Про бывших друзей мужа

Про бывших друзей мужа thumbnail

Она мне никак и ничем не досаждает, муж с ней не общается, не вспоминает. Просто бесит сам факт её наличия в прошлом мужа. Хотя и встречались-то они недолго, и это у него были единственные отношения. Расстался сам с ней.
Но меня дико раздражает что некоторые друзья мужа, по всей видимости, продолжают общение с ней. По крайней мере я иногда вынуждена её наблюдать на их свежих фото в соцсетях, значит периодически проводят время вместе. Муж там не присутствует, естественно, тут никаких вопросов у меня к нему нет.
Друзья все со мной тоже дружат, а может и делают вид, по крайней мере, что дико рады меня видеть когда мы видемся. Первое желание было перестать с ними общаться, игнорить при встречах, так как я не могу терпеть это общение за моей спиной. Но наверно это глупо, они мне никто, и меня не должно волновать с кем они общаются.
Всем кто тут будет утверждать, что у меня страх что она лучше меня, ревность, опасения и т.д., ничего доказывать не буду. Причина моей неприязни только одна- друзья мужа должны перестать общаться с бывшей просто потому, что есть я.

Автор

[2836759712] – 01 июня 2015, 18:31

1.

Гость

[866721774] – 01 июня 2015, 18:48

А кто вы такая им указывать?

2.

Наталья

[1931175972] – 01 июня 2015, 18:55

Вы ждете, что мы сейчас будем эмоционально ставить вас на место? Ведь вы ради этого вбросили тему. Нет, сегодня вы голодаете.

3.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 18:57

да, я никто, всего лишь жена их друга, и по совместительству вроде как и их друг, по крайней мере как они это позиционируют.

4.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 18:58

Наталья

Вы ждете, что мы сейчас будем эмоционально ставить вас на место? Ведь вы ради этого вбросили тему. Нет, сегодня вы голодаете.

5.

Гость

[3561586356] – 01 июня 2015, 18:59

У меня тоже с бывшей общаются. И со мной тоже. Мне вообще пофиг. Я сама с ней иногда общаюсь в инстаграме))

6.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:00

и это не разводка, такие вредные и эгоистичные люди как я существуют, и страдают из-за своей вредности, между прочим.

7.

Гость

[3902299151] – 01 июня 2015, 19:01

Автор

Нет, меня не надо ставить на место. Я на месте. Я описала проблему- как унять сильное раздражение к друзьям мужа из-за их общения с бывшей и прошу советов как её решить.

8.

Гость

[449589885] – 01 июня 2015, 19:02

разбирайтесь в себе,мы вам ничем не поможем.

9.

Гость

[997453952] – 01 июня 2015, 19:02

А моей повезло,новые друганы,приятели
И жирная граница для бывш.В семью не сунется.
А будут вопросы-тока за пределами семьи.
Не султан .

10.

Гость

[773341219] – 01 июня 2015, 19:04

Автор

и это не разводка, такие вредные и эгоистичные люди как я существуют, и страдают из-за своей вредности, между прочим.

11.

Гость

[2210553100] – 01 июня 2015, 19:07

Если общаются, то это значит, что первая жена была лучше и интереснее как человек, чем вы. Вам подыгрывают.

12.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:08

Гость

никак. для всего нашего круга, у разведенного нашего товарища есть и была только одна жена – первая. С новой попросили к нам не являться.

13.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:08

Гость

Если общаются, то это значит, что первая жена была лучше и интереснее как человек, чем вы. Вам подыгрывают.

14.

Гость

[74779685] – 01 июня 2015, 19:12

Попробуй избавиться от неё как нить.
Я б тоже злилась если бы у моего мужа была хоть какая-то связь с бывшей

15.

Гость

[856990550] – 01 июня 2015, 19:12

Автор

она не была женой и даже на рассматривалась в качестве жены.

16.

Гость

[3975830874] – 01 июня 2015, 19:13

Автор

Нет, меня не надо ставить на место. Я на месте. Я описала проблему- как унять сильное раздражение к друзьям мужа из-за их общения с бывшей и прошу советов как её решить.

17.

;P

[3675145386] – 01 июня 2015, 19:14

18.

Гость

[1405760663] – 01 июня 2015, 19:16

Гость

Если общаются, то это значит, что первая жена была лучше и интереснее как человек, чем вы. Вам подыгрывают.

