Вейланд родд биография личная жизнь

Вейланд родд биография личная жизнь thumbnail

Вейланд Родд (младший)

Вейланд Родд

Вейланд Родд (младший) (Wayland Rudd). Родился 11 декабря 1946 года в Москве. Советский и российский актер, эстрадный и джазовый музыкант и певец. Второй муж певицы Ирины Понаровской.

Вейланд Родд родился 11 декабря 1946 года в Москве.

Отец – Вейланд Родд-старший (Вейланд Леонардович Родд; родился в 1900 году в Линкольне, штат Небраска – умер 4 июля 1952 года в Москве), американский и советский актёр театра и кино.

Мать – Паулина Милановна Марксити (сценическое имя Лорита Марксити), белая пианистка сербско-еврейского происхождения, родом из США, куда вернулась обратно в конце жизни.

Старшая сестра – Виктория (род. 9 мая 1945), её рождение в день Победы и поступление в первый класс московской школы № 179 использовалось для пропаганды интернационализма, в конце 1990-х переехала вместе с матерью в США.

Отец Вейланда Родда в 1932 году в составе группы из 22 афроамериканских деятелей гарлемского ренессанса по приглашению сотрудников советского внешнеторгового ведомства «Амторг» отправился в Москву для участия в фильме «Чёрное и белое» немецкого режиссёра Карла Юнганса. Картина рассказывала о расизме в США. После начала съёмок в Крыму проект был закрыт, но Родд и ещё один участник группы, Ллойд Паттерсон, решили остаться в Советском Союзе. В Москве Вейланд Родд был принят в труппу театра Мейерхольда и работал при театре Станиславского. В 1933 году Родд дебютировал в кино, в фильме Льва Кулешова «Великий утешитель». В итоге Вейланд Родд-старший стал своего рода «штатным негром» советского кинематографа сталинской эпохи. Окончил режиссёрский факультет Государственного института театрального искусства в Москве и написал несколько пьес, в том числе «Энди Джонс» по автобиографии Анджело Херндона. Во время Великой Отечественной войны выступал в составе фронтовых бригад.

Вейланд Родд младший с ранних лет занимался музыкой, окончил музыкальную школу по классу гитары. Также занимался танцами и вокалом.

Будучи старшеклассником, дебютировал в кино. Сыграл роль Измаила в детском фильме режиссера Эдуарда Бочарова «Мы вас любим» по новеллам Сергея Михалкова.

Вейланд Родд в фильме “Мы вас любим”

Вейланд Родд в фильме Мы вас любим

Позже сыграл в драме Тыниса Каска «Черный, как я», вышедшей в 1969 году.

В 1963-м Вейланд Родд окончил школу в Москве. Далее выбрал профессию джазового певца. Дебютировал в 1965 году в мюзикле «Поющие зонтики». В 1966-1968 годах был солистом ансамбля «Поющий диксиленд». В 1968-1972 гастролировал по СССР с различными эстрадными коллективами.

В 1976-1977 годах вместе с Ларисой Долиной и Аркадием Укупником работал в Еврейском театре, выступал в «Хаммер-центре» с сольной программой.

С 1980 года выступал с оркестром «Современник» под управлением Анатолия Кролла.

Широкая известность к нему пришла после того, как он стал выступать вместе с Ириной Понаровской (которая стала его женой). Их дуэт появлялся на сцене в 1982-1988 годах.

Ирина Понаровская и Вэйланд Родд – “Я больше не хочу”

С 1989 года начал выступать с сольными программами. Гастролировал за рубежом – в Финляндии, Тунисе и проч.

Продолжает выступать как певец, поет джаз, блюз и соул.

Личная жизнь Вейланда Родда:

Многократно был женат.

В 1981 году Галина Ермилова родила ему сына Теодора Вейландовича Ермилова.

Шестая жена – известная певица Ирина Понаровская. Познакомились на музыкальной почве, начали работать вместе, затем поженились.

17 октября 1984 года у пары родился сын Энтони Родд, он художник-ювелир, проживает в Норвегии. С родным отцом Энтони не общается.

Вейланд Родд и Ирина Понаровская

Вейланд Родд и Ирина Понаровская

Вейланд Родд и сын Энтони

Вейланд Родд и сын Энтони

Ирина Понаровская и сын Энтони Родд

Ирина Понаровская и сын Энтони Родд

Некоторое время в семье Родда и Понаровской воспитывалась Анастасия Кормышева, которую они взяли в 11-месячном возрасте. Как пояснял Родд, Ирина долго не могла забеременеть и они решили удочерить брошенную малышку. Однако спустя 4 года Понаровская забеременела и Анастасию они отдали в детдом. Позже Настя рассказывала, что Родд бил ее.

Вейланд Родд, Ирина Понаровская и Анастасия Кормышева

Вейланд Родд Ирина Понаровская Анастасия Кормышева

Также насилием со стороны Вейланда Родда объясняла их разрыв Ирина Понаровская. Якобы супруг не только бил ее, но держал взаперти и чуть ли не морил голодом. Однако Родд это опровергал, отмечая, что Понаровская сама заявила ему, что изменяет с другим мужчиной.

