Виктор сорокин биография личная жизнь

Виктор сорокин биография личная жизнь thumbnail

Виктор Сорокин 1

Виктор Сорокин

Индустрия развлечений – достаточно жестокий механизм. В первую очередь, из-за своей непредсказуемости. Одних она принимает, других – уничтожает в беспощадной мясорубке. В такой ситуации решение отправиться в сольное плавание выглядит не самым очевидным поступком. Тем не менее история Виктора Сорокина говорит о верно выбранном пути. Бывший солист Кубанского казачьего хора ныне продолжает творческую карьеру без поддержки знаменитого коллектива. Краснодарская публика сможет наблюдать выступление известного артиста в ближайшее воскресенье. За несколько дней до концерта в филармонии имени Г. Ф. Пономаренко корреспонденту «Городской афиши» удалось побеседовать с этим невероятно талантливым человеком.

Виктор Сорокин 2

– Виктор, сольное плавание достаточно непредсказуемая штука. Адекватно ли сравнивать его с лотереей?

– В какой-то степени сольная концертная деятельность подпадает под это понятие. Вообще, что такое лотерея? Чаще выигрыш зависит от выпадения случайной комбинации цифр. В творчестве процессы гораздо сложнее. На успех влияет и тембр голоса, и внешний вид, и сценический образ. Разумеется, необходимы и денежные инвестиции в развитие проекта. В общем, нужно работать целой команде, и в сумме этот труд должен дать результат. Увы, так происходит не всегда. Почему? На данный вопрос ответить не могу. Обычно в подобных случаях говорят: «Не пошло». Отнюдь не всё зависит от финансов. Артист обязан заинтересовать публику. Это в первую очередь влияет на его успех. И если  успеха не случилось, то тут уж нужно покопаться в себе.

Виктор Сорокин 5

– Сольная карьера Виктора Сорокина набирает обороты, но прошлое никуда не денешь. Есть ли ощущение, что аудитория постоянно сравнивает вашу сегодняшнюю деятельность с прежним статусом в составе Кубанского казачьего хора?

– Вопрос очень злободневный. Безусловно, все мои заслуги я получил благодаря Кубанскому казачьему хору. Там я раскрылся и состоялся на профессиональной сцене. Причём подобный шанс был предоставлен не только мне – он даётся любому участнику коллектива. ККХ – это хор солистов. Коллектив собрал разных людей с уникальными голосами (и их оттенками). Хор пребывает на невероятной высоте, и у него нет аналогов. И я ему очень признателен. По сути, он меня создал как артиста. Впрочем, к сольной карьере меня подтолкнуло несколько факторов. Например, невероятная любовь аудитории к тем композициям, которые я запевал. Я всегда пел на фоне хора, и мне хотелось разорвать этот шаблон. Мой поступок можно назвать провокацией. Ведь провокация – сознательная ошибка, совершённая для того, чтобы посмотреть, что получится в итоге. Сейчас я сознательно исполняю произведения, принёсшие мне успех в составе ККХ («Любо братцы, любо», «Не для меня» и др.). Вероятно, моя борьба будет продолжаться до последнего.

Виктор Сорокин 3

– Кстати, «народников» достаточно часто упрекают в отсутствии индивидуальности. Действительно ли в «фольклорном жанре» проблема стоит настолько остро?

– Я думаю, что любой артист индивидуален, ибо нет двух одинаковых людей. Так устроено природой. У кого-то тембр сочнее, у кого-то выше голос, у кого-то ниже. Нельзя упрекать человека в том, что он поёт хуже, чем коллега. Может, он талантлив в чём-то другом. Что касается оригинальности и вторичности… Да, художественное переосмысление народной песни – большая ответственность. Радеющие за традиционную манеру исполнения всегда будут против смешивания стилей. С другой стороны, аутентичное пение должно присутствовать в обрядах, застольях и так далее. На сцене же произведения важно преподносить в красивой оболочке. Выразительные средства (аранжировки, оркестровки) помогают песне выглядеть современно. Соответственно, традиции продолжают проникать в массы, поскольку сама мелодия практически не меняется.

– Давайте поговорим о противостоянии с западной культурой. Актуально ли оно сегодня?

