Умер бывший муж похороны

После развода муж так и не женился, конечно пьянствовал. Жил у матери, она умерла, потом и он через несколько лет. Теперь женщине сообщили из морга, что по сведениям участкового она хоть и бывшая, но все же самая близкая кто есть. У нее от этого первого мужа двое детей,  дети помня пьяного папашу сказали матери чтоб его хоронили за счет города, короче как бродягу.  А вы бы как поступили?

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

134

Пьяный ЕвроКлоун31 января 2016

Я бы поехал в Александровск и сжёг его к чертям!!!!

Пьяный ЕвроКлоун31 января 2016

Я бы поехал в Александровск и сжёг его к чертям!!!!

откуда Вы знаете. что он в Александровске?)))

Nothing Else Matters31 января 2016

откуда Вы знаете. что он в Александровске?)))

История переписки2

Я знаю откуда автор

Пьяный ЕвроКлоун31 января 2016

Я бы поехал в Александровск и сжёг его к чертям!!!!

весь город бывший Александровск

Пьяный ЕвроКлоун31 января 2016

Я бы поехал в Александровск и сжёг его к чертям!!!!

За хороших людей !31 января 2016

Детвора керовая…..По мурсалам наподдавать….Какой бы не был, это БАТЯ.

За хороших людей !31 января 2016

Детвора керовая…..По мурсалам наподдавать….Какой бы не был, это БАТЯ.

Вот и я о том же! “Это нужно не мертвым, это нужно живым” (с) Как они потом собираются своим детям в глаза смотреть?

Во-первых, да, похоронить. Во-вторых, в теме говорилось о пьянстве, а не об избиениях. В-третьих, даже если бил, см. “во-первых”.

lebedeva 77731 января 2016

Пьянь и ср…нь никому не нужна, закопают и без почестей утырка..делов-то…

lebedeva 77731 января 2016

Пьянь и ср…нь никому не нужна, закопают и без почестей утырка..делов-то…

Чё злые то такие?! Надо похоронить однозначно

Шу ша31 января 2016

Чё злые то такие?! Надо похоронить однозначно

История переписки2

Канеш…утырок матами орал на двухлетнего и бил ногами 4 летнего, к примеру, а ему почести?собака не достойна этого…

lebedeva 77731 января 2016

Канеш…утырок матами орал на двухлетнего и бил ногами 4 летнего, к примеру, а ему почести?собака не достойна этого…

История переписки3

Вы тоже не ангел))

Шу ша31 января 2016

Вы тоже не ангел))

История переписки4

Ну, ваше право обожать сволочных пьянотов, а я чем могу помочь?)))))

lebedeva 77731 января 2016

Ну, ваше право обожать сволочных пьянотов, а я чем могу помочь?)))))

История переписки5

Я не говорила про обожание…только про похороны

Шу ша31 января 2016

Я не говорила про обожание…только про похороны

История переписки6

Так и я вам ответила-прикопают упыря)))и без его несчастных детей..

lebedeva 77731 января 2016

Так и я вам ответила-прикопают упыря)))и без его несчастных детей..

История переписки7

факт

lebedeva 77731 января 2016

Пьянь и ср…нь никому не нужна, закопают и без почестей утырка..делов-то…

точно!!!!!!

александра 31 января 2016

Не знаю как жена, а детки обязаны предать земле родителей,какими бы они не были, это по-христиански так скажем. у меня самой похожая ситуация в семье назревает. И пил отец, и под ружьем держал, а что делать…

александра 31 января 2016

Не знаю как жена, а детки обязаны предать земле родителей,какими бы они не были, это по-христиански так скажем. у меня самой похожая ситуация в семье назревает. И пил отец, и под ружьем держал, а что делать…

А если дети мусульмане? Или, чего доброго, вообще атеисты?

epopov31 января 2016

А если дети мусульмане? Или, чего доброго, вообще атеисты?

