В медяник биография личная жизнь семья

В медяник биография личная жизнь семья thumbnail

Биография

Слава Медяник уже два десятка лет входит в число легенд русского шансона. Певец настоятельно просит относиться к этому жанру без снисхождения, так как считает, что шансон – самая что ни на есть русская сюжетная песня, помогающая человеку найти выход в той или иной ситуации.

Детство и юность

Владислав родился в 1957 году в Красноярске. Музыкой заниматься мальчик не хотел, но и сопротивляться воле отца, служившего в КГБ, не мог. Василий Медяник видел сына военным врачом, Слава же собирался поступать в МГУ на зоолога. Однако затем собрал в школе музыкальный ансамбль, стал звездой городских ресторанов и танцплощадок.

Слава МедяникСлава Медяник

В 17 ушел из дома, выступал в Одессе, Измаиле, Черновцах. Никем не контролируемый образ жизни привел к тому, что однажды Слава с подругой влезли в чужую квартиру и унесли денег и ценностей на 40 тыс. руб. Медяник провел в колонии 2 года, подельница Алена – 3.

Когда работа в ресторанах перестала приносить удовольствие, Слава уехал в Америку, имея в кармане всего тысячу долларов. За океаном «раскрутился», выкупил убыточное заведение «Голубая лагуна» и превратил в популярнейшее место отдыха во всем Бруклине.

Музыка

Первый альбом «Песни с обочины» Медяник записал на домашний магнитофон. Там были песни Вертинского и Розенбаума и никому не знакомые композиции. Продюсера для второй части «Песни с обочины-2» Слава нашел уже в Америке, среди проникнувшихся к нему симпатией таких же эмигрантов. На гонорар певец накупил аппаратуру для своей студии в Красноярске и начал работу над следующим альбомом.

Певец Слава МедяникПевец Слава Медяник

На запись ушло около года. В 1991 году Слава написал альбом «Калифорния». Обложку к пластинке нарисовал художник-иллюстратор Максим Шараев, едва ли не единственный в России автор комиксов в европейском стиле.

В Интернете получил широкое распространение хит Владислава «Мы волки». Клипы на него представляют собой как концертные записи певца, так и упражнения влогеров. Так, Татьяна Кнопф наложила на музыку кадры из фильма «Весьегонская волчица».

Песня Славы Медяника «Стучат колеса»

Ролик с выступления Медяника, где он исполняет композицию «Кабакам кабацкий дым», привлекает внимание тем, что на бэк-вокале у шансонье стоят молодые люди в монашеских рясах. На официальном сайте певца выложены видео на песни «Стучат колеса», «Кукла». В глубоко жанровом альбоме «Эх, жизнь моя!» впервые прозвучали «Потерялись ключи» и кавер на песню Владимира Высоцкого «Хиросима».

Альбом «Шкурный вопрос» получил признание в русскоязычной среде Израиля, Германии, США и других стран. На родине автора пластинка была издана маленьким тиражом, поскольку распространением занималась американская компания Russian Supple, а в России она ситуацию не контролировала.

Песня Славы Медяника «Потерялись ключи»

В 2003-м вышел альбом с многозначительным названием «От сумы да от тюрьмы…», в который вошли хиты «Я буду очень по тебе скучать», «Бокал вина».

Проектом «Аллилуйя» занимался известный российский продюсер Александр Толмацкий, отец Децла, потому в нем прослеживается влияние западной музыки. Александр пытался сломить предвзятое отношение теле- и радиоканалов, считавших шансон неформатной музыкой. Однако руководство СМИ находило любые причины, лишь бы не пустить творчество Медяника в эфир, вплоть до того, что и имя музыканта считали неподходящим.

Слава Медяник на сценеСлава Медяник на сцене

Альбом «Пролито вино», который певец писал три года и выпустил в 2008-м, выдержан в лирическом стиле, без намека на хулиганство или блатной шарм. В песнях Владислав отразил собственные переживания и философские размышления и потому считает, что альбом – сугубо для взрослых, умудренных слушателей. «Планета счастья», вышедшая в 2011-м, порадовала поклонников хитами «Послушай, сынок», «Первая любовь».

В 2015 году на сцене собственного клуба «Соло» Медяник презентовал альбом «Душа». Помимо сольных композиций, на пластинке записаны дуэты: с Любовью Шепиловой – песня «Сквозь сигаретный дым», с украинской певицей Сано – «Диалог», с Любовью Успенской – «Бродяга».

Песня Славы Медяника «Послушай, сынок»

К слову, совместное с Любой исполнение «Я сам по себе, ты сама по себе» стало саундтреком к триллеру «Падение», в котором сыграли Александра Захарова, Алика Смехова и Лев Прыгунов. Песня вошла в альбом 1996 года выпуска «Шкурный вопрос».

Немного позднее Слава выпустил альбом с песнями на стихи Вячеслава Иванькова, небезызвестного преступного авторитета Япончика. Особой популярностью пользовались «Кандальный край» и «Тишины хочу». Медяник дружит со многими своими коллегами – с Александром Маршалом, Михаилом Шуфутинским, Вилли Токаревым. Автор строк «Золоткой упала с неба звезда» Сергей Наговицын подарил Владиславу песню «Дзын-за-ра».

Личная жизнь

Владислав говорит, что его личная жизнь – это гастроли, в детали не вдается. Дочь Катя (Кэтрин на американский манер) родилась, когда музыкант в 90-е годы жил в США. Там и осталась, учится в Нью-Йоркском университете на юриста, два раза в год приезжает навестить отца.

