Светлана первушина актриса личная жизнь

Светлана Смирнова обрела широкую популярность после выхода на экраны страны мелодрамы «Впервые замужем» (1979). До начала 90-х она была невероятна востребована, а потом вдруг стала реже сниматься. О непростой судьбе и сегодняшней жизни полюбившейся актрисы вы узнаете из данной статьи.

С. Смирнова в молодости

Светлана Смирнова появилась на свет в конце апреля 1956 года в провинциальном посёлке Юдино, расположенного под Казанью. Её детство проходило в сложной домашней обстановке. Отец постоянно прикладывался к бутылке и, находясь в пьяном угаре, зачастую устраивал в семье дебош.

Когда Света училась в третьем классе, она записалась в театральную студию местного Дома пионеров. Девочка оказалась очень талантливой и именно в студии проявились её незаурядные способности к лицедейству. Вырваться из глубинки и изменить свою жизнь к лучшему стало её мечтой.

Как только школьные годы остались позади, девушка поехала в Ленинград поступать учиться на актрису. Смирнова была несказанно рада тому, что с первой попытки её приняли в ЛГИТМиК, где она стала студенткой актёрского факультета.

С. Смирнова и О.Янковский в х/ф “Чужие письма” (1975)

Кинокарьера будущей звезды начала стремительно развиваться ещё в студенчестве. По окончании второго курса Светлану утвердили на главную роль в картину «Чужие письма» (1975). Её партнёрами в фильме были Олег Янковский и Ирина Купченко, но девушка не затерялось на фоне знаменитых актёров и сумела блестяще создать образ своей героини.

С. Смирнова (вторая слева) в мелодраме “Впервые замужем” (1979)

Спустя два года она стала трогательной принцессой Алели в сказке «Кольца Альманзора» (1977). Затем зрители увидели её в мелодраме «Впервые замужем» (1979), где она идеально сыграла эгоистичную дочь Антонины Болотниковой. Следом ею была представлена миловидная Абигайль Черчилл в исторической ленте «Стакан воды» (1979).

С. Смирнова (слева) в х/ф “Стакан воды” (1979)

Не менее плодотворным для молодой, но уже популярной актрисы оказались и 80-ые годы. В тот период зрители по достоинству оценили её замечательные работы в таких картинах, как «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Царская охота», «Узник замка Иф», «Дама с попугаем», «Царская охота», «Жизнь Клима Самгина» и пр.

В х/ф “Узник замка Иф” (1988)

Начиная с 90-х Смирнова стала появляться на экранах в небольших ролях либо эпизодах, и лишь 1998 году она вновь засверкала всеми гранями своего таланта в сериале «Улицы разбитых фонарей-1» (часть «Моль бледная»). В новом веке её фильмография пополнилась такими лентами, как «Четырнадцать цветов радуги», «Преступление и наказание», «Формат А4», «Письма на стекле» и пр.

Хф “Дама с попугаем” (1988)

Надо отметить, что Светлана Станиславовна ярко заявила о себе не только в кинематографе, но и состоялась как замечательная театральная актриса. После окончания вуза в 1977 году ее путь на большую сцену начался с подмостков ТЮЗа. Через три года она перешла в театр Ленсовета, а в 1992 году оказалась в труппе «Театра им. А.С. Пушкина», где и служит до сих пор.

В кадре фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (1986)

Её творческая карьера сложилась весьма удачно, а вот с личной жизнью было всё намного сложнее. Со своим первым мужем Сергеем она познакомилась, когда училась на втором курсе ЛГИТМиК. Красавец-актёр покорил её сердце и ближе к окончанию вуза они поженились, а через неделю после получения диплома Светлана стала мамой замечательной дочурки.

В сериале «Улицы разбитых фонарей-1» (часть «Моль бледная») 1998

Но испытать счастья в этом браке ей было не суждено. Карьера у мужа никак не клеилась, и свою боль от неудачи в профессии он стал заливать алкоголем. Хрупкой женщине пришлось одной зарабатывать деньги и тащить на себе все домашние хлопоты.

