Похожий актер на миронова

Очень часто, просматривая тот или иной фильм, можно усомниться в личности актера. Приходится смотреть в интернет или ждать титров, чтобы подтвердить или уточнить свои догадки. Так уж получилось, что некоторые знаменитости внешне похоже, но родственниками не являются. Кто эти похожие знаменитости без родственных уз?

Андрей и Евгений Мироновы

Эти талантливые актеры не просто похожи, но и носят одну фамилию. Поэтому часто возникал вопрос, является ли Евгений родным сыном легендарного «Казадоева» из «Бриллиантовой руки»? В действительности, при внешнем сходстве эти талантливые люди – только однофамильцы, не более.

Евгений Миронов – Андрей Миронов

Андрея Александровича Миронова нет в живых более 20 лет, тогда как Евгений полон сил и энергии, снялся в таких рейтинговых картинах, как «Охота на пиранью», «Идиот», «Время первых». Даже звание заслуженного артиста РФ уже получил и продолжает творить. Второе сходство Евгения Миронова – с Алексеем Кравченко:

Евгений Миронов – Алексей Кравченко

Яна и Инна Чуриковы

Внешнее сходство этих знаменитостей колоссальное. К тому же, одинакова фамилия и разница в возрасте наталкивают на мысли, что заслуженная артистка РФ Инна Михайловна Чурикова и креативная телеведущая Яна Чурикова – мать и дочь. В действительности, они – только однофамилицы.

Яна Чурикова – Инна Чурикова (в молодости)

Женщины наслышаны о внешнем сходстве, но любые сравнения не воспринимают всерьез. Несколько лет назад они встретились в Театре Наций, где Инна Чурикова участвовала в постановке «Аудиенция». Яна часто вспоминает, как в детстве ее регулярно просили передать привет звездной маме.

Андрей Сорока и Андрей Удалов

Эти мужчины при внешнем сходстве кровными родственниками не являются, но что-то общее между ними все равно есть! И это не актерский талант. Андрей Удалов – старший сын Марии Мироновой (единственной дочки того самого Андрея Миронова), а Андрей Сорока – ее четвертый законный супруг. В конце сентября 2019 года она ему даже ребенка родила.

Андрей Удалов – Андрей Сорока

Вот и получается, что эти почти ровесники и внешне похожие мужчины приходятся друг другу отчимом и пасынком. Вот так шокировала общественность 46-летняя актриса театра и кино Мария Миронова.

Павел Трубинер и Егор Бероев

Эти два актера тоже внешне похожи, но не всегда. Встречаются определенные кадры и образы, когда они – как «две капли воды». В других случаях о внешнем сходстве и вовсе говорить не приходится.

Павел Трубинер – Егор Бероев

43-летний Трубинер известен по картинам «Жаркий лед» и «Знак любви». А 42-летний Егор Бероев, помимо жены дочери Ирины Алферовой, запомнился зрителям ролью Эраста Петровича Фандорина в экранизациях исторических детективов Бориса Акунина.

Александра Власова и Анастасия Заворотнюк

Эти брюнетки тоже имеют внешнее сходство, пока не заговорят. В беседах с журналистами Александра Власова более эмоциональная, тогда как Анастасия Заворотнюк в кадре всегда сдержанная и спокойная. В последнем случае исключением стал экранный образ суетной Виктории Прутковской в «Моей прекрасной няне».

Александра Власова – Анастасия Заворотнюк

Еще одно различие в возрасте – порядка 20 лет. Но до серьезной болезни Анастасия Заворотнюк так шикарно выглядела, что эта разница была вообще незаметна.

Ирина Старшенбаум и Мария Кожевникова

Это еще одно забавное сходство двух талантливых актрис, которых не объединяют родственные связи, разве что творческий талант и выбор профессии.

likeness.ru

Кстати, на других фото Мария Кожевникова сильно похожа на актрису Юлию Пересильд. Наверное, просто распространенный типаж лица.

Юлия Пересильд – Мария Кожевникова

Марк Богатырев и Антон Макарский

Звезда юмористического сериала «Кухня» и актер мюзикла «Метро» похожи внешне практически на всех фотографиях. Мужчины даже одеваются одинаково, вот только Марк младше на 10 лет, а обсуждается не только со стороны достижений в кино, но и попытки суицида из-за неразделенной любви. Помимо насыщенной фильмографии Антон Макарский обсуждается, как домашний тиран и деспот.

