Владимир лукьянчиков актер биография личная жизнь

Владимир лукьянчиков актер биография личная жизнь thumbnail
  • Главная
  • Владимир Лукьянчиков

Главные фильмы актера

  • 7.5

    2013

    Украина

    Драмы

    Шулер

  • 4.7

    2010

    Россия

    Фэнтези

    105 минут

    Темный мир

  • 8.6

    2012

    Россия

    Мелодрамы

    91 минута

    Мама выходит замуж

  • 5.5

    2017

    Россия

    Мелодрамы

    Осиное гнездо

Вся фильмография

Актер

  • 2017Осиное гнездо
    Смотреть онлайн
  • 2013Скольжение
    Смотреть трейлер
  • 2013Шулер
    Смотреть онлайн
  • 2012Мама выходит замуж
    Смотреть онлайн
  • 2010Темный мир
    Смотреть онлайн Смотреть трейлер

Отзывы

  1. Необходимо миниум 10 символов, у вас 0

    Источник

    Окончив Российский институт театрального искусства по специальности “актер театра и кино”, три года отыграв в дипломном спектакле, Владимир Мишуков ушел из профессии. До 44 лет он был успешным фотографом — сотрудничал со всеми самыми главными глянцевыми изданиями, организовывал выставки, издавал фотографические альбомы. Даже в кино он участвовал сначала как фотограф. Его друг Андрей Звягинцев попросил сделать кадры для фильма “Возвращение”: снимки, которые вы видите в конце ленты перед титрами, — дело рук Мишукова.

    После 42 к нему вернулось ­желание играть. Он дебютировал в двух картинах — “Зимний путь” Сергея Тарамаева и Любови Львовой и “Дочь” Натальи Назаровой и Александра Касаткина. Дальше начался творческий поиск, последовали разные роли — корректор, авиаконструктор, адвокат и даже маньяк… А вот ближе к 50 к нему пришел настоящий успех, причем с провокационным  эротическим — подтекстом: в “Рыбе-Мечте” Антона Бильжо его герой влюб­ляется в русалку, в фильме “Слоны могут играть в футбол” Михаила Сегала он проявляет интерес к молодым девушкам, в скандальном сериале “Содержанки” Константина Богомолова Владимир превратился в любителя жесткого секса, а теперь с 10 марта Мишуков будет играть на сцене Театра Наций в спектакле “Покорность” Талгата Баталова по одноименному роману Мишеля Уэльбека профессора Сорбонны Франсуа, страдающего от кризиса среднего возраста и вступающего в беспорядочные связи со студентками. Одну из них сыграла Стася Милославская. И хотя у нее не так много опыта в интимных сценах, Мишуков уверяет, что ему не пришлось ее раскрепощать. Актер сам над собой смеется: “Забавно, что в 50 за мной закрепилось амплуа героя-любовника”.Владимир лукьянчиков актер биография личная жизньСтася Милославская и Владимир Мишуков в специальной фотосессии к спектаклю “Покорность”

    Владимир, некоторые назы­вают вас современным секс-символом, хотя в обычной жизни вы примерный семьянин: много лет в браке, четверо детей, на родах которых вы присутствовали…

    Ну какой я секс-символ? Нос крючком, глаза торчком, лысина… Брэд Питт удивился бы, если бы ему сказали про меня. Но, видимо, кому-то нужно кого-то называть секс-символом. Интересно, что это ко мне прилепляется не в 25, а в 50. А по поводу семьи… Да, в рождении детей принимал активное участие. Мальчики появились на свет в роддоме, а девочки — дома. Первую я сам принимал. Акушерка опаздывала, и мне ничего не оставалось, как сделать это самому, перерезать пуповину. Признаться, внутренне я был готов к подобному повороту, мысленно отправлял запрос во Вселенную. Более того, я не понимаю, почему, если ты участвуешь в приятной части — в зачатии, нужно избегать более сложную. Странно после этого “отваливаться” и делать вид, что ты к этому не имеешь никакого отношения.

    Многие мужчины боятся упасть в обморок. 