Позже он имел другие романы и браки. Всего у Родда шестеро детей от разных женщин. В частности, у него есть сын Милан (1996 г.р.) и дочь Евгения (1998 г.р.).

Вейланд Родд говорил: “У всех моих шестерых детей – разные матери. Некоторые из наследников родились от большой любви, другие – от короткой страсти. Но все они мне одинаково дороги. Независимо от того, живут ли со мной или только навещают по выходным. Как сказал один мой знакомый: «Ты послан в этот мир, чтобы продолжать род человеческий, – недаром у тебя такая фамилия». Я бы добавил: «…и чтобы любить до самоотречения»”.

Фильмография Вейланда Родда:

1962 – Мы вас любим – Измаил
1962 – Кубинская новелла (короткометражный) – Хосе, мальчик-лифтёр в банке
1969 – Чёрный, как я
2003 – Кобра. Антитеррор – Роберт Курц
2005 – Рублёвка Live – камео
2013 – Сделано в СССР. Советский джаз (документальный)

последнее обновление информации: 04.03.2020

Источник

Ирина Понаровская – эпатажная эстрадная джазовая певица, которая была очень популярна во времена СССР не только в этой стране, но и за рубежом. Она контрастировала на фоне своих коллег. Тогда женщину прозвали «Иконой стиля», «Леди звездой», «Мисс Шанель Советского Союза». Женщина блистала во всем своей неповторимостью: от сцены до личной жизни. О мужьях Ирины Пономарской, в частности, о втором ее супруге и пойдет речь в статье.

Личная жизнь Ирины Понаровской

На момент пика популярности публика проявляла большой интерес к личной жизни Ирины. Тем более, там действительно было о чем рассказать. Первый ее супруг – руководитель ВИА «Поющие гитары» – Григорий Клеймиц. Брак с ним не продлился и двух лет из-за любвеобильности мужчины.

Во второй раз женщина вышла замуж за негра – Вейланда Родда. Об этом браке «гудела» вся страна. Это и неудивительно – в те далёкие консервативные времена на браки с иностранцами, тем более, чернокожими, смотрели косо. В этом союзе у пары в 1984 г. родился сын Энтони. Сейчас он проживает в Норвегии и работает художником. Но и этот брак не стал счастливым. После 7 лет совместной жизни Ирина и Вейланд развелись.

Ирина недолго горевала по поводу распавшейся семьи, и почти сразу завела роман с Сосо Павлиашвили. Вскоре они начале вместе жить. Но и эти отношения были недолгими, и уже в 1986 году женщина вышла замуж за уролога Дмитрия Пушкаря. Их союз продлился 11 лет. Они развелись в 1997 году, и с тех пор о мужчинах Понаровской нет информации.

Читайте также:  Олега бойко биография личная жизнь

Теперь, когда сочных новостей о ее романах не поступает, многие любят анализировать ее прошлое. В особенности публику интересуют подробности о жизни с Вейландом Роддом и о том, какой это человек.

Детство и юношество иностранца

Родители артиста переехали в СССР ещё в 1930-х годах. Но они не были еще на тот момент в браке. Молодые люди познакомились, когда оба обжились в Москве. В 1946 г. на свет появился их сын – Вейланд Родд. Творческие склонности появились у мальчишки с раннего детства, ведь его отец был известным успешным артистом, а мать – пианисткой. С ранних лет Вейланд начал выступать на сцене и петь. Будучи школьником, он ещё учился в музыкальной школе, обучался игре на гитаре. С 12 лет парень увлекался джиу-джитсу, карате и восточной медициной.

Вейланд Родд
Вейланд Родд в детстве с родителями

Не успел Родд окончить среднюю школу в Москве, как он уже получил роль в кино. В 1962 г. он сыграл в картине Эдуарда Бочарова «Мы вас любим», а в 1969 ему досталась роль в фильме Тыниса Каска «Черный, как я». Но актерское мастерство – не то, к чему лежала душа парня. Он всегда мечтал об эстраде.

Творчество

Дебют Вея в качестве певца состоялся в 1965 году. Тогда он был участником мюзикла «Поющие зонтики». В 1966-1968 гг. он был частью ансамбля «Поющий диксиленд», где был исполнителем джазовых песен.

С 1968 по 1972 гг. мужчина гастролировал по территории СССР с разными группами. За 1976-1977 гг. он успел совместно поработать с Ларисой Долиной и Аркадием Укупником в Еврейском театре. На протяжении нескольких лет он давал сольные концерты в «Хаммер-центре».

В 1980 году Родда вместе с Долиной пригласили поучаствовать в программе «Антология джазовой песни» в оркестр «Современник» под руководством джазового музыканта России Анатолия Королла. Данная программа отразила поиски оригинальных концертных форм, делала иллюстрации направлений в музыке от спиричуэлс до соул. Она получила восторженные отзывы на Московском джазовом фестивале.

