Стас садальский биография личная жизнь
Биография
Станислав Садальский — советский и российский актер театра и кино. Теле- и радиоведущий также носит звание народного блогера России из-за активного использования блог-платформы «Живой Журнал». Его аккаунты в социальных сетях и сегодня просматриваются миллионами, а посты становятся инфоповодами, достойными первых полос популярных российских изданий.
Детство и юность
Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 года в селе Чкаловское Чувашской АССР. Актер считает себя по национальности русским, но в его родословной разные корни: чувашские, еврейские, польские, украинские. Родители работали учителями: мать преподавала географию, а отец — физкультуру.
Станислав Садальский в детстве с мамой
В 12 лет мальчик остался без матери. В ее смерти актер винит отца, который постоянно избивал жену и детей. С отцом, сдавшим детей в воронежский интернат, Садальский с тех пор не виделся. Младший брат погиб в 1991 году, похоронен в Петербурге.
После школы юноша не попадает ни в один театральный вуз в Москве. Комиссию смущает неправильный прикус актера. В 1969 году молодой человек все-таки поступает в ГИТИС. До этого работает помощником токаря на моторном заводе в Ярославле. В свободное время участвует в самодеятельности в местном ДК.
Станислав Садальский в молодости
Родственные связи для Садальского были важны. В молодости он даже встретился со своей двоюродной бабушкой, которая приехала к нему из Германии. Родственники успели душевно пообщаться, но имя актера за подозрительную связь с иностранкой было в тот год вычеркнуто из титров анимационного фильма «Падал прошлогодний снег», который он озвучивал.
Фильмы
«Город первой любви» — дебютный фильм, в котором играет Станислав Садальский еще во времена студенчества, но зритель полюбит игру актера позже, в 1974 году, с выходом фильма «Три дня в Москве».
Читайте также7 звёзд, которые выросли в детском доме
Критики оценят эту роль в творческой биографии артиста, но в будущем отметят работу в картинах «Место встречи изменить нельзя» и «О бедном гусаре замолвите слово», где Садальский продемонстрирует яркую и запоминающуюся игру. Роли кино и театре приносят славу актеру, ведь в фильмографии Садальского числятся десятки интереснейших ролей.
Сам артист выделяет работу в картине «На кого бог пошлет», а настоящую славу ему приносит роль Кирпича, вора-карманника, которого поймали сотрудники МУРа. В обеих этих картинах Станислав сыграл в блестящем дуэте с Ларисой Удовиченко.
Станислав Садальский в роли Кирпича (кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»)
Садальский настолько колоритный и органичный в комических ролях, что в знаменитом «Ералаше» снимался 9 раз. Никто еще не побил этот рекорд.
К последним работам артиста на экране относится роль чудаковатого барда Севы в фильмах «Земский доктор. Возвращение» и «Земский доктор. Любовь вопреки». В 2017 году Станислав Юрьевич снялся в короткометражке «Мать», где его партнерами по кадру выступили Алексей Кортнев и Ольга Тумайкина.
Блог и журналистика
Голос Садальского звучал на радио «Серебряный дождь» и «РДВ». В дальнейшем Станислав Юрьевич становится автором программы «Шоу Одинокого Шута». В эфире ему помогают Тина Канделаки, а потом Нина Русланова. Особенно нравились слушателям «Нежданчики» шоумена — розыгрыши для известных людей, которые он устраивал по телефону.
Читайте такжеЗнаменитые друзья, которым не мешает разница в возрасте
Немногие знают, что Станислав Юрьевич — член Союза журналистов России. Артист не только вел передачи на радиостанциях, публиковался в «Комсомольской правде» и «Экспресс-газете», но и написал несколько биографических книг.
Станислав Садальский ведет блог в «Живом Журнале» и делает это блестяще. Этот скандальный блог — один из самых читаемых в России.
Блогер Станислав Садальский
Садальского часто называют королем скандала. Артист не раз оказывался в центре скандальных историй, попадал на первые страницы популярных российских изданий. Критике подвергались не только коллеги самого актера и представители шоу-бизнеса, но и родственники скончавшейся Жанны Фриске, и даже патриарх Кирилл.
