Вернется ли бывшему мужу то что он изменил

Вернется ли бывшему мужу то что он изменил thumbnail

Я изменила мужу. Очень в этом раскаиваюсь, уже столько слез пролила, постоянно молю о прощении, пытаюсь все исправить. Замучало чувство вины, раскаяния, желания вернуть все назад. Себя ненавижу. Знаю, что такого больше не повторится. Но все бесполезно, он говорит, что ко мне у него только равнодушие, холодность. Если раньше готов был отдать мне свою почку, то и теперь и крови не даст, если я умирать буду. Скажите, если ли у кого положительные истории, что после женской измены все наладилось в семье, восстановилось со временем. ИЛИ ЭТО ВСЕ КОНЕЦ?

Плохая

[1559553790] – 17 сентября 2010, 12:22

1.

Мур

[2566252549] – 17 сентября 2010, 12:30

3.

Гость13

[1006976631] – 17 сентября 2010, 12:33

Если он нормальный мужик, то конец конечно. Все равно никогда не простит до конца и будет упрекать все время.

4.

Гость

[3097466638] – 17 сентября 2010, 12:37

Плохая

Я изменила мужу. Очень в этом раскаиваюсь, уже столько слез пролила, постоянно молю о прощении, пытаюсь все исправить. Замучало чувство вины, раскаяния, желания вернуть все назад. Себя ненавижу. Знаю, что такого больше не повторится. Но все бесполезно, он говорит, что ко мне у него только равнодушие, холодность. Если раньше готов был отдать мне свою почку, то и теперь и крови не даст, если я умирать буду. Скажите, если ли у кого положительные истории, что после женской измены все наладилось в семье, восстановилось со временем. ИЛИ ЭТО ВСЕ КОНЕЦ?

5.

Плохая

[1559553790] – 17 сентября 2010, 12:40

Гость

Меня простил. Очень нескоро (год-полтора спустя), потом еще года три-четыре припоминал при любом удобном случае. Сейчас все хорошо, но у него теперь фобия и паталогическая ревность((

6.

Дикая

[727935496] – 17 сентября 2010, 12:40

7.

Без блейзера

[2582216523] – 17 сентября 2010, 12:43

8.

Без блейзера

[2582216523] – 17 сентября 2010, 12:45

Дикая, вы меня опередили. Был у меня молодой человек, которому я изменила по глупости, унижаться не стала, искренне просила прощения – простил. И потом еще год встречались, никаких упреков я не слышала. Расстались потом по другой причине. Сейчас вот замужем, мужу не изменяю и все ок)

9.

Лина

[3425639500] – 17 сентября 2010, 12:45

10.

Су*ка

[174813878] – 17 сентября 2010, 12:48

У меня сестра 4 года жила с парнем, бросила его, забеременела от другого, вышла замуж, развелась. Сейчас она снова со своим первым живет, у них всё хорошо, растят дочку(нагуленную)

11.

Плохая

[1559553790] – 17 сентября 2010, 12:50

Лина

Простит – может быть, примет – вряд ли. То есть, возможно, вы помиритесь, но таких отношений, как раньше не ждите. Некоторые мужчины после этого сами начинают изменять.

Продолжайте вымаливать прощение. Может, сейчас самое время задуматься о ребенке (если вы не чайлдфри).

Скажите, он вас застукал или вы сами рассказали?

12.

Лина

[3425639500] – 17 сентября 2010, 12:55

13.

Лина

[3425639500] – 17 сентября 2010, 12:57

А то, что он нашел смс, это плохо, я вам скажу. Если бы вы сами признались, было бы больше шансов…

14.

Без блейзера

[2582216523] – 17 сентября 2010, 13:00

15.

Гость

[2445968149] – 17 сентября 2010, 13:09

14. Согласна с вами, ещё скажет, что и ребенок не от него. Один раз изменила – может ещё изменить. Мужики такие.

16.

Гость

[2953968859] – 17 сентября 2010, 13:11

Гость

14. Согласна с вами, ещё скажет, что и ребенок не от него. Один раз изменила – может ещё изменить. Мужики такие.