В картине “Последняя встреча” (2010)

Однажды на съемках у неё случился бурный роман с телеоператором. Вернувшись домой, Светлана рассказала мужу об измене и предложила развестись, но Сергей не захотел разрушать семью и в итоге она осталась. После столь откровенного признания пьянство мужчины только усугубилось, а скандалы, оскорбления и упрёки стали обычным явлением в их доме.

Так продолжалось почти двадцать лет. В какой-то момент актриса впала в депрессию и начала выпивать вместе со своим благоверным. Однажды она поняла, что так жить больше нельзя. После осознания происходящего она собрала вещи и вместе с дочерью всё-таки ушла от мужа.

В ленте “Письма на стекле” (2014)

Через некоторое время Смирнова встретила новую любовь в лице актёра Владимира Миронова, который стал её вторым супругом. Он окружил её заботой, вниманием и искренне помогал ей во всех делах. Казалось, что вот оно счастье. Совсем неожиданно в передаче «Наедине со всеми» (23.03.2015 г.) актриса призналась, что «карьера мужа шла не очень хорошо и это был бич», а далее она дала понять зрителям, что снова свободна от брачных уз.

С. Смирнова в передаче “Наедине со всеми” (23.03.2015)

Читайте также:  Актриса мишина личная жизнь

В настоящее время Светлана Смирнова по-прежнему с успехом играет на сцене Александринского театра (театра им. А. С. Пушкина), временами снимается в кино. Она любит прогулки на свежем воздухе, старается по возможности путешествовать и с упоением увлекается фотографией.

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, если вам понравилась статья. Будем вам признательны. Поделитесь своими комментариями. Спасибо за просмотр.

Источник

Судьба к талантливой советской актрисе Светлане Лощининой была не благосклонна. Неудачи постигали её не только в личной жизни, но и творческой. Хотя начало актерской карьеры было многообещающим.

Светлана Лощинина в фильме «Каин XVIII», 1963 год

В 1963-м году знаменитая Надежда Кошеверова, которая создала всеми любимый фильм «Золушка», искала главную героиню в очередной фильм-сказку «Каин XVIII». 19-летняя Светлана попалась на глаза именитому режиссеру, прошла удачно пробы и была утверждена на роль принцессы Милады.

К сожалению, эта чудесная картина забыта, как и наша замечательная героиня. А ведь в приключенческой ленте играют такие известные актеры, как: Эраст Гарин (Король), Александр Демьяненко (Ян, бродячий певец), Станислав Хитров (Жан), Рина Зеленая (иностранка), Георгий Вицин (палач), Лидия Сухаревская (Королева) и др.

Александр Демьяненко, Светлана Лощинина и Станислав Хитров в фильме «Каин XVIII», 1963 год

Нельзя сказать, что картина имела оглушительный успех, и все же принесла Светлане Лощининой узнаваемость. В это же самое время проходили съемки комедии «Я шагаю по Москве». Одного из главных героев играл Алексей Локтев. Именно он и стал впоследствии мужем Лощининой.

Будущие супруги познакомились в начале 70-х, на съемках исторической экранизации «Семья Коцюбинских». Молодые люди полюбили друг друга и решили пожениться.

Светлана Лощинина и Алексей Локтев в фильме «Семья Коцюбинских», 1970 год

Светлана ушла из Ленинградского Театра на Летейном, и поступила на службу в МАДТ им. А. Пушкина (Москва). Там же служил и Алексей Локтев.

Первое время пара жила в мире и согласии, у них родились две дочери. В 1972-м году Борис Равенских поставил знаменитый спектакль «Драматическая песня». В нем Локтев великолепно сыграл Павку Корчагина, а Светлана Лощинина милую Тоню Туманову.

Слева: Светлана Лощинина и Валерий Носик в спектакле «Воскресенье в Риме». Справа: Светлана Лощинина и Алексей Локтев в спектакле «Драматическая песня». Источник: kino-teatr.ru

Несмотря на то, что оба актера удачно стартовали в кино, от режиссеров приглашений практически не было. Светлана решила полностью посвятить себя театру, а вот Алексею трудно было смириться с тем, что о нем забыли. Пока был жив Равенских он еще держался, а после его смерти пристрастился к алкоголю.

В 1980-м году семья распалась. Алексей бросил жену с двумя детьми и уехал в Ленинград. По некоторым сведениям, супруги расстались, так как у Локтева появилась любовница – Елена Усенко. С ней актер прожил в гражданском браке 26 лет. Елена подарила Алексею сына, которого назвали Дмитрием.

