Татьяна арнтгольц характер
Актриса Татьяна Арнтгольц о том, каково иметь сестру-близнеца, зачем выяснять отношения и почему важно быть сильной.
Сейчас в прокате идет фильм «Чемпионы», в котором вы сыграли фигуристку Елену Бережную. А накануне Олимпиады несли олимпийский огонь в родном Калининграде. Вас так увлекает спорт? На съемках был такой момент: Лену и ее партнера Антона Сихарулидзе награждают в Солт-Лейк-Сити. Я стояла на пьедестале и вдруг подумала: «Какими нужно обладать характером и нервами, чтобы полжизни готовиться к этим трем минутам». Самое обидное, что многие не знают, через сколько испытаний Елена прошла: после тяжелейшей травмы головы заново училась говорить, ходить, держать ложку, а не только мастерски кататься. Это история о великой победе и любви. Об этом наш фильм, а еще о том, какими сильными мы можем быть, если чего-то очень захотим.
Но сейчас у каждого фигуриста в этой паре своя личная жизнь. Любовь не может быть вечной? У меня есть пример обратного – мои родители, которые не так давно отметили сорок лет совместной жизни. Они никогда надолго не разлучались: играли в одном театре в Калининграде, вместе ездили и на гастроли, и в отпуск. У них трое детей – мы с сестрой и брат. Сейчас еще и трое внуков. А в истории Бережной и Сихарулидзе мы точно не знаем, что произошло. Может быть, иногда людям посылается любовь для преодоления каких-то трудностей, чтобы подняться и снова начать жить. А потом жизнь предлагает другой сценарий, меняется.
Хотели бы перенести родительскую модель отношений в свою семью?
Да, и сознательно, и бессознательно. Однако на сто процентов не получается.
А в чем конкретно хочется быть похожей на них? У них есть безграничное уважение друг к другу. Я не помню ни одного случая, когда бы папа встал из-за стола и не сказал маме: «Спасибо, очень вкусно». Оба были заняты на работе одинаково и нами занимались тоже поровну. Привычка собираться дома всем вместе у меня от них. Наша семья не обладала лишними средствами, но при этом у нас всегда были хорошие дни рождения – с тортами, с гостями.
Татьяна, когда вы решили, что, как и родители, пойдете на сцену?
Конечно, я с детства часто бывала в театре, но всегда комфортнее чувствовала себя в качестве зрителя. Родители не склоняли нас с сестрой к актерской профессии. Папа был даже против, хотя и не давил. Мы с Олей учились в восьмом классе, когда в Калининграде проходил конкурс «Молодая Россия», в котором принимали участие школьные театры. Папа был в составе жюри и позвал нас посмотреть «Ромео и Джульетту», поставленный одиннадцатиклассниками. Подлинность чувств потрясли нас обеих. Когда ребята вышли на поклон, мы с Олей впервые пожалели, что сидим в зале, а не стоим на сцене. А через год перевелись к педагогу, поставившему тот спектакль – Борису Иосифовичу Бейненсону.
А правда, что во время вашей учебы в театральном институте имени Щепкина ходила шутка: «Если сразу поступил, то ты либо блатной, либо из Калининграда»?
Да. Так говорили, потому что два года мы учились в театральном классе лучшего лицея Калининграда, созданном на базе студии Бейненсона, которого мы, его ученики, называем папой. И на вступительные экзамены в Щепку мы пришли очень хорошо подготовленными.
Желание стать актрисой возникло одновременно и у вас, и у сестры? У нас все всегда одновременно. Мы связанные друг с другом сосуды. Благодаря сестре я никогда не чувствовала себя одиноко. Обеим не нужны были подружки, мы абсолютно дополняли друг друга.
И защищали, конечно?
Однажды, когда нам было по шесть лет, вдруг оборачиваюсь во дворе и вижу, что Оля лежит на траве, а какая-то девчонка мутузит ее. Уже не помню, что они не поделили. Я подбежала, схватила ту девочку за косу и врезала ей по спине. Бросилась, как мать, которая тут же спешит на помощь, видя, что ее ребенка обижают. Это удивительное чувство – не дать в обиду часть себя. У нас до сих пор так. Если узнаю, что кто-то обижает Олю, то побелею и кинусь.
