Татьяна борисова наше радио биография личная жизнь
Диджей «Нашего радио» Таня Борисова – популярный персонаж радиоэфира. Таню любят многие слушатели за легкость в общении, обаяние, чувство юмора, жизнерадостность. Она заряжает слушателей энергией, помогает знакомиться парочкам, развлекает и создает веселую атмосферу.
Биография
Родилась Татьяна Борисова 25 февраля. Ее родной город – Москва. Семья Тани была музыкальной, и многое предвещало девочке музыкальную карьеру. Поэтому Таня поступила, как и ее брат, в училище Свешникова – при этом она хотела петь в мужском хоре, но ее не приняли.
Таня с детства занимается фигурным катанием на коньках, стрельбой из лука. Также девочка мечтала стать балериной, но суровая жизнь в балетном училище и у станка портили весь настрой. В итоге Таня договорилась с мамой, что будет изучать немецкий язык и музыку вместо танцев.
Девочка мечтала также стать переводчиком или учительницей, но после поступления в вуз скоро бросила учебу – виной тому была влюбленность в мальчика. Их роман не сложился, но благодаря этим переменам Таня позже поступила на факультет журналистики МГУ на вечернее отделение.
Она пришла работать на станцию «Наше радио» с российским музыкальным репертуаром в 1999 году, чтобы вести утреннюю передачу «Подъемники». Ее напарниками стали Александр Бон и Игорь Паньков. С Паньковым Таня даже родилась в один день – они вместе отмечают день рождения, и поклонники в эфире часто их неожиданно поздравляют.
Вскоре Таня Борисова, наряду с Дмитрием Ленским, стала одним из лучших ведущих радиостанции, и вполне заслуженно. Также ее партнером по эфиру был Павел Картаев, с которым они вместе выходили в студию сотни раз.
По словам Тани, для нее прямой эфир – как наркотик, работу под запись она не воспринимает настолько близко к сердцу, это неинтересно. Но каждый раз Таня и ее коллега испытывают мандраж в начале передачи – как любой живой человек, а не зомби, они волнуются за качество продукта.
У Тани Борисовой есть собственный сайт, где она размещает свои новости по творчеству, фото и размышления, общается с поклонниками. Также у девушки есть аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, а фото на каждом ресурсе – очень зажигательны. Таня любит сниматься в самых разных ситуациях – в студии, на вечеринках, на фестивале «Нашествие», с разными известными людьми.
Внешность
Татьяна Борисова – привлекательная шатенка среднего роста, ее волосы имеют рыжеватый оттенок, слегка вьющиеся. Рыжие волосы, по ее мнению, в точности соответствуют состоянию ее души. А также это настоящий диагноз, поэтому выбор между блондинками и брюнетками не рассматривает – рыжие всегда победят!
Таня любит готовить, но это не влияет на пропорции ее фигуры. Многие удивляются, каким образом ей удается поддерживать стройность, а Таня только отшучивается. Но такие комментарии могут мотивировать ее не покупать десерт.
Увлечения
Среди хобби радиоведущей можно назвать живопись, яхтинг и вождение. Картины Таня пишет эмоциональные, яркие, широкими мазками кисти. Она мечтает делать пленэры на пенсии, хотя с портретами у нее не задалось.
Что касается вождения, Таня Борисова начала водить машину во сне – она увидела себя за рулем голубого запорожца. А спустя много лет она впервые села в старую «восьмерку», которая стала ее первой машиной. Причем автомобиль соответствовал характеру девушки – он отказывался возить более трех пассажиров.
Яхты всегда были для Тани чем-то из мира роскоши и глянца, но на работе она узнала, что это вполне доступный вид спорта. Набравшись смелости, Таня получила права шкипера и ждет, когда ей удастся собрать народ в команду для кругосветки.
Кроме того, Таня любит делать уборку в доме – для нее это вариант очищения на всех уровнях, в том числе ментальном. Этой особенностью иногда «злоупотребляют» друзья Татьяны – она приезжает к ним в гости и с удовольствием наводит порядок.
Приколы на работе
В статусе ведущего радиоэфира – много особенностей, начиная от раннего подъема к утреннему эфиру до необходимости постоянно развлекать народ, невзирая на собственное настроение. Иногда ведущим приходится идти на самые разные меры, чтобы выполнить свою задачу.
Например, однажды Таня и Игорь раздевались в эфире до трусов. А вот их коллега Александр Бон пошел дальше и снял все, прикрывшись кепкой. Этот опыт слушателям очень понравился, а дальше эстафету приняли диджеи других радиостанций – «Нового радио» («старперцы» Вадим Воронов, Алиса Селезнева и Сергей Мельников), «Авторадио» (передача «Мурзилки»).