– Даже если оно и существует, то негласно. Открытого противостояния нет. Каждому жанру отведена своя территория. Правда, фольклорные композиции многие сегодня считают «неформатом». На центральных телеканалах они представлены в недостаточном объёме. А между тем именно в народном творчестве (песнях и танцах) – наше духовное самосознание. В нём нет ни пошлости, ни грязи…  И любые творческие эксперименты с ним требуют большой осторожности.

Виктор Сорокин 4

– А на какие творческие эксперименты не готовы пойти лично вы?

– Тут я отвечу коротко.   Я не стану участвовать в проектах, предполагающих выход за грани духовно-нравственных устоев. Запятнать себя легко, а отмыться потом очень сложно.

Дмитрий Шутов

Фото с официальной страницы Виктора Сорокина в ВК

Видео с официального канала Виктора Сорокина на YouTube

Виктор Сорокин Дмитрий Шутов интервью Кубанский казачий хор музыка

Last modified: 30.12.2019

Источник

На первый урок по рисованию Виктор Сорокин попал случайно: его позвали друзья по трудовой коммуне. Его любимым жанром были пейзажи. Сорокин говорил: «Природа и жизнь связаны неразрывно. Живопись — это философия, а художник — философ». С началом перестройки его картины выставлялись в Париже, Сеуле, а сам Сорокин получил золотую медаль Российской академии художеств.

Виктор Сорокин 1

Семья Виктора Сорокина. Слева направо: брат Алексей, Виктор, мать Лидия Николаевна, брат Борис, отец Семен Павлович, сестра отца Лиза. 1915. Москва. Фотография: фонд художника Виктора Сорокина / viktorsorokin.ru

Виктор Сорокин 1

Виктор Сорокин. Автопортрет (фрагмент). 1960. Липецкий областной художественный музей, Липецк

Виктор Сорокин 1

Виктор Сорокин (в центре) со студентами. 1952. Елец, Липецкая область. Фотография: фонд художника Виктора Сорокина / viktorsorokin.ru

Виктор Сорокин родился в Москве. Его отец был офицером и служил в технических войсках, отвечал за доставку боеприпасов к местам сражений. Мать происходила из купеческого сословия, она следила за хозяйством и воспитывала детей. Виктор Сорокин был старшим ребенком, после него родились сыновья Алексей и Борис. Семья жила в большом двухэтажном доме напротив Рижского вокзала вместе с дедушкой и дядей будущего художника. На первом этаже был магазин, которым владели родители, на втором находились жилые комнаты. Кроме этого, семья владела несколькими доходными домами и подносной фабрикой в Подмосковье.

У отца был автомобиль, и по воскресеньям он возил сыновей в цирк на Цветном бульваре. Вечерами Виктор Сорокин рисовал. Краски он увидел в пять лет: тети художника писали картины и часто занимались живописью с племянником.

Читайте также:  Биография аркадия кобякова личная жизнь жена фото дети и смерть

В 1917 году мать заболела тифом и умерла. Через несколько месяцев погиб отец: он уехал налаживать поставки на фронт и не вернулся. Детей взяли на воспитание три тети — каждая забрала по ребенку. Виктор Сорокин переехал к родственнице матери в деревню Теплый Стан недалеко от Москвы. В 1920 году он пошел в местную школу, однако окончил там лишь четыре класса. Семья решила отдать Сорокина в детский дом «Суханово»: возможности дать хорошее образование у родственников не было, а в интернате преподавали бывшие московские дворяне. Учреждение находилось в бывшей усадьбе князей Волконских.

Для нашего воспитания много значила обстановка этого имения. В ней что-то сохранилось от бывших владельцев…

У нас в детском доме свои коровы были, лошадки свои были. Одна серая в яблоках, красивая, любила, когда ее сахаром угощали. Повезли нас в Художественный театр, не помню, какая пьеса. А перед этим — экскурсия, на кондитерскую фабрику «Красный Октябрь».

Когда Виктору Сорокину исполнилось 16 лет, его перевели в трудовую коммуну имени Дзержинского под Люберцами. Там жили около двух тысяч подростков. Утром они учились, а после обеда работали по три-четыре часа в мастерских. Будущего художника определили в столярный цех. Сорокин быстро научился работать с деревом и даже хотел стать плотником. Однако все изменило первое занятие в кружке по живописи. Его позвали туда друзья. С воспитанниками занимался ученик Ильи Репина Никита Хотулев. Соколов писал: «Он сыграл первую роль в моей судьбе: открыл для меня искусство. Он ориентировал нас на русскую классику, на собрание Третьяковки, на Репина». Хотулев показал, как работать с маслом и акварелью, много рассказывал о творчестве своего учителя. По выходным он возил ребят в Москву в Третьяковскую галерею.

