Тамара спиричева биография личная жизнь

Тамара спиричева биография личная жизнь thumbnail

Казалось бы, в киноиндустрии такое невозможно, однако Спиричева за последние годы снялась более чем в пятидесяти фильмах. К тому же Тамара Ивановна – одна из ведущих актрис Русского духовного театра «Глас».

Родилась Тамара Ивановна Спиричева  в 1940 году в Горьковской области. Окончив школу, она поступила в Горьковскую театральную студию. Работала в театрах Архангальска, Симферополя, Кирова и Москвы.

Через какое-то время актрису начали узнавать на улице. Ее это очень смущало, и она не признавалась в том, что она «та самая». Потом поняла, что это часть профессии, и смущаться перестала.

Позже Тамара получила показательный урок от Алексея Баталова: когда он выходил из театра, охотно тратил время на общение со зрителями. Каждого, кому давал автограф, спрашивал, как его зовут, и писал короткое пожелание.

Первый театральный опыт Спиричева получила в Архангельске, а после вояжей по разным городам довольно долго играла в театре имени Гоголя в Москве. Пока спектакли и роли отвечали «внутреннему голосу» актрисы, она играла самые разные роли. Когда ей было уже под сорок лет, репертуар театра начал меняться, в сценариях появились нотки пошлости. И спектакли начали ставить «на потребу публике». Этого Тамара Ивановна выдержать не могла – она не понимала такого театра. 

По внешним данным она могла еще играть молоденьких, а внутри что-то сопротивлялось. Спиричева привыкла к тому, что ее роли несут доброе и светлое, помогают людям поднять духовность и ощутить внутреннюю чистоту. А когда на сцене начала звучать нецензурная речь и актерам надо было оголяться – она начала отказываться от ролей.

В начале девяностых у нее случился творческий кризис: Тамаре Ивановне показалось, что у нее самая никчемная профессия на свете. Артист ничего конкретного не производит, никого не учит и не лечит – зачем он нужен?

Из этого состояния ей помогли выйти Астахов Сергей и Белевич Татьяна – актеры театра «Глас». Тамара была знакома с ними, еще когда они были артистами «Москонцерта». Коллеги пригласили ее сыграть роль Пульхерии Ивановны в спектакле «Раб Божий Николай».

Эта работа помогла выйти из кризиса, и Спиричева начала играть сразу в двух театрах: она осталась в труппе театра имени Гоголя и иногда играла в «Гласе». В ее прежнем любимом театре были друзья, привычная атмосфера. А потом и роли возрастные начали давать. Поэтому уйти в другой театр было очень трудно.

Однако потом в «Гласе» ей начали давать все больше ролей. Особенно близкими были образы матери Василия Шукшина по его повестям, затем роль в спектаклях «Женитьба Бальзаминова» и «Ревизор с развязкой». Но не только поэтому Спиричева перешла в «Глас». У нее появилось какое-то внутреннее ощущение, что она нужна этому театру, а он нужен ей. И что здесь у нее есть перспектива.

В труппе «Гласа» актеры самые разные: и возрастные, и молодежь, и среднего возраста. Поэтому спектакли получаются очень живыми, интересными. И теперь актрисе не стыдно за то, что она говорит со сцены. И за то, что делает в театре.

Можно сказать, что театр «Глас» также дал Тамаре Ивановне путевку в кинематограф. Актриса Юлия Сулес отправила ее фотографии в агентство, и очень скоро пришло приглашение в первый фильм. Известной она стала после фильма «Мы из будущего», хотя сыграла там эпизодическую роль. Самой актрисе понравилось сниматься в фильме «Мы странно встретились».

Лучшие фильмы в портфолио актрисы: «Мы из будущего» (2008), «Метро» (2011), «Елки-2» (2012). Лучшие сериалы: «ЧС. Чрезвычайная ситуация» (2012), «Метод» 2015», «Жизнь и судьба» (2012), «Обнимая небо» (2013), «Склифосовский (2012).

Для того, чтобы сниматься в кино, Тамара Ивановна, как человек верующий, получила благословение батюшки. Он сказал ей, что «нужно заполнять собой пространство». То есть если не заполнить пространство добром – его заполнит зло, другого в жизни не бывает.

Конечно, бывают сериалы, от которых потом хочется отказаться, как говорит актриса. Потому что, когда снимаешься – знаешь только свой кусок, свою роль, а в целом идею охватить не можешь. В этом случае приходится успокоиться на том, что в твоей роли никакой гадости и пошлости не было. А от ролей, которые изначально «не ее», она отказывается сразу. Ей всегда хотелось играть высоконравственных героинь, которые могут своим примером вдохновлять других людей. А иначе зачем все?

Мужа Тамары Ивановны зовут Роберт Михайлович. Он актер, преподаватель ВГИКа. Супруги вместе уже больше пятидесяти лет.

Сейчас у Спиричевых большая семья: дети, внуки, и все очень дружат. Однако Тамара Ивановна не любит рассказывать об этом – она считает, что это излишняя похвальба. И то, что у человека есть семья, это не его заслуга, а милость Господа. И верующий человек всегда должен быть готов и к испытаниям, и к дарам Всевышнего.

Во всех своих интервью Тамара Ивановна обязательно произносит пожелания зрителям. Она желает им стойко переносить трудности и надеяться, что все в конце концов будет хорошо. И что любое испытание – во благо. Особенно то, которое мы не можем предотвратить своими силами. Это просто уроки от пространства, которые мы должны проходить со смирением и трудолюбием. Это кредо ее и ее мужа. 

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 сентября 2014;
проверки требуют 34 правки.

Тамара Ивановна Спиричева (Спиричева-Клинова; род. 6 ноября 1940) — российская актриса, заслуженная артистка Российской Федерации (2004).

Читайте также:  Татьяна веденеева биография личная жизнь сын

Биография[править | править код]

Родилась 6 ноября 1940 года.

С 1960 года, окончив Горьковскую театральную студию, работала в Архангельском, Симферопольском, Кировском драматических театрах, Московском Литературно-драматическом театре ВТО[2][3].

В 1971—1998 годах — актриса Московского театра им. Гоголя[2][3].

С 1992 года — ведущая актриса Русского духовного театра «Глас»[2][3].

Творчество[править | править код]

На сцене создала более 50 разноплановых ролей, в том числе[3]:

  • Наташа («На дне» М. Горького)
  • Вера Коломийцева («Последние» М. Горького)
  • Анютка («Власть тьмы» Л. Н. Толстого)
  • Нина («Маскарад» М. Ю. Лермонтова)
  • Ленка Волкова («Верхом на дельфине» Л. Жуховицкого)
  • Ксения («Борис Годунов» А. С. Пушкина)

В кино дебютировала в 2004 году в эпизодической роли в детективном сериале «Даша Васильева. Любительница частного сыска 3». К 2016 году её фильмография насчитывает более 70 ролей (в основном эпизодических) в различных теле- и кинопроектах[3].