    Вранье! (Тут Мишуков использовал более сильное слово. — Ред.) Так и напишите! Для homo sapiens важно быть в партнерстве. Мужчины придумали кое-что действительно отвратительное — войну. Когда кишки в окопах вперемешку с глиной и тушенкой. Вот это мерзость. Ничего — выживали, побеждали. А здесь увидел кровь и упал?.. В жизни не существует ничего красивее, чем рождение ребенка от женщины, которую ты любишь.

    И желание после этого не пропадает?

    Нет, ведь секс в первую очередь в воображении, ты вступаешь в половую связь не столько с другим человеком, сколько с самим собой, с нейронами своего мозга.

    Владимир лукьянчиков актер биография личная жизнь“Перед сексом, как и перед смертью, все равны, олигарху в постели деньги не помогут, а вот бомж может удивить способностями”

    Вы живете с одной женщиной уже много лет, женаты с 1994 года.

    Нет, уже нет. Мы развелись три года назад. Прожили в браке 23 года. Вы первое издание, кому я об этом сообщаю. Потому что прошло уже достаточно времени после развода…

    Общаетесь?

    Нет. Только через детей. Они уже почти все выросли, становятся самостоятельными.

    Трудно?

    Да. Два года я переживал расставание. Мне тяжело это далось.

    Почему разошлись?

    Мы перестали понимать друг друга.

    Вступили в новые отношения?

    Нет. Мне трудно было это сделать, потому что внутренне я был не освобожден от прежних. И постоянно испытывал флешбэки — такие сильные откаты назад. Лишь прошлым летом я почувствовал освобождение от предыдущего опыта, который был связан с семьей. И наконец смог открыться человеку, чувства к которому долго сдерживал, два года блокировал развитие наших отношений. Но к этому моменту человек уже…

    Перегорел?

    Это не то слово… Хотя вы так и напишете.

    А почему я должна искать за вас ваши слова?

    Вы не должны за меня их искать. Просто мне до сих пор тяжело, я не пришел в норму…

    В таком “разобранном” состоянии вы взялись за роль Франсуа в “Покорности”, потому что он тоже проживает кризис в книге, и вас это сближает с ним, верно?

    Да. У меня был сложный период осенью. Мне всегда казалось, что все можно преодолеть. Но тут я чуть не сломался. Просто представьте — всё одновременно: девушка, которой наконец открылось мое сердце, отвергла меня; младшая дочка сломала челюсть в трех местах во время падения на тренировке по спортивному рок-н-роллу; у мамы обнаружился рак, она заболела, а потом умерла, я похоронил ее в ноябре… Одиночество прибило меня к земле. Друзья были рядом и отмечали, что я сам на себя не похож. И вот в таком состоянии я читаю пьесу, в которой мне режиссер Талгат Баталов, талантливый, дерзкий и глубокий молодой человек, предложил сыграть главную роль. Читаю и отмечаю, что обстоятельства и внутреннее состояние героя очень схожи с моими. У Франсуа тоже мама умирает, с девушкой расстался…Владимир лукьянчиков актер биография личная жизнь“Я сразу понял, что мы сработаемся со Стасей Милославской. Она вдумчивый, внимательный, чувствительный партнер. Работать с ней одно удовольствие”

    Читайте также:  Андрей кузичев биография личная жизнь после развода

    Если говорить о сексуальности в контексте “Покорности”, меня зацепили слова вашего героя: “Старение мужчины медленно снижает эротический потенциал, а у женщин крушение происходит стремительно, всего за несколько лет, а то и месяцев”. Я догадываюсь, что Мишель Уэльбек может это говорить не всерьез, а для провокации… Мне казалось, что у женщин как раз наоборот. Что вы обо всем этом думаете? 

    Понимаю, почему цепляет, но, если честно, мне кажется, что в этом есть доля правды. По моим наблюдениям, женщины после 40 становятся более чувственны, открывают в себе новые грани сексуальности, ну если подключают интеллект. Тут важно отказаться от вериг, которые тебя сковывают, и освободиться от некоторых понятий, навязанных обществом. Думаю, Уэльбек говорит о том, что у женщин желание сопряжено с биологической функцией, у которой есть предел. Просто природа немного успокаивает ее, когда женщина производит на свет другую жизнь. Мужчина, может, был бы и рад разродиться, но не может, поэтому он и мается всю жизнь и чего-то вечно ищет. Он пытается найти в материальном мире какие-то воплощения, которые бы его выражали в полной мере. Но это все равно никогда не будет приближено к тому, что испытывает женщина, когда рожает ребенка. Если резюмировать эту тему, мне кажется, что женщина никогда не поймет мужчину, а мужчина — жен­щину. Из-за разности биологического устройства.

