Сказала бывшему мужу что выхожу замуж

Сказала бывшему мужу что выхожу замуж thumbnail

Вы хорошо с ним общаетесь?

ОтветитьНравится 

Dana

ну… как сказать)мы нормально общаемся. Ничего такого. Разговоры чисто о дочке

ОтветитьНравится 

LettoНу если приглашать его не собираетесь, то и не надо говорить.

ОтветитьНравится 

Я не говорила, то, что ребенок жил уже с другим мужчиной, он знал, а узаконили мы отношения или нет — не его дел

ОтветитьНравится 

И так узнает.

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

ну так если он общается с ребенком наверно знает что у вас есть МЧ, я бы сказала, по сути ему должно быть пофигу

ОтветитьНравится 

Summatohha

думаю будет говорить какая я сука) 2 года прошло а она уже замуж)

ОтветитьНравится 

Lettoтак вам что теперь до пенсии сидеть? ерунда все не думайте об этом

ОтветитьНравится 

Если регулярно общаетесь — конечно!

ОтветитьНравится 

Olga

ну мы нормально общаемся, но только по вопросу дочки)

ОтветитьНравится 

А для чего? Не если у вас хорошие отношения, и он за вас искренне порадуется, то конечно можно. А так — зачем?

ОтветитьНравится 

Елена

ну мы нормально общаемся, но только по вопросу дочки)

ОтветитьНравится 

Letto

ну тогда сами себе ответьте — зачем? не ну можно между делом конечно и сказать, прям тайну из этого делать не надо. Но просто специально сообщать тоже как-то странно

ОтветитьНравится 

Елена

спасибо, прислушаюсь

ОтветитьНравится 

Сообщала) потому что сына увозила в другой город.

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

LettoЕго больше волновало, что сына увозила. Этот вопрос и решали, ну и конечно его так же волновало отношение нового мужа. Так между делом и у меня спросил, уверена ли я в новом мужчине, и сказал, если будет с новым хреново, то на него могу рассчитывать всегда))) Друзьями мы не оставались, но забота о нас с сыном чувствовалась.

ОтветитьНравится 

не знаю… смотря какие отношения остались. если разлюбил он вас и вы его, но остались друзьями-сказала бы. в других случаях -нет

ОтветитьНравится 

Мелиса

Друзьями нет, но и не враги… на счет разлюбили… наверно да, он с другой живет и я тоже

ОтветитьНравится 

Letto

тем более нафиг надо

ОтветитьНравится 

А его то в этом какое дело? Ну если вы в хороших отношениях то скажите пусть по радуется, вы же не отцовство меняете, он как был папа так и остается, сам же поди тоже не один)

ОтветитьНравится 

Евгения

Мы общаемся только по дочке… в нормальных отношениях… просто не знаю как правильно)

ОтветитьНравится 

Ну так и скажите как бы между делом, ведь потом всё равно узнает, а так вам легче будет что сказали, ведь если вы тут спрашиваете значит для вас это что значит) скажете надо дочке платье красивое купить что бы на вашей свадьбе была самой красивой и даже лучше невесты ?, так хоть реакцию будете знать его, а то мало ли вдруг палки в колеса будет вставлять)

ОтветитьНравится 

Если общаетесь, сообщите. Если нет, то потом как-нибудь сам узнает.

ОтветитьНравится 

а зачем ему сообщать? ещё на свадьбу пригласите)))

ОтветитьНравится 

МестоПодСолнцем

О нет))))на свадьбу не стану… просто как правильно не знаю… дочка его жить будет ведь в новой семье

ОтветитьНравится 

Зачем сообщать? Или ваш новый муж хочет удочерить малышку?

ОтветитьНравится 

Котейка

Хочет, но я конечно об этом не подниму вопрос с ее папой… это не по человечески

ОтветитьНравится 

Источник

История такая. Я была замужем 6 лет. Вышла в 18 лет, встречались с ним еще, когда мне было 16. детей нет. других парней у меня не было и иногда так сильно хотелось кекса, думала что не нагулялась. Бывало что у нас по месяцу не было кекса а то и больше. я много раз хотела уйти, но не было смелости.он неплохой муж,заботливый, немного инфантильный. я общалась с другом в интернете (общая профессия и интересы), из другого города, как то раз я ему пожаловалась что в отношениях не очень (в подробности не вдавалась). Он начал меня убеждать, что жизнь одна и нельзя тратить ее в пустую. Такой настойчивый. потом мы с ним все плотнее и плотнее общаться стали, с флиртом и его советами принимать решения чтобы быть счастливой. Я поддалась его советам и сказала мужу, что ухожу, и давила до последнего, хотя под конец муж стал стараться, секс каждый день, говорил, что переосмыслил все, что не хочет меня терять, но я настояла на том. что давай поживем раздельно месяц понять чувства.

