Работа в бывшем мужем в одной фирме

Работа в бывшем мужем в одной фирме thumbnail

В принципе вопрос в теме.
Так получилось, что год назад, мы с моим бывшим мужем расстались. причина – другая женщина. Я очень тяжело переживала расставание… неотошла до сих пор.
Несколько лет мы работали в одной организации. пришли на равных, а сейчас он поднялся до должности заместитель ген.директора. Я по-прежнему бухгалтер.
Хотела уйти сразу после расставания, но здравый смысл остановил, так как у меня был автокредит который я успешно закрыла месяц назад. Осталась ипотека.
и сейчас я стою перед выбором уйти на менее оплачиваемую работу, но сохранить душевное равновесия не видя человека который разрушил мою жизнь. Либо скрепя зубами работать здесь, выплачивать спокойно ипотеку и наблюдать за тем как счастлив мой бывший супруг.
Вы бы как поступили?

Автор

[3245790935] – 21 апреля 2014, 12:43

1.

Дарья

[516176145] – 21 апреля 2014, 12:59

моя сестра так работает,мало того он еще и жену свою нынешнюю притащил туда работать,***!!!!!!!!!!!

2.

Гость

[16032916] – 21 апреля 2014, 13:01

Работаю, нормально…. Вы предлагаете из-за мужика хорошую работу терять? 🙂

3.

мышь+

[3461855680] – 21 апреля 2014, 13:04

Осталась бы на прежнем месте. Мало ли неприятных типков и тетушек по офису носится (носились, будут носиться). А чужому счастью радоваться стоит, а не беситься. Разрушил бы жизнь, если б годами молчал в сожительстве с Вами-ненужной. А так-то чего. Вся жизнь впереди, Вы – свободная женщина.

4.

сонечка

[4177889357] – 21 апреля 2014, 13:07

да осталась бы, похудела бы, похорошела, сменила бы гардеробчик и каайфовала бы от себя!

5.

Гость

[4137841111] – 21 апреля 2014, 13:11

Гость

В принципе вопрос в теме.

6.

Аня

[3947130906] – 21 апреля 2014, 13:16

Гость

Работаю, нормально…. Вы предлагаете из-за мужика хорошую работу терять? 🙂

7.

Аня

[3947130906] – 21 апреля 2014, 13:18

Рабочие корпоративы… новый год, 23 февраля, 8 марта…. я теперь посетить не могу, так как бывший муж приходит туда с ней (

8.

Гость

[586188731] – 21 апреля 2014, 13:21

пока осталась бы,но все же присматривала новую работу.кто знает может все таки еще лучше найдете.

9.

Наталья

[3651632794] – 21 апреля 2014, 13:27

Аня

Рабочие корпоративы… новый год, 23 февраля, 8 марта…. я теперь посетить не могу, так как бывший муж приходит туда с ней (

10.

Гость

[2134645890] – 21 апреля 2014, 13:56

Я осталась и работала, похудела и похорошела… Зачем терять хорошую работу? Из- за чего? Это прошлое, в прошлом и оставьте.

11.

Автор

[3947130906] – 21 апреля 2014, 14:08

Гость

Я осталась и работала, похудела и похорошела… Зачем терять хорошую работу? Из- за чего? Это прошлое, в прошлом и оставьте.

12.

Катёна

[3694862692] – 21 апреля 2014, 14:34

Если каждый день это преодоление себя, в таких условиях автор не похорошеет. Я так поняла, автор, вы уже год работаете с бывшим мужем. Автокредит выплатили, о какой ипотеке идёт речь? Вы до брака на себя квартиру оформляли?

13.

мрачная

[797632909] – 21 апреля 2014, 14:37

пф… с 2008 года так работаю. Никто не умер. Про “разрушение жизни” перестаньте драматизировать и будет вам счастье.
Тут смотря как поставишь себя. Если будете вести себя как бедная несчастная обиженная брошенка, то вас заклюют. Я себя так поставила, чтобы все поняли, что мы с ним расстались друзьями, у нас хорошие отношения и я имею на него влияние.

14.

Автор

[3947130906] – 21 апреля 2014, 14:45

Катёна

Если каждый день это преодоление себя, в таких условиях автор не похорошеет. Я так поняла, автор, вы уже год работаете с бывшим мужем. Автокредит выплатили, о какой ипотеке идёт речь? Вы до брака на себя квартиру оформляли?