Слава Медяник сейчасСлава Медяник сейчас

Причем Медянику образование не стоило ни копейки, так как девушка занималась теннисом в академии Ника Боллетьери на достаточно профессиональном уровне, и университет предоставил бесплатное обучение, только бы Екатерина выступала под его флагом. Однако и отец, и сама Катя мечтает играть за Россию. Как признавался певец, с годами пришло понимание, что американская страница в биографии оказалась лишней:

«Если бы отмотать жизнь назад, не уезжал бы. Где родился, там и пригодился».

И это несмотря на то, что в Америке Слава открыл собственный ресторан на Брайтон-бич. Заведение называлось «Северный», по творческому псевдониму широко известного в узких кругах исполнителя городского фольклора Аркадия Звездина. Благодаря случайной встрече с Северным в Одессе шансонье утвердился в желании посвятить жизнь музыке.

Медяник живет в подмосковной Малаховке. От концертов отдыхает на рыбалке, но перед этим любит хорошенько выспаться.

Слава Медяник в 2018 годуСлава Медяник в 2018 году

Распространенный в Сети слух, что он коллекционирует фарфоровые молочники, музыкант отрицает. В интервью красноярскому каналу TVK6.ru Слава объяснил, что в 2015-м привез из Таиланда сувенир другу-дизайнеру Борису Краснову. Причем этот предмет посуды попросту стащил из ресторана, когда официант отказался продать на законных основаниях.

Шансонье владеет в Москве развлекательным центром «Соло» – комплексом из кафе, караоке, ресторана и кальянной. Владислав с удовольствием предоставляет концертную площадку для выступлений своих коллег.

Слава Медяник сейчас

Вячеслав Медяник продолжает давать концерты в России и за рубежом. Весной 2018-го музыкант побывал в Израиле, затем заехал в Воронеж и Оренбург. В начале этого же года общественная организация «Союз казаков-воинов России и зарубежья» присвоил исполнителю шансона чин полковника казачьих войск и вручил соответствующий патент.

Дискография

  • 1988 — «Песни с обочины»
  • 1990 — «Песни с обочины 2»
  • 1991 — «Калифорния»
  • 1996 — «Шкурный вопрос»
  • 1997 — «Эх, жизнь моя»
  • 2000 — «Аллилуйя»
  • 2001 — «Се-ля-ви»
  • 2003 — «От сумы да от тюрьмы»
  • 2008 — «Пролито вино»
  • 2011 — «Планета счастья»
  • 2015 — «Душа»
  • 2015 — «Об истине»
Читайте также:  Константин шелягин биография личная жизнь

Источник

Эстрадный певец. Исполнитель шансона. Лауреат музыкальной премии «Шансон года». Известен по песням «Днепропетровская братва», «Калифорния», «Мы-волки», «Се-ля-ви», «Заедьте к Маме».

Владислав Медяник родился 28 января 1957 года в городе Красноярск. Мальчик вырос в семье офицера комитета государственной безопасности и учительницы. В детстве не хотел заниматься музыкой, однако, по настоянию отца, пришлось поступить в Хоровую студию Красноярского краевого хора мальчиков. Сначала дирижер постоянно отправлял Владислава на галерку, из-за полного отсутствия музыкального слуха. А во время концертов, во избежание исключения из хора, ему приходилось просто открывать рот.

     Несмотря на это, все усилия не пропали даром, постепенно слух пришел, и маленький Влад стал настоящим солистом хора и дипломантом «Республиканского конкурса пионерской песни». В Хоровой студии параллельно учился музыке по классу баяна, а для души играл на трубе в духовом оркестре Дома пионеров. В возрасте двенадцати лет подросток уже работал на танцах в составе духового оркестра в городском парке имени Горького.

     В 1971 году с музыкой было покончено, так как в это время парень увлекся науками, в частности зоологией и даже хотел поступать в Московский Государственный Университет. Но в 1972 году в СССР началось повальное увлечение вокально-инструментальными ансамблями, и Владислав на базе собственного богатого музыкального прошлого также создал свой ансамбль.

     Посредством топора, ножовки и банки с лаком ребята изготовили себе гитары, отрастили волосы и вскоре на школьных вечерах пели песни «Beatles». Ансамбль стал началом музыкальной карьеры Медяника. В дальнейшем, пели в городских Дворцах Культуры, танцевальных площадках, а вскоре и на первой профессиональной сцене. Владислава пригласили на работу в ресторан бас-гитаристом. К тому времени юноша еще учился в десятом классе. К микрофону его пока не подпускали, а сам музыкант из скромности, не настаивал, хотя дома под магнитофон пел песни Адриано Челентано, переняв его своеобразный тембр голоса и манеру исполнения.

     Случайная встреча в одной из компаний одесских моряков с Аркадием Северным, который по достоинству оценил исполнение Владиславом под гитару итальянских песен, окрылила его. С этого момента и началась серьезная карьера певца.

     В 1976 году Владислав попал в железнодорожную аварию и больше года лежал в больнице. Музыкант заново учился ходить и думал, что на сцене поставлен крест. Лишь благодаря лучшему другу, Юрию Скляренко, гитаристу ресторана «Турист», Медяник вновь оказался на сцене. Юра вернул Владу веру в себя, всегда находился рядом, помогал во всем.

