Валерия гребенчук танцовщица

Валерия гребенчук танцовщица thumbnail

_Биата_ все записи автора

Валерия Грибинчук, питерская хип-хопперша, преподает, ставит танцы в школе «Аллегро» и работает инструктором в спортивно-оздоровительном клубе «Планета Фитнес». Она выступала судьей и участвовала во многих конкурсах и фестивалях современного танца.

-Расскажи, как начала заниматься танцами.

Валерия Грибинчук: С 6 до 8 лет занималась хореографией, потом ничего не делала, и с 11 до 13 занималась аэробикой когда она только пришла, это было все очень смешно, забавно… Потом тоже был перерыв и с 14 лет занимаюсь в коллективе «Аллегро», то есть, как я там начинала, так я и сейчас там занимаюсь и преподаю.
А в «Аллегро» я попала потому, что в школе, где я училась, был этот клуб, но сначала там занимались только бальными танцами, а в 2001 году создали ОРТО (Общероссийская танцевальная организация) и я решила тоже заняться хип-хопом и диско, как это тогда называлось. Можно сказать, с самого начала, как они у нас зародились, я уже выступала на третьем чемпионате, который проходил в нашем городе. Я, когда пришла, была в принципе еще «не в зуб ногой», как говорится, но зато было очень большое стремление и желание, так что все быстро «поднялось».

-Я еще с самого начала хотела спросить, а почему, собственно, хип-хоп…

Ну потому что, ну… занимались им (смеется). Вообще я начала понимать, что это за тема, максимум два года назад. До этого просто учила какие-то движения… Я поучаствовала в первой «Звезде танцпола», потом танцевала в «Тодес», «Street Jazz», потом приехала обратно сюда в Питер и только после этого я «врубилась», чем я собственно занимаюсь, что это культура… Съездила в Швецию на Juste Debout. Я там участвовала в отборочных турах по new-style и house. По нью-стайлу мы никуда не прошли, а по хаусу… ну это отдельная история.

-Расскажи тогда уж и эту отдельную историю!

Там такая система: выходишь по двое и у тебя есть минута, т.е. 30 секунд танцуешь ты и 30 секунд – твой партнер. Если судьям что-то понравилось, тогда проходишь уже в ¼, потом полуфинал, ну и т.д. Вот в нью-стайле мы не прошли, а в хаусе прошли в ¼. В полуфинале проиграли.
Вообще было очень интересно, ведь это был первый раз, когда Россия танцевала на Juste Debout, так что мы получили грандиозный опыт. Потом я поехала во Францию уже не участвовать, так как мы не прошли, а посмотреть, как все это происходит. О, это грандиозное зрелище: огромный стадион Пьер де Кубертен в Париже, там баскетбольная площадка, на ней происходят соревнования и – я не знаю, на сколько там зал рассчитан – но все было забито, и люди – даже не молодежь – приходили просто посмотреть на эту хип-хоповскую уличную культуру. Я думаю, что России еще очень далеко до этого, там все по-другому развито. Очень здорово.

-Что значит «по-другому развито», чем отличаются их танцоры от наших?

Они этим живут. Наши танцоры научились танцевать «два притопа – три прихлопа», идут работать в клуб, потом начинают преподавать, делают свою школу танцев и все. А там люди каждый день совершенствуются, они не танцуют одно и то же, когда у них вечеринки, у них постоянно какие-то бэттлы, они постоянно в движении, все обмениваются информацией, у них не какой-то один стиль танца, а все и очень разные. У нас это как бы мода, а не культура. Нет, есть люди, которые этим живут, но практически очень многие занимаются, потому что модно.

-Поедешь еще на Juste Debout?

Конечно! Да-да-да, обязательно! В следующем году я постараюсь еще поехать туда. Потому что кроме конкурса там еще проводятся воркшопы, на них и американцы приезжают и, естественно, сами французы.

-А ты собираешься изучать другие танцы, переходить на какой-то иной уровень?

Конечно, мне хочется совершенствоваться, но для этого нужны деньги, нужно ездить, учиться, а практически… у нас просто не развита такая тема как спонсорство. То есть я не могу прийти куда-то и сказать: «Дайте мне, пожалуйста, денег, я съезжу, поучусь танцам». Этого у нас никто не поймет, а за границей это есть. Вообще, мне еще нравится заниматься брейк-дансом. Если бы у меня было больше времени, я занималась бы им интенсивнее, чем сейчас.

