Ребенок и жена бывшего мужа

Ребенок и жена бывшего мужа thumbnail

Всем добрый день. Я в разводе. У нас с бывшим мужем есть дочка, ей 9лет. Около 3 лет мы официально разведены, до этого уже 2 гола жили порознь. Разошлись по ряду причин, но в итоге сохранили нормальные взаимоотношения. Дочь жила то у меня, то у папы в зависимости от занятости кого-то из нас. С его семьей также сохранились если не дружеские, то нормальные отношения. Я могу позвонить свекрови или его сестре и брату с вопросами или чем-то и они так же. Поздравляем друг друга. Иногда собирались за одним столом. Все это было. А теперь я на грани. Полтора года назад, я узнала что у бывшего мужа появилась девушка. Более того что у них все серьезно, и она чуть ли не на сносях. Честно, я не скажу, что порадовалась. Но и негатива нет. Просто, ну это его жизнь. Подарила ему к его празднику еще детские вещи. Нет, лезть в семью не хочу. Просто знак внимания. Ну и все равно в хороших отношениях. И я не помню с чего все началось. Но, бывший муж за последние месяцы очень изменился. Во-первых дочь уже стала появляться с новой пассиейуже реже. А дальше по накатаннной: то трубки не берет, то некогда, то привез дочь назад через 2 часа. И потом получилось так, что я заехала на новый год к его родителям на дачу поздравить и подарки плюс дочь привезла на денек. БМ мне коридоре сделал намек что меня не ждали. Ну быстренько мы уехали. Вечером мне пришла куча смс от его новой пассии с истерическими воплями, матами и прочим. Все сводились к тому, что я никто и дочь моя тоже. Моей дочке тут не рады, как и мне. И еще кучу плохого и ужасного. После этого я написала бм что тепеоь дочь он будет видеть только без своей дамы, на что мне еще 2 дня пытались угрозы от нее, что условия ставит тут она и прочее. После этого все стало еще хуже. Я про отношения папы и дочки. Мне пришлось как-то оставить ее папе в доме с Этой. И узнала что она подняла руку на моб дочь. Ударила по голове, за то, что та зашла в комнату где спал их ребенок. Просто ударила наотмаш и захлестнула дверь сказав что это не ее комната. Дочка плакала. Муж серьезно разговаривал со своей. Дочка говорит они даже дрались. Но итог что она извинилась, но при этом тут же сказала мужу что она не обязана чужих детей принимать при наличие своего. После этого я дочь не даю к ним домой. А бм к ней стал приезжать очень редко. Дочка очень скучает. И тут я узнаю от его сестры. Что Эта (После того как она ударила мою дочь я не могу никак ее назвать культурно) следит за моей жизнью. И дальше у меня наступает черная полоса мне почиркали машину и от меня ушел мужчина с которым завязывалист романтические отношения. Насчет машины ни свидетелей ни кого-то нет. Привлечь ее мне не к чему, у нее алиби она с ребенком дома была в тот вечер. Но с тем человеком отношения разошлись от того что ему передали много чего плохого про меня, того чего и не было. И это была ее подруга. Последние 3 месяца дочь отца не видит. Алименты приходят. Но связь оборвана. Как говорит бм на это повлияла его новая жена, с ней у него не все гладко. Она не принимает дочь и его прошлое. Удалил меня везде кроме номера. Дочка ужасно скучает и злится на ужасную тетку. Недавно тут нужно было заехать к свекрови так та говорит давай встретимся вне дома а то Эта узнает, и потом у бм будут проблемы. А тут узнаю что он купил своей машину. Вот что за несправедливость. Такие ведут себя как … И еще подарки получают. Да дело не в подарках знала же что дочь. Я не прошу ее в попу целовать, но отношение уважительное должно быть. Она все таки дочь ее любимого человека. Как сестра мне говорит она зла на мужа, что он сохранил хорошие отношения с бывшей женой. Нормальные люди рвут с прошлым. Но как рвать если общая дочь?

Источник

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

Амина

[2597676944] – 19 мая 2017, 17:01

1.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:11

не обращайте внимания. У нас было раз в месяц встреча на 5 минут, алименты отдать до 18 лет, потом ребенок к нам переехал на 2,5 года, бесил конкретно, скандалы были и построения, теперь шелковый, когда я нахожусь вне своей комнаты он из своей не выходит (чтобы не бесить), как золушка все моет и убирает. Скоро переезжает

2.

Гость

[3532822632] – 19 мая 2017, 18:12

кто-то любит подбирать неликвид

3.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:12

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

4.

Гость

[3169418146] – 19 мая 2017, 18:17

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

Читайте также:  Выписка бывшей жены после развода

5.

Гость

[3253792371] – 19 мая 2017, 18:18

Маша

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

6.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 18:19

7.