Часто новые видео артиста можно увидеть в сервисе онлайн-видеотрансляций «Перископ», а прочитать комментарии относительно различных событий — в блоге в «ЖЖ». Есть у шоумена и свой аккаунт в «Инстаграме».
Личная жизнь
На любовном поприще у Станислава все складывалось непросто. Первое чувство влюбленности он испытал, еще будучи учеником 4-го класса. Тогда он впервые влюбился в девочку на 4 года его старше. В студенческие годы Садальский был неравнодушен к актрисе Вере Марецкой. Свое желание выбирать девушек постарше позднее в интервью Садальский объяснит «эдиповым комплексом», ранней потерей матери.
Читайте также7 звезд, вступивших в брак слишком рано
Официально Станислав Юрьевич был женат, но полноценной семьи артисту создать не удалось. Финская супруга, ставшая таковой еще в 70-х годах, всю жизнь прожила с дочерью в Хельсинки. Дочь родилась в 1975-м, ее назвали Пирио. Наследница не знает русского языка и с отцом виделась всего 2 раза. Кроме нее, у Садальского больше детей нет.
В 2018 году жены Станислава не стало. Актер выехал на ее похороны. В доме женщины он увидел множество его фото, которые супруга собирала на протяжении всей жизни.
Читайте также7 звезд, которые оставят детей без наследства
Личная жизнь эпатажного актера всегда интересовала зрителей. В прессе не раз сообщалось о многочисленных романах артиста с известными представительницами российского кинематографа, но сам Садальский слухи не подтверждал.
Кроме того, фанаты не раз интересовались его физическими данными (рост 190 см, вес 110 кг) и отношением к спорту, ведь многие знают, что отец артиста по профессии учитель физкультуры. В то же время сам актер отмечает, что «лучше умереть за столом, чем на лыжне», поэтому не особо следит за своей фигурой.
Станислав Садальский сейчас
Сейчас Станислав Юрьевич, помимо общения с подписчиками, часто появляется на телеэкране. В конце 2018 года актер стал гостем программы «Мой герой», в 2019-м с его участием вышел выпуск передачи «Судьба человека». В «Инстаграме» артист постоянно освещает последние события, которые происходят в культурной и общественной жизни страны.
Станислав Садальский в 2019 году
Летом 2019 года Садальский вошел в актерский состав спектакля «Шашни», который ставит театральное агентство «Миллениум». Вместе с Ольгой Богдановой и Татьяной Васильевой он гастролирует с комедией «Неисправимый лгун».
Фильмография
- 1970 — «Город первой любви»
- 1971 — «12 стульев»
- 1979 — «Место встречи изменить нельзя»
- 1980 — «О бедном гусаре замолвите слово»
- 1982 — «Вокзал для двоих»
- 1984 — «Чужая жена и муж под кроватью»
- 1989 — «Две стрелы. Детектив каменного века»
- 1991 — «Небеса обетованные»
- 1994 — «На кого Бог пошлет»
- 2004 — «Моя прекрасная няня»
- 2006 — «Осторожно, блондинки!»
- 2013 — «Земский доктор. Возвращение»
- 2014 — «Земский доктор. Любовь вопреки»
Станислав Садальский — биография
Станислав Садальский — советский и российский актер театра и кино, теле- и радиоведущий, блоггер. Имеет звания заслуженного артиста РСФСР, Народного артиста Грузии, Народного артиста Чувашии. Наиболее известен по ролям Коли Бирюкова в х/ф “Мальчики”, карманника Кости Сапрыкина в х/ф “Место встречи изменить нельзя”, Плетнёва в х/ф “О бедном гусаре замолвите слово”, свадебного фотографа в х/ф “Небеса обетованные», много раз снимался в киножурнале “Ералаш”. На сегодняшний день Садальский снялся более чем в 100 фильмах.
Фото: Станислав Садальский
Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 г. в семье учителей Юрия Александровича и Нины Васильевны в селе Чкаловское Чувашской АССР. Отец будущего актёра преподавал физкультуру в техникуме, мать — географию в школе. У Станислава Юрьевича был младший брат Сергей, который прожил всего 33 года. Актер имеет чувашские, украинские, еврейские, польские и цыганские корни, а вот русской крови в нем нет совсем.