     К концу 1980 года, уже под псевдонимом «Слава Медяник» стал самым популярным певцом в ресторанах маленького городка Измаил. В это же время его пригасили в Черновицкую филармонию вокалистом в группу «Жива вода». За два года гастрольной жизни объездил весь Союз. Позже группа распалась, и Медяник вернулся в Измаил, поступил в педагогический институт, но диплом учителя так и не пригодился.

     В 1983 году Медяник вернулся в Красноярск, где открыл студию звукозаписи, тиражировал и продавал кассеты. Со временем это переросло в основательный бизнес. Но певца все равно тянуло на сцену, и с 1985 года Слава стал петь в группе «Визит» все в том же Центральном городском парке имени Горького на танцевальной площадке, где когда-то играл на трубе.

     Вскоре Слава, как руководитель группы настоял на том, чтобы перейти работать в ресторан «Турист». Медяник понял, что работа в ресторане перестала приносить удовлетворение и занялся сугубо творческими, финансовыми и административными вопросами. Главной задачей на то время являлась давняя мечта о создании собственной профессиональной музыкальной студии.

     В 1989 году мечта осуществилась и Слава Медяник записал сольный альбом «Песни с обочины – 2» уже на собственной студии. В том же году музыкант впервые полетел в Соединенные Штаты Америки, просто посмотреть, имея 1000 долларов и обратный билет. К счастью, на протяжении всего пребывания там, Медянику встречались хорошие и отзывчивые люди.

     Владелец центрального ресторана «Националь» на Брайтоне, а также центрального продовольственного магазина «International Food» Марк Рахман отнесся к Славе как к своему гостю, хотя Медяник был чужим для него человеком. В первый же день знакомства устроил ему экскурсию по русским ресторанам Бруклина. Наум Призонт, владелец русского магазина сувениров взялся продюсировать в Нью-Йорке альбом «Песни с обочины-2».

     На гонорар от этого альбома Медяник привез в свою студию в Красноярске восьмиканальный «FOSTEX» и сводящий магнитофон «REVOX». В то время об этом нельзя было даже мечтать. После возвращения из Америки, Слава начал работу над альбомом «Калифорния», на запись которого ушло около года. Закончив альбом снова полетел в Нью-Йорк и уже в мае 1993 года стал хозяином убыточного ресторана «Голубая Лагуна», который переименовал в «Северный».

     В ресторане выступал шоу-балет, оркестр из семи человек, среди которых: Заслуженный артист Украины певец Иво Бобул, чернокожий певец Брайн Старр, популярная в иммиграции певица Рэма Ким, и конечно перед гостями выступал сам хозяин «Северного». Люди шли в первую очередь на Славу Медяника, которого уже знали по альбому «Калифорния», записанному в Красноярске и ставшему популярным как в России, так и на Брайтоне. На кухне работал самый высокооплачиваемый французский повар Энтони.

     Все это принесло свои плоды, и «Северный» стал одним из популярнейших русских ресторанов. Стоит отметить, что из-за таких расходов ресторан большой прибыли не приносил, но зато, формировалась база для создания стабильности, доброго имени ресторана и дальнейшего процветания, так как «Северный» должен был стать семейным бизнесом на долгие годы.

     Сам же Медяник работал на износ: с утра до вечера управлял бизнесом, а с вечера и до утра работал музыкантом. Из России поступали заманчивые предложения по поводу гастролей и, не смотря на то, что гонорар за один концерт покрывал бы месячную прибыль от ресторана, Слава от них отказывался. Вскоре, несмотря на все, наступила пора разочарований от неверно выбранного пути, Медяник понял, что ресторан является не его делом, да и петь хотелось не перед жующими иммигрантами, а в концертных залах России и видеть истинную благодарность в глазах публики за душевные откровения в своих песнях.

     К концу 1996 года, Слава Медяник закончил запись альбома «Шкурный вопрос», работа над которым затянулась на несколько лет из-за загруженности в ресторане, раскоммутировал свою студию в Нью-Йорке, погрузил ее в 40-тонный контейнер и после пятилетнего отсутствия вернулся в Россию. Выпустила «Шкурный вопрос» американская компания «Russian Supple». Альбом быстро разошелся по Америке, Израилю, Германии и другим странам, где есть русскоязычное население. В Россию альбом попал небольшим тиражом, быстро продался и больше не переиздавался. «Russian Supple» не контролировала ситуацию в России, и поэтому «Шкурный вопрос» не дошел до слушателя в полном, необходимом объеме.

Читайте также:  Анастасия самбурская личная жизнь биография дети

     В России Слава стал много выступать, в основном на закрытых мероприятиях, в клубах. И только после записанного в 1997 году альбома «Эх, жизнь моя», который выпустила фирма «Союз», Медяника стали приглашать выступать в концертные залы СНГ. В 1999 году певец участвовал в «Музыкальном ринге», исполняя свою песню на стихи Владимира Солоухина «Мы волки» и стал лауреатом этого телевизионного конкурса.

     В этом же году Медяник подписал контракт с продюсерским центром «Медиастар», записал альбом «Аллилуия», много гастролировал. Но публика на концертах, как правило, просила спеть что-нибудь из старых альбомов. И тогда Слава понял, что нужно петь в том жанре, в котором тебя уже узнали и в каком ты нужен своим слушателям. В 2001 году вышел альбом «Се-ля-ви», который воспринят слушателем и музыкальной критикой с большим интересом.