Вейланд Родд на выступлении с Ириной Понаровской
Вейланд Родд на выступлении с Ириной Понаровской

В период с 1982 по 1988 гг. Родд сотрудничал с Ириной Понаровской, а в 1989 г. он открыл новую программу по типу кабаре. Одними из самых успешных гастролей джазового исполнителя стали поездки в Финляндию в 1991 году и в Тунис в 1993 г.

Личная жизнь

Личная жизнь Вейланда бурная и непостоянная. Мужчина был женат 9 раз. Однако почти обо всех этих женщинах ничего не известно, как и неизвестны причины их разводов и другие подробности. В 1981 году у мужчины родился сын от брака с Галиной Ермоловым Теодор.

Со своей шестой супругой, Ириной Понаровской, мужчина познакомился благодаря совместным творческим интересам. Изначально молодые люди сотрудничали, после чего на этой почве у них завязался роман. Вскоре они поженились.

Родд с сыновьями и дочерью
Родд с сыновьями и дочерью

17 октября 1984 г. у молодой пары родился сын по имени Энтони. На данный момент сын проживает в Норвегии, работает художником-ювелиром. С родным отцом мужчина не общается. В браке с Ириной Родд удочерил девочку по имени Анастасия Кормышева. На тот момент девчушке было всего 11 месяцев. Ирина долгое время не могла забеременеть, и потому они решили пройти процедуру удочерения. Но спустя 4 года женщине все же удалось забеременеть, и Настю вернули обратно в детский дом. Спустя годы Кормышева призналась, что Родд применял физическую силу по отношению к ней.

Позже выяснилось, что избиения послужили также причиной развода семейной пары. Понаровская сказала, что муж не просто бил ее, но и ограничивал в свободе и еде. Сам мужчина это опровергнул, отметив, что Понаровская заявила о том, что изменяет с другими. На чьей стороне правда – остаётся гадать. Неудивительно, что этот роман и его скрытые подробности обсуждаются и до сих пор.

После Ирины у Вейланда ещё были жёны. Всего у мужчины шесть детей, и все они от разных женщин. В частности, у него имеется сын Милан (1996 г.) и дочка Евгения (1998 г.).

Как говорит сам Вей, все его наследники – это одинаково любимые им дети. Некоторые появились на свет от большой любви, некоторые – от мимолётной страсти. Но это не меняет его отношения к родным детям – вне зависимости от того, общаются они или нет.

Сейчас Вейланду уже за 70, но он все также продолжает выступать в привычном для себя русле – исполнять джаз, блюз и соул. О его теперешних романтических связях сейчас ничего не известно. С Ириной Понаровской он не общается. О подробностях его личной жизни остаётся только догадываться.

Источник

Вейланд Родд

Люди поколения Советского Союза превосходно помнят этого темнокожего артиста. Он хорошо пел и его приглашали в различные музыкальные коллективы нашей страны, с которыми он очень много гастролировал. Экзотическая внешность артиста и его творчество привлекало много поклонниц. Сам Вейланд слыл известным ловеласом. С его именем связаны скандалы с разводами и его отцовством. Самым громким и неприятным стал брак с популярной в то время певицей Ириной Понаровской. Для самого Вейланда она стала уже шестой официальной женой. Много осуждающих статей в прессе того времени, как могла советская певица связать себя узами брака с мужчиной африканской внешности, да еще и родить от него ребенка, да еще что она отдала в детский дом приемную дочь. Этот скандал муссировался на телевидении несколько лет. Опишу те события вкратце, иначе может получиться целая книга.

Вейланд работал с собственной программой, имел свой балет, пользовался популярностью, говорят, даже сама Пугачева приглашала его работать с ней на концертах, но наш артист ей отказал, он не хотел работать на кого-то, предпочитая творческую независимость. Познакомившись с Понаровской, он как истинный мужчина с горячим темпераментом влюбился в нее, и это не удивительно, Ирина выглядела потрясающе и ее желали многие мужчины. Вскоре они расписались. Вейланд хотел, чтобы Ирина родила ему ребенка, по его жизненным принципам- женщина, которую он любит- обязана родить от него ребенка. Но она не могла. Однажды на гастролях, к ней за кулисы прошла молодая девушка с ребенком (темнокожим) и слезно умоляла забрать ее маленькую дочку к себе. Опустим формальности этого вопроса, Ирина взяла девочку Бетти к себе. Ее супруг не был в восторге от ее поступка. Спустя 3 года, долго не имевшая детей Ирина забеременела. Вскоре родился сын Энтони. Пока она лежала в роддоме, Вейланд отвез приемную Бетти в приют. Он всегда ее недолюбливал. Неприятная история. После родов муж буквально запер Ирину в квартире, не разрешал заниматься творчеством и гастролировать. На несколько лет она пропала со сцены. Только в 1986 году Ира наконец уговорила мужа, и они стали выступать в одной музыкальной программе. И это был ее новый взлет. Все шло замечательно.