Вскоре в коммуне сменился преподаватель по рисованию. Им стал известный художник Борис Иогансон. На неделе он читал лекции студентам факультетов живописи, а по субботам и воскресеньям приезжал в Люберцы к воспитанникам. Иогансон выделил из кружка четверых учеников и готовил их к поступлению в художественные академии. Среди них был и Виктор Сорокин. В 1937 году он сдал вступительные экзамены и стал студентом Московского института изобразительных искусств им. В.И. Сурикова.

Виктор Сорокин 2

Виктор Сорокин. Татарская деревня (фрагмент). 1939. Художественный музей им. В.С. Сорокина – Дом Мастера, Липецк

Виктор Сорокин 2

Виктор Сорокин. Портрет пожилой женщины (фрагмент). 1940-е. Частное собрание

Виктор Сорокин 2

Виктор Сорокин. Моссовет (фрагмент). 1947. Художественный музей им. В.С. Сорокина – Дом Мастера, Липецк

В институте Виктор Соколов попал в мастерскую живописца Сергея Герасимова. Здесь студент узнал о французском импрессионизме: Клоде Моне, Пьере Ренуаре, Поле Сезанне. Художник вспоминал: «Главное, что дал институт, — профессионализм. Пришло понимание живописи. Это была большая школа». Летом ученики уезжали на практику в небольшое крымское село Козы, где писали пейзажи. Там в 1939 году Сорокин закончил картину «Татарская деревня». Преподаватели оценили работу на высший балл и отправили произведение на Всесоюзную молодежную выставку.

Летом 1941 года Виктор Сорокин поехал на летние каникулы в Украину — рисовать этюды. Однако уже через несколько дней объявили о начале войны. Студента сразу же отправили на поезде в Москву. Ехать пришлось на третьей полке: людей массово эвакуировали вглубь страны. В столице художник записался добровольцем в специальную бригаду. Вместе с другими живописцами он рисовал кроны деревьев на крышах многоэтажек: таким образом маскировали здания от бомбежки. Однако к концу октября 1941 года оставаться в Москве стало опасно. Московский институт изобразительных искусств эвакуировали в Самарканд.

Самарканд — это новый виток в развитии. Сама природа ставила другие живописные задачи. В сравнении с лиричным Крымом там все другое. Все очень резко: небо — ультрамарин, тени — черные. Средняя Азия — ослепительное солнце. Памятники древности. Местные жители очень красивые в национальных одеждах. Старики-бабаи, женщины в паранджах. И базар. Другая среда, другой быт.

В эвакуации Сорокин написал «Портрет пожилой женщины» и «Самаркандский пейзаж». Большую часть эскизов художник дорабатывал уже в столице, куда студент вернулся в 1943 году. Спустя два года он сдал выпускные экзамены и с отличием окончил Московский институт изобразительных искусств.

В послевоенное время заказов было немного. В основном были востребованы картины на военную тему. Но Виктор Сорокин писал пейзажи, и его работы не принимали на выставки. Живописец вспоминал: «Через худсовет трудно было пройти. Живопись была не нужна. А я хотел работать по-своему». Вскоре после окончания института у него начались проблемы с деньгами. Художник брался за любую подработку, а в 1946 году устроился учителем в детскую художественную школу. Параллельно Сорокин создавал полотна. В 1947 году он написал маслом картину «Моссовет», на которой изобразил площадь перед административным зданием.

Виктор Сорокин 3

Виктор Сорокин. Овощной базар (фрагмент). 1948. Частное собрание

Виктор Сорокин 3

Виктор Сорокин. Натюрморт с помидорами. 1955. Липецкий областной художественный музей, Липецк

Виктор Сорокин 3

Виктор Сорокин. Старый Елец (фрагмент). 1953. Елецкий муниципальный музей, Елец, Липецкая область

В 1948 году Виктор Сорокин переехал в Елец: благодаря мастеру Борису Иогансону он получил место преподавателя в городском художественном училище. Там живописец смог писать и выставлять картины без оглядки на худсовет. В 1948 году он закончил работы «Овощной базар» и «На водопое», а в следующем появились «Елец», «Лошадки» и «Лежащая обнаженная».