-Сколько времени в день ты тратишь на тренировки?

В день? Времени? У меня есть еще и работа, причем связанная тоже с танцами. Есть группа детей от 3 до 5 лет, есть 7-9 лет, есть 12-15 лет, и вот сама – это, конечно, очень-очень плохо – но сама я даже не успеваю заниматься. Ну, в день минимум два часа, а максимум… Хм, в среднем где-то по четыре часа в день получается.

-Расскажи, какие видишь перспективы.

Я человек такой – не строящий планов на будущее. Как все идет, так пусть и идет. Я пока не загадываю.

-Тогда расскажи о школе танцев «Аллегро».

Она существует уже более десяти лет. Наш руководитель – А.М Холмогоров. Сначала я там тренировалась, мы ездили на Украину, в Белоруссию, к нам приезжали, брали мастер-классы, а с 16-ти лет я там преподаю, детишечкам танцы ставлю, хореографию именно хип-хопа, т.е. конкурсные программы, с которыми они выходят на ОРТО – это все ставлю я. Естественно, мы приглашаем различных педагогов из других коллективов, стран, когда есть возможность, они не только у меня учатся танцевать. А вообще, хип-хоп я там продвигаю, стараюсь по крайней мере (смеется). Еще там диско дети танцуют. Занимаются хореографией, брейк-дансом, гимнастикой, растяжкой.

Читайте также:  Денис майданов фото с гитарой

-А есть какие-нибудь танцоры, которые тебе нравятся, которых ты, может быть, считаешь своими кумирами?

Лера смеется: «Кумиров нет», в комнату заходит Ваня:

Я как человек, мало относящийся к танцам… Но они же заразные… Просто с первого раза посещения Juste Debout во Франции, просто… Даже логотип… – роется в бумагах на столе, достает журналы с надписью Juste Debout на обложке, показывает: на одном из них нарисована эмблема, напоминающая давинчевское золотое сечение, но с нарисованным отрывистыми, будто карандашными линиями, гуттаперчево перекрученном в каком-то безумном движении человечком.

-Но это что-то больше похожее на импровизацию…

Да, да! Хип-хоп, который там танцуют – это полная импровизация, это движения под звуки. Там не танцуется заученных связок. Конечно, какие-то есть, но считается круто, когда ты слышишь музыку и делаешь движения именно под нее.

Ваня:
Лер, про кумиров-то…

Ну, кумиров у меня нету, но, что касается России, я могу выделить нескольких людей, которые мне нравятся. Например, Настя Соболева, с которой мы ездили на Juste Debout – и как танцовщица и как педагог. Очень нравится, как танцует Егор Соколов. Артем Глотов из Москвы. Из мировых… честно говоря, я не так много видела, чтобы судить о них. Да, когда я смотрю какое-то видео – мне нравится, но с одного-то видео невозможно понять… Потому что танец – это ведь очень субъективно… вот мне, может, нравится, а Ване или тебе не понравится…

-А из других каких-то стилей, направлений…

Мне интересен брейк-данс во всех его направлениях. Брейк-данс спасет мир! (смеется)
Настоящий хороший танцовщик должен уметь танцевать все. Во Франции весь хип-хоп зародился от модерна и от джаза, там каждый, кто танцует хип-хоп, раньше занимался модерном или джазом – если только, конечно, он не из совсем гетто какого-нибудь. И там и в Америке в школах танцев не одно направление, а все вплоть до contemporary.
Чтобы заниматься хип-хоп танцами, не нужно никакой особой подготовки. Если у тебя есть большое желание, у тебя есть какой-то свой style. Ведь видно, если человек до этого занимался бальными танцами – у него один стиль, если он занимался народными танцами – у него другой. Несомненно хорошо, когда ты чем-то занимался и умеешь перестраиваться. Но бывает, если человек долго занимался чем-то одним, он просто не может, просто не понимает, как делать какие-то движения. Но в основном все нормально.

-Какие-то советы, рекомендации, как стать профессионалом?

