Сергей франк биография личная жизнь

Сергей франк биография личная жизнь thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 июня 2019; проверки требуют 8 правок.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Франк.

Серге́й О́ттович Франк (род. 13 августа 1960, Новосибирск) — российский политический деятель, бывший министр транспорта РФ. Председатель Совета Директоров государственной судоходной компании «Совкомфлот» и председатель Совета Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».

Биография[править | править код]

В 1983 году окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адмирала Г. И. Невельского по специальности «инженер-судоводитель».

С 1981 по 1984 год — секретарь комитета ВЛКСМ, с 1984 года заместитель начальника училища по политической работе.

В 1989 году окончил Высшую коммерческую школу при Всесоюзной академии внешней торговли.

С 1989 года — начальник службы внешнеэкономических связей, затем — заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства.

В 1995 году заочно оканчивает юридический факультет Дальневосточного государственного университета и назначается заместителем директора Департамента морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

В 1996—1997 годах — заместитель министра транспорта Российской Федерации. С 1998 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации № 213 от 2 марта 1998 года назначен на должность министра транспорта Российской Федерации. На этом посту работал в шести составах кабинета министров.

Указом Президента Российской Федерации № 264 от 24 февраля 2004 года отправлен в отставку вместе с Правительством Михаила Касьянова.

27 апреля 2004 года назначен помощником Председателя Правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкова.

С октября 2004 года до сентября 2019 года — генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот».

С сентября 2019 года – председатель совета директоров ПАО «Совкомфлот»

В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом технических наук.[1]

В 2014 году Сергей Франк возглавил Совет Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».[2]

Деятельность в компании Совкомфлот[править | править код]

После назначения Сергея Франка на должность генерального директора компания Совкомфлот взяла курс на развитие бизнеса, связанного с потребностями российских энергетических компаний. Специализацией компании стала морская транспортировка энергоносителей в сложных климатических условиях арктических и дальневосточных морей. Новая инвестиционная программа позволила «Совкомфлоту» расширить объём строительства флота, в том числе и на российских верфях. Значительно возросло число судов с усиленным ледовым классом.[3]

Семья[править | править код]

Женат, двое детей.
Сын Глеб Франк женат на Ксении, младшей дочери Геннадия Тимченко.

Награды[править | править код]

  • Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (10 сентября 2020) — за большой вклад в развитие морского транспорта и многолетнюю плодотворную работу[4]
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (30 апреля 2008) — за большой вклад в развитие морского транспорта и многолетнюю плодотворную работу[5]
  • Орден Александра Невского (2015 год)[6]
  • Орден «За морские заслуги» (12 декабря 2010 года) — за заслуги в развитии морского транспорта и многолетний добросовестный труд[7]
  • Заслуженный работник транспорта Российской Федерации (27 ноября 2009) — за большой личный вклад в развитие транспортного комплекса и многолетнюю добросовестную работу[8]
  • Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» I степени[9]

Другая деятельность[править | править код]

Сергей Франк — член Правления Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП), является заместителем комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре. Член попечительского совета Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, возглавляет Попечительский совет МГУ им. адмирала Г. И. Невельского, входит в Попечительский совет Высшей Школы Менеджмента СПбГУ. Член Высшего наблюдательного совета Всероссийской Федерации Плавания. Член Попечительского Совета Русского географического общества.[3]

Примечания[править | править код]

