Сколько лет актрисе тархановой

Сколько лет актрисе тархановой thumbnail

Биография Глафиры Тархановой

Множество поклонников у Глафиры Тархановой, актрисы театра «Сатирикон», появилось после выхода сериала «Громовы» и «Измены».

Детство

Родилась Глафира в творческой семье. Ее родители, Елена и Александр, не понаслышке знали о тяготах актерской доли, так как сами долгое время работали в Москонцерте и кукольном театре Электростали.
О родном отце Глаши мало что известно – вскоре после ее рождения родители разошлись, воспитывал ее отчим. У Глафиры есть единоутробные брат и сестра: Мирон и Илария.

Вместе с женой он старался всесторонне развивать приемную дочь: Глафира занималась фигурным катанием, синхронным плаванием, училась русскому народному пению, рисовала, танцевала на занятиях по бальным танцам в академии им. Дягилева, ходила на курсы театрального искусства, а среднее образование получила в физико-математическом классе.

Сейчас полученные знания помогают актрисе на съемочной площадке, но тогда родители даже не думали, что Глафира станет актрисой. В их мечтах она была врачом, но Глаше такая перспектива была не по душе. После девятого класса она поступила на отделение оперного пения школы Галины Вишневской и, хотя голос ее был далек от академического вокала, окончила ее хорошими оценками. Там же она научилась играть на фортепиано и скрипке.

Желая отговорить Глафиру от карьеры оперной певицы, отчим отвел ее на экзамены в училище им. Щукина, чтобы девочка вживую увидела волнения и трудности учебы. Но эффект вышел полностью противоположный, и в 2001 году Глафира отнесла документы во все театральные вузы Москвы. В то самое «страшное» Щукинское ее не взяли, как и в ГИТИС, однако другие школы были рады видеть Тарханову в числе своих студентов. Глафира выбрала Школу-студию МХАТ, где и проучилась под руководством Константина Райкина следующие четыре года.

Несомненный актерский талант Глафиры был вскоре замечен, и уже на первом курсе она получила небольшую роль в постановке «Шантеклер» театра «Сатирикон». Первая попытка получила успешное продолжение – в следующем учебном году студентке Тархановой доверили главную роль в спектакле «Доходное место». В 2003 году получившая диплом Глафира стала постоянной актрисой театральной труппы театра «Сатирикон».

Но на этом образование девушки не закончилось. Глафира давно решила получить второе высшее образование, но долго не могла определиться с выбором профессии. Решение невольно подсказала мама, которая незадолго до того изучила в университете профессию психолога. Ее рассказы об учебе, интересных ситуациях, которые разбирались на лекциях, убедили Глашу, что ей также стоит получше узнать человеческую натуру и что, более того, эти знания помогут ей лучше вживаться в роль на съемочной площадке. В 2008 году Тарханова окончила психфак МГУ.

Актерская карьера

Дебютными работами Глафиры в кино стали мелодрама «Театральный блюз» (2003) и короткометражка «Шуточка» (2004). В 2005 году свет увидели исторический фильм «Гибель Империи» и детективная мелодрама «Казароза» с участием Тархановой. Работа в фильме «Гибель Империи» очень помогла начинающей актрисе в профессиональном плане, ведь на одной площадке с ней работали признанные актеры: Нина Усатова, племянницу которой и сыграла Глафира, а также Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Андрей Краско, Чулпан Хаматова, Мария Миронова, Марат Башаров, Ксения Раппопорт.

В 2005 году Глафира получила роль Насти в многосерийной драме «Громовы», трогательной семейной саге, быстро завоевавшей любовь миллионов зрителей. Ее героиня – девушка из многодетной крепкой и любящей семьи, на которую волею случая обрушивается несчастье. За 12 серий семье Громовых предстояло преодолеть немало трудностей, не раз столкнуться со злобой, предательством, недоверием, утратой близких, но все равно сохранить прочные семейные узы. «Сериальными братьями» Глафиры стали Василий Лыкшин и Василий Прокопьев, также актриса много работала с Иваном Стебуновым, исполнившим роль влюбленного в Настю юношу Семёна.

Детей Громовых зрители окрестили воплощением правильного воспитания, а сам сериал полюбился им не только необычайно живой игрой актеров, но и продуманным сценарием, тщательно подобранным музыкальном сопровождением, чуткой операторской работой. Неудивительно, что в 2007 году свет увидело продолжение сериала: «Громовы. Дом надежды». Героям пришлось столкнуться с новыми испытаниями, возвращая себе право на жизнь в родном доме.