15.

Гость

[4138999679] – 21 апреля 2014, 15:21

У вас совсем маленькая организация? Я работаю в крупном холдинге, если бы мой муж работал у нас же по своей нынешней специальности, то я бы с ним никогда не встретилась 🙂 мы бы на разных территориях работали. А корпоративы на 2000-2500 человек тоже нормально проходят 🙂 По теме – автор, Вы видимо очень эмоциональный человек, и самооценка после развода ниже плинтуса. Мой совет – ищите другую работу, но не торопясь, что найти хорошую по условиям и з/п. А пока держитесь и работайте.

16.

Автор

[3947130906] – 21 апреля 2014, 15:29

Гость

У вас совсем маленькая организация? Я работаю в крупном холдинге, если бы мой муж работал у нас же по своей нынешней специальности, то я бы с ним никогда не встретилась 🙂 мы бы на разных территориях работали. А корпоративы на 2000-2500 человек тоже нормально проходят 🙂 По теме – автор, Вы видимо очень эмоциональный человек, и самооценка после развода ниже плинтуса. Мой совет – ищите другую работу, но не торопясь, что найти хорошую по условиям и з/п. А пока держитесь и работайте.

17.

Гость

[2911212512] – 21 апреля 2014, 15:34

Вам всего 27,а этой женщине 40,так кто на корпоративе будет выглядеть лучше?Вы такая молодая!!!Оденьтесь получше и идите не обращая на него внимания.Ведь ему всеровно на вас раз тащит эту бабу на корпоративку.Да с чего вам увольняться зачем?Представьте,что это чужой не знакомый вам мужчина.Забудьте его!!Живите полной жизнью.А вы себя так мучаете в таком возрасте так и жизнь пройдет.

18.

Автор

[3947130906] – 21 апреля 2014, 15:36

Гость

Вам всего 27,а этой женщине 40,так кто на корпоративе будет выглядеть лучше?Вы такая молодая!!!Оденьтесь получше и идите не обращая на него внимания.Ведь ему всеровно на вас раз тащит эту бабу на корпоративку.Да с чего вам увольняться зачем?Представьте,что это чужой не знакомый вам мужчина.Забудьте его!!Живите полной жизнью.А вы себя так мучаете в таком возрасте так и жизнь пройдет.

19.

Бррр

[98146515] – 21 апреля 2014, 15:37

Вариантов у вас немного:
1.менять работу
2.менять отношение к ситуации
3.оставить все как есть, но найти нового мужчину и зажить другими заботами

Читайте также:  Почему муж общается с бывшими

20.

Гость

[2938816776] – 21 апреля 2014, 19:11

Если бы уже не любила его, то работала конечно. Еще бы и шашни завела на работе ему на зло. А если работа меня устраивала бы и в материальном плане, то даже если б и любила все равно бы работала. Как тут выше уже сказали ” нечего из-за ***** работу терять”

21.

МаняПулятор

[3603376632] – 21 апреля 2014, 22:48

вам не работу нужно менять, а парня себе найти. Клин клином вышибает. И про бывшего мужа даже думать забудите

22.

Гость

[352860920] – 18 декабря 2019, 13:33

мрачная

пф… с 2008 года так работаю. Никто не умер. Про “разрушение жизни” перестаньте драматизировать и будет вам счастье.
Тут смотря как поставишь себя. Если будете вести себя как бедная несчастная обиженная брошенка, то вас заклюют. Я себя так поставила, чтобы все поняли, что мы с ним расстались друзьями, у нас хорошие отношения и я имею на него влияние.

23.

Гость

[3234158046] – 18 декабря 2019, 13:45

Я бы прекрасно с бывшим работала, т.к. я сама ушла.
А вы клуша какая-то “Ах жизнь разрушил”. Если уход мужика разрушил жизнь, это было какое-то хамно, а не жизнь

Источник

Москва, 02.08.2020, 01:03:23, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Екатерина Литвинчик.

На территории Российской Федерации действует ряд ограничений и запретов, которые касаются трудовой деятельности. Эксперты объяснили, почему супругам нельзя работать в одной организации, и в каких случаях работают исключения.

