[править | править код]

  • 2002 — Жизнь Дездемоны. Ирина Скобцева (документальный)
  • 2007 — Валерий Золотухин. Очень личное (документальный)
  • 2010 — Проклятие Валерия Золотухина (из документального сериала «Моя правда»)

Примечания[править | править код]

Источник

Владислав Пьявко – известный отечественный оперный певец, тенор. Имеет звание народного артиста Советского Союза и Киргизии. Прославился благодаря нескольким десяткам ролей в Большом театре в самых известных операх.

Детство и юность

Владислав Пьявко родился в Красноярске. Он появился на свет в 1941 году, за несколько месяцев до начала Великой Отечественной войны. Герой нашей статьи рос без отца, его мать работала в тресте “Енисей-золото”. Она была коренной сибирячкой из старообрядцев. Поначалу они жили в небольшом поселке Таежный в Красноярском крае, а затем перебрались в Норильск.

Владислав Пьявко с детства мечтал о сцене. В результате в 1957 году, добравшись до Москвы, решил испытать судьбу и постараться поступить в Щепкинское училище. Параллельно он подал документы на актерский факультет ВГИКа.

Артист Владислав Пьявко

Однако в последний момент Владислав Пьявко решил, что его все равно никуда не примут, и прямо с экзамена отправился в военкомат, попросив, чтобы его направили в военное училище. В результате вместо актерской карьеры, о которой он так мечтал, стал курсантом артиллерийского училища в Коломне. Окончил его Владислав Пьявко, фото которого есть в этой статье, только в 1960 году.

“Кармен”

Примерно за полгода до этого произошло событие, которое в корне изменило всю его жизнь. Пьявко случайно оказался в большом театре на спектакле “Кармен”, в котором играла народная артистка СССР Ирина Архипова и итальянский тенор Марио Дель Монако. Увиденное так потрясло его, что он твердо решил для себя стать артистом. В результате именно из-за этого спектакля в 1960 году он уволился из армии, хотя у него были перспективы оставаться и дальше на службе, продвигаясь по карьерной лестнице.

Читайте также:  Вера сотникова биография личная жизнь где сейчас

Вместо этого Пьявко вновь отправляется по всем театральным вузам столицы, подает документы. Герой нашей статьи сдает экзамены в Щепкинское и Щукинское училище, Школу-студию МХАТ, ВГИК, но везде проваливается, его не берут. Последней надеждой для Пьявко становится ГИТИС, куда он и поступает уже в сентябре 1960 года. До 1965 года он постигает азы актерской профессии в Государственном институте театрального искусства имени Луначарского.

Большой театр

Практически сразу после окончания училища актер Владислав Пьявко был принят в стажерскую группу Большого театра. Для этого ему пришлось выдержать большой конкурс, что он сделал с успехом. Его дебют состоялся в опере Джакомо Пуччини “Мадам Баттерфляй”, в которой главную партию исполняла Галина Вишневская, а Пьявко исполнил партию Пинкертона. Уже в 1966 году его официально сделали солистом Большого театра.

Карьера Владислава Пьявко

Владислав Иванович Пьявко стал очень популярным уже в 1967 году, исполняя партию Пинкертона. В результате его направили на стажировку в миланский театр Ла Скала в Италии. Там он занимался у Энрико Пьяцца и Ренато Пасторино. Его стажировка продолжалась два года. За это время он подготовил множество выдающихся оперных партий – Каварадосси, Хозе, Туридду. В 1969 году Владислав Иванович Пьявко, фото которого вы найдете в этой статье, принял участие в престижном Международном конкурсе вокалистов, который прошел в бельгийском городе Вервье. Там ему удалось выступить весьма успешно и занять третье место. В этом же году состоялся его режиссерский дебют на сцене оперного театра в Перми. Он поставил оперу Дмитрия Кабалевского “Сестры”.