Избранные роли[править | править код]

Роли в театре

  • Пульхерия Ивановна — «Раб Божий Николай» (Н. Гоголь), режиссёр Н. Астахов.
  • Полина Андреевна — «Репетируем Чайку» (А. Чехов), режиссёр Н. Астахов.
  • Бальзаминова — «Женитьба Бальзаминова», режиссёр К. Белевич
  • монахиня — «Великая княгиня Е. Ф. Романова (Возвращение)»
  • Мать — «Живы Будем, не помрем!» (по мотивам произведений В. Шукшина), режиссёр Н. Астахов.
  • Мать — «Ванька, не зевай!» (по мотивам произведений В. Шукшина), режиссёр Н. Астахов.
  • Бабушка — «Это Сам Христос Малютка»
  • Анна Андреевна — «Ревизор»

Фильмография[править | править код]

  • 2020 — Катя и Блэк — эпизод
  • 2019 — Годунов. Продолжение — мать Лжедитрия I
  • 2016 — Вышибала — баба Лида
  • 2015 — Сельский учитель — Марья Терентьевна
  • 2015 — Тень стрекозы — Ирина Михайловна
  • 2015 — А у нас во дворе… — баба Саня
  • 2015 — Метод — мать Гены
  • 2014 — Анжелика — бабушка Лики
  • 2012 — Кто, если не я? — Алевтина Андреевна
  • 2012 — Без срока давности — баба Маша (Мария Викторовна Савельева)
  • 2009 — Заградотряд. Соло на минном поле — баба Нюра
  • 2009 — Час Волкова — старушка
  • 2009 — Участковая — Раиса Васильевна Калачева, мать Вити
  • 2009 — Тетя Клава фон Геттен — Анна Карловна
  • 2009 — Всегда говори «всегда» — баба Настя, целительница
  • 2008–2009 — Универ — бабушка Тани
  • 2008–2009 — Рыжая — баба Варя
  • 2008 — Я лечу — Смирнова
  • 2008 — Шальной ангел — старушка-вещунья
  • 2008 — Солдаты 15. Новый призыв — эпизод
  • 2008 — Одна ночь любви — Аграфена, тетушка Кати Урусовой
  • 2008 — Общая терапия — Виктория Никифорова, пациентка
  • 2008 — Мы странно встретились — баба Тоня
  • 2008 — Мы из будущего — мама Соколова Дмитрия
  • 2008 — Когда не хватает любви — Раиса Львова
  • 2008 — Время счастья — Софья Матвеевна, соседка в Сочи
  • 2008 — Висяки — мать Петакова
  • 2007 — 2009 — Папины дочки — старушка
  • 2007 — 2009 — Огонь любви — Софья Никитична Королёва, бабушка Светы и Жени
  • 2007 — Спецгруппа — эпизод
  • 2007 — Солдаты 13 — эпизод
  • 2007 — На пути к сердцу — эпизод
  • 2007 — Моя мама — Снегурочка — эпизод
  • 2007 — Заражение — Максимовна
  • 2007 — Если у Вас нету тети… — Елизавета Петровна
  • 2006 — Червь — Бабушка Инги
  • 2006 — Врачебная тайна — Зинаида Степановна Карпова
  • 2006 — Аэропорт-2 — Нина Александровна, мать Макса
  • 2006 — 977 — эпизод
  • 2005 —2009 — Адвокат — Евдокия Ивановна, бабушка дезертира
  • 2005 — Адам и превращения Евы — бабушка на лавочке
  • 2005 — Нечаянная радость — старушка на улице
  • 2004 —2013 — Кулагин и партнёры — эпизоды
  • 2004 — Не забывай — акушерка

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Спиричева Тамара Ивановна. Кино СССР. Дата обращения 4 августа 2016.
  • Тамара Спиричева. Энциклопедия ТВ. Вокруг ТВ. Дата обращения 4 августа 2016.
  • Спиричева Т. И. на сайте театра «Глас».

Источник

СПИРИЧЁВА Тамара Ивановна

Должность: Актриса

Дата рождения: 6 ноября 1940 года

Возраст:
79 лет

Знак зодиака: Скорпион

Профессия: Актер

Биография

Родилась 6 ноября 1940 года.
После окончания Горьковской театральной студии в 1960 году работала в Архангельском, Симферопольском, Кировском драматических театрах.
Была артисткой Московского Литературно-драматического театра ВТО.
С 1971 по 1998 гг. – актриса Московского театра им. Гоголя.
С 1992 года – в Русском духовном театре «Глас».

Заслуженная артистка РФ (2004).

Фильмография

2016 — Вышибала — баба Лида
2015 — Сельский учитель — Марья Терентьевна
2015 — Тень стрекозы — Ирина Михайловна
2015 — А у нас во дворе… — баба Саня
2015 — Метод — мать Гены
2014 — Анжелика — бабушка Лики
2012 — Кто, если не я? — Алевтина Андреевна
2012 — Без срока давности — баба Маша (Мария Викторовна Савельева)
2009 — Заградотряд. Соло на минном поле — баба Нюра
2009 — Час Волкова — старушка
2009 — Участковая — Раиса Васильевна Калачева, мать Вити
2009 — Тетя Клава фон Геттен — Анна Карловна
2009 — Всегда говори «всегда» — баба Настя, целительница
2008 —2009 — Универ — бабушка Тани
2008 — 2009 — Рыжая — баба Варя
2008 — Я лечу — Смирнова
2008 — Шальной ангел — старушка-вещунья
2008 — Солдаты 15. Новый призыв — эпизод
2008 — Одна ночь любви — Аграфена, тетушка Кати Урусовой
2008 — Общая терапия — Виктория Никифорова, пациентка
2008 — Мы странно встретились — баба Тоня
2008 — Мы из будущего — мама Соколова Дмитрия
2008 — Когда не хватает любви — Раиса Львова
2008 — Время счастья — Софья Матвеевна, соседка в Сочи
2008 — Висяки — мать Петакова
2007 — 2009 — Папины дочки — старушка
2007 — 2009 — Огонь любви — Софья Никитична Королёва, бабушка Светы и Жени
2007 — Спецгруппа — эпизод
2007 — Солдаты 13 — эпизод
2007 — На пути к сердцу — эпизод
2007 — Моя мама — Снегурочка — эпизод
2007 — Заражение — Максимовна
2007 — Если у Вас нету тети… — Елизавета Петровна
2006 — Червь — Бабушка Инги
2006 — Врачебная тайна — Зинаида Степановна Карпова
2006 — Аэропорт-2 — Нина Александровна, мать Макса
2006 — 977 — эпизод
2005 —2009 — Адвокат — Евдокия Ивановна, бабушка дезертира
2005 — Адам и превращения Евы — бабушка на лавочке
2005 — Нечаянная радость — старушка на улице
2004 —2013 — Кулагин и партнёры — эпизоды
2004 — Не забывай — акушерка
2014- сериал Анжелика (СТС)- бабушка Лики