17.

Мильда

[3171832887] – 17 сентября 2010, 13:19

Зачем Вы ему-то об этом рассказали ?! Вернуть – почти нет шансов. Увы.

18.

я не Жека

[1460510874] – 17 сентября 2010, 13:36

детей нет? пошла вон, другую найдём. До меня можно, после меня можно, при мне нет.

19.

Гость

[2493967800] – 17 сентября 2010, 13:50

Если мужик, то не простит, а если хлюпик, то нафиг он вам нужен, сами уйдёте. В любом случае вместе вы уже не будете.

20.

Гость

[3097466638] – 17 сентября 2010, 13:52

Плохая

Гость

Меня простил. Очень нескоро (год-полтора спустя), потом еще года три-четыре припоминал при любом удобном случае. Сейчас все хорошо, но у него теперь фобия и паталогическая ревность((

А любовь, хоть какая никакая восстановилась, нежность со стороны мужа, интимные отношения?

21.

Гость

[2953968859] – 17 сентября 2010, 13:53

Измена сразу переводит отношения в разряд свободных, то есть вместе может бать и будете, но только до того момента пока он не встертит лучше.

22.

кошка

[1545285303] – 17 сентября 2010, 13:55

Гость

Плохая

Я изменила мужу. Очень в этом раскаиваюсь, уже столько слез пролила, постоянно молю о прощении, пытаюсь все исправить. Замучало чувство вины, раскаяния, желания вернуть все назад. Себя ненавижу. Знаю, что такого больше не повторится. Но все бесполезно, он говорит, что ко мне у него только равнодушие, холодность. Если раньше готов был отдать мне свою почку, то и теперь и крови не даст, если я умирать буду. Скажите, если ли у кого положительные истории, что после женской измены все наладилось в семье, восстановилось со временем. ИЛИ ЭТО ВСЕ КОНЕЦ?

Меня простил. Очень нескоро (год-полтора спустя), потом еще года три-четыре припоминал при любом удобном случае. Сейчас все хорошо, но у него теперь фобия и паталогическая ревность((

23.

кошка

[1545285303] – 17 сентября 2010, 14:01

Вы мужчин знакомых порасспросите, отца, брата, если есть, что они Вам ответят(хотя, и так понятно, что).

24.

Ма-руся

[780435058] – 17 сентября 2010, 14:02

Автор, сейчас, конечно, уже поздно, но на будущее – НИКОГДА не признаваться в измене. Пусть даже муж вас в постели с другим застукал. Нет, не знаю, не видела, не была, не мое и.т.п. Пока есть хоть какая-то надежда на ошибку, мужа еще можно вернуть. Если вы сказали “да” – все, считайте мосты сожжены. Даже если сделает вид, что простит, потом все равно вас заест.

25.

Кириллица

[423462247] – 17 сентября 2010, 14:41

Автор, а это самое прощение Вам точно надо? Вы ведь пошли изменять не из-за идеальных отношений, правда? Сейчас у Вас чувство вины, ломка привычки, но, если даже он Вас простит, то в лучшем случае отношения останутся как были. То есть проблема, из-за которой Вы отправились спать с другим, никуда не уйдет. Ну и смысл?

Читайте также:  Можно ли продать квартиру если там прописан бывший муж

26.

гость

[1116458457] – 17 сентября 2010, 14:41

Я думаю,что шанса вернуть мужа таким,каким он был ДО,нет,увы.Даже если якобы простит,даже если станете жить вместе,припоминать он это будет вслух или в мыслях неважно,да и Вы,автор,сможете забыть его слова о холодности и безразличии?И еще,заводить разговор о детях в такой ситуации – это вообще дебилизм!

27.

Тот самый аноним (Инквизитор)

[4007294425] – 17 сентября 2010, 14:45

Плохая

Я изменила мужу. Знаю, что такого больше не повторится.

28.