Однажды Таня Борисова и другой ведущий Павел Картаев съездили в Тулу, где снимали небольшой фильм на камеру в «Чили-баре». Это случилось на вечеринке в честь «Нашего радио» в рубрике «Наши в Нашем городе». Видео набрало много просмотров, и Таня получила новый виток популярности.
Поначалу Таня работала в службе новостей, где серьезным тоном должна была зачитывать информационные сводки. Ее коллеги пытались насмешить Таню во время эфира, но она выработала привычку не реагировать – зато потом она брала реванш во время их рабочего выпуска, исключение делала только для новостей.
Âñåãî 2% ðîññèÿí äîâåðÿþò ñêàçàííîìó ïî ðàäèî è, âîçìîæíî, ïðàâèëüíî äåëàþò. Èñòîðèÿ ðàäèîâåùàíèÿ ïîìíèò ñëó÷àè, êîãäà àáñîëþòíî íåñåðüåçíûå çàÿâëåíèÿ, ñäåëàííûå â ïðÿìîì ýôèðå, ïðèâîäèëè ê ìàññîâîé ïàíèêå, âûçîâó ïîëèöåéñêèõ è (êàê áû ýòî ñòðàííî íå çâó÷àëî) èçìåíåíèþ çàêîíîâ ôèçèêè.
ÁÎÒÈÍÊÈ, ÏÎËÍÛÅ ÓÆÀÑÀ
 1938 ãîäó ðàäèîñòàíöèÿ âîñòî÷íîãî ïîáåðåæüÿ ÑØÀ ïîëó÷èëà ïðàâà íà ïîñòàíîâêó ðîìàíà àíãëèéñêîãî ôàíòàñòà Ãåðáåðòà Óýëëñà «Âîéí ìèðîâ». Ó àðòèñòîâ ïîä ðóêîâîäñòâîì Îðñîíà Óýëëñà (íå ðîäñòâåííèêà, à îäíîôàìèëüöà ïèñàòåëÿ) áûë ðîâíî ÷àñ ýôèðíîãî âðåìåíè, ÷òîáû ðàçûãðàòü ïåðåä ñëóøàòåëÿìè ðàäèîñïåêòàêëü. Îêîëî ÷àñà äíÿ îäèí èç àêòåðîâ îáúÿâèë î íà÷àëå òðàíñëÿöèè, îäíàêî çàáûë ïðåäóïðåäèòü ñëóøàòåëåé îá îäíîì ãåîãðàôè÷åñêîì èçìåíåíèè äåéñòâèå ðîìàíà ïðî íàøåñòâèå èíîïëàíåòÿí ïåðåíîñèëîñü èç Àíãëèè â øòàò Íüþ-Äæåðñè è â «íàøè äíè».
Íà÷àëñÿ ïðîãíîç ïîãîäû. Çàèãðàëà ìóçûêà. Âñêîðå ìóçûêà áûëà ïðåðâàíà. È â ðàäèîýôèð âûøëî ñðî÷íîå ñîîáùåíèå. Åãî ñîäåðæàíèå ñâîäèëîñü ê ñëåäóþùåìó: íà Ìàðñå áûëè çàìå÷åíû ñòðàííûå âñïûøêè.
Ñîîáùåíèå òóò æå ïðîêîììåíòèðîâàë àêòåð-«ïðîôåññîð» ñ èðîíè÷íûì àêàäåìè÷åñêèì ñêåïòèöèçìîì îí îïðîâåðãàë ñóùåñòâîâàíèå æèçíè íà Ìàðñå, óòâåðæäàÿ, ÷òî ýòî ñêàçêè.
Ñëåäóþùåå ñðî÷íîå ñîîáùåíèå îêàçàëîñü åùå áîëåå óäèâèòåëüíûì «êîððåñïîíäåíò» ðàäèîñòàíöèè ïåðåäàâàë, ÷òî â Íüþ-Äæåðñè ïðèçåìëèëñÿ ìåòàëëè÷åñêèé öèëèíäð íåèçâåñòíîãî ïðîèñõîæäåíèÿ. Äàëåå îí ñ âîëíåíèåì îïèñûâàë, êàê èç öèëèíäðà ïîÿâëÿåòñÿ áîåâàÿ ìàøèíà, îñìàòðèâàåòñÿ íà ìåñòíîñòè è íà÷èíàåò èñïåïåëÿòü âñå âîêðóã òåïëîâûìè ëó÷àìè. Àêòåðû èìèòèðîâàëè êðèêè è áåãñòâî ñ ìåñòà ïðîèñøåñòâèÿ. Ñâÿçü ïðåðâàëàñü.
