Татьяна малькова актриса личная жизнь

МАЛЬКОВА Татьяна Вячеславовна — Заслуженная артистка России (2000), актриса Российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова с 1990 года.

Татьяна Малькова в спектакле “Лес”. Фото Т.Кучариной

из

  • Татьяна малькова актриса личная жизнь

В 1984 году окончила Ярославское театральное училище (ВУЗ) (руководитель курса В.А. Воронцов). В 1984 — 1989 гг. — артистка Брянского областного драматического театра им. А. К. Толстого. С 1990 года — артистка Ярославского академического драматического театра имени Ф. Г. Волкова.

В 2000 году Т. В. Мальковой присвоено почетное звание «Заслуженная артистка Российской Федерации». С 1990 года член СТД РФ.

Роли в театре

Брянский областной драматический театр:

Вера — «Рядовые» А. Дударева

Ирина — «Березовая ветка» Ю. Визбора

Жучиха, Бабочка — «Крылья Дюймовочки» Б. Заходера

Шура — «Звезда немого кино» И. Ольшанского

Алла — «Дожди» М. Варфоломеева

Г-жа Янкович — «ОБЭЖ» Б. Нушича

Маша — «Чайка» А. Чехова

Инна — «Игра в куклы» Э. Ватэмаа

Вита — «Свалка» А. Дударева

Марья Лукьяновна — «Самоубийца» Н. Эрдмана

Рита — «Цилиндр» Э. де Филиппо

М-м Конкар, Фернанда — «Водевили» Э. Лабиша

Театр драмы имени Фёдора Волкова:

Жермена — «Супница» Р. Ламуре

Прюнетта — «Хитрая выдумка» Э. Лабиша

Белинда — «Сокровища капитана Флинта» Б. Савельева

Дорис — «Размазня» Ф.-С. Фицджеральда

Жозефина — «Корсиканка» И. Губача

Рут — «Неугомонный дух» Н. Коуарда

Леокадия — «Сон разума» А.-Б. Вальехо

Имогена, Лауретта, Перонелла, Горожанка — «Декамерон» Дж. Боккаччо

Мария Гамильтон — «Детоубийца» Ф. Горенштейна

Розаура — «Венецианские близнецы» К. Гольдони

Войницева — «Платонов» А. Чехова

Мамаева — «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островского

Гонерилья — «Король Лир» В. Шекспира

Мадонна Паскуа — «Къоджинские перепалки» К. Гольдони

Попова — «Две смешные истории о любви» А. Чехова

Селия Пичем — «Трехгрошовая опера» Б. Брехта, К. Вайля

Судья — «С любимыми не расставайтесь» А. Володина

Гранд-дама — «Горе от ума» А. Грибоедова

Стервяна — «Прекрасный мир…» М. де Гельдерода

Снежная баба — «Снежная кутерьма» О. Никифоровой

Безответственная дама (Сепурахина) — «Зойкина квартира» М. Булгакова

Женщина — «Двое бедных румын, говорящих по-польски» Д. Масловской

Стефано — «Буря» У. Шекспира

Бернарда — «Дом Бернарды Альбы» Ф. Гарсиа Лорки

Участница спектакля — «Любовь, любви, любовью, о любви» по И. Бунину

Паула — «Кошки-мышки» И. Эркеня

Графиня Матильда — «Человек и джентльмен» Э. де Филиппо

Голда — «Тевье» Шолом-Алейхема

Варвара — «Последний срок» по В. Распутину

Бабакина — «Иванов» А.П. Чехова

Гурмыжская, вдова, очень богатая помещица — «Лес» А.Н. Островского

Диана Хапп — «Опера нищих» по мотивам оперы Дж. Гея и И. К. Пепуша

Симка, жена Агатона — «Опечаленная родня» Б. Нушича

Миссис Бодин — «Девушка для прощаний» В. Аленикова (на основе идеи Н. Саймона)

Роли в кино:

2010 — «Земский доктор» (Надежда)

2012 — «МосГаз» (эпизод)

2013 — «Цена жизни» (Майя Леонидовна, психиатр)

2014 — «Джуна» (эпизод)

2015 — «Ищу мужчину» (Пинчук, судья)

2016 — «Перекрёстки судьбы» (директор школы)

2017 — «Большие деньги» (покупательница квартиры, нет в титрах)

Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и кликните по значку, чтобы сообщить редактору.