Конкурс имени Чайковского

В 1970 году Владислав Пьявко (биография его представлена в этой статье) поучаствовал в четвертом международном конкурсе имени Петра Ильича Чайковского. В нем герой нашей статьи, получив вторую премию, разделил ее с будущим народным артистом Советского Союза и Грузинской ССР Зурабом Соткилавой.

Карьера Пьявко развивался очень успешно. В 1975 году ему было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР, а еще через три года уже и народного артиста. С 1980 года герой нашей статьи на протяжении пяти лет преподавал в Институте театрального искусства имени Луначарского.

Фильмография Владислава Пьявко

В 1983 году Пьявко вместе с Юрием Роговым поучаствовал в создании фильма под названием “Ты мой восторг, мое мученье…” в качестве режиссера-постановщика и сценариста. В этой же картине он и сам сыграл, исполнив роль Николая Бахтина.

Биография Владислава Пьявко

В 2016 году он снялся драматическом детективном сериале Евгения Звездакова “Шакал”. Это было сюжетное продолжение сериалов “Палач”, “Мосгаз” и “Паук”. В этом 8-серийном фильме рассказывается о расследовании дерзких ограблений инкассаторов и магазинов бандитами, переодетыми в форму милиционеров.

Пьявко сыграл министра внутренних дел СССР Николая Анисимовича Щелокова. Кстати, это реальный исторический персонаж, который занимал этот ответственный пост с 1966 по 1982 год.

“Гульельмо Ратклифф”

Настоящая мировая слава пришла к Пьявко в 1984 году, когда он исполнил партию заглавного героя в опере Пьетро Масканьи “Гульельмо Ратклифф” в итальянском Ливорно. Уникальность состояла еще и в том, что за всю историю оперы Пьявко стал только четвертым тенором, который это сделал, настолько сложной она считалась. За это достижение герой нашей статьи был удостоен именной золотой медали. На ней были высечены слова “Владислав Пьявко – Великий Гульельмо Раттклиф”. К ней прилагался диплом города Ливорно и серебряная медаль от общества “Друзья оперы” имени самого итальянского оперного композитора Пьетро Масканьи.

Прощание с Большим театром

Из Большого театра Пьявко ушел в 1989 году. После этого на протяжении семи лет он был солистом в Немецкой государственной опере в Берлине. Там он выступал преимущественно в партиях, относящихся к итальянскому репертуару. В тот же период выступал в Опере Бастиль в Париже. Знаковым для него стал международный фестиваль в румынском Тимишоаре, на котором он исполнил партию Поллиона в знаменитой опере итальянца Винченцо Беллини – “Норма”.

Регулярно появлялся на крупнейших европейских оперных сценах. Среди его партнеров были самые известные артисты своего времени – болгарские оперные певицы Раина Кабайванска, Гена Димитрова, Анна Томова-Синтова. Сейчас многие признают его большую роль в популяризации отечественной вокальной школы на международной арене, утверждении ее престижа.

Выступления Владислава Пьявко

В 2006 году вернулся на сцену в честь 40-летия своей творческой деятельности. Он исполнил партию Отелло в одноименно опере Джузеппе Верди.

Подводя итог его творческой биографии, нужно отметить, что в репертуар оперного артиста входили всего свыше пятисот произведений, относящихся к камерному вокальному жанру. Среди них, помимо оперных партий, были романсы Сергея Рахманинова, Михаила Глинки, Николая Римского-Корсакова, а также партии в вокально-симфонических произведениях. К примеру, в Девятой симфонии Бетховена, Первой симфонии Скрябина, Реквиеме Верди.

Общественно-просветительская деятельность

На протяжении долгого времени Пьявко уделял повышенное внимание общественно-просветительской деятельности. В 1996 году он занял пост первого вице-президента Фонда Ирины Архиповой, его супруги. Еще через два года он стал вице-президентом Международного союза музыкальных деятелей, а также постоянным членом организационного комитета Международного оперного фестиваля под названием “Золотая корона”, который ежегодно проводится в Одессе.