Îäèí èç àêòåðîâ, íåñìîòðÿ íà öåíçóðíûé çàïðåò, ñòàë èìèòèðîâàòü â ïðÿìîì ýôèðå ãîëîñ ïðåçèäåíòà Ôðàíêëèíà Ðóçâåëüòà ãîëîñîì ïðåçèäåíòà îí îáúÿâëÿë íàñåëåíèþ îá èíîïëàíåòíîì âòîðæåíèè.
Íà÷àëàñü ïàíèêà. Ïî ñîîáùåíèÿì ìåñòíûõ ãàçåò, ðàäèîýôèð ñëóøàëè îêîëî 6 ìèëëèîíîâ ÷åëîâåê. Ïðèìåðíî ïÿòàÿ ÷àñòü ýòîé àóäèòîðèè áîëüøå ìèëëèîíà âñåðüåç ïîâåðèëà â ïðîèñõîäÿùåå â ñòóäèè. Îêàçàëîñü, ÷òî ìíîãèå ëèáî íå ñëûøàëè îáúÿâëåíèÿ î íà÷àëå ñïåêòàêëÿ, ëèáî ïðîñòî çàáûëè åãî ïîñëå ïðîãíîçà ïîãîäû è äâóõ ìóçûêàëüíûõ ïàóç.
Êàê ñîîáùàëè ïîòîì ãàçåòû, ÷àñòü ñåìåé çàáàððèêàäèðîâàëàñü â ïîäâàëàõ ñ îðóæèåì. Ìíîãèå ñòàëè ïîêèäàòü Íüþ-Äæåðñè íà àâòîìîáèëÿõ. Ïðîáêè ðàñòÿíóëèñü îò Íüþ-Äæåðñè áîëåå ÷åì íà 100 êèëîìåòðîâ ìàøèíû ñòîÿëè â ñòîðîíó Ôèëàäåëüôèè, Íüþ-Éîðêà è Òðåíòîíà. Îäíà ãàçåòà ïåðåäàâàëà, êàê ãðóïïà âîîðóæåííûõ ëþäåé ÿâèëàñü â ïîëèöèþ ñ ïðåäëîæåíèåì ñ îðóæèåì â ðóêàõ çàùèùàòü ðîäèíó è Çåìëþ îò èíîïëàíåòíûõ çàõâàò÷èêîâ.
Âïðî÷åì, ýòèì íå îãðàíè÷èëîñü. Êàê ðàç â ìîìåíò òðàíñëÿöèè ðàäèîñïåêòàêëÿ èç ñòðîÿ âûøëà ýëåêòðîñòàíöèÿ â ãîðîäêå Êîíêðåò (øòàò Âàøèíãòîí). Ðàçóìååòñÿ, áëýêàóò íà ýëåêòðîñòàíöèè áîëüøèíñòâî æèòåëåé ñðàçó ñâÿçàëè ñ àòàêîé èíîïëàíåòÿí.
Êîãäà âëàñòè íàêîíåö ñìîãëè óíÿòü ïàíèêó ñðåäè íàñåëåíèÿ, íåñêîëüêî òûñÿ÷ àìåðèêàíöåâ ïîäàëè â ñóä íà ðàäèîñòàíöèþ, óñòðîèâøóþ ñëèøêîì ðåàëèñòè÷íûé ñïåêòàêëü. Ïðàâäà, èñê óäàëîñü âûèãðàòü âñåãî îäíîìó ìóæ÷èíå åìó ïðèñóäèëè êîìïåíñàöèþ çà òóôëè, êîòîðûå îí èñïîðòèë, óáåãàÿ îò ìàðñèàí.
ÄÈÊÒÀÒÎÐÑÊÈÉ ÐÎÊ
 1991 ãîäó ìåñòíàÿ ðàäèîñòàíöèÿ KLKS, ïåðåäàâàâøàÿ ñèãíàë íà Íüþ-Ìåêñèêî è Ìîíòàíó, îáúÿâèëà î ïåðåõîäå íà íîâûé ôîðìàò âåùàíèÿ: òÿæåëûé ðîê.  ïîääåðæêó ýòîãî ôîðìàòà áûëî ðåøåíî ïðîâåñòè äîâîëüíî íåîáû÷íóþ ïðîìîàêöèþ â òå÷åíèå ñóòîê ïîâòîðÿòü â ýôèðå ïåñíþ «Stairway to Heaven» Led Zeppelin, áåç ïåðåðûâîâ íà ðåêëàìó è íîâîñòè.
Ïåñíÿ ïðîèãðàëà áîëåå 200 ðàç.