Источник

Яркая и жизнерадостная Татьяна Абрамова запомнилась российским зрителям как интересными работами в кино, так и талантливым исполнением популярных песен. В каждую свою роль актриса вложила частичку души, поэтому созданные ей образы отличаются искренностью и сердечностью.

Фильмография Абрамовой включает в себя около 20 картин, среди которых “Всегда говори “Всегда”, “Свой человек”, “Любимый по найму”, “Рядом с нами”, “Экспроприатор” и многие другие.

Музыкальная карьера Татьяны также оказалась весьма успешной – она записала несколько альбомов и не раз побеждала в престижных песенных конкурсах. Самобытное дарование Абрамовой отметили такие звезды шоу-бизнеса, как Алла Пугачева и Игорь Крутой.

Жизнь Татьяны Абрамовой состояла не только из приятных событий, иногда актриса попадала в трагические ситуации, которые, тем не менее, сумела пережить достойно.

Татьяна Абрамова

Артистические способности проявились у Тани еще в самом раннем детстве. Она родилась в конце зимы 1975 года в Тюмени, там же училась в школе, занималась в спортивной секции и в вокальный студии. Педагоги и тренеры отмечали одаренность девочки и предсказывает ей блестящее будущее.

Наставники Абрамовой не ошиблись – уже в подростковом возрасте она успешно выступила на популярном музыкальном шоу “Утренняя звезда”, где ее заметили мэтры отечественной эстрады. Девушка обладала также выдающимся актерскими способностями, которые позволили ей получить соответствующее образование и продолжить свою творческую биографию.

Обаятельная Абрамова в любом коллективе была в центре внимания и пользовалась огромным успехом у сильного пола. Миловидное личико, рыжие кудри и изящная фигурка Тани привлекали к ней множество поклонников.

В одной из телепрограмм Татьяна рассказала обо всех своих многочисленных романах, а также призналась, что однажды ей даже предлагали солидную сумму денег в обмен на ее благосклонность.

Первой любовью Абрамовой стал один из участников популярной музыкальной группы, однако он оказался женат. Под влиянием сильных чувств девушка не сразу решилась разорвать эти непростые отношения, но через некоторое время и сама оказалась в роли жертвы легкомысленного поведения своего избранника. Темпераментная Таня так и не смогла простить парню неверности и поспешила расстаться с ним.

Через несколько месяцев девушка познакомилась с симпатичным молодым человеком по имени Сергей и влюбилась в него. Будущий муж Татьяны Абрамовой работал кинооператором, молодые люди впервые увидели друг друга на съемочной площадке. Татьяна рассказывает, что это была любовь с первого взгляда. Спустя некоторое время пара решила узаконить отношения.

Болезнь сына

Один за другим в семье Татьяны Абрамовой родились двое сыновей, Иван и Александр, младший из которых тяжело заболел. Долгие годы борьбы с тяжелым недугом мальчика разрушили союз, казавшийся таким крепким.

С первым мужем и детьми

Татьяна очень переживала за здоровье сына, отдавая ему все свои силы, а ее супруг чувствовал себя брошенным и забытым. Актриса возила ребенка по врачам, в том числе и в зарубежные клиники, и в конце концов сумела вылечить малыша. В этот период Татьяна и Сергей окончательно отдалились друг от друга, а их брак не выдержал столь серьезных испытаний.

Абрамова не держит зла на бывшего мужа, хотя и признается, что он испугался и не смог стать тем человеком, на которого можно было бы опереться в трудную минуту.

Женщина осталась один на один со своей бедой, но все же не теряла оптимизма. Рядом с Абрамовой находилась ее родная сестра Елена, и вместе они помогли Саше преодолеть болезнь.