Во внимание принимаются следующие законодательные нормы – Федеральный закон, подписанный 27 июля 2004 года и фигурирующий в реестре под номером 79 (прошёл редакцию 28 декабря 2013 года), Постановление Правительства Российской Федерации под номером 568. Документы определяют, могут ли супруги, а также родственники работать в одной госорганизации.

В каких случаях супруги не могут работать вместе?

Эксперты, которые занимаются изучением вопроса о сотрудничестве на одном предприятии, обращают внимание на то, что заинтересованный гражданин не может быть принят на гражданскую службу, если на предприятии, в определенной организации или учреждении уже работают его родители, супруги, дети, братья, сёстры.

Запрет действует только в том случае, если при исполнении должностных обязанностей один из супругов подчиняется другому. Стоит обратить внимание на то, что в стране действует документ, который фигурирует в информационном пространстве под названием «реестр государственных должностей». Для должностей, обозначенных в нем, предусмотрены ограничения. В иных сферах супруги вправе осуществлять трудовую деятельность на любых должностях.

Если работодатель каким-либо образом будет препятствовать работе, стоит принимать во внимание 64 статью Трудового кодекса Российской Федерации, так как запрет на совершение трудовой деятельности по причине наблюдения родственных связей является необоснованным.

В Минтруде обращают внимание на то, что в 568 Постановлении Правительства содержится 4 пункт. В нём отмечено, что работники, занимающие должности руководителей, главных бухгалтеров,  а также осуществляют финансово-хозяйственные полномочия, не могут сотрудничать с людьми, с которыми имеют близкое родство, если происходит подчинение одного заинтересованного лица другому. В Постановлении Правительства под номером 568 определён 1 пункт, в котором отмечено, кто не может работать вместе со своими родственниками в определенном учреждении или организации.

Исключения из правил

Дополнительно сотрудники Министерства труда Российской Федерации акцентировали внимание на том, кто может работать совместно с родственником на отдельных предприятиях. Во внимание принимается Постановление Правительства, фигурирующее в реестре под номером 568. В его третьем пункте определено, что исключение и запрет на осуществление деятельности вместе с родственниками работает для граждан, которые замещают должности в федеральных госучреждениях или федеральных государственных унитарных предприятиях, сформированных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами. Также во внимание принимаются граждане, которые претендуют на замещение указанных должностей.

Ответ на вопрос, почему супругам нельзя работать в одной организации, вполне логичен. Представители власти заранее страхуются для того, чтобы исключить хищение, злоупотребление должностью или какие-либо процессы, связанные с нарушением законов.

Еще один момент – если нет непосредственного подчинения, супруги могут работать вместе. Также у близких людей появляется возможность совместного труда, когда наблюдается осуществление процессов одним из родственников, касающихся основных видов деятельности организации (учёный, балерина, практикующий врач, спортсмен, юрист и т. д.).

Источник

Поделитесь личным опытом, кто работал или работает вместе с мужем. И если муж ваш начальник. Стоит вообще работать вместе?
Мы уже работали вместе, но были молоды ещё, я его привела к нам. Тогда нас даже больше это объединяло. А сейчас он зовёт меня к себе, но он будет моим начальником. Ему нужен свой человек, которому можно доверять, но какие подводные камни могут быть?

Самая самая

[23872827] – 20 июля 2016, 07:42

22 ответа

Последний —
26 ноября 2019, 22:27
Перейти

1.

Гость

[891737038] – 20 июля 2016, 09:58

Из камней – будет относиться к вам как к подчиненной не только на работе, но и по жизни. Будет припоминать в ссорах все ваши косяки, как в семье, так и на работе. По какому принципу вы будете трудоустроены и как начисляется зарплата. Бывают случаи, когда муж жене зарплату не платил, получал сам, вроде а зачем, у нас же общий бюджет. И выдавал ей копейки после долгих унижений с ее стороны. Вообще надо решать по ситуации, что за работа, как именно вы будете сотрудничать, сможете ли вы в случае чего перейти на другое место работы.

2.

Марюсик

[3240163592] – 20 июля 2016, 10:22

У нас с бывшим мужем был такой негативный опыт. Одна из причин, почему муж бывший. Предыдущий комментарий все объясняет, присоединяюсь.

3.

Гость

[2846483787] – 20 июля 2016, 10:34

Работала с мужем, только он не был моим начальником. Хорошо, удобно очень. Я работала в его бухгалтерии, и всегда знала, что нашу семью финансово не кинут.