Гость

[2473173158] – 19 мая 2017, 18:26

Нет. Неликвид не подбираю.

8.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:35

Гость

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

9.

Гость

[3596314443] – 19 мая 2017, 18:43

Фу зачем такое б у ,неликвид

10.

Гость

[690785691] – 19 мая 2017, 18:45

жена бывшая умерла, ребенок взрослый,общения нет и не было.

11.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:57

Первый муж умер,вышла замуж за разведенного,у меня дочка и у него,погодки,он мою принял и я его естественно приняла,девочки подружились,все отлично.БЖ адекватная,тоже уже замужем.По молодости никогда бы не связалась с детным,да и не было в окружении таких,все парни ухажеры были свободные,бездетные,вышла замуж в первый раз в 24.

12.

Mary

[4009993668] – 19 мая 2017, 19:10

Конечно напрягает делить выходные с его ребенком. Но! Это ведь Его ребенок. И алименты платить он должен. А с появлением общего ребенка – того даже жалко. Папа ведь фактически его не воспитывает. А про клуш, которые говорят ” нашла себе с прицепом”:1) дети, даже чужие – это не прицеп, 2) люди иногда расстаются это жизнь,3) вы злые и несчастные. Таких мне жалко, честно.

13.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 19:13

Я за него не держусь. Моложе их с женой, красива, свободна, ухажеров всегда было много. Выбираю сердцем, а не расчетом. Не держусь и не борюсь за него. Он такая же личность, как я, только эта женщина его вещью считает…МОЁ

14.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 19:39

15.

Helenaa

[2468570549] – 19 мая 2017, 19:42

Нет,нормальные девушки разведенцев не подбирают

16.

Гость

[252303241] – 19 мая 2017, 19:52

У моего мужа есть взрослая дочь и сын 7 лет от первого брака. С дочерью первое время у меня были очень холодные отношения, она девушка с характером, может хамить в лицо и т.п. Мне не хамила, но вела себя подчеркнуто сдержанно. Но когда она стала искать первую работы, я ей помогла, после этого стали общаться как подружки, поздравляем друг друга с праздниками, иногда звоним друг другу узнать, как дела. С сыном мужа почти не общаюсь, он скромный тихий мальчик, видно, что очень меня стесняется, когда приходит в гости. С бывшей женой у него хорошие отношения, но и речи не может идти о том, чтобы они снова сошлись, слишком много времени прошло, он поддерживает ее материально, но общается только по праздникам

17.

Свет очей твоих????

[1337316703] – 19 мая 2017, 20:19

У моего мужа есть бывшая жена и дочка 15 лет. Бывшая – очень адекватная женщина, но и мой муж не скрывается от алиментов и прочего участия в жизни дочери.
Меня это не раздражает.
Дочка – хорошая воспитаная девочка.
Да, кстати, за 3 года отношений мой муж ни разу при мне не разговаривал с бывшей по телефону. Все это не при мне.

18.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:32

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

19.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:35

Гость

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

20.

Гость

[3149993593] – 19 мая 2017, 20:39

Амина

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

22.

Амина

[950880812] – 20 мая 2017, 10:16

Читайте также:  Бывшая жена дмитрия хворостовского светлана

Гость

Алименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.

23.

Гость

[3041908215] – 20 мая 2017, 10:36

Амина

ГостьАлименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.
вот и у нас так же…о имуществе надо думать заранее и ничего на него не оформлять. а если мы в браке, но оформлено всё на меня, им что нибудь полагается с этого? или в будущем, как наследство?

24.

Нурбану

[2448398704] – 20 мая 2017, 10:57

У моего мужа есть ребёнок от бывшей сожилки, видится он с ним раз в месяц на нейтральной территории. Ребёнок уже не маленький так что по ходу встречи становяться ещё реже. С бывшей все контакты порваны и муж не хочет ни знать её ни слышать о ней. Сумма алиментов на нашу жизнь не влияет.

26.

Гостья

[1167808585] – 22 мая 2017, 23:13

Я бы никогда в жизн не вышла бы за разведкнного , еще и с детьми.

27.

Гость

[1073496757] – 22 декабря 2018, 23:01

Helenaa

Нет,нормальные девушки разведенцев не подбирают

Источник

Попробую поточнее обрисовать ситуацию. Пост будет длинным.