Ирина и Вейланд вместе выступают

Читайте также:  Жены александра буйнова биография личная жизнь

В то время, что Вейланду, что Ирине приписывались романы на стороне. Известно, что темнокожий певец не пропускал ни одной юбки. Начались скандалы, доходило до рукоприкладства. Такого женщина вынести не могла, забрала ребенка и уехала с квартиры. Спустя 7 лет брака Ирина подала на развод. Она настаивала, чтобы после развода сын остался с ней. Суд в итоге остался на стороне матери. Во время гастролей, сына Энтони Ирина всегда оставляла с бабушкой. Однажды летом, когда певица уехала с концертами, на дачу приехал Вейланд и просто забрал и увез сына в неизвестном направлении. Совместно с правоохранительными органами Ирина нашла сына. По закону, Вейланд отец и имеет право видеться с собственным ребенком. Но Понаровская после этого случая навсегда запретила общаться с сыном. Мальчик рос, но темнокожих детей не любят в нашем обществе. Однажды, мальчика сильно избили на улице. Ирина решила навсегда покинуть родину. Переехала в Эстонию а затем в Норвегию. Прошли годы, сын Энтони уже вырос и имеет своих детей, в их воспитании помогает бабушка Ира.

сын Энтони Родд с сыном и дочкой

Вейланд идет своим путем и наступает на свои же любимые грабли. После Понаровской он продолжает вступать в браки, ему рожают детей. И все по одному сценарию- развод и запрет на общение с ребенком. Сейчас Вейланду уже 74 года, он был женат 9 раз, если не считать гражданских браков и просто любовных романов. У него 7 официальных детей и один внебрачный- дочь, о которой он и не подозревал много лет. Со своими детьми он общается частично. Своего папу знали только два сына, которых он воспитывал, но они уже выросли и уехали от него. Как сам Вейланд говорит: «Не со всеми я общался, к сожалению, но я внес вклад в их образование. Разумеется, если бы у меня была возможность, я бы общался со всеми. Но такой возможности нет».

Дочь и сыновья Родда

С сыном Энтони не общается вообще, даже когда тот стал самостоятельным предпринимателем.

Вейланд проживает и в США и в России, продолжая гастролировать. У него есть свой круг поклонников его блюза, джаза, соула.

Вейланд Родд на своем концерте. октябрь 2019г.

Источник

Íàâèãàöèÿ

Çíàêè çîäèàêà

Çíàêè çîäèàêà

Ðîää  Âåéëàíä

Ðîää Âåéëàíä – áèîãðàôèÿ

  • 3.8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Èçâåñòíûé :
Àêòåð

Ñòðàíà:
ÑØÀ, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ

Êàòåãîðèÿ:
Êèíî è òåàòð

Çíàê çîäèàêà:
Ñòðåëåö

Äàòà ðîæäåíèÿ: 11 Äåêàáðÿ
1946ã. (73 ãîäà)

Áèîãðàôèÿ äîáàâëåíà: 5 Ñåíòÿáðÿ 2013ã.

Ðîäèòåëè Âåéëîíäà Ðîääà ïðèïëûëè ÷åðåç îêåàí â 30-õ ãîäàõ, ïîçíàêîìèëèñü è ïîæåíèëèñü â Ðîññèè. Îòåö çàêîí÷èë ÃÈÒÈÑ, èãðàë â òåàòðå Ìåéåðõîëüäà, ñíèìàëñÿ â êèíî (ñûãðàë Ãåðêóëåñà â «Ïÿòíàäöàòèëåòíåì êàïèòàíå» è ïàïóàñà Òóÿ â «Ìèêëóõî-Ìàêëàå»), ìàòü áûëà ïèàíèñòêîé (îíà ïîòîì óåõàëà îáðàòíî â ÑØÀ, æèâåò â Ìàéàìè).

Âåéëàíä ðîäèëñÿ â Ìîñêâå. Ñ 12 ëåò óâëåêñÿ êàðàòå, äæèó-äæèòñó è âîñòî÷íîé ìåäèöèíîé. Îäíàêî ðîäèòåëüñêèå ãåíû âçÿëè ñâîå, è Âåéëàíä óøåë â èñêóññòâî – ñòàë ýñòðàäíûì ïåâöîì.

Ñåìåéíàÿ æèçíü Âåéëàíäà áûëà (è îñòàåòñÿ) áóðíîé. Ñ ïåðâîé æåíîé – äî÷åðüþ êðóïíîãî ìîñêîâîñêîãî àðõèòåêòîðà Íàäåé – îí ïðîæèë 8 ëåò. Îäíàêî çàòåì îíà ïîëþáèëà äðóãîãî è óåõàëà ñ íèì âî Ôðàíöèþ.