История переписки2

Если мусульмане, там бы такой вопрос вообще не стоял. Там почет и уважение наверное с молоком матери передается. А атеисты тоже не при чем. Есть люди и не люди. Можно верить в любого Бога, но быть последней сволочью. А есть порядочные, человечные атеисты

александра 31 января 2016

Если мусульмане, там бы такой вопрос вообще не стоял. Там почет и уважение наверное с молоком матери передается. А атеисты тоже не при чем. Есть люди и не люди. Можно верить в любого Бога, но быть последней сволочью. А есть порядочные, человечные атеисты

История переписки3

александра 31 января 2016

Если мусульмане, там бы такой вопрос вообще не стоял. Там почет и уважение наверное с молоком матери передается. А атеисты тоже не при чем. Есть люди и не люди. Можно верить в любого Бога, но быть последней сволочью. А есть порядочные, человечные атеисты

История переписки3

Тогда причем тут Христианство? Вы сами написали, “это по-христиански”, а оказывается, Христианство тут вообще ни при чем.

Жалоба отправленаОтменить

Источник

Ìû ñ îòöîì ìàëî äðóæèëè. Óâàæàëè äðóã äðóãà, äà. Îí âñåãäà ïîääåðæèâàë, ïîäñòàâëÿë ïëå÷î, íî âûäåëÿë ìîþ ìëàäøóþ ñåñòðó. Áûâàåò. Êîãäà îíà ïîïðîñèëà êóïèòü åé âåëîñèïåä â ñâîå âðåìÿ, îí, ïî ñîâåòñêèì âðåìåíàì ïîëó÷àÿ çàðïëàòó â 450 ðóáëåé (íå ñïðàøèâàéòå, ãäå. îí áûë ðàáîòÿãîé ñ ëè÷íûì êëåéìîì êà÷åñòâà íà âîåííîì ïðîèçâîäñòâå), îòêàçàë: ó ñòàðøåé íå áûëî âåëèêà, è åé íå êóïëþ, ÷òîá îáèäíî íå áûëî.

Ñïðàâåäëèâ áûë, ýòî äà.

Íî ïîñëå ïåðâîãî èíñóëüòà, ñâàëèâøåãî åãî â 52 ãîäà è ÷àñòè÷íî ïàðàëèçîâàâøåãî íà ãîä, îí äåðæàëñÿ ãäå-òî 2-2,5 ãîäà. À ïîòîì – âòîðîé èíñóëüò, è îí íà÷àë çëîóïîòðåáëÿòü.  äîñêó ïüÿíûé ó áëèæàéøåé çàáåãàëîâêè íå âàëÿëñÿ, ñåìüþ ïî êîìíàòàì íå ãîíÿë. Ïðîñòî íå áåðåã ñåáÿ. Ïèë.

 èòîãå – òðåòèé, ñòðàøíûé èíñóëüò, 24 äåêàáðÿ. Ðåàíèìàöèÿ. Ìû òîëüêî ó äâåðè ìîãëè ïîñòîÿòü, ïîñìîòðåòü íà åãî õóäóþ ðóêó, êîòîðóþ îí ïîäíèìàë â çíàê ïðèâåòñòâèÿ äëÿ íàñ.

3 ÿíâàðÿ ïîçäíî âå÷åðîì ïîçâîíèëè è ñêàçàëè, ÷òî ïàïû áîëüøå íåò.

Ìàìà ðâàëàñü â áîëüíèöó, íî çàâîòäåëåíèåì ïîïðîñèëà íå ïðèåçæàòü – ìîðîç 35 ãðàäóñîâ, òåëî óæå ïåðåâåçëè â ìîðã, â 23.00 òàì òîëüêî ñàíèòàð, è òî, äâåðü íèêîìó íå îòêðîåò.