Честно скажите, раздражало, что окружающие вечно путают вас с сестрой?
Было привычно. К нам бесконечно обращались с вопросами: а вы близнецы? Как вас отличать? Во сколько минут у вас разница? Постоянное внедрение в личное пространство. Это сегодня, если мне нужно побыть самой с собой, стать незаметной, надеваю кепку и очки. А в детстве такое было невозможно, потому что нас одевали одинаково. Правда, в подростковом возрасте мы обе взбунтовались из-за этого повышенного внимания. Очень хотелось различаться и стать менее заметными. Нас перестали путать лишь в театральном.
Потому что вы выросли разными людьми? В институте нас сознательно разделили по группам. Понимая, что мы с Олей не похожи по характеру, педагоги готовили нас как разных актрис, а не как взаимозаменяемых. Мы играли абсолютно разные роли. В результате не ходим к одним режиссерам на пробы. Есть мастера, которые снимали только Олю, потому что считали своей актрисой ее, а не меня.
Вы конфликтный человек?
Если возникают конфликты с мужем, то стараюсь не решать их при дочери. Помню, что в детстве мы просыпались с Олей ночью и несколько раз не находили родителей дома. Они скоро возвращались, и сейчас я понимаю: родители уходили прогуляться, чтобы поговорить друг с другом наедине и решить какие-то важные вопросы, не предназначенные для детских ушей. Мы никогда в жизни не слышали каких-то выяснений отношений между ними.
Но выяснять отношения все-таки нужно?
Я считаю, что нужно обязательно разговаривать – и мужу с женой, и коллегам, и родителям с детьми. Не играть в молчанку. Отказываться от монолога в пользу диалога.
Вам нравится быть известной?
Знаете, есть актеры, которые очень любят внимание к собственной персоне, питаются им, много делают, чтобы получить его. Я не люблю. Что мне действительно нравится в этой профессии, так это возможность сказать о том, что для меня важно. Как бы наивно это ни прозвучало, но если у нескольких людей в жизни что-то изменится под влиянием спектакля или фильма, это будет моей победой.
С возрастом становитесь более открытой или закрытой?
Я открытый человек в том смысле, что не расставляю рамок. Для меня очень важно, придя на новую съемочную площадку, запомнить по именам всех людей на ней, а не только режиссера, оператора и своих партнеров.
Как думаете, актрисе, да и вообще женщине, идет возраст? Тридцатилетний рубеж некоторые называют кризисным.
А я согласна с теми, кто говорят, что для женщины золотые годы – от 30 до 45 лет. Юношеских иллюзий уже нет, есть опыт. И любой опыт следует воспринимать как урок, делающий тебя лучше, богаче и сильнее. Тогда можно почувствовать кайф от своего возраста.
Каких героинь вам тяжело играть?
Слабых.
Как интересно. Стерва, например, сильная натура, но вас в этом образе сложно представить.
Всем известно, что отрицательных персонажей играть интереснее. А правильных героинь – сложнее, потому что краска одинаковая. Но когда читаю сценарий, в котором представлен слабый человек, хочется отказаться. Мы столько всего можем! Просто кто-то не хочет развивать себя, познавать, учиться, преодолевать трудности. Такие героини мне не интересны. Я не могу их оправдать. Не знаю, что сказать зрителю через такой образ. Недавно мне дали почитать сценарий, где героиня, имея образование, идет в древнейшую профессию. Мне тяжело играть слабую и поэтому несчастную женщину. Любой из нас может быть сильным, если захочет.
Интересные роли Татьяны Арнтгольц:
- «Чемпионы», 2013, Елена Бережная. Фигуристка, героиня одной из пяти историй, основанных на реальных событиях. В прокате с 23 января.
- «Сердце врага», 2013, Эльза Веслинг. Возлюбленная главного героя военной драмы о немецком летчике-истребителе.