    Владимир лукьянчиков актер биография личная жизнь

    Я прочла много ваших интервью. Мне кажется, вы неплохо понимаете женщин.

    У меня две дочки. (Улыбается.) Было время понаблюдать за ними. В их детстве куда я с ними только не ходил — в кинотеатры, театры, концертные залы, стадионы, музеи. И везде сталкивался с одной и той же проблемой — с огромными очередями в женские туалеты. Так вот, мои девочки никогда не стояли в этих очередях. Я всегда водил их в кабинки мужских уборных. Если бы я стал президентом, первый мой указ был бы о реконструкции общественных женских туалетов по всей стране. Мне стыдно наблюдать, как во время антракта в театре женщины вместо того, чтобы пойти в буфет, стоят в длиннющих очередях. Некоторые из них еле поспевают в зал к третьему звонку. XXI век на дворе, а уборные до сих пор проектируются по тому же принципу — одинаковое количество кабинок. Почему нельзя их делать в женском больше, чем в мужском? Понятно же, что потребности у мужчин и женщин разные. Значит, и разные должны быть условия для удовлетворения этих потребностей. Но проектируют и строят здания в основном мужчины, которые, видимо, не хотят об этом думать.

    Можно ли вас назвать феминистом?

    Я ничего не понимаю в феминизме, но поддерживаю движение. Оно в России еще только формируется. И конечно, всякий активизм не бывает без перегибов. Но я понимаю женщин, которые отстаивают свои элементарные права. Вся история человечества, как мне кажется, зиждется на подавлении женщины мужчиной. Терпеть это больше нельзя. Современные технологии позволяют женщине не быть замужем в привычном понимании этого слова. Женщина может сама себя обеспечивать, может родить сама — для этого ей просто нужно пойти в банк спермы, воспитывать детей тоже может сама. Женщина может жить без мужчины. Не выживать, а нормально жить.Владимир лукьянчиков актер биография личная жизнь“С кем бы ты ни вступал в сексуальную связь, ты всегда так или иначе встречаешься с самим собой, со своим мозгом”

    Как все это влияет на институт брака?

    Надеюсь, положительно. Брак в сознании современного человека, как мне кажется, уже не может строиться на постулатах патриархального порядка. По моим ощущениям, наступает время равносущностных отношений между женщинами и мужчинами, которое, естественно, готовы принять не все.

    Все гадают, в чем секрет сексуальности Мишукова в кино, не могут понять, чем вы цепляете…

    Сам не могу этого понять. Я не ставил себе цель занять территорию мачообразного самца.

    Мне кажется, я нашла разгадку. Мое предположение таково: 23 года у вас был один партнер, верно?

    Да.

    За эти годы вас наверняка посещали различные фантазии. Сейчас, освободившись, вы реализуете их на экране. Вы вкладываете освобожденную энергию в своих персонажей.

    Вероятно, вы правы. На меня больше не действуют все эти табу, я сам себя перестал сдерживать. Теперь я исследую сексуальность на территории актерской профессии. И честен с самим собой. Я не думаю о том, что подумают и скажут обо мне другие.

    Владимир лукьянчиков актер биография личная жизнь

    Вы смотрите порно?

    Мне трудно представить сейчас взрослого человека, который, живя в эпоху стремительного развития порноиндустрии, не заглянет на какой-нибудь сайт порнографического содержания. Да, я посматриваю. Для меня это носит психотерапевтический, антропологический и просветительский характер. Бывает, нужно просто сбросить напряжение, потому что рядом может не оказаться человека, на которого бы ты смог излить свою накопившуюся сексуальную энергию. Подходить к порно с критериями морально-нравственного императива, думаю, не стоит. Это жизнь тела. Люди всегда этим занимались, просто сейчас благодаря техническому прогрессу процесс фиксации и распространения стал более демократичным. Не надо ходить в видеопрокат и краснеть перед продавцом. Хочешь — смотри, хочешь — не смотри. Это вопрос личных эстетических и этических норм, которые каждый определяет себе сам.