Óòðîì ìû ðàçäåëèëèñü. ß îòïðàâèëàñü â áîëüíèöó, ãäå ïàïà ëåæàë. Ïîâåçëà ìåíÿ ïðèÿòåëüíèöà. Ìàìà îñòàëàñü äîìà ãîòîâèòü êâàðòèðó ê ïîõîðîíàì. Ìîé 18-ëåòíèé ñûí åé ïîìîãàë. Äîãîâîðèëèñü òàê: ÿ ïîëó÷àþ ñïðàâêó î ñìåðòè è åäó â çàãñ çà ñâèäåòåëüñòâîì î ñìåðòè. Ïîòîì ïðèåçæàåò ìîé äðóã, ñ êîòîðûì ïàïà î÷åíü äðóæèë, è ìû åäåì çàêàçûâàòü ãðîá è ïðî÷åå, ïëþñ åäåì íà êëàäáèùå, ãäå íà äâóõ ðîäîâûõ ìîãèëàõ åñòü ó÷àñòêè äëÿ åùå îäíîãî çàõîðîíåíèÿ – ñàìî êëàäáèùå îäíî èç ñòàðåéøèõ â ãîðîäå, ìîãóò çàõîðîíèòü òîëüêî â ðîäñòâåííûå çàõîðîíåíèÿ è òî, ïðè ñîáëþäåíèè âñåõ óñëîâèé.

Читайте также:  Рассорка на бывшего мужа

Ìàìà îáçâàíèâàëà ðîäñòâåííèêîâ. Ó îòöà áûë äÿäÿ, ñêîí÷àâøèéñÿ îò ðàêà åùå â 70-õ ãîäàõ. Åãî ñûí Âîëîäÿ áûë ñàìûì áëèçêèì äëÿ îòöà ÷åëîâåêîì ïîñëå ñìåðòè ìàòåðè. Ïðèíöèï Âîëîäè – äàé äåíåã, òîãäà âñå ïîëó÷èøü.

Êîãäà ÿ ïðèåõàëà â ìîðã, ìû ïîãîâîðèëè ñ âðà÷îì. Îí ïîäðîáíî ðàññêàçàë, ÷òî îáíàðóæèë ïðè âñêðûòèè. Äà ÿ è òàê âñå çíàëà ïðî ïàïó. Íèêàêèå ïîõîðîííûå àãåíòû íàñ íå îäîëåâàëè. Âîçëå ìîðãà áûëî òàêîå àãåíòñòâî, è ÿ ñàìà çàøëà ïîñìîòðåòü íà öåíû. Ìíå ïîêàçàëè âåñü àññîðòèìåíò. Öåíà âïîëíå ìåíÿ óñòðîèëà, äà è îíè, óçíàâ, ÷òî äèðåêòîð àãåíòñòâà è ïàïà – çåìëÿêè, ñäåëàëè ïðèëè÷íóþ ñêèäêó. Êðîìå òîãî, ïîîáåùàëè äîñòàâèòü ãðîá óæå âìåñòå ñ òåëîì îòöà äîìîé. Åñëè áû íå òàêîé ðàñêëàä, òåëî áû äîñòàâèëè â ñàâàíå, à óæ äîìà ïðèøëîñü áû îáðÿæàòü.

ß íå ìîãëà ïîçâîëèòü, ÷òîáû ìàìà âèäåëà ýòî íåóâàæåíèå ê ìóæ÷èíå, êîòîðîãî îíà ëþáèëà.

Ïîäðóãà ïîåõàëà êî ìíå äîìîé, çàáðàòü êîñòþì, à ÿ îñòàëàñü æäàòü ñïðàâêó. Îíà óæå áûëà ãîòîâà, íî ñëó÷èëîñü ×Ï – ïðè äîñòàâëåíèè â áîëüíèöó àëêîãîëèêà îí ñêîí÷àëñÿ íà ïîðîãå ïðèåìíîãî îòäåëåíèÿ. Âñå îòâåòñòâåííûå ëþäè, êîòîðûå èìåëè ïðàâî ïîäïèñè â ýòèõ äîêóìåíòàõ, áûëè â ïðèåìíîì ïîêîå.

ß æäàëà. Íè÷åãî ñòðàøíîãî, áûâàåò. Ýòî æèçíü. Çàãñ ðàáîòàë â ýòîò äåíü äî 13.00. ß âñå óñïåâàëà.

Ê íàì äîìîé ïðèåõàë Âîëîäÿ è íà÷àë òàì êîìàíäîâàòü. Çâîíèë ìíå êàæäûå 5 ìèíóò è ñïðàøèâàë, ãäå ÿ è ïî÷åìó åùå íå ïîäïèñàëè ñïðàâêó. Îáúÿñíèëà ïîäðîáíî â ÷åì ïðè÷èíà çàäåðæêè.

