Тони рамос биография личная жизнь

Тони рамос биография личная жизнь thumbnail

ТОНИ РАМОС С ЖЕНОЙ: всю жизнь рядом

Если бы бразильским звездам присуждали звания, Тони РАМОС давно бы получил титул народного артиста. Ведь он – настоящий кумир, предмет обожания и восхищения. В его актерском багаже – около 50 сериалов и ни одной отрицательной роли! Такая же гармония царит и в жизни актера – за 55 лет ни одного скандала или сплетни! Даже самому ушлому журналисту не подкопаться под Тони: актер настолько честен и открыт, что не дает повода для малейшей “утки”. Поскольку в России, после ролей в сериалах “Новая жертва” (Жука), “Вавилонская башня” (Жозе Клементино), “Семейные узы” (Мигел) Рамос тоже очень популярен, мы с самых первых дней пребывания в Рио настаивали на интервью с этим идеальным человеком-загадкой.

Актер сразу согласился, добавив, что обожает Россию, без ума от Достоевского, и счастлив уделить нам все свое свободное время между съемками сцен в сериале “Влюбленные женщины”. Придя на встречу, он сдержанно представился, немного засмущался и, потирая маленькие ручки со скромным золотым колечком, примостился на краешек дивана.

На первый взгляд даже не поймешь: с чего это Рамоса считают секс-символом? Низенький, с короткими ручками-ножками, жутко волосатый, плотный, с отчетливым брюшком. Шевелюра у него поредевшая и явно подкрашенная (у корней пробивается седина). Мультивежливый, серьезный, Тони застегнут на все пуговицы, причем во всех смыслах: сдержанные жесты, улыбка, деликатное “хе-хе”. Но стоило актеру заговорить, как сразу стало ясно, почему целое поколение бразильянок готово носить его на руках. Харизма у Тони аж зашкаливает. Есть у него манера – в разговоре смотреть пристально в глаза. Не мигая, насупив брови, завораживая. Кажется, этот пытливый взгляд буравит тебя насквозь, читая самые потаенные мысли. Мучаясь каким-то неуловимым сходством, мы одновременно неожиданно выпалили:

– Вы так похожи на Аль Пачино! (Да уж, нашли с чего начать.) Актер смущенно хихикнул и на чистом русском выдал “Спасибо”.

– Не знал! – перешел Тони на родной португальский. – Мне очень приятно, он великий американский актер. Но, в конце концов, у меня тоже итальянские корни. То есть мои родители – коренные бразильцы, но их предки – из Италии, Португалии и Испании.

– В России мы недавно закончили смотреть “Семейные узы”… Зачем вы сбрили бороду? Она вам так идет!
– Поменял имидж для нового сериала. Снимаясь почти каждый год, я рискую примелькаться, слиться для зрителей в единый персонаж. Приходится как-то разнообразить себя. Я ведь еще постоянно играю на сцене и даже оговорил в моем контракте с “Глобо” короткие “театральные каникулы”. Сейчас вот играю туповатого таможенника в пьесе “Новые директрисы в мирные времена”.

Оживил Элвиса Пресли

– Для вас все равно, кого играть, или есть роль, на которую вы никогда не согласитесь?

– Кажется, я уже все попробовал. Солдата, врача, инженера, адвоката, заключенного в “Вавилонской башне”. В моем последнем фильме “Буффо и Спаланцани” играл полицейского. В театре побывал даже трансвеститом. Кстати, весьма успешная оказалась роль, хотя и сложная. Эти манеры, жесты… Дома я сутками ходил в платьях жены, с ее помощью учился пользоваться колготками и косметикой. Ужас! Я актер, и моя задача воплотить какую-то идею, пробудить в зрителях своего рода беспокойство. Поэтому мне больше нравятся проблемные, сильные персонажи.

ТОНИ РАМОС И ВЕРА ФИШЕР: большие друзья

– В этом плане вам, вероятно, был более по вкусу убийца Жозе Клементино из “Вавилонской башни”, чем добродушный Мигел из “Семейных уз”?