Дуреха

[3800956781] – 25 апреля 2018, 00:40

1.

Гость

[944018163] – 25 апреля 2018, 01:21

2.

Dog

[1659630824] – 25 апреля 2018, 01:31

Замуж за манипулятра? Зачем, если время вам показало за кем тоскуете?

3.

Точно Дуреха

[592995445] – 25 апреля 2018, 01:35

Разводка это,не может она так тупить ,замуж выйти по инету
Будет потом тебе кекс на вокзале

4.

Дуреха

[3800956781] – 25 апреля 2018, 02:06

Продолжение
В итоге этот друг решил ко мне приехать, я жила одна где-то месяц с лишним и перед самым приездом друга, я начала паниковать и позвонила мужу, плакалась, рассказала ему все, что глупо поступила и пока не поздно можно все решить, муж сказал, я должна принять решение сама. в итоге друг приехал и у нас с ним завертелось, и потом переехал насовсем (в инете мы общались 4 года, в реальности встречались больше полгода) и периодически у меня случаются истерики, слезы, о том что я плохо поступила, звонила мужу, он сказал, что понял, что кекс ему так и не интересен, что не простит, что я ушла.А парень хочет жениться, семью и детей. ему 30, мне 24. Он настойчивый, кекс каждый день, мы единомышленники, и он зарабатывает оч хорошо. все супер, но я так сожалею о своем предательстве, боюсь, раз я бросила своего мужа, меня настигнет карма. плачу очень часто (хотя сейчас реже). закрываюсь в туалете или в душе и реву тихо, парень замечает, жалеет и успокаивает, что я все правильно сделала. А я простить себя не могу.

5.

Дуреха

[3800956781] – 25 апреля 2018, 02:07

Теперь мой бм просит у меня материальной помощи, у него туго с деньгами, хотя когда он от меня съезжал на съемную кв я ему помогла, оплатила депозит и первый месяц проживания, потом мне парень помог закрыть ему небольшой кредит (взятый еще в браке со мной). Теперь я помогаю бывшему по немногу (тыс по 10 в месяц) иногда беру деньги с карты парня, он особо не следит куда я трачу деньги. я зарабатываю больше бывшего мужа и мой мч зарабатывает много, поэтому я думаю, что обязана помочь бм, так как я его бросила. надеюсь карма меня все таки не настигнет. пыталась вернуться к бм, но он ни в какую. и последний раз когда я ему перевела деньги на карту, написала ему, что мол перевела тебе и завязала разговор, он сказал что чувства остыли и все такое. реву не могу. помогите. сегодня согласилась на подачу заявления в загс с парнем. полегче стало) я такая дура, не умею быть счастливой, хотя с нынешнем парнем я счастлива, пока в голову не вернуться мысли о моем предательстве. Простите за огромный текст, накипело. выговориться некому.

6.

Дуреха

[3800956781] – 25 апреля 2018, 02:08

Прошу прочесть продолжение, так как все в пост не вошло, и смысл теряется.

7.

Хренею с тебя

[318646554] – 25 апреля 2018, 02:16

Не переживай карма нас всех настигнет, , ты кекса хотела , ну вот он теперь есть, пока

8.

Дуреха

[3800956781] – 25 апреля 2018, 02:21

Хренею с тебя

Читайте также:  Как пережить роман бывшего мужа

Не переживай карма нас всех настигнет, , ты кекса хотела , ну вот он теперь есть, пока

9.

Гость

[3068864853] – 25 апреля 2018, 02:32

Дуреха

Да, все что хотела получила. Только страх, тоска и дурные мысли не дают быть счастливой.

10.