     В 2003 году вышел альбом с многозначительным названием «От сумы да от тюрьмы», в который вошли хиты «Я буду очень по тебе скучать», «Бокал вина». Проектом «Аллилуйя» занимался российский продюсер Александр Толмацкий, отец Децла, потому в нем прослеживается влияние западной музыки. Александр пытался сломить предвзятое отношение теле- и радиоканалов, считавших шансон неформатной музыкой. Однако руководство многих средств массовой информации находило любые причины, лишь бы не пустить творчество Медяника в эфир.

     Альбом «Пролито вино», который певец писал три года и выпустил в 2008 году выдержан в лирическом стиле, без намека на хулиганство или блатной шарм. В песнях Медяник отразил собственные переживания и философские размышления и потому считает, что альбом сугубо для взрослых, умудренных слушателей. «Планета счастья», вышедшая в 2011 году, порадовала поклонников хитами «Послушай, сынок», «Первая любовь».

     В 2015 году на сцене собственного клуба «Соло» Медяник презентовал альбом «Душа». Помимо сольных композиций, на пластинке записаны дуэты: с Любовью Шепиловой песня «Сквозь сигаретный дым», с украинской певицей Сано «Диалог», с Любовью Успенской «Бродяга».

     Весной 2018 года музыкант побывал в Израиле, затем заехал в Воронеж и Оренбург. В том же году общественная организация «Союз казаков-воинов России и зарубежья» присвоил исполнителю шансона чин полковника казачьих войск и вручил соответствующий патент.

     За песню «Заедьте к Маме» Слава Медяник, 20 апреля 2019 года получил заслуженную главную Премию Радио Шансон «Шансон года».

Творчество Славы Медяника

Дискография

1988 – Песни с обочины
1990 – Песни с обочины 2
1991 – Калифорния
1996 – Шкурный вопрос
1997 – Эх, жизнь моя
2000 – Аллилуйя
2001 – Се-ля-ви
2003 – От сумы да от тюрьмы
2008 – Пролито вино
2011 – Планета счастья
2015 – Душа
2015 – Об истине (на стихи «Япончика» (Вячеслава Иванькова))

Синглы

«Днепропетровская братва»
«Калифорния»
«Мы-волки…»
«Се-ля-ви»

28.01.2020

Источник

Ìåäÿíèê Âëàäèñëàâ Âàñèëüåâè÷ (Ñëàâà Ìåäÿíèê) – îòå÷åñòâåííûé øàíñîí-èñïîëíèòåëü.

Äåòñòâî è þíîñòü

Ìåäÿíèê Âëàäèñëàâ Âàñèëüåâè÷ ðîäèëñÿ 28 ÿíâàðÿ 1957 ãîäà â ã. Êðàñíîÿðñê â ñåìüå îôèöåðà ÊÃÁ è ó÷èòåëüíèöû.  äåòñòâå íå õîòåë çàíèìàòüñÿ ìóçûêîé, íî ïî íàñòîÿíèþ îòöà ïðèøëîñü ïîñòóïèòü â Õîðîâóþ ñòóäèþ Êðàñíîÿðñêîãî êðàåâîãî õîðà ìàëü÷èêîâ. Ïîíà÷àëó äèðèæåð õîðà ïîñòîÿííî îòïðàâëÿë Ñëàâó íà ãàë¸ðêó èç-çà ïîëíîãî îòñóòñòâèÿ ìóçûêàëüíîãî ñëóõà. À âî âðåìÿ êîíöåðòîâ âî èçáåæàíèå èñêëþ÷åíèÿ èç õîðà åìó ïðèõîäèëîñü ïðîñòî îòêðûâàòü ðîò (ïåòü ïîä ôàíåðó). Óñèëèÿ íå ïðîïàëè äàðîì, ïîñòåïåííî ñëóõ ïðèø¸ë, è ìàëåíüêèé Ñëàâà ñòàë ñîëèñòîì õîðà è äèïëîìàíòîì «Ðåñïóáëèêàíñêîãî êîíêóðñà ïèîíåðñêîé ïåñíè».  Õîðîâîé ñòóäèè îí ïàðàëëåëüíî ó÷èëñÿ ìóçûêå ïî êëàññó áàÿíà, à äëÿ äóøè èãðàë íà òðóáå â äóõîâîì îðêåñòðå Äîìà ïèîíåðîâ.  12 ëåò îí óæå ðàáîòàë íà òàíöàõ â ñîñòàâå äóõîâîãî îðêåñòðà â ãîðîäñêîì ïàðêå èì. Ãîðüêîãî.

 1971 ãîäó ñ ìóçûêîé áûëî ïîêîí÷åíî, â ýòî âðåìÿ Âëàäèñëàâ óâë¸êñÿ íàóêàìè, â ÷àñòíîñòè, çîîëîãèåé è äàæå õîòåë ïîñòóïàòü â ÌÃÓ. Íî ê 1972-ìó ãîäó â ÑÑÑÐ íà÷àëîñü ïîâàëüíîå óâëå÷åíèå ÂÈÀ, è Âëàäèñëàâ íà áàçå ñîáñòâåííîãî áîãàòîãî ìóçûêàëüíîãî ïðîøëîãî ñîçäàë ñâîé àíñàìáëü. Ïîñðåäñòâîì òîïîðà, íîæîâêè è áàíêè ñ ëàêîì ðåáÿòà èçãîòîâèëè ñåáå ãèòàðû, îòðàñòèëè âîëîñû è âñêîðå íà øêîëüíûõ âå÷åðàõ ïåëè ïåñíè Beatles. Îá ýòîì âðåìåíè Âëàäèñëàâ ãîâîðèë: «ß äóìàþ, ñî ìíîé ñîãëàñÿòñÿ ìíîãèå ìóçûêàíòû, ÷òî â òî âðåìÿ ìàãíèòîôîí áûë îñíîâíûì èñòî÷íèêîì èíôîðìàöèè è ëó÷øèì ó÷èòåëåì».