Театральные работы

* Пульхерия Ивановна – “Раб Божий Николай”, Н. Гоголь (реж. засл. деят. иск. РФ Н. Астахов);
* Полина Андреевна – “Репетируем Чайку”, А. Чехов (реж. засл. деят. иск. РФ Н. Астахов);
* Бальзаминова – “Женитьба Бальзаминова” (реж. К. Белевич);
* монахиня – “Великая княгиня Е.Ф. Романова (Возвращение)”;
* Мать – “Живы Будем, не помрем!”, по мотивам произведений В. Шукшина (реж. засл. деят. иск. РФ Н. Астахов);
* Мать – “Ванька,не зевай!”, по мотивам произведений В. Шукшина (реж. засл. деят. иск. РФ Н. Астахов);
* Бабушка – “Это Сам Христос Малютка”.

Читайте также:  Зои салдана биография личная жизнь

Родились в один день

До следующего дня рождения осталось дней: 95 дней.

ЮНУСОВА Симона Яковлевна

Блогер

1 место

ХЛЕБНИКОВА Марина Арнольдовна

Певица, актриса и телеведущая

2 место

СМАГАРИНСКИЙ Юрий

Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису

3 место

НОСИК Александр Валерьевич

Актер

4 место

СУРИКОВА Алла Ильинична

Актриса

5 место

СТРЕЛКОВ Станислав Юрьевич

Актер

6 место

ЮРГЕНС Игорь Юрьевич

Президент Российского союза автостраховщиков

7 место

МЕРКУЛОВ Олег Юльевич

Член Правления

8 место

СМИРНОВ Юрий Николаевич

Актер

9 место

КОРЛЯКОВА Виктория Владимировна

Актриса

10 место

КАПАКЛЫ Роман

Участник телепроекта “Дом-2”

11 место

БУРЯК Зоя Юрьевна

Актриса

12 место

ФУРСОВ Анатолий Владимирович

Управляющий партнёр

13 место

ВАСИЛЬЕВ Анатолий Александрович

Актер

14 место

НОВИКОВ Эдуард Алексеевич

Режиссёр

15 место

Источник

ïÔËÒÏ×ÅÎÉÑ

úÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÐÑÔØ ÌÅÔ ÚÁÓÌÕÖÅÎÎÁÑ ÁÒÔÉÓÔËÁ òÏÓÓÉÉ ôÁÍÁÒÁ óðéòéþå÷á ÓÎÑÌÁÓØ ÂÏÌØÛÅ ÞÅÍ × 50 ÆÉÌØÍÁÈ! é ÜÔÏ ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ Ó ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ÒÁÂÏÔÏÊ: ÏÎÁ ×ÅÄÕÝÁÑ ÁËÔÒÉÓÁ òÕÓÓËÏÇÏ ÄÕÈÏ×ÎÏÇÏ ÔÅÁÔÒÁ «çÌÁÓ».

