Татьяна ткаченко балерина личная жизнь дети

Татьяна ткаченко балерина личная жизнь дети thumbnail

Бэкстэйдж, так бэкстэйдж. Что ещё может заинтересовать модный портал? Бесконечная суматоха переодеваний…

Мне как-то сразу показалось, что это не то, к чему я себя готовила. Мне даже стало немножко жаль себя. Не так уж приятно смотреть на изнаночную сторону роскошного платья – всю в сложных швах и торчащих нитках. И уж точно не каждый добровольно согласится в один момент разрушить иллюзорный и сказочный образ, сложившийся еще в детстве. Но утверждать, что путешествие за кулисы Мариинского театра произвело на меня негативное впечатление, я не стану.

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

«Так, ну это у нас оркестровая яма – там уже кто-то готовится. Поднимись на сцену, если хочешь». Стоп! Стоп! Дайте отдышаться, я же на сцене Мариинки! Но опять что-то не то…. Дух вроде захватило, но как-то не сильно. Знакомый зал. Со сцены он не кажется таким большим. Первая иллюзия рассеяна. Время – начало шестого. Балерины еще не пришли, можно пробежать по огромному количеству комнат, которые следуют одна за другой, как слои ткани в балетной пачке – нижние не заметны, но очень важны. В театре вообще строгая иерархия и в расположении гримерок, и в том, кому достанется парик из искусственных волос, а кому из натуральных.

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

Бесконечное количество костюмов и океан обуви снились бы мне еще очень долго, если бы я была прожженной шмоточницей. Бутафорская комната с огромным количеством копий, мечей, знамен, цветов и прочей атрибутики показалась менее интересной, чем костюмерная. Удивило же то, что на верхнем этаже Мариинского театра оказалась ещё одна полноценная сцена, репетиционная. И оркестровая яма там есть – тоже репетиционная. И инструменты, кстати, тоже.

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

И вот шесть ноль девять. Обязательная явка балерин – шесть пятнадцать. Подготовка начинается всего за 45 минут до начала представления, а вовсе не с утра, как я думала. Вторая иллюзия рассеяна. Сегодня зрителей ждёт балет «Спящая красавица». В коридоре уже развешивают костюмы – и вот первая балерина. О том, что девушка в цветном кардигане и кроссовках – балерина, можно догадаться только по тому, что она заходит в гримерку, и по безупречной осанке, конечно. Через четыре минуты все на местах. У правого зеркала молодая мамочка – ее зеркало украшает детский рисунок (у одной из балерин четверо детей). Девушка слева жарко обсуждает со старшей коллегой предстоящий экзамен в Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой – она осваивает вторую профессию – педагога. Место посередине свободно. Чуть опоздавшая девушка в красивом красном платье, быстро снимая туфли и мысленно уже переодеваясь, соглашается сфотографироваться.

Татьяна Ткаченко. Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

Татьяна Ткаченко – Лауреат конкурса «Прима-балерина». В 2000 году была принята в труппу Мариинского театра. Гастролировала в США, Германии, Австрии, Эстонии и других странах. Но все это не сейчас. Сейчас слишком мало времени. Через сорок минут Таня – Фея Смелости. А сейчас она бежит в другую гримерку.

Я остаюсь среди грациозных и чуточку неземных созданий, готовящихся к очередной сказке. Эмм… опять что-то не то. В коридоре девушка в балетной пачке уминает пирожное. От удивления я не могу вымолвить ни слова. Иллюзию номер три мне развеяли две балерины: «Диета? Ну, только если после декрета или по необходимости… А так нет…». Балерины Мариинского оказались гораздо приветливее, чем я ожидала. В разговоры о детях и готовке я, конечно, не вникала, а тему предстоящих экзаменов поддержала с удовольствием. Но вот кто действительно старался произвести впечатление неземных существ, так это юноши. Дозу высокомерия я получила от молодого человека, который старше меня от силы года на два. Звезда, видите ли. Иллюзия номер четыре рушится: артисты балета – вполне земные и даже живые создания.