Cat

[1659630824] – 25 апреля 2018, 02:32

Никакой кармы нет, мусор все это. Ты сама себя грызешь и нынешнему жизнь портишь. А твое поведение похлеще любой кармы. Прекрати бывшему деньги давать, вспомни, что ты женщина и в муже ищешь зашиту и любовь,ты ему не мама и не банк. Твой уход был закономерен, бывший на звание мужа не тянул ни по каким статьям. Pадуйся, что судьба пока делает тебе подарки. Начнешь нынешнего своей дурью мытарить – уйдет, надоест твое болтание в проруби, как сама знаешь что…

11.

Гость

[3285128338] – 25 апреля 2018, 03:21

Муж ваш бывший – не против развода – вы ппросто сделали решительный шаг – а он нюня – плохо вам было. А сейчас успокойтесь. И мужу бывшему вы не нужны. Вы взрослые – вы не ребенка оставили – а взрослого мужика – который найдет себе другую для семьи. И отношения ваши были обречены. И все это понимают. Вы хороший человек. Такое бывает – вы помогаете для очистки совести. Просто так бывает. Совет Cat дельный – сейчас БМ начал уже разрушать вашу будущую семью. Удачи вам – и спокойствия. Вы еще очень молоды и эмоциональны – были бы старше – такой ерундой бы не страдали.

12.

Правда жизни она такая

[3969796447] – 25 апреля 2018, 03:27

Когда же ты успела развестись с первым мужем? Ни слова об этом. А уже собрались с новым подавать заявление. РАЗВОДКА

13.

Дуреха

[3800956781] – 25 апреля 2018, 03:56

Правда жизни она такая

Когда же ты успела развестись с первым мужем? Ни слова об этом. А уже собрались с новым подавать заявление. РАЗВОДКА

14.

Дуреха

[3800956781] – 25 апреля 2018, 03:58

Cat

Никакой кармы нет, мусор все это. Ты сама себя грызешь и нынешнему жизнь портишь. А твое поведение похлеще любой кармы. Прекрати бывшему деньги давать, вспомни, что ты женщина и в муже ищешь зашиту и любовь,ты ему не мама и не банк. Твой уход был закономерен, бывший на звание мужа не тянул ни по каким статьям. Pадуйся, что судьба пока делает тебе подарки. Начнешь нынешнего своей дурью мытарить – уйдет, надоест твое болтание в проруби, как сама знаешь что…

15.

Дуреха

[3800956781] – 25 апреля 2018, 04:01

Гость

Муж ваш бывший – не против развода – вы ппросто сделали решительный шаг – а он нюня – плохо вам было. А сейчас успокойтесь. И мужу бывшему вы не нужны. Вы взрослые – вы не ребенка оставили – а взрослого мужика – который найдет себе другую для семьи. И отношения ваши были обречены. И все это понимают. Вы хороший человек. Такое бывает – вы помогаете для очистки совести. Просто так бывает. Совет Cat дельный – сейчас БМ начал уже разрушать вашу будущую семью. Удачи вам – и спокойствия. Вы еще очень молоды и эмоциональны – были бы старше – такой ерундой бы не страдали.

16.

Дуреха

[3800956781] – 25 апреля 2018, 04:03

Дуреха

Спасибо за ответ. Я очень хочу успокоиться, так как с бм у нас не было детей и он не хотел, я понимаю, что должна беречь свои нервы ради будущих детей, поэтому и уще помощи в статьях, вот сюда написала. потому что мои слезы бессмысленные, я это понимаю, иногда ничег ос собой поделать не могу

17.

Дуреха

[3800956781] – 25 апреля 2018, 04:18

По поводу того, почему я так быстро за другого выхожу. мы с ним встречаемся как пара пол года, а знакомы инете и пару раз виделись на ивентах с ним в реале – 4 года. он сделал мне предложение, что ему уже 30, женат он не был, говорит что тянуть не хочет, а я пробовать других не хочу. мне так тяжело расставание далось, что просто так встречаться не хочется. Да и такие как он на дороге не валяются, единственное что боюсь, что кинет меня потом, но понимаю, что дурь все это, а может и нет. я мнительная очень

Успокойтесь, ваш бывший может тоже хотел расстаться просто молчал, и не нужно ему помогать тем более при таком отношении к вам, а так можете потерять и этого останетесь одна, не думаю что вашему нынешнему мч нравится, что вы такое внимание уделяете бывшему

19.