Алексей Локтев и Светлана Лощинина. Источник: kino-teatr.ru

Светлана Михайловна продолжала жить в Москве, воспитывала детей, играла в театре. Поддерживали отношения бывшие супруги или нет, неизвестно. Но оба актера переживали трудные времена. Алексей боролся с сумасшедшими запоями, а Светлана с онкологическим заболеванием.

Мужественная актриса выполняла все предписания врачей, но, к сожалению, победить коварный недуг не смогла. Она ушла из жизни 28 августа 1988 года. Через пять дней актрисе исполнилось бы всего 44 года.

Светлана Лощинина в роли Милады, фильм «Каин XVIII», 1963 год

В памяти зрителей Светлана Лощинина навсегда останется очаровательной принцессой Миладой. Всего же в творческой биографии советской актрисы 6 ролей в кино. Всё свое мастерство Светлана Михайловна смогла реализовать в театре, сыграв не один десяток характерных героинь.

О судьбе младшей дочери Светланы Михайловны ничего не известно, а вот старшая Александра вышла замуж за известного рок-музыканта Константина Кинчева. Алексей Локтев пережил экс-супругу на 18 лет.

Если публикация интересна: ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, ЖМИТЕ ???? и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники

Предлагаем прочитать интересную статью о коллеге Светланы Лощининой:

Евгения Филонова: Главная Снегурочка СССР жила в нищете и ушла в расцвете лет

Читайте также:  Актриса елена мироненко личная жизнь

Всем желаем здоровья и благополучия!

Источник

Как тренеры избивают девочек в российском синхронном плавании.

Двукратная олимпийская чемпионка синхронному плаванию Алла Шишкина на днях рассказал печальную историю своей бывшей коллеги. «Недавно на просторах Instagram наткнулась на историю девушки, которая рассказывала, как ее в детстве бил тренер. И она настолько хорошо передала свои чувства и эмоции, что я читала и плакала», — поделилась Шишкина.

Мы связались с той самой девушкой, которая заставила Шишкину плакать. И опубликуем ее историю целиком. Но вовсе не для того, чтобы напугать вас новым ужастиком или очернить заслуженных людей. К сожалению, насилие в детском спорте в России не только не уходит, но и становится все более распространеным. Чем выше премии и зарплаты чемпионов, чем многочисленней их армии поклонников — тем выше соблазн у тренера поднять руку на ребенка. Потому что так можно, так принято, так надо для достижения результата.

Этот материал — о том, что так нельзя. Неважно, поднимает ли тренер руку, оскорбляет ли словесно, предлагает ли запрещенные препараты… Но при любом таком проявлении единственная нормальная реакция — это встать и уйти. Именно об этом должны сказать родители своему юному спортсмену. А не о том, что «нужно немного потерпеть» или «для результата все средства хороши».

И кстати, если вы думаете, что у тех, кого бьют, выше мотивация и результаты — вы ошибаетесь. Наталья Кизилова так и не стала профессиональной спортсменкой. А Алла Шишкина, на которую никто руку не поднимал — двукратная олимпийская чемпионка. То есть, в общем, результата можно добиваться и другими методами. Хотя проще, конечно, наорать и отшлепать.

Маму вызвали на разговор и отчитывали, почему она меня так запустила

— Я занималась в 1990-е годы в одной очень известной подмосковной спортивной школе, с которой, в том числе, и началось синхронное плавание в нашей стране, — рассказала Наталья Кизилова. — Особого выбора не было: бассейн рядом с домом, и многие девочки туда ходили. На протяжении более десяти лет я тренировалась шесть раз в неделю по три часа. И определенные успехи у меня были.

— В какой момент по отношению к вам стали применять насилие?

