У него есть сын и бывшая жена

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

Мария

Мыслитель

(6255)

10 лет назад

блин!! ! ну вообще!!!! мне конечно тяжело все это в целом представить, но вот какое дело! я бы своего мужа в принципе никуда не отпустила бы когда моему ребенку 3мес!! ! (не знаю как ваш мужчина, но мне мой очень помогал, ни бабушки, ни тети, а именно муж! ) вот ещё ключевые вопросы с которыми я наверное очень долго бы и дотошно и обязательно спокойно пыталась бы выяснить, почему он так не хочет брать вас (если убрать из расчета маленького ребенка! ! можете даже пойти ва-банк и сказать что готовы поехать с ребенком, чтоб он не отмазывался, что типа Вы все равно не можете, так как ребенок маленький) и скрупулезно разобраться почему такое глобальное не понимание! и по возможности прийти к разумному решению устраивающее вас обоих. ведь совершенно очевидно, что как бы вы ему не доверяли! он сейчас очень уязвим! скорее всего устал от бессонных ночей и хочет чуть отдохнуть, там сын умный гордость и жена будет снова гнуть свое! ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не повышайте в этой беседе голос (ну если только от вашего мужчины ничего нельзя выбить без истерики 🙂 определитесь заранее на какие вопросы вы хотите услышать вразумительные ответы и не давайте ему перескакивать на другие темы!

Ната melek

Просветленный

(45715)

10 лет назад

А почему вы не рассматриваете возможность привезти мальчика на каникулы к вам? Это самый оптимальный вариант-если БЖ его не отпустит, она и будет виновата что сын каникулы не с отцом провел.

Читайте также:  Что надо чтобы выписать бывшую жену из квартиры

Пенелопа Крусова

Просветленный

(25331)

10 лет назад

как я поняла, ваш муж был возмущен поступком бывшей жены. если бы его что-то задело и он принял их всерьез, вряд ли он бы вам рассказал об её словах. Так что успокойтесь и не накручивайте себя, раз не можете поехать вместе – муж ОБЯЗАН видется с сыном, а к бывшим женам возвращается один из миллиона – не за тем они разводятся.

Konstantin Sadovski

Мастер

(1374)

10 лет назад

Вообще это очень личное! Тут тебе никто не советчик! Если веришь ему на 100% – отпусти, а если сомневаешься хоть чуть-чуть, то лучше ему об этом не говори и придумай предлог! Пусть сын к нему приедет!

Мария Кравченко

Гуру

(2509)

10 лет назад

Трудная ситуация. Зачем Вам муж вообще об этом тогда рассказал? Захочет – все равно поедет, не остановите. Может и не стоит тогда припятствовать. Можете просто испортить отношения между Вами.

Наталья

Мастер

(2035)

10 лет назад

Тяжёлая ситуация. Но вам надо расставить все точки над и. Объясните ему, что он не должен ехать, что у него дома маленький ребёнок, что вам тяжело одной с маленьким ребёнком. Пусть ждёт когда вместе сможете поехать, одного не пускайте, если отпустите, то так и будет потом всё время. Удачи Вам!! ! )))

Ольга Малыхина

Просветленный

(24921)

10 лет назад

а в чем собственно дело, если не в недоверии? Именно не доверяешь!! ! И еще бывают бывшие жены. Детей же бывших не бывает, именно поэтому он к сыну тянется, хотя настоящий мужчина любит ребенка только за то что он есть.

Светлана

Мудрец

(14631)

10 лет назад

Сына пусть к себе на каникулы забирает. Вам помощь может понадобиться в любой момент с такой крошкой. Он не к сыну так стремится, Вы это знаете.
Здоровья семье!

Elza

Просветленный

(39432)

10 лет назад

Уж насколько я свободолюбивая дофинистка, но тут согласна с Вами: не стоит допускать, чтоб он ехал туда один. Кстати, а где он там будет жить? Снимать квартиру? Или поселится у бывшей женушки? С такими-то ее настроениями.. . Да она напрыгнет на него с радостью, а он будет изображать барана с чувством вины. Выход один: пусть сын приезжает к вам. Пусть Ваш муж возьмет на себя расходы на самолет, а от жены потребуется только факт согласия. Дети до 12 лет летают одни в сопровождении стюардесс. Это дополнительная платная услуга.