Как многие из вас знают, раньше я была замужем за человеком, с которым мы прожили семь лет. У нас был хороший брак, материально обеспеченный, драк, скандалов, оскорблений, мата не было. За все годы он ни разу не назвал меня даже «дурой», не говоря уже о прочем хамстве. Я вела себя аналогично. В общем, внешне идеальная семья. Но у нас не было главного ( для меня, да и думаю, для многих ) — душевного тепла, понимания, душевного контакта. Нам было не о чем поговорить, не о чем поругаться, мы могли молчать неделями, лишь здороваясь по утрам, и перекидываясь парой фраз относительно быта. Так же весь этот самый быт был полностью на мне. Все в нашей семье решала я: финансовые вопросы, планирование отпуска, сантехника, ремонт, покупка мебели, одежды. В общем ВСЕ! Он жил своей, обособленной жизнью, все держал в себе, раскрепостить его мне не удалось. Я человек контактный, мне было очень тяжело в этих отношениях, каждый день осознавала что проживаю не свою жизнь. Так же, самое важное, он не хотел детей. Говорил что они ему не нужны, не любит и если они вдруг появятся, будет плохим отцом. Так сложилось, что этого человека я разлюбила.

Инициатором развода была я. Я познакомилась с другим мужчиной, который сейчас является моим мужем, и ушла к нему. Сначала бывший муж был не против развода, но ближе к дате расторжения, как это часто бывает, к нему пришло осознание, он начал мне звонить, умолял передумать, вернуться, обещал измениться. Хотя, на тот момент, уже жил с женщиной, которая далее стала его женой. Прошу это запомнить.

В общем, я все твердо решила, мы развелись, и остались в нормальных, человеческих отношениях. Я не претендовала на его квартиру, автомобиль, он, в свою очередь, оставил мне все что было нажито за все годы, техика, мебель, и все остальное. Короче, расстались цивилизованно.

Я до сих пор очень люблю свою бывшую свекровь, мы поздравляем друг друга с праздниками, даже встречались когда я родила сына, она приходила в гости. Мой бывший муж общается с моей родной сестрой и ее мужем, они иногда видятся, когда он приезжает в наш родной город, где живут все родственники, и мои, и его. Рассказываю это к тому, чтобы далее стало понятно, что привело к ситуации, о которой я хочу поведать.

После развода бывший начал мне иногда звонить. Не доставать звонками, а просто звонить раз в месяц, раз в два месяца. То просто узнать как дела, то что-то спросить, то просил найти какие-то чеки, инструкции, личные вещи, которые он, якобы, забыл забрать. Если находила, я возвращала, передавала когда выходила на прогулку с сыном. Чаще вещи были мифические, и ему просто хотелось поболтать. Мой муж в курсе всего, и в принципе, относится снисходительно к бывшему и его звонкам, называя их бесполезными отчаявшимися потугами.

Сама на контакт с бывшим я не шла ни разу. Звонила лишь однажды, поздравить с днем рождения в двух словах, на этом всё. Все поползновения к общению исходили исключительно от него. Я даже иногда не брала трубку, но он то в соцсети мне напишет, то смс. Никаких намеков на возврат отношений не было, звонил типа просто по-дружески поболтать. Что удивительно, за время семи лет брака такой разговорчивости за ним замечено не было) Иногда, правда, проскальзывало, что-то типа: что имеем не храним… какой я был глупый… да нет, я не жалуюсь на жену, но просто теперь мне есть с кем сравнить… Короче, в этом духе. Так же, по пьяни, однажды сказал мужу моей сестры, что если я захочу вернуться к нему, он примет меня с ребенком. Еге теперешняя жена в разговорах не фигурирует.

Для меня, чтобы было понятно, бывший остался в прошлом, и нет ни одного шанса на возврат отношений. Я очень люблю своего мужа, и дорожу своей семьей.

Тем временем, бывшему, по работе, пришлось переехать в другой, очень далекий город на много лет. По какой-то причине его жена( которая старше его на 5 лет, и имеет пятнадцатилетнюю дочь), с ним не поехала. И вот вдруг, выясняется, что она дико ревнует его ко мне. Об этом он рассказал мне сам, позвонив оттуда, из другого города. Сказал, что дело дойдет до развода, если я не верну ему коллекцию определенных предметов, которые находятся у меня. Сейчас расскажу и про это.

Читайте также:  Новая жена бывшего мужа и наши общие дети

Как то, разбирая дома, я обнаружила что нет коллекции определенных предметов, которые мы когда-то вместе собирали. Не то, чтобы это дорого стоило, просто мне она очень нравилась. Когда он мне очередной раз позвонил, придумав какой-то повод, я просто спросила у него, стоит ли мне искать дальше, или это он забрал при переезде. Он ответил что не забирал. Ну нет так нет. Пожалела, поискала, не нашла, и забыла. Примерно через месяц, он мне позвонил, и сказал что нашел коллекцию у себя, забыл что забирал, и сказал, что если тебе нужны, я тебе отдам. Я ответила, раз не нужны тебе, то давай. Сказано — сделано. Он передал мне коллекцию, и уехал за тысячу километров, как я говорила, на много лет.

И вот, он мне звонит оттуда, и говорит что женщина его обнаружила пропажу ( хотя это не ее вещь), и начала орать что мы общаемся, что это он мне передал, и если эта коллекция, хоть и не нужна ей сто лет, не вернется обратно в дом, она подаст на развод. Короче, он попросил вернуть обратно.