Елец сыграл для меня самую важную роль. В 1948 году приехал в Елец, и там я сразу почувствовал себя хорошо: природа, архитектура, простота жизни. Было ощущение свободы. Натура — вокруг тебя. Если бы не Елец, может, и не выжил бы в Москве как художник.

Многие студенты, которые учились у Сорокина, стали известными художниками: Виктор Королев, Александр Сорочкин, Евгений Сальников. Ученики много времени проводили в мастерской учителя и наблюдали, как он работал. В 1950-е годы Сорокин написал картины «Елец. Зимний городской пейзаж», «Зима», «Первый снег», «Старый Елец», «Натюрморт с помидорами», «Коровы за мостом» и многие другие. Живописец часто проводил занятия на натуре.

Читайте также:  Жена аркадия райкина биография личная жизнь

Виктор Сорокин 4

Виктор Сорокин. Подсолнухи (фрагмент). 1960. Частное собрание

Виктор Сорокин 4

Виктор Сорокин. Зима на озере (фрагмент). 1965. Липецкий областной краеведческий музей, Липецк

Виктор Сорокин 4

Виктор Сорокин. Река Дон (фрагмент). 1960. Липецкий центр изобразительных искусств, Липецк

В 1957 году Елецкое художественное училище закрыли, и Виктора Сорокина перевели в Липецк. Там он впервые начал писать акварелью. За зиму 1960 года пейзажист закончил работы «Зимние тени», «Зимний пейзаж», «Оттепель», «Собака и куры», «Яблоня зимой». Одновременно художник продолжал писать маслом: полотна «Изморозь» и «Колхозные амбары» появились за несколько недель января. В том же, 1960 году Виктора Сорокина пригласили поучаствовать в первой республиканской художественной выставке «Советская Россия», где выставлялись лучшие художники от всех регионов. Организаторы экспозиции — среди них был министр культуры РСФСР — отобрали пейзаж «Село Казинка» и показали в Москве.

В 1963 году в Липецке прошла персональная выставка Виктора Сорокина «25 лет творческого пути». Большую часть работ представили впервые: «Пляж», «Подсолнухи», «Река Дон», «Стога», «Липецкое озеро» и другие. Посмотреть картины из Москвы приехал известный книжный иллюстратор и график Ярослав Титов. Вскоре Сорокин стал членом оргкомитета Липецкого отделения Союза художников РСФСР.

Любимым временем года художника была зима. Именно в этот период он чаще всего писал пейзажи. В 1965 году Виктор Сорокин закончил картины «Зима на озере» и «Зимняя дорога», акварели «Зимние дома», «Зеленый дом. Зима». Он вспоминал: «Холодно. Человек меняется. Психологически. Настроение другое — бодрое. С детства очень люблю зиму. В деревне река. Замораживали колесо в реке — получалась карусель. Шубы, валенки, варежки. Потом русская печь — греемся. С пирогами». В год Сорокин писал по пять или шесть работ, которые выставлял в Липецком областном краеведческом музее. В 1971 году художника наградили орденом Трудового Красного Знамени.

Виктор Сорокин 5

Виктор Сорокин. Донской монастырь (фрагмент). 1988. Художественный музей им. В.С. Сорокина – Дом Мастера, Липецк

Виктор Сорокин 5

Виктор Сорокин. Площадь (фрагмент). 1991. Липецкий областной художественный музей, Липецк

Виктор Сорокин 5

Виктор Сорокин. Осень в Гурзуфе (фрагмент). 1975. Художественный музей им. В.С. Сорокина – Дом Мастера, Липецк

В 1973 году открылась вторая персональная выставка Сорокина в городе Ельце, а вскоре ему присвоили почетное звание «Заслуженный художник РСФСР». Тогда живописец съездил в небольшое путешествие на Юг, где написал картины «На море», «В Новороссийском порту» и «Осень в Гурзуфе». В 1979 году Сорокин организовал выставку вместе со своим учеником Юрием Гришко. Там выставили работы художника конца 1970-х годов: «Май. Утро», «Первый снег», «Переславль Залесский», «Мостик», «Нижний парк». Он писал: «Живопись — святое дело. Все постороннее исчезает. Потом смотришь на этюд — откуда что взялось? Но устаешь… Энергия в работу перетекает. Они ведь все греют, когда проведешь перед ними рукой». В 1986 году художника наградили орденом Дружбы народов.