Ïîòîì áûë âòîðîé áðàê – ñ áàëåðèíîé Òàìàðîé, òðåòèé – ñ ëèíãâèñòîì Èðèíîé, ÷åòâåðòûé – ñ àäâîêàòîì Íàòàëüåé, ïÿòûé – ñ áàëåðèíîé àíñàìáëÿ «Ñóâåíèð» Ãàëèíîé (â ïîñëåäíåì áðàêå ó Âåéëàíäà â 1981 ãîäó ðîäèëñÿ ðåáåíîê – ñûí Òåîäîð). È, íàêîíåö, øåñòîé æåíîé Âåéëàíäà Ðîääà ñòàëà Èðèíà Ïîíàðîâñêàÿ.

 òî âðåìÿ èìÿ Âåéëàíäà õîòÿ è íå áûëî øèðîêî èçâåñòíî ñðåäè ñëóøàòåëåé, îäíàêî â ìóçûêàëüíîé òóñîâêå åãî çíàëè âñå. Ó íåãî áûëà ñâîÿ êîìàíäà (âîçãëàâëÿë åå Ñòàñ Íàìèí, íà áàñ-ãèòàðå èãðàë Àðêàäèé Óêóïíèê), â êîòîðîé Âýë èñïîëíÿë ôóíêöèè àäìèíèñòðàòîðà: íàáèðàë àðòèñòîâ, êîîðäèíèðîâàë ðàáîòó. Âûñòóïàëè îíè òîãäà â òîëüêî ÷òî îòêðûâøåìñÿ õàììåðîâñêîì Öåíòðå ìåæäóíàðîäíîé òîðãîâëè.

Âåéëàíä Ðîää âñïîìèíàåò: «Âïåðâûå ÿ óâèäåë Ïîíàðîâñêóþ â êîíöå 70-õ ïî òåëåâèçîðó – êðàñèâóþ, íåîáûêíîâåííóþ, òàê ñòðàñòíî ïîþùóþ. ß íå ëþáèòåëü ñîâåòñêîé ýñòðàäû è ñëóøàë íåâíèìàòåëüíî. Íî ìåíÿ ïîðàçèëè åå êðàñîòà è ñåêñóàëüíîñòü, â ñàìîì øèðîêîì ñìûñëå.

«Õîðîøî ðàáîòàòü ñ òàêîé æåíùèíîé, – ñêàçàë ÿ è, ïîäóìàâ, äîáàâèë: – À ìîæåò áûòü, è æèòü ñ íåé». Ñïóñòÿ ìíîãî ëåò ìíå ýòè ñëîâà íàïîìíèëà ìîÿ ìàìà – à ñàì ÿ è ïîçàáûë!».

«Ñîñâàòàë íàñ äðóã äðóãó íàø îáùèé çíàêîìûé. Èðà íå ìîãëà «òÿíóòü» äâà îòäåëåíèÿ, ñèëüíî óñòàâàëà, âîò îí åé è ãîâîðèò, ìîë, åñòü òàêîé ïåâåö, âîçüìè åãî ê ñåáå. Îíà ñîãëàñèëàñü. Êîãäà îí ìíå îá ýòîì ðàññêàçàë, ÿ íå ïîâåðèë, ïîòîìó ÷òî ñî ìíîé ðàáîòàòü ðåäêî êòî ñîãëàøàëñÿ. ß ñêàçàë ïðèÿòåëþ: «Ýòà æåíùèíà – çâåçäà. Çà÷åì åé íóæíà òàêàÿ ñëîæíàÿ ôèãóðà, êàê ÿ, ñ òàêèì öâåòîì êîæè?» Íî îí îòâåòèë: «Îíà íå òàêàÿ, êàê âñ养 Íà ÷òî ÿ ñêàçàë: «Ëàäíî, îíà óñëûøèò, êàê ÿ ïîþ, è íà ýòîì âñå çàêîí÷èòñÿ».

À âûøëî âñå íàîáîðîò. Èðà óñëûøàëà, êàê ÿ ïîþ, è âöåïèëàñü â ìåíÿ ìåðòâîé õâàòêîé. Îíà îöåíèëà ìåíÿ êàê æåíùèíà, à íå êàê êîììåðñàíò…»