×àñòü øóòíèêîâ ïîòîì ãîâîðèëà, ÷òî ó äèäæåÿ ñëó÷èëñÿ èíôàðêò, è ïîýòîìó îí íå ìîã ïîìåíÿòü ïëàñòèíêó. Îäíàêî íà ïîìîùü ëþáèòåëÿì çàãîâîðîâ ïðèøëî òåëåâèäåíèå íåçàäîëãî äî ñîáûòèé íà ðàäèî îíî â êðàñêàõ ðàññêàçûâàëî, ÷òî «ãëàâíûé âðàã Àìåðèêè» Ñàääàì Õóñåéí ñëàáîõàðàêòåðåí è ïîäâåðæåí âëèÿíèþ çàïàäíûõ öåííîñòåé ÷òî îí íå òîëüêî íîñèò îäåæäó èçâåñòíûõ çàïàäíûõ ìîäåëüåðîâ, êðàñèò ñâîè âîëîñû è äåëàåò ìàñêè äëÿ ëèöà, íî è ëþáèò òÿæåëûé ðîê îñîáåííî ãðóïïó Led Zeppelin.
Íà ðàäèîñòàíöèþ òóò æå ïîñûïàëèñü çâîíêè è ïèñüìà. ×àñòü ñëóøàòåëåé, ðàçóìååòñÿ, ñîîáùèëè â ïîëèöèþ îíè ïîäóìàëè, ÷òî ðàäèîñòàíöèþ çàõâàòèëè ñòîðîííèêè èðàêñêîãî ëèäåðà è íè÷åãî äîáðîãî îò ýòîãî æäàòü íå ñòîèò.
Ïðàâäà, ïîëèöåéñêèå, ïðèåõàâøèå â ðåäàêöèþ ïî âûçîâó äâà ðàçà, óáåäèëèñü, ÷òî íèêàêèì àíòèàìåðèêàíñêèì çàãîâîðîâ òàì íå ïàõíåò.
Ïðè ýòîì ÷àñòü ïîêëîííèêîâ ðàäèî ðåøèëà äîñëóøàòü ìàðàôîí îäíîé ïåñíè äî êîíöà ÷òîáû óçíàòü, ÷òî æå òàì íà ñàìîì äåëå ñëó÷èëîñü. Íè÷åãî èíòåðåñíîãî.
ËÅÂÈÒÀÖÈß ÄËß ÀÏÏÅÒÈÒÀ
Åñëè ñîâåòñêèå ëþäè áîëüøå âåðèëè òåëåâèçîðó, çàðÿæàÿ âîäó îò «ãîëóáûõ ýêðàíîâ», òî æèòåëè Òóìàííîãî Àëüáèîíà öåëèêîì è ïîëíîñòüþ äîâåðÿëè ñêàçàííîìó ïî ðàäèî. Â 1976 ãîäó â ñòóäèþ ÂÂÑ ïðèãëàñèëè àñòðîíîìà Ïàòðèêà Ìóðà. Îí áûë èçâåñòåí òåì, ÷òî ñîñòàâèë íàèáîëåå ïîëíóþ è ïîäðîáíóþ êàðòó Ëóíû, êîòîðîé ïîëüçîâàëèñü äàæå â ÑÑÑÐ. Íî ðàçãîâîð â ýôèðå çàøåë î äðóãîì.
Ìóð ñåðüåçíûì è óáåäèòåëüíûì ãîëîñîì îáúÿâèë, ÷òî 1 àïðåëÿ ñîñòîèòñÿ ïàðàä ïëàíåò êîñìè÷åñêîå ÿâëåíèå, ïðè êîòîðîì â îäíó ëèíèþ âûñòðîÿòñÿ Çåìëÿ, Ìàðñ è Þïèòåð. Ê íèì ïðèñîåäèíèòñÿ è Ïëóòîí, êîòîðûé ñîñòàâèò ñ ïëàíåòàìè Ñîëíå÷íîé ñèñòåìû îäíó ëèíèþ â 9 ÷àñîâ 47 ïî Ãðèíâè÷ó.
 ýòîò ìîìåíò, îáúÿñíÿë Ìóð, íàðóøèòñÿ ãðàâèòàöèÿ. Îíà ñòàíåò çíà÷èòåëüíî ñëàáåå, è êàæäûé æèòåëü Çåìëè ñìîæåò ýòî ïî÷óâñòâîâàòü. Ôèçè÷åñêè. Íàïðèìåð, ïîäïðûãíóâ â ýòó ìèíóòó â âîçäóõå.