Несмотря на это, Садальский считает себя русским актером. Сейчас его имя знают во всех странах СНГ и за его пределами, на его аккаунты в соцсетях подписываются тысячи поклонников, а на спектакли с участием актера билеты раскупают за несколько месяцев. Но прежде, чем попасть на сцену театра и экраны телевизоров и завоевать любовь зрителей, Садальскому пришлось пройти долгий и трудный путь.
Детство и юность
В 1953 г. Садальские переехали в Канаш и жили в девятиметровой комнатке прямо в школе. Здесь Станислав пошел в первый класс. В 1958 г. родился его младший брат. Жилищные условия стали невыносимыми, родители приняли решение переехать в Воронеж, где им выделили служебную двухкомнатную квартиру. Мать Сергея и Станислава получила повышение и стала завучем по воспитательной работе.
Фото: Станислав Садальский в детстве
В семье постоянно происходили ссоры и скандалы. Отец будущего актера часто выпивал, гулял, жестоко избивал жену и сыновей. Когда Станиславу было 12 лет, его отец сильно ударил мать по голове, от чего женщина умерла. До самой смерти она любила своего мужа. Станислав и пятилетний Сергей оказались в воронежском интернате: отцу дети были не нужны.
В интернате раскрылся актерский талант Станислава. Ему было скучно решать задачи на уроках алгебры и геометрии, поэтому он гримасничал на уроках, старался сжульничать на экзаменах, но делал это так, что учителя и одноклассники смеялись до слёз. А на уроках химии он норовил стащить пробирку или препарат, за что его часто выгоняли из класса.
Фото: Станислав Садальский с отцом и матерью
Учителя предложили неусидчивому мальчику записаться в драматический кружок “Орленок”. Вскоре Садальский дебютировал на сцене в спектакле “Чиполлино” в роли злодея Синьора Помидора. Актерская игра целиком поглотила мальчика, он стал примерять на себя всё новые и новые образы. Александра Степановна, педагог драматического кружка, обожала Стаса и заменила ему мать. Мальчик мечтал стать профессиональным актёром, и Александра Степановна посоветовала ему поступать в театральное училище. Когда он заканчивал школу и готовился к вступительным экзаменам, помогала ему, давала советы. В это же время объявился отец Стаса, который требовал, чтобы сын стал военным.
Садальский сбежал от отца в Москву и больше никогда с ним не виделся. В столице
юноша подал документы в театральное училище им. Щукина. Несмотря на актерский талант, высокий рост и выразительные черты лица, Станислава не приняли из-за неправильного прикуса и дефекта речи: он слегка шепелявил.
Фото: Станислав Садальский в юности
Получив отказ в престижном учебном заведении, Садальский отправился в Ярославль, чтобы поступить в местное театральное училище. Там отнеслись лояльно к его дефекту, но предупредили, что училище не дает защиты от армии. Станислав не хотел служить в армии и решил через год снова поступать в Щукинское училище, а пока устроился на работу в агрегатный цех. Параллельно с работой молодой талант играл в драмкружке при Дворце культуры и устраивал выступления прямо на рабочем месте. Каждый эпизод сопровождался безудержным хохотом зрителей, и за это Садальского обожал весь завод.
Поступление
В 1969 г. Станислав уволился с завода и снова отправился покорять Москву. Его не хотели отпускать, предлагали повышение и высокую зарплату. Но самоуверенный Садальский не собирался отказываться от мечты: на этот раз он подал документы в ГИТИС.
На прослушивании ему чуть было не отказали и здесь: преподаватели считали, что парню с дефектом речи не место в институте театрального искусства. Ольга Николаевна Андровская и Григорий Григорьевич Конский, ведущие артисты МХАТа, имели другое мнение на этот счет: они считали, что Садальский очень талантлив, и поэтому сможет превратить свой недостаток в достоинство.
Карьерный путь
Будучи студентом, актер прошел стажировку в театральной школе немецкого города Лейпцига, дебютировал в фильме “Город первой любви” и снялся еще в нескольких картинах. Садальский знал о своем таланте и ожидал, что после окончания вуза будет играть только главные роли. Его пригласили сразу в несколько театров, но Станиславу помешал поперечный, неуступчивый характер. Из академического театра имени Маяковского он ушел, хлопнув дверью, через два дня, разругавшись с мэтром отечественной режиссуры Андреем Гончаровым: по мнению Садальского, тот слишком неуважительно разговаривал с ним на первой репетиции.