Марина

Оракул

(86757)

10 лет назад

Вообще странно он себя ведет. ну не верю я в такое сильное отцовское чувство, я бы не отпустила одного. у нас такая же ситуация была, но он дочку свою к нам пригласил и нет проблем. ( мы ей квартиру сняли) . Короче, не бойтесь, скажите, откровенно так и так, что вам это не нравится. Должен же он и с вашими чувствами считаться

светлана луговенко

Мастер

(1609)

10 лет назад

Не нервничайте. Не скандальте. Если он хочет ехать, пусть едет. Скандалом Вы оттолкнёте его от себя, а он сделает всё-равно по- своему. Скажите, что будете по-нему скучать, пусть возвращается побыстрее. Будет тяжело, я знаю по-себе. Будете ревновать, но никогда не показывайте этого. Если он захочет уйти ничто его не удержит. Но 4 года он разошёлся с женой и выбрал Вас. Значит это чего-то стоит. Счастья Вам и терпения.

Дарья Опарина

Мастер

(2457)

10 лет назад

Слушай отпусти! Ты этими своими истериками “не хочу и все” ничего не добьешься, он все равно поедет, но поедет дерганый и злой, а если не поедет помнить будет долго и поминать тебе. Он не к бабе едет, а к сыну. Если баба дура – тебе на руку. Пойми старые отношения не склеить. А отношения сын-отец разрушить ты можешь и тебе это не простят.
У твоего мужа тут и ты, и дочь, и работа, куда он денется. Просто обговори, чтобы звонил каждый день, мол волнуешься. Поскорей возвращайся, я тут одна без тебя не справлюсь и так далее.

Анастасия

Оракул

(74410)

10 лет назад

согласна с Марьяжкой – я конечно самостоятельная и все такое прочее, но ребенку 3 месяца! Только на похороны любимой бабушки на 1 день и то, потому как это нельзя отложить. А если дочка заболеет (ТТТ) , а если вы сами заболеете (ТТТ) невозможно с таким маленьким ребенком без подстраховки.
Да и сын поет не со своих мыслей, 100% мамашка постаралась! Видимо, решила, что сейчас хороший шанс его вернуть в семью. Стойте насмерть!!!

Ира

Искусственный Интеллект

(224361)

10 лет назад

проблема не решаема. бывшая будет выманивать деньги и внимание пока не найдет нового мужа. да и тогда будет выманивать, прикрываясь ребенком и настраивая его, чтобы он постоянно говорил, что скучает. не надо выходить замуж за мужчин с маленьким ребенком, у которых бывшая жена незамужем

FLER

Профи

(500)

10 лет назад

Если Ваш муж любит своего сына от первого брака, можно смело верить этому человеку. Значит он будет любить и Вас и Вашего совместного ребенка. Единожды предав самого беззащитного и самого близкого человечка, мужское племя о морали не задумывается. Вам по жизни повезло. Теперь все зависит от Вас. Если в Вас будет жить ассоциативное единение этого мальчика с его мамой (бывшей женой) Вы и брак не дай Бог разрушите. Рассматривайте мальчика, как частицу своего мужа, ОНО ВЕДЬ ТАК И ЕСТЬ. Станьте ему второй мамой. По сути он ведь самый одинокий и несчастный в этой стиуации. Отрывайте мальчика от негативного влияния его мамы. Дети как барометр очень чувствительны ко всему и хорошему и плохому. Станьте для него надежной опорой. Вам за это воздастся. А муж Ваш просто перестанет метаться. Вед только Вы его сейчас ставите перед выбором я и дочь- или сын. Пусть он будет уверен в Вас как в самом себе. Вы его лежбище. Не предавайте своего любимого. Он уже обжигался. Семейного счастья Вам и взаимопонимания. Любви и здоровья.