ðÏÓÌÅ ÏÞÅÒÅÄÎÏÇÏ ÔÅÌÅÓÅÒÉÁÌÁ ôÁÍÁÒÕ é×ÁÎÏ×ÎÕ ÓÔÁÌÉ ÕÚÎÁ×ÁÔØ ÎÁ ÕÌÉÃÅ.
-é ÐÅÒ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÍÅÎÑ ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÓÍÕÝÁÌÏ, – ÕÌÙÂÁÅÔÓÑ ÏÎÁ. – ëÏÇÄÁ ÍÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ: «÷Ù ÔÁË ÐÏÈÏÖÉ ÎÁ ÔÕ ÁÒÔÉÓÔËÕ!» – É ÎÁÚÙ×ÁÌÉ ÆÉÌØÍ, Ñ ÎÅ ÏÔ×ÅÞÁÌÁ ÎÉ ÄÁ, ÎÉ ÎÅÔ. óÒÁÚÕ ÕÈÏÄÉÌÁ ÏÔ ÜÔÏÊ ÔÅÍÙ. îÏ ÐÏÔÏÍ ÍÕÖ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÔÁË ×ÅÓÔÉ ÓÅÂÑ ÎÅ ÎÁÄÏ, ×ÅÄØ ÜÔÏ ÞÁÓÔØ ÎÁÛÅÊ ÐÒÏÆÅÓÓÉÉ.
á ÓÁÍÙÊ ÂÏÌØÛÏÊ ÐÒÉÍÅÒ ÂÙÌ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÏÔ áÌÅËÓÅÑ ÷ÌÁÄÉÍÉÒÏ×ÉÞÁ âÁÔÁÌÏ×Á. íÙ ÚÎÁËÏÍÙ, ÏÎ ×ÅÒÕÀÝÉÊ ÞÅÌÏ×ÅË.
-é ËÁËÏÊ ÐÒÉÍÅÒ?
-ðÒÏÈÏÄÉÔ ×ÓÔÒÅÞÁ âÁÔÁÌÏ×Á ÓÏ ÚÒÉÔÅÌÑÍÉ, ËÏÔÏÒÁÑ ÏÂÙÞÎÏ ÄÌÉÔÓÑ Ä×Á-ÔÒÉ ÞÁÓÁ. á ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ Ë ÎÅÍÕ ×ÙÓÔÒÁÉ×ÁÅÔÓÑ ÏÇÒÏÍÎÁÑ ÏÞÅÒÅÄØ ÚÁ Á×ÔÏÇÒÁÆÁÍÉ. é ÏÎ ËÁÖÄÏÇÏ ÓÐÒÏÓÉÔ, ËÁË ÅÇÏ ÚÏ×ÕÔ, ÎÁÐÉÛÅÔ ÈÏÒÏÛÅÅ ÐÏÖÅÌÁÎÉÅ.
-é ÔÅÐÅÒØ ×Ù ÐÏÓÔÕÐÁÅÔÅ ÔÁË ÖÅ?
-äÁ, ÔÏÖÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÀ, ËÁË ÚÏ×ÕÔ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, É ÖÅÌÁÀ ÅÍÕ ×ÓÑÞÅÓËÉÈ ÂÌÁÇ. ðÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÄÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÒÁÄÏÓÔØ.
-ôÁÍÁÒÁ, é×ÁÎÏ×ÎÁ, ×Ù ×ÅÄØ ÔÅÁÔÒÁÌØÎÁÑ ÁËÔÒÉÓÁ. íÎÏÇÏ ÌÅÔ ÐÒÏÒÁÂÏÔÁÌÉ × ÔÅÁÔÒÅ ÉÍÅÎÉ çÏÇÏÌÑ. é ×ÄÒÕÇ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ÉÇÒÁÔØ.
-âÙÌ ÔÁËÏÊ ÍÏÍÅÎÔ. õ ÁÒÔÉÓÔÁ ×ÓÑ ÖÉÚÎØ, ËÁË Ñ ÌÀÂÌÀ ÇÏ×ÏÒÉÔØ, «ÔÏ ×ÚÌÅÔ, ÔÏ ÐÏÓÁÄËÁ». ëÏÇÄÁ ÔÙ ÍÏÌÏÄ, ÔÏ ×ÒÏÄÅ ÂÙ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ: ÒÅÖÉÓÓÅÒÙ ÎÁ ÒÏÌÉ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÔÏÌØËÏ ÔÅÂÑ. á ÐÏÔÏÍ ÎÁÓÔÕÐÁÅÔ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÙÊ ÐÅÒÅÈÏÄÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ.
-÷ÏÚÒÁÓÔÎÏÊ?
-äÁ. õ ÍÅÎÑ ÏÎ ÂÙÌ × ÓÏÒÏË ÌÅÔ. ÷ÎÅÛÎÅ Ñ ÅÝÅ ÍÏÇÌÁ ÉÇÒÁÔØ ÍÏÌÏÄÅÎØËÉÈ. é × ÏÞÅÒÅÄÉ ÍÅÎÑ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÉ: «äÅ×ÏÞËÁ, ÔÙ ÐÏÓÌÅÄÎÑÑ?» á ×ÎÕÔÒÅÎÎÅ ÍÎÅ ÜÔÏ ÕÖÅ ÂÙÌÏ ÎÅÉÎÔÅÒÅÓÎÏ, ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ. é ÏÓÏÂÅÎÎÏ ×ÓÅ ÏÂÏÓÔÒÉÌÏÓØ × 90-Å ÇÏÄÙ.
-ëÁË ÒÁÚ ×ÒÅÍÑ ÐÅÒÅÌÏÍÁ.
-óÏ×ÅÔÓËÉÊ ÔÅÁÔÒ ÎÒÁ×ÓÔ×ÅÎÎÏ ÎÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÒÅÞÉÌ ÍÏÉÍ ÐÒÉÎÃÉÐÁÍ. ÷ ÜÔÏÍ ÐÌÁÎÅ ÔÏÇÄÁ ÂÙÌÁ ÈÏÒÏÛÁÑ ÃÅÎÚÕÒÁ. é ÍÏÉ ÒÏÌÉ ÎÅÓÌÉ ÄÏÂÒÏ, ÞÉÓÔÏÔÕ, ÕÔ×ÅÒÖÄÁÌÉ ÄÏÓÔÏÉÎÓÔ×Ï ÖÅÎÝÉÎÙ.
á ÔÕÔ ÎÁ ÓÃÅÎÅ ÎÁÞÁÌÉ ÏÇÏÌÑÔØ ÔÅÌÁ, ÒÕÇÁÔØÓÑ ÍÁÔÏÍ. é, ËÏÎÅÞÎÏ, Ñ ÓÔÁÌÁ ÏÔËÁÚÙ×ÁÔØÓÑ ÏÔ ÒÏÌÅÊ. õ ÍÅÎÑ ×ÏÏÂÝÅ ÈÁÒÁËÔÅÒ ÔÁËÏÊ: Ñ ÔÉÈÁÑ ÍÁËÓÉÍÁÌÉÓÔËÁ.
-÷ÏÔ ËÁË!
-é ÏÞÅÎØ ÔÑÖÅÌÏ ÏÔÄÁÀ Ó×ÏÉ ÐÏÚÉÃÉÉ. ôÕÔ ÄÌÑ ÍÅÎÑ Á×ÔÏÒÉÔÅÔÏ× ÎÅÔ. âÅÓËÏÎÅÞÎÙÅ ËÏÍÐÒÏÍÉÓÓÙ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ Õ×ÏÄÑÔ ÞÅÌÏ×ÅËÁ × ÓÔÏÒÏÎÕ.
÷ ÎÁÞÁÌÅ 90-È ÍÎÅ ÄÁÖÅ
ÐÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÍÏÑ ÐÒÏÆÅÓÓÉÑ – ÓÏ×ÓÅÍ ÎÉËÞÅÍÎÁÑ. ìÀÄÉ ÌÅÞÁÔ, ÕÞÁÔ. á ÞÔÏ – Õ ÍÅÎÑ?
-é ËÁË ÎÁÛÅÌÓÑ ×ÙÈÏÄ?
-îÉËÉÔÁ óÅÒÇÅÅ×ÉÞ áÓÔÁÈÏ× É ôÁÔØÑÎÁ çÅÏÒÇÉÅ×ÎÁ âÅÌÅ×ÉÞ ÐÒÉÇÌÁÓÉÌÉ ÍÅÎÑ × «çÌÁÓ» ÎÁ ÒÏÌØ ðÕÌØÈÅÒÉÉ é×ÁÎÏ×ÎÙ × «óÔÁÒÏÓ×ÅÔÓËÉÈ ÐÏÍÅÝÉËÁÈ» çÏÇÏÌÑ. üÔÏÔ ÓÐÅËÔÁËÌØ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ «òÁ âÏÖÉÊ îÉËÏÌÁÊ».
-÷Ù ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÂÙÌÉ ÚÎÁËÏÍÙ?