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре
У девушки сегодня премьера

Кто-то надевает парик, кто-то еще возится с макияжем. Как это происходит, смотрите вместе со мной!

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре
Украшения приходится приклеивать на кожу специальным клеем, чтобы во время танца они были неподвижны.

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

С основной частью метаморфоз балерины справляются сами, но когда дело доходит до костюма или сложного парика никто не может обойтись без помощниц. В этот вечер самой популярной была Ларочка. Милая дама, летающая между гримерками, отказалась фотографироваться, но стравила пару баек о театре еще ТЕХ!!! годов. А когда Ларочка увлеклась, одна из танцовщиц, не дожидаясь, решила помочь себе сама. Я застала ее, когда она подшивала ленточку на своих пуантах.

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

А потом уже у сцены – за разговором с подругой. Осталось двадцать минут. Последние приготовления.

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

Начало! А за кулисами невероятное спокойствие. Все шутят и смеются, и вот они уже на сцене, а танец словно продолжение разговора. Нервничают, пожалуй, лишь режиссёры, постановщики и новички.

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

Мне удалось увидеть только прелюдию и часть первого акта, потом меня попросили уйти. Я уходила с морем положительных эмоций, но все-таки мне кажется, что произведение искусства должно восприниматься как законченный материал, а кухня и то, что за сценой, пусть остаются творцу.

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

Последняя иллюзия – балерины не эльфы: росой они не питаются и по сцене не летают. Внутри пуантов есть гремящие пластмассовые детали – их конструкция способствует достижению устойчивости танцовщицы.

Главная загадка балерины кроется в ее танце.

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

Наблюдала, фотографировала и записывала Даша Голенцова

Так балерины отдыхают между выходами на сцену. Стоя на коленях, они позволяют своим мышцам хоть немного расслабиться.

Бэкстэйдж: иллюзия балета в Мариинском театре

Источник

В одной из прошлых статей мы обозревали балерин нашего времени с уникальными физическими данными. Сейчас они задают стандарты физических данных по всему миру. Так повелось, что в балетные школы принимают детей с разными способностями и данными. Кого-то принимают авансом, предполагая, что ребенок будет развивать их. Но не зря говорят, что к 1% таланта должно прилагаться 99% труда.
Это доказали многие балерины нашего времени, о которых сегодня пойдет речь. Глядя на них в обычной жизни, скорее всего, мы бы не догадались что они – артистки балета, потому что они (только внешне), немного дальше от общепринятых стандартов балета.

И это нисколько не помешало им добиться успеха, потому что талант в балете проявляется не только в первоначальных данных. Когда видишь их на сцене, забываешь обо всем.

_______________

Мария Александрова – прима-балерина Большого театра

Мария Александрова – яркий представитель московской школы.

Мария была лучшей на курсе, ее талант проявился еще в детстве. На много лет у них сложился дуэт с Николаем Цискаридзе, который до сих пор вспоминает о работе с балериной очень тепло.

В 2017 году огромный резонанс вызвал уход Александровой из Большого театра. Для зрителей это было большим огорчением – много лет Большой ассоциировался с Александровой. Артистка в отличной форме, и видимых причин для ухода не было…
В социальных сетях Александрова писала: “Место артиста – на сцене”. Ходили слухи, что балерине перестали давать спектакли (об этом кратко было сказано в программе Сати Спиваковой “Нескучная классика”).

Сейчас Мария Александрова работает с разными театрами мира по контракту, в том числе и с Большим.

__________________

Наталья Осипова – прима-балерина Большого и Михайловского театров, American ballet theatre, солистка Royal Ballet

Её феноменальный прыжок известен на весь мир! Но, как известно, при приеме в балетную школу важны и другие природные данные будущего артиста балета: рост, выворотность, линии, стопа.

Наталья начинала свой путь в спортивной гимнастике, где развила шаг, выносливость, гибкость. Девочка вынуждена была покинуть спорт, и ей предложили попробовать свои силы в балете.