Уже после премьеры первого сезона «Громовых» Глашу стали узнавать на улицах, просить автографы. В 2006 году Тархановой предложили уже главные роли в мелодраме «Любовники» и мистическом детективе «Пороки и их поклонники» (экранизация одноименного романа Татьяны Устиновой). В 2007, помимо второго сезона «Громовых», девушка блистала на экранах в картинах «Александровский сад-2» и «Морозов».

Очень быстро Глафира Тарханова стала звездой отечественных мелодрам: Антонина из ленты «Сердце не камень», обманутая невеста Оля из украинского фильма «Два Ивана», Лена, старая любовь офицера ВМФ из драмы «Берега мой мечты», невеста Итальянского миллионера Марина из сериала «Год в Тоскане», – лишь малая часть из воплощенных ею на экране героинь, неизменно женственных, загадочных и тонко чувствующих.

Другой знаковой ролью Глафиры Тархановой стала Даша из нашумевшего сериала «Измены». Девушка перевоплотилась в особу на грани нервного срыва, мечтающую стать такой же раскованной и независимой, как и ее подруга детства, умело крутящая романы сразу с четырьмя мужчинами. Основной партнершей Глафиры по съемкам стала Елена Лядова, а ее экранным супругом стал хорошо знакомый ей Евгений Стычкин.

Читайте также:  Самвел гаспаров биография

К слову, все это время Глафира удачно совмещала съемки в кино со службой в «Сатириконе». Она была задействована в постановках «Маскарад», «Ай да Пушкин», «Король Лир», «Ричард III», «Доходное место».

Личная жизнь Глафиры Тархановой

В 2005 году на съемочной площадке триллера «Главный калибр» Глафира познакомилась с актером Алексеем Фаддеевым, но ни о какой любви с первого взгляда и речи не шло, ведь Тарханова – девушка серьезная. Но уже после трех месяцев общения Алексей предложил Глаше выйти за него замуж. Еще через три месяца пара расписалась в одном из московских загсов и обвенчалась в церкви, которую Глафира посещает и сейчас. Свадебная церемония была довольно скромная, приглашены были лишь самые близкие друзья с обеих сторон.

В 2008 году Алексей и Глафира стали родителями Корнея, первенца в семействе. Через два года на свет появился маленький Ермолай, вслед за ним – Гордей. Имена для сыновей придумала Глафира, причем еще задолго до их появления на свет. Актриса считает, что буква «р» в именах придает стержень характеру сыновей.

В сентябре 2017 года СМИ сообщили, что Глафира стала мамой в четвертый раз: появившуюся на свет девочку назвали Раисой. Актриса опровергла эту информацию: опубликовала в инстаграме фотографию кричащего младенца и подписала ее: «Дочь Раиса. Могла бы быть такой. У нас нет дочери Раисы. Википедия тоже может ошибаться».

Светской жизнью пара не увлекается, предпочитая проводить свободное время в семейном кругу.

Глафира Тарханова сейчас

В 2016 году Глафира участвовала в шоу «Танцы со звездами». В паре с Евгением Папунаишвили она прошла в финальную пятерку.

На 2017 год был запланирован выход мелодрамы «Блюз для сентября» с Глафирой Тархановой в главной роли.

В октябре 2016 года актриса стала ведущей программы «Спасите моего ребенка» на телеканале «Ю». Каждый выпуск реалити-шоу был посвящен сложным детским заболеваниям. Вместе с лучшими российскими специалистами Глафира искала способы вернуть малышам здоровье.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

  • Измены 2015
  • По секрету всему свету 2015
  • Год в Тоскане 2014

Источник

Российская актриса театра и кино

Биография

Глафира Тарханова родилась в небольшом провинциальном городке в творческой семье. Брат и сестра актрисы также носят необычные имена: Мирон и Илария. Родители – актеры кукольного театра – старались, чтобы дети не болтались без дела. В детстве Глаша увлекалась фигурным катанием, синхронным плаванием, бальными танцами, пением, игрой на скрипке и фортепьяно. Училась в физико-математическом классе, занималась полгода в местной киношколе.