– Мигел – это я сам. Таким его писал мой давний друг Мануэл Карлос. А Жозе… он грубый, необразованный, трагичный – в его жизни нет любви. Да, он зверски убивает жену, которая на его глазах изменила ему с двумя мужчинами. Но по природе-то он хороший. Для меня главное – найти душу персонажа. Хотя зрители были шокированы моим героем из “Вавилонской башни”, этот сериал принес мне все мыслимые премии.

– Вы сталкивались с осуждением зрителей?
– Такого вообще никогда не было. За все 39 лет карьеры на телевидении. Я работал в Европе, Штатах, и везде меня принимали с любовью. Забавный случай был в Лас-Вегасе, где мы снимали сериал “Дочери Евы”. Мой герой Маноло, хозяин ресторана и игорного дома “Бинго”, – фанат Элвиса Пресли. Я отпустил волосы, подстриг себе фирменные баки короля рок-н-ролла и как-то раз в полном прикиде Элвиса спускался в лифте казино. Это был фурор! Собралась толпа, люди кричали “Элвис жив!”. Хотя я объяснял, что мы снимаем кино, народ решил, будто в казино будет шоу двойника Пресли, и устроил давку на входе.

– Много лет назад вы уже работали с Верой Фишер, вашей партнершей по “Семейным узам”. Каково было снова встретиться на площадке?
– Восхитительно, учитывая, что в жизни мы почти не расстаемся. Мы познакомились в 76-м году на съемках “Магического зеркала”, с тех пор она совсем не изменилась. Великолепная! Неотразимая! Я ее очень люблю: она и ее бывший муж Фелипе Камаргу – большие друзья нашей семьи.

ОЛЯ И АНЯ: в компании звезды

– В сериале “Клон” вы появились всего лишь в последних двух сериях в эпизодической роли. Не слишком скромно для звезды вашего ранга?

– Это же было специальное приглашение. Нужна была пара для хеппи-энда судьбы одной героини. Автор сериала Глория Перес и режиссер Жайме Монжардим – мои хорошие друзья. Как я мог им отказать? Тут была только одна сложность: в то время я находился во Франции, в Ницце. Однако сразу сел на самолет и примчался на три дня в Бразилию.

– Вы много путешествуете?
– Да, и очень это люблю. Когда снимаюсь в теленовелле, каждые выходные летаю из Рио в Сан-Паулу (у нас там тоже квартира) играть в театре.

– И как к такой суматошной жизни относится ваша жена?
– За 32, нет, 34 года брака она привыкла. К тому же она мой агент. Раньше она занималась архитекторскими проектами, строительством – у нее была своя фирма. Мы любим и, главное, уважаем друг друга.

Читайте также:  Валентина матвиенко биография личная жизнь муж дети

ГУРМАН РАМОС: знает толк в еде

– А вы точно не помните, сколько лет женаты… Шутка. Как зовут вашу супругу и где вы познакомились?

– В школе. Мне было 18 лет, ей – 16. Лидиане Чели Менацци Барбоза – дочь итальянцев, училась в дневной группе, а я в вечерней, потому что днем работал. Мы встретились за банкетным столом на школьном празднике. Взглянули друг на друга… и все!

– И что потом? Как вы сделали ей предложение?
– Ха, даже не помню! Ясное дело, супружеская жизнь у нас пошла только после свадьбы. Это было совсем другое время, нежели сейчас. Тогда люди долго встречались, ухаживали, просили разрешения родителей. Но как именно все это было, я уже и не помню.

– Дети живут с вами?
– Зачем? У них давно свои семьи. Сын Родриго – врач-кардиолог и счастливый папа 3-летнего Энрике. Дочь Андреа работает адвокатом. Они занимались в театральной школе, но только ради собственного удовольствия и никогда не относились к этому всерьез.

Моя религия – это вино

– Пишут ли о вас небылицы?

– У журналистов нет такой возможности. Потому что живу я открыто, скрытых пороков не имею, жене не изменяю. Я очень простой человек, пусть даже и с раскрученным именем. Работаю, когда есть время – хожу на футбол и не усложняю себе жизнь. Единственное, чего я не допускаю, – это интервью и съемки в моем доме.

– Вот и тема для сплетен: что-нибудь вроде сказки про “Синюю Бороду”.
– Хи-хи. Единственная достопримечательность моей квартиры – книги. Дома, в офисе, в кабинете. Я собираю их много лет и не засну, пока не почитаю на ночь. Я не зову домой журналистов, чтобы не нарушать покоя моих близких. Хотите, спрашивайте меня про личную жизнь, но демонстрировать ее я не привык.