Vecherniy Kiev

Ученик

(218)

4 года назад

а я бы так и сказала “не пущу, потому что РЕВНУЮ! потому что ты – МОЙ муж, я тебя люблю. и терять тебя не намерена. а этой овце – твоей бывшей жене настучу по еб… лу, если она еще раз к тебе полезет. хочешь ребенка – вези сюда, так как мне сейчас ты нужен больше, чем ВОСЬМИ-летнему мальчику. давай подождем? “.
а БЖ реально (когда доча подрастет) очень популярно (и доходчиво, можно и по еб… лу) обьяснить, что ТВОЙ муж – это ТВОЙ муж, и ты его не отдашь. если он, конечно, тебе реально нужен.
мой мне нужен. поэтому размажу по стене любую, которая на него пи.. ду задерет. как-то так. а вообще, я – отличница из очень интеллигентной семьи.
держи удар.

Источник

Не так давно я вышла замуж, у моего супруга есть ребенок от первого брака. Женился он по залету и с той женщиной жил от силы месяц. После развода прошло 3 года, он как хороший отец, исправно платит алименты, дарит дорогие подарки, дает сверх алиментов большие суммы на ребенка. Мать ребенка не работает ( у нее очень состоятельные родители, плюс нет стимула, так как мой муж ее фактически содержит). Ребенка он берет к нам очень часто, я к ребенку отношусь очень хорошо и ценю его дружеское отношение ко мне (мальчику 4 года). У нас живет почти по две недели в месяц, в этот период в основном я с ним играю, ухаживаю за ним, укладываю спасть, мой муж любит отдыхать по вечерам и полежать на диване. Сейчас его доходы значительно снизились (ему хватает платить только его кредиты(кредиты бизнеса) и платит алименты – при чем суммы только больше и больше, подарки дороже и дороже), соответственно живем на мою зарплату, плюс часто вещи мужу и его сыну за свой счет беру. Не понимаю я того, что он такие большие деньги дает своей бывшей жене, при этом ребенок живет столько времени у нас и за мой счет, жена тем временем строит свою личную жизнь (гуляет и развлекается, а времени у нее свободного много), он бы платил ей меньше, но мама мужа ему не разрешает, бывает даже так, что я ему «занимаю», естественно, что безвозвратно, деньги на алименты. Когда я поднимаю тему о сокращении расходов на его бывшую семью, он психует и говорит не лезть в их дела. Я не могу иногда купить себе пару колготок, а его бывшая шарится по ресторанам, салонам и всегда с хорошим маникюром, при этом я днем на работе, вечером и в выходные с ее ребенком, плюс готовлю и убираю, мне никаких подарков ни на НГ, ни на ДР – аргумент, что нет денег. Мужа я люблю и не знаю как поступить в данной ситуации, я понимаю, что и меня он любит и ему нравится, что я так лажу с его сыном, но эти финансовые и дружеские отношения с его женой в ущерб мне сводят меня с ума….

Читайте также:  Как отвернуть мужчину от бывшей жены

Валерия

[3508172484] – 14 декабря 2015, 13:01

100 ответов

Последний —
03 мая 2019, 07:57
Перейти

1.

Гость

[4251470390] – 14 декабря 2015, 15:32

Где были твои глаза, когда ты выходила замуж?

2.

Прекрасная Незнакомка

[2895644712] – 14 декабря 2015, 15:32

бывшая молодец! умная бабба, хорошо устроилась
а вы прото duра, которая подобрала РСП. если есть хоть капля мозгов- разводитесь

3.

Гость

[2400038579] – 14 декабря 2015, 15:33

Феерическая разводка. Почему разводка? Потому что не бывает таких д у р, как вы). Хотя может кроме этого ухаря на вас никто не позарился, поэтому приходится приплачивать за счастье быть с этими штанами? Любовь? Какая любовь? С его стороны не вижу любви.

4.

Гость

[537434000] – 14 декабря 2015, 15:33

Ох уж эта заезженная пластинка: женился по залету, БЖ наглеет.
А по мне так БЖ молодец, неплохо устроилась. А вот вы себе поставить не умеете, все терпите, ничего не требуете – вы удобная, не более.

5.

Дана

[2815164712] – 14 декабря 2015, 15:37

Где ты видела мужика. который бы с радостью башлял приличные суммы денег бабам левым, от которых у них типа ребенок по залету? платит потому что хочет платить и никак иначе. и да, где были твои глаза раньше?

6.