Несмотря на то, что мама с папой видели дочь студенткой медицинского института, Глафира решила попробовать свои силы совершенно в другой области. Она поступила в школу знаменитой Галины Вишневской на отделение оперного пения. Сама актриса признается: “Насколько я понимаю, меня туда взяли в виде эксперимента, чтобы посмотреть, что из меня получится. Потому что Елена Георгиевна Троцевская – директор школы, когда меня прослушивали, была, видимо, в некотором шоке от моей наглости: у меня не было по-настоящему сформировавшегося оперного голоса. Но все-таки, мне кажется, я была не самой худшей из выпускников”. Тарханова считает годы, проведенные в стенах школы Вишневской, бесценным опытом.

Затем Глафира Тарханова подала документы сразу в несколько театральных учебных заведений, но в итоге остановила свой выбор на Школе-студии МХАТ. В 2005 году она окончила курс Константина Райкина.

В 2008 году Тарханова получила второе высшее образование: диплом психолога Московского государственного университета. Подтолкнула ее к этому мама. Глафира рассказывает: “Я все равно хотела получить второе высшее образование, но только не знала, в какое русло себя направить. А тут по отдельным маминым рассказам, историям, впечатлениям, которыми она со мной делилась, я поняла, что психология – довольно любопытная дисциплина, и я увлеклась ею… И я абсолютно не разочарована”.

Театр

Молодая актриса дебютировала на сцене театра “Сатирикон”, будучи первокурсницей. Сначала ей доверили совсем маленькую роль в спектакле “Шантеклер”, а уже через год она сыграла Полину в постановке “Доходное место”. Театральные критики высоко оценили эту работу, сравнив Тарханову с молодой Бабановой. Роль Полиньки принесла Глафире в 2003 году премию “Дебюты Москвы”.

В этот период времени Глафире Тархановой не раз поступали и предложения от кинорежиссеров. Но начинающая артистка часто отказывалась в силу большой занятости в театре. Сцену она предпочитала съемочной площадке кинопавильона. Например, ради работы в спектакле “Доходное место” она отказалась от участия в римейке “Человек-амфибия”, хотя ей предлагали главную роль.

По окончании Школы-студии МХАТ Глафира поступила служить в легендарный “Сатирикон”. Среди успешных работ на сцене актриса отмечает роль Нины в “Маскараде”, Корделии в спектакле “Король Лир”, а также Насти в постановке “Деньги”.

Читайте также:  Алексей воробьев и его жена 2015

Кинематограф

Глафира Тарханова начала сниматься в кино в студенческие годы. Сначала это были роли второго плана в картинах “Театральный блюз” и “Шуточка”. Более серьезную роль артистка сыграла в “Гибели империи”. Этот фильм стал для нее настоящей школой мастерства, ведь играть пришлось на одной площадке с такими признанными мастерами, как Константин Хабенский, Андрей Краско, Нина Усатова и Марат Башаров.

Признание и зрительская любовь пришли к актрисе с сериалом “Громовы”. Глафира говорит, что это ее любимый фильм, особенно первая часть: “Мы работали над ней полгода, посетили множество мест, пообщались с огромным количеством людей. Столько впечатлений! Продолжение “Громовы. Дом надежды” снимали уже на “Мосфильме”. Но съездили в Дубну и Кимры. В Кимрах я будто в прошлое попала. Такое ощущение, что городок законсервировали в 70-х: маленькие дома вперемешку с панельными хрущевками, в середине стандартного двора может вдруг возникнуть какая-нибудь избушка, где живут несколько семей, бабушки с ведрами на колонку ходят, а вечерами все выносят во двор стульчики, сидят, обсуждают последние новости… Мне это так мой родной город Электросталь напомнило”.

После “Громовых” Глафира Тарханова сыграла удачные роли в фильмах: “Срочно в номер”, “Кружева”, “Застывшие депеши”, “Цвет пламени”. А затем была задействована сразу в нескольких многосерийных проектах: “Три женщины Достоевского”, “Чужие крылья”, “Сердце не камень” и “Проезд Серова”.

Благодаря внешности актриса часто получает роли хрупких и нежных героинь. Как правило, эти девушки – провинциальные, честные и исключительно положительные. Глафира ничуть не расстраивается по этому поводу: “Мне нравится нести людям позитив. Стерв и так достаточно – и в кино, и на телевидении”. А вот в интимных сценах она чувствует себя дискомфортно: “Когда я снималась в интимных сценах в фильме “Любовники”, чувствовала себя дискомфортно: не знаю, как это выразить – не то что бы стеснялась… но я чувствовала себя скованно, мне было очень неуютно. К тому же пошла против мнения мужа – он не хотел, чтобы я участвовала в подобных сценах. Хоть Леша и сам актер, но прежде всего он – мужчина. Теперь я ставлю условие режиссерам: обнаженной не снимаюсь”.

