У бывшего мужа все хорошо а мне от этого плохо

У бывшего мужа все хорошо а мне от этого плохо thumbnail

Скажите, почему мне очень неприятно узнавать, что у моего бывшего все хорошо? А когда я узнаю, что он расстался с очередной девушкой, то подленькое чувство приятной радости растекается внутри. Я понимаю, что так не должно быть, но… У кого ни будь такое бывает?

Принцесса Лея

[4151321267] – 07 декабря 2014, 20:59

1.

Гость

[2345936429] – 07 декабря 2014, 22:20

Так быть должно, вы не правы. Это свойственно каждому человеку, только кто-то не проявляет свое злорадство. Вам хочется справедливости в вашем искаженном понимании, чтобы за вас отомстил кто угодно, хоть бы даже судьба. Иными словами, если вам плохо, пусть все плачут, а то чё они.

2.

Гость

[280214752] – 07 декабря 2014, 22:26

Принцесса Лея

Скажите, почему мне очень неприятно узнавать, что у моего бывшего все хорошо? А когда я узнаю, что он расстался с очередной девушкой, то подленькое чувство приятной радости растекается внутри. Я понимаю, что так не должно быть, но… У кого ни будь такое бывает?

3.

Гость

[3829507797] – 07 декабря 2014, 22:28

у меня тоже так, только я не слежу особо за бывшими

Правильно, обычная ревность и злорадство. Так бывает.

5.

Я

[2839152931] – 07 декабря 2014, 22:34

Когда он вам на самом деле безразличен станет, вам будет все равно, поверьте.

6.

БЖ

[1559667903] – 07 декабря 2014, 22:36

Тоже самое 🙁
Бесит,что у него там все отлично,меня после расставания словно перестало существовать,ни поздравлений,ничего вообще!
козёл!

7.

Люся

[1209294005] – 07 декабря 2014, 22:40

У меня тоже так!Ненавижу бывшего и хочу чтобы у него все было плохо!А у него все хорошо(*****

8.

Гость

[2868412587] – 07 декабря 2014, 22:52

Видимо у вас у самой всё плохо,вот и злорадствуйте.

9.

Гость

[2869728380] – 07 декабря 2014, 22:56

Откуда вам знать как у него на самом деле ? Некоторые бывшие, пытаясь что то доказать, делают так, что бы вы думали, что у него все хорошо и локти себе кусали, страдали…..
Только новые нормальные отношение помогут. И время еще.

10.

акуна цыпочка 🙂

[3487416240] – 08 декабря 2014, 01:17

Мне тоже не приятно )))) честно говоря ,поэтому я не смотрю в контакте их страницы и не захожу к бывшим подругам потому что если у них все лучше чем у меня я этого не переживу ахах))))

11.

Гость

[2826780553] – 08 декабря 2014, 01:49

А я радуюсь, если у моего бывшего парня все хорошо, и огорчаюсь, когда ему плохо. Мы расстались уже давно, но остались очень хорошими друзьями.

12.

Гость

[166326636] – 08 декабря 2014, 04:30

Я слежу за 2мя бывшими:))) Хочу чтобы все у них было хорошо. И просто интересно, кого они найдут) Я сама от них ушла.

13.

Гость

[3865126360] – 08 декабря 2014, 09:18

Я тоже иногда заглядываю на странички 2х бывших. Интересно было, что как. Первый женился на девушке, которую старается сделать похожей на меня (покупают одежду как у меня, на фотках позы принимает как Я на фотках которые остались у бывшего). Короче, иногда даже угараю с них) но льстит. А второй встречается с одной уже давно, иногда проверяю, женились ли. И всё, а так пофиг. Поначалу злило, аж колотило от обиды, а со временем прошло. Праздно любопытствую, чё как у них там в жизни (по фоткам).

14.

Принцесса Лея

[2639842757] – 08 декабря 2014, 09:47

Гость

Так быть должно, вы не правы. Это свойственно каждому человеку, только кто-то не проявляет свое злорадство. Вам хочется справедливости в вашем искаженном понимании, чтобы за вас отомстил кто угодно, хоть бы даже судьба. Иными словами, если вам плохо, пусть все плачут, а то чё они.

15.

Принцесса Лея

[2639842757] – 08 декабря 2014, 09:51

акуна цыпочка 🙂

Мне тоже не приятно )))) честно говоря ,поэтому я не смотрю в контакте их страницы и не захожу к бывшим подругам потому что если у них все лучше чем у меня я этого не переживу ахах))))

16.