    Большинство актеров в киноиндустрии стесняются говорить о сексуальных сценах. Отмахиваются: это просто работа. Но только не вы. Почему?

    Для меня важна правда. Но это не значит, что я на площадке ­реально занимаюсь сексом… ­Любовью? Сношаюсь? Не понимаю, как можно заниматься любовью… Все слова не те. Вот у нас в кино чаще всего действительно занимаются любовью, поэтому все так неестественно и неправдоподобно. Любовью заниматься нельзя! Любовью можно только любить. А секс в реальной жизни часто неэстетичный, неловкий, нелепый.

    Читайте также:  Спартак мишулин биография личная жизнь дети фото

    А какое слово подходит?

    ***** — самое верное, но вы его не напечатаете.

    Правильно, потому что иначе нам вынесут предупреждение и оштрафуют.

    Видите, насколько это запретная территория, даже слов верных нет для того, чтобы описать процесс. Тема еще недостаточно осмыслена в нашем кино. Я пытаюсь существовать правдоподобно, но это все равно имитация.

    Как думаете, почему люди стесняются говорить о сексе? Советский флер?

    Нет, почему советский? Это тоталитаризм, который был подкрепляем системой власти и религией с давних пор. Нам вдолбили в голову, что тело — это стыдно и грешно. В одной из моих настольных книг — “Голая обезьяна” зоолога Десмонда Морриса, где он объясняет, как люди функционируют с биологической точки зрения, — к человеческому телу иное отношение. Советую прочесть.

    Расскажите о той самой знаменитой интимной сцене с Ольгой Сутуловой в сериале “Содержанки”. Сейчас легко скачать в Сети и посмотреть порно на любой вкус, где есть всевозможные позы. Почему же тогда эта зарисовка с doggy-style стала так популярна среди русского народа?

    Партитуры в сексуальных сценах почти не бывает. Я отчасти срежиссировал ее. Я придумал подойти к сцене секса как к казни, поскольку по сюжету моя экранная жена мне изменила. Я кладу ее голову на край кровати, как на плаху. То есть тут секс как наказание. И мой персонаж удовлетворяет свою потребность, унижая ее.Владимир лукьянчиков актер биография личная жизнь“Если я убедительно играю секс на экране, это еще не значит, что я и в реальной жизни так же хорош в нем”

    Попробуем разобрать успех у женщин вашего героя Глеба Ольховского в “Содержанках”.

    Сейчас впервые вместе с вами попытаюсь проанализировать персонажа. Даже имея безграничные материальные возможности, ты все равно должен не терять непосредственную связь с миром, должен позволять органам чувств функционировать в полной мере. Когда у тебя много денег, это особенно сложно: вокруг тебя люди, которым все время от тебя что-то нужно. Разобраться, кто из них относится к тебе бескорыстно, а кто ценит тебя за твои материальные активы, почти невозможно. Он находит женщину из другого социального слоя, которая, как ему кажется, способна на неподдельные близкие отношения. Кстати, то, что я на экране убедительно играю сцены секса, вовсе не означает, что я так же хорош в нем и вне экрана. Перед сексом, как и перед смертью, все равны: олигарху в кровати king size деньги не помогут, а вот бомж может удивить эротическим потенциалом в картонной коробке.

    Какой бы совет дал пожилой начинающий актер Мишуков молодым, которые хотели бы так же убедительно выглядеть в интимных сценах?

    Задумываться о внутреннем образе. Сексуальность идет изнутри. Важно осознать, что без интеллекта и воображения секс с одним и тем же партнером на протяжении многих лет невозможен. Понимание этого поможет не только на экране, но и в жизни. Мне кажется, что своим так называемым успехом на этой территории я обязан Станиславскому: все-таки я не порнографический артист, а актер глубокого проникновения в персонажа. (Улыбается.) 

    Источник

    Владимир Трещалов

    Владимир Трещалов

    Владимир Леонидович Трещалов. Родился 25 сентября 1937 года в Москве – умер 15 декабря 1998 года в Москве. Советский и российский актёр театра и кино.