Следующим местом работы в биографии Садальского стал знаменитый театр “Современник”. Здесь эпатажный актер задержался на 8 лет. Станислав получал только второстепенные роли дураков-неудачников, не приносившие ему морального удовлетворения и желаемого дохода. Он не раз высказывал свои претензии главному режиссеру театра Галине Волчек, а она отвечала: “Не все бифштексики. Кому-то надо быть и гарнирчиком”. Актерскую работу Садальского Волчек критиковала и решила перевести его на договор. Станислав в очередной раз не потерпел пренебрежительного отношения к себе и покинул театр. Галина Борисовна до сих пор нелестно отзывается об актере: “Садальский — дурак. Говорит одно, думает то же самое”. Сам Станислав утверждает, что уход из знаменитого театра — его боль на всю жизнь.
Покинув “Современник”, Садальский устроился в театр “На Юго-Западе”. Но и там актер не задержался надолго: в очередной раз повздорил с режиссером.
Игру в театре актер совмещал со съемками в кино. В 1974 г. сыграл сибиряка Германа Коробкова в х/ф “Три дня в Москве”. Критики высоко оценили его работу, актер стал получать от режиссеров приглашения на съемки. Поэтому Садальский решил оставить театр и посвятить себя кинематографу. В течение 30 лет Станислав каждый год снимался в нескольких картинах. Для роли гусара Плетнева ему пришлось худеть.
Юмористический талант и веселый нрав Садальского поспособствовали тому, что он так и остался актером одного амплуа. Садальский был очень востребован у режиссеров, но ему почти всегда доставались роли придурковатых неудачников. Самые любимые персонажи актера — строгий профессор Хлюдзин в х/ф “На кого Бог пошлет” и Мишка Кисель в х/ф “Белые росы”. Сейчас актер готов играть главную роль даже бесплатно, а на эпизоды не соглашается совсем.
Из-за того, что актер попросил предоставить ему грузинское гражданство, с 2008 г. его практически не приглашают сниматься в российском кино. Садальский относится к этому скептически. Он периодически появляется на различных ток-шоу и ведет телепередачи, где ведет себя весьма вызывающе. Сам актер утверждает, что такого поведения требуют от него режиссеры.
В конце 1990-х Станислав Юрьевич вернулся в театр. Сейчас он играет в антрепризных спектаклях.
Личная жизнь
Из-за острого, злого языка и бесцеремонности у Садальского почти нет друзей среди коллег; актер любит совершать безумства назло кому-либо. Но, поскольку он всегда помогает коллегам в трудную минуту и публично никогда не отзывается плохо о других актерах, они перестали обращать внимания на его язвительные высказывания.
Главный скандалист российской актерской среды всегда отличался трепетным отношением к женщинам. Он очаровывал их своей галантностью и обходительностью, делал комплименты даже самым невзрачным. Любит вспоминать, как ему разбила сердце восьмиклассница Алла, когда он учился в пятом.
Фото: Станислав Садальский с Ларисой Удовиченко
Однако личная жизнь у актера не сложилась. В 70-е годы он познакомился с женщиной из Финляндии, которая была на 15 лет старше Садальского. У них завязался роман и через четыре года они поженились. На свадьбе присутствовали только брат Садальского и близкая подруга его избранницы. В 1975 г. жена родила актёру дочь Пирио-Лизу. Вскоре после рождения дочери супруги расстались, жена Садальского с маленькой дочерью уехала в Финляндию. Официально актер женат до сих пор, но с Пирио виделся всего два раза в жизни. Станислав Юрьевич считает, что построить продолжительные отношения ему помешал сложный характер.
После расставания с супругой Садальский встречался и с актрисами, и с обычными женщинами. В 2008 г. он начал встречаться с актрисой Татьяной Васильевой. Их роман продлился около 7 лет, затем они всё-таки расстались. Однако Садальский утверждает, что Васильева помогла ему разбогатеть и что до сих пор испытывает к актрисе нежные чувства.
Сейчас актер живет один в двухуровневой квартире в престижном районе Москвы, коллекционирует антиквариат.