Не нужно пытаться быть кем-то, повторять, нужно свой стиль вырабатывать, чтобы тебя узнавали по твоему стилю…

Лера убегает на кухню за кофе. Потом ставит видео с танцевального фестиваля, где она выступала в составе «United Dance»:
Вот посмотри-посмотри! Три человека только хлопают, ну что это такое?! Вот, чем отличаются наши от них: на Juste Debout публика хлопала, приветствовала каждое движение, а у нас народ либо не понимает, либо зажрались. Люди парятся, танцуют, а им никто не хлопает…

Видео заканчивается, продолжаю интервью:

-Пока смотрела, назрел вопрос: а есть какая-то универсальная одежда вроде униформы, что-то такое must have?

Да нет, ничего такого особенного нет, вот только практически у всех танцоров кроссовки на плоской подошве. А остальное – у кого какой stylе: кто-то танцует в свободном, кто-то – в облипочку.

-Ясно. Ну, не буду тебя больше мучить на профессиональные темы, расскажи просто о себе.

Еще я работаю в «Планете Фитнес» инструктором, в детско-подростковом центре «Нева», в коллективе «Солнышко», езжу на мастер-классы… Хм… Каждый день мы ходим по клубам…
Потому что там тренировки проходят! – крик Ли из соседней комнаты, – «Cadillac», «Lvdovic», «Revolution»…

Ну я еще петь люблю. DVD часто смотрим, в кино ходим, когда получается. Мультики люблю. «Делай ноги» – вот хороший мультик, и про танцы и про мультик (смеется). Музыку… ну, наверное, breakbeat, house, funk. James Brown, Justin Timberlake, Nelly Furtado. Но обычно просто ничего не слушаю, потому что устаю и так от музыки.

Интервью уступает место простой беседе. В гости заходит Лерина подруга – танцовщица Катя. Начинают обсуждать свежие новости и смотреть видео на мобильнике. Пора домой – а жаль: сидела бы с ними вечно.

Источник

ВАЛЕРИЯ ГРИБИНЧУК: “НАСТОЯЩИЙ ТАНЦОР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ТАНЦЕВАТЬ ВСЕ”

Валерия Грибинчук, питерская хип-хопперша, преподает, ставит танцы в школе «Аллегро» и работает инструктором в спортивно-оздоровительном клубе «Планета Фитнес». Она выступала судьей и участвовала во многих конкурсах и фестивалях современного танца.

Читайте также:  Нюша шурочкина и ее муж

Валерия гребенчук танцовщица

Чтобы пообщаться, мы встретились у нее дома. Валерия живет со своим молодым человеком – актером Ваней, известным по сериалу «Старшеклассники» (экс «ОБЖ») и другом-танцором Дмитрием Ли. Лера – симпатичная миниатюрная девушка, веселая и жизнерадостная. А еще – радушная хозяйка: мы беседовали за кофе, клубникой и виноградом.

Валерия гребенчук танцовщица

iDance (Tatyana Atalyan): Расскажи, как начала заниматься танцами.

Валерия Грибинчук: С 6 до 8 лет занималась хореографией, потом ничего не делала, и с 11 до 13 занималась аэробикой когда она только пришла, это было все очень смешно, забавно… Потом тоже был перерыв и с 14 лет занимаюсь в коллективе «Аллегро», то есть, как я там начинала, так я и сейчас там занимаюсь и преподаю.
А в «Аллегро» я попала потому, что в школе, где я училась, был этот клуб, но сначала там занимались только бальными танцами, а в 2001 году создали ОРТО (Общероссийская танцевальная организация) и я решила тоже заняться хип-хопом и диско, как это тогда называлось. Можно сказать, с самого начала, как они у нас зародились, я уже выступала на третьем чемпионате, который проходил в нашем городе. Я, когда пришла, была в принципе еще «не в зуб ногой», как говорится, но зато было очень большое стремление и желание, так что все быстро «поднялось».

Я еще с самого начала хотела спросить, а почему, собственно, хип-хоп…

Ну потому что, ну… занимались им (смеется). Вообще я начала понимать, что это за тема, максимум два года назад. До этого просто учила какие-то движения… Я поучаствовала в первой «Звезде танцпола», потом танцевала в «Тодес», «Street Jazz», потом приехала обратно сюда в Питер и только после этого я «врубилась», чем я собственно занимаюсь, что это культура… Съездила в Швецию на Juste Debout. Я там участвовала в отборочных турах по new-style и house. По нью-стайлу мы никуда не прошли, а по хаусу… ну это отдельная история.

