Рост миронова евгения

Рост миронова евгения thumbnail

Биография

Евгений Витальевич Миронов сыграл стольких интеллигентов и аристократов, что сегодня поневоле хочется «покопаться» в его родословной, чтобы выудить на свет какого-то именитого князя.

Евгений МироновЕвгений Миронов

Многим не верится, что человек, сыгравший Федора Достоевского в одноименном фильме-биографии и князя Мышкина в «Идиоте», самый что ни на есть обычный пролетарий.

Детство и юность

Родился Евгений Миронов в ноябре 1966 года в Саратове. Но детские и юношеские годы провел в маленьком военном городке Татищево-5 той же Саратовской области, который сегодня носит название Светлый. Татищево было отдаленным от цивилизации и культурной жизни местом.

Евгений Миронов в детствеЕвгений Миронов в детстве

Тем удивительней, что родителям – Виталию Сергеевичу и Тамаре Петровне – удалось вырастить двоих детей, которые сегодня не просто в эпицентре культурной жизни России – они сами олицетворяют культуру отечества. Дочь Оксана стала успешной балериной, а сын сначала заслуженным, а потом и народным артистом России.

Примечательно, что родители прямой связи с искусством не имели. Отец всю жизнь крутил баранку. Мама работала то продавцом, то собирала елочные украшения на заводе. Тем не менее, они были людьми творческими. С удовольствием участвовали в самодеятельности, а дома регулярно собирались компании, где песни и пляски были нормой.

Евгений Миронов в юностиЕвгений Миронов в юности

Неудивительно, что Евгений Миронов никем другим, кроме как артистом, быть не желал. Мама отвела его в музыкальную школу, где он учился по классу аккордеона. Жене хотелось играть на фортепиано, но осваивать пришлось нелюбимый инструмент. Настоящей отдушиной для Евгения была самодеятельность. Парень участвовал в любительских спектаклях и немало преуспел. Поэтому в 14 лет он отправился учиться в Саратовское театральное училище.

Сестра Оксана скоро покинула Саратов: из хореографического училища за немалые успехи ее перевели в Ленинградскую академию балета. Позже, после ее окончания, Оксана Миронова была приглашена в академический театр классического балета.

Оксана Миронова - сестра актераОксана Миронова – сестра актера

Недолго задержался в Саратове и Евгений Миронов. После окончания училища он получил предложение работать в местном ТЮЗе, но вежливо отклонил его и отправился в Москву. Там работал его кумир и земляк Олег Табаков. В его Школу-студию МХАТ и мечтал попасть юный артист. К сожалению, в 1986 году Олег Павлович не набирал курс, но разве это могло стать преградой для целеустремленного юноши. Он дождался Табакова возле училища и добился, чтобы его послушали. После 4-часового прослушивания настойчивый парень был зачислен на 2-й курс Школы-студии.

Студенческие годы были голодными, но счастливыми. Тихий и спокойный Женя Миронов жил в комнате с отъявленным буяном и хулиганом Владимиром Машковым. С тех пор они дружат и нередко встречаются на съемочной площадке.

Евгений Миронов и Владимир Машков в молодостиЕвгений Миронов и Владимир Машков в молодости

В 1990-м, после вручения диплома, Евгений Миронов получил приглашения сразу от 3 театров: МХАТа, театра на Малой Бронной и «Табакерки». Молодой артист предпочел последний.

Театр

Театральная карьера Евгения Миронова начиналась непросто. Долгое время он играл в «Табакерке» квартального в постановке «Ревизор». В молодости актер перенес 2 серьезных заболевания. К язве желудка добавился гепатит. И тут на помощь артисту пришел Олег Павлович Табаков. Он помог родителям перебраться в столицу, «выбил» им общежитие и пристроил в своем театре, хотя прописки у них не было.

Евгений Миронов, Олег Табаков, Сергей Безруков и Мрина ЗудинаЕвгений Миронов, Олег Табаков, Сергей Безруков и Марина Зудина

Евгений Миронов, наконец, получил главную роль в постановке «Прищучил». И хотя он едва держался на ногах, но ответственность, доверие педагога и чувство благодарности к Табакову совершили чудо: Миронов играл все лучше и лучше.

С тех пор его театральная биография развивалась только по нарастающей. Актеру все чаще доверяли главные роли. В 2003 году постановка Эймунтаса Някрошюса «Вишневый сад» прошла с успехом. Главная роль в ней досталась Евгению Миронову.

Евгений Миронов в спектакле "Гамлет. Коллаж"Евгений Миронов в спектакле “Гамлет. Коллаж”

На подмостках «Табакерки» артист появился в спектаклях «Обыкновенная история», «Страсти по Бумбарашу» и многих других, на которые театралы ходили с удовольствием.

В «Современнике» Евгений Миронов сыграл Ивана Карамазова в постановке Владимира Фокина «Карамазовы и ад». А в МХТ имени А. Чехова появился в «Чайке», «Ундине», «№13» и «Господах Головлевых». Не раз выходил артист и на подмостки Театра Луны.

Евгений Миронов в спектакле "Фрекен Жюли"Евгений Миронов в спектакле “Фрекен Жюли”

В 2006-м Миронов основал свою театральную компанию. В том же году ему доверили руководить Государственным театром наций. Здесь он сыграл в нашумевшем спектакле «Рассказы Шукшина» Алвиса Херманиса, получив за блестящую работу «Хрустальную Турандот» и «Золотую маску».