Марк Богатырев – Антон Макарский

Так что в российском кинематографе имеются знаменитости, которые могут подменить в кадре коллег и при удачном ракурсе никто из зрителей даже не заметит подмены. А у Вас есть свои примеры звездных двойников?

Источник

Мария Миронова рассекретила свое интересное положение

Фото: Личная страница героя публикации в соцсети

Когда месяц назад 46-летняя Мария Миронова рассекретила свое интересное положение, поклонники не сразу поверили в чудо. О личной жизни актриса никогда прежде не откровенничала — все больше о театре, благотворительных проектах, успехах взрослого сына… И вдруг: «Я давно замужем, мы ждем ребенка». Эта тайная свадьба Мироновой для всех стала сюрпризом: казалось, после развода с третьим мужем, актером Алексеем Макаровым (союз с которым Маша отрицает даже спустя много лет) она наслаждается статусом свободной женщины. Ан нет: два года назад Миронова вышла замуж — и с тех пор действительно светится от счастья.

– Я встретила свою большую любовь, хотя в Википедии об этом не написано, – призналась Мария в недавнем интервью. – Муж сильно меня изменил. Работа, конечно, никуда не делась. Но я уже бегу, несусь скорее к семье. Потому что она и есть моя жизнь. Я хочу успевать жить — сажать деревья, общаться с любимыми людьми, с семьей, друзьями, своими кошками…

МОЛОДОГО ИЗБРАННИКА ПЕРЕПУТАЛИ С СЫНОМ

Супруга актриса не афиширует, но регулярно подогревает интерес публики — то руку любимого в Инстаграм покажет, то краешек лица – щекой к щеке. В поисках тайного мужа журналисты сбились с ног: в супруги Марии вновь сватали Алексея Макарова, другие кивали на 82-летнего кинодеятеля Виктора Мережко, третьи уверяли, что она родила от «судовладельца средней руки с греческими корнями»… И все оказались не правы.

Андрей Сорока

– Маша начала встречаться с будущим супругом еще в 2016 году — тогда как раз была неприятная история, ее преследовал маньяк-поклонник, проходу не давал (все подробности — на сайте kp.ru). Рассказывал направо-налево, что они вместе, а Машенька уже была счастлива в отношениях, – рассказала «Комсомолке» близкая подруга актрисы. – Два года назад она вышла замуж. Поверьте, у нее прекрасный супруг, который не лезет в камеру, от всего ее оберегает. В семье полный мир и покой.

Молодого избранника мперепутали с сыном

Фото: “Экспресс-газета”

Тогда же, в 2017-м, актриса впервые стала появляться на публике с молодым актером Андреем Сорокой. Красавец-блондин, молоденький актер Губернского театра, которому едва исполнилось 25, сопровождал любимую на презентациях стихотворных сборников, кинопремьерах. И везде, едва завидев камеры, немедленно ретировался.

Читайте также:  Маликов дмитрий фото в молодости

– Как-то в ноябре 2017-ого мы встретились на премьере фильма в киноцентре «Октябрь» на Арбате — Маша раньше жила рядом и часто туда захаживала, – делится коллега Мироновой, пожелавший сохранить анонимность. – Они с Андреем приехали на одной машине, припарковались подальше. А перед красной дорожкой разбежались в разные стороны — он достал телефон и усиленно фотографировал Машу с другими артистами, делая вид, что они просто приятели.

И все-таки репортеры засветили пару: в прессе появились фото, где Миронова курит на крылечке в компании блондина. Но вышел казус: Андрей Сорока оказался так похож на ее сына Андрея Удалова, что журналисты приняли спутника за отпрыска!

– Мария Миронова активно растит из 25-летнего сына звезду. Мудрая мама уверена: лицо артиста должно примелькаться в светской хронике. Вот и водит Андрюшу с собой, – писали тогда в прессе.

Красавец-сын Марии Андрей Миронов-Удалов по семейной традиции стал актером.

Возможно, на эту ошибку никто и не обратил бы внимания — парни и правда похожи, как две капли воды: роскошная светлая шевелюра, по-кукольному красивые лица. Но Миронова, которая всегда любила обстебать ошибки СМИ, и в этот раз не упустила такой возможности.