В 1990 году Виктор Сорокин впервые побывал во Франции: известный коллекционер Эдмонд Розенфельд предложил художнику провести персональную выставку в частной галерее Les Oreades. За границей показали работы: «Снег в сентябре», «Солнечный день», «Донской монастырь», «Розы» и другие. Живописец побывал в музеях, где выставлены работы французских импрессионистов. После поездки он писал: «Сейчас я пишу с еще большим желанием, чем раньше. Утром просыпаешься. Встаешь. Смотришь в окно, какая погода, — и уже счастлив. А можно такой дури нагнать и быть этим закованным. Я доверяю судьбе, верю в своего ангела-хранителя. Думаю, что мне удалось реализовать свои возможности». В этом же году Виктор Сорокин написал 40 картин и принял участие в Днях русского искусства в Южной Корее.

В 1991 году Сорокину присвоили звание «Народный художник России». Спустя год к юбилею художника в Липецке прошла его персональная выставка, где показали картины «Октябрь», «Площадь», «Сирень», «Улочки в Ельце» и другие. Поздние работы живописца выполнены в импрессионистской манере. В 1992 году Сорокин написал «Натюрморт с рюмкой», где изобразил все предметы крупными мазками. В этом же году администрация Липецкой области открыла Музей-мастерскую художника. Там он мог работать и выставлять полотна. В 1994 году Виктор Сорокин стал почетным гражданином Липецка.

В 1997 году живописца наградили золотой медалью Российской академии художеств и орденом «Знак почета». Несмотря на возраст он продолжал рисовать: за этот год появилось 17 картин, среди которых — «Натюрморт с ромашками», «Пейзаж с красной крышей», «Утро» и другие. В июне 2001 года прошла последняя выставка художника. 25 августа того же года Виктор Сорокин скончался. Его похоронили в Липецке.

Источник

Солист Кубанского казачьего хора заслуженный артист России Виктор Сорокин немного волнуется. Он не любит давать интервью. И выступления свои смотреть не любит. Слишком самокритичен. Спрашивает, что же творится с моими руками и ногами? И отвечает, что на сцене находишься в совершенно ином эмоциональном состоянии и эти движения в тот момент кажутся правильными. О волнении, слезах, сольной карьере и о жизни в дороге рассказал артист «Блокноту Краснодар».

У Виктора очень напряженный график. Еще в декабре, когда договаривались, он говорил, что январь будет более-менее, но оказалось, что январь ого-го. Встретились между концертами. После Нового года Казачий хор гастролирует по Краснодарскому краю. Так что через несколько часов Виктор вместе с коллективом уезжает в Каневскую.

Занятия музыкой для маленького Вити Сорокина начались с веника. Он хватал его и изображал, будто играет на гитаре под песни Владимира Высоцкого или Адриано Челентано. Родители определили его в кружки местного ДК. Там Сорокин не только пел, но и играл. Нравились ударные.

Читайте также:  Кристиан стюарт биография о ней и личной жизни

– В них особая энергетика, – говорит он.

Поначалу Виктор увлекался эстрадной музыкой. Нравились «Алиса», «ДДТ» и «Кино». Это уже к концу школы появилась увлеченность народной песней. Тогда же возникла идея поступить в высшее учебное заведение и продолжить заниматься музыкой. Но для этого требовалось окончить музыкальную школу, что Сорокин сделал экстерном за два года.

– Казачья песня близка по содержанию и по духу, – говорит Виктор Сорокин. – Каждая песня, как маленькая история, как маленькая жизнь, которую проживаешь снова и снова во время исполнения .Она трагичная и исполняется на особом эмоциональном подъеме, потому что казаки с ними идут на смерть.

На втором курсе Краснодарского государственного университета культуры и искусств, ныне Краснодарский государственный институт культуры, это был 1997 год, Сорокина пригласили в ансамбль «Криница» играть на ударных и петь. Такой поющий барабанщик, шутит Виктор.

На фото: Виктор Сорокин и Николай Расторгуев

– В 1996 году я первый раз побывал на концерте Кубанского казачьего хора. Артисты меня заразили. Я очень захотел там работать. И моя мечта сбылась. Хотя мы не называем это работой. Художественный руководитель Виктор Захарченко говорит: «Служим». Потому мы не просто пришли отработали и ушли. Мы — артисты. Мы находимся в этом состоянии всегда, – поясняет Сорокин.