В 2000 году он лично инициировал издательство фондом Ирины Архиповой серии книг “Жемчужины мира музыки”. Первой в этом цикле стала книга о советском оперном певце Сергее Лемешеве. А на следующий год стал первым вице-президентом Международного союза музыкальных деятелей.

Фото Владислава Пьявко

С 1992 году Пьявко возглавляет жюри Международного конкурса имени Лемешева, который проводится в Твери. Также он оценивает участников конкурса вокалистов имени Михаила Ивановича Глинки, открытого конкурса вокальной музыки имени Свиридова, входит в организационный комитет конкурса камерных ансамблей имени Танеева.

В 2000 году герой нашей статьи стал профессором кафедры сольного пения в столичной Государственной консерватории имени Петра Ильича Чайковского.

Репертуар артиста

В репертуаре Пьявко несколько десятков партий. Например, это Распорядитель и Герман в “Пиковой даме” Чайковского, Русский воин в “Иване Сусанине” Глинки, Молодой парень в “Царской невесте” Римского-Корсакова, Гонец и Радамес в “Аиде” Верди, Искра и Андрей в “Мазепе” Чайковского, Хозе в “Кармен” Бизе, Каварадосси в “Тоске” Пуччини, Манрико в “Трубадуре” Верди, Андрей Хованский в “Хованщине” Мусоргского, Михайло Туча в “Псковитянке” Римского-Корсакова, Ноздрев в “Мертвых душах” Щедрина, Гришка Кутерьма в “Сказании о невидимом граде Китеже и деве Февронии” Римского-Корсакова, Шуйский и Самозванец в “Борисе Годунове” Мусоргского, Водемон в “Иоланте” Чайковского, Князь в “Русалке” Даргомыжского, Гвидон в “Сказке о царе Салтане” Римского-Корсакова, Алексей в “Оптимистической трагедии” Холминова, Сергей в “Катерине Измайловой” Шостаковича, Кукушкин в “Повести о настоящем человеке” Прокофьева, Карл VII в “Орлеанской деве” Чайковского, Поллион в “Норме” Беллини.

Читайте также:  Актриса агния кузнецова биография личная жизнь

Личная жизнь Владислава Пьявко

Личная жизнь

Личная жизнь Владислава Пьявко всегда интересовала его многочисленных поклонников. На протяжении нескольких десятков лет герой нашей статьи был мужем народной артистки СССР Ирины Архиповой, это звание она получила в 1966 году.

Для жены Владислава Ивановича Пьявко этот брак был третьим. Ее первый супруг – Евгений Архипов. Он был ее однокурсником. В 1947 году у них родился сын Андрей. Но совместный ребенок не помог укрепить их брак, вскоре они разошлись. В 1972 году родился внук, который стал оперным солистом Большого театра. Его тоже звали Андреем.

Вторым мужем Ирины стал переводчик Юрий Волков. Они познакомились и сблизились в Италии, когда Архипова находилась в оперном театре “Ла Скала” на стажировке. Но и этот брак оказался неудачным, вскоре они расстались.

Личная жизнь Владислава Пьявко с Ириной Архиповой сложилась удачно. Вместе они прожили в браке более сорока лет. Так что многим даже трудно поверить в то, что когда-то этому союзу не предрекали никакого счастливого будущего.

При этом нужно отметить, что личная жизнь, дети Владислава Ивановича Пьявко с самого начала находились под пристальным вниманием общественности. Дело в том, что еще на заре отношений они оказались в центре одного из самых громких театральных скандалов. Герой нашей статьи попал в противостояние между Ириной Архиповой и Галиной Вишневской. Подробно о нем поведала сама супруга Владислава в его биографической книге “Тенор: из хроники прожитых жизней…”, которая, правда, вышла в свет весьма ограниченным тиражом.