Источник

Деятельность: Сергей Франк – самый влиятельный россиянин в мировом судоходстве
Сергей Оттович Франк, генеральный директор ОАО «Совкомфлот»
Вот уже несколько лет подряд имя генерального директора крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» входит в первую двадцатку рейтингов самых влиятельных представителей отрасли по версиям наиболее авторитетных международных морских изданий Lloyd’s List и Tradewinds. В списке топ-персон мирового судоходства Франк – единственный представитель России.
Сергей Франк возглавляет компанию «Совкомфлот» семь лет, и за это время из среднего по размерам пароходства она не только превратилась в одно из ведущих инфраструктурных предприятий страны, но стала мировым лидером в области морской транспортировки энергоносителей.
Cергей Франк родился в 1960 году в Новосибирске. В 1977 году поступил в Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адмирала Г.И. Невельского (ДВВИМУ), которое окончил с отличием по специальности «инженер-судоводитель». Впоследствии он заочно окончил юридический факультет Дальневосточного государственного университета и прошёл стажировку в университете Luminy (Марсель, Франция). Защитил диссертацию и получил степень кандидата технических наук.
С 1984 по 1989 Сергей Франк работал заместителем начальника в родном вузе – Дальневосточном высшем инженерном морском училище – и одновременно занимался преподавательской работой на кафедрах навигации и управления морским транспортом. В круг его обязанностей входило также развитие связей с ведущими морскими университетами мира – США, Китая, Японии и Австралии. Франк также курировал развитие флота учебно-производственных судов.
В конце 1989 года Сергей Франк был приглашён руководством Дальневосточного морского пароходства на работу в службе внешнеэкономических связей. Период работы в одном из старейших в России пароходств (основано в 1880 году) оказался исключительно сложным и интересным в плане практического опыта. Он совпал со временем коренных экономических реформ в стране, переходом предприятий на акционерную форму управления. Шла настоящая «ломка» экономического уклада, в ходе которой многие предприятия отрасли прекратили своё существование. ДВМП выдержало это испытание и продолжало успешно развиваться. Впервые были реализованы инвестиционные проекты с привлечением кредитов иностранных банков, пароходство перешло на отчётность по международным стандартам. В 1995 году Сергея Франка, занимавшего на тот момент должность заместителя генерального директора по экономике и финансам, пригласили на работу в Департамент морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
В марте 1998 года Сергей Франк возглавил Минтранс. Именно в те годы, когда Франк руководил министерством, были сформированы основные принципы современной государственной транспортной политики России. Интеграция страны в систему международных транспортных коридоров обеспечила беспрепятственный рост объемов внешней торговли и повышение авторитета отечественной транспортной отрасли в мире. Были разработаны и реализованы механизмы повышения конкурентоспособности российских транспортных предприятий на международных рынках. Снизилась зависимость российской экономики от услуг иностранных портов.
Совершенствование правовой базы и углубление структурных реформ сделало транспортную отрасль рыночно-ориентированной, значительно повысив долю участия частного бизнеса. Началась реализация проектов, основанных на принципах государственно-частного партнерства, формирование механизмов долгосрочного взаимодействия транспорта и транспортного машиностроения. Отрасль стала получать современные отечественные транспортные средства. Многие приоритеты принятой в 2004 году долгосрочной Транспортной стратегии сегодня сохраняют свою актуальность.
В октябре 2004 года Сергей Франк был назначен генеральным директором открытого акционерного общества «Современный коммерческий флот». Под руководством Сергея Франка компания взяла курс на развитие бизнеса, связанного с потребностями российских энергетических компаний. Специализацией компании стала морская транспортировка энергоносителей в сложных климатических условиях арктических и дальневосточных морей. Новая инвестиционная программа позволила «Совкомфлоту» расширить объём строительства флота, в том числе и на российских верфях. Значительно возросло число судов с усиленным ледовым классом. На текущий момент флот компании насчитывает свыше 150 судов общим дедвейтом около 12,7 млн тонн. В судостроительной программе СКФ – высокотехнологичные газовозы, шаттл-танкеры и передовые суда снабжения добывающих платформ ледового класса. Средний возраст судов составляет 7 лет, что делает флот СКФ одним из наиболее молодых в мире.
Вот уже несколько лет под руководством Сергея Франка группа компаний Совкомфлот показывает стабильный рост и устойчивые финансовые результаты, демонстрируя прибыльность даже в нелёгкие для судовладельцев времена затяжного кризиса на фрахтовом рынке. Прагматичный и взвешенный подход Франка-руководителя признан профессионалами за рубежом. Он входит в совет директоров независимой международной организации танкерных судовладельцев ITOPF, а «Совкомфлот» ежегодно становится лауреатом международных профессиональных премий. В 2010 году СКФ был объявлен компанией года по версии ведущего международного издания в области морского судоходства «Lloyd’s List». В этом же году компания стала лауреатом премии «Seatrade Awards» «за вклад в освоение регулярных перевозок грузов танкерами ледокольного типа в сложных условиях Арктики». В 2014-м году сделка, заключённая группой СКФ для финансирования строительства двух газовозов СПГ, была признана международным отраслевым изданием «Marine Money» лучшей транзакцией года в категории «Проектное финансирование».
«Франку ранее других руководителей удалось предвидеть многолетний спад конъюнктуры танкерного рынка», – отмечает составитель судоходного рейтинга- британское издание «Lloyd’s List». – Он вовремя скорректировал бизнес-стратегию развития компании, взяв курс на новые перспективные и премиальные сегменты рынка, такие, как перевозки сжиженного природного газа и обслуживание нефтегазовых проектов на континентальном шельфе России».
«Совкомфлот» стал прорывным проектом Сергея Франка, который сделал российский бренд известным и уважаемым в мировой транспортной и энергетической индустрии.
В 2014 году Сергей Франк, оставаясь у руля крупнейшего в стране пароходства, возглавил Совет Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».
Сергей Франк – член Правления Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП), является заместителем комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре. Член попечительского совета Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, возглавляет Попечительский совет МГУ им. адмирала Г.И. Невельского, входит в Попечительский совет Высшей Школы Менеджмента СПбГУ. Член Высшего наблюдательного совета Всероссийской Федерации Плавания. Член Попечительского Совета Русского географического общества.
Высшее образование:
Вуз: Дальневосточный государственный университет, Университет Luminy (Марсель, Франция)