Ìóçûêà è æèçíü

Èòàê, øêîëüíûé àíñàìáëü ñòàë íà÷àëîì ìóçûêàëüíîé êàðüåðû Ñëàâû Ìåäÿíèêà.  äàëüíåéøåì ãîðîäñêèå ÄÊ, êëóáû, òàíöïëîùàäêè ðàçíûõ êàëèáðîâ, íàêîíåö, âûñòóïëåíèÿ íà òàíöàõ â öåíòðàëüíîì ãîðîäñêîì ïàðêå, à âñêîðå è ïåðâàÿ ïðîôåññèîíàëüíàÿ ñöåíà. Âëàäèñëàâà ïðèãëàñèëè íà ðàáîòó â ðåñòîðàí áàñ-ãèòàðèñòîì, ê òîìó âðåìåíè îí åù¸ ó÷èëñÿ â 10-ì êëàññå. Ê ìèêðîôîíó åãî ïîêà íå ïîäïóñêàëè, à îí èç ñêðîìíîñòè íå íàñòàèâàë, õîòÿ äîìà ïîä ìàãíèòîôîí â «íîëü» ïåë ïåñíè Àäðèàíî ×åëåíòàíî, ïåðåíÿâ åãî ñâîåîáðàçíûé òåìáð ãîëîñà è ìàíåðó èñïîëíåíèÿ.

Ñëó÷àéíàÿ âñòðå÷à â îäíîé èç êîìïàíèé îäåññêèõ ìîðÿêîâ ñ Àðêàäèåì Ñåâåðíûì, êîòîðûé ïî äîñòîèíñòâó îöåíèë èñïîëíåíèå Âëàäèñëàâîì ïîä ãèòàðó èòàëüÿíñêèõ ïåñåí, îêðûëèëà åãî. Ñ ýòîãî ìîìåíòà è íà÷àëàñü ñåðüåçíàÿ êàðüåðà ïåâöà.  èòîãå äî èììèãðàöèè â 1990 ãîäó Ñëàâà Ìåäÿíèê îòðàáîòàë 10 ëåò â ðåñòîðàíàõ Èçìàèëà, Îäåññû, Êðàñíîÿðñêà è äâà ãîäà â ×åðíîâèöêîé ôèëàðìîíèè. Íî îáî âñ¸ì ïî ïîðÿäêó.

 1976 ãîäó Âëàäèñëàâ ïîïàë â æåëåçíîäîðîæíóþ àâàðèþ, áîëüøå ãîäà ëåæàë â áîëüíèöå, çàíîâî ó÷èëñÿ õîäèòü, äóìàë, ÷òî íà ñöåíå ïîñòàâëåí êðåñò. Äîëãàÿ, ñòðàøíàÿ äåïðåññèÿ. Ëèøü áëàãîäàðÿ ëó÷øåìó äðóãó Þðèþ Ñêëÿðåíêî, ìóçûêàíòó, ãèòàðèñòó èçìàèëüñêîãî ðåñòîðàíà «Òóðèñò», Ìåäÿíèê âíîâü îêàçàëñÿ íà ñöåíå. Þðà âåðíóë Âëàäèñëàâó âåðó â ñåáÿ, âñåãäà áûë ðÿäîì, ïîìîãàë âî âñ¸ì, íî, ê ñîæàëåíèþ, â 27 ëåò óø¸ë èç æèçíè. Ýòî áûëî ñëåäñòâèåì åãî ñëóæáû â àðìèè íà Áàéêîíóðå. Ê êîíöó 1980 ãîäà Ñëàâà Ìåäÿíèê ñòàë ñàìûì ïîïóëÿðíûì ïåâöîì â ðåñòîðàíàõ ìàëåíüêîãî ãîðîäêà Èçìàèë.

 ýòî æå âðåìÿ åãî ïðèãàñèëè â ×åðíîâèöêóþ ôèëàðìîíèþ âîêàëèñòîì â ãðóïïó «Æèâà âîäà». Çà äâà ãîäà ãàñòðîëüíîé æèçíè îáúåçäèë âåñü Ñîþç. Ïîçæå ãðóïïà ðàñïàëàñü, è Ìåäÿíèê âåðíóëñÿ â Èçìàèë, ïîñòóïèë â ïåäèíñòèòóò, íî äèïëîì ó÷èòåëÿ òàê è íå ïðèãîäèëñÿ.  1983 ãîäó îäèí èç âûñîêèõ ÷èíîâ ìèëèöèè áåñïî÷âåííî ïðèðåâíîâàë ê íåìó ñâîþ æåíó è âûíóäèë ïîêèíóòü ãîðîä. È âíîâü Êðàñíîÿðñê. Òàì Ìåäÿíèêó î÷åíü ïîìîã ìóæ åãî ñåñòðû Âèêòîð Öèìèê, áëàãîäàðÿ êîòîðîìó Ñëàâà îñîçíàë ÷òî çàíèìàëñÿ ìûøèíîé âîçí¸é, æèâÿ â ïðîâèíöèàëüíîì ãîðîäêå.  Êðàñíîÿðñêå Ìåäÿíèê îòêðûë ñòóäèþ çâóêîçàïèñè, òèðàæèðîâàë è ïðîäàâàë êàññåòû. Ñî âðåìåíåì ýòî ïåðåðîñëî â îñíîâàòåëüíûé áèçíåñ.