-äÁ, Ñ ×ÉÄÅÌÁ ×ÙÓÔÕÐÌÅÎÉÑ áÓÔÁÈÏ×Á É âÅÌÅ×ÉÞ,
ËÏÇÄÁ ÏÎÉ ÂÙÌÉ ÅÝÅ ÁÒÔÉÓÔÁÍÉ íÏÓËÏÎÃÅÒÔÁ, É ÄÕÍÁÌÁ: «îÁÄÏ ÖÅ, ÐÒÏ ÈÏÒÏÛÅÅ, ×ÅÞÎÏÅ ÇÏ×ÏÒÉÔÓÑ!» á îÉËÉÔÁ óÅÒÇÅÅ×ÉÞ É ôÁÔØÑÎÁ çÅÏÒÇÉÅ×ÎÁ ×ÉÄÅÌÉ ÍÅÎÑ × ÓÐÅËÔÁËÌÅ ÔÅÁÔÒÁ ÉÍÅÎÉ çÏÇÏÌÑ «ðÒÅÄÅÌ ÕÓÔÁÌÏÓÔÉ».
-÷ «çÌÁÓÅ» ×Ù ÎÁÞÁÌÉ ÉÇÒÁÔØ × 1992 ÇÏÄÕ. á ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏ ÐÅÒÅÛÌÉ × ÎÅÇÏ ÔÏÌØËÏ × 98-Í. ðÏÞÅÍÕ?
-÷ ÔÅÁÔÒÅ ÉÍÅÎÉ çÏÇÏÌÑ Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌÉ ÄÒÕÚØÑ, ÈÏÒÏÛÉÊ ËÏÌÌÅËÔÉ×. ôÒÕÄÎÏ ÂÙÌÏ ÒÅÛÉÔØÓÑ ÓÒÁÚÕ ÕÊÔÉ ÏÔÔÕÄÁ. á ÚÄÅÓØ ÍÎÅ ÄÁ×ÁÌÉ ×ÓÅ ÂÏÌØÛÅ ÒÏÌÅÊ: íÁÒÉÉ óÅÒÇÅÅ×ÎÙ – ÍÁÔÅÒÉ ûÕËÛÉÎÁ × Ä×ÕÈ ÓÐÅËÔÁËÌÑÈ ÐÏ ÅÇÏ
ÐÒÏÉÚ×ÅÄÅÎÉÑÍ, áÎÎÙ áÎÄÒÅÅ×ÎÙ × «òÅ×ÉÚÏÒÅ Ó ÒÁÚ×ÑÚËÏÊ» çÏÇÏÌÑ, âÁÌØÚÁÍÉÎÏ×ÏÊ × «öÅÎÉÔØÂÅ âÁÌØÚÁÍÉÎÏ×Á» ïÓÔÒÏ×ÓËÏÇÏ.
ðÏÓÔÅÐÅÎÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÐÒÏÉÚÏÛÅÌ ÓÐÏËÏÊÎÙÊ ÐÅÒÅÈÏÄ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔÎÙÅ ÒÏÌÉ. èÏÔÑ É × ÔÅÁÔÒÅ çÏÇÏÌÑ ÏÎÉ Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ. îÏ ÉÍÅÎÎÏ × «çÌÁÓÅ» ÓÔÁÌÏ ÐÏÎÑÔÎÏ: ÜÔÏÍÕ ÔÅÁÔÒÕ Ñ ÎÕÖÎÅÅ. é ÍÎÅ ÏÎ – ÔÏÖÅ ÎÕÖÎÅÊ. úÄÅÓØ ÍÏÑ ÖÉÚÎØ ÐÅÒÓÐÅËÔÉ×ÎÅÅ.
õ ÎÁÓ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÙÅ ÁËÔÅÒÙ – É ÓÔÁÒÛÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ, É ÓÒÅÄÎÅÇÏ, É ÍÏÌÏÄÅÖØ.
-ëÁË ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÊ ÚÒÉÔÅÌØ ÓÏÇÌÁÓÎÁ Ó ×ÁÍÉ. ðÒÉÞÅÍ ÂÅÚÏÇÏ×ÏÒÏÞÎÏ.
-ñ ×ÙÈÏÖÕ ÎÁ ÓÃÅÎÕ – É ÍÎÅ ÎÅ ÓÔÙÄÎÏ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÔÏ, ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÀ. ðÏÎÑÔÎÏ, ÒÁÄÉ ÞÅÇÏ ÇÏ×ÏÒÀ. é ÒÁÄÉ ÞÅÇÏ Ñ × ÜÔÏÊ ÐÒÏÆÅÓÓÉÉ.
öÉÚÎØ ÎÁÛÁ ÎÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÇÌÁÄËÏÊ. îÏ ÍÙ ÒÁÓÔÅÍ ×ÍÅÓÔÅ, ÐÒÅÏÄÏÌÅ×ÁÅÍ ÔÒÕÄÎÏÓÔÉ.
-ëÁË ×Ù ÐÒÉÛÌÉ × ËÉÎÏ?
-ôÏÖÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÑ ÎÁÛÅÍÕ ÔÅÁÔÒÕ. õ ÍÅÎÑ ÍÎÏÇÏ ÄÒÕÚÅÊ × ËÉÎÅÍÁÔÏÇÒÁÆÅ, ÎÏ ËÉÎÏ ÎÅ ×ÈÏÄÉÌÏ × ÍÏÉ ÐÌÁÎÙ. á × «çÌÁÓÅ» ÅÓÔØ ÁËÔÒÉÓÁ àÌÉÑ óÕÌÅÓ – É ÏÎÁ ÐÒÉ×ÅÌÁ ËÏ ÍÎÅ ÆÏÔÏÇÒÁÆÁ, ÏÔÎÅÓÌÁ ÍÏÉ ÆÏÔÏÇÒÁÆÉÉ × ÁÇÅÎÔÓÔ×Ï, ËÏÔÏÒÏÅ ÐÏÄÂÉÒÁÅÔ ÁËÔÅÒÏ× ÄÌÑ ËÉÎÏ. íÅÎÑ ÔÕÄÁ ÐÒÉÇÌÁÓÉÌÉ
– É ÐÏÛÌÏ.
-ëÁËÏÊ ÆÉÌØÍ ÐÒÉÎÅÓ ×ÁÍ ÉÚ×ÅÓÔÎÏÓÔØ?
-ðÏÖÁÌÕÊ, «íÙ ÉÚ ÂÕÄÕÝÅÇÏ». ôÁÍ Õ ÍÅÎÑ ÔÏÌØËÏ ÜÐÉÚÏÄ. îÏ, ËÕÄÁ ÂÙ Ñ ÎÉ ÐÒÉÈÏÄÉÌÁ, ÍÅÎÑ ×ÓÅÇÄÁ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÉ Ï ÎÅÍ. á ÅÝÅ ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÐÒÏÓÔÅÎØËÉÊ, ÎÏ ÄÏÂÒÙÊ ÆÉÌØÍ «íÙ ÓÔÒÁÎÎÏ ×ÓÔÒÅÔÉÌÉÓØ». ôÁÍ ÇÅÒÏÉÎÑ ÐÒÅÄÐÏÞÌÁ ÍÏÅÇÏ «×ÎÕËÁ» ÂÏÇÁÔÏÍÕ ÞÅÌÏ×ÅËÕ. á «×ÎÕË» – ÐÒÏÓÔÏÊ ÔÒÕÖÅÎÉË.
âÙÌ ÔÁËÏÊ ÓÅÒÉÁÌ «ðÕÔÅÊÃÙ». ñ ÔÁÍ ×ÓÔÒÅÔÉÌÁÓØ Ó ÒÅÖÉÓÓÅÒÏÍ çÅÎÎÁÄÉÅÍ íÉÈÁÊÌÏ×ÉÞÅÍ âÁÊÓÁËÏÍ. ïËÁÚÁÌÏÓØ, Ñ ÅÇÏ ×ÉÄÅÌÁ × ÎÁÛÅÍ îÉËÏÌÏ-ðÅÒÅÒ×ÉÎÓËÏÍ ÍÏÎÁÓÔÙÒÅ. îÁÄÅÀÓØ, ÅÝÅ
×ÓÔÒÅÞÕÓØ Ó ÎÉÍ ÎÁ ÓßÅÍÏÞÎÏÊ ÐÌÏÝÁÄËÅ. 
á ÓÅÊÞÁÓ ÓÎÑÌÁÓØ × ÆÉÌØÍÅ ÐÒÏ ×ÏÊÎÕ, ËÏÔÏÒÙÊ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ «ó×ÑÚØ ×ÒÅÍÅλ. éÇÒÁÀ ÔÁÍ ÇÅÒÏÉÎÀ – × ÎÁÛÅ ×ÒÅÍÑ.
-÷ÓÐÏÍÉÎÁÅÔÅ ÍÉÎÕ×ÛÉÅ ÓÏÂÙÔÉÑ?
-äÁ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÒÁÂÏÔÁ × ËÉÎÏ ÞÁÓÔÏ ÍÅÎÑ ÓÍÕÝÁÅÔ. ñ ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÌÁ Ó ÂÁÔÀÛËÏÊ – É ÐÏÌÕÞÉÌÁ ÂÌÁÇÏÓÌÏ×ÅÎÉÅ «ÚÁÐÏÌÎÑÔØ ÓÏÂÏÊ ÐÒÏÓÔÒÁÎÓÔ×Ï».
-üÔÏ ËÁË?