– Òàê òû äàé äåíåã âðà÷ó, è îí âñå ïîäïèøåò! – âîçìóòèëñÿ äÿäüêà.

– Òàì äîëæíà áûòü ïîäïèñü ãëàââðà÷à, à îí çàíÿò ñ ïîëèöèåé, îôîðìëÿþò ñìåðòü ïàöèåíòà.

– Òû äåíåã òî åìó äàé, ÷åãî ñòîèøü?! – êèïÿòèëñÿ äÿäüêà.

Âçÿòîê ÿ íå äàþ ïðèíöèïèàëüíî. Äà è â òàêîé ñèòóàöèè òî÷íî íå íàäî íèêîìó äàâàòü – ñïðàâêó è òàê ïîäïèøóò, íèêóäà íå äåíóòñÿ, â ìîðãå óæå ñàìè áåãàþò ê ãëàââðà÷ó, îí â êóðñå, íî åãî îïðàøèâàþò, ñàìè ïîíèìàåòå. Íàäî ïðîñòî ïîäîæäàòü.

Âåðíóëàñü ïîäðóãà è ðàññêàçàëà, ÷òî ìîé ñûí óæå óñïåë ãàðêíóòü íà äÿäüêó, ïîòîìó ÷òî îí íà÷àë ïðîñèòü ó ìàòåðè äåíåã íà âçÿòêè âðà÷ó, íà êëàäáèùå. Ìàìà äåíåã åìó òî÷íî íå äàñò, íî îí ñâîèì çàíóäñòâîì ñïîñîáåí äîâåñòè êîãî-óãîäíî äî ãðåõà. Óñòîé÷èâû ê íåìó òîëüêî ìû ñ ñûíîì.

Ïîäðóãó âûçâàëè íà ðàáîòó, à êî ìíå ïðèåõàë ïàïèí è ìîé äðóã. Ñïðàâêó ïîäïèñàëè, ìû ïîåõàëè â çàãñ, òàì áûñòðî îôîðìèëè ñâèäåòåëüñòâî î ñìåðòè è Âëàä ïðåäëîæèë ñðàçó, íå çàåçæàÿ äîìîé, îòïðàâèòüñÿ íà êëàäáèùå.

Ñíåãó íàìåëî ñòîëüêî, ÷òî äî ðîäîâîé ìîãèëû, ãäå ïîêîÿòñÿ ìîè áàáóøêè è äî÷ü, ìû ïðîáèòüñÿ íå ñìîãëè. Òàì ïðîñòî áîëüøå ñâîáîäíîé ïëîùàäè, ìàìà õîòåëà è ñàìà ïîòîì ïîêîèòüñÿ ñ íèì ðÿäîì. Íå ïîëó÷èëîñü, íî íà öåíòðàëüíîé àëëåå áûëî çàõîðîíåíèå ðîäíè ñî ñòîðîíû ïàïèíûõ ðîäñòâåííèêîâ. Òàì ïîêîèòñÿ åãî ìàòü, íî âñå îñòàëüíîå íå ïðèíàäëåæèò íàì. Äåëàòü íå÷åãî, âìåñòå ñ ñîòðóäíèêàìè êëàäáèùà ðåøèëè, ÷òî ïðèäåòñÿ çàêàïûâàòü â îäíó ìîãèëó.

Äîìà óæå òèõî áåñíîâàëñÿ äÿäüêà.