Êàê áû ñìåøíî ýòî íè çâó÷àëî, íî äíåì 1 àïðåëÿ íà ðàäèî ïîñûïàëèñü çâîíêè áðèòàíöû óâåðÿëè, ÷òî ïîäïðûãèâàëè è äîëãî íå ìîãëè îïóñòèòüñÿ íà çåìëþ, êàê àìåðèêàíñêèå àñòðîíàâòû íà Ëóíå.
Ìóð äîëãî ñìåÿëñÿ. Íî, êàæåòñÿ, è ñàì ïî÷òè ïîâåðèë â ñâîþ øóòêó, êîãäà óñëûøàë ïî ðàäèî ðàññêàç îäíîé èç ñëóøàòåëüíèö. Ïî ñëîâàì æåíùèíû, â 9 ÷àñîâ 47 ìèíóò îíà îòîðâàëàñü ñî ñâîèìè äðóçüÿìè îò ïîëà è ëåòàëà íà ñòóëüÿõ ïî êîìíàòå ïî÷òè äî âðåìåíè ëàí÷à.
Îòñþäà
Жизнь радиоведущего Александра Бона
Популярный ведущий Александр Бон родился 4 октября 1974 года в Челябинске, в семье потомственных рабочих. Родители Александра работали на «Челябинском заводе металлоконструкций». Отец был начальником цеха, мать — главным бухгалтером.
Детство Александра Бона прошло в одном из самых криминальных районов города — Ленинском. В некоторой мере, это сказывалось на его поведении. При том, что мальчик неплохо успевал в школе, причем не только в учебе, но и в прочих школьных мероприятиях, иногда он решался и на хулиганские выходки. Так, однажды Александр Бон сжег классный журнал.
Однако от криминальной судьбы его уберег спорт. Впервые встал на коньки и взял в руки клюшку мальчик в шестилетнем возрасте, именно тогда отец отдал его в местную хоккейную секцию.
Саша планировал связать жизнь со спортом, был приглашен в состав команды «Трактор». Но спортивную карьеру оборвала травма позвоночника, случившаяся в первом же сезоне. С тех пор путь в большой спорт ему был заказан.
По семейной традиции Александр устроился на «Челябинском заводе металлоконструкций». Там он трудился в должности охранника. Однако продержался он там всего восемь месяцев. Потом был уволен, по собственным словам, за воровство: пытался вынести с предприятия медь.
Однажды в маршрутке услышал объявление о наборе на радиостанцию, и решил попробовать себя в качестве радиоведущего. Попытка оказалась успешной, несмотря на то, что в начале трудовой деятельности даже не умел обращаться с оборудованием.
В начале 2000-х Александр Бон решил покорять столицу. В это период он работал арт-директором в свингер-клубе. Однако надолго в Москве не задержался и решил вернуться в Челябинск. Там он снова вернулся к работе на радиостанции, и с 2005 года трудился в должности креативного директора.
Вторая попытка устроиться в Москве, состоявшаяся в 2007 году, была намного более удачной: именно тогда Александр устроился на «Наше радио» в «шЫзгара Шоу», правда первоначально лишь на бумажную работу. Казалось бы, после работы креативным директором, пусть и региональной радиостанции, это серьезное понижение в карьере.
Как оказалось, это решение Александра Бона было очень удачным. Вскоре он стал присоединяться к остальным радиодиджеям во время утреннего эфира.
В составе команды утреннего «шЫзгара Шоу», включавшей кроме него еще Ольгу Максимову, Колю Маклауда и Игоря Панькова, Александр приобрел общероссийскую известность. На протяжении своего существования оно было одним из самых популярных среди программ «Нашего радио».
В качестве радиодиджея «шЫзгара Шоу» Александр Бон проработал около трех лет. Однако в 2010 году вся команда покинула «Наше радио». После этого программа, которую вела четверка радиодиджеев, прекратила свое существование.
Все вместе ребята устроились на «Радио Максимум», где команда тоже вела утренний радиоэфир, программу, получившую название «High Society Show». Вскоре команду покинул Маклауд, потом ушли и Александр Бон с Игорем Паньковым.
Официальная версия ухода с радиостанции «Радио Максимум» — смена руководства последней, и как следствие этого — планирующееся изменение формата музыкального вещания.
В 2015 году на сайте «Нашего радио» было размещено с подписью — «У нас кое-что есть для вас в новом сезоне, который начнется уже 14 сентября… но больше ни слова!». На фотографии были изображены Бон и Паньков.
С 2015 года Александр Бон снова занял должность радиодиджея «Нашем радио», он ведет эфир совместно с Таней Борисовой и Игорем Паньковым. Программа называется «Подъемники».