Читайте также:  Анатолий алешин биография личная жизнь

Íî âñ¸ ðàâíî òÿíóëî íà ñöåíó, è ñ 1985 ãîäà Ñëàâà Ìåäÿíèê ñòàë ïåòü â ãðóïïå «Âèçèò» âñå â òîì æå Öåíòðàëüíîì ãîðîäñêîì ïàðêå èì. Ãîðüêîãî íà òàíöïëîùàäêå, ãäå êîãäà-òî èãðàë íà òðóáå. ×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ Ñëàâà êàê ðóêîâîäèòåëü ãðóïïû íàñòîÿë íà òîì, ÷òîáû ïåðåéòè ðàáîòàòü â ðåñòîðàí «Òóðèñò». Âñêîðå Ìåäÿíèê ïîíÿë, ÷òî ðàáîòà â ðåñòîðàíå ïåðåñòàëà ïðèíîñèòü óäîâëåòâîðåíèå, è çàíÿëñÿ ñóãóáî òâîð÷åñêèìè, ôèíàíñîâûìè è àäìèíèñòðàòèâíûìè âîïðîñàìè. Ãëàâíîé çàäà÷åé íà òî âðåìÿ áûëà äàâíÿÿ ìå÷òà î ñîçäàíèè ïðîôåññèîíàëüíîé ñòóäèè.

 òèðàæíîé ñòóäèè çâóêîçàïèñè ã. Äèâíîãîðñê â 1989 ãîäó ìå÷òà îñóùåñòâèëàñü è Ñëàâà Ìåäÿíèê çàïèñàë âòîðîé ñîëüíûé àëüáîì «Ïåñíè ñ îáî÷èíû-2» óæå íà ñîáñòâåííîé ñòóäèè. Ïåðâûé àëüáîì «Ïåñíè ñ îáî÷èíû» áûë çàïèñàí â 1988 ãîäó â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ ïîñðåäñòâîì çàìûñëîâàòûõ ìàíèïóëÿöèé è ñ èñòèííî ðóññêîé ñìåêàëêîé íà ÿïîíñêèé áûòîâîé ìàãíèòîôîí Sansui.  1989 ãîäó Ìåäÿíèê âïåðâûå ïîëåòåë â Àìåðèêó, ïðîñòî ïîñìîòðåòü. Íà óäà÷ó – íè çíàêîìûõ, íè ÿçûêà, òîëüêî 1000 äîëëàðîâ â êàðìàíå è îáðàòíûé áèëåò.

Ê ñ÷àñòüþ, íà ïðîòÿæåíèè âñåãî ïðåáûâàíèÿ òàì Ìåäÿíèêó âñòðå÷àëèñü õîðîøèå, îòçûâ÷èâûå ëþäè. Èìÿ ïåðâîãî ÷åëîâåêà ïðèþòèâøåãî Ñëàâó â Íüþ-Éîðêå – Ñåì¸í Ñòåïåíñêèé, ó íåãî Ìåäÿíèê ïðîæèë ïîëòîðà ìåñÿöà. Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî Ñåìåí ñàì íàõîäèëñÿ â çàòðóäíèòåëüíîì ôèíàíñîâîì ïîëîæåíèè, íå âçÿë íè öåíòà íè çà ïðîæèâàíèå, íè çà ïèòàíèå.

Ìàðê Ðàõìàí – âëàäåëåö öåíòðàëüíîãî ðåñòîðàíà «Íàöèîíàëü» íà Áðàéòîíå, à òàêæå öåíòðàëüíîãî ïðîäîâîëüñòâåííîãî ìàãàçèíà International Food è ò.ä. îòí¸ññÿ êàê ê ñâîåìó ãîñòþ, õîòÿ Ñëàâà áûë ÷óæèì äëÿ íåãî ÷åëîâåêîì.  ïåðâûé äåíü çíàêîìñòâà óñòðîèë åìó ýêñêóðñèþ ïî ðóññêèì ðåñòîðàíàì Áðóêëèíà.

Íàóì Ïðèçîíò – âëàäåëåö ðóññêîãî ìàãàçèíà ñóâåíèðîâ âçÿëñÿ ïðîäþñèðîâàòü â Íüþ-Éîðêå àëüáîì «Ïåñíè ñ îáî÷èíû-2». Íà ãîíîðàð îò ýòîãî àëüáîìà Ìåäÿíèê ïðèâåç â ñâîþ ñòóäèþ â Êðàñíîÿðñêå âîñüìèêàíàëüíûé Fostex è ñâîäÿùèé ìàãíèòîôîí Revox. Îáî âñåì ýòîì íåëüçÿ áûëî äàæå ìå÷òàòü. Âñêîðå ïîñëå âîçâðàùåíèÿ èç Àìåðèêè Ñëàâà Ìåäÿíèê íà÷àë ðàáîòó íàä ñëåäóþùèì àëüáîìîì «Êàëèôîðíèÿ», íà çàïèñü êîòîðîãî óøëî îêîëî ãîäà. Çàêîí÷èâ àëüáîì, Ñëàâà ñíîâà ïîëåòåë â Íüþ-Éîðê è óæå â ìàå 1993 ãîäà ñòàë õîçÿèíîì óáûòî÷íîãî ðåñòîðàíà «Ãîëóáàÿ Ëàãóíà», êîòîðûé ïåðåèìåíîâàë â «Ñåâåðíûé» â ÷åñòü Àðêàäèÿ Ñåâåðíîãî.