– Òû òàì öåëûé äåíü ÷åãî äåëàëà òî? Ìîãëà áàðàøêà â áóìàæêå äàòü, áûñòðåå âñå áû ïðîøëî, – øèïåë îí íà ìåíÿ íà êóõíå. Ê ýòîìó âðåìåíè ïàïó óæå ïðèâåçëè. Õîðîøèé ãðîá, âåíêè òå, ÷òî ìàìà îäîáðèëà áëàãîäàðíûì êèâêîì ãîëîâû. Äÿäÿ ïñèõîâàë, ÷òî ÿ åìó ïîêàçàëà, ÷òî îí â íàøåé ñåìüå ãëàâíûì íå ñòàíåò, è ñáåðåæåíèÿ ïàïû åìó íå îòâàëÿòñÿ. Ñûí ïîòîì åùå ðàññêàçûâàë, ÷òî îí ìàìå íàìåêàë, ìîë, ïàïà åìó ïåðåä ñìåðòüþ îáåùàë äåíåã íà ìàøèíó äàòü… Àãà, ùàñ! Âíóêó íå êóïèë, à åìó êóïèò, äà?

Âå÷åðîì, êîãäà ìàìó óãîâîðèëè óéòè ñïàòü, ñûí ïîíåñ êîøêó ñ êîòÿòàìè íî÷åâàòü ê ñâîåé ïîäðóãå è òàì îñòàëñÿ, ìàìèíà êóçèíà Ðèòà ðàññêàçàëà, êàê Âîëîäÿ ïûòàëñÿ ïîåõàòü êî ìíå, ïðîñèë ó ìàìû äåíåã íà âçÿòêè âðà÷àì, â çàãñ, íà êëàäáèùå. Íà÷àë ðàñïîðÿæàòüñÿ, êòî èç æåíùèí áóäåò ãîòîâèòü ïîìèíàëüíûé ñòîë, íî ìîé ñûí åãî ïîñòàâèë íà ìåñòî: Ìàìà ñêàçàëà, ÷òî â ïåðâûé ðàç ïîìèíêè áóäóò â ñòîëîâîé. ß ñàì âñå çàêàæó, ñïàñèáî çà ïîìîùü.

Âî âðåìÿ ïîõîðîí îí ïðîøèïåë ìíå: Ñ ðîäíåé íàäî ñ÷èòàòüñÿ, à òû êàêàÿ ÷óæàÿ íàì.

Äà ðàäè áîãà!!! Ïàïà âñþ æèçíü åãî îïåêàë, ïîìîãàë, óñòðîèë ðàáîòàòü ê ñåáå, ÷òîáû äåíüãè ïëàòèëè õîðîøèå. Êðàñíåë çà íåãî, çà áðàê, êîòîðûé òîò ãíàë, ïîêà íå óâîëèëè. Êîãäà ïàïà çàáîëåë, äÿäüêà âìèã ïðîïàë. È ïàïà âñåãäà áûë ïðîòèâ âñÿêèõ âçÿòîê!! Òåì áîëåå, çà ÷òî? Çà òî, ÷òî è òàê ïîëîæåíî?

×åðåç äåíü ïîñëå ïîõîðîí ïîçâîíèëà îäíà èç òåòîê ïàïû. Îíà ïî òåëåôîíó ñîáîëåçíîâàíèÿ âûðàçèëà, òåì è îãðàíè÷èëàñü. Äà è ëàäíî. È çàêàòèëà ìíå ýòà òåòóøêà ñêàíäàë, íà êàêîì îñíîâàíèè ìû ïîõîðîíèëè ïàïó â èõ ìåñòå? Òèïà ìû ñåñòðó óæ òàì ðàçðåøèëè ïîõîðîíèòü, ïîòîìó ÷òî ñåñòðà, à òû ñ ÷åãî åå ñûíà-òî ê íàì çàêîïàëà?

Ìàòåðèëà ÿ åå òàê, ÷òî èñïóãàííàÿ êîøêà ïðÿòàëàñü äâà ÷àñà ïîä äèâàíîì âìåñòå ñ êîòÿòàìè. Ðîäíÿ, íàõðåí…

Ñ òåõ ïîð Âîëîäÿ ê íàì íå ïðèåçæàåò. Äà è ëàäíî. Äåíüãè öåëåå.

Источник

СиренаФеоктистовна

1

СиренаФеоктистовна

08 ноября 2018 в 20:46

 

По желанию. Все нюансы не важны.если имеете желание провести в последний путь то идите обязательно

Аноним_1458

3

Аноним_1458

08 ноября 2018 в 20:50

вы можете приехать позже к свекрови

Обнемашечка

4

Обнемашечка

08 ноября 2018 в 20:51

 

Я бы пошла только в том случае,если бы бывшая свекровь настояла на этом. Тем более,если покойная была Вам не близка.