    Владимир Трещалов родился 25 сентября 1937 года в Москве в семье военного.

    Отец был командиром кремлевского полка. Семья была весьма обеспеченной.

    Школу закончил в Китае, куда на несколько лет в командировку отправили работать его отца.

    Хорошо рисовал, учился в Суриковском художественном училище на народно-прикладном отделении (филигрань по серебру).

    Отец хотел видеть сына военным. Владимир Трещалов поступил в Саратовское пограничное училище. Ходило много слухов о том, что актер якобы устроил драку с поножовщиной, из-за чего оказался в дисбате и освободился благодаря связям отца.

    Однако сестра Трещалова опровергала такие факты из биографии актера. По ее данным, он просто не захотел становиться военным. И отец всего лишь помог ему уйти из училища. Однако далее он служил срочную в Харькове в обычной воинской части.

    После демобилизации поступил в Школу-студию МХАТ, однако был отчислен из-за пропусков, связанных со съемками.

    Позже окончил Государственный театральный институт имени А. В. Луначарского (ВГИК).

    Владимир Трещалов в молодости

    Владимир Трещалов в молодости

    В кино дебютировал в 1961 году в фильме «Битва в пути» (из-за этой картины и был отчислен из Школы-студии). Далее сыграл роль матроса-балагура в ленте «Увольнение на берег».

    В 1962-м исполнил свою первую главную роль – Андрея в картине «Я купил папу». В последующие два года сыграл главные роли в фильмах «Штрафной удар» и «Весенние хлопоты».

    Владимир Трещалов в фильме “Штрафной удар”

    Владимир Трещалов Штрафной удар

    Владимир Трещалов в фильме “Весенние хлопоты”

    Владимир Трещалов Весенние хлопоты

    Широкую известность ему принесла роль Сидора Лютого в знаменитой картине «Неуловимые мстители». В фильм попал случайно: вместе с приятелями он играл на территории «Мосфильма» в баскетбол, когда его заметил проходивший мимо друг Левон Кочарян, который предложил Трещалову пойти за компанию на пробы к Эдмонду Кеосаяну. Трещалов прямо в спортивных трусах отправился в павильон. Ему выдали кожаное галифе и плисовую рубашку – кадры кинопробы сразу же вошли в картину. Можно заметить, что в середине картины артист появляется вдруг с короткими волосами.

    Стоит отметить, что изначально на роль Сидора Лютого худсовет большинством голосов утвердил Ефима Копеляна. А Кеосаян даже специально ездил к своему земляку в Ленинград, чтобы уговорить его сняться в этой роли. Но, посмотрев кинопробы, он дал Копеляну роль Бурнаша, а предводителем шайки бандитов в фильме стал молодой Трещалов.

    Читайте также:  Николай тимофеев биография личная жизнь

    В ходе съемок он сам скакал на лошади и делал все трюки, в частности, имитируя смерть, на всем скаку повисал на стремени, в результате он повредил ногу и ходил с палочкой.

    Позже актер говорил: «Сидор Лютый сломал мне жизнь».

    Владимир Трещалов в фильме “Неуловимые мстители”

    Владимир Трещалов Неуловимые мстители

    Владимир Трещалов Неуловимые мстители 2

    Владимир Трещалов Неуловимые мстители 3

    Владимир Трещалов Неуловимые мстители 4

    В начале 1970-х годов актер неудачно пошутил с тогдашним начальником актёрского отдела «Мосфильма» Гуревичем, и его не снимали около десяти лет. Вынужден был несколько лет работать в 5-м парке водителем троллейбуса. Также овладел профессией ювелира. “На заказ делал потрясающие колечки, колье, броши”, – рассказывала его дочь Александра. Позже устроился в Гастрольный театр Комедии, где служил в 1967-1973 годах.

    С 1974 года – актер Первого Московского областного театра.

    В конце 1970-х годов снова стал сниматься в кино в небольших ролях.

    С 1987 года – актер Московского драматического театра «Сфера». С 1993 года – актер Ставропольского театра драмы.