Читайте также:  Владимир литвинов личная жизнь жена дети

Наталья Осипова окончила МГАХ по классу Марины Леоновой, которая в одном из интервью рассказывала, что Наташа всегда оставалась после уроков и работала над собой.

Помимо мужского прыжка, Наталья обладает безграничным обаянием и темпераментом, который едва сдерживает на сцене. Смотришь на нее и не задумываешься о том, насколько удачно сложена фигура, насколько удачны линии ног и рук… Это все отходит на второй план.

Балерина блестяще справляется со всеми партиями, но, определенно, амплуа существует, и Наталья Осипова невероятно гармонична в ярком испанском танце: “Лауренсия”, “Дон Кихот”, а также в классических балетах,где есть прыжковые вариации.

__________________

Диана Вишнева – прима-балерина Мариинского театра, прима-балерина American Ballet Theatre

“То, что я делала и делаю – это всё вопреки. Моё тело не создано для балета”, – так сказала Вишнёва в одном из интервью.

Маленькая Дина начинала заниматься танцами во Дворце пионеров в любительском коллективе. Семья Дианы – небалетная, поэтому артистка сегодня говорит, что скорее всего, её не должно было быть в балете.

Вишнёва поступала в Академию им. Вагановой два года подряд. Ей отказывали в поступлении, потому что у девочки не было данных. Год она готовилась к поступлению, развивала шаг, гибкость. Со второй попытки Дину приняли, даже не надеясь, что она сможет чего-то достичь, если только в характерном танце…

Потом была победа в Лозанне, первый “Дон Кихот”, “Божественная”, положение солистки Мариинского театра. Головокружительная карьера, которой могло не быть, если бы не настойчивость девушки.

После рождения ребёнка Диана Вишнёва стала выступать намного меньше, преимущественно на родной сцене Мариинского театра, а классический репертуар постепенно отошел.

________________

Рената Шакирова – первая солистка Мариинского театра

В 2015 году зритель запомнил ее на выпускном спектакле в партии яркой Лауренсии. Этот образ предложил ей Николай Цискаридзе, и полностью угадал с амплуа будущей артистки.

С детства Рената отличалась сценической искренностью, обаянием, которое приковывает внимание и не оставляет равнодушным. Во втором классе она уже танцевала маленькую Машу из “Щелкунчика”, а на последнем курсе – партию взрослой Маши, как одна из лучших учениц.

Сейчас Рената танцует классический репертуар, но особенно ей удаются роли, где требуется сильная актерская игра. Это партия Джульетты, Катерины из “Каменного цветка”, Золушки, Параши из “Медного всадника”, Царь-Девицы из “Конька-Горбунка”.

Но особенно блистательна партия Китри из балета “Дон Кихот” в исполнении Ренаты – настоящий праздник молодости и чувств, особенно в первом действии.

Критики высказывают разные мнения о данных юной балерины, кто-то пишет, что не хватает выворотности, но никто не может поспорить с безупречной техникой, которой владеет юная балерина.

В 2016 году в паре с Кимином Кимом Рената Шакирова победила в конкурсе “Большой балет”.

Рената Шакирова в театре уже пятый сезон, и ее репертуар постепенно расширяется: недавно была “Жизель”, и эта чистота и эмоциональная наполненность была возможна только в исполнении Ренаты.

???? Балерины современности с уникальными физическими данными
???? В балете стало много гимнастики?
???? Какие фильмы о балете посмотреть в карантин (список)

Источник

В минувшие праздники в поселке Белоостров под Петербургом трагически погибла старейший педагог-репетитор Мариинского театра Нинель Кургапкина.

Прощание с выдающейся балериной состоится 14 мая. В Никольском соборе пройдет отпевание. Нинель Кургапкину похоронят на Волковском кладбище.

Легендарная балерина буквально ворвалась на сцену в 1947 году. Ее приняли в труппу театра имени Кирова сразу после того, как она
окончила Ленинградское хореографическое училище. Партнерша Михаила Барышникова и Рудольфа Нуриева, она обучила множество ярких танцовщиц.