- «Фурцева. Легенда о Екатерине», 2011, Екатерина Фурцева в молодости – провинциальная девочка, выросшая в министра культуры СССР.
Беседовала Ольга Максимова
Знаменитые близнецы Арнтгольц любимы режиссёрами и публикой.
Татьяну широкая аудитория узнает по роли Лизы Кольцовой из “Талисмана любви”, Анюты из “Ленинградца” и, конечно же, молодой Екатерины Фурцевой из одноимённой мелодрамы.
А кто-то из ценителей может припомнить и старые добрые деньки на заре карьеры актрисы. Ната из сериала “Next” или Катя из “Простых интриг”.
Какой бы образ не пришёл на память, в каждом из них можно проследить неповторимую Татьянину нотку, искорку в глазах каждой героини, за роль которой бралась актриса.
Немного из биографии
Родители Татьяны и Ольги актёры театра.
Отец Альберт Арнтгольц несколько раз снимался в кино, но в итоге предпочёл театральную карьеру. Мать Валентина Арнтгольц, в девичестве Галич, также работала в местном калининградском театре. До появления на свет девочек, в семье уже был ребёнок – сын Антон.
18 марта 1982 года в мир пришли близнецы. Татьяна обогнала Ольгу на 20 минут и считается старшей сестрой.
Детство их было непосредственно связано с театром. Родители девочек играли на сцене, а Таня и Оля ждали их в гримёрной. Так незаметно, издалека, они постигали азы актёрского мастерства и влюблялись в то, что называют жизнью актёров.
Сёстры уверенно шли по проторенной дорожке следом за родителями. Уже в старшей школе Татьяна и Ольга перешли из обычной школы в Калининградский лицей, где было отделение актёрского мастерства. Мечтой девочек было отправиться в Москву и поступить в Щукинское училище.
Параллельно с обучением в лицее Таня ходила на дополнительные занятия, к примеру, девочка посещала аэробику и гимнастику.
В будущем, благодаря регулярным упражнениям, она с лёгкостью пройдёт все выпавшие на её долю тренировки проекта “Ледниковый период – 2”.
Первые шаги в карьере актрисы
После переезда в Москву до заветного поступления остались считанные шаги. На приёмной комиссии, однако, возникло несколько сложностей.
Близнецы были почти идентичны, и преподаватели без энтузиазма рассматривали идею взять двух “одинаковых” девушек. Но прослушивание расставило всё по местам, и обе девушки получили место в институте.
Уже на первом курсе Татьяна участвовала в прослушиваниях, и одно из них принесло ей роль в сериале “Простые истины”. Сериал был достаточно популярен, чтобы ещё до завершения начинающая актриса получила ещё несколько предложений от разных студий.
Со временем Татьяна набирала всё большую популярность в творческих кругах. Ей предлагали главные роли и звали в многообещающие дорогие проекты и сериалы.
В 2001 году ей выпал шанс сыграть одну из ролей в сериале “Некст” с Александром Абдуловым.
А спустя всего пару лет, ей самой удалось узнать, какого это быть в главной роли в телесериале “Наваждение”.
Начинающая актриса получила спорную репутацию у критиков, она не боялась показать себя обнажённой в кадре. К примеру, в фэнтезийной комедии “Чудеса в Решетове”, девушка предстала в образе русалки.
Следующей крупной работой актрисы стал боевик “Под ливнем пуль”, роль Катерины позволила ей сыграть в дуэте с Кириллом Плетневым и Яном Цапником.
Затем был “Глянец” Кончаловского и знаменитый телесериал “И всё-таки я люблю…”. Рейтинги и ожидания росли пропорционально гонорарам, и мастерству молодой актрисы.
Современные проекты Татьяны
Грандиозный успех в сериалах и полном метре пришёл к Татьяне. Она прошла большой путь, чтобы стать из дочери калининградских актёров одной из самых востребованных актрис, в отечественном кинематографе.
После “Брака по завещанию”, где актриса вдохнула жизнь в героиню Сандры, было “Ласточкино гнездо”. Фильмы идут один за другим, ленты с Татьяной собирают крупные суммы в прокате, зрители их ценят и любят.