Всем русским друзьям: обнимаю и желаю счастья. Тони Рамос

– У вас есть увлечения помимо чтения?

– Я люблю играть в теннис, ходить в кино. Делаю гимнастику, занимаюсь на тренажерах.

– Говорят, у вас великолепная коллекция вин?
– Красненькое! Это не хобби, это религия. Ха-ха-ха. Вино – великий напиток. Я не коллекционер, а потребитель. Потому что не держу бутылки годами в погребе, я их выпиваю! Не люблю коллекционировать вещи.

– Что вас может вывести из себя?
– Не люблю вычурности, не лезу в чужие дела. Когда мне пытаются рассказать сплетню, молча отхожу в сторону. Меня глубоко задевает несправедливость. Я всегда повторяю свою любимую шутку: у меня ровно 150 мозолей. Вы можете наступить на 149, но на последней я взрываюсь.

– Вы суеверны?
– Ни в коей мере. Для меня пятница, 13-е – не более чем день перед субботой. Я верю в высший разум, в Бога. Мы не являемся детьми случайности. Но не считайте меня глубоко набожным человеком. Я не такой, хотя с детства мне привили привычку молиться. Не соблюдая обрядов и традиций, я просто верю в Создателя.

Досье

* Антонио Карвальу БАРБОЗА родился 25 августа 1948 года в городке Арапонгас. Рамос – девичья фамилия матери.

* После развода родителей переехал к бабушке в Сан-Паулу.

* Учился на философском факультете в университете, в школе рекламы и менеджмента. Параллельно играл в театре, снимался в рекламе и кино. Никогда не посещал актерские курсы.

* В 14 лет сыграл в первом сериале – “Другая”, работал спортивным комментатором, дублировал фильмы.

Источник

Биография

Когда Антонио де Карвальо Барбоза, больше известный нам как Тони Рамос, был ребенком, он не расставался с фильмами испанского комика Оскарито. В то время Тони мечтал, что однажды повторит путь великого юмориста в Бразилии. Несколькими годами позже, будущий актер познакомился с творчеством еще одного замечательного комика – итальянца Тото, и с тех пор решил равняться на Тото и Оскарито. Не случайно, одним из его прозвищ в детстве было “Оскатото”.

Под влиянием своих кумиров, Тони Рамос начал играть в любительских театральных представлениях. А когда ему было 14 лет, он участвовал в программе ныне почившего телеканала TV Tupi, целью которой был поиск новых талантов. Свой шанс Рамос не упустил и в этом же году был приглашен на работу в новеллу “A OutraВальтера Жоржа Дурста. С тех пор он уже не останавливался и играл героических персонажей, таких, как Андре Кажарана в “Pai Heroi” или Марсио Айала в “O Astrо“. “Я никогда не хотел играть злодеев”, – вспоминает актер.
За свою долгую карьеру на телевидении Рамос участвовал в различных проектах, помимо съемок в сериалах. К примеру, в 1993 году он стал ведущим программы “Voce Decide” (“Вам Решать”). 

“Этот опыт был очень интересен, так как он подразумевал непосредственное общение со зрителями”, – говорит Тони. С тех пор Рамоса множество раз приглашали стать продюсером многих сериалов и мини-сериалов.

Со времени съемок в “A Outra“, Тони Рамос стал одним из самых востребованных актеров в стране. Однако, славе никогда не удавалось вскружить ему голову. Он до сих пор следует таким простым привычкам, как, например, самому делать покупки в супермаркете или оплачивать банковские счета. В те редкие моменты, когда он не снимается, актер предпочитает быть с семьей. На досуге он любит слушать классическую музыку и посещать футбольные матчи клуба Сан-Паулу. 

“Очень люблю смеяться и шутить. Без этого жизнь скучна”, – утверждает Рамос.