О легендарной балерине и ее учениках рассказывает корреспондент НТВ Павел Рыжков.

В театре не могут поверить, что жизнерадостной Нинель Кургапкиной больше нет. На сцене Кировского театра балерина танцевала больше тридцати лет. Она блистала во всем классическом репертуаре. Но больше всего любила партию Китри в «Дон Кихоте», которая была так созвучна характеру балерины: заводная, никогда не унывающая, человек-искра.

Танец, в котором у балерины множество прыжков, мелких движений, требовал невероятной координации тела. А о том, как Нинель Александровна исполняла Арлекинаду ходят легенды. Повторить эту партию в том же высоком темпе сегодня не может никто.

До последнего дня она передавала свое мастерство молодым. Старейший педагог-репетитор Мариинского театра каждый раз напоминала примам, как у Лебедя должны вырастать крылья.

Нинель Кургапкина, народная артистка СССР, балерина: «Рука должна начинаться от ключицы. Это движение уже крыло. Ты должна почувствовать, что у тебя выросли крылья не от лопаток, а из груди».

Нинель Кургапкина была постоянным репетитором Ульяны Лопаткиной, Ирмы Ниорадзе, Татьяны Ткаченко. Она всегда приходила на выступление своих учениц. В Мариинском Кургапкина наблюдала за ними из директорской ложи. В ней невероятно сочетались строгость педагога и душевность близкого человека.

Ирма Ниорадзе, заслуженная артистка РФ, прима-балерина Мариинского театра: «Я первый раз танцевала Джульетту. Она пришла в кулисы и, увидев, что я очень волнуюсь, открыла свою черную сумку. Затем сказала мне: „Я тебе привезла с дачи бесценный подарок — маленький зеленый огурчик“. И волнение куда-то исчезло».

Про Нинель Кургапкину говорили: танцует как дышит. Секретам классического балета ее научила сама Агриппина Ваганова. Но вместе с тем танец Кургапкиной, не нарушавший строгих канонов, считался необычайно свободным. Вагановские принципы существования танцовщицы репетитор передавала балеринам Мариинки не одно десятилетие.

Татьяна Ткаченко мечтала попасть к Кургапкиной, но в театре сначала распределили к другому педагогу. Однако когда Ткаченко срочно вводили в спектакль, свою любимую Лоуренсию Нинель Александровна (а эту партию она танцевала с Рудольфом Нуриевым) поставила для нее за два дня. Это было достойно книги рекордов.

Татьяна Ткаченко, солистка Мариинского театра: «Сейчас осознать невозможно, насколько осиротел наш балет. Потому что, когда такие люди уходят, с ними уходят целые пласты, традиции. И если мы из всех сил не будем это передавать дальше в чьи-то руки… Я считаю, что это прямая наша обязанность — ее учениц».

Вместе с Нинель Кургапкиной Татьяна готовила и партию Китри. В субботу 16 мая танцовщица посвятит этот спектакль своему любимому педагогу. А для зрителей, бесконечно ценивших талант замечательной балерины, останутся бесценные кинокадры.

Даже после ухода со сцены она продолжала танцевать в концертных программах. Ее жизнь может и не была легкой, но прошла в ритме быстрого танца, как «Большой вальс».

Источник

Балетные пары

Мария Александрова и Владислав Лантратов

Премьер Большого театра Владислав Лантратов и народная артистка России Мария Александрова знакомы давно, но летом 2014, пока Петруччо укрощал строптивую Катарину на сцене Большого театра, артисты вступили в союз не только творческий. Пережив ранее травмы эмоциональные и физические, Мария, по версии общих знакомых, приняла чувство Владислава как награду. Совместные прогулки по переулкам Арбата, ювелирные сюрпризы и посиделки в «Кофемании» на Садовой-Кудринской заметно смягчили смех и танец этой сильной женщины, которая даже свою Одетту награждала суровостью страдающей натуры.