Гость

[3893940713] – 17 сентября 2010, 14:46

Плохая

Я изменила мужу. …. ИЛИ ЭТО ВСЕ КОНЕЦ?

29.

чувак

[3379982715] – 17 сентября 2010, 14:49

30.

Гость

[3893940713] – 17 сентября 2010, 14:50

Без блейзера

Плохая, не теряйте чувство собственного достоинство. Да, вы изменили. Да, вы совершили грех. Но вы его признали, вы в нем раскаялись ….

31.

Гость

[3893940713] – 17 сентября 2010, 14:52

Су*ка

У меня сестра 4 года жила с парнем, бросила его, забеременела от другого, вышла замуж, развелась. Сейчас она снова со своим первым живет, у них всё хорошо, растят дочку(нагуленную)

32.

Гость

[3893940713] – 17 сентября 2010, 14:53

Гость

Согласна с вами, ещё скажет, что и ребенок не от него. Один раз изменила – может ещё изменить. Мужики такие.

33.

Су*ка

[174813878] – 17 сентября 2010, 15:15

То есть дочку она родила и не от мужа и не от первого. ———- Да, дочка вообще от левого мужика. А первый ее любит до безумия, дочку ростит как родную. Вот такая любовь…

34.

ЧелЛов

[1347261082] – 17 сентября 2010, 15:24

Плохая

Я изменила мужу. Очень в этом раскаиваюсь, уже столько слез пролила, постоянно молю о прощении, пытаюсь все исправить. Замучало чувство вины, раскаяния, желания вернуть все назад. Себя ненавижу. Знаю, что такого больше не повторится. Но все бесполезно, он говорит, что ко мне у него только равнодушие, холодность. Если раньше готов был отдать мне свою почку, то и теперь и крови не даст, если я умирать буду. Скажите, если ли у кого положительные истории, что после женской измены все наладилось в семье, восстановилось со временем. ИЛИ ЭТО ВСЕ КОНЕЦ?

35.

Тот самый аноним (Инквизитор)

[4007294425] – 17 сентября 2010, 15:28

Су*ка

Вот такая любовь…

36.

Гость

[2645742484] – 17 сентября 2010, 15:35

37.

Гость

[1149763315] – 17 сентября 2010, 16:23

По-настоящему любящий простит и забудет при первых ваших слёзах и искреннем раскаянии. и попрекать не будет.

39.

Гость

[2493967800] – 17 сентября 2010, 17:49

Ваще то если любовник смс-ки пишет, значит было не один раз с первым встречным, а периодически.

40.

Карга, стара и нееплива

[1122224995] – 17 сентября 2010, 18:13

Гость

Гость

14. Согласна с вами, ещё скажет, что и ребенок не от него. Один раз изменила – может ещё изменить. Мужики такие.

Причём здесь “такие”)))) Если жена бл..дь то ето вполне вероятный вариант и отцовство до теста ДНК признавать не один здравомыслящий мужик не будет. А вообще по теме, я бы простил и жил бы в месте для секса, параллельно подыскивая нормальный вариант для семьи.

41.

Алина

[3288964322] – 17 сентября 2010, 18:19

Гость

По себе знаю, что если в самом деле любит, то простит и попректь не будет. Мой муж достаточно умный, знает, что с каждым может случиться, каждый может влюбиться, сделать ошибку, никто не застрахован. Ибо давно сказано – кто безгрешен, пусть бросит камень. Вам советую больше не унижаться, было писано по судьбе, чтобы так случилось, в конце концов узнали о том что Ваш Вас любит или нет, может ли прощать, может ли быть гибким и мудрым в сложных ситуациях.

42.

+-

[1768442163] – 17 сентября 2010, 18:22

Гость

Меня простил. Очень нескоро (год-полтора спустя), потом еще года три-четыре припоминал при любом удобном случае. Сейчас все хорошо, но у него теперь фобия и паталогическая ревность((

43.