Валерия гребенчук танцовщица

Расскажи тогда уж и эту отдельную историю!

Там такая система: выходишь по двое и у тебя есть минута, т.е. 30 секунд танцуешь ты и 30 секунд – твой партнер. Если судьям что-то понравилось, тогда проходишь уже в ¼, потом полуфинал, ну и т.д. Вот в нью-стайле мы не прошли, а в хаусе прошли в ¼. В полуфинале проиграли.
Вообще было очень интересно, ведь это был первый раз, когда Россия танцевала на Juste Debout, так что мы получили грандиозный опыт. Потом я поехала во Францию уже не участвовать, так как мы не прошли, а посмотреть, как все это происходит. О, это грандиозное зрелище: огромный стадион Пьер де Кубертен в Париже, там баскетбольная площадка, на ней происходят соревнования и – я не знаю, на сколько там зал рассчитан – но все было забито, и люди – даже не молодежь – приходили просто посмотреть на эту хип-хоповскую уличную культуру. Я думаю, что России еще очень далеко до этого, там все по-другому развито. Очень здорово.

Что значит «по-другому развито», чем отличаются их танцоры от наших?

Они этим живут. Наши танцоры научились танцевать «два притопа – три прихлопа», идут работать в клуб, потом начинают преподавать, делают свою школу танцев и все. А там люди каждый день совершенствуются, они не танцуют одно и то же, когда у них вечеринки, у них постоянно какие-то бэттлы, они постоянно в движении, все обмениваются информацией, у них не какой-то один стиль танца, а все и очень разные. У нас это как бы мода, а не культура. Нет, есть люди, которые этим живут, но практически очень многие занимаются, потому что модно.

Поедешь еще на Juste Debout?

Конечно! Да-да-да, обязательно! В следующем году я постараюсь еще поехать туда. Потому что кроме конкурса там еще проводятся воркшопы, на них и американцы приезжают и, естественно, сами французы.

А ты собираешься изучать другие танцы, переходить на какой-то иной уровень?

Конечно, мне хочется совершенствоваться, но для этого нужны деньги, нужно ездить, учиться, а практически… у нас просто не развита такая тема как спонсорство. То есть я не могу прийти куда-то и сказать: «Дайте мне, пожалуйста, денег, я съезжу, поучусь танцам». Этого у нас никто не поймет, а за границей это есть. Вообще, мне еще нравится заниматься брейк-дансом. Если бы у меня было больше времени, я занималась бы им интенсивнее, чем сейчас.

Сколько времени в день ты тратишь на тренировки?

В день? Времени? У меня есть еще и работа, причем связанная тоже с танцами. Есть группа детей от 3 до 5 лет, есть 7-9 лет, есть 12-15 лет, и вот сама – это, конечно, очень-очень плохо – но сама я даже не успеваю заниматься. Ну, в день минимум два часа, а максимум… Хм, в среднем где-то по четыре часа в день получается.

Валерия гребенчук танцовщица

Расскажи, какие видишь перспективы.

Я человек такой – не строящий планов на будущее. Как все идет, так пусть и идет. Я пока не загадываю.

Читайте также:  Фото дмитрий маликов

Тогда расскажи о школе танцев «Аллегро».

Она существует уже более десяти лет. Наш руководитель – А.М Холмогоров. Сначала я там тренировалась, мы ездили на Украину, в Белоруссию, к нам приезжали, брали мастер-классы, а с 16-ти лет я там преподаю, детишечкам танцы ставлю, хореографию именно хип-хопа, т.е. конкурсные программы, с которыми они выходят на ОРТО – это все ставлю я. Естественно, мы приглашаем различных педагогов из других коллективов, стран, когда есть возможность, они не только у меня учатся танцевать. А вообще, хип-хоп я там продвигаю, стараюсь по крайней мере (смеется). Еще там диско дети танцуют. Занимаются хореографией, брейк-дансом, гимнастикой, растяжкой.

А есть какие-нибудь танцоры, которые тебе нравятся, которых ты, может быть, считаешь своими кумирами?