19.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:17

Гость

Автор, а чем конкретно Вам не нравится это общение? С Вами они общаются или только с ней?

20.

Гость

[3532166533] – 01 июня 2015, 19:21

Автор

со мной они общаются только как с приложением к мужу. Нет у нас общих тем. Они даже не пытаются узнать меня лучше, пообщаться лично со мной, без мужа.

21.

Гость

[2079545816] – 01 июня 2015, 19:27

Автор

она не была женой и даже на рассматривалась в качестве жены.

22.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:29

Гость

А Вам они интересны? Вы пытались наладить с ними общение по интересам? У них есть девушки – можно начать общение через них.

23.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:29

Девушки у них есть, но они постоянно меняются и налаживать дружбу с каждой не вижу смысла.

24.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:30

Гость

Утешайтесь этим )))Видимо, она интересный и симпатичный человек. Друзья мужа имеют полное право с ней общаться. Пока не “сводят” вас с ней в одной компании, все ок.

25.

Aries

[3732541221] – 01 июня 2015, 19:35

че за бабы ***** курвы пошли?! то темы муж общается с бывшей, ну эта еще лучше придумала, да мало ли кто тебя раздражает, и кто чей бывший, у тебя муж наверно и в туалет по твоему позволению ходит.

26.

Гость

[2553082021] – 01 июня 2015, 19:37

У меня практически такая же ситуация. Все друзья мужа – это его бывшие одногруппники. Его бывшая девушка также была его одногруппницей. Все они вместе учились и тусовались (если можно так выразиться). Сейчас друзья мужа и его бывшая также продолжают встречаться-общаться. Мне на это наплевать, так как бывшая девушка моего мужа довольно страшная, да и не первой свежести уже))

27.

Гость

[2533993529] – 01 июня 2015, 19:39

Ну так задумались бы, эгоистичная и вредная женщина, почему вы-просто приложение к мужу, с которым не интересно общаться, а эта бывшая(даже не жена) даже после расставания осталась с ними в хороших отношениях. Своим шантажом вы в первую очередь поставите в неудобное положение мужа. Вы выставляете себя глубоко закомплексованным, глупым человеком. Вас никто не понимает-почему друзья мужа ДОЛЖНЫ перестать с ней общаться? Вы им никто, просто человек. Представьте, что эти друзья вам заявили-Ты Должна перестать общаться с Васей/Машей или другая любая ситуация. Никто никому ничего не должен, тем более выбирать круг общения по велению какой-то непонятной тетки. В любом случае, вы сделаете им только одолжение своим глупым поступкой-никто не хочет общаться с такой как вы. Поменьше сидите в соц.сетях и следите за чужой жизнью, вас это не касается. И все же подумайте о муже.

Читайте также:  Вопросы священнику о бывшем муже

28.

ГостьЯ

[779084126] – 01 июня 2015, 19:43

Автор

просто хочу поставить их перед выбором, или общение со мной, или с ней, тогда от меня полный игнор.

29.

Гость

[145408988] – 01 июня 2015, 19:43

Автор

Нет, меня не надо ставить на место. Я на месте. Я описала проблему- как унять сильное раздражение к друзьям мужа из-за их общения с бывшей и прошу советов как её решить.

30.

Гость

[145408988] – 01 июня 2015, 19:45

Автор

Девушки у них есть, но они постоянно меняются и налаживать дружбу с каждой не вижу смысла.

31.

Гость

[710343385] – 01 июня 2015, 19:46

Автор

Девушки у них есть, но они постоянно меняются и налаживать дружбу с каждой не вижу смысла.

32.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:47

ГостьЯ

Вас примут за неадекватную истеричную особу. Нельзя указывать друзьям мужа с кем им общаться. Вы для них всего лишь жена друга.Ладно бы муж их попросил с ней не общаться, но точно не вы. И то это выглядело бы странно)) Если до сих пор с ней дружат, значит как человек, она не плохой…Вам лет наверное мало… и ума, видимо, тоже)))

33.

Гость

[449589885] – 01 июня 2015, 19:47

Автор

Она человек интересный, но не симпатичный.

34.

Гость

[3549878345] – 01 июня 2015, 19:47

Оффигеть… какие мерзавцы! За спиной АФФторши общаются! Негодяи! На кол их! Ишш какие вольнодумцы! Вздумали царице перечить! НА КОЛ!!!!!