Вова Левочкин

[3293315324] – 17 сентября 2010, 20:04

44.

tender11

[3652364345] – 17 сентября 2010, 20:15

Думаю, шансов нет. Если и сделает вид, что простил, будет мстить втихую или открыто. Бесследно это никак не пройдет. Можете попрощаться с ним сейчас или выслушивать упреки всю оставшуюся жизнь.

45.

Гость

[925374727] – 17 сентября 2010, 21:10

Гость

По себе знаю, что если в самом деле любит, то простит и попректь не будет. Мой муж достаточно умный, знает, что с каждым может случиться, каждый может влюбиться, сделать ошибку, никто не застрахован. Ибо давно сказано – кто безгрешен, пусть бросит камень.

Вам советую больше не унижаться, было писано по судьбе, чтобы так случилось, в конце концов узнали о том что Ваш Вас любит или нет, может ли прощать, может ли быть гибким и мудрым в сложных ситуациях.

46.

Bumt

[3338128492] – 17 сентября 2010, 21:34

Если любил, то не простить. Если не любил, может простить.

47.

Nika

[1182663829] – 17 сентября 2010, 22:35

Не вините сейчас себя, не ругайте, раз так произошло, значит, так уж надо было, и ему это будет, каким-никаким, уроком. Ваша жизнь – это только ваша жизнь и ваш опыт, поймите, не надо никого слушать, только осознайте, любите ли Вы его, что Вас связывает вместе, насколько Вы в нем сама уверенны, т.е. сможет ли он вам отомстить и т.д. Если Вы искренне раскаиваетесь, а он любит, надо стараться. Но только в том случае, если оно Вам все это надо…

48.

АНКОР

[4224050630] – 18 сентября 2010, 03:41

Все очень индивидуально, зависит от отношений именно в этой семье. Автор не говорит, как и почему и с кем и вообще – зачем изменила? Если это обдуманный шаг, то почему не удалила СМС? У любовника вообще с головой плохо – замужней даме послания отправлять? Мужики гораздо тяжелее переживают измену, чем мы: они это понимают, как плевок в лицо, который виден всему миру. Хотя сами – ходочки еще те. В данной ситуации опытом поделиться не могу – мужьям не изменяю никогда. И вообще – валите все на любовника: я ничего не подозревала, думала все так невинно, а потом такой напор – я растерялась, сама не поняла, как так вышло…ля-ля, тополя. Короче – практически изнасилование. Не, тут только наглое враньё: чем грубее – тем скорее поверит. Захочет – поверит и простит.

Читайте также:  Муж встречался с бывшей девушкой

49.

Рыболов

[3492686962] – 18 сентября 2010, 09:33

Автору лучше всего, по-моему, самой настоять на разводе. И взвалить все семейные пробдемы на себя – если они есть (в случае наичия детей, прежде всего). Отработать своё, то есть.. Может быть, через годы что-то и наладится..

50.

Рыболов

[251763558] – 18 сентября 2010, 11:08

Не затсукали бы автора с этой смс – не было бы и раскаяния, навеное.. ) Эх, тётки, тётки.. )

Источник

Мой муж изменил мне! Все, теперь это означает лишь одно, наша совместная жизнь закончена. А может быть…

Вся эта история может показаться запутанной. Одной ногой мужик шагнет в постель к другой женщине, захочет убежать от жены, почувствовать себя другим человеком. Но, с другой стороны, он молит о прощении, желает сохранить брак.

И теперь вы спрашиваете себя, почему он хочет вернуться ко мне? Это потому, что он просто чувствует себя виноватым? Или по каким-то другим причинам?

Две основные причины, почему мужья возвращаются к своим женам

Тот, кто сталкивается с супружеской неверностью, действительно, пытается найти на многие вопросы ответы. И ответы, которые жена держит в своей голове, могут быть только половиной того, что есть на самом деле.

Приходит понимание, что это была ошибка

Правда в том, что проблемы самооценки могут послужить причиной возникновения отношений «на стороне». Идея казалась хорошей только до поры, пока было психологическое подавленное настроение, либо состояние стресса. Некоторые беспокоятся о старении, в то время как другие считают себя неудачниками. На самом деле никто не собирался специально заводить интрижку, но обстоятельства сложились таким образом, интрижку завести оказалось просто.