Сейчас к выходу готовятся два проекта “Сезон дождей” и “Жертва любви”. Премьера назначена на 2019 год.
Актриса развивается не только в профессиональной деятельности, но не забывает и про личную жизнь.
У неё растёт чудесная дочка Маша, которая тоже возможно отправится однажды покорять вершины кинематографа.
Хотите первыми увидеть новые интересные статьи, заходите на сайт “Уют Натали“
5.1
Имя: Татьяна Арнтгольц (Tatiana Arntgolc)
Отчество: Альбертовна
День рождения: 18 марта 1982 (38 лет)
Место рождения: Калининград
Рост:
165 см
Вес: 52 кг
Знак Зодиака: Рыбы (характеристика)
Восточный гороскоп: Собака
Карьера:
Российские актеры 166 место
Ссылки:
Фото: Татьяна Арнтгольц
Вам нравится Татьяна Арнтгольц?
Биография Татьяны Арнтгольц
Татьяна Арнтгольц – российская актриса, известная по сериалам «Простые истины», «Наваждение», «Последний уик-энд», «Талисман любви», «Брак по завещанию», «Фурцева», «Ласточкино гнездо», «Ночные ласточки», «Наживка для ангела». Сестра-близнец актрисы Ольги Арнтгольц.
Детство и семья
Татьяна Альбертовна Арнтгольц (ошибочно Татьяна Арнгольц) появилась на свет 18 марта 1982 года в актерской семье. Фамилия Арнтгольц имеет немецкие корни. Родители будущей звезды (папа – заслуженный артист РФ Альберт Альфонсович Арнтгольц, мама – актриса Валентина Михайловна Галич) трудились в Калининградском областном драматическом театре. У Татьяны есть сестра-близнец Ольга и старший на 8 лет брат Антон Арнтгольц, актер Калининградского музыкального театра.
«Я старше Ольги на 20 минут. Когда мы подрастали, то ее как младшенькую всегда больше жалели, ей все прощалось. А меня чаще ругали. Она была тихоней. Я – более дерзкой, смелой и, конечно, командовала сестрой», – вспоминала Татьяна. Вместе с тем сестры были очень дружны, чем удивлялись даже их родители. В одном из интервью Татьяна признавалась, что как-то раз чуть не убила обидчицу Ольги – когда она увидела, как на ее сестру напала другая девочка, она, охваченная почти животными эмоциями, подлетела к ней и изо всех сил ударила в спину.
Татьяна вместе с Ольгой буквально росли на сцене. Все время малышки проводили за кулисами, а точнее, в пошивочном цехе. Пока родители находились на репетиции или на спектакле, дочки развлекались в костюмерной.
Впервые на сцене близняшки появились в 9-летнем возрасте – они сыграли лягушек в музыкальном спектакле «Золотой цыпленок». Это, кстати, был первый случай, когда на сцену драмтеатра Калининграда вышли дети.
В детстве Татьяна и Ольга совершенно не мечтали об актерском будущем. Одно время они всерьез занимались пятиборьем и художественной гимнастикой. Повзрослев, сестры планировали поступить на журфак. Однако в конце концов гены взяли верх. До выпускных классов сестры Арнтгольц учились в обычной общеобразовательной калининградской школе, а после 9-го класса перешли в театральный класс 49-го лицея. «Вначале мы обе были категорически против, считая, что из этого ничего не получится, – рассказывала Татьяна Арнтгольц. – Но мудрые мама с папой объяснили нам, что в этом учебном заведении преподают такие предметы, как история искусств, зарубежная и отечественная литература, и что это пойдет нам на пользу…».
Пока все дома. Сестры Татьяна и Ольга Арнтгольц (2008)
Уже в выпускном классе девочки так прониклись учебой, что уже не мыслили себя вне актерской игры. На выпускных экзаменах сестры сыграли в спектакле по А.С. Пушкину «Маленькие трагедии»: Татьяна стала Лаурой, а Ольга донной Анной.