Настя

[3735313751] – 25 апреля 2018, 04:58

Автор, у меня практически один один ситуация, только с новым молодым человеком мы знакомы пол года , и живем в разных странах. Когда съехала от мужа платила за своё новое жильё и за его, так как чувствовала что предала его. Плачу за кредиты которые вместе брали . И мой молодой человек предлагал помочь расплатиться. Я думаю вам не стоит себя так терзать , если вы уверены в молодом человеке , чувствуете опору , мужскую силу и защищу, у вас много общего то вперёд за счастьем. Поблагодарите мужа за все что у вас было и закройте эту дверь. Думайте только о себе и слушайте своё сердце.

20.

Настя

[3735313751] – 25 апреля 2018, 05:08

Дуреха

Вы правы, спасибо большое. Хочется слышать это конечно, чтобы успокоить себя. да и подумала/, что если вернусь, все равно как прежде уже не будет. будет хуже.

21.

Настя

[3735313751] – 25 апреля 2018, 05:12

Дуреха

По поводу того, почему я так быстро за другого выхожу. мы с ним встречаемся как пара пол года, а знакомы инете и пару раз виделись на ивентах с ним в реале – 4 года. он сделал мне предложение, что ему уже 30, женат он не был, говорит что тянуть не хочет, а я пробовать других не хочу. мне так тяжело расставание далось, что просто так встречаться не хочется. Да и такие как он на дороге не валяются, единственное что боюсь, что кинет меня потом, но понимаю, что дурь все это, а может и нет. я мнительная очень

22.

Дуреха

[3800956781] – 25 апреля 2018, 05:17

Настя

Как прежде уже не будет . Я спустя 3 месяца вернулась , абсолютно все тоже самое . Жалею что вернулась, а мой молодой человек который все ждал когда я уйду от мужа начал ко мне остывать. Он так и не знает что я к нему вернулась . И я себя чувствую ужасно обманывая мужа и хочу быть с другим мужчиной . Жалко мне мужа , и это разрушает и меня и его. Муж как всегда оттягивает планирование беременности ( я его ради интереса спросила когда уже начнём планировать ) , хотя когда я уходила клялся что найдёт хорошую работу, изменится , будем планировать детей. Мне уже 30 а я не могу из этого брака никак выбраться . А вы большая молодец!

23.

Настя

[3735313751] – 25 апреля 2018, 05:37

Дуреха

бывший тоже детей не особо хотел, говорил да потом, я это поддерживала, так как молодая и не тороплюсь. а с новым мч уверенность есть, хочется двигаться вперед. но порой осекаюсь. Может у вас с молодым человеком получится сделать семью такую, как вы хотите)

Читайте также:  Наговор на бывшего мужа

24.

Гость

[3285128338] – 25 апреля 2018, 05:59

Настя

Очень надеюсь на это , ему визу не дают в страну где живу я, а мне сложно бросить все чего я добилась и вернуться Россию. Хотя уже подхожу к тому что нужно всё-таки рискнуть. Мне 30 а ему 24, но мне кажется что он взрослее моего мужа, которому 33. Самое главное что МЧ хочет детей от меня , и я хочу от него, потому что чувствую уверенность в нем , знаю что он по головам пойдёт но сделает все чтобы наша семья была счастлива и ни в чем не нуждалась , а муж мой инфантильный, я всегда переживала что если забеременею то мы будем жить в долгах , мне придётся сразу выходить на работу и я буду вечно недовольная .

25.

Piggy

[1267121654] – 25 апреля 2018, 07:13

Ой ,даже не думай про бывшего, карма у тебя испортится если этого бросишь ,или будешь продолжать деньги бывшему пересылать .. перестань так себя вести и имей совесть ,а не дурью себе голову забила ,страдать нет от чего так надумала себе .. сходи на приём к коучу или на тренинг личностных качеств ( не знаю как это по русски сказать ) ясно , что тебе выговорится хочется , но даже не вздумай этим позором с кем делиться , потом стыдно станет и будешь жалеть . Вариант пойти к специалисту – психологу но там обычно сидят такие что и выслушать не могут . Поэтому будь сильной !!! И не тупи !

26.

Cat

[1659630824] – 25 апреля 2018, 07:19

А в чем заключается, собственно, заботливость вашего бывшегоо котором вы тоскуете? В сексе он ноль и ваша неудовлетворенность ему пофиг, деньги заработать – тоже ноль, инфантил, который сейчас на жалости тянет финансы из вашего бюджета. У вас явное несоответствие темпераментов и к вам он слишком быстро остыл после расставания. У него никогда не было зрелых чувств к вам. Он – ваша карма, а навесили ее себе вы сами добровольно и напрасно.