35.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:48

Гость

так и они могут не видеть смысла общаться с очередной девушкой молодого человека- вами

36.

Гость

[3549878345] – 01 июня 2015, 19:50

Гость

возможно они общаются не потому что она бывшая мужа, а потому что она для них друг, и им с ней интересн

37.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:55

Гость

Ну и что? В первую очередь весь мир должен думать о желаниях Аффторши! Весь мир создан для служения ей! А эти мерзкие червыри, друзья, смеют думать иначе?

38.

Гость

[3549878345] – 01 июня 2015, 19:58

Автор

В глубине меня подобные чувства и одолевают, и мне от этого не смешно:( Я хочу всех и всё контролировать и говорить как правильно, а как нет.

39.

Гость

[1700119993] – 01 июня 2015, 19:59

Автор

В глубине меня подобные чувства и одолевают, и мне от этого не смешно:( Я хочу всех и всё контролировать и говорить как правильно, а как нет.

40.

Гость

[3579739186] – 01 июня 2015, 19:59

Автор

Нет, меня не надо ставить на место. Я на месте. Я описала проблему- как унять сильное раздражение к друзьям мужа из-за их общения с бывшей и прошу советов как её решить.

41.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 19:59

Гость

Ну так задумались бы, эгоистичная и вредная женщина, почему вы-просто приложение к мужу, с которым не интересно общаться, а эта бывшая(даже не жена) даже после расставания осталась с ними в хороших отношениях. Своим шантажом вы в первую очередь поставите в неудобное положение мужа. Вы выставляете себя глубоко закомплексованным, глупым человеком. Вас никто не понимает-почему друзья мужа ДОЛЖНЫ перестать с ней общаться? Вы им никто, просто человек. Представьте, что эти друзья вам заявили-Ты Должна перестать общаться с Васей/Машей или другая любая ситуация. Никто никому ничего не должен, тем более выбирать круг общения по велению какой-то непонятной тетки. В любом случае, вы сделаете им только одолжение своим глупым поступкой-никто не хочет общаться с такой как вы. Поменьше сидите в соц.сетях и следите за чужой жизнью, вас это не касается. И все же подумайте о муже.

42.

Гость

[247018336] – 01 июня 2015, 20:00

Игнорьте этих друзей. Поставьте им и мужу ультиматум.

43.

Гость

[3850375513] – 01 июня 2015, 20:00

Автор, лет вам не мало, а рассуждения как у моей дочери – подростка. Взрослейте. Друзья вашего мужа сами выбирают свой круг общения, вы не имеете права им указывать.

44.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 20:01

Гость

С таким настроем и вы скоро в бывших окажетесь.

45.

Автор

[1211220944] – 01 июня 2015, 20:02

Гость

Игнорьте этих друзей. Поставьте им и мужу ультиматум.

46.

Гость

[3549878345] – 01 июня 2015, 20:02

Автор

В глубине меня подобные чувства и одолевают, и мне от этого не смешно:( Я хочу всех и всё контролировать и говорить как правильно, а как нет.

47.

Аврора

[3325532946] – 01 июня 2015, 20:14

Автор

у меня другая ситуация. Это была случайная девка, а я стала первой и законной женой.

48.

Гость

[2079545816] – 01 июня 2015, 20:15

Автор

Она человек интересный, но не симпатичный.

49.

Гость

[2675104674] – 01 июня 2015, 20:21

Автор жжёт.
Ну ну, давайте рассорьте мужа с друзьями, и незаметите как сами останетесь без мужа

50.

Гость

[655990977] – 01 июня 2015, 20:31

И пусть дружат, у меня тоже дружат, все нормально. Мой муж для низ больше друг, чем она, поэтому не пересекаемся. Плюс у нас много других общих друзей.

Источник

27 марта 2013, 00:00 | Катя Кожевникова

Дружба с "бывшими": мифы и реальность

Если верить фильмам, слова “давай останемся друзьями” – одна из наиболее распространенных фраз при расставании. Если верить реальности, это, пожалуй, самые нечестные слова. Поспорить с ними может разве что сакраментальное “дело не в тебе, дело во мне…” Практика показывает – друзьями бывшие возлюбленные остаются редко. Чаще – сохраняют хорошую мину при плохой игре. Давайте разберемся, почему так происходит, в каких случаях дружба между бывшими возлюбленными невозможна, а в каких – стоит попытаться.

Зачем оно нужно?