В 2011-м Театр наций презентовал российским и итальянским театралам спектакль «Калигула» Някрошюса с Мироновым в главной роли. А летом 2015-го зрители увидели новую блистательную постановку «Сказки Пушкина».

Евгений Миронов в постановке "Сказки Пушкина"Евгений Миронов в постановке “Сказки Пушкина”

Евгений Миронов не сторонится общественной жизни. Вместе с Марией Мироновой, Игорем Верником и продюсером Натальей Шагинян-Нидэм он создал благотворительный фонд «Артист», который помогает ветеранам — деятелям искусства. Под руководством звезды экрана с 2010 года проходит Фестиваль театров малых городов России.

Кстати, Евгений Миронов не имеет родственных связей со знаменитым Андреем Мироновым. Две звезды просто однофамильцы.

Фильмы

Кинематографическая биография Евгения Миронова, в отличие от театральной, сразу пошла вверх. Еще на 3-м курсе студент снялся в картине Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Это была роль второго плана. Фильм высоко оценили зрители и кинокритики, он получил Гран-при на кинофестивале в Авроиазе.

За успешным дебютом последовали 3 новых нашумевших проекта. Это картина «Перед рассветом» Ярополка Лапшина, в которой Евгений Миронов сыграл лейтенанта, «Делай раз!» Андрея Малюкова, где молодой актер перевоплотился в новобранца, которого пытался сломить сержант (его сыграл Владимир Машков), и политический фильм Александра Митты «Затерянный в Сибири».

Евгений Миронов в фильме "Любовь"Евгений Миронов в фильме “Любовь”

Эти первые работы в кинематографе популярности Евгению Миронову не принесли, но стали отличным стартом в карьере. А успех пришел после выхода мелодрамы Валерия Тодоровского «Любовь», в которой молодому саратовцу досталась главная роль.

Евгений Миронов за свою отличную работу получил приз за лучшую мужскую роль от «Кинотавра».

Евгений Миронов в сериале "Охота на пиранью"Евгений Миронов в сериале “Охота на пиранью”

А в 1992 году Петр Тодоровский позвал понравившегося артиста в свою драму «Анкор, еще анкор!». Картина по праву вошла в «золотой фонд российского кинематографа». В ней молодой актер снялся с такими мэтрами, как Валентин Гафт, Владимир Ильин, Сергей Никоненко и Станислав Говорухин. Работа в этой киноленте принесла еще большую известность и актрисам, прославившимся в кинохите «Интердевочка», Ирине Розановой и Елене Яковлевой.

Евгений Миронов в фильме "Анкор, еще Анкор!"Евгений Миронов в фильме “Анкор, еще Анкор!”

Спустя 2 года на экраны вышла лента «Лимита» Дениса Евстигнеева, в которой Евгений Миронов во второй раз появился в тандеме с Владимиром Машковым. Как тогда признался актер, они с Машковым сыграли самих себя в студенческие годы.

В 1995 году зрители с замиранием сердца посмотрели драму Владимира Хотиненко «Мусульманин», главного персонажа в которой сыграл Миронов. Длительное время эта роль считалась лучшей в фильмографии актера.

Читайте также:  Валерия ланская вышла замуж

Евгений Миронов в фильме "Мусульманин"Евгений Миронов в драме “Мусульманин”

Примечательно, что после нескольких звездных ролей Евгений Миронов не отказывался появляться в эпизодах. Он уже тогда понимал, что маленьких ролей не бывает. Так случилось в оскароносной драме Никиты Михалкова «Утомленные солнцем».

Евгению достался восхищенный лейтенант-танкист, который появляется на экране на несколько минут. Но актер так сыграл, что получил награду за лучшую работу в эпизоде на фестивале «Созвездие».

Евгений Миронов в фильме "Утомленные солнцем"Евгений Миронов в фильме “Утомленные солнцем”

Из кинолент, вышедших на экраны в 90-е, как одну из самых ярких можно назвать картину «Ревизор» Сергея Газарова. В экранизации бессмертного произведения Николая Гоголя зрители увидели в исполнении саратовского таланта новое прочтение Хлестакова.

2000-е годы можно назвать по-настоящему триумфальными для Евгения Миронова. Он блестяще сыграл писателя Леонида Гурова в драме Алексея Учителя «Дневник его жены». Успех сопутствовал и картине о войне «В августе 44-го» Михаила Пташука, в которой артист перевоплотился в капитана военной контрразведки СМЕРШ. Гран-при фестиваля «Литература и кино» в 2003 году получила картина «Превращение» Валерия Фокина, в которой актер появился в образе легендарного Грегора Замзы.

Евгений Миронов в фильме "Дневник его жены"Евгений Миронов в картине “Дневник его жены”

Слава, оглушительная и невероятная, пришла к Евгению Миронову после другого фильма, вышедшего в том же 2003-м. Это экранизация Владимиром Бортко романа Федора Достоевского «Идиот». Роль князя Мышкина была сыграна Мироновым так, что его по праву начали называть лучшим актером страны.

Эпитеты «талантливый», «гениальный», «великий» в применении к Миронову после этой картины больше не звучат натянуто или незаслуженно. Артиста осыпали престижными российскими наградами и признали лучшим в номинации «Драма» на кинофестивале в Монте-Карло. Им заинтересовались в Голливуде.