– Покурили, называется… Андрей Сорока, держись! По последним данным желтой прессы, ты оказался моим внебрачным сыном! Это тяжелая ноша, – пошутила актриса в своем Инстаграме, чуть не провалив всю конспирацию.

Правда, потом пост все-таки удалила. Но как говорится, «гугл все помнит»…

Слева – сын Андрей Удалов, справа – муж Андрей Сорока. Парни похожи, как две капли воды:роскошная светлая шевелюра, по-кукольному красивые лица

«Я ПАРЕНЬ ХОТЬ КУДА — НАДО БРАТЬ!»

Об Андрее Сороке известно немного. Пять лет назад приехал в Москву приехал из Екатеринбурга, где окончил театральный институт. На сайтах актерских агентств до сих пор сохранилась его анкета: «Рост 187 см, вес 80 кг, волосы русые, глаза карие, размер одежды 48-50…». А еще по удивительному совпадению, в 2013 году студент Сорока получил специальный приз во внутривузовском конкурсе актерской песни «За продолжение традиций Андрея Миронова» – отца своей будущей жены. Знал бы он тогда, что продолжит не только традиции, но и род прославленного актера…

– В профессиональном театре я не играл, только студенческие работы у меня. В кино не снимался — белый лист, на мне можно писать. Окончил музыкальную школу по классу гитары, занимался карате, плаванием, фехтую, – перечисляет Сорока в видеовизитке и под конец кокетливо улыбается: Вообще я парень хоть куда — надо брать!

Этот особняк в Подмосковье по соседству с домами Дмитрия Нагиева, Юлии Ковальчук и других звезд Мария купила в 2017 году

Взяли его почти сразу — в труппу Московского Губернского театра. Под крылом Сергея Безрукова молодой артист играл в спектаклях, параллельно снимался в кино. В его фильмографии несколько эпизодических ролей в сериалах – «Кухня», «Охота на дьявола», «Мент в законе-9». Но после женитьбы с актерской профессией Сорока решил завязать.

– Был у нас такой, актер драмы первой категории, – рассказали «КП» в театре. – Но в марте-2018 уволился по собственному желанию, перед этим несколько раз брал отгулы за свой счет. Куда ушел, не сказал – «Пока не знаю». Да и сложно сейчас работу найти молодым актерам…

– Работает он, не бездельничает, но где — никто не знает, – разводит руками коллега Марии Мироновой. – Несколько раз его видел, ездит на черном Машином «Мерседесе», огромном таком джипе, купленном три года назад. Несколько раз попадал в аварии, к счастью, несерьезно. И живут они в Машином загородном доме, в элитном поселке «Княжье озеро».

Отделка дома влетела актрисе в копеечку

Этот особняк в Подмосковье по соседству с домами Дмитрия Нагиева, Юлии Ковальчук и других звезд Мария купила в 2017 году — сделала себе подарок на 45-летие. Двухэтажные хоромы на 182 «квадрата» без внутренней отделки обошлись актрисе в 19 миллионов: ради семейного гнездышка за городом Мироновой даже пришлось продать одну из своих квартир на Патриарших прудах. С ремонтом помогла бригада популярного шоу — телевизионщики преобразили кухню и гостиную на первом этаже. Но даже с учетом такого подарка отделка дома влетела актрисе в копеечку. Видимо, семейный бюджет пока еще на ее хрупких плечах.

– Я все время думаю: как люди могут позволить себе все то, что в таком изобилии представлено на рынках и в магазинах, – жаловалась Мария на ценники стройматериалов. – Это же сколько надо зарабатывать, чтобы при этом еще есть, кормить и одевать близких?!

ЖИВОТ НАКЛАДНОЙ?

О ребенке актриса мечтала давно. Еще три года назад в совместном интервью с сыном они в шутку спорили, кто первее появится: внуки Марии или братик/сестренка Андрея. Миронова родила в 19 лет, и сына воспринимала как младшего друга. С годами ей так хотелось вновь испытать радость материнства… Мечты сбываются – последний месяц в соцсетях актрисы сплошные «беременные» фото. Судя по размерам, Маша находится на шестом-седьмом месяце. Но почему-то в ее счастье верят не все.