    В 1980-х годах, работая в Театре комедии, Владимир Трещалов стал вновь сниматься в кино. В 1982-м году выходит фильм с его участием «Полынь – трава горькая», в 1984-м – киноповесть «Юрка – сын командира», социальная драма «Казенный дом», драма «Из жизни Федора Кузькина», боевик «Караван смерти», криминальный детектив «Криминальный квартет».

    Владимир Трещалов в фильме “Криминальный квартет”

    Владимир Трещалов Криминальный квартет

    Регулярно снимался в начале 1990-х.

    В последние годы у актера сильно болели ноги, также его мучила астма. Умер в Москве 15 декабря 1998 года. Похоронен на Бутовском кладбище.

    Неуловимые мстители. Тайны нашего кино

    Личная жизнь Владимира Трещалова:

    Четыре раза был женат.

    Первая жена – Майя Коханова, певица. Познакомились в 1962 году. Сыграли шикарную свадьбу. Сестра актера рассказывала: “Свадьба была потрясающая. Потом еще долго в загсе висели свадебные фотографии Майи и Владимира как образец одной из самых красивых пар. У Майи был прекрасный голос, и вскоре ни один праздничный концерт в Колонном зале не обходился без нее и Кобзона. А брат выступал в этих концертах в качестве конферансье”.

    Майя Коханова – первая жена Владимира Трещалова

    Майя Коханова

    Однако первый брак не сложился – актер увлекся студенткой ГИТИСа из Польши по имени Хана, она училась на балетмейстерском отделении. Даже собирался жениться, но вмешался его отец.

    Вторая жена – Нина Воробьева, окончила авиационный институт, работала на комбинате бытового обслуживания приемщицей, имела сына от предыдущих отношений. В браке прожили три с половиной года.

    Третья жена – Людмила, артистка оперетты. Познакомился с ней в Краснодаре.

    В 1972 году у пары родилась дочь Александра. Свою единственную дочь он очень любил, на все гастроли и съемки актер брал ее с собой.

    В 1993 году у актера родилась внучка Даша.

    Прожив с Людмилой больше двадцати лет, он решил уйти к другой.

    Четвертая жена – Алла Сергеевна Щербакова, работала секретаршей в театре.

    Фильмография Владимира Трещалова:

    1961 – Битва в пути – Сергей Сугробин
    1962 – Увольнение на берег – Пётр, матрос
    1962 – Я купил папу – «папа» Димки
    1963 – Штрафной удар – Игорь Королёв, хоккеист
    1964 – Весенние хлопоты – Сергей, шофёр
    1965 – Иду на грозу – Слава, муж Лены
    1965 – Мы, русский народ – Алексей Медведев
    1966 – Неуловимые мстители – Сидор Лютый
    1967 – Пароль не нужен – Сергей Стрелков
    1968 – Удар! Ещё удар! – Костя Мальков, отчисленный футболист «Зари»
    1973-1977 – Блокада – Замировский
    1977 – Первые радости – Тихон Платонович
    1978 – Мальчишки – солдат на рынке
    1979 – Необыкновенное лето – Тихон Платонович
    1979 – Стрельба дуплетом
    1980 – Служа Отечеству – казак
    1981 – 20-е декабря – казак
    1982 – Людмила – Кандыба
    1982 – Молодость (киноальманах) – Иван Чирок
    1982 – Полынь – трава горькая – Павел Ермаков
    1984 – Юрка – сын командира
    1985 – Русь изначальная – мужило
    1986 – Жизнь Клима Самгина – Савва Морозов
    1989 – Бархан – “Петрович”, беглый преступник
    1989 – Из жизни Фёдора Кузькина – Нестор Лизунин, крестьянин-середняк
    1989 – Казённый дом
    1989 – Криминальный квартет – Мухтарбеков (Мухтар), вор
    1990 – Очищение – кузнец Меркулов
    1991 – Глухомань – Сыромятов
    1991 – Заряженные смертью
    1991 – Караван смерти – Пётр Ефимович, полковник
    1991 – Охота жить (короткометражный)
    1991 – Пока гром не грянет
    1991 – Яр
    1992 – Три августовских дня (Three Days in August)
    1993 – Маэстро с ниточкой – Вадим Петрович
    1993 – Отряд «Д» – вице-адмирал
    1993 – Шиш на кокуй!
    1999 – Транзит для дьявола – эпизод

    Источник