4.

Гость

[1428433081] – 20 июля 2016, 10:35

я уже больше года работа под руководством мужа, ничего вышеперечисленного из п1 нет, муж почти 2 года уговаривал меня пойти к нему… у меня от этой работы куча “бонусов” и поблажек. Муж по работе регулярно на встречах, совещаниях, планерках, мы с ним не все 8 часов бок о бок сидим, зато если ничего мега-срочного нет с утра (а мега-срочное бывает в лучшем случае 2-3 раза в месяц), то я прихожу на работу когда сама соберусь, ухожу тоже когда мне надо, за день могу по своим делам уезжать-приезжать, на обед домой ездим, правда бывает что и в 8 и в 10 вечера могу приехать какой то документ подготовить который мужу с утра нужен, но у нас работа в 5 мин от дома, так что при необходимости доехать не проблема. В общем у меня одни плюсы))) и на работу хожу, и на дом и детей времени полно, работаю ненапрягаясь и имею свою копеечку “на булавки”. Ни разу еще не ругались из-за работы или его отношения ко мне какого то не такого (да мы в принципе за 10 совместных лет может только пару раз серьезно ругались) В общем автор в зависимости от специфики работы, с мужем может работаться оооочень даже не плохо.

Читайте также:  Что делать если бывший муж бьет

5.

Самая самая

[4257511427] – 20 июля 2016, 10:44

Марюсик

У нас с бывшим мужем был такой негативный опыт. Одна из причин, почему муж бывший. Предыдущий комментарий все объясняет, присоединяюсь.

6.

Самая самая

[4257511427] – 20 июля 2016, 10:47

Самая самая

Но в таком случае ведь всегда можно уйти на другую работу, зачем семью разбивать. Он сам тем более зовёт. Друзья нас отговаривают, говорят, будет поклёп на работе, мол привёл свою жену, чтобы махинации устраивать. А если мы этим не собираемся заниматься, то нечего и бояться… Но страх всё же есть…

7.

Гость

[1527630815] – 20 июля 2016, 10:59

Гость

Из камней – будет относиться к вам как к подчиненной не только на работе, но и по жизни. Будет припоминать в ссорах все ваши косяки, как в семье, так и на работе. По какому принципу вы будете трудоустроены и как начисляется зарплата. Бывают случаи, когда муж жене зарплату не платил, получал сам, вроде а зачем, у нас же общий бюджет. И выдавал ей копейки после долгих унижений с ее стороны. Вообще надо решать по ситуации, что за работа, как именно вы будете сотрудничать, сможете ли вы в случае чего перейти на другое место работы.

8.

Гость

[1006771076] – 20 июля 2016, 11:03

так это же отлично, если вы мужу доверяете в этом плане, что будет вам платить, как и всем. Я бы полетела, но у нас специальности разные, вы все время сможете его под контролем держать, никакие задержки после работы, романы на работе и т.д Весь день он ваш и вы знаете, где с кем и как. 99% измен не будет:)

9.

Гость

[675644185] – 20 июля 2016, 11:12

Гость

так это же отлично, если вы мужу доверяете в этом плане, что будет вам платить, как и всем. Я бы полетела, но у нас специальности разные, вы все время сможете его под контролем держать, никакие задержки после работы, романы на работе и т.д Весь день он ваш и вы знаете, где с кем и как. 99% измен не будет:)

10.

Гость

[1527630815] – 20 июля 2016, 11:27

Гость

Крутая жизнь была бы у мужика, тотальный контроль))

11.

Кот

[1238099510] – 20 июля 2016, 11:34

да ну, если люди адекватные и уважительно относятся друг к другу, не вижу ничего плохого в том что муж – начальник жены

13.

Гость

[657765311] – 20 июля 2016, 11:55

Мы с мужем работали – очень хорошо. Опыт положительный. Сперва сотрудниками, а потом я стала начальником, а он у меня в коллективе.

14.

Гость

[112507805] – 20 июля 2016, 11:57

Ой я работаю на мужа. Это так классно! Как и сказал гость 4. Приходишь и уходишь когда захочешь. Без меня он уже как без рук. Я его бухгалтер,)) и дома интересней стало, больше доверия, и зарплата у меня как у обычного бухгалтера, и муж у меня ничего не забирает и не контролирует. Иногда даже дома шутим на эту тему. Ну вы понимает о чем я 😉

15.