Читайте также:  Тараторкин биография личная жизнь дети фото

НЕТ ХОРОШИХ СЛУХОВ
НЕТ ПЛОХИХ СЛУХОВ

Источник

Серге́й О́ттович Франк (род. 13 августа 1960, Новосибирск) — российский политический деятель, бывший министр транспорта РФ. Генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот» и председатель Совета Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».

Биография

В 1983 году окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адмирала Г. И. Невельского по специальности «инженер-судоводитель».

С 1983 по 1985 год — секретарь комитета ВЛКСМ, с 1984 года заместитель начальника училища по политической работе.

В 1989 году окончил Высшую коммерческую школу при Всесоюзной академии внешней торговли.

С 1989 года — начальник службы внешнеэкономических связей, затем — заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства.

В 1995 году заочно оканчивает юридический факультет Дальневосточного государственного университета и назначается заместителем директора Департамента морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

В 1996—1997 годах — заместитель министра транспорта Российской Федерации. С 1998 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации № 213 от 2 марта 1998 года назначен на должность министра транспорта Российской Федерации. На этом посту работал в шести составах кабинета министров.

Указом Президента Российской Федерации № 264 от 24 февраля 2004 года отправлен в отставку вместе с Правительством Михаила Касьянова.

27 апреля 2004 года назначен помощником Председателя Правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкова.

С октября 2004 года — генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот».

В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом технических наук.[1]

В 2014 году Сергей Франк возглавил Совет Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».[2]

Деятельность в компании Совкомфлот

После назначения Сергея Франка на должность генерального директора компания Совкомфлот взяла курс на развитие бизнеса, связанного с потребностями российских энергетических компаний. Специализацией компании стала морская транспортировка энергоносителей в сложных климатических условиях арктических и дальневосточных морей. Новая инвестиционная программа позволила «Совкомфлоту» расширить объём строительства флота, в том числе и на российских верфях. Значительно возросло число судов с усиленным ледовым классом.[3]

Читайте также:  Шпица биография личная жизнь

Семья

Женат, двое детей.
Сын Глеб Франк женат на Ксении, младшей дочери Геннадия Тимченко.