– Живот накладной, беременностью там и не пахнет, – огорошил «КП» все тот же коллега актрисы. – Знаю точно, видел своими глазами. Зачем этот спектакль? Не знаю, возможно, они действительно ждут ребенка: воспользовались услугами суррогатной мамы и не хотят афишировать. Много вы видели женщин, которые рожают в 46 лет? Это огромные риски, и люди небедные лучше заплатят 2-3 миллиона, чтобы подстраховаться.

Однако, в театре Ленком, где служит артистка, эту версию не подтвердили:

– Мария Андреевна находится в отпуске по беременности и родам, должна принести больничный лист. А сколько планирует находиться в декрете, не подскажем. Но рано ее не ждем…

Источник

Смех — это лекарство, уверена Алла Сурикова. Она знает, как заполучить хорошего актера в свой фильм, поднять детский кинематограф и доказать всем, что режиссура — женское дело. Об этом народная артистка России рассказала «Известиям» накануне своего юбилея.

Читайте также:  От кого у сергея лазарева ребенок

По жизни с юмором

— Почему вам важно, чтобы люди смеялись?

— Потому что смех — это лекарство. Мир уцелел, потому что смеялся. Я росла в такой обстановке. Моя бабушка, которую за ее большую, умную, светлую голову мы называли Карл Маркс, была бесконечна добра и делала самые вкусные в мире драники. И вот как-то бабушка серьезно заболела. Ее лечил известный в Киеве доктор Примак. Он прописал ей на первый взгляд странное лекарство — 50 г черного хлеба и чего-нибудь смешного. Чтобы наш Карл Маркс быстрее поправился, мы рассказывали анекдоты, пели смешные песни — развлекали, как могли. И бабушка поправилась. Доктор оказался прав. А я с тех пор уверена, что смех — очень сильное лекарство.

— Креативный доктор заразил вас бациллой юмора?

— Скорее показал, что его рецепт работает. Мой папа был инженером, но из актерской семьи. В детстве, когда я плакала, он устраивал для меня театр теней. Главным героем в его спектаклях был Чарли Чаплин. А когда папа играл на расческе, казалось, смеялся даже наш кот Кузя. Ну и мы с мамой хохотали без удержу. Папа водил меня смотреть фильмы. Он преподавал в Институте киноинженеров, потом больше 30 лет проработал в Киевском телецентре.

— От него у вас любовь к кинематографу?

— Наверняка. Папины родственники были артистами, причем заслуженными и народными. Не говоря уже о братьях моей бабушки — музыканте, актере, художнике кино. Во многом это определило мои планы. К сожалению, моя мечта об актерской карьере разрушилась, когда я решила показаться профессору Голубинскому, преподававшему в Киевском театральном училище. Ему не понравилось, что я «шокаю» и «гэкаю». Он сделал мне замечание, и это был серьезный удар по самолюбию. Я перестала мечтать о сцене и начала следить за речью.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

— Путь к кино был извилист. Где вы только не учились, кем только не работали. Правда ли, что даже грузчиком довелось быть?

— Было такое. Одно время работала грузчиком в магазине наглядных пособий. Он находился рядом с рынком. На заднем дворе собирались бродяги, которые периодически пытались что-нибудь стащить в магазине — то глобус, то фотоаппарат, то химикаты. Поэтому нам с директором приходилось порой гоняться за этими жуликами. Иногда успешно.

Поступать в театральный я передумала, пошла в Институт легкой промышленности. Но провалилась на вступительных экзаменах. Пошла работать на авиазавод слесарем-сборщиком. Там же работала врачом моя мама. Но из-за доноса одного стукача меня уволили. Пошла в театр машировщицей — очищала старые декорации от красок. Пока работала, решила поступать на филологический факультет во Фрунзе. Там жили наши родственники. Тамара Варнавских и Леонид Ясиновский служили в Театре русской драмы имени Крупской. Через какое-то время скитаний я перевелась поближе к родителям — в Киевский университет.

Точный расчет

— Вы занимались математической лингвистикой. Что это такое?