Ñî ñòîðîíû êàçàëîñü, ÷òî Ñëàâà ñëèøêîì ðàçâåðíóëñÿ äëÿ òàêîãî íåáîëüøîãî ðåñòîðàí÷èêà, âñåãî 100 ïîñàäî÷íûõ ìåñò.  ðåñòîðàíå âûñòóïàë øîó-áàëåò, îðêåñòð èç ñåìè ÷åëîâåê, ñðåäè êîòîðûõ: çàñëóæåííûé àðòèñò Óêðàèíû ïåâåö Èâî Áîáóë, ÷åðíîêîæèé ïåâåö Áðàéí Ñòàðð, ïîïóëÿðíàÿ â èììèãðàöèè ïåâèöà Ðýìà Êèì, Êóðáàí, äâà êèáîðã-êëàâèøíèêà. È, êîíå÷íî, ïåðåä ãîñòÿìè âûñòóïàë ñàì õîçÿèí «Ñåâåðíîãî». Ëþäè øëè â ïåðâóþ î÷åðåäü íà Ñëàâó Ìåäÿíèêà, êîòîðîãî óæå çíàëè ïî àëüáîìó «Êàëèôîðíèÿ», çàïèñàííîìó â Êðàñíîÿðñêå è ñòàâøåìó ïîïóëÿðíûì êàê â Ðîññèè, òàê è íà Áðàéòîíå. Íà êóõíå ðàáîòàë ôðàíöóçñêèé ïîâàð Ýíòîíè, ñàìûé âûñîêîîïëà÷èâàåìûé íà Áðàéòîíå.

Âñêîðå âñå ýòî ïðèíåñëî ñâîè ïëîäû è «Ñåâåðíûé» ñòàë îäíèì èç ïîïóëÿðíåéøèõ ðóññêèõ ðåñòîðàíîâ Áðóêëèíà. Åñòåñòâåííî, èç-çà òàêèõ ðàñõîäîâ ðåñòîðàí áîëüøîé ïðèáûëè íå ïðèíîñèë, íî çàòî ôîðìèðîâàëàñü áàçà äëÿ ñîçäàíèÿ ñòàáèëüíîñòè, äîáðîãî èìåíè ðåñòîðàíà è äàëüíåéøåãî ïðîöâåòàíèÿ, ò.ê. «Ñåâåðíûé» äîëæåí áûë ñòàòü ñåìåéíûì áèçíåñîì íà äîëãèå ãîäû. Ñàì æå Ìåäÿíèê ðàáîòàë íà èçíîñ: ñ óòðà äî âå÷åðà óïðàâëÿë áèçíåñîì, à ñ âå÷åðà è äî óòðà ðàáîòàë ìóçûêàíòîì. Èç Ðîññèè ïîñòóïàëè çàìàí÷èâûå ïðåäëîæåíèÿ ïî ïîâîäó ãàñòðîëåé è, íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ãîíîðàð çà îäèí êîíöåðò ïîêðûâàë áû ìåñÿ÷íóþ ïðèáûëü îò ðåñòîðàíà, Ñëàâà îò íèõ îòêàçûâàëñÿ ïî îïðåäåëåííûì ïðè÷èíàì. Íî íàñòóïèëà ïîðà ðàçî÷àðîâàíèé îò íåâåðíî âûáðàííîãî ïóòè, Ìåäÿíèê ïîíÿë, ÷òî ðåñòîðàí – ýòî íå åãî äåëî, äà è ïåòü õîòåëîñü íå ïåðåä æóþùèìè èììèãðàíòàìè, à â êîíöåðòíûõ çàëàõ Ðîññèè, è âèäåòü èñòèííóþ áëàãîäàðíîñòü â ãëàçàõ ïóáëèêè çà äóøåâíûå îòêðîâåíèÿ â ñâîèõ ïåñíÿõ.

Ê êîíöó 1996 ãîäà Ñëàâà Ìåäÿíèê çàêîí÷èë çàïèñü àëüáîìà «Øêóðíûé âîïðîñ», ðàáîòà íàä êîòîðûì çàòÿíóëàñü íà íåñêîëüêî ëåò èç-çà çàãðóæåííîñòè â ðåñòîðàíå, ðàñêîììóòèðîâàë ñâîþ ñòóäèþ â Íüþ-Éîðêå, ïîãðóçèë åå â 40-òîííûé êîíòåéíåð è ïîñëå ïÿòèëåòíåãî îòñóòñòâèÿ âåðíóëñÿ â Ðîññèþ. Âûïóñòèëà «Øêóðíûé âîïðîñ» àìåðèêàíñêàÿ êîìïàíèÿ Russian Supple, àëüáîì áûñòðî ðàçîøåëñÿ ïî Àìåðèêå, Èçðàèëþ, Ãåðìàíèè è äðóãèì ñòðàíàì, ãäå åñòü ðóññêîÿçû÷íîå íàñåëåíèå.  Ðîññèþ àëüáîì ïîïàë íåáîëüøèì òèðàæîì, áûñòðî ïðîäàëñÿ è áîëüøå íå ïåðåèçäàâàëñÿ. Russian Supple íå êîíòðîëèðîâàëà ñèòóàöèþ â Ðîññèè, è ïîýòîìó «Øêóðíûé âîïðîñ» íå äîøåë äî ñëóøàòåëÿ â ïîëíîì, íåîáõîäèìîì îáúåìå.