Евгений Миронов в роли князя Мышкина в фильме "Идиот"Евгений Миронов в роли князя Мышкина в фильме “Идиот”

В «Идиоте» Евгений Миронов снова встретился с Владимиром Машковым, игра которого в этом фильме тоже без преувеличения гениальна. Еще одна совместная работа ждала двух друзей и коллег в 2006 году. Они сыграли вместе в боевике «Охота на пиранью», в котором Евгению досталась роль злодея, а Владимиру – образ спецназовца, спасающего человечество от угрозы применения химического оружия.

В 2011-м, к юбилею гениального российского классика Ф. М. Достоевского, вышел фильм-биография «Достоевский» Владимира Хотиненко, в котором Евгений Витальевич сыграл великого писателя.

Чулпан Хаматова и Евгений Миронов в фильме "Синдром Петрушки"Чулпан Хаматова и Евгений Миронов в фильме “Синдром Петрушки”

В 2015 году Евгений Миронов порадовал поклонников появлением в экранизации еще одного романа Дины Рубиной «Синдром Петрушки», где сыграл в дуэте с Чулпан Хаматовой.

Весной 2017-го зрители увидели драматический сериал Дмитрия Киселева «Время первых», в котором Евгений сыграл летчика-космонавта Алексея Леонова. В этом проекте актер появился в тандеме с еще одной звездой российского кинематографа – Константином Хабенским. Спустя год за эту работу Миронов удостоился премии «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль».

Евгений Миронов в фильме "Время первых"Евгений Миронов в фильме “Время первых”

Еще одна новинка 2017-го – драма Алексея Учителя «Матильда» о романе цесаревича Николая с балериной Кшесинской. Дискуссии по поводу этой картины получили широкую огласку в СМИ. Евгений Миронов в этом фильме сыграл Ивана Карловича, директора Императорских театров.

В 2017 году была также завершена очередная яркая работа великого артиста – биографическая лента «ВМаяковский» режиссера Александра Шейна. Миронов воплотил на экране образ сотрудника ВЧК, Якова Агранова, который дружил с поэтом. Роль Маяковского досталась Юрию Колокольникову, а Лилю Брик сыграла Чулпан Хаматова.

Личная жизнь

Евгения Миронова называют мужчиной-загадкой. Его личная жизнь окутана тайнами, которые все стараются разгадать. В свои 50 лет артист остается неженатым и бездетным, при этом оглушительно знаменитым и успешным. Главными женщинами в своей жизни он называет маму и сестру Оксану. Своими детьми считает племянников, которых просто обожает. Сестра с детьми живут в соседнем подъезде. Пять минут общения с племянниками, как утверждает актер, дают ему заряд позитивной энергии на несколько дней.

Евгений Миронов с сестрой и мамойЕвгений Миронов с сестрой и мамой

Однако любовь в жизни Евгения Миронова все же случалась, и не раз. Сам он называет себя человеком влюбчивым, но при этом утверждает, что любовь никогда не была для него созидательным чувством. Скорее разрушительным, потому что не помогала в работе, а здорово от нее отвлекала.

В 8-м классе Женя Миронов влюбился в девочку по имени Света Руденко. Она нравилась маме, и та уже строила планы на будущее. Но Светлана вскоре после школы «выскочила» замуж за другого.

Евгений Миронов с сестрой Оксаной и племянникомЕвгений Миронов с сестрой Оксаной и племянником

В Саратовском театральном училище Евгений Миронов влюбился в однокурсницу Марию Горелик, дочь коллекционера и артиста. Но скромный и ненапористый Женя проиграл в борьбе за сердце красавицы уверенному в себе Мише Байтману. Тот женился на Маше и увез ее в Израиль. Позже история этого романа ляжет в основу мелодрамы Тодоровского «Любовь».

Залечить душевные раны помогла сокурсница Вероника Садковская. На одном из студенческих спектаклей руководитель курса заметил, что Миронов не умеет целоваться. Задание исправить этот недостаток получила Вероника. Вскоре Женя удивил преподавателей на дипломном спектакле, превратившись в озорного и темпераментного любовника.

Алена Бабенко и Евгений МироновАлена Бабенко и Евгений Миронов

В московский период жизни, особенно в пору, когда карьера артиста стремительно пошла вверх, кого только не называли «женщинами Евгения Миронова». В этот список попали актрисы Анастасия Заворотнюк, Алена Бабенко, Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд. Поговаривали даже, что знаменитая балерина Ульяна Лопаткина едва не стала женой актера. Но никакого подтверждения от звезды, разумеется, все эти «связи» не получили.

А в 2013-м соцсети «взорвала» информационная «бомба» о том, что Евгений Миронов и Сергей Астахов якобы «вступили в брак в Германии». Совместные фото актеров тут же появились в Сети. Некоторые недоброжелатели подхватили «утку», объясняя долгую холостяцкую жизнь Евгения Миронова нетрадиционной ориентацией. К «мужчинами Миронова» вдруг причислили молодого коллегу Алексея Комашко, которому известный артист в свое время помог в карьере.

Однако слухи начали развеиваться сразу же, когда раскрылся источник информации. Некоторые посвященные назвали этим источником режиссера Кирилла Ганина. Сплетней о нетрадиционной свадьбе Миронова и Астахова он решил отомстить Олегу Табакову и его талантливым ученикам.

