Татьяна гончарова актриса личная жизнь

Татьяна гончарова актриса личная жизнь thumbnail

3 мая 1944 (Ярославль) — 16 октября 2006 (Санкт-Петербург)

Заслуженная артистка РСФСР (2.07.1974).

В 1966 году окончила Ярославское театральное училище.

Работала в Северодвинском драматическом театре (1966-1977), Архангельском театре драмы (1978-1989).

Затем переехала в Ленинград. Сотрудничала с театрами “На Черной речке” и “Львенок”.

Захоронена на Южном кладбище Санкт-Петербурга.

Северодвинский театр:

“Покушение на Прометея”, В.Усланов (1966, реж. Юрий Коршун);
Наташа – “Сохрани мою тайну”, Вадим Собко (1967, реж. Юрий Коршун);
Наталья Петровна – «Месяц в деревне», И.Тургенев (1968, реж. Олег Соловьев);
Маргарита – «Фауст», Гете (1970, реж. Юрий Коршун);
Щеголева – «Человек со стороны», И.Дворецкий (1972, реж. Олег Соловьев);
Мамаева – «На всякого мудреца довольно простоты», А.Н.Островский (1972, реж. Владислав Пази);
Оксана – «Гибель эскадры», Александр Корнейчук (1972, реж. Эдуард Нахамис);
Герарда – «Хитроумная влюбленная», Лопе де Вега (1973, реж. Эдуард Нахамис);
Надежда – “Волны над нами”, Л.Синельников (1973, реж. Владимир Давыдов);
Мирандолина – «Трактирщица», К.Гольдони (1974, реж. Михаил Апарцев);
Мария Стюарт – «Мария Стюарт», Ф.Шиллер (1974, реж. Владимир Давыдов);
Марта – «Интервью в Буэнос-Айресе», Генрих Боровик (1975, реж. Владимир Давыдов);
Вера Сергеевна – «Энергичные люди», В.Шукшин (1975, реж. Михаил Апарцев);
«Драма из-за лирики», Георгий Полонский (1975, реж. Владимир Давыдов);
Катерина – «Гроза», А.Н.Островский (1976, реж. Михаил Апарцев);
Калошина – “Провинциальные анекдоты”, Александр Вампилов (1976, реж. Михаил Апарцев);
Донна Анна – «Каменный властелин», Леся Украинка (1976, реж. Владимир Давыдов);
«Собственное мнение», Валентин Черных (1976, реж. Владимир Давыдов);
Беатриче – “Слуга двух господ”, К.Гольдони (1976, реж. Михаил Апарцев);
Лиса Алиса – – “Золотой ключик”, Алексей Толстой (1977, реж. Михаил Апарцев).

Архангельский театр драмы:

Тата Нерадова – «Между ливнями», А.Штейн (1977);
Люсия – «Ожидание», А.Арбузов (1977);
Анфиса Минина – «Две зимы и три лета», Ф.Абрамов (1978);
Анфиса Минина – «Дом», Ф.Абрамов (1981);
Анфиса Минина – «Пути-перепутья», Ф.Абрамов (1982);
Марина Мнишек – «Борис Годунов», А.С.Пушкин (1979);
Зоя – «Спешите делать добро», М.Рощин (1980);
Людмила – «Ретро», А.Галин (1981);
Вера Сергеевна – «Энергичные люди», В.Шукшин (1983);
Лундышева – «Красавец мужчина», А.Н.Островский (1983);
Роза – «Татуированная роза», Т.Уильямс (1987);
Зыбкина – «Правда хорошо, а счастье лучше», А.Н.Островский (1988);
и др.

последнее обновление информации: 23.10.16

В Северодвинске была моя профессиональная школа в плане познания актерских дел, природы актерской игры. Мне повезло: здесь я встретил потрясающую труппу. Работа с Дмитриевым, с Коршуном дала многое. А Таня Гончарова! Как она роль чуяла!

Мы в какой-то степени друг на друга повлияли как режиссер и актриса. У меня менялись методологии: как репетировать роль, как к ней подходить. Гончарова очень смело в это входила. Мы с ней работали не только в Северодвинске и Архангельске, но и в Петербурге. Там она играла уже в современном ключе, ноль песнопений на сцене, которые я увидел, когда встретился с ней. Марию Стюарт она пропевала, она была все время на котурнах – так учили в Ярославле. Но ее красота, обаяние были выше всяких методов, поэтому думалось, пусть поет, пусть будет опера. А с годами она стала говорить жестче, жестче, освоение действия стало ее природой. Иногда я просто удивлялся ей: я еще не понял, что надо здесь делать, а она уже играет и не обсуждает это. Она вообще была молчаливая женщина, хотя поспорить о роли могла. Со мной не спорила, и не потому, что я ее переспорю; она говорила: «Миша, я тебе лучше покажу, ладно?» И показывала точно все.