Victoria

[1410237080] – 14 декабря 2015, 15:38

Автор, Вы можете только разговорами попытаться повлиять на ситуацию, прекратите давать деньги из своей ЗП. Скажите, что меньше получаете, премию урезали и прочее.

7.

Гость

[1625351679] – 14 декабря 2015, 15:39

давать мужу деньги на то, чтобы он отдал их БЖ, а та на них развлекалась….. либо разводка, либо вы ….. ну вы поняли.

8.

Гость

[537434000] – 14 декабря 2015, 15:40

Вы точно жена? Не домработница какая-нибудь, нет? А то все для бывшей, все для высшей – а нынешней жене шиш с маслом. Так не бывает. Вы явно переоцениваете свою значимость для этого мужчины.

9.

Гость

[4251470390] – 14 декабря 2015, 15:41

Валерия

не знаю как поступить в данной ситуации

10.

гость

[575759769] – 14 декабря 2015, 15:46

Гость

У тебя перед глазами яркий пример как поступить: рожай, разводись, подавай на алименты и живи ни в чем себе не отказывая.

11.

Гость

[714467564] – 14 декабря 2015, 15:53

Мне вот это понравилось “он бы платил ей меньше, но мама мужа ему не разрешает” (с) Это как понимать? 🙂

12.

Гость

[3064010035] – 14 декабря 2015, 15:53

Не, не разводка. Я уею от таких дам, но моя подруга перечисляла с карты бж своего гражданского мужа алименты. Не вру ни слова! Тот был на неск.лет младше нее, красивый парень, она неплохо зарабатывала и еще и ему подкидывала. Я балдела и верхом шока для меня было, когда она от этого чучела еще и родила. До сих пор удивляюсь, они давно расстались, мальчик этот через год уже в школу пойдет.

13.

Гость

[537434000] – 14 декабря 2015, 15:57

Гость

Не, не разводка. Я уею от таких дам, но моя подруга перечисляла с карты бж своего гражданского мужа алименты. Не вру ни слова! Тот был на неск.лет младше нее, красивый парень, она неплохо зарабатывала и еще и ему подкидывала. Я балдела и верхом шока для меня было, когда она от этого чучела еще и родила. До сих пор удивляюсь, они давно расстались, мальчик этот через год уже в школу пойдет.

14.

Арумика

[1481768359] – 14 декабря 2015, 16:01

Чтобы так заботиться о бывшей семье, а не только о ребёнке надо любить бывшую семью, к тому же, жена прям за счёт вашего мужа живёт, или все же за счёт своих родителей, а деньги на ребёнка тратит, пусть много, и это их уровень жизни, они привыкли, вам либо принять это, либо не тратьте свою зарплату , расходуйте на себя, делайте маникюр, вещи покупайте, зачем лишать себя всего этого? Нравится вам быть жертвой, и муж вас не любит, при таком раскладе

Мой муж тоже хорошо обеспечивает свою бывшую и она тоже не работает и квартиру ей купил отдельную и планирует ребенку покупать в скором будущем(сыну 15 лет), а мне то что? Я их деньги не считаю. Тем более и я могу оказаться в таком положении . Любая может. И мне симпатизирует то что он так печется о ней и о своем ребенке. Я совершенно не ревную, тем более на нашей семье это не отражается. А если что то не устраивает так ищите новую работу, ищите возможность сами зарабатывать на колготки, а не ущемлять других в их потребностях. Тут выбор не велик: либо живете так как есть , либо ищите новые возможности. Почему вы пытаетесь свою жизнь улучшить за счет других и еще жалуетесь? Если ваше положение вам не комфортно, все только в ваших руках. И вы вот пишите что любите его, а получается он вас не очень, а если не очень, то зачем такая не взаимная любовь?

16.

Гость

[1039997587] – 14 декабря 2015, 16:34

для начала разделить бюджет
а вообще я бы развелась, о своей жизни надо думать, а не пахать на чужих людей

17.

Гость

[334820344] – 14 декабря 2015, 16:37

На самом деле я не знаю ни одной уважающей себя свободной, симпатичной девушки, не имеющей жилищных проблем, котрая бы терпела детей мужа от бж.когда просто алименты -это одно дело, того ребенка не видно -считай, что его нет, алименты заканчиваются и все вобще становится идеально. но вот как тут пишут =это за гранью…

18.