Еще одной очень успешной и заметной для актрисы стала работа в киноромане Достоевского “Бесы”. В этой мрачной глубоко-психологической и философской картине Глафира Тарханова сыграла Лизу. Кстати, не остановило ее и то обстоятельство, что для участия в фильме надо было научиться хорошо ездить верхом. “Мне пришлось брать уроки верховой езды. В последний день съемок с лошадью ко мне подошел мужчина, отвечающий за нашу безопасность на площадке, и стал дотошно расспрашивать, уверенно ли я себя чувствую с животным, и все в таком духе. После чего я впервые с лошади упала. Моя лошадка поскользнулась и рухнула так, как обычно показывают в мультяшках: у нее все четыре ноги разъехались в разные стороны. А я сидела верхом в женском седле, обе ноги с одной стороны. Поэтому человек, сопровождавший лошадь, поначалу растерялся, не зная, что делать: меня стаскивать, или попробовать кобылу поставить на ноги. Меня, конечно, стащили с коняги, а вот как она встала – до сих пор не понимаю. Было очень страшно. Потом эта лошадь боялась меня, а я – ее”, – вспоминает Глафира.

В нашумевшем сериале “Измены” Глафира Тарханова сыграла взбалмошную красотку, которая не прочь закрутить роман на стороне. Благодаря этой роли актриса еще раз убедилась в том, что когда женщина счастлива в отношениях с мужчиной, любовник ей не нужен. “Если у женщины все в порядке в семье, зачем ей другой мужчина? Ведь рядом — самый лучший из них, тот, кого она выбирала, когда выходила замуж! – говорит Глафира. – Иначе просто нет смысла выходить замуж”.

Личная жизнь

Со своим будущим супругом Алексеем Фаддеевым, актером Малого театра, Глафира познакомилась в 2005 году во время съемок картины “Хроники ада”. Уже через три месяца после встречи Алексей сделал Глафире предложение. В 2008 году на свет появился их сын Корней, а через два года – второй мальчик, которому также дали редкое имя – Ермолай.

“На самом деле оба имени возникли еще до рождения детей. Да, я, наверное, знала, что они будут не совсем обычные. Для меня важно, чтобы в мужском имени была буква “р”, оно должно быть звучным. Мне кажется, это придает правильный стержень носителю имени. Сыновья друг на друга совершенно не похожи. Корней – кудрявый брюнет, даже не совсем славянской внешности, а Ермолай – светло-русый и голубоглазый. И их имена удивительно им подходят. Не думаю, что это наши придумки. Скорее, навевается свыше – ощущения, интуиция…”, – поясняет актриса.

Еще через два года, в 2012-м, у актеров родился третий сын – Гордей. Счастливые родители не намерены останавливаться на достигнутом: они мечтают о дочери.

Супругов редко можно увидеть на светских тусовках – все свободное время они стараются проводить в кругу семьи. Кстати, дети воспитываются в строгости, и родители стараются не потакать их капризам.

Читайте также:  Братья ливановы актеры семья

19 сентября 2017 года в семье появился четвертый сын  – Никифор.

О подробностях личной жизни Глафира рассказала в программе “Судьба человека с Борисом Корчевниковым”.

Интервью

О своей стройной фигуре и внешности:

“Одно время занималась фитнесом. К тому же в спектаклях театра “Сатирикон”, где я работаю, все танцевальные номера обычно мои. А вообще фигура у меня – мамина. Хотя во мне произошло интересное слияние родительских генов. У папы – более русые волосы и светлые глаза, у мамы – скорее восточная внешность: в ней течет и польская, и цыганская, и еврейская кровь. В результате я со своей внешностью могу играть большой диапазон ролей. В “Главном калибре”, к примеру, моя героиня – славянская девушка, но если надеваю черный парик, то кардинально меняюсь. Когда мы с мамой ездили отдыхать в Турцию, нас там принимали за француженок или итальянок”.