Она была великая актриса. Ей не повезло с режиссурой, когда она ушла в Архангельский театр, не повезло совершенно. Почему ушла из Северодвинского театра? Да переросла она его просто. Не с кем ей, кроме Дмитриева, соревноваться-то было. А тут я уже уходил. А тут и ее позвали в Архангельск, обещали квартиру – и она уехала.

Михаил Апарцев

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

3 мая 1944 (Ярославль) — 16 октября 2006 (Санкт-Петербург)

Заслуженная артистка РСФСР (2.07.1974).

В 1966 году окончила Ярославское театральное училище.

Работала в Северодвинском драматическом театре (1966-1977), Архангельском театре драмы (1978-1989).

Затем переехала в Ленинград. Сотрудничала с театрами “На Черной речке” и “Львенок”.

Захоронена на Южном кладбище Санкт-Петербурга.

Северодвинский театр:

“Покушение на Прометея”, В.Усланов (1966, реж. Юрий Коршун);
Наташа – “Сохрани мою тайну”, Вадим Собко (1967, реж. Юрий Коршун);
Наталья Петровна – «Месяц в деревне», И.Тургенев (1968, реж. Олег Соловьев);
Маргарита – «Фауст», Гете (1970, реж. Юрий Коршун);
Щеголева – «Человек со стороны», И.Дворецкий (1972, реж. Олег Соловьев);
Мамаева – «На всякого мудреца довольно простоты», А.Н.Островский (1972, реж. Владислав Пази);
Оксана – «Гибель эскадры», Александр Корнейчук (1972, реж. Эдуард Нахамис);
Герарда – «Хитроумная влюбленная», Лопе де Вега (1973, реж. Эдуард Нахамис);
Надежда – “Волны над нами”, Л.Синельников (1973, реж. Владимир Давыдов);
Мирандолина – «Трактирщица», К.Гольдони (1974, реж. Михаил Апарцев);
Мария Стюарт – «Мария Стюарт», Ф.Шиллер (1974, реж. Владимир Давыдов);
Марта – «Интервью в Буэнос-Айресе», Генрих Боровик (1975, реж. Владимир Давыдов);
Вера Сергеевна – «Энергичные люди», В.Шукшин (1975, реж. Михаил Апарцев);
«Драма из-за лирики», Георгий Полонский (1975, реж. Владимир Давыдов);
Катерина – «Гроза», А.Н.Островский (1976, реж. Михаил Апарцев);
Калошина – “Провинциальные анекдоты”, Александр Вампилов (1976, реж. Михаил Апарцев);
Донна Анна – «Каменный властелин», Леся Украинка (1976, реж. Владимир Давыдов);
«Собственное мнение», Валентин Черных (1976, реж. Владимир Давыдов);
Беатриче – “Слуга двух господ”, К.Гольдони (1976, реж. Михаил Апарцев);
Лиса Алиса – – “Золотой ключик”, Алексей Толстой (1977, реж. Михаил Апарцев).

Читайте также:  Личная жизнь актрисы алферовой

Архангельский театр драмы:

Тата Нерадова – «Между ливнями», А.Штейн (1977);
Люсия – «Ожидание», А.Арбузов (1977);
Анфиса Минина – «Две зимы и три лета», Ф.Абрамов (1978);
Анфиса Минина – «Дом», Ф.Абрамов (1981);
Анфиса Минина – «Пути-перепутья», Ф.Абрамов (1982);
Марина Мнишек – «Борис Годунов», А.С.Пушкин (1979);
Зоя – «Спешите делать добро», М.Рощин (1980);
Людмила – «Ретро», А.Галин (1981);
Вера Сергеевна – «Энергичные люди», В.Шукшин (1983);
Лундышева – «Красавец мужчина», А.Н.Островский (1983);
Роза – «Татуированная роза», Т.Уильямс (1987);
Зыбкина – «Правда хорошо, а счастье лучше», А.Н.Островский (1988);
и др.

последнее обновление информации: 23.10.16

В Северодвинске была моя профессиональная школа в плане познания актерских дел, природы актерской игры. Мне повезло: здесь я встретил потрясающую труппу. Работа с Дмитриевым, с Коршуном дала многое. А Таня Гончарова! Как она роль чуяла!