До Александровой Лантратов встречался с артисткой балета Анастасией Шиловой.

Для пикантности стоит заметить, что Мария старше Владислава на 10 лет. К тому же ушла к нему от мужа , художника Сергея Устинова, за которого вышла замуж в 2007 году.

На мой взгляд, чисто внешне Владислав уступает мужу-художнику,но, как говорится, с лица воды не пить)

Иван Васильев и Мария Виноградова

Васильев – премьер Михайловского театра и уже, в свои 26, заслуженный артист России. Виноградова- ведущая солистка Большого театра.

Начало их роману положила совместная работа в постановке “Спартак” в 2013, в которой Васильев танцевал Спартака, а Виноградова – Фригию.

Читайте также:  Наталия богунова личная жизнь дети

На первое свидание Иван Васильев пригласил Марию Виноградову… в Большой театр, правда, на оперу. Роман пары развивался стремительнее, чем второй акт «Баядерки». Премьер Михайловского театра довольно быстро решил, что для выражения его чувств к возлюбленной лучше всего подойдет кольцо Graff за 50 тысяч долларов. В день «Х» Васильев усыпал пол в гостиной лепестками роз, пал перед Виноградовой на колено и предложил ей руку и сердце. Девушка не устояла. 

«Какой он человек? Лучший. Мой. Не в том смысле, что он моя собственность. Он мой человек. Мне с ним удобно», – рассказала Мария Виноградова в интервью журналу Tatler, обложку февральского номера которого и украсила эта яркая пара. Не любоваться Иваном и Марией (так и тянет перейти на фольклорное «Иван да Марья») невозможно — они молоды, прекрасны, счастливы, влюблены и не собираются это скрывать.

Этим летом влюбленные официально расписались)

Брак с Иваном второй для Марии. Ранее она была замужем за братом генерального директора радиостанции “Серебряный дождь” Дмитрия Савицкого – Александром, владельцем компании “Трехмер”.После развода балерину  два года связывали отношения с ведущим шоу «Орел и решка» Антоном Лаврентьевым.

Стоит упомянуть, что долгое время, чуть ли не с момента окончания училища, Васильев встречался с прима-балериной Натальей Осиповой. Все уже были уверены, что они поженятся и проживут вместе до гробовой доски, но неожиданно года два назад пара распалась.

Сейчас, как известно, Наталья Осипова встречается с Сергеем Полуниным, который не раз декларировал свою приверженность балетному стандарту))

Помимо романа с Осиповой, он встречался с  балериной Ковент-Гарден Хелен Кроуфорд и с начинающей балериной Большого театра Юлией.

Артем Овчаренко и Анна Тихомирова.

Артем и Анна познакомились в хореографическом училище при Большом театре, поступили в Большой с разницей в два года, оба прошли путь от артистов корде_балета до солистов, а Артему 2 года назад присвоили звание премьера. 

Молодые люди встречаются уже 7 лет. И недавно заявили, что скоро поженятся).

Из интервью:

Сколько лет вы уже вместе?

Анна: В октябре будет семь лет. А встретились мы гораздо раньше, еще подростками. Однажды на новогодней дискотеке в хореографическом училище Артём пригласил меня на танец и сказал, что я ему нравлюсь. Но карьера и уч:) отнимали все силы, было не до отношений.Однако спустя годы мы оказались в одном театре — в Большом. Тогда Артём и принялся всерьез ухаживать за мной. И делал это до тех пор, пока я наконец не поняла, что действительно хочу быть рядом с этим человеком.

Анастасия Сташкевич и Вячеслав Лопатин

Прима-балерина и ведущий солист Большого театра

поженились в 2011 году)

Денис и Анастасия Матвиенко

Премьер Мариинского театра женат на солистке этого же театра двенадцать лет, растят двухлетнюю дочку Лизу.

Из интервью:

Тем не менее в жены вы все-таки выбрали балерину — Анастасию Матвиенко. Значит, что-то особенное в них все-таки есть?