Актерская карьера
Окончив лицей в 1999 году, девочки, как и многие их одноклассники, отправились штурмовать Москву. Весь класс пришел и на прослушивание в Театральный институт имени Щепкина. Перед экзаменационной комиссией калининградцы заявили: «Мы вам хором споем!». Из всей толпы преподаватели сразу выделили сестер Арнтгольц и их одноклассника Артема Ткаченко. Именно эта троица и поступила в «Щепку» с первой попытки. В годы студенчества сестринская связь не оборвалась. На курсе про девушек даже ходил короткий анекдот: «Сестры Артнгольц поссорились».
Практически сразу Татьяна Арнтгольц дебютировала на телеэкране. Она прошла пробы и была утверждена на роль Наты в сериале «NEXT». Популярность пришла к актрисе только после молодежного сериала «Простые истины», где Татьяна сыграла одну из главных героинь – Катю Трофимову. Именно тогда девушка впервые узнала, что такое зависть.
О том, что я пробовалась на роль в сериале «Простые истины», знал весь курс. Мне казалось, что они за меня переживали. И вот я узнаю, что меня утвердили. Приезжаю в училище, а мои однокурсники сидят за круглым столом, что-то отмечают. Я кричу им: „Ребята, меня утвердили!“ Все замерли, повернулись ко мне. Стало очень тихо. Потом они отвернулись и стали дальше заниматься своими делами: есть, пить, разговаривать. Ни один человек мне ничего не сказал. Мне стало так неуютно и, признаюсь, обидно, что я тут же ушла домой.
Во время учебы в «Щепке» Татьяна успела сняться еще в нескольких картинах. К частности, она сыграла Иветту в картине «Дневной представитель» Виталия Воробьева, затем были роли в лентах «Зачем тебе алиби?» с Александром Домогаровым, где сестры впервые появились на экранах вместе, и драме «Медовый месяц». Хотя и до этого у девочек была возможность исполнить давнюю мечту – поработать на съемочной площадке вместе. На съемках сериала «Next» Режиссер Олег Фомин предложил снять сцену, где Оля «раздваивается», но Татьяна не смогла прийти на съемки, поскольку как раз в этот день у нее были экзамены в училище.
В 2003 году сестры получили дипломы о высшем образовании и продолжили строить кинокарьеру. Вскоре Татьяна воплотила на экране образ русалки Инки в кино-сказке «Чудеса в Решетове» Михаила Левитина. Далее последовали работы над новогодней комедией «Новый год отменяется» Вадима Шмелева и сериалом «Кавалеры морской звезды». Эти роли закрепили за актрисой амплуа этакой «очаровательной девочки», что совершенно не устраивало Татьяну.
Стереотип она с легкостью сломала своей следующей работой. В 2005 году актриса сыграла очень сложную, психологическую роль Веры Плотниковой в фильме «Наваждение» Анны Легчиловой. Ее героиня прошла много испытаний: и психбольницу и тюрьму, на своем опыте узнав, что такое горе. Сама актриса признается, что это одна из самых драматических ее работ.
Андрей Чернышев и Татьяна Арнтгольц. «Наваждение». Нарезка
«Два дня снимали в камерах, на территории. Жутко давила тяжелая обстановка: собаки, колючая проволока, люди в форме, которые нас водили под конвоем в камеру и обратно. После съемочного дня мы выходили на улицу с возгласом: „Свобода!“. И только потом: „А все вышли?“», – вспоминала Татьяна.
Трудно было работать и в психбольнице. Туда героиня Татьяны Арнтгольц попадает с нервным срывом. Несколько дублей подряд актриса кричала и билась в истерике. А в финальной сцене Арнтгольц и вовсе пришлось вместе со своим партнером играть в озере с температурой воды +6 градусов.