×åðåç íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ïîñëå çíàêîìñòâà Ïîíàðîâñêàÿ è Ðîää ïîæåíèëèñü, æèòü ñòàëè íà äâà äîìà: òî â òðåõêîìíàòíîé êâàðòèðå ó Âåéëàíäà, òî â îäíîêîìíàòíîé íà óëèöå Íîâàòîðîâ ó Èðèíû. Âåéëàíä î÷åíü õîòåë, ÷òîáû ó íèõ áûë ðåáåíîê, íî âðà÷è, ïîñëå îïåðàöèè â Êóðñêå (ó Ïîíàðîâñêîé äâàæäû îñòàíàâëèâàëîñü ñåðäöå – Â.Ê.), çàïðåòèëè Ïîíàðîâñêîé ðîæàòü. È òîãäà â èõ ñóäüáó âìåøàëñÿ ñëó÷àé. Âî âðåìÿ ãàñòðîëåé â ïðîâèíöèè ê Èðèíå ïðèøëà íåçíàêîìàÿ äåâóøêà è óãîâîðèëà åå óäî÷åðèòü 11-ìåñÿ÷íóþ ÷åðíîêîæóþ äåâî÷êó (äåâóøêà ñêàçàëà, ÷òî ìàòü îò íåå îòêàçàëàñü). Èðèíà ñîãëàñèëàñü. Îäíàêî Âåéëàíäó ýòîò ïîñòóïîê ñóïðóãè íå ïîíðàâèëñÿ – îí ìå÷òàë î ðîäíîì ðåáåíêå.  êîíöå êîíöîâ, êîãäà æåíà áûëà íà ãàñòðîëÿõ, îí îòäàë äåâî÷êó â äåòäîì, à Ïîíàðîâñêîé ñêàçàë, ÷òî åå çàáðàëà âíåçàïíî îáúÿâèâøàÿñÿ ðîäíàÿ ìàòü (Ëåòîì 2000 ãîäà, áëàãîäàðÿ òåëåïåðåäà÷å «Æäè ìåíÿ» íà êàíàëå ÎÐÒ, Ïîíàðîâñêàÿ ðàçûñêàëà ýòó äåâî÷êó, êîòîðóþ ïî-ïðåæíåìó ñ÷èòàåò ñâîåé äî÷åðüþ, à òà åå – ñâîåé ìàòåðüþ. – Â.Ê.). Èðèíà ïîâåðèëà åìó, ïîòîìó ÷òî â òå äíè åå ìûñëè áûëè çàíÿòû îäíèì – ñîáñòâåííûìè ðîäàìè. 17 îêòÿáðÿ 1984 ãîäà íà ñâåò ïîÿâèëñÿ ìàëü÷èê, êîòîðîãî íàçâàëè Ýíòîíè».

«Ðîæäåíèå ðåáåíêà íà êàêîå-òî âðåìÿ ïîñòàâèëî êðåñò íà òâîð÷åñêîé êàðüåðå Ïîíàðîâñêîé. Ìóæ, êîòîðûé òåïåðü âèäåë â íåé òîëüêî õîçÿéêó äîìà, íî è ìàòü, çàïðåòèë åé âûõîäèòü íà ñöåíó è âîîáùå çàíèìàòüñÿ êàêèì-ëèáî òâîð÷åñòâîì. Íàïðèìåð, êîãäà Ïîíàðîâñêîé ïðåäëîæèëè ðîëü â ôèëüìå «Æèçíü Ñàìãèíà», Âåéëàíä ïîðâàë åå ôîòîïðîáû è íå îòïóñòèë æåíó íà ñúåìêè. Íî âå÷íî òàê ïðîäîëæàòüñÿ íå ìîãëî.  1986 ãîäó Ïîíàðîâñêîé íàêîíåö óäàëîñü óãîâîðèòü ìóæà, è îíè ñòàëè âûñòóïàòü â îäíîé ìóçûêàëüíîé ïðîãðàììå. Òîò ïåðèîä ìîæíî íàçâàòü îäíèì ìóçûêàëüíîé ïðîãðàììå. Òîò ïåðèîä ìîæíî íàçâàòü îäíèì èç ñàìûõ òâîð÷åñêè óäà÷íûõ â áèîãðàôèè ïåâèöû. Òîãäà ïðîèçîøëî ìíîãî çíà÷èòåëüíûõ ñîáûòèé â æèçíè Ïîíàðîâñêîé, êàê â ëè÷íîé, òàê è òâîð÷åñêîé. 14 ÿíâàðÿ 1986 ãîäà âìåñòå ñ ñûíîì Ýíòîíè îíà êðåñòèëàñü â Åëîõîâñêîì ñîáîðå â Ìîñêâå. Îíà ñìåíèëà ñâîé âíåøíèé îáëèê – èç øàòåíêè ïðåâðàòèëàñü â áëîíäèíêó. Íàêîíåö, â åå ïåñåííîì ðåïåðòóàðå ïîÿâèëèñü øëÿãåðû, êîòîðûå âîçãëàâëÿëè ïåðâûå ñòðî÷êè õèò-ïàðàäîâ (ñàìàÿ èçâåñòíàÿ ïåñíÿ òîãî ïåðèîäà – «Çíàþ – ëþáèë»). Ýòîìó âçëåòó ïåâèöû ñïîñîáñòâîâàëè ìíîãèå ôàêòîðû, îäíàêî Âåéëàíä Ðîää âèäèò â ýòîì è ñâîþ íåìàëóþ çàñëóãó».