Балетные женятся на балетных только потому, что они слишком сильно заняты. Если ты целый день тренируешься, репетируешь, а вечером еще и танцуешь в спектакле, то куда ты пойдешь знакомиться? Вот и получается, что большая часть браков — внутрибалетная.

Мы с Настей встретились на Конкурсе артистов балета имени Сержа Лифаря, где я не должен был выступать — просто приехал посмотреть. Стоя за кулисами, я увидел танцующую на сцене девушку — красивую, яркую и очень талантливую — это было видно сразу. Мы познакомились, я пытался ухаживать за Настей, но поначалу особого успеха не имел. Она даже на предложение руки и сердца, которое я сделал, подложив в карман ее куртки кольцо с бриллиантом, ответила не сразу. Но, к счастью, мы вместе уже одиннадцать лет, у нас растет замечательная дочь Лиза, которую я считаю главной победой в своей жизни.

Ваша жена решилась рожать, не опасаясь за свою балетную карьеру?

Сегодня балеринам не надо жертвовать ни карьерой ради личной жизни, ни личной жизнью ради карьеры. Одновременно с Настей — плюс-минус пару месяцев — родили детей еще несколько балерин Мариинского театра. Моя жена очень быстро восстановилась и уже через четыре месяца после родов снова начала танцевать.

Леонид Сарафанов и Олеся Новикова

Премьер Михайловского театра женат на первой солистке Мариинского театра. Познакомились и поженились они, когда Леонид был премьером Мариинского театра.

У пары трое детей. Пятилетний сын Алексей, двухлетняя Ксения. И буквально две недели назад, 16 декабря, родился сын Александр.

Екатерина Кондаурова и Ислом Баймурадов

Прима-балерина и ведущий солист Маринского театра Екатерина Кондаурова и Ислом Баймурадов могли бы играть неземной красоты вампиров из саги «Сумерки»: пластичные движения, глаза, которые смотрят в самое сердце, вкрадчивые, точнее сказать, завораживающие голоса. Но любимую труппу на съемки в девичьих мелодрамах артисты все равно бы не променяли. Преданность балету и привела их друг к другу десять лет назад. 

Екатерина приехала поступать в Вагановское из Москвы, Ислом – из Австрии. Но из-за восьмилетней разницы они даже не были знакомы. Хотя девушка вспоминает: когда Ислом уже служил в Мариинском, а школьница Катя приходила на репетиции, пробегая по коридору она услышала: «О, какие девушки у нас тут ходят!». И, повернувшись, увидела ухмыляющегося красавца. 

Сегодня он не только любовь всей ее жизни, но и строгий ментор – Ислом все больше занимается репетиторством и поблажек не дает даже Кате. Дома они любят вместе готовить под музыку, и фоном для запекания баранины со специями служит любая приятная мелодия – от классики до System of a Down. Но только не «Лебединое озеро», пожалуйста!

Из интервью Екатерины 2009 г.:

Я много танцевала с мужем, Исломом Баймурадовым, он тоже солист Мариинского. Очень нам нравится выступать вместе, совсем другое ощущение. Зрители это замечают, в том же Нью-Йорке люди удивлялись: «Прямо какая-то химия между вами». – «Да мы муж и жена!» Нашей семье уже больше года.

Свадьба была как у Волочковой?

– Никакой не было: встали в 8 утра, в 9 расписались, в 11 по­шли на урок, вечером у нас было «Лебединое». Я была одета в брючный костюм, с галстуком… Считаю, что свадьба – личное дело двоих. Если очень большие торжества, наверное, это на публику. А потом часто потому и живут вместе – ну как же, все же видели свадьбу. А тут – наше желание, никто не участвовал, даже мама не знала до того момента, когда после записи мы пришли уже с кольцами, и перед уроком я позвонила ей в Москву. Она – понимающий человек.