— Это происходило со многими, если не со всеми, примерно в возрасте 8-9 лет. Совсем малышей обычно не трогали, также как и взрослых девушек после лет 14. Помните, раньше были такие резиновые массажные тапки с выпуклостями? Если кто-то из девчонок недостаточно тянул колено или совершал другие ошибки, тренер кричал: «Плыви сюда, вылезай на бортик, садись!» Ты садишься и тренер шлепает тебя тапком по коленям или по голеностопам. Ты плачешь не столько от боли, сколько от обиды, и прыгаешь обратно в воду. Удивительно, что тренеры не боялись наказывать нас при всех, прямо в большой ванне бассейна. Там тренировались и другие спортивные секции, плавали просто люди по абонементу. Все всё знали и видели, но это ничего не меняло.

— Почему вы сразу же не рассказали об этом родителям?

— Потому что было не принято жаловаться. Нас воспитывали, что спортсмены должны тренироваться и терпеть. Тренеры никогда не угрожали и не просили не рассказывать маме. Я уверена, что им даже в голову не приходило стесняться или бояться последствий. Такое обращение в бассейне воспринималось как норма. Более того, некоторые родители во время наших тренировок плавали на соседних дорожках и все прекрасно видели. Почему они ничего не делали? Потому что считалось: тренер понимает больше, он главный, ему виднее.

— Как тренеры решали проблему лишнего веса у спортсменок?

— У меня рано начала расти грудь. А она визуально очень сильно добавляет вес. Словесно меня как только не называли: жиртрест, пельмень, объевшаяся — это только то, что можно печатать. Если у кого-то был лишний вес на нижней части тела, говорили, что ноги как сосиски. Как-то тренер вызвал маму на разговор, я тоже присутствовала. Но фактически разговора не вышло: тренер только отчитывала маму, почему ребенок так распустился. Мама развела руками. А что она могла сделать с растущим организмом? Тут нужно понимать, что в 1990-е в принципе с едой было напряженно. А после трехчасовой тренировки в воде у любого из нас было единственное желание — просто поесть. Все ели макароны и куриные окорочка, потому что больше ничего не было. Ни о каком правильном питании никто и не слышал. Да и как ребенок в 9-10 лет может самостоятельно разобраться, чего и сколько ему можно кушать, чтобы не поправляться?

— Почему вы в итоге закончили карьеру?

— Когда в переходном возрасте начался активный рост, справляться с тренерскими нападками стало невыносимо. Я постоянно чувствовала себя как будто виноватой, что расту, что моя фигура меняется, и я не похожа на остальных. Прессинг стал настолько сильным, что я приняла решение закончить.

Мои тренеры вовсе не были злодеями-людоедами

— В чем вы видите главную проблему своих тренеров?

— Никто из них с нами даже не пытался поговорить. А зачем нужно так много тренироваться? Почему и каким образом нужно терпеть растяжку? Как быстрее восстановиться после тренировки? Ради чего мы вообще торчим в воде столько часов подряд? Ведь мы не думали и даже не мечтали о том, чтобы стать олимпийскими чемпионками. Слова «мотивация» в те годы никто и не слышал. Если мы о чем-то и мечтали, то как бы отхватить где-нибудь новый купальник. А глобально мы просто во всем слушали тренеров. Не смея даже задуматься, что кроме слова «надо», можно задать вопрос — «а почему?»

— Сейчас вы в каких отношениях со своими бывшими наставницами?

— Абсолютно нормальных. Но это пришло не сразу. После того, как закончила тренироваться, я лет семь или восемь не могла себя заставить зайти в бассейн. Сейчас при встрече с тренерами мы друг другу улыбаемся, я с удовольствием спрашиваю про дела и успехи родной школы. И не могу сказать, что я чувствую какой-то негатив. Не думаю, что наши тренеры хотели нам зла. Они не были какими-то злодеями-людоедами, отнюдь нет! Наверное, они не умели работать никак иначе, не знали другого метода донести до нас свою позицию, кроме как отшлепать резиновым тапком. Это был просто их способ быстро получить от нас результат, не более того.

Читайте также:  Ольга павловец актриса личная жизнь муж фото 2016

— Как вы сейчас переосмыслили для себя тот опыт? Вы рады, что в принципе испытали на себе, что такое большой спорт?

— Конечно. Спорт дал мне огромный запас физического здоровья. А психологически меня ничто не сломало. Я не стала навсегда чувствовать себя «булкой», во мне не поселился комплекс неполноценности. Может быть, я оказалась морально устойчивой, не знаю. Но в целом, для меня это не детская травма, а скорее жизненный опыт и повод для сожаления. Мне очень жаль, что в свое время моим наставникам не хватило ума, профессионализма и чуткости, чтобы вести себя иначе.