Помимо работы в качестве диджея радиоэфира «Нашего радио», ведет канал для автолюбителей на Youtube под названием «Привет, тачка». Кроме того, уже несколько лет Александр Бон выступает ведущим различных частных и корпоративных мероприятий.
Организатором таких выступлений является его жена Татьяна Бон. Кроме сольного ведения мероприятий, аккаунт Александра в одной из социальных сетей предлагает вызвать дуэт, Александра Бона и Игоря Панькова.
Благодаря достаточно язвительным высказываниям, Александр Бон довольно часто вызывает негативные отклики радиослушателей. В частности, в 2017 году во время выпуска «Подъемников», посвященных соцсетям, Александр достаточно язвительно прошелся по поводу пристрастия одной из дозвонившихся слушательниц ко кнопочным телефонам, что вызвало крайне противоречивую реакцию слушателей.
Другое его высказывание, в 2018 году, обидело посетителей рок-фестиваля «Нашествия». Оскорбление они увидели во фразе радиоведущего о том, что он требует, чтоб его сценический костюм не был похож на косуху человека, пережившего «Нашествие».
Понравилась статья?
Тогда поделитесь с друзьями:
Наше Радио | |
ООО «Наше Радио» | |
Город | Москва |
---|---|
Страна | Россия |
Слоган | «Наша музыка — наше радио. Сделано в России». |
Музыкальный формат | Русский рок |
Частота | 101.7 МГц (Москва) |
Мачта | “Ходынка” (Москва) |
Мощность | 5 кВт (Москва) |
Время вещания | круглосуточно |
Язык вещания | Русский |
Зона вещания | Россия, Казахстан, Финляндия |
Дата начала вещания | 14.12.98 г. |
Координаты | Москва, ул. Народного Ополчения, д.39, корп.2 |
Основатель | Михаил Козырёв |
Владелец | ЗАО «Мультимедиа-холдинг» |
Свидетельство о регистрации | Эл ФС № 77-48384 от 27 января 2012 г. |
Сайт | www.nashe.ru |
Онлайн-трансляция | www.nashe.ru |
Программа передач >> |
«Наше Радио» — одна из ведущих российских радиостанций, существует с 1998 года и неизменна в своем формате качественной отечественной музыки. В Москве вещает на частоте 101,7 FM. Сеть вещания насчитывает более 254 населенных пунктов.
История
В 1997 году Михаил Козырев был уволен с должности программного директора радиостанции Maximum. Пребывая в «вынужденном отпуске», он получает предложение от Бориса Березовского организовать новую радиостанцию, в ротации которой была бы русская рок-музыка. На это предложение он ответил согласием. Таким образом, новая радиостанция, получившая название «Наше Радио», начала работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино». Далее в эфире зазвучали «Аквариум», «ДДТ», «Алиса» и многие другие коллективы, в то же время в эфире в первые годы появлялась и поп-музыка (Амега, Леонид Агутин, Кристина Орбакайте).
Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти». Сам формат «Нашего радио» был антитезой «Русскому радио», на тот момент являвшейся единственной музыкальной станцией, транслировавшей музыку на русском языке.
10-11 декабря 1999 года в ДК им. Горбунова по случаю первой годовщины открытия «Нашего Радио» был проведён фестиваль «Нашествие», который стал в дальнейшем ежегодным.
Наше радио перезапустило жанр русского рока, из-за чего в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп, чья музыка была модной и молодёжной.
1 февраля 2005 года Михаил Козырев покинул пост генерального директора компании Ultra Production, управляющей радиостанциями «Наше радио» и Best FM. Впоследствии причинами своего ухода он назвал недовольство руководства экономическими показателями и участием Козырева в сторонних проектах на телевидении. К этому моменту сама радиостанция была экономически эффективна, о чём свидетельствовали её рейтинги (в общем рейтинге радиостанций TNS Gallup Media с октября по декабрь 2004 года Наше Радио занимало 14-е место с долей аудитории 3,5 % от общего количества радиослушателей). Пришедший на его смену Михаил Зотов сделал акцент на уже выступавшие в эфире группы.
С 2013 по 2014 год программный директор Семён Чайка безуспешно пытался разбавить эфир, основу которого составляли 32 группы, песнями ранее не фигурировавших в ротации старых групп (вроде Distemper) и новыми именами (Краснознамённая дивизия имени моей бабушки и Наадя), после его увольнения радиостанция вернулась к привычному формату.