В 2019 году Тони отметил пятидесятую годовщину совместной жизни с Лидиан Барбоза. У них двое детей: Родриго и Андреа. Хождениям на всевозможные вечеринки и тусовки актер предпочитает романтический ужин при свечах. Недавно он вместе с женой ездил в Токио, где проходили съемки некоторых сцен “Семейных Уз“. Однако Рамос не любит, когда его брак ставят в пример: “Брак не может иметь каких-либо установок. Я никогда не рискую давать установки или предписания ни себе, ни своим детям”.

В 1999 году Рамос занял пост члена совета Культурной Ассоциации Епархии Архиепископа Рио-де-Жанейро. В Ассоциации он выполняет функции советника по культурным манифестациям, анализируя разработки и выдвигая различные предложения. 

Читайте также:  Ионел истрати биография личная жизнь

“К сожалению, я не участвую в разработках так тщательно, как мне бы хотелось. Но всегда, когда у меня есть возможность, я хожу на заседания”, – говорит актер.

Тони Рамос является истинным фанатом теленовелл, а не просто снимается в них. Ему действительно нравится все, что с ними связано, и он постоянно смотрит сериалы, выписывает посвященные им журналы и даже участвует в лекциях и конференциях по мировой теледраматургии. В прошлом  Тони был в Праге (Чехия) и по 4 часа в день смотрел их телевидение, чтобы понять его особенности! 

“Как раз пока я учусь, я не отдаляюсь от своей профессии ни на секунду. Спасибо Господу, что мне это нравится, а мне за это еще и платят!”, – говорит Рамос.

Тони Рамос снимается в сериалах с 1965 года. Не проходит и года, чтобы он не принял участие хотя бы одном сериале или фильме. Начинал он свою карьеру в новелле “A outra“, далее пошли такие популярные сериалы, как “Simplesmente Maria“, “Espelho magico“, “O astro“, “Pai heroi“, “Baila comigo“, “Selva de pedra” и многие другие. Российским зрителям он тоже хорошо известен, в частности по таким теленовеллам, как “Новая жертва“, “Вавилонская башня“, “Семейные узы“, “Женщины в любви“, “Клон“.

Как уже говорилось, Тони Рамос довольно успешный актер. Он был удостоен наградами за прекрасную игру в новеллах “Белиссима“, “Cabocla“, “As filhas da mae” и “Baila comigo“. Также актер получил немало премий за роль полицейского в фильме “Буфо и Спалланзани”. Особняком стоит его Мигел в “Семейных узах“, актер и сам не знает точного количества наград, которые ему выдали за данного героя. Аналогично и с Клементино из “Вавилонской башни“, каждая новая роль осыпает актера целым градом премий. 

Источник

Когда Антонио де Карвальо Барбоза, больше известный нам как Тони Рамос, был ребенком, он не расставался с фильмами испанского комика Оскарито. В то время Тони мечтал, что однажды повторит путь великого юмориста в Бразилии. Несколькими годами позже, будущий актер познакомился с творчеством еще одного замечательного комика – итальянца Тото, и с тех пор решил равняться на Тото и Оскарито. Не случайно, одним из его прозвищ в детстве было “Оскатото”.

Под влиянием своих кумиров, Тони Рамос начал играть в любительских театральных представлениях. А когда ему было 14 лет, он участвовал в программе ныне почившего телеканала TV Tupi, целью которой был поиск новых талантов. Свой шанс Рамос не упустил и в этом же году был приглашен на работу в новеллу “A Outra” Вальтера Жоржа Дурста. С тех пор он уже не останавливался и играл героических персонажей, таких, как Андре Кажарана в “Pai Heroi” или Марсио Айала в “O Astrо”. “Я никогда не хотел играть злодеев”, – вспоминает актер.

За свою долгую карьеру на телевидении Рамос участвовал в различных проектах, помимо съемок в сериалах. К примеру, в 1993 году он стал ведущим программы “Voce Decide” (“Вам Решать”). “Этот опыт был очень интересен, так как он подразумевал непосредственное общение со зрителями”, – говорит Тони. С тех пор Рамоса множество раз приглашали стать продюсером многих сериалов и мини-сериалов.

Со времени съемок в “A Outra”, Тони Рамос стал одним из самых востребованных актеров в стране. Однако, славе никогда не удавалось вскружить ему голову. Он до сих пор следует таким простым привычкам, как, например, самому делать покупки в супермаркете или оплачивать банковские счета. В те редкие моменты, когда он не снимается, актер предпочитает быть с семьей. На досуге он любит слушать классическую музыку и посещать футбольные матчи клуба Сан-Паулу. “Очень люблю смеяться и шутить. Без этого жизнь скучна”, – утверждает Рамос.