После выхода блокбастера «Вычислитель» звезде придумали новый роман, на этот раз с юной красавицей Анной Чиповской, с которой Миронов прибыл на премьеру фильма.

Евгений Миронов и Анна Чиповская в картине "Вычислитель"Евгений Миронов и Анна Чиповская в картине “Вычислитель”

Но так как премьера состоялась в 2014-м, а Аня Чиповская до сих пор встречается с прежним бойфрендом, утверждать о существующем романе можно только гипотетически.

Евгений Миронов сейчас

В начале осени 2018 года Евгений Миронов озвучил планы Театра наций на новый сезон. Для работы над новым спектаклем будет приглашен канадский режиссер Робер Лепаж, название постановки остается в секрете. К выпуску готовится мюзикл «Стиляги». Спектакль «Снегурочка» по Александру Островскому будет подготовлен для детской аудитории. В планах у художественного руководителя постановки классических пьес: «Тартюфа» и «Дяди Вани». Над второй будет работать главный режиссер парижского театра «Одеон» Стефан Брауншвейг.

Читайте также:  Дети алены водонаевой

Евгений Миронов и Марина Неелова в картине "Карп отмороженный"Евгений Миронов и Марина Неёлова в картине “Карп отмороженный”

Сейчас в работе у Миронова остается 2 кинопроекта. В фэнтезийном фильме «Вратарь галактики» режиссера Джаника Файзиева он исполнит роль главного тренера космобольной сборной планеты. Действие картины происходит в отдаленном будущем. Основное развлечение людей – наблюдение за играми в космобол, которые происходят на инопланетном корабле. От исхода состязания зависит будущее Земли.

Евгений Миронов на съемках фильма "Пробуждение" в 2018 годуЕвгений Миронов на съемках фильма “Пробуждение” в 2018 году

В мистической драме «Пробуждение» Евгений перевоплотится в героя Павла Мохова, который попал в аварию на трассе вместе с семьей. После выхода из комы он попадает в две реальности, в одной из которых осталась в живых его жена, в другой – сын.

Фильмография

  • 1991 – «Любовь»
  • 1992 – «Анкор, еще анкор!»
  • 1995 – «Мусульманин»
  • 1996 – «Ревизор»
  • 2003 – «Идиот»
  • 2004 – «На Верхней Масловке»
  • 2005 – «Побег»
  • 2008 – «Апостол»
  • 2011 – «Достоевский»
  • 2014 – «Вычислитель»
  • 2015 – «Синдром Петрушки»
  • 2016 – «Время первых»
  • 2017 – «Демон революции»
  • 2017 – «Карп отмороженный»

Источник

   Äëÿ ìåíÿ, êàê äëÿ ÷åëîâåêà ìíîãî ëåò îòäàâøåãî ñïîðòó, ðîñòî-âåñîâûå äàíííûå ñïîðòñìåíîâ, äà è âîîáùå ëþäåé, âñåãäà ïðåäñòàâëÿëè îñîáûé èíòåðåñ. ß äî ñèõ ïîð ïîìíþ áîëüøîå ÷èñëî ïîêàçàòåëåé èçâåñòíûõ ñïîðòñìåíîâ. Åñòü ó ìåíÿ è çàïèñè ðîñòà áîëåå èëè ìåíåå èçâåòñíûõ àêò¸ðîâ, êîòîðûìè ÿ ñåé÷àñ ðåøèë ïîäåëèòüñÿ ñ ÷èòàþùåé ïóáëèêîé. Ìîæåò áûòü êîìó-òî ýòî òîæå ïîêàæåòñÿ ëþáîïûòíûì. Äàííûå ðîñòà àêò¸ðîâ (çäåñü ïðåäñòàâëåíû òîëüêî ìóæ÷èíû, íî ó ìåíÿ åñòü è ïî æåíùèíàì ïîêàçàòåëè) ÿ ñîáèðàë èç ðàçíûõ èñòî÷íèêîâ: èç æóðíàëîâ, ãàçåò è èíòåðíåòà. Ñàìîìó èçìåðÿòü ðîñò ó äåÿòåëåé êèíîèñêóññòâà ìíå êîíå÷íî íå ïðèõîäèëîñü, òàê ÷òî çà àáñîëþòíóþ òî÷íîñòü öèôð ÿ ïîðó÷èòüñÿ íå ìîãó. Âîò ýòè äàííûå:

ÑÎÂÅÒÑÊÈÅ È ÐÎÑÑÈÉÑÊÈÅ ÀÊÒ¨ÐÛ:

Âëàäèìèð Ô¸äîðîâ (èñïîëíÿë ðîëè êàðëèêîâ) – 130
Ìèõàèë Ñâåòèí  – 153
Ðîëàí Áûêîâ  – 158
Àíäðåé Ôåäîðöîâ  – 160
Ëåâ Äóðîâ  – 161
Ìèõàèë Ãàëóñòÿí – 163
Ëåîíèä Áûêî⠖ 163
Çèíîâèé Ãåðäò – 163
Âëàäèìèð Òîëîêîííèêî⠖ 163
Àëåêñàíäð Ëåíüêîâ  – 163
Ìàðê Áåðíåñ  – 163
Êîíñòàíòèí Ðàéêèí  – 163
Ãåîðãèé Ìèëëÿð – 165
Ñåì¸í Ôàðàäà  – 165
Åâãåíèé Ëåîíîâ  – 165
Èâàí Ðûæî⠖ 165
Ãåîðãèé Øòèëü  – 165
Ñåðãåé Íèêîíåíêî – 168
Ëåîíèä Êàíåâñêèé  – 168
Ãðèãîðèé Ñèÿòâèíäà  – 168
Ñàâåëèé Êðàìàðîâ  – 169
Àëåêñàíäð Äåìüÿíåíêî  – 169
Åâãåíèé Åâñòèãíååâ  – 169
Àíäðåé Ðîñòîöêèé – 169
Ñåðãåé Ñóõîðóêîâ  – 169
Íèêîëàé Êðþ÷êî⠖ 170
ϸòð Àëåéíèêî⠖ 170
Ìèõàèë Ïóãîâêèí – 170
Àð÷èë Ãîìèàøâèëè  – 170
Èãîðü Êâàøà  – 170
Âëàäèìèð Âûñîöêèé – 170
Ñïàðòàê Ìèøóëèí – 170
Åôèì Êîïåëÿí  – 170
Áîðèñ Ãàëêèí – 170
Èãîðü Ñêëÿð – 170
Âëàäèìèð Ãîñòþõèí – 170
Âèêòîð Ïàâëî⠖ 170
Ëåîíèä Õàðèòîíîâ  – 172
Ìèõàèë Ãëóçñêèé – 172
Àëåêñàíäð Êàëÿãèí – 172
Àëåêñàíäð Áàøèðîâ  – 172
Íèêîëàé ×èíäÿéêèí – 172
Åâãåíèé Ìèðîíî⠖ 173
Êîíñòàíòèí Õàáåíñêèé  – 173
Ñåðãåé Áåçðóêîâ  – 173
Äìèòðèé Íàãèåâ  – 173
Ãåîðãèé Âèöèí  – 174
Àðêàäèé Ðàéêèí – 174
Àíäðåé Ìàðòûíîâ  – 174
Èâàí Áîðòíèê  – 174
Ãåîðãèé Þìàòîâ  – 175
Àíäðåé Ìÿãêîâ  – 175
Àðìåí Äæèãàðõàíÿí  – 175
Àëåêñàíäð Ôàòþøèí  – 175
Àëåêñàíäð Èíøàêîâ  – 175
Äîíàòàñ Áàíèîíèñ  – 175
Àëåêñàíäð Çáðóåâ  – 175
Âàëåðèé Çîëîòóõèí  – 175
Àëåêñàíäð Êàéäàíîâñêèé  – 175
Ôðóíçèê Ìêðò÷àí  – 175
Ìèõàèë Êîíîíîâ  – 175
Ëåâ Ïðûãóíîâ – 175
Ìèõàèë Óëüÿíîâ  – 175
Âàñèëèé Øóêøèí  – 175
Þðèé Íàçàðîâ  – 175
Âëàäèìèð Äîëèíñêèé  – 175
Ëþáîìèðàñ Ëàóöàâè÷óñ  – 175
Ðîìàí Ìàäÿíîâ  – 175
Àëåêñàíäð Ïàíêðàòîâ-׸ðíûé  – 176
Àëåêñåé Æàðêîâ  – 176
Àëåêñàíäð Ôèëèïïåíêî  – 176
Âëàäèìèð Áàñîâ  – 176
Îëåã Òàáàêîâ  – 176
Äìèòðèé Õàðàòüÿí – 176
Àëåêñåé ×àäîâ  – 176
Êèðèëë Ïëåòí¸â  – 176
Íèêîëàé Ôîìåíêî – 176
Ãåîðãèé Ææ¸íî⠖ 176