Расцвет карьеры. Талисман любви
В 2005 году Татьяну пригласили в 60-серийную мелодраму «Талисман любви». Таня сначала отказывалась от этой работы, заявляя, что в ее копилке уже достаточно положительных героинь и нет смысла повторяться, что ей куда более близки по духу образы безбашенные и даже в чем-то агрессивные. Однако режиссер убедил актрису, что ее будущая героиня – личность многогранная и противоречивая и украсит любое актерское портфолио. Так Арнтгольц стала вживаться в образ Лизы Кольцовой – служанки в аристократическом доме семьи Уваровых, чье появление переворачивает устоявшийся мир супругов и их детей с ног на голову.
Сериал «Талисман любви», ставший первой костюмированной работой молодой актрисы, мгновенно принес Татьяне внушительную армию поклонников, а сама девушка получила опыт работы с Любовью Толкалиной, Светланой Ходченковой и Анатолием Белым. Затем последовала роль Кати в психологическом триллере «Последний уикенд» Павла Санаева –захватывающей картины, сюжет которой держал зрителя в напряжении до финальной сцены.
Одна их самых любимых ролей самой Татьяны – медсестра Катя в военной картине «Под ливнем пуль» Виталия Воробьева (2006 год), ведь военная тема занимает особое место в жизни актрисы: «Мой дедушка ушел на фронт и погиб в самом начале войны, бабушка с папой пережили блокаду. А бабушка по маминой линии пережила все ужасы германских концлагерей. Их семья жила на хуторе в Ростовской области. Когда туда прорвались фашисты, моих родных забрали…». Так что к созданию образа Татьяна подошла с максимальной ответственностью: посетила больницу, выясняла у врачей детали – как правильно держать шприц, бинтовать и разговаривать с больным.
В 2009 году сестры Арнтгольц вновь встретились на съемочной площадке – в сериале «Лапушки». Татьяна играла стриптизершу Наталью, а Ольга – скромную учительницу Катю.
В том же году состоялась премьера сериала «Брак по завещанию», где актрисе довелось тесно поработать с Александром Дьяченко и воплотить на экран новую историю о современной Золушке. Ее героиня – обычная провинциальная девушка, которой внезапно оставил многомилионное наследство английский лорд. Но чтобы вступить в права наследницы, ей необходимо превратиться в настоящую светскую леди.
Съемки были нелегкими: во время работы над одной из сцен актрисе пришлось бегать босиком, насквозь промокшей по холодному подъезду. В перерывах между дублями Татьяну согревали горячим чаем. Кроме того, ей пришлось получить навыки вождения. Но все было не зря – сериал завоевал без преувеличения народную любовь, и вскоре свет увидело продолжение. В этот раз ее героиня разводится с мужем, но соглашается помочь ему выпутаться из криминальной передряги в обмен на возможность увидеть дочь.
Интервью Татьяны Арнтгольц (2012 год)
В 2011 состоялась премьера биографического сериала «Фурцева. Легенда о Екатерине», посвященного истории жизни Екатерины Фурцевой, самой влиятельной женщины-политика Советского Союза. Татьяна сыграла молодую Фурцеву, а более «взрослую» версию министра играла Ирина Розанова.
В весьма непривычном образе актриса предстала перед зрителями в сериале «Виктория» (2012) – о девушке, которая отправляется в полную опасностей, чуждую ей мусульманскую страну в поисках пропавшего мужа и сына.
Еще одна безусловная удача – Ида из многосерийной мелодрамы «Ласточкино гнездо». Зрители очень тепло встретили душещипательную историю о девушке, рано потерявшей мать и столкнувшейся с множеством испытаний на пути к семейному счастью и реализации амбиций. В картине Татьяна играла вместе со своим супругом Иваном Жидковым.
В 2017 года актриса сыграла главную роль в сериале «Наживка для ангела». Ее героиня Даша Пантелеева – успешная журналистка, которую тяготит чувство вины. Много лет назад она потеряла в толпе младшую сестру Иду (Любовь Константинова), в чем ее по-прежнему винит мать. Ситуацию усугубляет тот факт, что Даша, в отличие от Иды, приемная дочь. Кроме того, ее бывший товарищ по детдому Семен (Владимир Жеребцов) вынашивает план мести – Пантелеевы хотели усыновить его, но в итоге выбрали Дашу.