Гладиолус

5

Гладиолус

08 ноября 2018 в 20:51

вы там будете не пришей кобыле хвост

Цветок Мира

6

Цветок Мира

08 ноября 2018 в 20:52

 

Вы к этой семье уже не имеете никакого отношения. Ребенок да, член семьи, а вы, извините, нет. Тем более если Вам самой не приятно, зачем себя заставлять? Вероятно и вас там не особо желают видеть. А типа дань уважения к свекрови… ну то такэ, от помощи она отказалась, про дату похорон отмахнулась от вас. Хотя сейчас уже хоронят быстро, день-два и все. Хотела бы вас там видеть сказала бы, когда и где.

Интеллектуальные оладьи

7

Интеллектуальные оладьи

08 ноября 2018 в 20:54

Сначала хотела написать однозначно идти. Ну и что, что покойную Вы мало знали. Важно выразить свои соболезнования свекрови, с которой у Вас хорошие отношения и поддержать ее, возможно в чем то помочь ( организация похорон).
Дочитав до конца, я проголосовала за ,,свой вариант’. То есть, если Вы со свекровью нормально общаетесь, позвоните ей, или прийдите до похорон, выразите свои соболезнования, спросите, или не нужна помощь. Потом расскажите ей о своих комплексах. Так и скажите, как нам написали, что эмоционально и психологически боитесь встречаться с нынешней супругой бывшего. Послушайте, что она ответит и посмотрите на ее реакцию. Главное не обидеть ее. Возможно Вам наоборот нужно пойти, чтоб побороть этот страх. Чего Вам боятся? Вы ничего не украли и не кого не обидели. Пусть той женщине будет стыдно, что увела мужика и лишила ребенка отца.

СМСница

(автор)

8

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 20:59

Ответ для Цветок Мира

Цитата:

Вы к этой семье уже не имеете никакого отношения. Ребенок да, член семьи, а вы, извините, нет. Тем более если Вам самой не приятно, зачем себя заставлять? Вероятно и вас там не особо желают видеть. А типа дань уважения к свекрови… ну то такэ, от помощи она отказалась, про дату похорон отмахнулась от вас. Хотя сейчас уже хоронят быстро, день-два и все. Хотела бы вас там видеть сказала бы, когда и где.

но я имею отношение к конкретному человеку – к свекрови… мы с ней общаемся считай уже 10 лет после развода, сознаваниемся, ходим в гости.
ПОтому и не знаю как поступить

Стетоскопуло

9

Стетоскопуло

08 ноября 2018 в 21:03

Ответ для СМСница

Цитата:

но я имею отношение к конкретному человеку – к свекрови… мы с ней общаемся считай уже 10 лет после развода, сознаваниемся, ходим в гости.ПОтому и не знаю как поступить

Придите, в доме сейчас открыты двери. Положите в гроб цветы, постойте минутку, да и все. Визит вежливости.

СМСница

(автор)

10

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 21:03

Ответ для Стетоскопуло

Цитата:

Придите, в доме сейчас открыты двери. Положите в гроб цветы, постойте минутку, да и все. Визит вежливости.

тело забрали в морг…

Интеллектуальные оладьи

11

Интеллектуальные оладьи

08 ноября 2018 в 21:06

У меня у подружки умерла бабушка. Я ее ( бабушку) вообще не знала! Но, спросила, не нужна ли какая помощь. Оказалось нужна. Я пришла на похороны и не была как тут выразились ,,не пришей кобыле хвост’. Она сама не знала, за что хвататься, что делать, родственников практически не было, в основном соседи и знакомые. Да и состояние психологическое оставляло желать лучшего. Она потом не раз говорила, что я ее очень поддержала и помогла в тяжелые минуты. Думаю, на то оно и дружба, что помогать и поддерживать друг друга. Но, у Вас свекровь, а не подружка, это немного другое.