27.

Гость

[1752708262] – 25 апреля 2018, 08:48

Дуреха

Теперь мой бм просит у меня материальной помощи, у него туго с деньгами, хотя когда он от меня съезжал на съемную кв я ему помогла, оплатила депозит и первый месяц проживания, потом мне парень помог закрыть ему небольшой кредит (взятый еще в браке со мной). Теперь я помогаю бывшему по немногу (тыс по 10 в месяц) иногда беру деньги с карты парня, он особо не следит куда я трачу деньги. я зарабатываю больше бывшего мужа и мой мч зарабатывает много, поэтому я думаю, что обязана помочь бм, так как я его бросила. надеюсь карма меня все таки не настигнет. пыталась вернуться к бм, но он ни в какую. и последний раз когда я ему перевела деньги на карту, написала ему, что мол перевела тебе и завязала разговор, он сказал что чувства остыли и все такое. реву не могу. помогите. сегодня согласилась на подачу заявления в загс с парнем. полегче стало) я такая дура, не умею быть счастливой, хотя с нынешнем парнем я счастлива, пока в голову не вернуться мысли о моем предательстве. Простите за огромный текст, накипело. выговориться некому.

28.

Каринэ

[4249920515] – 25 апреля 2018, 08:59

Зачем вы кормите этого лодыря? Девушка! Посмотрите на бывшего со стороны. Это трутень! Вы считаете нормальным, что он говорит, что разлюбил вас, но бабло с удовольствием принимает. Фу! Сразу уважение к таким людям пропадает. Стройте свою новую семью.

29.

Гость

[761118855] – 25 апреля 2018, 09:17

автор, вы просто с жиру беситесь, всё у вас сейчас хорошо

30.

Гость

[2763097035] – 25 апреля 2018, 09:43

Закомплексованная непривлекательная дура,как все не раз разведённые.Легче ей стало,что другой малознакомый после рыданий согласился жениться.)Это же хвастать можно потом,что та,которую замуж не зовут целых два раза ходила,а ведь кто-то ни разу.)

31.

Гость

[3476557718] – 25 апреля 2018, 11:43

Дуреха

Да, все что хотела получила. Только страх, тоска и дурные мысли не дают быть счастливой.

32.

Гость

[3476557718] – 25 апреля 2018, 11:45

Гость

Закомплексованная непривлекательная дура,как все не раз разведённые.Легче ей стало,что другой малознакомый после рыданий согласился жениться.)Это же хвастать можно потом,что та,которую замуж не зовут целых два раза ходила,а ведь кто-то ни разу.)

Источник

1.

девочка

[4180657743] – 20 апреля 2015, 10:13

развод.

2.

111

[3247595813] – 20 апреля 2015, 10:16

моя подруга вышла. всю жизнь мучается и ненавидит мужа. гуляет от него, муж от нее. ничего хорошего вобщем.

3.

Гость

[238758193] – 20 апреля 2015, 10:20

Забыла этого м-ка, когда родила ребенка вообще счастье настало. Муж обожает, обеспечивает, я довольна, живем 11 лет

4.

девочка

[4180657743] – 20 апреля 2015, 10:20

Да. Это точно. во. сейчас замкж собираюсь тоже без любви,но хоть уважение есть, с
хорошо мне с ним, а секс просто фантастика. но…я не жалею, что без любви. даже рада. голова ясная, можно просчитать наперед, мозг четко работает. точно знаю что прощу,а что нет. И т.д. а если ждать пока своего встретишь еще раз…может и не встретишь. а жить то хочется. Пусть любят нас.

5.

Гость

[1773298095] – 20 апреля 2015, 10:24

Я выходила. Бывшего бросила сама, хотя любила дико. Нет, он меня не обижал, просто я понимала что с ним будет тяжелая жизнь. Он что называется -маменький сынок. Жил ее умом, по ее наводке и подсказке. Может это и не плохо, но сильно раздражало присутствие его мамаши буквально во всех вопросах наших отношений. У него тяжелый характер. Если он считает что он прав, то все. Все должно быть так как он сказал, так как он умнее всех. Он был не романтичный, не ласковый. У него все просчитано, все по плану, финансы подсчитанны и распределены и тд Я бы сказала мягкая форма домостроевца. Бросила его, начала встречаться с другим, за которого вышла замуж. Небо и земля! Я купаюсь в ласке и внимании. Мое мнение и интересы учитываются. Мой муж живет для семьи. Я очень люблю мужа. О бывшем вспоминаю, иногда. Пару раз снился ночь и все. Общаемся с ним пару раз в год, поздравляем друго друга через одноклассники с ДР и все ( мы учились вместе, так что общий круг общения). Какие то чувства у меня к нему есть наверное. Все таки первая любовь, первые свидания, первый секс… Это не просто забыить и вычеркнуть. Но я бы никогда не поменяла бы то, что имею. В свое время я сделала правильный выбор.