Читайте также:  Актриса вуличенко личная жизнь

Можно представить себе, как была счастлива актриса, когда ее сын после многочисленных операций пошел на поправку и стал чувствовать себя гораздо лучше. Сейчас младший ребенок Татьяны Абрамовой совершенно здоров, но ежегодно проходит обследование и сдает необходимые анализы. Так же, как и его старший брат Иван, мальчик унаследовал от матери музыкальные способности, увлекается пением и молодежными танцами.

Нынешний муж Татьяны Абрамовой

Даже в те нелегкие годы никто не сомневался, что актриса еще встретит мужчину своей мечты, который подарит ей тепло и заботу.

С Юрием Беляевым

В 2014 году в жизни Татьяны Абрамовой произошло радостное событие – она снова вышла замуж. На сей раз избранником Татьяны стал известный российский актер Юрий Беляев, которого знают и любят кинозрители нашей страны. Татьяна стала его третьей женой. Влюбленных нисколько не смутила даже солидная разница в возрасте – около 27 лет.

Несмотря ни на что, мужественный Юрий и хрупкая Татьяна смотрятся на редкость гармоничной парой.

Абрамова отмечает, что супруг очень близок ей духовно, у них похожие характеры и жизненные ориентиры, поэтому в семье царит мир и взаимопонимание. Кроме оформления отношений в ЗАГСе, молодые приняли решение получить и церковное благословение своего брака.

Интересно, что Татьяна и Юрий до знакомства несколько раз участвовали в одних и тех же проектах, но на съемках никогда не пересекались. Судьба свела их лишь в 2013 году. Юрий сразу же проникся огромной симпатий к Татьяне и вскоре сделал ей предложение.

Татьяна же была очарована подтянутой фигурой актера, который ежедневно занимался спортом, стараясь поддерживать себя в форме. К детям Татьяны Абрамовой от первого брака он относится по-родственному, принимая самое активное участие в их воспитании. Татьяна тоже достаточно быстро нашла общий язык с уже взрослыми наследниками своего мужа.

С мужем и младшим сыном

У супругов много общих интересов – они с удовольствием катаются на лыжах, совершают велосипедные прогулки, устраивают домашние праздники для сыновей Татьяны Абрамовой и их друзей.

♥ Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал (ссылка). Будем очень рады! ♥

Источник

Она очень стройная, улыбчивая и весьма занятая дама. Впрочем, почти официальное звание легенды российского ТВ в случае с Татьяной Митковой совсем не означает ее присутствия на работе в качестве свадебного генерала. Телеведущая по-прежнему вся в делах и проектах НТВ, что, видимо, и позволяет ей игнорировать возраст вообще и круглые даты в частности. В преддверии своего дня рождения Татьяна Миткова рассказала «МК» о миллиардерах, дискриминации, опасном спорте и идеальном дне рождения.

— Вокруг больших должностей на ТВ есть некий демонический ореол невероятной занятости и большой ответственности. Не давит это?

— Просто я очень давно в профессии, слишком много видела, меня трудно чем-то удивить и чем-либо напугать. Наверное, я все воспринимаю достаточно спокойно и, может, даже философски.

— Вероятно, только с таким подходом и можно успевать совмещать роль большого босса и работу в кадре. Ваш документальный цикл «Крутая история» снимался даже во время карантина…

— Но в итоге мы приостановили съемки, потому что невозможно стало ездить в командировки. Это было просто опасно, и мы не можем ставить людей под удар. Да, наши потенциальные герои стали отказываться от съемок. А когда основным элементом программы является интервью с героем, а говорить приходится по скайпу, то это как-то неправильно, когда снимаешь почти кино. К тому же невозможно сделать визы в страны, где наши герои работают или у них происходят там какие-то события, стали нежелательны поездки в некоторые регионы России. Так что пока мы приостановили работу.

— Полномасштабное телевидение и правда очень непростой процесс, особенно на фоне того, как делаются некоторые программы для Интернета. Стенка, два стула, три камеры, и вот вам интервью с миллионами просмотров. Какие у вас мысли возникают по поводу успеха продукции некоторых видеоблогеров? Наверное, обидно?