Стетоскопуло

12

Стетоскопуло

08 ноября 2018 в 21:08

Ответ для СМСница

Цитата:

тело забрали в морг…

А привезут? Или сразу в село?
Тогда, наверное, не стОит.
Позвоните свекрови, узнайте, когда да где похороны. Если возможно – сходите все таки.

13

Тимаша

08 ноября 2018 в 21:08

 

Если свекровь сообщит когда похорон, то сходите.

Интеллектуальные оладьи

14

Интеллектуальные оладьи

08 ноября 2018 в 21:08

Ответ для СМСница

Цитата:

тело забрали в морг…

Ей сейчас очень тяжело. Я бы поехала к ней и осталась ночевать. Если она живет одна, то ей самой будет очень тяжело в пустом доме

75В

15

75В

08 ноября 2018 в 21:09

придите заранее, скажите, что на похороны не сможете остаться, принесите печенье и конфет.

Стетоскопуло

16

Стетоскопуло

08 ноября 2018 в 21:09

А, увидела, что потом сообщит. Ну и все. Правда, ей не до того будет, может и забудет

Я натуралка

17

Я натуралка

08 ноября 2018 в 21:10

Автор, я точно также- в Вашей ситуации… Говорю из опыта- НЕ ИДТИ…поверьте.

СМСница

(автор)

18

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 21:10

Ответ для Интеллектуальные оладьи

Цитата:

Ей сейчас очень тяжело. Я бы поехала к ней и осталась ночевать. Если она живет одна, то ей самой будет очень тяжело в пустом доме

я не могу этого сделать.
С ней сейчас сестра и сын (т.е БМ), а я десятилетнего ребенка одного в квартире на ночь не оставлю.

Тётушка Лошадь

19

Тётушка Лошадь

08 ноября 2018 в 21:11

 

Ответ для СМСница

Цитата:

тело забрали в морг…

таких стареньких не обязательно вскрывать.
Диагноз уже ж известен…
Зачем свекровь разрешила?
Но то такое…
Где будет лежать тело до похорон-вот туда и сходите,перезвонив предварительно свекрови.
На полчасика поддержать ее.
Или домой к свекрови -можно и сейчас.
Она наверняка не спит

Читайте также:  Бывший муж не платит по ипотечному кредиту

Разгуляшка

20

Разгуляшка

08 ноября 2018 в 21:15

 

Не идти.по телефону выразить соболезнования.действительни,вы там будете как здрасте.там есть полная семья вашего БМ.я думаю,вас там ждать не будут.

Кофе в лобби

21

Кофе в лобби

08 ноября 2018 в 21:16

 

У меня сестра развелась с мужем очень тяжело, были скандалы, были суды, делили имущество… Но когда умер отец наш – бывший зять на похорон приехал. Он не звонил, не спрашивал, а просто приехал.
Если вам хочется поддержать свекровь – езжайте. Вам не обязательно там быть весь день, обед и тп. Вы можете там побыть минут 20-30 и уехать.

Тушь для2го класса

22

Тушь для2го класса

08 ноября 2018 в 21:17

 

Ответ для Аноним_1458

Цитата:

вы можете приехать позже к свекрови

+

Своим походом на похороны люди отдают дань уважения покойнику и поддерживают его близких людей. Вы практически не знали усопшую, поэтому вам нужно оказать поддержку вашей свекрови. Я бы все же купила цветы и пришла на похороны. Этого будет достаточно. Поминки и пр. – это уже удел близких или друзей покойницы. Вы не в их кругу. Вашего присутствия на кладбище вполне достаточно. Как вариант – приехать к дому, подождать пока будут выносить гроб, обычно там многие прощаются (те, кто не едет на кладбище), возложить цветы и уйти.
Если вы с бывшей свекровью в хороших отношениях, то ваши комплексы – это ваши заботы. Своим приходом вы окажете поддержку и уважение именно ей.

24

man_darinka

08 ноября 2018 в 21:19

Ответ для Кофе в лобби

Цитата:

У меня сестра развелась с мужем очень тяжело, были скандалы, были суды, делили имущество… Но когда умер отец наш – бывший зять на похорон приехал. Он не звонил, не спрашивал, а просто приехал. Если вам хочется поддержать свекровь – езжайте. Вам не обязательно там быть весь день, обед и тп. Вы можете там побыть минут 20-30 и уехать.