Аудитория
Охват аудитории
суточный | недельный | месячный | |
---|---|---|---|
В России: | 5,8 | 14 | 18 |
В Москве: | 0,6 | 1,7 | 2,3 |
Профиль слушателя
Пол: | мужчины | 59 |
---|---|---|
женщины | 41 | |
Возраст: | 12-19 | 5 |
20-24 | 4 | |
25-44 | 64 | |
45-64 | 16 | |
65+ | 12 | |
Социальный статус: | руководители | 30 |
специалисты | 32 | |
служащие | 8 | |
рабочие | 9 | |
студенты, учащиеся | 4 | |
другое | 14 | |
Семейное положение: | женат / замужем | 70 |
холост / не замужем | 30 | |
Материальное положение: | обеспеченные | 51 |
средний доход | 38 | |
малоимущие | 5 | |
Приведённые выше величины выражаются в процентах (%). |
Вывод: большинство слушателей – свободолюбивые и социально активные, в возрастной категории “25-44 лет”.
Места прослушивания
Где чаще всего слушатели слушают радиостанцию (%): | в автомобиле | дома | на работе | другое |
---|---|---|---|---|
54 | 31 | 19 | 17 |
Программы
- “Подъёмники” (по будням, 7.00-11.00) – Ведущие – хорошо известные и любимые слушателями НАШЕго Радио Александр Бон, Игорь Паньков и Таня Борисова. Обладатель самого заразительного смеха, мастер телефонных разговоров и хозяйка единственной в мире понятной женской логики снова на НАШЕм Радио!
- “Тариф дневной” (по будням, 12.00-16.00) – Надежда Епифанова и Дмитрий Ленский бросают вызов серым будням. В прямом эфире обсуждаем самые смешные и актуальные новости, делимся интересной информацией и, конечно же, поможем нашим слушателям блеснуть интеллектом и чувством юмора в играх и розыгрышах призов.
- “10 баллов” (Пн.-Чт., 16.00-20.00; Пт., 16.00-19.00) – программа, которая поможет вам скоротать время в бесконечных пробках. Ведущий – Игорь Седов.
- “Новости” – новости в России и в мире от собственного новостного агентства НСН.
- “Чартова дюжина” (Пт., 19.00; повтор – Сб., 12.00) – 13 лучших песен прошедшей недели, премьеры новых песен, эксклюзивные интервью с музыкантами –участниками чарта, специальные рубрики.
- “За сценой” (по будням, 14.25, 18.25, 23.25) – Легендарная и одна из самых известных программ НАШЕго радио. Каждый день известные музыканты делятся эксклюзивными новостями о своем творчестве. Вы узнаете все самое интересное о ярчайших героях российской сцены от первого лица. Ведущая – Надежда Епифанова.
- “Жесткий диск” (Вт., 23.00).
- “Слушать подано!” (Сб., 22.00; повтор – Пн., 22.00).
- “Клуб путешествий” (Пн.-Чт., 6.20, 11.20, 20.20; Пт., 6.20, 11.20, 21.20).
Мероприятия
“Нашествие”
“Нашествие” – крупнейший всероссийский фестиваль под открытым небом, история которого начинается с 1999 года. “Нашествие” – это:
- Только главные представители отечественной сцены: ДДТ, Земфира, Алиса, Чайф, Аквариум, Ария, Вячеслав Бутусов и Ю-Питер, Неприкасаемые, Ночные снайперы, Сплин, Чиж и ко, Ленинград и многие другие.
- 3 дня нескончаемого драйва, веселья и киловатты мощного всепоглощающего звука качественной отечественной музыки!
- 120 гектаров музыки и развлечений: авиашоу, выставки, футбольное поле, волейбол, фризби, зоны настольных игр, компьютерных игр, детские площадки и др. Каждый найдет себе занятие по вкусу.
“Чартова Дюжина”
“Чартова Дюжина” – это ежегодная музыкальная премия НАШЕго Радио. Премия присуждается музыкантам, занявшим первое место в главном хит-параде страны “Чартова дюжина”. Грандиозное музыкальное событие подводит итоги года в качественной живой музыке, традиционно собирая аншлаг на главных концертных площадках города.
Критика
Радиостанцию часто критикуют за крайне однобокий и субъективный музыкальный консерватизм, из-за чего основу эфира составляют песни групп из 80-х, 90-х и 2000-х годов.
Сам Михаил Козырев после своего ухода отмечал как консервативность слушателя «Нашего Радио», не желавшего слушать музыку новых групп (в 2012 году на этот аспект укажет и продюсер станции Екатерина Сундукова), так и бесплодие отечественной рок-музыки. В то же время в 2000-х многие начинающие рок-группы специально подтачивали свой музыкальный стиль для попадания в ротацию данного радио.