Награды

  • Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (30 апреля 2008) — за большой вклад в развитие морского транспорта и многолетнюю плодотворную работу[4]
  • Орден Александра Невского (2015 год)[5]
  • Орден «За морские заслуги» (12 декабря 2010 года) — за заслуги в развитии морского транспорта и многолетний добросовестный труд[6]
  • Заслуженный работник транспорта Российской Федерации (27 ноября 2009) — за большой личный вклад в развитие транспортного комплекса и многолетнюю добросовестную работу[7]
  • Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» I степени[8]

Другая деятельность

Сергей Франк — член Правления Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП), является заместителем комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре. Член попечительского совета Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, возглавляет Попечительский совет МГУ им. адмирала Г. И. Невельского, входит в Попечительский совет Высшей Школы Менеджмента СПбГУ. Член Высшего наблюдательного совета Всероссийской Федерации Плавания. Член Попечительского Совета Русского географического общества.[3]

Примечания

Источник

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Франк.

Серге́й О́ттович Франк (род. 13 августа 1960, Новосибирск) — российский политический деятель, бывший министр транспорта РФ. Генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот» и председатель Совета Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».

Биография

В 1983 году окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адмирала Г. И. Невельского по специальности «инженер-судоводитель».

С 1983 по 1985 год — секретарь комитета ВЛКСМ, с 1984 года заместитель начальника училища по политической работе.

В 1989 году окончил Высшую коммерческую школу при Всесоюзной академии внешней торговли.

С 1989 года — начальник службы внешнеэкономических связей, затем — заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства.

Читайте также:  Кобзарь александр биография личная жизнь

В 1995 году заочно оканчивает юридический факультет Дальневосточного государственного университета и назначается заместителем директора Департамента морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

В 1996—1997 годах — заместитель министра транспорта Российской Федерации. С 1998 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации № 213 от 2 марта 1998 года назначен на должность министра транспорта Российской Федерации. На этом посту работал в шести составах кабинета министров.

Указом Президента Российской Федерации № 264 от 24 февраля 2004 года отправлен в отставку вместе с Правительством Михаила Касьянова.

27 апреля 2004 года назначен помощником Председателя Правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкова.

С октября 2004 года — генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот».

В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом технических наук.[1]

В 2014 году Сергей Франк возглавил Совет Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».[2]

Деятельность в компании Совкомфлот

После назначения Сергея Франка на должность генерального директора компания Совкомфлот взяла курс на развитие бизнеса, связанного с потребностями российских энергетических компаний. Специализацией компании стала морская транспортировка энергоносителей в сложных климатических условиях арктических и дальневосточных морей. Новая инвестиционная программа позволила «Совкомфлоту» расширить объём строительства флота, в том числе и на российских верфях. Значительно возросло число судов с усиленным ледовым классом.[3]

Семья

Женат, двое детей.
Сын Глеб Франк женат на Ксении, младшей дочери Геннадия Тимченко.

Награды

  • Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (30 апреля 2008) — за большой вклад в развитие морского транспорта и многолетнюю плодотворную работу[4]
  • Орден Александра Невского (2015 год)[5]
  • Орден «За морские заслуги» (12 декабря 2010 года) — за заслуги в развитии морского транспорта и многолетний добросовестный труд[6]
  • Заслуженный работник транспорта Российской Федерации (27 ноября 2009) — за большой личный вклад в развитие транспортного комплекса и многолетнюю добросовестную работу[7]
  • Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» I степени[8]

Другая деятельность

Сергей Франк — член Правления Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП), является заместителем комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре. Член попечительского совета Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, возглавляет Попечительский совет МГУ им. адмирала Г. И. Невельского, входит в Попечительский совет Высшей Школы Менеджмента СПбГУ. Член Высшего наблюдательного совета Всероссийской Федерации Плавания. Член Попечительского Совета Русского географического общества.[3]

Примечания

Источник