Гость

[334820344] – 14 декабря 2015, 16:42

Гость

Не, не разводка. Я уею от таких дам, но моя подруга перечисляла с карты бж своего гражданского мужа алименты. Не вру ни слова! Тот был на неск.лет младше нее, красивый парень, она неплохо зарабатывала и еще и ему подкидывала. Я балдела и верхом шока для меня было, когда она от этого чучела еще и родила. До сих пор удивляюсь, они давно расстались, мальчик этот через год уже в школу пойдет.

Читайте также:  Бывшая жена родила сонник

19.

Маша

[2785046811] – 14 декабря 2015, 16:44

Мой муж тоже содержит бывшую и детей полностью. Дает им много денег, они живут в его квартире. Бывшая несколько лет не работала после развода вообще, сейчас вроде работает. При этом с детьми ей свекры помогали всегда. Сама не напрягалась.
Но это на нас не отражается. Мы живет в большом доме. Я не работаю. Плюс муж оплачивает няню для нашего ребенка и домработницу. Так что хоть меня вся этиа ситуация и бесит иногда, но грех жаловаться, с другой стороны.
А вы автор зря так себя поставили. Все от женщины зависит в отношениях.
Вообще я уважаю мужчин, которые несут ответственность за свои действия. Родил детей – содержи как хочешь. Но не за счёт новой жены , конечно

20.

Гость

[2024463329] – 14 декабря 2015, 16:47

Angelique

Мой муж тоже хорошо обеспечивает свою бывшую и она тоже не работает и квартиру ей купил отдельную и планирует ребенку покупать в скором будущем(сыну 15 лет), а мне то что? Я их деньги не считаю. Тем более и я могу оказаться в таком положении . Любая может. И мне симпатизирует то что он так печется о ней и о своем ребенке. Я совершенно не ревную, тем более на нашей семье это не отражается. А если что то не устраивает так ищите новую работу, ищите возможность сами зарабатывать на колготки, а не ущемлять других в их потребностях. Тут выбор не велик: либо живете так как есть , либо ищите новые возможности. Почему вы пытаетесь свою жизнь улучшить за счет других и еще жалуетесь? Если ваше положение вам не комфортно, все только в ваших руках. И вы вот пишите что любите его, а получается он вас не очень, а если не очень, то зачем такая не взаимная любовь?

21.

Гость

[1772459570] – 14 декабря 2015, 16:54

В ультимативной форме заявить, что лично вашей семье из ДВУХ человек не зватает денег, поэтому расходы на ребёнка сокращаются до стандартных алиментов. Второе – не возитесь с ребёнком и вообще скажите, что больше не намерены терпеть ЧУЖОГО постороннего человека в СВОЕМ доме.

22.

Гость

[4251470390] – 14 декабря 2015, 17:05

Гость

вообще скажите, что больше не намерены терпеть ЧУЖОГО постороннего человека в СВОЕМ доме.

23.

Гость

[334820344] – 14 декабря 2015, 17:10

Гость

Ещё не известно кто в этой ситуации окажется чужим. Скорее всего автору придется собрать свои манатки и освободить помещение.

24.

Гость

[1772459570] – 14 декабря 2015, 17:14

Гость

Ещё не известно кто в этой ситуации окажется чужим. Скорее всего автору придется собрать свои манатки и освободить помещение.

25.

Гость

[846063255] – 14 декабря 2015, 17:19

Гость

Любой нормальный мужик всегда выберет женщину. Не вылумывайте чепуху.

26.

Гость

[1772459570] – 14 декабря 2015, 17:22

Гость

Вторая версия: любой нормальный отец всегда выберет ребенка. 🙂 Еще варианты?

27.

Гость

[4251470390] – 14 декабря 2015, 17:23

Гость

Вторая версия: любой нормальный отец всегда выберет ребенка. 🙂 Еще варианты?

28.