Гость

[3449850399] – 08 декабря 2014, 12:03

То-то бывшая моего мужа все время пасется на моей странице – промахивается, ставит лайки, а потом убирает), бабы, блин, заняться вам нечем)

17.

Гость

[3669363741] – 08 декабря 2014, 16:09

Да у всех так. От первого я сама ушла – он до сих пор со мной соревнуется, машиной недавно хвастался. Я рада за него. А вот БМ ушел сам, для меня мир тогда рухнул. И хоть много времени прошло, не могу смириться, когда у него что-то хорошо.

18.

Принцесса Лея

[2639842757] – 08 декабря 2014, 16:14

Гость

Да у всех так. От первого я сама ушла – он до сих пор со мной соревнуется, машиной недавно хвастался. Я рада за него. А вот БМ ушел сам, для меня мир тогда рухнул. И хоть много времени прошло, не могу смириться, когда у него что-то хорошо.

19.

Гость

[2978446029] – 08 декабря 2014, 17:28

А с чего Вы следите с кем ваш бывший расстался, с кем сошелся? Если не все перегорело, отомстите ему и все.

20.

Принцесса Лея

[2639842757] – 08 декабря 2014, 17:41

Гость

А с чего Вы следите с кем ваш бывший расстался, с кем сошелся? Если не все перегорело, отомстите ему и все.

21.

Гость

[792920120] – 11 декабря 2014, 13:04

бабская сущность просто))

24.

злая зая

[3354986678] – 17 марта 2015, 14:27

я то же хожу на страницу к бывшему. Рассталась с парнем чуть больше года. За это время знакомилась с парнями, общалась и сразу про него забывала. сейчас вот новый роман начинается. А в те периуды когда я была одна на меня как новождение – бывший, сразу вспоминала о нем, и первая мысль – зайти к нему на страницу ВК.

25.

Гость

[6059560] – 21 декабря 2015, 21:57

Гость

Потому что *****. Бросила парня ради другого. Парень поплакал да и новую себе нашел, а ты с другим пролетела и обратно приползла, да только ни к селу ни к городу оказалась. Вот теперь и радуешься когда у него все плохо.

Источник

Избил, унизил и не первый раз. Ушла. Подала в суд. Подала на алименты. Прожили 7 лет. Было всё и любовь и ненависть и счастье и муки. Сейчас не общаемся и я бы забыла. Я сильная. Но пишет про себя сыну (6 лет), отправляет ему фото со своей счастливой ***физиономией. Живет с другой и делает всё, чтобы я об этом узнала…. Я не могу никак начать отношения с другим. Сильно любила бывшего. Как же стать счастливой???? Почему такая несправедливость? Он живет и радуется…я осталась ни с чем. Хотя все эти годы я зарабатывал а прилично и тратила на него и дом весь упаковала ……для другой получается. … Очень от этого горько и сильно обидно. Зачем он меня мучает??? Хотя я держусь и вида не подаю, что мне больно. Но душа плачет…

Читайте также:  Муж любит меня и бывшею как быть

Juju

[2174669156] – 29 октября 2017, 06:16

1.

Гость

[3983598165] – 29 октября 2017, 08:40

А зачем вам, чтоб ему было плохо? Я, наоборот, совсем не рада, что у моего БМ жизнь так и не сложилась. Знакомился несколько раз, начинал отношения. Я даже ему помогла, помню. Как-то летом хотел девушку на пикник пригласить. А денег нет. Так я ему продуктов накупила, бутылку вина. На, говорю, дерзай. Повстречались какое-то время, потом расстались. Ещё одной его зазнобе сапоги осенние новые отдала. Они мне узки оказались. Красивые такие сапоги.
Ну, автор, а вы что? Зачем вам надо, стою ему плохо было. Плюньте. Успокойтесь, со временем себе другого найдёте.
Я со своим бывшим себя вела, как жена-мать, потому, что ему мамка нужна была. Но это не моя роль. Я жена-дочь. Мой нынешний муж на 16 лет меня старше, и здесь “в своей тарелке” нахожусь. И счастлива.

2.

Гость

[1369791875] – 29 октября 2017, 08:56

Согласна с Гостем 1. Бывшему мужу должно быть хорошо! Иначе это “счастье” к вам припрется. А вам оно уже зачем???
+Почему вы уши развешиваете? Кто в соц. сети выкладывает проблемы?? Все выкладывают счастливые рожи. Хотя это не соответствует действительности.
Успокойтесь. И занимайтесь собой.
По кому вы убиваетесь??? Он бил, унижал, не считал вас за человека, не то, что за женщину. А вы все цепляетесь за него. Радуйтесь, что это “счастье” само отвалило.

3.