-÷ÏÔ ÔÁË! (õÌÙÂÁÅÔÓÑ) éÎÁÞÅ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÒÁÎÓÔ×Ï, ËÁË ÏÎ ÓËÁÚÁÌ, ÚÁÐÏÌÎÉÔ ËÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÄÒÕÇÏÊ. á ÎÕÖÎÏ, ÞÔÏÂÙ ÌÀÄÉ ×ÉÄÅÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÕÀ
ÖÉÚÎØ.
äÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÂÙ×ÁÅÔ, ÞÔÏ ÍÅÎÑ ÐÒÉÇÌÁÛÁÀÔ ÓÙÇÒÁÔØ ÄÏÂÒÕÀ, ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÕÀ ÒÏÌØ. ëÏÎÅÞÎÏ, Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÅÝÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ × ÓÅÒÉÁÌÅ, ËÁË ÅÇÏ ÐÏÔÏÍ ÓÍÏÎÔÉÒÕÀÔ. îÏ Ñ ×ÓÅÇÄÁ ÏÔ×ÅÞÁÀ ÚÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÓÁÍÁ ÄÅÌÁÀ.
-ïÔ ÒÏÌÅÊ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÅÓØ?
-ïÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ. íÅÎÑ ÐÒÉÇÌÁÛÁÌÉ ÓÎÑÔØÓÑ × ÆÉÌØÍÅ «îÁÛÁ òÁÛÁ» (Russia – òÏÓÓÉÑ – ÐÒÉÍ.). ñ ÓËÁÚÁÌÁ: «ðÒÏÓÔÉÔÅ! îÏ ÔÁËÏÇÏ ÎÁÚ×ÁÎÉÑ ÐÒÏÓÔÏ ÂÙÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔ!» éÌÉ ÐÒÅÄÌÁÇÁÌÉ ËÁËÕÀ-ÎÉÂÕÄØ «þÅÒËÉÚÏÎÕ».
éÎÏÇÄÁ Ñ ÐÉÛÕ × ÄÏÇÏ×ÏÒÅ ÔÁËÏÅ ÕÓÌÏ×ÉÅ: ÂÕÄÕ ÉÇÒÁÔØ
ÒÏÌØ, ÅÓÌÉ ÏÎÁ ÎÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÒÅÞÉÔ ÍÏÉÍ ÒÅÌÉÇÉÏÚÎÙÍ ÕÂÅÖÄÅÎÉÑÍ.
-á ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÔÉ×ÏÒÅÞÉÔØ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ?
-äÏÐÕÓÔÉÍ, ÇÅÒÏÉÎÑ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÁÑ, ÎÒÁ×ÓÔ×ÅÎÎÁÑ, Á ÐÏÔÏÍ ×ÙÑÓÎÑÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÄÏÌÖÎÁ ËÏÇÏ-ÔÏ ÐÒÉ×ÏÒÏÖÉÔØ. ïÂßÑÓÎÑÀ: «ñ ÜÔÏ ÉÇÒÁÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ». îÁÞÉÎÁÀÔ ×ÏÚÒÁÖÁÔØ: «ëÁË ÖÅ ÔÁË? óÔÏÌØËÏ ÍÁÔÅÒÉÁÌÁ ÕÖÅ ÏÔÓÎÑÔÏ!»
âÅÓÅÄÕÀ Ó Á×ÔÏÒÏÍ ÓÃÅÎÁÒÉÑ. ïÎ ÇÏ×ÏÒÉÔ: «îÏ ×ÅÄØ ÅÓÔØ ÖÅ ÇÁÄÁÎÉÑ. âÒÏÓÁÀÔ ÚÁ ×ÏÒÏÔÁ ÂÁÛÍÁÞÏË». ïÔ×ÅÞÁÀ: «ôÕÔ ÓÏ×ÓÅÍ ÄÒÕÇÏÅ: ÜÔÏ ÎÁÒÏÄÎÙÅ ÐÏ×ÅÒØÑ, ÎÅÄÁÌÅËÏÓÔØ. á ËÏÇÄÁ ËÏÇÏ-ÔÏ ÐÒÉ×ÏÒÁÖÉ×ÁÀÔ,
ÔÏ ×ÍÅÛÉ×ÁÀÔÓÑ ÔÕÄÁ, ËÕÄÁ ÎÅ ÐÏÌÏÖÅÎÏ, ÌÏÍÁÀÔ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÕÀ ÓÕÄØÂÕ».
-á ×ÅÄØ ÓÃÅÎÁÒÉÓÔÕ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, É ÕÚÎÁÔØ-ÔÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÎÅ ÏÔ ËÏÇÏ. ÷ÓÅ-ÔÁËÉ ÎÅ ÓÌÕÞÁÊÎÏ çÏÓÐÏÄØ ÓÔÁ×ÉÔ ÎÁÓ ÎÁ ÎÁÛÉ ÍÅÓÔÁ.
-÷ÅÒÎÏ! é ÍÙ ÎÁ ÈÏÄÕ ËÏÅ-ÞÔÏ ÉÚÍÅÎÉÌÉ × ÓÃÅÎÁÒÉÉ. éÌÉ Ñ ÉÇÒÁÌÁ ÔÒÁ×ÎÉÃÕ, ×ÙÌÅÞÉÌÁ ÇÅÒÏÑ ÆÉÌØÍÁ ÔÒÁ×ÁÍÉ. á ÄÁÌØÛÅ ÛÌÁ ÒÅÐÌÉËÁ: «äÁ ×Ù ÐÒÏÓÔÏ ËÏÌÄÕÎØÑ!»
-îÉÞÅÇÏ ÓÅÂÅ!
-é Ñ ÓÁÍÁ ÏÔ ÓÅÂÑ ×ÓÔÁ×ÉÌÁ ÓÌÏ×Á: «îÅÔ, ÎÅ ËÏÌÄÕÎØÑ! üÔÏ Õ ×ÁÓ × ÇÏÒÏÄÅ ËÏÌÄÕÎ ÎÁ ËÏÌÄÕÎÅ ÓÉÄÉÔ É ËÏÌÄÕÎÏÍ ÐÏÇÏÎÑÅÔ!»
é ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ, ÞÔÏ ÏÂÒÁÚ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÏÓÔÁÌÓÑ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÍ.
ëÏÎÅÞÎÏ, ÓÌÏÖÎÏÓÔÅÊ ÍÎÏÇÏ. éÎÏÇÄÁ É ÆÉÚÉÞÅÓËÉ ÂÙ×ÁÅÔ ÔÒÕÄÎÏ. îÏ ÐÏÎÉÍÁÅÛØ, ÒÁÄÉ ÞÅÇÏ ÒÁÂÏÔÁÅÛØ. èÏÔÑ, ÂÙ×ÁÅÔ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÛØ ÇÏÔÏ×ÙÊ ÆÉÌØÍ É ÐÏÄÕÍÁÅÛØ: «ïÊ-ÏÊ! ëÁË ÂÙ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ÔÕÔ ÓÎÉÍÁÔØÓÑ!»
óÁÍÏÅ ÐÏÒÁÚÉÔÅÌØÎÏÅ, ÞÔÏ ÌÀÄÉ ÓÍÏÔÒÑÔ ×ÓÅ. þÔÏ ÂÙ ÔÙ ÎÉ ÉÇÒÁÌÁ, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ËÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÄÁ Õ×ÉÄÉÔ.
-ïÓÏÂÅÎÎÏ, ËÏÇÄÁ ÈÏÞÅÔÓÑ, ÞÔÏÂÙ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÚÁÍÅÔÉÌ?
-üÔÏ ÔÁË. ðÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÌÀÄÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅÓÕÔ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ ÚÁÒÑÄ, ÄÅÊÓÔ×ÕÀÔ ÇÏÒÁÚÄÏ
ÓÉÌØÎÅÅ, ÞÅÍ ÔÅ, ËÔÏ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÅÔ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏÅ, ÞÉÓÔÏÅ. îÁÐÒÉÍÅÒ, ÄÅ×ÕÛËÕ, ËÏÔÏÒÁÑ ÓÞÉÔÁÅÔ, ÞÔÏ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÄÅ×ÕÛËÏÊ ÄÏ ÚÁÍÕÖÅÓÔ×Á, ÐÒÏÓÔÏ ÏÓÍÅÉ×ÁÀÔ.
úÁÔÏ ÓËÏÌØËÏ ×ÏËÒÕÇ ÏÔËÒÏ×ÅÎÉÊ «ÄÅ×ÕÛÅË», ËÏÔÏÒÙÅ «ÐÒÏÂÕÀÔ» ÄÏ Ó×ÁÄØÂÙ! çÏ×ÏÒÑÔ: «á ÍÙ ÄÏÌÖÎÙ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ». úÁÞÅÍ? ôÙ ÞÔÏ – ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒ? éÌÉ ÓÔÉÒÁÌØÎÁÑ ÍÁÛÉÎÁ, ÇÁÒÁÎÔÉÑ ÔÒÉ ÇÏÄÁ? «ðÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ» – É ×ÓÅ?
ñ ÉÄÕ ÓÎÉÍÁÔØÓÑ × ËÉÎÏ – É ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ × ÉÔÏÇÅ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ. îÏ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ, ÞÔÏÂÙ × ÓÐÅËÔÁËÌÑÈ, ÆÉÌØÍÁÈ ÚÒÉÔÅÌÉ ×ÉÄÅÌÉ ÎÒÁ×ÓÔ×ÅÎÎÙÈ, ÓÔÏÊËÉÈ ÇÅÒÏÉÎØ, É ÞÔÏÂÙ
Õ ÎÉÈ ÚÁÒÏÖÄÁÌÁÓØ ÍÙÓÌØ: ÔÁË ÖÉÔØ ÌÕÞÛÅ. âÙ×ÁÅÔ ÖÅ, ÞÔÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÇÒÅÛÉÔ, Á ÄÕÛÁ ÐÌÁÞÅÔ. ÷ÄÒÕÇ ÍÙ ÅÇÏ ÐÏÄÄÅÒÖÉÍ?
-äÁ, ×ÐÏÌÎÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ. ôÅÐÅÒØ – Ï ×ÁÛÅÍ ÍÕÖÅ. ëÔÏ ÏÎ?
-åÇÏ ÚÏ×ÕÔ òÏÂÅÒÔ íÉÈÁÊÌÏ×ÉÞ (× ëÒÅÝÅÎÉÉ – áÒËÁÄÉÊ). ïÎ ×ÅÒÕÀÝÉÊ ÞÅÌÏ×ÅË. ôÏÖÅ ÁËÔÅÒ, ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÅÐÏÄÁÅÔ ×Ï ÷çéëÅ. ÷ ÉÀÎÅ ÍÙ ÏÔÐÒÁÚÄÎÏ×ÁÌÉ ÚÏÌÏÔÕÀ Ó×ÁÄØÂÕ.
-ðÏÚÄÒÁ×ÌÑÀ!
-õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÄÅÔÉ É ×ÎÕËÉ. íÎÅ ÐÏ ÖÉÚÎÉ (ÂÅÚ ËÏËÅÔÓÔ×Á!) ÐÏ×ÅÚÌÏ ÂÏÌØÛÅ, ÞÅÍ Ñ ÚÁÓÌÕÖÉ×ÁÀ. åÓÔØ ×ÅÝÉ, ËÏÔÏÒÙÍÉ É ÐÏÈ×ÁÌÉÔØÓÑ-ÔÏ
ÎÅÌØÚÑ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ÍÏÉ ÚÁÓÌÕÇÉ, Á ÍÉÌÏÓÔØ çÏÓÐÏÄÁ. åÝÅ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÏ, ËÁË ÖÉÚÎØ ÐÏÔÏÍ ËÏÎÞÉÔÓÑ, ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÔÑÖÅÌÙÍÉ ÉÓÐÙÔÁÎÉÑÍÉ, Á ÐÏËÁ…
-÷Ù ×ÓÅÍ Ó×ÏÉÍ ÐÏËÌÏÎÎÉËÁÍ ×ÙÓËÁÚÙ×ÁÅÔÅ ÄÏÂÒÙÅ ÐÏÖÅÌÁÎÉÑ. îÁÛÉÍ ÞÉÔÁÔÅÌÑÍ ÞÔÏ ÐÏÖÅÌÁÅÔÅ – ÏÔ Ó×ÏÅÇÏ ÏÐÙÔÁ?
-ëÁËÉÅ ÂÙ ÔÒÕÄÎÏÓÔÉ ÎÉ ÂÙÌÉ, ÓÔÏÊËÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔØ ÉÈ É ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÜÔÏ – ×Ï ÂÌÁÇÏ.
-ôÏÞÎÏ – ×Ï ÂÌÁÇÏ?
-äÁ. ðÒÁ×ÄÁ, ÎÅ ÔÅ ÔÒÕÄÎÏÓÔÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÍÙ ÓÁÍÉ ÓÅÂÅ ÓÏÚÄÁÅÍ, Á ÐÏÔÏÍ Ó ÎÉÍÉ ÂÏÒÅÍÓÑ. ÷Ï ÂÌÁÇÏ – ÎÅ ÚÁ×ÉÓÑÝÉÅ
ÏÔ ÎÁÓ. úÎÁÞÉÔ, ÏÎÉ ÎÁÍ ÄÌÑ ÞÅÇÏ-ÔÏ ÄÁÎÙ.
ñ ÓÏÇÌÁÓÉÌÁÓØ ÎÁ ÉÎÔÅÒ×ØÀ, Á ÐÏÔÏÍ ÚÁÓÏÍÎÅ×ÁÌÁÓØ. îÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÎÁÄÏ ÂÙÓÔÒÏ ÒÅÛÁÔØ ÄÅÌÁ, ÎÁÄÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ÉÈ ÏÂÄÕÍÁÔØ. íÅÎÑ ÓÍÕÝÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÏÂÏ ÍÎÅ ÐÉÛÕÔ. õ ÍÅÎÑ ÄÁÖÅ ËÏÇÄÁ-ÔÏ ÂÙÌÁ ÉÄÅÑ: × ÄÕÈÏ×ÎÏÍ ÔÅÁÔÒÅ ×ÏÏÂÝÅ ÉÓËÌÀÞÉÔØ ÆÁÍÉÌÉÉ ÁËÔÅÒÏ×, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÂÙÌÏ ÔÝÅÓÌÁ×ÉÑ. ÷ÅÄØ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÈÏÒÏÛÏ?
-ðÏ-ÍÏÅÍÕ, ÎÉÞÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ. îÁÍ ×ÓÅÇÄÁ ÎÕÖÎÁ ×ÓÔÒÅÞÁ Ó ÌÉÞÎÏÓÔØÀ, Á Õ ÌÉÞÎÏÓÔÉ – ÅÓÔØ ÉÍÑ. é ÏÎÏ ÏÞÅÎØ ×ÁÖÎÏ.
-äÁ, ÄÌÑ ÖÉÚÎÉ.
-éÍÅÎÎÏ! ìÀÂÉÍÏÇÏ ÁËÔÅÒÁ
ÍÏÖÎÏ ÐÏÂÌÁÇÏÄÁÒÉÔØ. ðÏÏÂÝÁÔØÓÑ Ó ÎÉÍ. á ÇÌÁ×ÎÏÅ – ÐÏÍÏÌÉÔØÓÑ ÚÁ ÎÅÇÏ.