Гость

[183265212] – 14 декабря 2015, 17:23

Во-первых, безотносительно его ребенка, если вы работаете, то никаких готовлю-убираю быть не должно. Только пополам. Кто тянет семейный бюджет, тот меньше делает по дому, либо не делает вообще ничего. Сами сядьте на диету, творог, салат, йогурт, яблоки. Мужа не кормите, его ребенка тем более. Пусть сами о себе думают, это не ваша проблема. С уборкой по принципу “сантиметр не грязь, два – само отвалится”. Надоест мужу бардак – пусть сам и убирает, у нищих слуг нет. Он у вас как альфонс устроился на вашей шее, пусть хоть дом.работой отрабатывает.
Второе. Вы чужим детям ничего не должны. Так что никаких больше игрушек-одежек чужим детям за свой счет. Если так хочется заняться благотворительностью, лучше носки у бабушки около метро купите или котят бездомных накормите.
Третье. Охамевшему дееспособному мужику вы не должны тем более. Взрослый мужчина в состоянии сам себя прокормить. Потратил все деньги на алименты и содержание бывшей – сиди на дошираке/гречке и думай над своим поведением.
Никакого общего бюджета, забудьте. Тратьте свои деньги только на себя – маникюр, платья, кафе себе любимой. На альфонса – ни копейки. Пусть учится соотносить свои доходы с расходами.

29.

Гость

[4251470390] – 14 декабря 2015, 17:24

Гость

Нет вашего варианта. Вы кроме интернета реалью жизнь видели?

30.

Гость

[183265212] – 14 декабря 2015, 17:24

Гость

+++ женщин может быть сколько угодно, а ребенок – это его родная кровь.

31.

Счастливая бабца с пузцом

[537434000] – 14 декабря 2015, 17:24

Гость

Вторая версия: любой нормальный отец всегда выберет ребенка. 🙂 Еще варианты?

32.

Гость

[1772459570] – 14 декабря 2015, 17:25

Ещё ни разу не видела мужчину бросившего свою жену ради ребёнка от бывшей. Обычно с такими детьми видятся раз в месяц передавая алиментв + подарки на др и н . Все. И это нормально.

33.

Генриетта_ни то нельзя_ни это

[3677816029] – 14 декабря 2015, 17:25

покажите мне мать, которая дает ребенка в логово к новой жене…

34.

Гость

[4251470390] – 14 декабря 2015, 17:26

Гость

Ещё ни разу не видела мужчину бросившего свою жену ради ребёнка от бывшей. Обычно с такими детьми видятся раз в месяц передавая алиментв + подарки на др и н . Все. И это нормально.

35.

Гость

[537434000] – 14 декабря 2015, 17:29

Гость

Ещё ни разу не видела мужчину бросившего свою жену ради ребёнка от бывшей. Обычно с такими детьми видятся раз в месяц передавая алиментв + подарки на др и н . Все. И это нормально.

36.

Гость

[183265212] – 14 декабря 2015, 17:30

Гость

Ну этот товарищ совсем другой. Вон как за киндера своего радеет. У жены деньги на него отбирает.

37.

Гость

[714467564] – 14 декабря 2015, 17:34

Генриетта_ни то нельзя_ни это

покажите мне мать, которая дает ребенка в логово к новой жене…

38.

Генриетта_ни то нельзя_ни это

[3677816029] – 14 декабря 2015, 17:36

Гость

Да, полно таких. Наша БЖ, дочь к нам жить отправила 🙂

39.

Гость

[183265212] – 14 декабря 2015, 17:37

Генриетта_ни то нельзя_ни это

недоженщины какие-точто ими движет? зачем рожали? неужели так сильно не любят своих детей?

40.

Гость

[537434000] – 14 декабря 2015, 17:37

Гость

Ну этот товарищ совсем другой. Вон как за киндера своего радеет. У жены деньги на него отбирает.

41.

Гость

[334820344] – 14 декабря 2015, 17:42

Гость

+++ женщин может быть сколько угодно, а ребенок – это его родная кровь.

42.

Генриетта_ни то нельзя_ни это

[3677816029] – 14 декабря 2015, 17:43

Гость

А мне интересно, что движет новыми женами, которые это терпят, а не отправляют приблуду в детдом.

43.

Гость

[714467564] – 14 декабря 2015, 17:45

Гость

А мне интересно, что движет новыми женами, которые это терпят, а не отправляют приблуду в детдом.

44.

Гость

[741665123] – 14 декабря 2015, 17:45

так не платите и деньги тратьте на себя