Ëåîíèä Êóðàâë¸â  – 177
Âàñèëèé Ëèâàíîâ  – 177
Âàëåðèé Áàðèíîâ  – 177
Ëåîíèä Áðîíåâîé  – 177
Àíäðåé Ïàíèí – 177
Àëåêñåé Áóëäàêîâ  – 177
Ñåðãåé Ïðîõàíîâ  – 177
Ñåðãåé Ìàêîâåöêèé  – 177
Ëåîíèä ßðìîëüíèê – 177
Àëåêñàíäð Ãàëèáèí – 178
Þðèé Ñîëîìèí – 178
Åâãåíèé Æàðèêî⠖ 178   
Àëüáåðò Ôèëîçî⠖ 178
Ëåîíèä Ôèëàòî⠖ 178
Îëåã Ìåíüøèêî⠖ 178
Âèêòîð Âåðæáèöêèé – 178
Íèêîëàé Êàðà÷åíöîâ  – 178
Âëàäèìèð Ýòóø – 178
Þðèé Íèêóëèí – 178
Ñòàíèñëàâ Ëþáøèí  – 178
Âëàäèìèð Ìàøêîâ  – 178
Àíòîí Ìàêàðñêèé  –  178
Èãîðü Ëèôàíîâ  –  178
Äìèòðèé Ïåâöîâ  – 178
Îëåã Âèäîâ  – 178
Þðèé Áåëÿåâ  – 179
Êèðèëë Ëàâðîâ  – 179
ϸòð Âåëüÿìèíî⠖ 179
Þîçàñ Êèñåëþñ – 179
Äìèòðèé Ìàðüÿíîâ  – 179
Àíäðåé Ìèðîíî⠖ 180
Îëåã Ñòðèæåíî⠖ 180
Âëàäèìèð Ñàìîéëî⠖ 180
Àðóíàñ Ñòîðïèðøòèñ – 180
Ìèõàèë Êîçàêî⠖ 180
Àíäðåé Ñîêîëî⠖ 180
Àëåêñàíäð Ôåêëèñòî⠖ 180
Íèêîëàé Äîáðûíèí – 180
Âëàäèñëàâ Ñòðæåë÷èê – 180
Âëàäèìèð Êîíêèí – 180
Ñåðãåé Ìàêîâåöêèé – 180
Âëàäèñëàâ Ãàëêèí – 180
Àðíèñ Ëèöèòèñ – 180
Ôèëèïï ßíêîâñêèé – 180
Èâàí Îõëîáûñòèí – 180
Èãîðü Äìèòðèå⠖ 180
Ñåðãåé Þðñêèé – 181
Îëåã Áàñèëàøâèëè – 181
Åâãåíèé Ìîðãóíîâ  – 181
Àíäðåé Ìåðçëèêèí – 181   
Êîíñòàíòèí Ëàâðîíåíêî – 181
Àëåêñåé Áàòàëî⠖ 182
Àëåêñàíäð Áåëÿâñêèé – 182
Ìèõàèë Ïîðå÷åíêî⠖ 182
Îëåã ßíêîâñêèé – 182
Âëàäèìèð Åïèôàíöå⠖ 182
Âèòàëèé Ñîëîìèí – 182
Àíäðåé Ñìîëÿêî⠖ 182
Áîðèñ Ùåðáàêî⠖ 182
Âèêòîð Åâãðàôî⠖ 182
Ô¸äîð Áîíäàð÷óê – 182
Åâãåíèé Ëåîíîâ- Ãëàäûøå⠖ 182
Ñåðãåé Áîäðî⠖ 183
Þðèé Êàìîðíûé – 183
Àëåêñàíäð Ïîðîõîâùèêî⠖ 183
Àëåêñàíäð Øèðâèíäò – 183
Èãîðü Áî÷êèí – 183
Èãîðü Ïåòðåíêî – 183
Áîãäàí Ñòóïêà – 183
Âëàäèñëàâ Äâîðæåöêèé – 183
Áîðèñ Àíäðåå⠖ 183
Ñåðãåé Ôèëèïïî⠖ 184
Èííîêåíòèé Ñìîêòóíîâñêèé – 184
Ñåðãåé Áîíäàð÷óê – 184
Ìèõàèë Áîÿðñêèé – 184
Àëüãèñ Ìàòóë¸íèñ – 184
Äàíèëà Êîçëîâñêèé – 184
Ñòàíèñëàâ ×åêàí – 184
Àíàòîëèé Ïàïàíî⠖ 184
Ãîøà Êóöåíêî – 184
Àëåêñåé Ñåðåáðÿêî⠖ 184