Чаще всего люди думают, что они сделают это только один раз, и что никто не должен узнать и никто не будет страдать. Позже наступает сожаление, все узнается и наступает катастрофа. И вот когда реальность наносит свое разящее обличение, наступает осознание, каким проблемам стал причиной этот обман. Стресс, неуверенность и неопределенность будущего семьи – все это не просто осталось, но возросло многократно, потому что рушится брак. Одолевает чувство вины за страдание тех, кто дорог. Таких результатов никто не ждет, находясь на пороге другой женщины. Легкомысленность и глупость становятся причиной чудовищной ошибки.

Желание восстановить отношения, какими они были до того

Достаточно скоро изменники понимают, что они потеряли, и делают все, чтобы затихла боль. Но дело в том, что после измены, так же как было, уже не будет.

Что имеем — не храним, потерявши — плачем. Только после измены наступает прозрение, насколько хороша была жизнь. Но как убедить жену в своем осознании? Даже если удастся убедить и вернуться в семью, наслаждаться той же жизнью в полной мере, как было раньше, вряд ли получится.

Условия возвращения обратно

Хотя неверность является сокрушающим проступком для брака, этот грех не обязательно должен убить ваш брак. Вы, конечно, имеет основание не доверять своему мужу, но, вероятно, какая-то часть вас желает, чтобы брак был спасен. И надежда еще теплится, где там, глубоко и вы думаете об этом с замиранием сердца.

Мотивы вашего мужа вызывают у вас подозрения, не без этого, но не закрывайте глаза на возможность того, что ваши отношения могут быть сохранены.

Чтобы уберечь себя от мучительных сомнений, вам нужно установить четкие границы, чтобы идти дальше по жизни. Сформулируйте, подумав хорошенько, что ваш муж должен сделать, чтобы снова завоевать ваше доверие? И как вы будете реагировать в дальнейшем, чтобы способствовать восстановлению отношениям со своей стороны.

Составить ясные и надежные формулировки бывает очень не просто, учитывая душевные терзания в этот период. Возможно, потребуется помощь психолога, имеющего опыт и знание семейной психологии. Важно сохранять конструктивную способность, вести диалог и не поддаваться эмоциям, которые, естественно, могут возникать и препятствовать общению.

Дальнейшие отношения должны строиться без остатка лукавства. Помните, исцеление семьи возможно, если будет обоюдное движение на сближение.

Подписывайтесь на наш канал, оставьте отклик в комментариях. Обратите внимание на другие наши публикации, некоторые можно увидеть сразу под этой статьей.

Источник

Встречались с МЧ около 3х лет, всё еще очень сильно люблю, он тоже. Выедали друг другу мозги, серьезные причины. Оба постарались. До того, что он уехал в другой город, не только из-за меня, а еще из-за финансовых проблем, которые он решал. Мы из разных городов. Ребенка очень от меня хотел, но с таким образом жизни – постоянно в разъездах, на нервах, у него со здоровьем проблемы, – даже не получалось зачать. Ругались на все темы, которые только можно, расстались, я уже на пределе нервов была. Он и мне мимоходом проблемы создал, но я сама полезла куда не надо было. Но когда по-настоящему любишь, разлюбить невозможно. Он остался в другом городе, я ходила как привидение, ничего вокруг не замечала. Встретились снова, он надеялся вернуть, не приняла. Всё равно продолжали что-то выяснять по телефону, “расставались навсегда” много раз.
Встретила другого мужчину, кардинально отличается от того, внешне и внутренне. Меня к нему тянуло, он меня возвращал к жизни. Начали встречаться, я даже бывшему звонила и говорила, что живу с другим, прощай. За полгода поняла точно – не люблю нового МЧ, он не тянется к семейной жизни, не хочет детей, пока не реализуется, а это крайне сложно (творческая профессия без связей). Не вижу нашего будущего. Сейчас “отдыхаем” друг от друга, но я уже не вернусь.
С тем, первым МЧ, часто и очень тепло общаемся по телефону. Расставание обоим пошло на пользу. Многое оба поняли, простили. С ним-то мы очень похожи в важных аспектах. Пишет, что очень скучает, просит приехать. Решил с грехом пополам практически все проблемы, нашел работу. Понял, в чем был неправ. Доказывает мне каждый раз, что готов меняться. Я ему когда-то перестала верить из-за того, что врал мне направо и налево (не про отношения, тут он честен).
Я даже не совета прошу – возвращаться или нет. Я люблю и если не попытаюсь этого сделать, буду жалеть. Я хочу понять, была ли похожая история у кого-то? Положительный ли опыт или как говорят “в одну реку дважды..”?