В прошедшем году Тони отметил тридцатую годовщину совместной жизни с Лидиан Барбоза. У них двое детей: Родриго (28 лет) и Андреа (27 лет). Хождениям на всевозможные вечеринки и тусовки актер предпочитает романтический ужин при свечах. Недавно он вместе с женой ездил в Токио, где проходили съемки некоторых сцен “Семейных Уз”. Однако Рамос не любит, когда его брак ставят в пример: “Брак не может иметь каких-либо установок. Я никогда не рискую давать установки или предписания ни себе, ни своим детям”.

В прошлом году Рамос занял пост члена совета Культурной Ассоциации Епархии Архиепископа Рио-де-Жанейро. В Ассоциации он выполняет функции советника по культурным манифестациям, анализируя разработки и выдвигая различные предложения. “К сожалению, я не участвую в разработках так тщательно, как мне бы хотелось. Но всегда, когда у меня есть возможность, я хожу на заседания”, – говорит актер.

Тони Рамос является истинным фанатом теленовелл, а не просто снимается в них. Ему действительно нравится все, что с ними связано, и он постоянно смотрит сериалы, выписывает посвященные им журналы и даже участвует в лекциях и конференциях по мировой теледраматургии. В прошлом году Тони был в Праге (Чехия) и по 4 часа в день смотрел их телевидение, чтобы понять его особенности! “Как раз пока я учусь, я не отдаляюсь от своей профессии ни на секунду. Спасибо Господу, что мне это нравится, а мне за это еще и платят!”, – говорит Рамос.

В 51 год Тони Рамос снова на телевидении, теперь, чтобы исполнять роль Мигеля в новой теленовелле “Семейные Узы”. Данная роль была специально написана для Рамоса его другом Мануэлем Карлосом, кстати говоря, это уже их четвертая совместная работа. До Мигеля Тони Рамос исполнял роли близнецов Кинзиньо и Жуао в “Baila Comigo”, Абеля в “Sol de Verao” и Алваро в “Счастье”, все эти новеллы также были написаны Мануэлем. “Часто бывает, что Мануэль перестает быть просто коллегой по работе и становится членом семьи”, – признается Рамос.

Читайте также:  Раиса рязанова биография личная жизнь фото сына

Роль Мигеля снова возвращает Тони к тем ролям, которые обеспечили ему прочное место на телевидении: искренним и упрямым персонажам, таким, как Жука в “Новой Жертве” и Клементино в “Вавилонской Башне”. Сегодня, с бородкой и заметно увеличившимся брюшком, Рамос, тем не менее, не потерял своего завораживающего взгляда, который сделал его одним из самых харизматических актеров Бразилии. Сам Тони говорит по этому поводу: “Я никогда не возводил себя на пьедестал. Я все еще учусь. И я буду продолжать учиться до конца жизни”.

Что в первую очередь приходит Вам в голову, когда Вы читаете сценарий новой новеллы?

Рамос: О, много всего. Что в этом персонаже нового, чего в моей карьере еще не было. Потом, что хорошего можно через него передать публике. Но в основном, я спрашиваю себя, хочу ли я еще делать новеллы. Я задаю себе этот вопрос вот уже 10 лет, и продолжаю отвечать на него “да”. Кстати, я всегда защищал теленовеллы как нашу национальную особенность. Это подтверждает ту теорию, что новеллы – это самая доступная и демократичная вещь из всех, что есть в Бразилии.

И Вы никогда не чувствовали, что устали от новелл?

Р.: Никогда. Да я устаю, но не от съемок в новеллах. Эта работа является хорошим физическим упражнением, она требует железных нервов, предельной концентрации и дисциплины.

После 35 лет, посвященных новеллам, Вас все еще удивляют персонажи, которых Вам приходится играть?