Владислав Пьявко и Ирина Архипова

Когда их отношения только зарождались, Ирина была замужем, а Владислав значительно моложе ее, на 16 лет. В 1966 году она приехала с длительных гастролей в Америке, на нее в Большом театре сразу обрушилось большое количество сплетен и пересудов. Все говорили о юном солисте Пьявко, которому Вишневская отдала партию в премьерной опере “Чио-Чио-сан”.

На спектакле, на который пришла Архипова, ей сразу стало очевидно, что Владислав обладает блестящим голосом и актерскими данными. Причем в то время Пьявко сам ухаживал за Вишневской. В дни, когда шла “Чио-Чио-сан”, его друг специально присылал огромный букет гвоздик из Риги, которые он подносил приме.

Внезапно он переключился на Архипову. Вероятно, его еще подзадорил их коллега Зураб Анджапаридзе, который, как только Владислав обратил внимание на Ирину, сказал ему, что тут у него точно ничего не получится. Скандал разразился, когда Пьявко участвовал в репетиции “Кармен”, где он исполнял партию Хозе. Главную роль в ней играла Архипова, но ее пожелала заполучить Вишневская. В результате было решено организовать два состава.

На оркестровой репетиции Вишневская, которая возглавляла специальную комиссию, оценивавшую годность артистов, категорически запретила ему петь сейчас, пожелав, чтобы он вошел в новый состав, в котором будет она сама. Архипова возмутилась таким решением. В итоге две примы Большого театра сильно поссорились, разговор велся на повышенных тонах. В результате весь мир узнал, что две лучшие певицы Большого театра поссорились из-за Пьявко. Владиславу в конечном счете досталась эта роль. Партию Хозе он исполнил блестяще.

В личной жизни Владислава Пьявко дети играли большую роль. До союза с Ириной он тоже был женат, от его предыдущего брака остались двое сыновей и две дочери. Детей Владислава Ивановича Пьявко звали Людмила, Дмитрий, Виктор и Василиса. Многие из них построили карьеру, пойдя по стопам родителей. Дети Владислава Ивановича Пьявко продолжили славную творческую династию.

Людмила Магомедова стала знаменитой оперной певицей, получила звание народной артистки России. Василиса Пьявко = успешная актриса театра имени Ермоловой. Она окончила ГИТИС. На сцене прославилась ролями Жюли в пьесе Стриндберга “Фрекен Жюли”, Евы Темпи в “Битве ангелов” Уильямса, Элис в “Льве зимой” Голдмен, Ольги Петровны в “Нахлебнике” Тургенева, Натальи Степановны в “Предложении” Чехова.

Есть в ее активе и несколько телевизионных проектов. Она снималась в рекламе, телефильмах “Путь в Дамаск”, который выходил на канале ТВЦ, “Чудо-сказка”, премьера которого состоялась на канале “Культура”.

А вот сыновья Пьявко выбрали для себя иной путь. Дмитрий стал компьютерщиком, а Виктор – инженером. В браке с Архиповой детей им завести так и не удалось.

Уже оставшись вдовцом, Пьявко признался, что его увлекла 18-летняя красотка. Он даже хотел покончить с собой, когда их отношения закончились. В конце одного из творческих вечеров в Центральном доме работников искусств на сцену вышла очаровательная цыганка с огромным букетом роз бордового цвета. Только раз взглянув на нее, певец был покорен. Девушку звали Верига, она была его ученицей. Она уже в течение полутора лет брала у героя нашей статьи уроки вокала. Однако безумная тяга между ними появилась только сейчас.

У Пьявко с Веригой начался невероятный роман. Певец писал ночами ей стихи. Все закончилось, когда об их связи узнали родители, которые наложили категорический запрет на их дальнейшие отношения. Причем оказалось, что дело не в разнице в возрасте, хотя когда они встретились, ему было 74, а девушке 18. В действительности оказалось, что ее отец практически сразу после ее рождения сосватал дочку за влиятельного цыганского барона. Он не мог нарушить свое слово. Владислав тяжело переживал это расставание.

Источник