Моё имя

[3259549192] – 23 мая 2016, 23:33

54 ответа

Последний —
26 мая 2016, 10:28
Перейти

1.

Гость

[95406999] – 23 мая 2016, 23:45

Ни кто.

2.

Гость

[95406999] – 23 мая 2016, 23:46

Надо быть полной ***** чтоб В прошлое возвращаться.

Не стоит возвращаться дальше будет хуже, сначала все замечательно, потом ребёнок, два года и развод. Не повторяй ошибки знакомой подруги…

Читайте также:  Образец искового выписать бывшего мужа

4.

Жду чуда)

[2191070479] – 23 мая 2016, 23:53

если чувства есть почему бы и не попробовать , к чему принципы если люди не могут друг без друга

5.

Жду чуда)

[2191070479] – 23 мая 2016, 23:54

все можно простить и через все перешагнуть кроме измены и рукоприкладства со стороны мужика

6.

Utc

[130316390] – 23 мая 2016, 23:57

Все можно простить, кроме непорядочности. Как к вам лично, так и к другим людям. А измена это вообще фигня, эпизод, минутка отдыха с приятной барышней, от которой потом все равно идут к любимой.

7.

Гость

[800780733] – 23 мая 2016, 23:57

Возвращаться плохая примета….я в своё время вернулась,так там дети были ..сначала все было как в сказке …а потом начался такой кошмар …хуже чем было …Но пока на себе не испытаешь,не поймешь.Так что терпения и удачи….а может в вашей ситуации все будет хорошо!

8.

Моё имя

[680199121] – 24 мая 2016, 00:01

Жду чуда)

все можно простить и через все перешагнуть кроме измены и рукоприкладства со стороны мужика

9.

Жду чуда)

[2191070479] – 24 мая 2016, 00:02

Utc

Все можно простить, кроме непорядочности. Как к вам лично, так и к другим людям. А измена это вообще фигня, эпизод, минутка отдыха с приятной барышней, от которой потом все равно идут к любимой.

10.

Моё имя

[680199121] – 24 мая 2016, 00:03

Utc

Все можно простить, кроме непорядочности. Как к вам лично, так и к другим людям. А измена это вообще фигня, эпизод, минутка отдыха с приятной барышней, от которой потом все равно идут к любимой.

11.

Жду чуда)

[2191070479] – 24 мая 2016, 00:06

Моё имя

все можно простить и через все перешагнуть кроме измены и рукоприкладства со стороны мужика

12.

Моё имя

[680199121] – 24 мая 2016, 00:14

Жду чуда)

Слушайте своё сердце , можно попробовать , чем мучиться потом всю жизнь и кормить себя что был шанс сойтись , но ты его не использовала, во взаимных чувствах гордость не к чему

13.

Гость

[3878020383] – 24 мая 2016, 00:14

Гость

Надо быть полной ***** чтоб В прошлое возвращаться.

14.

Моё имя

[680199121] – 24 мая 2016, 00:17

Гость

Я вернулась однажды. По Вашему значит я полная дурраа, а я не жалею. Уже двенадцать лет вместе, сыну 10, дочке 7, всё отлично, стали мудрее, ни разу не повторили прошлых ошибок.

15.