6.

Гость

[2377125562] – 20 апреля 2015, 10:38

Чем безответно любить муужчину которому не нужна, лучше быть с тем, кому нужна безгранично.
Я 4 года жила с любимым надеясь на свадьбу. Но он был не готов жениться, не созрел. Однако женился, едва встретил другую, месяца за два-три. А
Я с горя тоже вышла замуж за мужчину. которого не любила, но который был приятен. У нас получился очень хороший брак. Чувства уважения и благодарности к мужу перерости в большую любовь. Он мне бесконечно дорог.У нас уже дети старшеклассники. Прекрасный муж и отец.
А бывший развелся очень быстро, (Не срою, позлорадствовала). Только недоумевала, как я могла любить такого, где мои глаза были? Поженись мы с ним тогда. я бы так и не узнала какова она, настоящая мужская любовь.

Читайте также:  Умер бывший муж что положено детям

7.

Гость

[1654541114] – 20 апреля 2015, 10:52

Вместе росли, он был старше на два года, стали встречаться когда мне было 16л. Его и мои родители не были против, не плохая семья. Любовь у нас была обоюдная. Так прошло 1.5 года, а потом предательство и боль, я никогда в этом ни кому не признавалась.Расстались, все думали не надолго, и он был уверен что я вернусь. Нет, не вернулась, простить могу многое но не подлость и предательство. Любила его сильно, потом через 3 месяца познакомилась с мужем, его так же зовут как моего бывшего МЧ, начали встречаться, я его не любила, так хотелось самой себе что то доказать( мне едва исполнилось 18, господии ну и ***** же я была). Ох и нервы я мужу потрепала, встречались не долго, через пол года поженились. Бывшего как раз в армию забрали( приходил просил, дождись не глупи, я ему сказала что выхожу замуж). Итог, замужем почти 20 лет, мужа люблю, для меня это родной человек. А бывший, так на то он и бывший что бы уйти в прошлое. знаю только что был два раза женат и ни в одном браке не ужился. Ни о чём не жалею, жалею только что вот так я переживала.

8.

Гость

[3061674667] – 20 апреля 2015, 11:10

За совсем не любимого не стоит. Лучше более-менее найти замену

9.

Гость

[70964855] – 20 апреля 2015, 11:17

Встречались 2 года, любила очень сильно, но у него очень взрывной характер, мог пропасть на месяц, потом появится как ни в чем не бывало, поняла что и дальше так будет, встретила будущего мужа, предложил замуж я согласилась, хоть и не любила, вместе уже 8 лет, двое детей, люблю безумно.

10.

Гость

[1743540560] – 20 апреля 2015, 11:26

Все хорошо – выйти замуж с трезвой головой. Главное, чтоб вы понимали для чего и что сами хотите. Если хотите тех диких чувств и страсти – то не стоит, а если хотите домашнего очага, заботы и семейного счастья и есть подходящий человек – то,конечно, вперед. Главное, не думать о том, как могло бы быть, а знать, что сейчас точно лучше)

11.

Гость

[3391884700] – 20 апреля 2015, 11:33

Автор тебя не катей зовут??если нет то скажу так вам видимо лет пять и нет мозга,раз вы любя другого вышли замуж,и отравили жизнь своему мужу своим подлым враньем!!брак это серьезный и ответственный шаг дамочка!!!а у вас мозга ноль!!

12.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 11:37

каждая бытовая ***** так выходит взамуж, раздвигая ноги и морщась

13.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 11:37

просститутка

14.