Активность в социальных сетях
У актера сотни тысяч подписчиков в “Инстаграме” и “Живом Журнале”. Журналистика стала главным хобби актера, когда он пришел работать на радио. Слушатели до сих пор помнят передачи “Шоу одинокого шута” и “Нежданчики”. Также Садальский публиковался в “Комсомольской правде”, вел рубрику “Скандальские новости” в “Экспресс-газете”.
Сейчас актер перешел на современный формат и активно ведет аккаунты в соцсетях, написал несколько автобиографических книг. Актер любит делиться сплетнями о звёздах российской эстрады, заниматься разоблачениями, рассказывать о своем отношении к тому, что происходит в России и в мире. Его взгляды часто чересчур категоричны, он нелестно высказывается в адрес других знаменитостей. Герои постов Садальского часто обижаются на актера, зато простых читателей не оставляют равнодушными стиль повествования и ирония актера и члена Союза журналистов России.
Чрезмерно требовательный к людям Садальский не страдает самокритичностью. Про свою игру он говорит так: “Я просто всегда любил придуриваться. Никогда не хотел быть лучше, чем я есть. Наоборот, всегда хотел быть хуже. Я играю гениально, даже враги признают. Вы приходите, посмотрите, как надо играть. Нескромно? Скромность оставим неудачникам, а я удачливый”. Однако он не любит, когда его называют комиком и считает, что настоящий актер должен играть всё.
Избранная фильмография
- 1970 — Город первой любви
- 1981 — Бедная Маша
- 1983 — Шурочка
- 1988 — Дама с попугаем
- 1990 — Аферисты
- 1992 — Тридцатого уничтожить!
- 1997 — Дела Лоховского
- 2002 — Дружная семейка
- 2006 — Испанский вояж Степаныча
- 2012 — С Новым годом, мамы!
- 2014 — Земский доктор. Любовь вопреки
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Просмотры:
1 361
Станислав Садальский, знаменитый во времена СССР как талантливый киноактер, после 90-х прославился в качестве скандального журналиста и блогера. Он пережил тяжелое детство, был женат только раз в далекой молодости, а его личные отношения с женщинами окружены тайной.
Станислав Садальский. Фото lenta.ru
Трудное детство
Станислав родился 8 августа 1951 года в Чувашии в селе Чкаловское. Его родители — Юрий Александрович Садальский и Нина Васильевна Прокопенко, были учителями. Мать преподавала географию, а отец — физкультуру. Впоследствии семья переехала в Воронеж, где жили родители отца.
Стас Садальский в детстве. Фото biography-life.ru
Детство Стаса и его младшего брата Сергея, не было счастливым: отец поднимал руку и на мать, и на детей. Большую часть времени мальчики проводили у бабушки и дедушки. Когда Стасу исполнилось 12 лет, Нина Васильевна скончалась (виновником ее гибели уже взрослый Станислав называл отца). Садальский-старший не стал затруднять себя воспитанием детей: оба сына оказались в интернате.
Стас Садальский. Фото biographe.ru
С детских лет мальчик мечтал об актерской карьере. Окончив школу-интернат, он приехал в Москву поступать в Щукинское театральное училище. Стас не прошел даже первый тур — приемной комиссии не понравился его неправильный прикус. Та же история повторилась и в других театральных ВУЗах столицы. Возвращаться в Воронеж молодой человек побоялся — деньги на дорогу он “позаимствовал” у отца без его ведома (с отцом он с тех пор не общался, а когда тот ушел из жизни, своеобразно ему отомстил: похоронил отца-иудея по православному обряду). Садальский решил попытать удачу в Ярославле, но и там в театральное училище не поступил.
Театральная карьера Садальского
Стас не собирался сдаваться: он устроился разнорабочим на местный Моторный завод, где проработал год до начала вступительных экзаменов. В 1969-м году он был принят в ГИТИС в мастерскую Ольги Андровской и Григория Конского. Учеба давалась Садальскому легко — он был одним из лучших студентов курса, поэтому после окончания института, молодого актера пригласили сразу 4 московских театра.