Р.: Даже в реальной жизни ситуации постоянно повторяются, хотя люди и ждут, что некоторые драмы не повторятся. Иногда возникают такие моменты, когда ты сталкиваешься с определенной ситуацией и думаешь: “Господи, я ведь уже это переживал!”. Поэтому жизнь такая, и новелла не может быть другой. Что я могу сделать, это всегда искать что-то особенное в персонажах, которые играю. Все-таки они не являются точной копией друг друга. Мигель, к примеру, совершенно новый для меня. Он аристократичен и при этом не кажется высокомерным. Он любит хорошо поесть, путешествовать по миру и быть с семьей. Мне очень нравится его играть.

Кажется, будто Мигель написан специально для Вас…

Р.: Так и есть. Он очень похож на меня. Мы оба ценим семью. Семья нужна всем нам, без исключения. Что касается Мигеля, то он вдовец, потерявший жену из-за аварии. Он унаследовал издательство отца и постоянно летает по делам в Европу. Однако, профессия издателя для него не просто способ зарабатывания на жизнь: у него настоящая страсть к книгам. И это другая наша обшая черта. Я тоже обожаю читать, но я не из тех людей, которые собирают книги только как предметы интерьера.

Какой основной критерий выбора персонажей?

Р.: Честно говоря, для актера, который на телевидени уже 35 лет, очень важно давать отдых зрителю. Я не хочу надоедать зрителям, появляясь и тут, и там. Поэтому мой контракт с ГЛОБО гарантирует мне шестимесячный перерыв между новеллами. Я вернулся через год после завершения “Вавилонской Башни”. Я не хочу беспрерывно сниматься в сериалах, мне больше нравиться делать новеллы раз в два года, ну и, может быть, одновременно играть в мини-сериале. Что касается этих вопросов, тут у нас с ГЛОБО полное взаимопонимание.

Но Вы когда-нибудь разочаровывались в новелле, которую сделали?

Р.: Я никогда не разочаровывался ни в чем, что сделал, и никогда не жаловался на новеллы или персонажей, которые играл. Случается, что сериал не достигает ожидаемого успеха или не достигает большой публики. По крайней мере, многие новеллы не устраивают своих авторов, но мы все в одной лодке и не должны опускать руки. Нельзя расстраиваться, если новелла не имела ожидаемого успеха или не понравилась критикам. В последнем случае, особенно. Критика это вообще личное дело каждого. Я никогда не отвечаю на критику.

Но критики когда-нибудь брались за Вас всерьез?

Р.: Нет. Если не считать сарказма по некоторым вопросам. Но это часть игры. Я достаточно спокоен, чтобы отфильтровывать такие вещи. Многие критики говорят, что мыльная опера должна была разрешить тот или иной вопрос. Но бразильский сериал рассматривает все части общества. И это доставляет мне удовольствие. Например, когда я получаю сценарий от Мануэля Карлоса, я удивляюсь, насколько тщательно он описывает ежедневную хронику семьи.

И это главная особенность Мануэля Карлоса как автора?

Р.: У каждого автора есть свой стиль. И каждый из них чувствует необходимость написать достойный продукт. Иначе, он просто не пойдет. Это как раз секрет мыльных опер. Каждый день, новелла представляет зрителю различные ситуации. Но никто не должен ждать от нее, что она даст ключ к решению многих проблем этого мира. Сериал может лишь коснуться некоторых вопросов, как, например, Бенедито Руи Барбоза рассматривал проблемы эмиграции и земли (Terra Nostra). Или, как Мануэль Карлос непосредственно касается вопросов человеческого поведения. Но ведь публика не заинтересована в прописных истинах, зритель хочет также иметь возможность пофантазировать.

Мануэль Карлос предпочитает рассматривать в своих новеллах проблемы, связанные с семьей. А насколько важную роль Ваша семья сыграла в Вашем профессиональном становлении?

Р.: Семья была, есть и будет очень важна в моей жизни. Моя фамилия – Рамос – идет от матери. Когда-то я собрал все различные фамилии моей семьи и предложил их режиссеру Рибейро Фильо. Он сразу же выбрал “Рамос”, сказав, что это сильное имя. Так оно и случилось. Когда мои родители разошлись, я был совсем маленький, к сожалению, их брак не заладился. Когда я женился, я был молод и ноепытен и хотел узнать, что же такое жизнь. Однако, у меня было огромное желание сделать все правильно. Замечательно, что мы прогрессировали вместе.

Источник