— Здесь не на что обижаться. Как можно обижаться на прогресс? Интернет — это то, с чем мы живем и будем жить всегда. Люди экономят средства, силы и свое время. Если можно сделать интервью с интересующим меня человеком, потратив три копейки и минимум времени, но получить приличное количество просмотров и еще рекламные деньги, то это здорово, но я представитель другого профессионального поколения, и поэтому у меня другой подход к работе. Однако многие мои коллеги ушли с телевидения, чтобы заняться Интернетом. Вот, например, Леша Пивоваров, один из талантливейших тележурналистов, очень успешно развивает свой интернет-проект, и я очень рада за него.

— Герои вашей программы — люди очень успешные в самых разных областях. Наверное, их можно назвать своего рода истеблишментом или элитой. Недавно был опубликован международный рейтинг качества национальных элит — и Россия там около Ботсваны. Какое у вас мнение о представителях нашей элиты?

— Если речь идет о героях программы, то мы хотели представить зрителю людей, которые добились успеха, людей, которые делают то, что им интересно. А понимание успеха у каждого свое. Для кого-то это деньги, для кого-то — духовные изыскания или благотворительная деятельность. Если говорить о миллиардерах из списка российского Forbes, то мы сознательно выискивали людей, у которых в биографии не было следа, способного вызвать у нас отторжение. Хотя среди героев были и люди с уголовным прошлом, о чем они нам откровенно рассказывали.

Читайте также:  Актриса аглая шиловская личная жизнь фото

— Но визуальная сторона успеха иногда вызывает прямо-таки умиление. Эдакий международный плейбой, офис в Сити с современным искусством и живым питоном. Все эти нелепости формируют совершенно определенное мнение о человеке…

— Вы, наверное, имеете в виду программу с ресторатором Александром Орловым. Ну, такие привычки у человека, но тот же Александр великолепно поставил свое дело, обучает людей, а в разгар пандемии организовал бесплатную доставку еды в больницы. Вообще когда мы начинали заниматься «Крутой историей», то поняли, что многих просто не будем снимать. Мы же не просто созвонились и поехали записывать интервью. Мы встречаемся, разговариваем, это процесс, в ходе которого мы можем друг другу не понравиться. Предполагается, что нам предстоит вместе провести какое-то время, куда-то съездить, вспомнить детство, мы хотим и в душу человеку залезть. Были случаи, когда мы говорили: «нет, снимать не будем». И это нормально. Если вы с героем не на одной волне, то у вас и интервью не получится. Оно ведь длится часа два, а в программу потом попадают минут пятнадцать. Так что для героя это нелегкое испытание. Некоторые соглашаются, потому что им не хватает известности, кому-то важно, чтобы прозвучала какая-то мысль.

— Вы еще в прошлом веке начинали общаться с влиятельными людьми. На ваш взгляд, постсоветские чиновники и бизнесмены первой волны были людьми совсем другой породы, чем представители нынешней элиты, или в успехе в любое время есть какая-то общая платформа?

— Нынешние успешные люди — гораздо более свободные. Они опираются на законы общества, которое стало свободнее, они чувствуют поддержку таких же успешных людей, которых сейчас гораздо больше, чем раньше. А в прошлом политики и бизнесмены, с которыми я общалась, чувствовали за собой только тех, кто стоит на ступеньку выше. И если их покровителей смещали с должностей, то люди сразу теряли уверенность в завтрашнем дне. Что касается манер, то здесь все зависит не от времени, а от воспитания.

— В России у успеха по-прежнему чаще мужское лицо. Что, конечно, ужасно несовременно…

— Это правда. С женскими персонажами у нас всегда была большая проблема. Их по пальцам можно пересчитать. Мы очень старались, и уже сами стали задаваться вопросом «где же эти успешные женщины?»

— В самый разгар эпидемии телевидение в общем не прекращало работу, хотя многое пришлось отменить. Какие у вас прогнозы по поводу посткарантинного ТВ?