Слушатели, в том числе журналисты, часто критикуют радиостанцию за то, что она, исходя из своих специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам (в частности, называется группа «Сектор Газа», а также «Гражданская оборона», «Телевизор» и многие другие), таким образом представляя аудитории далеко не полную картину постсоветского рока.
В 2018 году ряд музыкальных групп и исполнителей отказались участвовать в проводимом радиостанцией фестивале «Нашествие» из-за его чрезмерного милитаристического оформления, ввиду сотрудничества с министерством обороны РФ.
Города вещания
По состоянию на декабрь 2019 года вещание ведётся на территории десятков городов России, а также в Казахстане и в Финляндии.
- Анапа — 99.0 FM
- Арзамас — 98.9 FM
- Архангельск — 104.7 FM
- Астрахань — 87.9 FM
- Ачинск — 89.2 FM
- Балаково — 98.8 FM
- Барнаул — 106.4 FM
- Биробиджан — 103.0 FM
- Бологое — 106.8 FM
- Бузулук — 102.7 FM
- Великие Луки — 88.3 FM
- Великий Новгород — 104.1 FM
- Верхняя Салда — 100.7 FM
- Вичуга — 104.6 FM
- Волгоград — 97.2 FM
- Вологда — 98.8 FM
- Воронеж — 100.7 FM
- Воткинск — 95.2 FM
- Вышний Волочёк — 90.2 FM
- Вязники — 107.9 FM
- Геленджик — 89.9 FM
- Глазов — 100.8 FM
- Димитровград — 99.6 FM
- Дубна — 106.0 FM
- Евпатория — 106.8 FM
- Екатеринбург — 94.8 FM
- Ижевск — 103.8 FM
- Иркутск — 88.9 FM
- Ишим — 107.0 FM
- Казань — 96.8 FM
- Калининград — 101.3 FM
- Кандалакша — 101.5 FM
- Кемерово — 106.7 FM
- Керчь — 107.6 FM
- Киржач — 89.7 FM
- Киселевск — 107.8 FM
- Кисловодск — 105.0 FM
- Коломна — 93.8 FM
- Конаково — 104.5 FM
- Кострома — 96.0 FM
- Краснодар — 104.7 FM
- Краснотурьинск — 107.8 FM
- Крымск — 98.4 FM
- Курган — 107.5 FM
- Курганинск — 89.2 FM
- Курск — 96.0 FM
- Ленинск-Кузнецкий — 92.4 FM
- Магадан — 106.5 FM
- Мичуринск — 100.7 FM
- Можга — 88.7 FM
- Москва — 101.7 FM
- Мурманск — 103.0 FM
- Муром — 104.0 FM
- Надым — 104.0 FM
- Нарьян-Мар — 104.4 FM
- Нижневартовск — 89.1 FM
- Нижнеудинск — 101.7 FM
- Нижний Новгород — 93.5 FM
- Новокузнецк — 106.8 FM
- Новосибирск — 95.4 FM
- Новый Уренгой — 89.9 FM
- Норильск — 91.1 FM
- Ноябрьск — 106.9 FM
- Омск — 100.6 FM
- Орехово-Зуево — 106.8 FM
- Пермь — 100.0 FM
- Петрозаводск — 105.7 FM
- Петропавловск-Камчатский — 103.0 FM
- Псков — 103.0 FM
- Ростов-на-Дону — 73.76 УКВ
- Самара — 92.9 FM
- Санкт-Петербург — 104.0 FM
- Сарапул — 105.9 FM
- Саратов — 91.5 FM
- Саров — 89.9 FM
- Сатка — 89.6 FM
- Севастополь — 103.3 FM
- Серов — 87.5 FM
- Серпухов — 106.0 FM
- Симферополь — 91.1 FM
- Снежинск — 107.2 FM
- Соликамск — 95.1 FM
- Сочи — 105.2 FM
- Ступино — 88.0 FM
- Сургут — 90.7 FM
- Тамбов — 91.3 FM
- Тверь — 97.5 FM
- Тобольск — 99.1 FM
- Тольятти — 96.6 FM
- Томск — 90.7 FM
- Торжок — 103.4 FM
- Тула — 101.9 FM
- Тюмень — 99.2 FM
- Улан-Удэ — 106.9 FM
- Усолье-Сибирское — 105.8 FM
- Уссурийск — 101.9 FM
- Ухта — 107.7 FM
- Ханты-Мансийск — 106.0 FM
- Чайковский — 89.1 FM
- Челябинск — 103.5 FM
- Череповец — 105.4 FM
- Якутск — 105.3 FM
Источники
- https://www.nashe.ru/
- https://multimediaholding.ru/wp-content/uploads/2019/03/NAShE-Radio_.pdf
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE
Ссылки
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.