Большего бреда я в жизни не слышала. Меня все так разозлило, детский сад какой-то, возьми-отдай, туда сюда таскаться с этими побрякушками. Ладно еще, я терпела его звонки по дурацким поводам, но это уже ни в какие ворота, ей Богу. Я сказала что пусть сам разбирается со своей истеричной женщиной( она старше меня на 8 лет), я в этом дурдоме учавствовать не собираюсь, и вообще, отдала все сыну на игрушки и он благополучно все сломал. Надеюсь, вы поняли мою реакцию и почему я так сказала? Мне хотелось закрыть эту тему раз и навсегда! Сыну я, конечно, ничего не отдавала.

Он промямлил, а что же мне теперь делать? Я ответила, купить яйца и стать наконец мужиком.

Если он не может приструнить свою бабу, если у него еще остались чувства и он не может их скрывать, я то тут при чем?? Если раньше мне было его жаль, все-таки это я его бросила, поэтому и отвечала на «дружеские» звонки, теперь я вообще хочу порвать все контакты. Особенно после вчерашнего, сейчас расскажу что произошло.

Если вы устали читать, понимаю, и не обижусь если плюнете и бросите))

Вчера я зашла в соцсеть, в которой редко появляюсь, и увидела сообщение от его жены. Я просто офигела! Она подчеркнуто вежливо накатала эпопею, что это ее муж, и мой бывший, и не надо ему звонить( мне ему звонить???), что раз мой муж не может мне купить эти побрякушки ( это она про коллекцию), она готова мне благородно помочь, раз моему сыну ( который их «поломал») не во что играть. Что не надо его поздравлять с днем рождения, и вообще, уйти из его жизни. ( уйти мне???). Спросила, чем она может мне помочь вместо него. Написано все без грубости, и я бы даже сказала, очень осторожно. Оставила свой номер телефона, чтобы я ей позвонила, так как писать в той соцсети могут ей только друзья.

Вы даже не представляете, как сначала возмутилась этим бредом!!! Это мой муж не может меня обеспечить? Это я сама звоню своему бывшему? Это, оказывается, мне это надо было? Руки чесались набрать номер и все ей рассказать. Как он умолял меня не разводиться, будучи живя с ней, как он сам названивал мне под разными, нелепыми предлогами, как он однажды подкараулил меня у дома, чтобы просто поболтать. Что он САМ мне звонит, первый пишет, и что плакал и говорил каким он был глупым, и готов принять меня с ребенком. Что его мать сама рассказала мне, что он обо всем очень жалеет. Что это Я бросила ее мужа, потому-что жить с бесхребетным мужчиной очень трудно. Что он никому, кроме нее, не нужен. Много чего хотелось позвонить и высказать…

А потом знаете, я подумала и решила, что она это сделала от безысходности. Потому-что она любит его, а вот он женился лишь потому, что не приспособлен жить один. Это не мои слова, это сказал мне он лично. Что она готовит, убирает, а что ему еще нужно?! Видимо, она чувствует, что он еще не отпустил меня.

Ей 36 лет, и думаю, все она понимает. И это письмо было крайней точкой. На мой взгляд, так поступают очень неуверенные в себе, отчаявшиеся женщины. А если тебе столько лет, и ты так поступаешь, то тут совсем все плохо. Не захотелось подливать масла в огонь, развязывать диалог, в котором я заведомо останусь в выигрыше.

Я очень счастлива в браке, и просто хочу чтобы от меня отстали. Муж мой сказал, напиши ей, попроси новый компьютер, раз она сама помощь предложила)) Я представила, было бы забавно)

Звонить я ей не стала, конечно. Надеюсь, она верно расценила мое молчание.

Фуф, высказалась! Теперь передо мной стоит выбор, либо полностью игнорировать бывшего, не отвечать на сообщения, на поздравления, удалить ото всюду (чего я терпеть не могу делать, детский сад какой-то), либо продолжить общаться как раньше. Своей вины я не чувствую, ничего плохого он мне не сделал, а я ему. И если честно, не хочется поджимать хвост после ее письма, как будто-бы действительно рыльце в пушку. Первая я ему не звонить, не писать не собираюсь, как не далала этого, так и не буду. Но вот как быть если он мне позвонит, еще не решила.

Комментарии из разряда «отпусти своего бывшего с.у.ч.к.а» от обиженных когда-то женщин, во внимание принимать не буду. Я не держу его, на мой взгляд, я это ясно дала понять. Я не лезу в его семью, это он лезет в мою.

Может кто-то сталкивался с такой ситуацией и знает как красиво и достойно из нее выйти? Не хочется чтобы трогали мою семью, но и его разрушать, даже вот так, косвенно, я не хочу.

Источник