Гостья

[884734491] – 20 июля 2016, 12:01

16.

Гость

[2846483787] – 20 июля 2016, 12:51

Полностью согласна с тем, что часто командиры на работе отдыхают дома от этого, у самой так было и знакомые такие есть.

17.

Гость

[2846483787] – 20 июля 2016, 12:57

Гость

Ой я работаю на мужа. Это так классно! Как и сказал гость 4. Приходишь и уходишь когда захочешь. Без меня он уже как без рук. Я его бухгалтер,)) и дома интересней стало, больше доверия, и зарплата у меня как у обычного бухгалтера, и муж у меня ничего не забирает и не контролирует. Иногда даже дома шутим на эту тему. Ну вы понимает о чем я 😉

18.

Гость

[112507805] – 20 июля 2016, 13:53

нет девушка! я именно бухгалтер его фирмы. не *****, разницу вижу. у меня стаж конечно не огромный, но свою работу я знаю. При чем здесь направление моей работы и отношения с мужем? не понимаю взаимосвязи!т.*****. если я бух, то не имею право работать на мужа? что за глупости? махинаций мы не проворачиваем )

19.

Л-в

[2232986173] – 20 июля 2016, 14:27

Я главбух на фирме мужа. 9 лет уже)) Из плюсов – соглашусь с гостем 4. Тоже часто дома обсуждаем рабочие моменты, но нам это обоим интересно. А из минусов – если на фирме бывает все не очень хорошо в финансовом плане, то страдает семейный бюджет, ведь других работ у нас нет.

20.

Гость

[1832321114] – 20 июля 2016, 20:25

У нас на работе есть такая семья, муж с женой и + сына недавно привели. Вроде бы все чинно-благородно, могут помочь друг другу при необходимости и т.д. Только вот на мой взгляд еще и специфика работы важна, потому что могут перессуды со стороны коллег быть, что мол себе все гребут и т.д. а это весьма неприятно

21.

Читайте также:  Бывший муж хочет встреч

Гость

[2775971110] – 21 июля 2016, 21:47

Работала у мужа финансовым директором два года, с ним бы работала всю жизнь, но не смогла сработаться с его компаньонами, мне психологически тяжело работать на людей, которые глупее меня. Не терплю дилетантов в бизнесе, зачем их супруг с собой позвал, до сих пор удивляюсь. Говорил, они хорошо разбираются в продукте, но когда люди элементарно безграмотные, я не понимаю и принять не смогла. Ушла, сижу дома, супруг уже плачет, как ему без меня тяжело, хочет делить компанию, чтобы я к нему вернулась. Я с ним работала в трёх компаниях до этого, все было прекрасно, а тут не срослось как-то. Да, з/п была всегда приличная, куда я её расходую, его не волновало, графика строгого не придерживалась, но и не злоупотребляла особо, если только действительно нужно, детки садового возраста пока, всякое бывало, болячки там, больничные без проблем. Работу свою обожала. Дом/работу не разделяли особо, могли вечером сесть и обсудить спорные вопросы без проблем. Если получится у него начать все с начала самому, без компаньонов, бегом побегу на помощь, роняя тапки.

22.

Гость

[901827775] – 26 ноября 2019, 22:27

Я работаю с мужем, у нас общий бизнес. Если раньше я была плохая жена и мать , то теперь я еще плохой сотрудник, плохой руководитель. Очень переживаю когда делаю ошибки на работе и чувство угнетенности преследует, то теперь мой муж еще и как говориться “наступает на больное место”. Невыносимо. Если уволюсь- развод, так чтоли?

Источник

Работа в бывшем мужем в одной фирме

Вот никогда не хотела!
А сейчас есть предложение. Хорошее, мне интересное очень. Компания крутая. Но, муж там работает… В другом отделе.
Пересекаться редко, но будем.

Работала, с двумя мужьями причем) в разное время канеш. Отлично все было и удобно очень.