Какие мужчины импонируют актрисе:

“Еще будучи незамужней девицей, я представляла себе образ своего суженого. И он совпал с моим мужем. Мне импонировала его не совсем европейская внешность. Может, из-за того, что она как-то связана с мамиными корнями. Для меня, как ни странно, большое значение имеет физическое состояние тела. У Леши атлетическое телосложение, он всегда занимается спортом. И я понимаю: мне важно, чтобы вот эти мускулы были рядом. Хотя некоторым девушкам нравятся уютные мужчины с пузиком. Это вообще не про меня. Я понимаю, что с возрастом почти у всех оно появляется, и ты все равно мужа любишь. Но мой говорит, что будет как Сильвестр Сталлоне, который в свои 65 лет выглядит шикарно. Еще мой муж честный и преданный – для меня это главное, я не люблю лицемерных людей”.

В чем залог успешной семейной жизни:

“Семейная жизнь – это постоянная совместная работа. Мне, конечно, помогло мое второе высшее образование – я закончила психологический факультет МГУ. Оно помогло, прежде всего, мне самой поменяться изнутри, гармонизироваться. Ведь понятно, что так или иначе ты начинаешь с себя, а потом уже применяешь эти навыки в общении с близкими людьми. Да и вообще книжки по психологии нужно читать всем родителям. Когда мы идем по бабушкиным стопам, то вместе с чем-то хорошим и ошибки закрепляем. Обычно мы все равно же что-то хотим изменить по отношению к нашим детям, но автоматически получается то же самое. Ругаемся мы так же, наказываем так же, так как у нас нет других способов поведения. В первую очередь нужно работать над собой, а это самое сложное”.

О себе:

“У меня есть хорошее качество – это работоспособность. Я одна из первых попала в театр – среди сокурсниц точно, – получила главную женскую роль благодаря тому, что работала целыми днями, не жалея сил. В театральном вузе так и надо. Если ты отсиживаешься на стуле, так и будешь на скамейке запасных. И продолжаю в том же духе – себя я не жалею. Это в том числе и отрицательное качество. Надо все-таки научиться себя любить. Даже мой максимализм все же мне помогает. Хотя чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что нет идеальных вещей. Чего бы я хотела поменять? Да, много чего. Несмотря на то, что благодаря детям я стала более спокойной и уравновешенной, мне подчас не хватает терпимости, я бываю вспыльчивой. Однако конфликты подвигают к чему-то новому. Когда все слишком хорошо, тоже плохо…”

По материалам Википедии и сайтов: kino-teatr.ru, vokrug.tv, 24smi.org, fb.ru, rusactors.ru, peoples.ru, Леди Mail.Ru, “Красота&здоровье”, “Экспресс газета”, instagram.com.

Фильмография: Актриса

  • Паромщица (2020), сериал
  • Ведьма (2019), сериал
  • Третий должен уйти (2018)
  • Блюз для сентября (2017)
  • Благие намерения (2017), сериал
  • Перекрестки (2017)
  • Любить и верить (2017)
  • Письмо надежды (2016)
  • Семейное счастье (2015)
  • По секрету всему свету (2015)
  • Измены (2014), сериал
  • Золотая невеста (2014)
  • Слабая женщина (2014)
  • Год в Тоскане (2014), сериал
  • Папа для Софии (2014)
  • Кураж (2014), сериал
  • Счастливый маршрут (2013)
  • Собачий рай (2013)
  • Проверка на любовь (2013)
  • Два Ивана (2013), сериал
  • Берега моей мечты (2013), сериал
  • Сердце не камень (2012), сериал
  • Развод (2012), сериал
  • Три женщины Достоевского (2011)
  • Цветы от Лизы (2010)
  • Цвет пламени (2010), сериал
  • С приветом, Козаностра (2010)
  • Путь к себе (2010)
  • Застывшие депеши (2010), сериал
  • Чужие души (2009)
  • Срочно в номер-2 (2008), сериал
  • Охота на Берию (2008)
  • Кружева (2008), сериал
  • Морозов (2008)
  • Громовы. Дом надежды (2007), сериал
  • Три дня в Одессе (2007)
  • Мужчина должен платить (2007)
  • Срочно в номер (2007), сериал
  • Женская дружба (2007)
  • Александровский сад-2 (2007), сериал
  • Бесы (2007)
  • Хроника “Ада” (2006)
  • Пороки и их поклонники (2006)
  • Любовники (2006)
  • Главный калибр (2006)
  • Громовы (2006), сериал
  • Казароза (2005)
  • Гибель Империи (2005)
  • Театральный блюз (2003)

Источник