Если за время отношений мужчина стал для вас дорогим и близким человеком, понятно желание продолжать общение, не терять от друга. Если, напротив, увлечение было легким и недолгим, а на выходе вы поняли, что вам не очень-то интересно друг с другом, не понятно, зачем продолжать общение в новой форме.

Бывают ситуации, когда девушки, разрывая отношения, оставляют бывшего возлюбленного “при себе”. Молодой человек, продолжая питать надежду на восстановление отношений, всегда находится рядом, поможет, если надо, поддержит, поздравит с праздником и не даст почувствовать себя одинокой. С одной стороны, это удобно: всегда есть, кто “винду” переустановит, из аэропорта заберет, комплиментов наговорит. С другой стороны, это нечестно по отношению к бывшему возлюбленному. Ситуация может быть и обратной, когда мужчина оставляет “при себе” бывшую девушку. Ставить человека в такую ситуацию нехорошо, самой в нее попадаться – точно не стоит. Так что, предлагая молодому человеку “остаться друзьями” честно ответьте себе на вопрос, зачем вам это нужно. И нужно ли вообще?

Мир невозможенПро бывших друзей мужа

Часто дружба после отношений невозможна из-за того, что инициатором разрыва был один человек, а другой продолжает любить и страдать. Либо если взаимные обиды пересиливают все хорошие чувства друг к другу. Обычно на выходе из таких отношений партнеры скорее находятся в состоянии жесточайшей войны, нежели дружбы. Каждому больно, и из-за этого он пытается сделать еще больнее бывшему возлюбленному.

Читайте также:  Стоит ли работать с бывшем мужем

“Если в отношениях были измены или предательства, то, скорее всего, никакой дружбы не выйдет, обида, месть, злоба все равно не дадут возможности полностью простить своего партнера”, – считает психолог Мария Пугачева.

Шанс есть!

Наибольший шанс расстаться друзьями есть у пары, чувства в кПро бывших друзей мужаоторой медленно и равномерно угасли, а уважение друг к другу осталось. Или у людей, которые спокойно и мирно осознали, что у них сейчас разные цели, поэтому идти дальше вместе они не могут.

Проблема в том, что такие вещи очень сложно осознать спокойно – партнеры обычно давят друг на друга, пытаются перетянуть на свою сторону и дело часто заканчивается скандалами, руганью и неприятными сценами. А из такой ситуации перейти к дружбе очень непросто.

“Бывшие” и “нынешние”

Даже если отношения после разрыва сложились замечательно, проблемы могут возникнуть, когда у одного из “бывших” появился кто-то “нынешний”: ревность и чувство собственности никто не отменял. Тем более, на фоне счастливой личной жизни бывшего возлюбленного острее ощущаешь собственное одиночество.

Одна моя подруга заметила, что в такой ситуации “более счастливому ” стоит быть помягче со своим бывшим партнером: поменьше рассказывать про свои отношения, уделять ему внимание, подчеркивать его важность. В том случае, конечно, если он хочет сохранить дружеские отношения.

Конечно, лучше общаться, когда бывшие влюбленные уже оба наладили свою личную жизнь. Но и тут может найтись место ревности. Если отношения были серьезные и важные, “дружить семьями”, скорее всего, в ближайшее время не получится.

Опасность рецидиваПро бывших друзей мужа

Из этого вытекает заключение, что лучше всего общаться бывшим, у которых пока в личной жизни ничего не происходит, а, точнее говоря, ее попросту нет. С одной стороны, в таком случае вам не грозит ревность. С другой – возникает опасность рецидива. Когда на душе одиноко, бывший возлюбленный начинает казаться идеальным. А вернуться в старые отношения психологически часто значительно проще, чем начать новые.

Если оно того стоит, то ради бога. Но вы же почему-то расстались, не так ли? И если это были неразрешимые противоречия, они, скорее всего, никуда не денутся. А значит, вы только потеряете время, за которое могли бы найти свою настоящую “половинку”.

Делим друзей, или мальчики налево, девочки направо

Как я говорила, в некоторых ситуациях мир очевидно невозможен. В сложных и болезненных расставаниях много неприятного. Одна из бонусных сложностей – общение с общими друзьями. Друзья – существа одушевленные, разделить их как имущество не удастся, они сами выберут, с кем им дружить. Тут важно вести себя цивилизовано, не перетягивать друзей на свою сторону и не обижаться, если они продолжают общаться с вашим “бывшим”.