— Из Германии в Киев приехал знаменитый профессор Лев Аркадьевич Калужнин. Ему дали в университете кафедру высшей алгебры и математической логики. Он организовал при мехмате отделение математической лингвистики. Это было что-то новое, неизвестное. Идеи матлингвистики, машинного перевода, линкоса (языка для космических сообщений) меня заворожили.

Вообще мне хотелось заняться всем сразу. Еще и семиотикой, семантикой, психолингвистикой. Это было очень интересно. И хотя диплом по матлингвистике я защитила на отлично, решила свернуть с научной стези.

— Видимо, кино оказалось притягательнее?

— Начала на Киевском телевидении. Снимала репортажи о сельском хозяйстве. Там надумала поступать в аспирантуру ВГИКа. Я же изучала матлингвистику, хотелось блеснуть знаниями. Написала работу «К проблеме слова на экране». Отправила. Меня вызвали в Москву, но на экзаменах по кинодраматургии я провалилась. Пришлось вернуться.

Пошла помощником режиссера на студию Довженко. А потом случайно в поезде познакомилась с кинодраматургом Михаилом Маклярским. Соавтор сценария знаменитой картины «Подвиг разведчика», он еще был директором Высших режиссерских курсов. Я поделилась с ним своими мечтами о кино, а он стал отговаривать. Мол, режиссер не женская профессия, которая испортит мне жизнь. Да и вообще, пробиться женщине практически нереально.

Кадр из фильма «Подвиг разведчика»

Фото: Киевская киностудия

— Видимо, он был не очень убедительным. Вас принимал на курсы Данелия, занимались в мастерской Алова и Наумова. Чему они учили?

— Я уверена, научить можно ремеслу. Режиссура — другое. Этому научить невозможно. Два года на курсах я общалась с удивительными, умопомрачительными личностями. Режиссер — это то, что ты хочешь сказать людям, и то, как ты это говоришь. Именно ты, а не кто-то.

— Вашим дебютом на Мосфильме стала комедия «Суета сует». Как вам, начинающему режиссеру, удалось получить сценарий известного драматурга Эмиля Брагинского, а на главные роли пригласить Галину Польских и Фрунзика Мкртчяна?

— Секрет в том, что хорошим актерам хочется сниматься в комедии по хорошему сценарию. Я искала такой. На студии мне дали почитать сценарий Эмиля Брагинского. На него автора вдохновила свадьба сына. В загсе молодожены стояли на большом ковре. Гости тоже невольно стремились встать рядом. А ведущая церемонию говорила: «Сойдите, пожалуйста, с ковра. Вас много, а ковер один». Эта фраза зацепила Брагинского. Так появился сценарий о директоре загса, которая всех женит, а у самой семья разваливается.

На главную роль пригласила Людмилу Гурченко и Олега Басилашвили. Но Данелия отверг этот дуэт. Тем более что Олег Валерьянович пробовался к нему в «Осенний марафон». Галине Польских я предложила сыграть разлучницу. Эта роль ей не понравилась. Она пришла отказываться. И так деликатно это делала, что мне не захотелось с ней расставаться. Предложила ей главную роль и стала искать ей «мужа». Нужен был большой ребенок, который заблудился в двух женщинах. Подумала, что им может быть Фрунзик Мкртчян. Выбор поддержал глава Мосфильма Сизов. Вообще для комедии главное выбрать того актера. Тогда полфильма у тебя уже есть.

На съемках художественного фильма «Человек с бульвара Капуцинов»

Фото: РИА Новости/Галина Кмит

— В «Человеке с бульвара Капуцинов» тем актером оказался Андрей Миронов?

Читайте также:  Артур волков муж анны хилькевич национальность

— Этой картины не было бы, если бы Андрей Александрович не захотел сниматься. В сценарии Эдуарда Акопова мистер Фест — эдакий Дон Кихот, миссионер, решивший переустроить мир с помощью синема. К несчастью, «Человек с бульвара Капуцинов» был последним фильмом Андрея Миронова.

А в роли Мистера Секонда я видела только Михаила Боярского. И он в картине появился благодаря Андрею. Миша был плотно занят у Светланы Дружининой. Тогда мы сообщили Боярскому, что об участии в фильме его просит лично Андрей Миронов. Они сдружились, когда летали в Мексику на чемпионат мира по футболу. Боярский не смог отказать другу.