Ìàðàò Áàøàðî⠖ 184
Âÿ÷åñëàâ Òèõîíî⠖ 185
Âëàäèìèð Èâàøî⠖ 185
Íèêîëàé Îëÿëèí – 185 
Åâãåíèé Ñòåáëîâ  – 185
Èãîðü Ñòàðûãèí  – 185 
Èãîðü Âåðíèê – 185
Âèêòîð Èëüè÷¸â – 185
Ñåðãåé Àñòàõî⠖ 185
Íèêîëàé Åð¸ìåíêî-ìë – 185
Ðåãèìàíòàñ Àäîìàéòèñ – 185
Âñåâîëîä Ñàôîíî⠖ 185
Âàëåíòèí Íèêóëèí – 185
Ïåòåðèñ Ãàóäèíüø – 185
Âëàäèìèð ßãëû÷ – 185
Áîðèñ Íåâçîðî⠖ 185
Êàõè Êàâñàäçå – 185
Åâãåíèé Ìàòâåå⠖ 185
Âèëëå Õààïñàëî – 185
Èâàð Êàëíûíüø – 185
Àëåêñåé Ñìèðíî⠖ 186
Íèêèòà Äæèãóðäà – 186
Ãóíàð Öèëèíñêèé – 186
Àëåêñàíäð Äîìîãàðî⠖ 186
Ô¸äîð Äîáðîíðàâî⠖ 186
Àëåêñåé Ãóñüêî⠖ 186
Àëåêñåé Âàíèí – 186
Ïàóë Áóòêåâè÷ – 186
Âèêòîð Áû÷êî⠖ 186
Âàëåðèé Ñòîðîæèê – 186
Áîðèñ Õèìè÷å⠖ 187
Áîðèñ Êëþå⠖ 187
Àëåêñàíäð Áàëóå⠖ 187
Íèêèòà Ìèõàëêî⠖ 187
Àëåêñåé Ïàíèí – 187
Åãîð Ïàçåíêî – 187
Þðèé ßêîâëå⠖ 187
Þðèé Áîãàòûð¸â – 187
Âàëåíòèí Ãàôò – 187
Ñåðãåé Ãàðìàø – 187
Ñåðãåé Ñâåòëàêî⠖ 187
Âèêòîð Ñòåïàíî⠖ 187
Âÿ÷åñëàâ Íåâèííûé – 187
Âëàäèìèð Êîðåíå⠖ 188
Âàëåíòèí Ñìèðíèòñêèé – 188 
Îëåã Åôðåìî⠖ 188
Âèêòîð Ðàêî⠖ 188
Âàäèì Ñïèðèäîíî⠖ 188
Âëàäèìèð Àíòîíèê – 188
Èãîðü Êîñòîëåâñêèé – 189
Åãîð Áåðîå⠖ 189
Ãåííàäèé Íèëî⠖ 189
Àíäðåé ×åðíûøî⠖ 189
Àíàòîëèé Æóðàâë¸â – 189
Âàñèëèé Ëàíîâîé – 190
Àëåêñåé Íèëî⠖ 190   
Àëåêñàíäð Àáäóëî⠖ 190
Ìèõàèë Êîêøåíî⠖ 190
Ðîìóàëüäàñ Ðàìàíàóñêàñ – 190
Ñòàíèñëàâ Ñàäàëüñêèé – 190
Ñåðãåé Ãîðîá÷åíêî – 190
Àëåêñåé Ïåòðåíêî – 190
Ýììàíóèë Âèòîðãàí – 190
Àëåêñåé Ìàêàðî⠖ 190
Ñåðãåé Ñòîëÿðî⠖ 190
Àëåêñàíäð Ãîëîáîðîäüêî – 191
Àëåêñàíäð Ìèõàéëî⠖ 191
Íèêîëàé Ìåðçëèêèí – 191
Âèêòîð Àâèëî⠖ 191
Èãîðü Ëåäîãîðî⠖ 192
Àëåêñàíäð Êîçíî⠖ 192
Ìàêñèì Àâåðèí – 192
Åâãåíèé Ñèäèõèí – 192
Àëêñàíäð Ëàçàðå⠖ 192
Ñòàíèñëàâ Äóæíèêî⠖ 192
Ðîìàí Ôèëèïïî⠖ 193
Íèêîëàé Ãðèíüêî – 193
Äìèòðèé Äþæå⠖ 195
Äìèòðèé Íàçàðîâ  – 196
Âëàäèìèð Åïèñêîïîñÿí – 196
Íèêîëàé ×åðêàñî⠖ 198
Áðóíî Îÿ – 200
Àëåêñåé Äìèòðèå⠖ 202   