Ислом всегда старается помогать Екатерине, репетирует с ней даже дома. Мне понравилось, как в одной передаче он сказал: “Я звездой не стал, тело, к сожалению, не позволяло. Но если у меня есть дома жена, которая может стать звездой, почему бы не помочь ей” и “Мы стараемся находится вместе 24 часа в сутки. Обязательно. Поэтому я и женился. Ну, я думаю, в этом и есть смысл жизни“.

Виктория Терешкина и Артем Шпилевский

Прима-балерина Мариинского театра и солист Большого театра поженились летом 2008 года.

Из интервью Виктории:

– На сцене партнеры меняются, а в жизни вам какой партнер достался?
– О своем будущем муже я знала с шестнадцати лет. Мы вместе учились в Академии русского балета. Для меня он казался чем-то недосягаемым – мужчиной мечты. Но, как известно, мечты сбываются. После учебы мы встречались во время гастролей по миру, иногда в Москве на концертах. Позднее он мне признавался, что все это время и я нравилась ему. Но долгое время мы с ним никак не общались, кроме изучения друг друга глазами. И вот во время недавних гастролей Мариинского и Большого в Японии мы наконец познакомились, у нас завязалась переписка…
– Е-mail’ом?
– SMS-ками! Я давно знала, что он очень хороший. Для меня в мужчине важны не только внешние качества – красота и “высота”, но и то, какой он внутри. Потому что жить ведь не с красотой. Словом, минувшим летом я вышла замуж за солиста балета Большого театра Артема Шпилевского.
– Как балерины решаются на семейную жизнь?
– Мне замуж поначалу не слишком хотелось. Но в жизни часто многое происходит как бы само собой. Ты вдруг встречаешь человека и понимаешь, что сможешь жить с ним долго и счастливо. 
Думаете о продолжении рода?

Читайте также:  Людмила сенчина личная жизнь семья дети

– Был момент в жизни, когда я не могла представить себя мамой, казалось, что все еще очень далеко. Но сейчас уже настраиваюсь на это. А пока завела кошечку – русскую голубую. Мне ее подкинула судьба. Кто-то закрыл ее в нашем подъезде в щитке. Она так жалобно мяукала, что мы с мужем не выдержали и пригрели. Вот сейчас сижу с вами, а думаю о ней – она целый день сидит дома голодная и ждет меня. Она с такой укоризной во взгляде всегда провожает меня, зная, что я вернусь поздно. 

В 2013 году у пары родилась дочь Милада.

“Почему вы выбрали для дочери такое редкое имя?

Оно древнеславянское и означает «милая», «ладная» — чего еще желать для ребенка? Мы с мужем решили так назвать дочь, еще когда она была в животе. 

Как муж помогает с воспитанием?

Самая главная его помощь заключается в том, что благодаря ему моя мама имеет возможность посещать мои спектакли: пока Артем нянчится с дочерью, она может ускользнуть в театр. Потому что когда я на репетициях, с Миладой проводит время именно мама, которая недавно специально переехала в Петербург из моего родного Красноярска, — никакому другому человеку я бы не смогла доверить дочь. 

Артем, который был солистом Большого театра, наверное, мог бы еще лет пять спокойно танцевать, но оставил сцену. Почему?

Профессия перестала приносить ему удовольствие, а это самое страшное. Он даже признавался, что когда видел свою фамилию при распределении партий в новых спектаклях, то шел просто как на каторгу. Это при том, что в начале пути он очень любил танцевать — сначала уехал из России в Сеул, где быстро прошел путь от артиста корде.балета до премьера театра, затем принял предложение стать солистом Берлинской штаатсоперы, а потом переехал в Москву. Конечно, все родственники сокрушались по поводу его ухода из театра, но он заранее готовился к такому шагу: окончил юридический факультет МГИМО, а теперь занимается бизнесом. Зато благодаря этому его решению мы наконец объединились. Ведь первые три года после женитьбы жили в разных городах.

И немного о балетных худруках

Сергей Филин и Мария Прорвич

Худрук балетной труппы  и артистка корде балета Большого театра вместе уже около 15 лет, растят двух сыновей.