Лера смеется: «Кумиров нет», в комнату заходит Ваня:

Я как человек, мало относящийся к танцам… Но они же заразные… Просто с первого раза посещения Juste Debout во Франции, просто… Даже логотип… – роется в бумагах на столе, достает журналы с надписью Juste Debout на обложке, показывает: на одном из них нарисована эмблема, напоминающая давинчевское золотое сечение, но с нарисованным отрывистыми, будто карандашными линиями, гуттаперчево перекрученном в каком-то безумном движении человечком.

Но это что-то больше похожее на импровизацию…

Да, да! Хип-хоп, который там танцуют – это полная импровизация, это движения под звуки. Там не танцуется заученных связок. Конечно, какие-то есть, но считается круто, когда ты слышишь музыку и делаешь движения именно под нее.

Ваня:
Лер, про кумиров-то…

Ну, кумиров у меня нету, но, что касается России, я могу выделить нескольких людей, которые мне нравятся. Например, Настя Соболева, с которой мы ездили на Juste Debout – и как танцовщица и как педагог. Очень нравится, как танцует Егор Соколов. Артем Глотов из Москвы. Из мировых… честно говоря, я не так много видела, чтобы судить о них. Да, когда я смотрю какое-то – мне нравится, но с одного-то невозможно понять… Потому что танец – это ведь очень субъективно… вот мне, может, нравится, а Ване или тебе не понравится…

Валерия гребенчук танцовщица

А из других каких-то стилей, направлений…

Мне интересен брейк-данс во всех его направлениях. Брейк-данс спасет мир! (смеется)
Настоящий хороший танцовщик должен уметь танцевать все. Во Франции весь хип-хоп зародился от модерна и от джаза, там каждый, кто танцует хип-хоп, раньше занимался модерном или джазом – если только, конечно, он не из совсем гетто какого-нибудь. И там и в Америке в школах танцев не одно направление, а все вплоть до contemporary.
Чтобы заниматься хип-хоп танцами, не нужно никакой особой подготовки. Если у тебя есть большое желание, у тебя есть какой-то свой style. Ведь видно, если человек до этого занимался бальными танцами – у него один стиль, если он занимался народными танцами – у него другой. Несомненно хорошо, когда ты чем-то занимался и умеешь перестраиваться. Но бывает, если человек долго занимался чем-то одним, он просто не может, просто не понимает, как делать какие-то движения. Но в основном все нормально.

Какие-то советы, рекомендации, как стать профессионалом?

Не нужно пытаться быть кем-то, повторять, нужно свой стиль вырабатывать, чтобы тебя узнавали по твоему стилю…

Лера убегает на кухню за кофе. Потом ставит с танцевального фестиваля, где она выступала в составе «United Dance»:
Вот посмотри-посмотри! Три человека только хлопают, ну что это такое?! Вот, чем отличаются наши от них: на Juste Debout публика хлопала, приветствовала каждое движение, а у нас народ либо не понимает, либо зажрались. Люди парятся, танцуют, а им никто не хлопает…

Видео заканчивается, продолжаю интервью:

Пока смотрела, назрел вопрос: а есть какая-то универсальная одежда вроде униформы, что-то такое must have?

Да нет, ничего такого особенного нет, вот только практически у всех танцоров кроссовки на плоской подошве. А остальное – у кого какой stylе: кто-то танцует в свободном, кто-то – в облипочку.

Ясно. Ну, не буду тебя больше мучить на профессиональные темы, расскажи просто о себе.

Еще я работаю в «Планете Фитнес» инструктором, в детско-подростковом центре «Нева», в коллективе «Солнышко», езжу на мастер-классы… Хм… Каждый день мы ходим по клубам…

Валерия гребенчук танцовщица

Потому что там тренировки проходят! – крик Ли из соседней комнаты, – «Cadillac», «Lvdovic», «Revolution»…

Ну я еще петь люблю. DVD часто смотрим, в кино ходим, когда получается. Мультики люблю. «Делай ноги» – вот хороший мультик, и про танцы и про мультик (смеется). Музыку… ну, наверное, breakbeat, house, funk. James Brown, Justin Timberlake, Nelly Furtado. Но обычно просто ничего не слушаю, потому что устаю и так от музыки.

Интервью уступает место простой беседе. В гости заходит Лерина подруга – танцовщица Катя. Начинают обсуждать свежие новости и смотреть на мобильнике. Пора домой – а жаль: сидела бы с ними вечно.

Валерия гребенчук танцовщица

Источник: iDance

Источник