Про бывших друзей мужаПо моим наблюдениям, если друзьям одинаково важны и молодой человек, и девушка, они находят возможность продолжать общение и с тем, и с другой. Но если один из бывших партнеров был менее близок компании, он очень быстро из нее выбывает.

“Если пара расставалась тяжело, со скандалами, изменами и предательствами, общих друзей часто сохранить невозможно, и, как правило, наиболее безболезненной остается схема: девочки продолжают дружить с девочками, а мальчики – с мальчиками”, – считает Мария Пугачева.

Теория и практика

Предлагаю от теории перейти к практике – перед вами небольшой опрос моих знакомых, которые оказывались в подобных ситуациях.

Алиса, студентка: “Конечно, можно дружить с “бывшими”. Я, например, вечером иду в кафе со своим бывшим молодым человеком, у нас очень хорошие отношения и мы встречаемся как минимум раз в две недели. Правда, по опыту сразу после разрыва стоит некоторое время не общаться, пока эмоции слишком сильны, а воспоминания – слишком живы. Иначе можно разругаться на всю жизнь, потому что один будет требовать внимания другого, обижаться, не получая его. Но со временем можно вернуться к частому общению”.

Сергей, дизайнер:“Это зависит от причин разрыва. С одними бывшими девушками я дружу, а другие видеть меня не хотят до сих пор, хотя времени прошло уже очень много”.

Лиза, юрист: “Дружить с бывшими? Наверняка можно. Но у меня не получалась. Мои бывшие молодые люди не хотят со мной разговаривать почему-то. Может, из-за того, что инициатором разрыва обычно выступала я”.

Дмитрий, учитель йоги: “Дружить с бывшими – это абсолютно нормально. Правда, тяжело в том случае, если один продолжает любить и надеяться… Другой вопрос, что такое любовь. Если это не банальный эгоизм, то дружба возможна даже в такой непростой ситуации”.

А что скажете вы? Как вам кажется, можно дружить с бывшими возлюбленными? Расскажите свои истории.

Катя Кожевникова, etoya.ru

Релевантные товары в Online-магазине:

Источник

Женаты 18 лет,у обоих брак первый,есть дети,совместный бизнес,общие друзья – семейные пары с детьми.Все казалось бы хорошо,но иногда на мужа накатывает тоска по своим старым друзьям.Раньше(до брака и несколько лет после свадьбы)у нас была общая компания(на фоне мужской дружбы),так как все его старые друзья женились примерно в одно время,завели детей.Мне с женами тоже было приятно общаться,дети дружили.Проводили вместе праздники,ездили отдыхать.Конечно,с возрастом и развитием бизнеса несколько отдалились,но продолжали встречаться.И тут все старые друзья мужа по очереди развелись(по разным причинам),появились новые подруги,детей с ними не завели.Естественно,и­нтересы у них изменились кардинально.Нескольк­о раз встречались в новой компании.У мужчин все хорошо – они очень друг друга любят.С женщинами все сложнее.Я – единственная “старая жена”,знавшая их ГМ до них и не прекратившая общения с прежними женами.Что напрягает:1.Абсолютн­о никаких общих интересов со мной(детей нет,формат отдыха абсолютно другой,профессии – дальше дальних).2.Ревностно-завистливое отношение к нашему достаточно прочному браку и долговременному ведению успешного совместного бизнеса(высказывания ,типа:”Сдохнуть можно,все 24 часа вместе!”или “Хорошо тебя женушка пристроила!”)3.Самое главное,после чего я настояла на прекращении совместного времяпрепровождения,­желание”заменить”мен­я на подходящую подругу (с одним из друзей они так спровоцировали развод),сопровождающееся критикой меня.
Прошло несколько лет,мужчины перезваниваются,иног­да видятся,когда пересекаются по делам и все…..Мой тоскует…..Согласит­ься на встречи в “мужской компании”не могу,так как знаю,что “совершенно случайно”поблизости окажутся…..Спрвоци­ровать можно,особенно,когда есть задумки.Что делать?