 Правда, Сергей Филин не являет собой образец верного мужа. Об этом вся страна узнала в 2013 году, во время слушания по делу о покушении на него. Из протокола дела выяснилось, что у Филина были интимные отношения с балеринами Натальей Маландиной, Ольгой Смирновой и Марией Виноградовой.Склонить к таким отношениям он также пытался Анжелину Воронцову.

И все это при живой жене Марии Прорвич.

Мария, как настоящий друг, товарищ и брат, мужу своему все  загулы простила, и во всем поддерживала, на протяжении лечения, следствия и суда. Впрочем, Филин в суде категорически отрицал любые отношения с другими балеринами. И не устает в интервью говорить, что Мария – его главная любовь, самый верный друг, и что семья – смысл его жизни.

К слову, Прорвич уже третья жена Филина. От второго брака с примой Инной Петровой у Сергея есть сын Даниил. 

Игорь Зеленский – Яна Серебрякова

Путь Игоря Зеленского к семейному счастью был долгий и тернистый. Помимо сплетен, что он перевстречался с кучей своих партнерш во всех театрах, из интернета удалось узнать о его романе с балериной Жанной Аюповой. Из воспоминаний ее знакомой: “Жанна рано вышла замуж и родила сына Федю, и казалось, жизнь ее так и будет протекать мирным путем. Но не тут-то было! Один из премьеров театра, пылко влюбившись в Жанну, закрутил вокруг нее такой водоворот… не могу придумать другого более точного определения. И Жанна ушла от мужа… Роман протекал хотя и бурно, но кончился… Я, правда, наблюдая за развитием их отношений с самого начала, считала, что роман способствовал творческому расцвету Аюповой”. ​

С Жанной Зеленский расстался, когда встретил фигуристку Екатерину Гордееву.  Игорь познакомился с Катей через своих друзей, и те чувства, которые она в нем всколыхнула, заставили танцовщика без памяти влюбиться, пренебрегая всеми условностями. “Катя – самая прекрасная женщина, – заявлял Игорь. – Она была сломлена после смерти Сергея. как близкий друг, я надеюсь, что смогу внести в ее жизнь немного радости и комфорта”. На протяжении всего этого романа Катя и Игорь тайком посещали представления с участием друг друга и, когда появлялась редкая возможность, встречались за кулисами. Все свободные часы они проводили вместе. Несмотря на серьезную конспирацию, на которую они пошли вопреки личному желанию, утаить правду все же не удалось.

До свадьбы с Гордеевой у Зеленского не дошло. А вот с молодой солисткой Мариинки Яной Серебряковой – дошло. В 2007 году у них родилась старшая дочка, которую назвали необычным именем Мариямия.

После Яна родила Зеленскому еще двоих детей – сына и дочь.

Свою карьеру солистки она оставила. Занимается педагогической деятельностью.

Алексей и Татьяна Ратманские

Они познакомились в конце 80-х в Киеве. Татьяна была балериной в Национальной опере Украины и партнершей Алексея. В 1992 они вдвоем уехали работать в Канаду. В 1995 вернулись в Киев, но столкнувшись со многими препятствиями творческого и бюрократического характера, в 1997 уехали в Данию. В Дании два года спустя родился их сын Василий.

В Дании Алексей развивал свой талант хореографа-постановщика. С 2003 года он был худруком балетной труппы Большого театра, с 2009 – постоянный хореограф Американского театра балета.

Из старого интервью:

— По душе ли вам жизнь артиста-кочевника?

— Главное неудобство состоит в том, что я не могу достаточно
времени уделять сыну.

— На кого он похож?

— Думаю, что на меня, хотя мы с Татьяной очень похожи друг
на друга. Кстати, Ваську мы с женой рожали вместе — в Дании отцы присутствуют во время родов. Между прочим я первый принял сына на руки.

Сильно похожий на отца сын Василий.

До сих пор на фейсбуке Алексей не устает признаваться  в любви своей жене Татьяне .

Источник