В то же время шла работа над другим сериалом с участием Татьяны Арнтгольц. Рабочее название проекта – «Жертва любви». В 2018 году Татьяна Арнтгольц получила новый опыт съемок в комедийном жанре – сериале «Новый человек», где ей предстояло играть на одной площадке с Владимиром Епифанцевым (бывший муж ее героини, разгульный хоккеист, пытающийся вернуться к супруге после неудачного романа с любовницей) и Максимом Виторганом (ее новый возлюбленный).
Личная жизнь Татьяны Арнтгольц
Татьяне Арнтгольц приписывали немало романов и не раз ее «выдавали» замуж охочие до сенсаций журналисты. И сама она никогда не жаловалась на недостаток мужского внимания. В нее были влюблены многие завидные женихи, в том числе Анатолий Руденко и Кирилл Плетнев. Однако свое сердце девушка отдала актеру Ивану Жидкову.
В 2008 году без лишней шумихи влюбленные сыграли свадьбу, а в 2009 году на свет появилась их дочка Маша. В феврале 2014 года, после пяти лет брака, супруги объявили о разрыве. Чуть позже Иван рассказал в интервью о причинах такого решения: «Как-то раз Маша спросила меня, почему мы с мамой развелись. Я ответил: „Прошла любовь, завяли помидоры“. Банально, но это так. Я думаю, наши отношения изначально были запрограммированы на короткий период». После развода Иван сохранил дружеские отношения с Татьяной во имя счастья дочери. 1 сентября 2016 года они вместе отвели свое чадо в первый класс.
Вскоре после развода актриса начала отношения с актером Григорием Антипенко, с которым сблизилась во время работы над спектаклем «Двое на качелях». Как это часто бывает, чувства их героев перекочевали в реальную жизнь. Но спустя 2 года страсть утихла, и пара мирно разошлась.
Вскоре после разрыва Татьяна с дочкой переехала в только что купленную 60-метровую квартиру в элитном жилом комплексе в центре Москвы.
В декабре 2018 года Татьяна перестала скрывать свои отношения с Марком Богатыревым, хотя слухи об их романе просочились в прессу еще за год до их первого совместного выхода в свет на премьере фильма «Ёлки последние». Так как оба знают о подводных камнях публичности, пара старается не афишировать свою личную жизнь.
Татьяна Арнтгольц сейчас
В 2019 году состоялась премьера сериала «Смерть на языке цветов», в котором Арнтгольц снялась вместе с Еленой Сафоновой и Эдуардом Трухменевым. Также в 2020 году ожидается премьера мини-сериала «Сережки с сапфирами» о любовной истории, произошедшей с врачом-физиотерапевтом.
Также в 2020 году отношения Арнтгольц с Марком Богатыревым взяли новый виток – в одном из интервью актер признался, что у них с Татьяной намечается свадьба.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучшие фильмы
- Двойная жизнь 2018
- Провокатор 2015
- Чемпионы 2013
- Ласточкино гнездо 2011
- Фурцева 2011
- Глянец 2007
Татьяна Арнтгольц – последние новости и статьи 2020
Татьяна Арнтгольц тайно вышла замуж за Богатырева
На днях стало известно, что звезда сериала “Кухня” 35-летний Марк Богатырев и 38-летняя актриса Татьяна Арнтгольц наконец-то узаконили свои…
Марк Богатырев вспомнил о своей попытке суицида
Шесть лет назад жизнь молодого актера едва не закончилась. Сейчас переживший кризис артист может спокойно вспомнить о произошедшем.
6 пар шоу-бизнеса, которые скрывали отношения
Как известно, далеко не все обитатели звёздного Олимпа готовы делиться подробностями приватной жизни с общественностью, но некоторые из них проявляют…
Кто из знаменитостей имеет брата или сестру-двойняшку?
Брат или сестра-двойняшка зачастую становится для человека всем: лучшим другом, ближайшим родственником, коллегой, помощником, опорой. Мы в редакции…
Еще новости Татьяна Арнтгольц
Биографии