Utc

[130316390] – 24 мая 2016, 00:17

Жду чуда)

а разве это не есть не порядочность , когда имеешь физическую связь непонятно с кем , а при ходишь потом к любимой?

16.

Гость

[3221688701] – 24 мая 2016, 00:21

я возвращалась, но на лабутенах, поэтому пустил

17.

Гость

[3772975653] – 24 мая 2016, 00:24

18.

Жду чуда)

[2191070479] – 24 мая 2016, 00:25

Гость

я возвращалась, но на лабутенах, поэтому пустил

19.

мохнатая булка

[4235197311] – 24 мая 2016, 00:43

Куда это не туда залезла?
Про ваши “прошлые отношения ” могу сказать : Лучше плохой конец, чем вечно длящаяся непонятная *****. Вы сами то поняли, чего хотели? Я на Вы

20.

мохнатая булка

[4235197311] – 24 мая 2016, 00:52

Вот кто придумал так рано вставать ? ????????????

21.

Мдааа

[2191070479] – 24 мая 2016, 00:55

мохнатая булка

Вот кто придумал так рано вставать ? ????????????

22.

Гость

[3878020383] – 24 мая 2016, 01:18

Моё имя

Здорово, что так бывает, рада за Вас! Вы через какое время решили возобновить отношения? Был ли кто-то “между” расставанием и возвращением? Другой человек с той или иной стороны?

23.

Жду чуда;)

[2191070479] – 24 мая 2016, 01:23

Гость

Здорово, что так бывает, рада за Вас! Вы через какое время решили возобновить отношения? Был ли кто-то “между” расставанием и возвращением? Другой человек с той или иной стороны?

24.

мохнатая булка

[3354579709] – 24 мая 2016, 01:56

25.

Гость

[1940903219] – 24 мая 2016, 04:04

В вашем случае вернуться возможно. Вы молоды и чувства не прошли. Каждые отношения индивидуальны, у кого-то можно вернуться, у кого-то нет. Не возможно, по-моему, когда твоя бывшая половинка уже создала новую семью в которой родились дети, туда лучше не лезть. (ну, по крайней мере пока сам не разведется).

26.

Гость

[1126080673] – 24 мая 2016, 04:10

27.

мохнатая булка

[3354579709] – 24 мая 2016, 04:27

Гость

лузерши ползут при любом раскладе назадибо баба вкусила разницу и поняла – сидит она в унылом дер*меи новый терпила не радует

28.

мохнатая булка

[3354579709] – 24 мая 2016, 04:28

Женя, как ты мог вляпаться в ЭТО? 🙂

29.

мохнатая булка

[3354579709] – 24 мая 2016, 04:29

30.

Гость

[2569653368] – 24 мая 2016, 04:41

Гость

я возвращалась, но на лабутенах, поэтому пустил

31.

Гость

[3416684519] – 24 мая 2016, 06:50

Любимое хобби у российских женщин любить и жалеть убогих. Здесь советы бессильны

32.

елена

[2707721314] – 24 мая 2016, 07:32

я возвращалась после того как он меня бросил (и изменил). Спустя год начал подкатывать, просить прощения, сделал предложение и т.д. Вернулась. Еще через год все повторилось- изменил и бросил. Что пережила – вспомнить страшно. Долго страдала. Очень жалею, что тогда вернулась

33.

Гость

[987406678] – 24 мая 2016, 08:08

Я тоже возвращалась от другого…Обидно ему было,я к другому от него ушла,не расставшись.Потом поняла,что не хочу быть с другим,хочу с бывшим.Ну вернулась,прожили год,все равно ушла

34.

Гость

[2491931192] – 24 мая 2016, 08:54

елена

я возвращалась после того как он меня бросил (и изменил). Спустя год начал подкатывать, просить прощения, сделал предложение и т.д. Вернулась. Еще через год все повторилось- изменил и бросил. Что пережила – вспомнить страшно. Долго страдала. Очень жалею, что тогда вернулась

35.

Гость

[2889642715] – 24 мая 2016, 09:06

Никто не меняется.Просто ты мазохистка ?