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 марта 2019;
проверки требуют 2 правки.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Савёлова.

Светла́на Ива́новна Савёлова (7 января 1942, Симферополь, Крымская АССР, РСФСР, СССР — 30 января 1999, Москва, Россия) — советская и российская актриса театра и кино.

Биография[править | править код]

В 1960 году в Ялте проходили съёмки фильма «Прощайте, голуби». Режиссёр фильма Яков Сегель никак не мог подобрать актрису на главную роль простой девушки. Начали снимать без неё, а Сегель отправился в Севастополь на поиски натуры. У режиссёра болела голова, он зашёл в аптеку и там за прилавком увидел юную Савёлову, лишь год назад окончившую школу. У неё не было актёрского опыта, но именно это устроило режиссёра[2]. Так Савёлова попала в кинематограф и сразу стала известной. Вместе с ней в фильме снялся молодой актёр Алексей Локтев.

После успешного дебюта в кино Савёлова (ранее мечтавшая о поступлении в медицинский институт) стала студенткой Щукинского театрального училища. По окончании училища в 1965 году поступила в Театр имени Е. Б. Вахтангова. С 1966 года до конца жизни работала в Московском государственном театре имени Ленинского Комсомола («Ленком»). Во второй половине 1960-х годов снялась в ряде проходных фильмов, в том числе в киноповести по ранним рассказам Максима Горького «По Руси» (1968), где снова выступила в дуэте с Алексеем Локтевым. Самая известная экранная роль Савёловой — «начинающий тренер» Лена Величко в популярной комедии Евгения Карелова «Семь стариков и одна девушка» (1968) — стала последней работой актрисы в кино.

Личная жизнь[править | править код]

Ещё студенткой Светлана Савёлова вышла замуж за однокурсника Геннадия Байсака, но брак быстро распался. Впоследствии были романы с Александром Збруевым, Николаем Караченцовым, Сергеем Миловановым. Под влиянием Милованова она пристрастилась к спиртному. Зависимость обострилась после автокатастрофы, изуродовавшей внешность актрисы. Последним супругом Савёловой был сотрудник милиции.[источник не указан 1227 дней]

Из-за неустроенности в жизни и злоупотребления алкоголем актриса пропускала репетиции. Захаров неоднократно беседовал с Савёловой, но постепенно у неё оставалось всё меньше и меньше ролей в театре.[источник не указан 1227 дней] Последней театральной работой актрисы стала роль в массовке спектакля «Мудрец».

В 1990-е годы Светлана Савёлова исчезла не только со сцены, но из круга своего общения. Испытывая крайнюю нужду, актриса поменяла свою квартиру в центре Москвы и уехала на окраину. В театре она появлялась только за своей мизерной зарплатой.[источник не указан 1227 дней] Знавшие Савёлову люди отмечали, что она была доброй, заботливой и крайне одинокой.

Светлана Ивановна Савёлова скоропостижно скончалась 30 января 1999 года. Нашли её лишь на третий день после смерти, причину которой так и не выяснили.[источник не указан 1227 дней] Прах Савёловой захоронен на Николо-Архангельском кладбище (колумбарий 9, секция 6, ниша 303)[3]. На похоронах присутствовали только служащие театра. Платье на актрису надели из реквизита, так как у неё не осталось нормальной одежды.[источник не указан 1227 дней]

Фильмография[править | править код]

  • 1960 — Прощайте, голуби — Таня Булатова, медсестра
  • 1963 — Слуша-ай! — Марийка
  • 1964 — Зелёный огонёк — Ира Савёлова, выпускница музыкального училища
  • 1966 — Последний жулик — Катя
  • 1967 — День солнца и дождя — Света, сестра Алёши
  • 1968 — По Руси — Наталья
  • 1968 — Семь стариков и одна девушка — Лена Величко, начинающий тренер
  • 1988 — Три девушки в голубом (фильм-спектакль) — Татьяна

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Светлана Савёлова. Негаснущие звёзды (2010). Дата обращения 3 января 2015.
  • Савёлова Светлана — как уходили кумиры

Источник