06.02.2009 12:52:22, ОльгаНН

29 комментариев

Вы чудненько все сделали так, чтобы любые их обвинения в ваш адрес были стопроцентно оправданы. И кто вам виноват?
08.02.2009 11:38:30, Уголок 360° (ex Мама и Медвед)

У нас тоже так начиналось, все друзья БМ поменяли жен. И мой затосковал, после 18 лет брака, так и сказал – мы с тобой слишком долго вместе. Пришлось проводить.Посоветова­ть ничего не могу. Мне с БМ самой не комфортно стало, поэтому удерживать не стала, а помогла решиться.
06.02.2009 17:37:47, рица

Время от времени придавливать свое “не хочу” и ходить на эти встречи, а потом тонко и тактично мыть мужу мозги, мыть, мыть….
06.02.2009 15:12:14, Ясень

Потому что если будет отпускать одного, сама изведется и мужа потом изведет, ну нафиг. А молодым женам полезно видеть, что мужик плотно занят. Чесслово, очень полезно. И звать будут реже :))
07.02.2009 03:31:44, Ясень

а чт – прямо так взяла и запретила с друзьями встречаться? И он согласился? прям теленочек 🙂
06.02.2009 13:34:37, AleXXX

Запрещать встречаться наверное нет смысла, любовницу он может найти где угодно если захочет. Мне кажется, что надо ему доверять и быть уверенной в себе.
Никто никуда отвас не уйдет, даже если его будет провоцировать друзья, если вы ему обеспечиваете уют и любовь в семье. Все зависит от вас самой.
06.02.2009 13:09:13, Юлианчик

Тожэе с мужем около 18 лет. Тоже для формальности надо было оформить развод и развелись и сейчас живем в ГБ.
И друзья, приятели у него не Ах-ти какие. Одни приятели по работе и бизнесу. С моралью и порядочностью у людей проблемы. У некоторых уже по 5 браку.Есть еще друзья по школе- вообще про них молчу…оторви и выбрось. Есть и нормальные.
По молодости и глупости я еще пыталась как то влиять на общение и не общение с ними. Говрила свое ФИ.
Но потом поумнела. Потому как у МУЖА своя голова на плечах должна быть, а не голова ЖЕНЫ.Мало ли кто что про Вас говорит.
Если у ВАс с мужем отношения любовь морковь, то он даже гордится будет ВАМИ перед друзьями.На самом деле все друзья моего мужа завидуют ему что у него такой долгий и прочный брак и что с женой ему так повезло.
Все они вхожи в наш дом. И мужа я с ними по баням и барам отпускаю потусить.
Мужика силой не удержишь. Его другим держать надо.
06.02.2009 13:07:20, скроюсь

Конечно,я не могу сказать мужу “ЗАПРЕЩАЮ”,но выразить свое нежелание видеть определенных людей – могу.Понимаете,проти­в самих ребят я ничего не имею,но общаться с их подругами не хочу.Однажды,на одном корпоративе,подруга одного из друзей ,не зная,что разговаривает с нашей общей знакомой,поделилась:­”Были у нас и по поводу Н.(мой муж)планы,да не вовремя они второго ребенка родили,да и жена-сука,в случае развода без штанов оставит,а кому он без квартиры-машины-денег нужен.”Эта же дамочка(она была первой “новой женой”)ходила в гости к другой паре- С.(у которой развод и не маячил).Потом при мужской “посиделке” в кафе “случайно”проходила мимо с подругой.Мужики,види­мо,набрались сильно.С заснул в такси.Его отвезли на квартиру к подруге,где он и проснулся утром.
Я не говорю,что недоверяю мужу.Действительно,е­сли захочет завести любовницу,никто не остановит.Но любой психолог скажет,что при провокации,может и без тайного желания что-то произойти такое,что простить будет сложно.А если есть еще чей-то план?Я не хочу ,чтобы в мой дом приходила женщина,которая угощаясь из моих рук ,оглядывалась и думала:”Как бы на это все мою подругу пристроить!”
06.02.2009 14:46:06, ОльгаНН

вы вначале писали, что против и “мужских посиделок”. а теперь, что “Я не хочу ,чтобы в мой дом приходила женщина…..”. это разные вещи. если вы не хотите видеть конкретного человека у себя в доме – имеете полное право.

а мужские посиделки – это другое и, имхо, ничего хорошего из ваших запретов не выйдет. это не панацея.