Читайте также:  Конюхова биография личная жизнь дети фото

óËÏÒÏ Õ ôÁÍÁÒÙ é×ÁÎÏ×ÎÙ óÐÉÒÉÞÅ×ÏÊ ÂÕÄÅÔ ÀÂÉÌÅÊ. ÷ ÔÅÁÔÒÅ ÅÇÏ ÏÔÍÅÔÑÔ ÓÐÅËÔÁËÌÅÍ «òÁ âÏÖÉÊ îÉËÏÌÁÊ». ïÎÁ ÉÇÒÁÅÔ × ÎÅÍ ÐÏÞÔÉ Ä×ÁÄÃÁÔØ ÌÅÔ. éÇÒÁÅÔ ×ÅÌÉËÏÌÅÐÎÏ. é ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÐÏÖÅÌÁÔØ ÅÊ Ô×ÏÒÞÅÓËÏÇÏ, ÔÒÕÄÎÏÇÏ É ÒÁÄÏÓÔÎÏÇÏ ÄÏÌÇÏÌÅÔÉÑ. íÉÒÁ É ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÉÑ ÓÅÍØÅ. îÁÄÅÀÓØ, ÎÁÛÉ ÞÉÔÁÔÅÌÉ ÍÅÎÑ ÐÏÄÄÅÒÖÁÔ.

âÅÓÅÄÏ×ÁÌÁ îÁÔÁÌÉÑ çïìäï÷óëáñ

òÕÓÓËÉÊ ÄÕÈÏ×ÎÙÊ ÔÅÁÔÒ «çÌÁÓ»
ÐÒÉÇÌÁÛÁÅÔ ×ÁÓ ÎÁ ÓÐÅËÔÁËÌÉ:

18 ÏËÔÑÂÒÑ – î. áÓÔÁÈÏ×, ô. âÅÌÅ×ÉÞ «úÁ òÕÓØ Ó×ÑÔÕÀ!»
25 ÏËÔÑÂÒÑ – î. áÓÔÁÈÏ×, ô. âÅÌÅ×ÉÞ «óÅÒÇÅÊ åÓÅÎÉλ
1 ÎÏÑÂÒÑ – î. áÓÔÁÈÏ×, ô. âÅÌÅ×ÉÞ «üÔÏ óÁÍ èÒÉÓÔÏÓ-íÁÌÀÔËÁ»
8 ÎÏÑÂÒÑ – àÂÉÌÅÊ ôÁÍÁÒÙ óÐÉÒÉÞÅ×ÏÊ. î. çÏÇÏÌØ «òÁ âÏÖÉÊ îÉËÏÌÁÊ»
15 ÎÏÑÂÒÑ – á. þÅÈÏ× «òÅÐÅÔÉÒÕÅÍ «þÁÊËÕ»

óÐÅËÔÁËÌÉ ÐÒÏÈÏÄÑÔ × ÍÁÌÏÍ ÚÁÌÅ «ôåáôòá ìõîù», ÐÏ ÁÄÒÅÓÕ: ÕÌ. íÁÌÁÑ ïÒÄÙÎËÁ, 31(ÓÔ. ÍÅÔÒÏ «ôÒÅÔØÑËÏ×ÓËÁÑ», «îÏ×ÏËÕÚÎÅÃËÁÑ», «ðÏÌÑÎËÁ»)
úÁËÁÚ ÂÉÌÅÔÏ× ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÁÍ: 959-17-39 (ËÁÓÓÁ), 953-05-74, 959-38-93 ÔÅÌ./ÆÁËÓ: (495) 959-17-40

www.teatrglas.ru
e-mail: teatrglas@narod.ru

Источник