Âåéëàíä Ðîää óòâåðæäàåò:

«Âñå ïîìíÿò òîò ìîùíûé ðûâîê, êîòîðûé îíà ñäåëàëà, êîãäà ìû âñå áûëè âìåñòå. Çàïåëà ïåñíè ëåíèíãðàäñêèõ àâòîðîâ – ðîê, ïîïñó, äæàç. ß ãîòîâèë âñå ê òîìó, ÷òîáû ðàñêðûòü åå äðàìàòè÷åñêèé òàëàíò. Îíà âåëèêîëåïíàÿ àêòðèñà è ïðåêðàñíî äâèæåòñÿ. ß óæå âèäåë íàñòîÿùèé ìþçèêë, öåëóþ äðàìàòè÷åñêóþ ëèíèþ. Íàáðàë ìàëü÷èêîâ â áàëåò… È ñ ýòîãî íà÷àëñÿ íàø ðàçâîä. Ó íåå íà÷àëñÿ âîçäóøíûé ðîìàí ñ îäíèì èç ýòèõ ìàëü÷èêîâ. Êîãäà ÿ óçíàë ýòî, ñêàçàë åé: «ß âñå ïîíèìàþ. Ïðîæèâè ýòó ñèòóàöèþ, óéäè â ñâîþ êâàðòèðó. Ïóñòü ðåáåíîê æèâåò ñî ìíîé. À êîãäà òåáå âñå ýòî íàäîåñò – âåðíåøüñÿ, è ó òåáÿ îñòàíåòñÿ ñåìüÿ. Çíàé, ÷òî ó òåáÿ åñòü ñåìüÿ».

È îíà ïðèíÿëà ìîè óñëîâèÿ. Ó íåå íåò è íèêîãäà íå áûëî âðåìåíè âîñïèòûâàòü ñûíà. ß íàñòîÿùèé êîðìÿùèé îòåö, òîëüêî ðîæàòü íå óìåþ».

Ñïóñòÿ òðè ãîäà Ïîíàðîâñêàÿ ðàçâåëàñü ñî ñâîèì ÷åðíîêîæèì ìóæåì.

«Ïîòîì ìû ðàññòàëèñü. Ïðè÷èíà ðàçâîäà, ê ñîæàëåíèþ, íåïðèëè÷íàÿ. Îí èçìåíÿë ìíå, êàê ïîñëåäíèé äâîðîâûé êîáåëü. Îí ìîã ïðèâåñòè äîìîé, êî ìíå â ñïàëüíþ, ñîñåäñêóþ äåâî÷êó è èìåòü ñ íåé òàì îòíîøåíèÿ. ß ïîçæå óçíàëà îá ýòîì. Íî ÿ íå òà æåíùèíà, êîòîðîé ìîæíî èçìåíÿòü òàê ãðÿçíî. Ïîíèìàþ, ÷òî íå ðîäèëñÿ åùå òîò ìóæ÷èíà, êîòîðûé íå èçìåíèë ñâîåé æåíå. Íî, òåì íå ìåíåå, âñå ìîæíî ñäåëàòü êðàñèâî. ß âçðîñëûé ÷åëîâåê, íå õàíæà è ïðåêðàñíî âñå îñîçíàþ. Íî òàê îìåðçèòåëüíî çàíèìàòüñÿ ýòèì íà ãëàçàõ ó âñåõ! Òàêîâà ïðè÷èíà íàøåãî ðàçâîäà, à âîâñå íå òà, î êîòîðîé òîëêóåò îí, ÷òî áóäòî áû äâå áîëüøèå òâîð÷åñêèå ëè÷íîñòè íå ñìîãëè óæèòüñÿ íà îäíîé ñöåíå. ß óìûøëåííî îôîðìèëà íàø ðàçâîä ãëàñíî, â ñóäå íàñòîÿâ íà ôîðìóëèðîâêå «ñóïðóæåñêàÿ íåâåðíîñòü». Ñ ïîìîùüþ àäâîêàòà ÿ äîáèëàñü, ÷òîáû â ñóäåáíîé âûïèñêå áûëî íàïèñàíî: «ðåáåíîê ïðèñóæäåí íà âîñïèòàíèå ìàòåðè».