В 2002 году Виктора Сорокина приняли в Кубанский казачий хор. Но только в оркестровую группу. Спустя год его попробовали как запевалу. С того момента он начал петь. Произошло это случайно, на репетиции. Хор разучивал новую песню «Не для меня придет весна» и пробовал солистов. Один из артистов, Сергей Старцев, сказал тогда, чтобы спеть попробовал и барабанщик Сорокин. Виктор испугался. С первого раза не получилось. Виктор Захарченко понял это и попросил еще раз исполнить ее. С тех пор он ее и поет.

Сначала в хоре было очень непривычно и тяжело. Постоянные гастроли и разъезды — автобусы, поезда, самолеты, гостиницы.

Бывали случаи, как говорит Виктор, человек устраивается в хор, работает несколько месяцев, отправляется на гастроли, возвращается и увольняется.

– Не выдерживают. Причем, мужчины чаще, – добавляет Виктор Сорокин.

Неизвестно почему. Возможно, мужчины тяжелее переносят такой образ жизни. Зато если вливаешься и привыкаешь, то уйти тяжело. Виктор это доказал на себе. В 2012 году еще с двумя участниками хора сколотили группу «Берега». Исполняли народные песни в рок-обработке.

– Дело шло. Нас приглашали на концерты. В итоге натолкнулись на выбор: либо хор, либо группа. Потому что концерты накладывались друг на друга. Выбрали группу. Но популярность оказалась не такой уж высокой. Да и разрыв с хором был тяжелым. Уже через несколько дней почувствовал, будто вырвали что-то, – говорит Виктор.

Сорокин рассказал, что с коллективом роднишься, когда уезжаешь на несколько недель на гастроли. Целыми днями проводишь в автобусе или поезде. Выступаешь, делишь одни и те же эмоции, сталкиваешься с одними и теми же проблемами. Через несколько месяцев Виктор вернулся в хор.

За эти годы, говорит Сорокин, объездили всю страну. Уже есть любимые гостиницы и площадки, знакомые звукорежиссеры.

– «О, Виктор, мы для тебя лучший микрофон приготовили», – шутят некоторые, – говорит Сорокин.

Узнаешь города и дороги. Побывали и за границей. Это не только страны ближнего зарубежья, но и дальнего, как, например, Гватемала, куда хор летал вместе с бывшим губернатором Александром Ткачевым на объявление города, который в 2014 году примет зимние Олимпийские игры. Победил Сочи. Новичков манят дальние города и страны, но вынести кочующий образ жизни могут не все.

– Я несколько дней дома и мне начинает казаться, что я тут лишний, кому-то мешаю. И ноги начинают гореть. С другой стороны, разлука дает радость встреч с семьей и их особое трепетное ожидание, – рассуждает Виктор.

Народная песня, особенно казачья, объясняет Сорокин, особого рода искусство — оно чище. Но это не значит, что эстрадная песня или другие жанры хуже или лучше. Тут немного другая система оценки. Казачья песня — базис и фундамент, на котором строится культура общества. Люди это чувствуют. На концертах хора всегда полные залы. А когда слушают песни, то плачут.

– Казак — это верующий человек, который защищает свою семью и, если надо, защитит Родину, – говорит Виктор. – Я этому детей учу.

Перед каждым выступлением, делится Виктор, все равно есть волнение, ком в горле. Иной раз стоишь за кулисами перед выходом и думаешь: «Не смогу сейчас спеть. Ничего не получится». Но еще хуже, когда этого ощущения нет. Тогда самому себя приходится распалять. И все получается. Дальше работаешь на адреналине. Выходишь со сцены и думаешь: «Все. Дистанция пройдена. Как же я это сделал?».

Тяжело на сольном концерте, когда один отрабатываешь от начала и до конца. Как раз в конце прошлого года Сорокин вернулся из небольшого гастрольного тура. По его словам, это совершенно иной опыт. Очень важный и нужный для артиста. Когда с хором, есть поддержка, а когда один, то все смотрят на тебя. Хор — махина, которая несет в зал тонны музыкальной руды. Самому же надо держать внимание и чем-то удивлять.

– Многие говорят, нужно себя беречь, нельзя себя сжигать. Ну, а как беречь, как не сжигать? – удивляется Виктор Сорокин. – Нужно прочувствовать песню, чтобы она тронула зрителей. Иногда начинаю проникаться и чувствую, слезы накатывают. Приходится себя останавливать.

Ваня Демидченко

Источник