Он выбрал Театр имени Маяковского, но уже на второй день нагрубил режиссеру Андрею Гончарову (тот повысил на него голос) и ушел. Садальский устроился в труппу “Современника”, в котором за 8 лет сыграл только три главные роли, а все остальное время проработал в массовках. Худрук Галина Волчек любила повторять: “Не всем бифштексики — кому-то и гарнирчик надо”.
Терпение Стаса лопнуло после того, как Галина Борисовна объявила о своем решении перевести его (единственного из труппы) на договор. Оскорбленный актер отказался под предлогом, что его “ждут на съемках в иностранной кинокомпании” и покинул театр. Даже несколько десятилетий спустя он будет отзываться об этом периоде своей жизни, как о “незаживающей ране”.
В 1983-м году он перешел в Театр на Юго-Западе, но и там его карьера не сложилась. Тогда Садальский решил покончить с театром. Он вернулся на сцену через 20 лет и с тех пор играет в антрепризных спектаклях.
Путь от “Кирпича” до “короля скандалов”
Стас дебютировал в кино в 1970-м году на I курсе ГИТИСа. Это была небольшая роль в картине “Город первой любви” (здесь же состоялся дебют еще двух знаменитых впоследствии актеров: Леонида Филатова и Натальи Егоровой).
А свою первую главную роль сыграл четыре года спустя у режиссера Алексея Коренева в музыкальной комедии “Три дня в Москве” (попал туда Садальский благодаря знакомству с актрисой Еленой Кореневой, дочерью режиссера). Его персонаж — авантюрист Герман Коробков, решивший жениться на москвичке ради прописки, очень понравился телезрителю (две другие главные роли исполнили уже прославленные актеры Наталья Варлей и Семен Морозов).
Станислав Садальский и Наталья Варлей “Три дня в Москве” 1974 г.
Несмотря на успех, Садальского не засыпали предложениями. Вторую яркую роль — вора-карманника Костю Сапрыкина, он сыграл в криминальном детективе режиссера Станислава Говорухина “Место встречи изменить нельзя” (1979 г.), ставшего культовым.
Станислав Садальский и Владимир Высоцкий “Место встречи изменить нельзя” 1979 г.
Войти в образ мелкого уголовника у Стаса получилось не сразу. Помог Владимир Высоцкий, имевший опыт общения с самой разнообразной публикой. Еще он подсказал Садальскому замечательную идею — сделать своего героя шепелявым. Но дружеские отношения у актеров продолжались недолго. Когда знаменитый Высоцкий, по словам Стаса, “начал давить на него своим авторитетом”, они рассорились (Владимир Конкин, сыгравший Шарапова, тоже жаловался на постоянную критику в свой адрес со стороны Высоцкого и даже собирался уйти из картины).
Владимир Конкин “Место встречи изменить нельзя”
Каждая, пусть и небольшая роль в этом фильме, заслужила любовь телезрителей. Некоторые актеры до сих пор ассоциируются у нас с персонажами из “Места встречи”: Валерия Заклунная — с подругой главаря банды, Лариса Удовиченко — с Манькой-Облигацией, ну, и конечно, Станислав Садальский — с карманником по кличке “Кирпич”. Именно поэтому Стас возненавидел своего Сапрыкина, хотя и признавал, что лучшей роли ему сыграть не довелось.
Лариса Удовиченко “Место встречи изменить нельзя”
В фильмографии актера много картин, но далеко не все из них можно назвать удачными. Самыми запоминающимися его работами стали роли гимназиста Алексея в экранизации комедии Островского “Лес” (кстати, с Людмилой Целиковской, сыгравшей помещицу Гурмыжскую влюбленную в Алексея, у него случился роман), корнета Плетнева в приключенческой комедии “О бедном гусаре замолвите слово”, Сени Перчаткина в музыкальной комедии “Бедная Маша”, Мишки Киселя в драме “Белые росы”, командира экипажа в военной драме “Торпедоносцы”.
Станислав Садальский “О бедном гусаре замолвите слово” 1980 г.
Из периода 90-х, самой успешной считается роль профессора Хлюздина в комедии “На кого Бог пошлет”, которая на кинофестивале “Белое солнце Адлера-96”, принесла Садальскому приз за лучшую мужскую роль.
Станислав Садальский “На кого Бог пошлет” 1994 г.