— Экономия уже началась. Я думаю, что и картинка будет победнее, и некоторые шоу поскромнее. Зрители, конечно же, все заметят, но к этому нужно относиться с пониманием.

— Во время карантина слегка утихли страсти и изменились темы в программах, где ищут внебрачных детей звезд, делят наследство, в общем, изучают светскую жизнь. Но потом все быстро восстановилось во всей своей красе. Как вы думаете, подобные шоу вообще должны появляться в эфирах федеральных каналов?

— Мне сложно представить, чтобы я делала, если бы оказалась на месте генерального директора большого канала. Может быть, я с утра до ночи занималась бы продюсированием таких программ. Потому что их смотрят, под них продается реклама, а каналу нужно на что-то жить. Я сама эти программы не смотрю, потому что смотрю только новости.

— Вы пришли на телевидение в тот момент, когда это была не совсем женская работа. Здесь нет ни графика, ни выходных, и мужчинам такой режим больше подходит, потому как им всегда дозволялось пропадать на работе и проявлять безответственность в семейных вопросах. Когда вы начинали, вам никто не говорил: «Девушка, куда вы лезете?»

— Нет, ничего такого не было. Я начинала еще на советском телевидении, и оно в те времена было просто переполнено женщинами с несостоявшейся карьерой и личной жизнью. На телевидение шли люди, у которых что-то не сложилось, например неудавшиеся актрисы. Здесь таких принимали с распростертыми объятиями. Телевидение и меня не оттолкнуло, тем более что мне было семнадцать лет, когда я сюда пришла. Какой-то дискриминации я не замечала. Да, начальники были сплошь мужчины, но, наверное, это и к лучшему, потому что, повторюсь, раньше вокруг были сплошь женщины с неустроенной личной жизнью. Кстати, сейчас женщин успешных и благополучных во всех отношениях на телевидении стало гораздо больше. Видимо, условия изменились.

В начале девяностых Татьяна Миткова стала одной из самых ярких ведущих новостей. Фото предоставлено пресс-службой НТВ

— Вы сели в кресло ведущей новостей в 1990 году и довольно быстро стали настоящей звездой этого жанра. Сами новости далеко не конкурс красоты, но все же многие уверены в том, что яркая внешность очень помогла вам в карьере…

Я оказалась в нужный момент в нужном месте. Если бы я была похожа на крокодила, то не полезла бы в кадр. В нашем деле нужно быть телегеничным. Как раз в жизни ты можешь быть похожим на крокодила, но если камера к тебе хорошо относится, если голос звучит и если есть вот такой маночек, ты можешь общаться с аудиторией, даже когда перед тобой никого нет, это сразу становится заметным. Если нет такой совокупности качеств, то за тебя никто не будет цепляться и говорить, что вот этот человек должен обязательно быть в эфире. Так было в начале девяностых.

Читайте также:  Шевякова галина актриса личная жизнь

— А сейчас как?

— Сейчас все стало намного проще. Сейчас от ведущих новостей, к примеру, уже не требуется, чтобы они сами писали тексты. Нужно просто грамотно их прочитать.

— Новости — командное производство, однако у вас получалось весьма ярко проявлять свой характер. История про то как вы в 1991 году отказались читать сообщение ТАСС о событиях в Вильнюсе стала одной и примет своего времени. Вы еще когда-нибудь позволяли себе что-то похожее?

—До прямых конфликтов не доходило, потому что всегда можно найти компромисс.

— В том случае был шанс на то, что это сойдет вам с рук?

— Там все было без вариантов. Мне не сразу указали на дверь, но лишили возможности работать, то есть поставили перед выбором: сиди и получай зарплату или уходи.

— Деньги для вас имеют большое значение?

— В девяностых мы о деньгах не думали, наоборот, ещё долго привыкали, что нам за это хорошо платят. Были моменты, когда мне предлагали сделать выбор в пользу большей зарплаты, например, уйти на другой канал. И хорошо, если такой выбор есть. Хуже, когда его нет.

— У вас уже есть право не работать. Что вас по-прежнему держит на телевидении?