100%

Мексиканочка

25

Мексиканочка

08 ноября 2018 в 21:19

Идти, чтобы поддержать свекровь. Так поняла, что свекровь поддерживает вас и ребенка, в такие моменты и ей очень нужна будет ваша поддержка. Прошло 10 лет после развода, вы идете скорее не в семью бывшего мужа, а в семью бабушки вашего ребенка, с которой продолжаете тесно общаться.

СМСница

(автор)

26

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 21:21

Ответ для Тётушка Лошадь

Цитата:

таких стареньких не обязательно вскрывать.Диагноз уже ж известен…Зачем свекровь разрешила?Но то такое…Где будет лежать тело до похорон-вот туда и сходите,перезвонив предварительно свекрови.На полчасика поддержать ее.Или домой к свекрови -можно и сейчас.Она наверняка не спит

Ну я тоже так подумала, что если прощание будет в городе (в морге или в церкви, не знаю как там решат) – то наверное приду выражу соболезнования и уйду. Ехать в село на автобусе со всеми родственниками (и новой семье БМ) не хочу…
ЗЫ
зачем в морг не знаю – диагноз около месяца как поставлен, возраст почти 90 лет, скорые там уже чуть ли не прописались… но я такое спрашивтаь не буду и лезть с советами тоже…

СМСница

(автор)

27

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 21:23

Ответ для Мексиканочка

Цитата:

Идти, чтобы поддержать свекровь. Так поняла, что свекровь поддерживает вас и ребенка, в такие моменты и ей очень нужна будет ваша поддержка. Прошло 10 лет после развода, вы идете скорее не в семью бывшего мужа, а в семью бабушки вашего ребенка, с которой продолжаете тесно общаться.

именно так и есть, как бабушка она делает дял ребенка в разы больше, чем моя собственная мама, и ко мне очень доброжелательное отношение – не то что б подружки (понятное дело), но не чужие люди…

Холодная каша

28

Холодная каша

08 ноября 2018 в 21:24

 

Ответ для Тётушка Лошадь

Цитата:

таких стареньких не обязательно вскрывать.Диагноз уже ж известен…Зачем свекровь разрешила?Но то такое…Где будет лежать тело до похорон-вот туда и сходите,перезвонив предварительно свекрови.На полчасика поддержать ее.Или домой к свекрови -можно и сейчас.Она наверняка не спит

Мой папа умер 3 года назад. Умер в военном госпитале, неделю там лежал в реанимации. Папе было 78 лет.
Делали вскрытие

СМСница

(автор)

29

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 21:28

Ответ для man_darinka

Цитата:

Своим походом на похороны люди отдают дань уважения покойнику и поддерживают его близких людей. Вы практически не знали усопшую, поэтому вам нужно оказать поддержку вашей свекрови. Я бы все же купила цветы и пришла на похороны. Этого будет достаточно. Поминки и пр. – это уже удел близких или друзей покойницы. Вы не в их кругу. Вашего присутствия на кладбище вполне достаточно. Как вариант – приехать к дому, подождать пока будут выносить гроб, обычно там многие прощаются (те, кто не едет на кладбище), возложить цветы и уйти. Если вы с бывшей свекровью в хороших отношениях, то ваши комплексы – это ваши заботы. Своим приходом вы окажете поддержку и уважение именно ей.

Спасибо, да, Вы пожалуй правы – прийти к дому или моргу, поддержать,выразить соболезнования и уйти. Такой враиант позволит и в ’семейном кругу’ не общаться и не остаться бездушно в стороне, когда у б.свекрови горе…

Здесь на минутку

30

Здесь на минутку

08 ноября 2018 в 21:31

Автор, позвоните, выразите свои соболезнования, скажите что хотите поддержать и помочь ей. И спросите у нее, какая ваша помощь нужна ей. Если отпевают в церкви, то можно прийти на службу и этого будет достаточно.

Источник