Мы в какой-то степени друг на друга повлияли как режиссер и актриса. У меня менялись методологии: как репетировать роль, как к ней подходить. Гончарова очень смело в это входила. Мы с ней работали не только в Северодвинске и Архангельске, но и в Петербурге. Там она играла уже в современном ключе, ноль песнопений на сцене, которые я увидел, когда встретился с ней. Марию Стюарт она пропевала, она была все время на котурнах – так учили в Ярославле. Но ее красота, обаяние были выше всяких методов, поэтому думалось, пусть поет, пусть будет опера. А с годами она стала говорить жестче, жестче, освоение действия стало ее природой. Иногда я просто удивлялся ей: я еще не понял, что надо здесь делать, а она уже играет и не обсуждает это. Она вообще была молчаливая женщина, хотя поспорить о роли могла. Со мной не спорила, и не потому, что я ее переспорю; она говорила: «Миша, я тебе лучше покажу, ладно?» И показывала точно все.

Она была великая актриса. Ей не повезло с режиссурой, когда она ушла в Архангельский театр, не повезло совершенно. Почему ушла из Северодвинского театра? Да переросла она его просто. Не с кем ей, кроме Дмитриева, соревноваться-то было. А тут я уже уходил. А тут и ее позвали в Архангельск, обещали квартиру – и она уехала.

Михаил Апарцев

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

3 мая 1944 (Ярославль) — 16 октября 2006 (Санкт-Петербург)

Заслуженная артистка РСФСР (2.07.1974).

В 1966 году окончила Ярославское театральное училище.

Работала в Северодвинском драматическом театре (1966-1977), Архангельском театре драмы (1978-1989).

Затем переехала в Ленинград. Сотрудничала с театрами “На Черной речке” и “Львенок”.

Захоронена на Южном кладбище Санкт-Петербурга.

Северодвинский театр:

“Покушение на Прометея”, В.Усланов (1966, реж. Юрий Коршун);
Наташа – “Сохрани мою тайну”, Вадим Собко (1967, реж. Юрий Коршун);
Наталья Петровна – «Месяц в деревне», И.Тургенев (1968, реж. Олег Соловьев);
Маргарита – «Фауст», Гете (1970, реж. Юрий Коршун);
Щеголева – «Человек со стороны», И.Дворецкий (1972, реж. Олег Соловьев);
Мамаева – «На всякого мудреца довольно простоты», А.Н.Островский (1972, реж. Владислав Пази);
Оксана – «Гибель эскадры», Александр Корнейчук (1972, реж. Эдуард Нахамис);
Герарда – «Хитроумная влюбленная», Лопе де Вега (1973, реж. Эдуард Нахамис);
Надежда – “Волны над нами”, Л.Синельников (1973, реж. Владимир Давыдов);
Мирандолина – «Трактирщица», К.Гольдони (1974, реж. Михаил Апарцев);
Мария Стюарт – «Мария Стюарт», Ф.Шиллер (1974, реж. Владимир Давыдов);
Марта – «Интервью в Буэнос-Айресе», Генрих Боровик (1975, реж. Владимир Давыдов);
Вера Сергеевна – «Энергичные люди», В.Шукшин (1975, реж. Михаил Апарцев);
«Драма из-за лирики», Георгий Полонский (1975, реж. Владимир Давыдов);
Катерина – «Гроза», А.Н.Островский (1976, реж. Михаил Апарцев);
Калошина – “Провинциальные анекдоты”, Александр Вампилов (1976, реж. Михаил Апарцев);
Донна Анна – «Каменный властелин», Леся Украинка (1976, реж. Владимир Давыдов);
«Собственное мнение», Валентин Черных (1976, реж. Владимир Давыдов);
Беатриче – “Слуга двух господ”, К.Гольдони (1976, реж. Михаил Апарцев);
Лиса Алиса – – “Золотой ключик”, Алексей Толстой (1977, реж. Михаил Апарцев).