Гость

[3345465558] – 29 октября 2017, 09:00

У вас автор что-то с самооценкой. В первую очередь любят себя.

4.

Гость

[3563539048] – 29 октября 2017, 09:03

Пусть теперь другая баба с ним мучается. Теперь он ее будет бить, унижать и т.п.

5.

Гость

[2601206159] – 29 октября 2017, 09:09

Вот поэтому я живу с мужчиной в своей квартире, а его сдаём, и он вкладывается в мое жилье, а не я в его. Себя всегда надо любить больше, вы у себя одна, а мужчин может быть много.

6.

Гость

[2871902734] – 29 октября 2017, 09:27

Автор, просто порадуйтесь, что он платит алименты

7.

Гость

[2538572545] – 29 октября 2017, 10:01

Делает все, чтоб Вы об этом узнали?! Полстраны в социальных сетях этим занимаются. Счастливые люди не выпячивают своё счастье. Так что расслабьтесь и радуйтесь жизни.

8.

Гость

[3055859844] – 29 октября 2017, 10:01

А кто там не дает стать счастливой и поставить фото со счастливым лицом?
Вот поэтому вам и плохо,что он счастлив,всегда задевает счастье другого, если он счастлив без тебя.
Ну так и вы сделайте так же станьте счасливой без него радуйтесь жизни, потом ему от этого плохо будет.
Это первое,а второе зачем вам такое счастье в виде бывшего с кем было вам плохо он бил.И за этим вы страдаете?

9.

Гость

[199159434] – 29 октября 2017, 11:09

Где же вы сильная? Вы слабачка самая обыкновенная. Сами пишете ,что не первый раз бил и унижал,вы бы и дальше терпели ,если бы он сам не ушёл. Ещё и деньги тратили на него и его дом . Самоуважения 0, о какой силе речь?

10.

Никто

[2584525192] – 29 октября 2017, 11:23

Досадить пытаются те у кого всё плохо, кто счастлив – тому недосуг…
Похоже убывшего полная gопа, так… играет на публику фигляр.
А душа плачет – потому что она есть.
Не озлобтесь, не очерствейте душой и боль пройдет, а там глядишь и радость …
У Вас сынуля, это уже немало.

11.

Никто

[2584525192] – 29 октября 2017, 11:25

Никто

Досадить пытаются те у кого всё плохо, кто счастлив – тому недосуг…
Похоже убывшего полная gопа, так… играет на публику фигляр.
А душа плачет – потому что она есть.
Не озлобтесь, не очерствейте душой и боль пройдет, а там глядишь и радость …
У Вас сынуля, это уже немало.

Спасибо вам, ребята, за поддержку и отзывчивость ! !! Взбодрили☺ Такое счастье – действительно мне больше не надо!!!

Источник

Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил девушку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?

Сабина

[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02

1.

Нега

[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40

А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.

2.

Злата

[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41

ОЙ ,это не про меня случайно?

5.

Гость

[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51

Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?

6.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54

Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.

7.

гость

[2020199268] – 15 ноября 2011, 22:55

Сабина

я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!

8.

Гость

[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56

А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!

Читайте также:  Зачем моему бывшему мужу нужно свидетельство о рождении

9.

Гость

[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57

10.

ладно тоже подпишусь))))

[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58

было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно

Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.

12.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01

хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор

13.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04

мы расстались-и у моего мужа вторая девушка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.

14.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05

спрашивай если интересно

15.

Мона

[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07

Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.

16.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09

Мона, ты умница. но ни к тож не верит

17.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11

блин, меня тема зацепила а ни кого нет

18.

Дите природы

[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20

у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((

20.

Гость

[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

21.

Гость

[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30

Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.

22.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32

Гость

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

23.

Колхоз имени Лопе де Вега

[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44

Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.

24.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56

да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких соблазнов и напоминаний!

25.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59

сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…

26.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

27.

Гость

[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

28.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18

29.

Гость

[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26

Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью

30.

Гость

[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

Читайте также:  К чему сниться когда бывший муж дарит цветы

31.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36

32.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39

Гость

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

33.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42

Гость

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

34.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Гость

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

35.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

36.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

37.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ты херово вчиталась в тему.

38.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.

39.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Гость

Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)

40.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50

Мяу

Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст

все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.

3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).

41.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Spravedlivaya

Гость

ты херово вчиталась в тему.Ваш текст

а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.

42.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

40 Вот так вот. :))

43.

Гость

[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51

44.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00

45.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

46.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06

Гость

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.

47.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Гость

Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах

48.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Спокойной ночи. 🙂

49.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18

КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое

50.

гость

[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22

Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!

Источник