половину дела по защите своей семьи вы уже сделали, раз мадамка считает, что “жена-сука,в случае развода без штанов оставит,а кому он без квартиры-машины-денег нужен”. вот и продолжайте ее укреплять в этой мысли, что оставите не только без штанов, а и без кой-чего другого, а тогда пусть забирают:-)))

06.02.2009 15:21:49, Аквамаринчик

В дом не надо. Про все эти услышанные разговоры мужу рассказать.
06.02.2009 15:13:56, Ясень

Рассказала.Говорит:”­Не обращай внимания,у меня своя голова на плечах.”Просто ,как любой мужчина,считает,что справится со всем.Но выше я рассказала историю приведшую в итоге к разводу.Тот мужчина – С.тоже не планировал ссориться с женой.
А по поводу мужских посиделок – так я против них ничего не имею,если они действительно мужские.Только они почему-то неожиданно становятся смешанными,если кто-то из мужчин появился в “планах”.А в пылу застолья даже что-то подмешать-подсыпать не сложно……….
06.02.2009 15:30:46, ОльгаНН

Прааавильно, только смысл рассказа должен не в том, чтобы “предупредить дурачка”, а в том, чтобы посмеяться вместе над дремучим бабьем, леГше, леГше, без паники, но с юмором :)) Насчет подмешать-подсыпать это, ИМХО, Вы уже себя серьезно накрутили, хотя может среда такая, что это нормальный ход… Но все же вряд ли. И не надо ему одному ходить, если Вас так это волнует.
07.02.2009 03:34:51, Ясень

Вы лучше о другом подумайте
вот Вы свое ФИО в реге указали и город
Ваш мобильный телефон – в первой ссылке на Яндексе
щас как начнут Вам звонить! в гости напросятся и подсыплют
06.02.2009 15:52:04, ландыш

По-моему, вы каких-то низкопробных сериалов насмотрелись. Ну просто вселенский заговор. Нет, конечно, женщина может захотеть “увести” мужчину, запросто, но чтоб вот так, организованно, с кучей участников – не верю.
Или на вас действительно ополчились не только новые жены, но и старые друзья? А тогда почему?
06.02.2009 15:46:11, Carsa

знаете, вы как-то уж сильно заморочились.
та мадамка – не Господь Бог и то, что случилось с семьей ваших друзей совершенно не обязательно, что случатся с вами. в той семье была своя ситуации, которую вы видели только извне и чего-то знать не могли. в вашей семье – все ПО ДРУГОМУ.
06.02.2009 15:40:17, Аквамаринчик

Если мужчина не планировал ссориться с женой, как поссорился? Из-за того, что в постели оказался? Это она своими глазами видела?
И простить, и поверить не смогла?
В вашей консерватории может что-то не так?
06.02.2009 15:35:23, Штуша-Кутуша

А вы бы не поссорились с мужем,если бы он после дружеской посиделки не приехал домой ночевать и трубки телефонной не брал.А милые подруги друзей сообщили,куда он поехал.
06.02.2009 15:45:12, ОльгаНН

Поссорилась бы. Но разводом это не кончилось бы однозначно. А милых подруг бы попросту послала.
06.02.2009 15:51:50, Штуша-Кутуша

+1, его же не на носилках из собственного дома выносили и не под дулом пистолета разводили.
06.02.2009 16:01:10, Аквамаринчик

ОПС.. Мы с вами даже и ровесники.
Вы думаете не в том направлении.

У меня муж Очень интересный..но так же как и у вас в случае развода он останется без штанов.Он что дурак ради банального любопытсва или перетраха терять то что заработано не посильным трудом пол жизни.
И тоже все время и его друзья и его компаньоны готовы ему подсунуть нужную девицу. Да и сами девицы не прочь, а очень даже ЗА…
Только работать надо с головой МУЖА, а не с их головами.

Просто самой быть на голову ВЫШЕ всех их взятых. А муж у Вас он же не дурак.
И не раз у него уже был шанс этим воспользоватся без вашего ведома.
Уверяю ВАС.
У меня даже вновь обретенная и хорошая подруга близко входящая в наш дом пыталась что то получить с моего мужа таким путем. При этом он сразу меня лично попросил убрать ЭТУ ПОДРУГУ из нашегот дома. Потому что ОН ЦЕНИТ ТО ЧТО ЕСТЬ.
Если мужчина ценит то что ЕСТЬ дома, у него на других извините уже не стоит.Все таки не 25 лет уже им.
Нет ничего плохого в мужских посиделках. И чем уверенее ВЫ будете себя вести сами, тем больше будет ценить ВАС муж.

06.02.2009 15:00:30, местная

аж мурашки побе