Читайте также:  Кто муж у актрисы ольги погодиной личная жизнь

Архангельский театр драмы:

Тата Нерадова – «Между ливнями», А.Штейн (1977);
Люсия – «Ожидание», А.Арбузов (1977);
Анфиса Минина – «Две зимы и три лета», Ф.Абрамов (1978);
Анфиса Минина – «Дом», Ф.Абрамов (1981);
Анфиса Минина – «Пути-перепутья», Ф.Абрамов (1982);
Марина Мнишек – «Борис Годунов», А.С.Пушкин (1979);
Зоя – «Спешите делать добро», М.Рощин (1980);
Людмила – «Ретро», А.Галин (1981);
Вера Сергеевна – «Энергичные люди», В.Шукшин (1983);
Лундышева – «Красавец мужчина», А.Н.Островский (1983);
Роза – «Татуированная роза», Т.Уильямс (1987);
Зыбкина – «Правда хорошо, а счастье лучше», А.Н.Островский (1988);
и др.

последнее обновление информации: 23.10.16

В Северодвинске была моя профессиональная школа в плане познания актерских дел, природы актерской игры. Мне повезло: здесь я встретил потрясающую труппу. Работа с Дмитриевым, с Коршуном дала многое. А Таня Гончарова! Как она роль чуяла!

Мы в какой-то степени друг на друга повлияли как режиссер и актриса. У меня менялись методологии: как репетировать роль, как к ней подходить. Гончарова очень смело в это входила. Мы с ней работали не только в Северодвинске и Архангельске, но и в Петербурге. Там она играла уже в современном ключе, ноль песнопений на сцене, которые я увидел, когда встретился с ней. Марию Стюарт она пропевала, она была все время на котурнах – так учили в Ярославле. Но ее красота, обаяние были выше всяких методов, поэтому думалось, пусть поет, пусть будет опера. А с годами она стала говорить жестче, жестче, освоение действия стало ее природой. Иногда я просто удивлялся ей: я еще не понял, что надо здесь делать, а она уже играет и не обсуждает это. Она вообще была молчаливая женщина, хотя поспорить о роли могла. Со мной не спорила, и не потому, что я ее переспорю; она говорила: «Миша, я тебе лучше покажу, ладно?» И показывала точно все.

Она была великая актриса. Ей не повезло с режиссурой, когда она ушла в Архангельский театр, не повезло совершенно. Почему ушла из Северодвинского театра? Да переросла она его просто. Не с кем ей, кроме Дмитриева, соревноваться-то было. А тут я уже уходил. А тут и ее позвали в Архангельск, обещали квартиру – и она уехала.

Михаил Апарцев

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

источник фото: bdt.spb.ru

Бодрого дня гостям и читателям моего канала! Для всех любителей российских сериалов и «Ментовских войн» в частности, я подготовила серию статей об актёрах, которые снялись в этом сериале. Сегодня статья посвящена актрисе Марине Игнатовой, которая сыграла роль Татьяны Кожуриной.

Ранние годы в Горьком

Марина Октябрьевна Игнатова родилась в городе Горький в 1956 году. Родители Марины были врачами и она сама также планировала связать свою жизнь с медициной. Однако, неожиданно для самой себя, она решила поступать в Школу-студию МХАТ. После того, как комиссии она не понравилась, Марина вернулась в Горький и поступила в Горьковское театральное училище. Через 2 года она вновь поехала покорять Москву и на этот раз была принята в ГИТИС в мастерскую Андрея Гончарова.

Жизнь в Москве, первые роли и работа в театре

Будучи студенткой второго курса, Марине Игнатовой довелось играть в спектакле «Она в отсутствии любви и смерти» на сцене Театра им. Маяковского, вместе со своим кумиром – актрисой Татьяной Дорониной. Театральный дебют оказался успешным, после которого последовало предложение сыграть в спектакле «Жизнь Клима Самгина». Тогда она уже училась на четвёртом курсе.

После окончания учебы Марину Игнатову в Театр им. Ленинского комсомола пригласил сам Марк Захаров. На подмостках Ленкома она дебютировала в спектакле «Дорогая Памела». В Ленкоме Марина Игнатова служила до 1998 года.

После переезда в Санкт-Петербург, Игнатова перешла в БДТ по приглашению Кирилла Лаврова. В Большом драматическом театре Марина Октябрьевна служит до сих пор, параллельно играя в других театрах.

В роли Королевы Елизаветы в спектакле “Мария Стюарт” (2005). Источник фото: bdt.spb.ru

В роли Королевы Елизаветы в спектакле “Мария Стюарт” (2005). Источник фото: bdt.spb.ru

Читайте также:  Актриса екатерина тышкевич личная жизнь

Работа в кино и роль в «Ментовских войнах»

Первая роль Марины Игнатовой в кино состоялась в фильме Марка Захарова «Дом, который построил Свифт» (1982).