Гость

[3694093271] – 20 апреля 2015, 11:46

Надо думать головой,если мужчина вас любит и вы к нему испытываете чувства то конечно выйти замуж и устроить свою жизнь. Я так вышла замуж,уже 10 лет в браке,муж меня обожает, у меня к нему сильные чувства,это мой самый родной человек. А бывший был очень большой любовью, но нас развела жизнь (ситуация такая была что мы не могли быть вместе).Но что делать, я приняла решение вышибыть клин клином,встречалась после него с мужчинами,но не один меня не затронул, сижу с ними на свиданиях,а вспоминаю того парня.А вот как с мужем познакомилась будующим так сразу зацепил.(это случилось через год после расставания). Ну как писала выше уже 10 лет вместе.

15.

Гость

[1654541114] – 20 апреля 2015, 11:53

эгоистка

каждая бытовая ***** так выходит взамуж, раздвигая ноги и морщась

16.

Гость

[169676742] – 20 апреля 2015, 11:53

С бывшим так и не сошлись. Что совсем не удивительно. Думаете, по
другому быть может? Он бросил и всё. Не горевать же всю жизнь одной
и вспоминать того предателя. Вы меня удивляете, автор.

17.

Гость

[2942891865] – 20 апреля 2015, 11:54

эгоистка

каждая бытовая ***** так выходит взамуж, раздвигая ноги и морщась

18.

Гость

[1226754342] – 20 апреля 2015, 11:59

Раньше ду р о й была,думала что лучше самой любить и наслаждаться(мучаться) ,5 лет отдала на отношения ,в которых всё держалось на мне . Потом стала понимать что с ним не светит будщее,даже елси поженимся,я буду с ребенком,а он гулять. разошлись,я встретила другого,которому нужна и днем и ночью,каждый день,который не понимает как можно видеться несколько раз в неделю,и спать отдельно от любимого человека. Да,он любит меня больше чем я,но мне он дорог и я думаю что моим прекрасным чувствам еще предстоит раскрыться полностью. А бывшего временами ненавижу,вспомнинаю со злостью,т.к.обманывал,предавал…Делал попытки вернуться,даже когда я уже с другим встречаться начала,но понял что это бесмысленно,и пропал,даже в соц.сети не появляется.

19.

Гость

[1001003165] – 20 апреля 2015, 11:59

Я вот так любила, бессонные ночи, полные глаза слез, все по друзьям и без меня, сразу сказал что женится не хочет, в их семье папа всем руководит и мама без ее согласия шага ступить не может. По конец изменил, сказал что мы разные и сам ушел. Я ревела есстесно, три года была одна, все его вспоминала, на четвертый год вышла замуж за другого, который любил меня, а я все прошлую любовь вспоминала, но уже больше с обидой, чем с любовью. Сейчас думаю, вот ***** была! Я бы с ним жить не смогла никогда, всю жизнь бы себе испортила! Очень люблю мужа, дорожу и считаю что он мое самое больше счастье!

20.

Э

[717872273] – 20 апреля 2015, 12:02

Нам было по 17 лет. Красивая первая любовь, красивый и умный мальчик. Я уехала учиться в другую страну. Сначала любовь на расстоянии, поездки друг к другу. Через год плакали, но решили расстаться, я не собиралась возвращаться, его родители готовили ему карьеру в России. Сначала было очень тяжело, но веселая студенческая жизнь всё же лечит любые раны. Я встречалась с разными парнями, но через пару свиданий становилось скучно. Через 5 лет встретила мужчину, который обладал определенной известностью, был старше меня на 4 года, а казалось, что между нами лет 20. Его любовь меня купила, я вышла за него замуж. Мне казалось, что 1-Ю любовь я уже забыла, а в браке вспомнила. В муже все было не так, сначала раздражал, потом стал вызывать отвращение. Мы развелись.
Через несколько лет я вышла замуж за человека, который очень похож на мою 1-Ю любовь, у них даже имена одинаковые, только на манер разных стран.

21.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 12:08

Гость

Коей ты считаешь себя по всей видимости!)

22.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 12:10

Гость

Сколько читаю ваши комментарии, складывается такое чувство -вы душевно больны?. В какой бы теме вы не писали, 99% это хамство и бред. Обратиться вам надо к психиатру, не откладывайте в долгий ящик, посетите специалиста.

23.

Катана

[3548782288] – 20 апреля 2015, 12:57

24.

эгоистка

[2191457957] – 20 апреля 2015, 12:58

Катана

Ооо,пошел с.ра.ч)) А я тя душевно большой не считаю,ты просто тролль)) А все ведутся)))