Åñëè îáðàòèòü âíèìàíèå, â ìàãàçèíàõ è êèîñêàõ íèêîãäà íå áûëî êîìïàêò-äèñêîâ è êàññåò Ñëàâû Ìåäÿíèêà. Ïðàâäà, â ñòðàíàõ ÑÍà «Øêóðíûé âîïðîñ», äà è âñå ïîñëåäóþùèå àëüáîìû àêòèâíî ïèðàòèðîâàëèñü. Ìíîãî âûøëî ïèðàòñêèõ âåðñèé, ÿêîáû «Ñáîðíèêîâ», «BESTîâ», «Ëó÷øèõ ïåñåí» è ò.ä. Êàê ïðàâèëî, â î÷åíü ïëîõîì êà÷åñòâå, êàê è âñÿ íåëèöåíçèîííàÿ ïðîäóêöèÿ.

Îêàçàâøèñü â Ðîññèè, Ñëàâà ñòàë ìíîãî âûñòóïàòü, â îñíîâíîì íà çàêðûòûõ ìåðîïðèÿòèÿõ, â êëóáàõ. È òîëüêî ïîñëå çàïèñàííîãî â 1997 ãîäó àëüáîìà «Ýõ, æèçíü ìîÿ…», êîòîðûé âûïóñòèëà ôèðìà «Ñîþç», Ìåäÿíèêà ñòàëè ïðèãëàøàòü âûñòóïàòü â êîíöåðòíûå çàëû ÑÍÃ.  1999 ãîäó Ñëàâà Ìåäÿíèê ó÷àñòâîâàë â «Ìóçûêàëüíîì ðèíãå», èñïîëíÿë ñâîþ ïåñíþ íà ñòèõè Â. Ñîëîóõèíà «Ìû âîëêè…» è ñòàë ëàóðåàòîì ýòîãî òåëåâèçèîííîãî êîíêóðñà.  òîì æå ãîäó Ñëàâà Ìåäÿíèê ïîäïèñàë êîíòðàêò ñ ïðîäþñåðñêèì öåíòðîì «Ìåäèàñòàð», çàïèñàë àëüáîì «Àëëèëóéÿ», ìíîãî ãàñòðîëèðîâàë. Íî ïóáëèêà íà êîíöåðòàõ, êàê ïðàâèëî, ïðîñèëà ñïåòü ÷òî-íèáóäü èç ñòàðûõ àëüáîìîâ. È òîãäà Ìåäÿíèê ïîíÿë, ÷òî íóæíî ïåòü â òîì æàíðå, â êîòîðîì òåáÿ óæå óçíàëè è â êàêîì òû íóæåí ñâîèì ñëóøàòåëÿì.  2001 ãîäó âûøåë àëüáîì «Ñå-ëÿ-âè», êîòîðûé áûë âîñïðèíÿò ñëóøàòåëåì è ìóçûêàëüíîé êðèòèêîé ñ áîëüøèì èíòåðåñîì.

Âåðíóâøèñü â ðîäíûå êðàÿ, Âëàäèñëàâ ïîäóìàë, ÷òî, áûòü ìîæåò, ðåñòîðàííûé áèçíåñ è íå áûë òàêîé óæ áîëüøîé îøèáêîé – ïðîñòî íå òî ìåñòî, íå òî âðåìÿ… Íå òà ñòðàíà?.. Ñî âðåìåíåì ïåâåö îòêðûë â Ìîñêâå ðåñòîðàí ïîä íåõèòðûì íàçâàíèåì «Ìåäÿíèê-club».

 2003 ãîäó ñâåò óâèäåë î÷åðåäíîé ñáîðíèê Ìåäÿíèêà «Îò ñóìû äà îò òþðüìû». Ñëåäóþùèé àëüáîì ïåâöà âûøåë òîëüêî ëèøü ÷åðåç 5 ëåò – â 2008 ãîäó â ïðîäàæå ïîÿâèëñÿ ñáîðíèê «Ïðîëèòî âèíî».  2011 Âëàäèñëàâ ïðåçåíòîâàë äèñê «Ïëàíåòà ñ÷àñòüÿ».

 2015 ãîäó Ñëàâà Ìåäÿíèê ïîðàäîâàë ñâîèõ ïîêëîííèêîâ ñðàçó äâóìÿ íîâûìè àëüáîìàìè – åãî ïëàñòèíêè «Äóøà» è «Îá èñòèíå» áûëè âñòðå÷åíû ïóáëèêîé î÷åíü òåïëî.

Ëè÷íàÿ æèçíü

 Íüþ-Éîðêå Âëàäèñëàâ Ìåäÿíèê âñòðåòèë æåíùèíó, ñ êîòîðîé ïðîæèë â áðàêå 9 ëåò.  ñåìüå ðóññêîãî è àìåðèêàíêè ðîäèëàñü äî÷åíüêà Åêàòåðèíà. Åùå â äåòñòâå Êàòÿ ñåðüåçíî íà÷àëà çàíèìàòüñÿ áîëüøèì òåííèñîì.

Источник