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

… ,

Работали так 3 года, нормально

“Безумству смелых -гробы со скидкой…”

Я сейчас работаю. Мне нравится)

Работа в бывшем мужем в одной фирме

Опыта такого не было, но я бы не пошла потому, что я очень ответственная, а муж наоборот попроще ко всему, слишком иногда. Вижу, как бумаги валяются важные, аж бррр. Не сработались бы. Но знакомая работала, нравилось

для меня важнее что за работа, а не то что придётся ли работать вместе с мужем. В этом есть и свои плюсы и свои минусы. Я бы плясала от з/п, перспектив, расположения и пр. А будет ли там же работать муж или нет – дело десятое. На моих прошлых работах работали супруги вместе, даже в одном отделе работали. Ни чего криминального в этом не вижу.

Работа в бывшем мужем в одной фирме

По з.пл, условиям, месту, функционалу – все отлично…
Муж выше статусом там.
Он меня порекомендовал, вот…
А я как представлю, каждый день вместе там…

Работа в бывшем мужем в одной фирме

Я так работаю сейчас. Полгода уже. Как-то быстро устроилась, даже времени подумать не было толком. Первое время часто встречались, сейчас вообще не видимся))) не знаю как долго будем работать вместе, пока все устраивает.

… автор темы:

Компания крутая. Но, муж там работает…

Хе-хе…
Я с первым мужем работала лет 5 в одной крутой организации.
Он был пофигист и алкоголик. Стыдно мне было пару раз за него очень сильно. 🙁
А со вторым мужем работала и работаю до сих пор (лет уж 20!).
Все нормально. Правда, муж мой- руководитель. 🙂
Но и я на ответственной должности.

Работа в бывшем мужем в одной фирме

… автор темы:

А я как представлю, каждый день вместе там…

вы ж в разных отделах…
даже пересекаться толком не будете
У нас с мужем бизнес свой, мы вообще практически каждый день 100% времени вместе.
И ничего 7 лет уже работаем)

Конечно бы пошла

… автор темы:

По з.пл, условиям, месту, функционалу – все отлично

Наше представление о том, как всё должно быть, мешает нам наслаждаться тем, как всё есть…

Муж порекомендовал, а вы хотите отказаться, правда? Смешно :crazy:
Я бы пошла. При том, что все устраивает по условиям.

Работа в бывшем мужем в одной фирме

Видеться точно будем, open space …
Если я что-то буду делать не так, мне прямо неловко что ли….
Должность для меня амбициозная

Работа в бывшем мужем в одной фирме

Я с мужем работала в одной организации, но в разных отделах. Только он руководитель, а я рядовой сотрудник. Полет нормальный, я бы даже сказала свой блат присутствует))) ну согласитесь, круто же, когда тебе звонят и говорят “Пакуй чемоданы, я договорился с твоим начальником, с понедельника у тебя отпуск”, к слову этот самый отпуск надо было согласовывать минимум за месяц. И по мелочи, много плюшек было)))

Пошла бы

да, работала с мужем, последний раз как раз в разных отделах, ходили вместе обедать

вот лично я бы ни в жись не пошла с мужем работать, при всех бонусах, плюшках и “блате”

Если на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.

Работа в бывшем мужем в одной фирме

Работаю уже несколько лет так, проблем нет, даже удобно.

Работа в бывшем мужем в одной фирме

eranna,

В первую очередь надо смотреть на взаимоотношения в семье. Знаю одну пару, где жена в открытую говорила, что на работе отдыхает от мужа, тк. не может с ним находится больше 2-х выходных. Мы с мужем больше 10 лет и всё еще не можем надышаться друг другом….но на работе у нас всё было официально :gy: по имени и отчеству….на людях….

Работала с мужем в одной организации. Виделись каждый день в офисе, по работе пересекались по делу редко. Вообще без проблем.

феечке не надо помогать – феечке надо не мешать

Конечно, пошла бы.

Всегда делайте только то, что вам хочется, и у вас будет отличное пищеварение (с) А. и Б. Стругацкие

Я бы пошла, но только в разных отделах и не в подчинении мужа

Нормальный у меня характер, просто у вас нервы слабые

Работа в бывшем мужем в одной фирме

33 года вместе, работали вместе 30, все отлично, не приелось.

Я бы очень хотела работать с мужем, это очень удобно.

…ласковое слово и кошке приятно

Работа в бывшем мужем в одной фирме

Работали 10 лет, в разных отделах. Полет нормальный, но минусы безусловно есть. Плюсов больше )

Источник