Читайте также:  Биография степаненко и петросяна

ÇÀÐÓÁÅÆÍÛÅ ÀÊÒ¨ÐÛ:

Äýííè äå Âèòî – 152
Íîðìàí Óèçäîì – 157 
Ëóè äå Ôþíåñ – 164
×àðëè ×àïëèí – 165
Ïàîëî Âèëëàäæî – 165
Äàñòèí Õîôôìàí – 166
Àëü Ïà÷èíî – 168
Äæåò Ëè – 168
Áîëî Éåí㠖 168
Ïèòåð Ôàëüê – 168
Êðèñòèàí Êëàâüå – 168
Ôåðíàíäåëü – 169
Êîëþø – 169   
ßíóø Ãàéîñ – 169   
Ìàêêîëåé Êàëêèí – 170
Àíèë Êàïóð – 170
Äæàíêàðëî Äæàííèíè – 170
Óãî Òîíüÿööè – 170
Ðîáèí Óèëüÿìñ – 170
Ñàììî Õóí㠖 170 
Äýííè Òðýõî – 170
Ñàëìàí Êõàí – 170 
Òîì Êðóç – 170
Ðàäæåø Êõàííà – 171
Áðþñ Ëè – 171 
Áóðâèëü – 172
Æàí-Ëóè Òðåíòèíüÿí – 172   
Øîí Ïåíí – 173
Êëàóñ Êèíñêè – 173
Ðèøè Êàïóð – 173
Øàêðóêõ Êõàí – 173
Äæåêêè ×àí – 174
Æàí Ãàáåí – 174
Äèëèï Êóìàð – 174
Ñàíäæèâ Êóìàð – 174
×àðëç Áðîíññîí – 174 
Àíòîíèî Áàíäåðàñ – 174
Òîñèðî Ìèôóíý – 174 
Óýñëè Ñíàéïñ  – 175
Êðèñòèàí Ñëåéòåð – 175
Ýíòîíè Õîïêèíñ – 175
Äæåéñîí Ñòåéòåì – 175
Ïîë Õîãàí – 175
Òîíè ʸðòèñ – 175
Äæåê Ëåììîí – 175
Äæèòåíäðà – 175
Äàíèýëü Îëüáðûõñêè – 175 
Ìàðê Äàêàñêîñ – 175
Êèðê Äóãëàñ – 175
Àëüáåðòî Ñîðäè – 175
Ýääè Ìýðôè – 175
Ëèíî Âåíòóðà – 176
Ìàðëîí Áðàíäî – 176
Ìàð÷åëëî Ìàñòðîÿííè – 176   
Ðîáåðò äå Íèðî – 177
Ñèëüâåñòð Ñòàëëîíå – 177
Ôðåä Àñòåð – 177
Ìýë Ãèáñîí – 177
Äæåê Íèêîëñîí – 177
Ïîë Íüþìàí – 177
Ñòèâ Ìàêêóèí – 177
Ìèêåëå Ïëà÷èäî – 177
Þë Áðèííåð – 178   
×àê Íîððèñ – 178
Ëîóðåíñ Îëèâüå – 178
Ìàéê Äóãëàñ – 178
Âèíîä Êõàííà – 178
Äõàðìåíäðà – 178 
Ïüåð Ðèøàð – 178
Êîëèí Ôàðåëë – 178
Ïàòðèê Ñóýéçè – 178
Äæîííè Äýïï – 178
Æàí-Êëîä âàí Äàìì – 178
×àðëè Øèí – 178
Ñàííè Äåîë – 178
Êóðò Ðàññåë – 178
Ýðèê Ðîáåðòñ – 178
Òèëü Øâàéãåð – 178 
Øîí Áèí – 178
Êðèñ Êðèñòîôåðñîí – 178 
Àäðèàíî ×åëåíòàíî – 179
Æàí-Ïîëü Áåëüìîíäî – 179
Ïàòðèê Äåâàýð – 179
Äýíèýë Êðåé㠖 179
Ðîáåðò Ðýäôîðä – 179
Õýìôðè Áîãàðò – 179
Äæîí Ñýêñîí – 179   
Ìèêêè Ðóðê – 180
Êðèñòîôåð Ëàìáåðò – 180
Îìàð Øàðèô – 180
Ðàññåë Êðîó – 180
Äæåéìñ Áåëëóøè – 180 
Æåðàð Äåïàðäüå – 180 
Äæîðäæ Êëóíè – 180
Áðýä Ïèòò – 180
Ôðàíêî Íýðî – 180
Ãîéêî Ìèòè÷ – 180
Õèðîþêè Òàãàâà – 180 
Ëåîíàðäî äè Êàïðèî – 181
Ðîóýí Àòêèíñîí – 181
Ñòàíèñëàâ Ìèêóëüñêè – 181
Øàøè Êàïóð – 181
Äæàñòèí Òèìáåðëåéê – 181
Æàí Ðîøôîð – 181 
Òîì Õýíêñ – 182
Æàí Ìàðý – 182
Ðèòèê Ðîøàí – 182
Àëåê Áîëäóèí – 182 
Àëåí Äåëîí – 182
Áðþñ Óèëëèñ – 182
Æàí Äþæàðäåí – 182   
Äæóëèàíî Äæåììà – 182
Âåíñàí Ïåðåñ – 182 
Äýâèä Äóõîâíû – 183
Áåíäæàìèí Êàìáåðáåò÷ – 183
Íèêîëàïñ Êåéäæ – 183
Âýë Êèëìåð – 183
Ñàìè Íàñåðè – 183
Âèí Äèçåëü – 183
Æåðàð Ôèëèïï – 183
Õàððèñîí Ôîðä – 183
Êèàíó Ðèâç – 184
Äýíçåë Âàøèíãòîí – 184
Òüåððè Ëåðìèòò – 184
Ëåñëè Íèëñåí – 184 
Äæèì Êýððè – 184
Æàí-Ìàðèÿ Âîëîíòå – 184
Êâåíòèí Òàðàíòèíî – 185
Äîí «Äðàêîí» Óèëñîí – 185
Êðèñòîôåð Ëàìáåðò – 185
Ñåðäæèî Íèêîëàåñêó – 185
Äæåôô Áðèäæåñ – 185
Äýâèä Êýððàäàéí – 185
Ôèëèïï Íóàðý – 185
Ñòèâ Ðèâç – 185
Ðîäæåð Ìóð – 185
Áåðò Ëàíêàñòåð – 185
Ðýã Ïàðê – 185
Êëàðê Ãåéáë – 185
Êåâèí Êîñòíåð – 185 
Àìðèø Ïóðè – 186
Èâ Ìîíòàí – 186 
Ïèðñ Áðîñíàí – 187
Òèìîòè Äàëòîí – 187
Ëîðåíöî Ëàìàñ – 187
Âåíñàí Êàññåëü – 187
Âèòòîðèî Ãàññìàí – 187 
Ãåíðè Ôîíäà – 187 
Æàí Ðåíî – 188
Äæîí Òðàâîëòà – 188
Õüþ Äæåêìåí – 188
Ìîðãàí Ôðèìåí – 188
Øîí Êîííåðè – 188 
Àðíîëüä Øâàðöåííåãåð – 188
Äæåðàðä Áàòëåð – 188
Àìèòàáõ Áà÷÷àí – 188
Äæèí Õåêìåí – 188
Ýíòîíè Êóèíí – 188 
Óèëë Ñìèò – 188
Ãðåãîðè Ïåê – 189 
Áåí Àôôëåê – 189
Ôðàíòèøåê Ïå÷êà – 190
Äæîííè Âàéñìþëëåð – 191
Ãýðè Êóïåð – 191
Ñàøà Êîýí – 191
Ðóïåðò Ýâåðåòò – 193 
Èøòâàí Áóéòîð – 193
Ñòèâåí Ñèãàë – 193
Êëèíò Èñòâóä – 193
Äîëüô Ëóíäãðåí – 195
Äóýéí Äæîíñîí – 195
 Õàëê Õîãàí – 201
Ðîáåðò Ìåéëåòò – 210
Ðè÷àðä Êèë – 218 
Àíäðý Ãèãàíò (Àíäðå Ðåíå Ðóñèìîâ) – 224   

Источник