— Я работала здесь всю свою жизнь и ничего другого делать не умею. И свою работу всегда любила и до сих пор не воспринимаю ее как обязанность: отбыть неделю, быстрее бы выходные, а потом отпуск. Лучше уставать, чем маяться от безделья.

— Иногда безделье может стать отличным отдыхом…

— Для меня отличным отдыхом является спорт. Четыре раза в неделю теннис, а зимой к нему прибавляются горные лыжи. Это же и отдых, и общение с разными людьми.

— Горные лыжи — весьма рискованный спорт для людей, у которых есть съемочный график…

— В теннис тоже играть не рекомендуется, потому что мячик может в лицо попасть. И мне пару раз попадал. Помню, пять лет назад по такому же случаю у меня брал интервью замечательный репортер, коллега с Первого канала Алексей Зотов. И я вынуждена была стоять к камере левой стороной, потому что справа у меня был огромный синяк. Но что делать, не отказываться же от тренировки. Два года назад я сломала левую руку, катаясь на лыжах. Но через три дня вышла на работу.

— Многие ваши коллеги говорят, что не смотрят себя по телевизору, потому что сами себе не очень нравятся. Как вы относитесь к себе в кадре?

— Очень строго. Ты должна выглядеть в кадре так, чтобы зрителей ничего не раздражало. В новостях для меня главное правило заключалось в том, что на тебе нет никаких отвлекающих побрякушек. В этом смысле меня поражают новостные дамы с CNN и BBC, потому что они сидят в кадре с такими сосульками в ушах, что просто диву даешься. На съемках «Крутой истории» все по-другому, но операторы прекрасно знают ракурсы, которые я не люблю. Впрочем, по сто пятьдесят дублей мы из-за этого не делаем.

— Ваш сын к телевидению не имеет никакого отношения, хотя, наверное, у вас была возможность найти ему тепленькое местечко…

— Он один раз попробовал свои силы, поработал продюсером в одной из программ. Но когда закончился договор, просто ушел.

— Вы демократичная мама?

— Очень демократичная. Мы всегда были за то, чтобы сын делал то, что ему нравилось. Хотя сейчас, по прошествии лет, выяснилось, что не все ему нравилось. Как-то у нас зашел разговор на эту тему, и сын сказал, что джиу-джитсу ему совсем не нравилась. Он ушел из секции после того, как в школе разбил нос мальчику, который очень сильно его доставал. И сказал тогда, что ему не нравится джиу-джитсу, потому что не любит бить людей.

— Внук у вас уже подросток и яркий представитель поколения, которое живет в своих гаджетах. Вас настораживают такие молодежные нравы?

— У нас, бабушек и дедушек, совершенно одинаковое восприятие этого. Все мы в ужасе: «Как же они будут жить, если ничего не читают?» Но наши родители наверняка точно так же смотрели на нас. Я же училась в музыкальной школе, меня приучали к классической музыке, водили в консерваторию, и у меня были хорошие перспективы на поступление в музыкальное училище. И когда я стала приносить домой выпуски журнала «Кругозор», куда вкладывались пластинки с западной эстрадой, и ставить это на проигрыватель, родители были просто в ужасе. И это все повторяется, только уже с нашими внуками.

— В этом году вы отмечаете круглую дату, наверное, есть повод устроить что-нибудь особенное в день рождения…

— Вряд ли. Я не сторонница празднований и очень спокойно отношусь к круглым датам. На этот раз день рождения у меня в воскресенье. Этот день я начинаю с тенниса, потом походим на катере, купаться будем.

— Холодно же…

— Я до октября купаюсь. Вода сейчас градусов семнадцать, ничего, нормально. Но вообще некоторые дни рождения у меня проходят очень любопытно, в командировках, например. Год назад это было в Брянске. Выхожу из гостиницы, а в холле огромный букет и торт. Приехал наш герой, местная аграрная звезда Дмитрий Добронравов. А вечером ребята из съемочной группы устроили мне настоящий праздник с розыгрышем в номере.

— Но тортик, судя по вашей фигуре, вы так и не попробовали…

— Я не люблю сладкое.

Источник