Когда развалился советский кинематограф, Стас, в отличии от большинства своих коллег по цеху, не растерялся. Продолжая сниматься в низкопробных картинах и сериалах, он начал вести программы на радио. Стал автором проекта “Шоу одинокого шута”, который пользовался большим успехом у радиослушателей. Соведущими Садальского в этой передаче были журналистка Тина Канделаки, актрисы Нина Русланова и Наталья Боронина.
Затем занялся журналистикой: опубликовал несколько биографических книг с говорящими названиями: “Король скандала” в трех частях и “Дебил-шоу”, писал статьи о светской и частной жизни знаменитостей под рубрикой “Скандальские новости” в “Экспресс-газете”.
Теперь он ведет собственный блог, имеет несколько сотен тысяч подписчиков, с которыми делится своими мыслями по-поводу современной жизни общества и по-прежнему “перемывает кости” популярным личностям. Особенно Стас не жалует “попсу” и недоумевает, каким образом “такие, как Ольга Бузова, становятся певицами вселенского масштаба”. Для кого-то он — народный герой (кстати, таковым он себя и считает), для кого-то — шут и грубиян, но несомненно, талантливый, умный и интересный человек.
Личная жизнь Стаса Садальского
Скандальный блогер, обсудивший на всю страну подробности личной жизни практически, каждой известной персоны, о своих отношениях с женщинами говорит крайне редко и, в основном, намеками. Возможно, таким образом он подогревает интерес к собственной персоне, а может, ему просто не о чем рассказывать — нам остается об этом только гадать.
Единственной официальной женой Садальского была гражданка Финляндии Пирио Лииза Телерва Канисто, которая была его старше на 15 лет. Они познакомились в театре на спектакле “Бал воров”. Садальскому в то время было всего 20 лет. Бурный роман закончился браком, в котором родилась дочь Пирио. Вскоре их отношения испортились, и жена с ребенком уехали в Хельсинки. Со своей единственной дочерью Стас связь не поддерживает, ссылаясь на плохие гены.
Однажды Садальский в одном из интервью кратко рассказал о романе с Людмилой Целиковской, с которой познакомился на съемках комедии “Лес”(прославленной актрисе на тот момент было уже за 60, а Стасу — 29 лет). Она, в буквальном смысле, спасла молодому актеру жизнь, когда на репетиции он сорвался с карниза и получил серьезные травмы. Съемки картины происходили в одной подмосковной усадьбе и Стаса собирались доставить в местную больницу. Целиковская заставила отвезти его в Москву в институт Склифосовского и там подняла на ноги лучших врачей. Садальский уверен, что если бы оказался в руках местных эскулапов, для него все могло закончиться инвалидностью или того хуже.
Станислав Садальский и Людмила Целиковская “Лес”. Фото sadalskij.livejournal.com
О прочих женщинах Стаса ничего достоверно неизвестно. Ходили слухи, что он был безнадежно влюблен в актрису Лилию Толмачеву, с которой играл на сцене Современника в спектакле “Фантазии Фарятьева”.
Лилия Толмачева. Фото sovremennik.ru
В последние годы его связывали близкие отношения с актрисой Татьяной Васильевой (известной по фильмам “Самая обаятельная и привлекательная”, “Увидеть Париж и умереть” и т.д.), с которой Стас играет в антрепризах. По словам Васильевой, они разругались на почве воспитания детей: не имеющий никакого опыта общения с ними, Садальский постоянно критиковал ее, как мать. Теперь их связывает только работа.
Татьяна Васильева и Станислав Садальский. Фото utro.ru
Садальский живет один в прекрасной квартире в центре Москвы и вполне доволен жизнью. Он любит цитировать слова знаменитого эстрадного артиста Александра Вертинского: “Актеры — боги, а боги одиноки”. Себя он считает, прежде всего, актером. Из близких родственников, у Стаса есть племянник и племянница, дети его младшего брата Сергея, погибшего в автомобильной катастрофе в возрасте 33-х лет. С ними он поддерживает отношения.
Станислав Садальский в своей квартире. Фото nedvijdom.ru
Когда Садальского спрашивают, не боится ли он, что “некому будет стакан воды подать”, он отшучивается: “Как-нибудь доползу”.
Оцените статью:
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…