В фильме “Дом, который построил Свифт” (1982). Скриншот автора

«Из жизни Потапова» (1985), «Детская площадка» (1986), «Наш американский Боря» (1992), «Самозванцы» (1998), «Тайны следствия» (2001), «Улицы разбитых фонарей» (2002) – вот работы Марины Игнатовой до того, как на экраны вышел первый сезон «Ментовских войн».

“Самозванцы” (1998). Скриншот автора

“Самозванцы” (1998). Скриншот автора

В «Ментовских войнах» она сыграла роль Татьяны Николаевны Кожуриной – следователя и адвокат. Ее персонаж полюбился зрителям и появлялся практически на протяжении всего сериала, за исключением 8 и 9 сезонов.

“Ментовские войны”-3. Скриншот автора

“Ментовские войны”-3. Скриншот автора

Из всех женских персонажей этого сериала наибольшую симпатию вызывает именно Татьяна Кожурина в исполнении Марины Игнатовой. Интеллигентная, женственная, но при этом строгая, характерная.

Личная жизнь и работа в других проектах

Марина Игнатова уже долгие годы замужем за музыкантом Александром Беляевым (Наутилус Помпилиус). По словам самой Марины Октябрьевны, у них с мужем любовь с первого взгляда. Сначала ей приходилось жить на два города: она жила в Москве, а муж – в Петербурге. В конце концов, она переехала к мужу.

Сейчас Марине Октябрьевне 64 года. Она продолжает сниматься в сериалах. Помимо «Ментовских войн» она играла в таких фильмах и сериалах, как : «Передел. Кровь с молоком» (2009), «Собачий рай» (2013), «Гроза» (2017), «Скажи ей» (2019, ещё не вышел), «Хороший человек» (2020, ещё не вышел). Также актриса любит проводить время на природе, любит рыбалку.

Марина Игнатова сейчас. Фото из открытых источников

Вот так сложилась жизнь замечательной, талантливой актрисы Марины Октябрьевны, которая с легкостью может войти в любой образ и потрясающе отыграть роль как в спектакле, так и на телеэкране. Искренне желаем Марине Игнатовой крепкого здоровья и новых творческих успехов!

Спасибо, что прочитали статью, не забывайте ставить ????????, если вам понравилось.До встречи на Киномании!

Также вам будет интересно на канале:

Факты о жизни Анатолия Узденского – «Апостола» в «Ментовских войнах»

«Шилов моя фамилия»: факты о жизни Александра Устюгова

Источник

.

Татьяна Гончарова запись закреплена

Даже умея справляться с течением в реке, по которой ты плывёшь, всё равно не сможешь повернуть раньше, чем у реки будет поворот. Поэтому #не_торопи_события, а просто #плыви_вперёд и #никогда_не_сдавайся! Наверняка тот самый #крутой_поворот, которого ты так ждёшь, будет уже совсем #скоро.

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

88

.

Татьяна Гончарова запись закреплена

17

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

162

.

Татьяна Гончарова запись закреплена

В этом мире я только прохожий,
Ты махни мне веселой рукой.
У осеннего месяца тоже
Свет ласкающий, тихий такой. …
(С. Есенин)

22

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

316

.

Татьяна Гончарова запись закреплена

Ты – весь мир для меня, а я постараюсь открыть весь мир для тебя.

40

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

431

.

Татьяна Гончарова запись закреплена

Моя пупсеточка ❤

37

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

610

Елена, спасибо))) ???? Да, в последнее время она прям очень любит наряжаться, надевать платьица, разные повязочки на голову и носить сумочку!))) Раньше всё стягивала с себя! А сейчас даже к зеркалу подходит и воображает перед ним, рассматривает себя, любуется, если ей нравится))) а в её сумочку обычно мы даже что-нибудь кладём: игрушку какую-нибудь или вкусняшку)))

Иногда даже свой поильник полный сока она сама носит с собой в этой самой сумочке)))

.

Татьяна Гончарова запись закреплена

34

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

509

.

Татьяна Гончарова запись закреплена

Доброй ночи, солнышко, сладких тебе снов. Увидимся завтра! ????

24

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

341

.

Татьяна Гончарова запись закреплена

И с каждым шагом всё увереннее и крепче стой в этом мире, на этой земле, моя девочка. ❤

30

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

316

.

Татьяна Гончарова запись закреплена

36

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

469

.

Татьяна Гончарова запись закреплена

Провожаем солнышко спать ????

40

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

414

На стене пока нет ни одной записи

Источник