Äàëüøå è ïðîèçîøåë òîò èçâåñòíûé ñëó÷àé. Êîãäà ëåòîì ÿ áûëà íà ãàñòðîëÿõ, à Ýíòîíè æèë ñ áàáóøêîé íà äà÷å, òóäà ïðèåõàë åãî îòåö è îáìàííûì ïóòåì çàìàíèë ìàëü÷èêà â ìàøèíó. Ïðè÷åì ðåáåíîê áûë â òðóñèêàõ, ìàå÷êå è áîñèêîì. Ðîää óâåç åãî â Ìîñêâó. Ìîÿ ìàìà ïîäíÿëà âñå ïîñòû ÃÀÈ. ß íàøëà èõ â Ìîñêâå, è íàì óäàëîñü äîãîâîðèòüñÿ, ÷òî Ýíòîíè ïîáóäåò ìåñÿö ó îòöà. Òîëüêî ÿ ïðåäëîæèëà Âýëó, ÷òîáû îí îòâåç åãî êóäà-íèáóäü îòäûõàòü, ÷òîáû ýòî áûëî àëüòåðíàòèâîé òîìó, ÷òî äàþ ðåáåíêó ÿ. Îäíàêî çàòåì âûÿñíèëîñü, ÷òî îí îñòàëñÿ ñ ðåáåíêîì â ãîðîäå, ñêðûâàÿñü îò ìåíÿ. À ïîñëå îòïðàâèëñÿ ñ íèì íà ãàñòðîëè è òàñêàë åãî ïî ñàìîëåòàìè ïîåçäàì. Ñïóñòÿ ìåñÿö â íàçíà÷åííîå âðåìÿ ÿ ïåðåçâîíèëà åìó äîìîé, íî íèêîãî íå çàñòàëà. Ïîèíòåðåñîâàëàñü ó åãî ñîñåäåé, è îíè ðàññêàçàëè, ÷òî ïî íî÷àì îí ñ ðåáåíêîì ïîä ìûøêîé êóäà-òî íîñèòñÿ è äîìà íå íî÷óåò. ß ïðîâåëà ñâîå ðàññëåäîâàíèå. È ñïóñòÿ åùå ìåñÿö âûÿñíèëà, ÷òî îí ñ Ýíòîíè íàõîäèòñÿ â Âîðîíåæå. Ñåëà çà ðóëü àâòîìîáèëÿ è íåìåäëåííî òóäà îòïðàâèëàñü. Òàì îáðàòèëàñü â ìåñòíîå ÓÂÄ è âìåñòå ñ èíñïåêòîðîì îòäåëà ïî ðàáîòå ñ íåñîâåðøåííîëåòíèìè îòïðàâèëàñü çàáèðàòü ñîáñòâåííîãî ðåáåíêà èç êâàðòèðû, ãäå îí, ïî ìîåé èíôîðìàöèè, íàõîäèëñÿ. Îò óâèäåííîãî òàì ó ìåíÿ âîëîñû íà ãîëîâå çàøàâåëèëèñü.  ñåðåäèíå êîìíàòû ñòîÿëè äâå ñäâèíóòûå êðîâàòè, íà îäíîé èç êîòîðûõ ñèäåëà ïîëóîáíàæåííàÿ äåâóøêà èç áàëåòà Ðîääà, à ïî íåé ïîëçàë ñ êóñêîì ÷åðíîãî õëåáà àáñîëþòíî ãîëûé Ýíòîíè. Êîãäà ñûí óâèäåë ìåíÿ, ó íåãî íà÷àëàñü èñòåðèêà: «Ìàìà, ìàìà, ãäå òû áûëà? ß òåáÿ òàê äîëãî æäàë!» Åìó áûëî òîãäà òðè ãîäà è äåñÿòü ìåñÿöåâ. ß òóò æå óâåçëà åãî è äîëãî ïîòîì íå ìîãëà óçíàòü. Îí áûë äèñòðîôè÷íûì, ñ æóòêèì áðîíõèòîì, ãàéìîðèòîì è ïëàêàë ïî ëþáîìó ïîâîäó. Âðà÷è îïðåäåëèëè ó íåãî àñòåíè÷åñêèé íåâðîç è ñåêñóàëüíûå îòêëîíåíèÿ. Ýíòîíè ðàññêàçàë ìíå, ÷åì ïàïà çàíèìàëñÿ ñ äåâî÷êàìè íà åãî ãëàçàõ. Ïîñëå ýòîãî ÿ çàïðåòèëà îòöó âñòðå÷àòüñÿ ñ ðåáåíêîì, è íè îäíîãî çâîíêà ïî ýòîìó ïîâîäó â ìîþ êâàðòèðó áîëüøå íå ïîñëåäîâàëî…»

Îòìå÷ó, ÷òî ïîñëå ðàçâîäà ñ Ïîíàðîâñêîé Âåéëîíä Ðîää æåíèëñÿ åùå òðè ðàçà. Ñåäüìàÿ æåíà áûëà Äæóäè, íàåçäíèöà è äðåññèðîâùèöà ñîáàê.  ýòîì áðàêå â 1990 ãîäó ðîäèëñÿ ìàëü÷èê Ìàéêë-Ðîáåðò. ×åðåç ãîä âîñüìàÿ æåíà – áàëåðèíà Âèêòîðèÿ – òîæå ðîäèëà Ðîääó ìàëü÷èêà – Ðîáåðòà. È, íàêîíåö, äåâÿòàÿ æåíà Òàòüÿíà â 1995 ãîäó ïîäàðèëà Ðîääó ïÿòîãî ñûíà – Ìèëàíà-Äæîíàòàíà».

Êîëè÷åñòâî ïðîñìîòðîâ: 9803

Êîììåíòàðèè ê áèîãðàôèè Ðîää Âåéëàíä

Àâòîð êîììåíòàðèÿ: Èãîðü Äàòà êîììåíòàðèÿ: 2017-12-03

 ñîñåäíåì ïîäúåçäå îí æèâåò.

Источник

Читайте также:  Евгений стычкин биография личная жизнь рост