— Андрей Миронов снялся в нескольких ваших картинах. А как впервые вы его ангажировали?

— Это было в буфете «Мосфильма». Миронов стоял в очереди за сосисками, был в форме офицера Белой армии. Но это ни меня, ни его не смутило. Я подошла к Андрею и предложила ему «быть моим мужем».

— Неожиданное предложение.

Кадр из фильма «Будьте моим мужем»

Фото: Мосфильм

— Я начинала работу над фильмом «Будьте моим мужем», а главного героя не было. Миронов такому заходу не сильно обрадовался, но и не отказал. Сыграть лирического героя ему еще не предлагали. Почитал сценарий и попросил его переписать, добавить музыкальных номеров. Эдуард Акопов полгода текст перерабатывал. И Миронов согласился.

Ставка на детство

— Вы дипломированный режиссер детского кино. Что может реанимировать наш детский кинематограф? Почему у нас сейчас нет режиссеров уровня Ролана Быкова?

— Для меня эта проблема не чужая. Я считаю, что все мои картины, может быть, кроме «Вы не оставите меня», в принципе для семейного просмотра. А режиссеры есть, просто их не знают. Снимают в основном ребята, которые любят это дело. Каждый год на нашем кинофестивале «Улыбнись, Россия!» показывают детские картины. На фестивале «Лучезарный ангел» тоже есть аналогичная программа. Детским кино занимаются, например, продюсер Владимир Есинов и его дочь.

Я пыталась участвовать в совещаниях на высоком уровне, куда меня приглашали по поводу, как теперь говорят, детского контента. Но мне кажется, что людям, которые об этом много говорят, всё равно — они заняты собой и своими делами. Много лет я говорю о проблемах детского кино, предлагаю варианты, но это глас вопиющего в пустыне.

— Что вы предлагали?

— Говорила о том, что если не будет меценатов, которые дают деньги на развитие творчества для детей, а взамен получают поощрение в виде сниженных налогов, ничего не изменится.

Нужно, чтобы существовал не только любимый мной «Ералаш», но и альтернативные проекты. Чтобы в них рассказывали о детях, совершающих подвиги, которым и в наше время есть место. Много вы слышали о том, как дети помогают старшим, как спасают своих сверстников? А об этом надо рассказывать. Должна появиться передача вроде «Пионерской зорьки».

Кадр из фильма «Тайна «Волчьей пасти»

Фото: Позитив-Фильм

У меня несколько картин сняты для детей. В начале 2000-х сняла картину «Тайна «Волчьей пасти». Тогда вообще детского кино не было. В 2014- м вышла семейная комедия «Полный вперед!» В фильме для семейного просмотра «Любовь и Сакс» я сняла дочку Александра Абдулова Женю. Нельзя сказать, что я отошла от кино для детей. Если сама не снимала, то продюсировала. Например, картину Усмана Сапарова для самых маленьких «Барабашка». А в прошлом году участвовала в создании фильма «Солдатик».

— Прокат из-за пандемии замер. Но и раньше ставка делалась больше на анимацию.

— Это точно, детское кино в кинотеатрах не увидишь. Кроме анимации, которая сегодня поднялась и имеет шанс в прокате, особенно полнометражные картины. А так детское кино показывают в шесть утра и на задворках. А почему? Потому что нет денег на рекламу. Нечасто и телеканалы берутся его раскручивать. Если только они участвовали в создании фильма, пускают большую рекламу.

— Может, для лоббирования детского кино нужен авторитетный человек? Чей голос будет услышан?

— Я знаю только одного человека, который, если подает голос, его слышат. Это Никита Михалков. Но его не хватает на всё. Думаю, что больше никто особо и голос не подаст, и заинтересованности особой не выкажет.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко

Должна быть государственная политика в отношении детского кино. А когда государству не до того — ему бы справиться с проблемами сегодняшнего дня — естественно, дети будут сидеть у компьютеров и смотреть, что попадется. Сначала они будут стрелять условным оружием в гаджетах, а потом схватят винтовку и попробуют, а как оно на самом деле. Наши дети растут манкуртами, к сожалению. Они не знают свою историю, отечественное кино, не знают, кто такой Янковский, зато в курсе, где прыщик у Шварценеггера. А уж когда я говорю, что живу на улице Визбора, никто правильно не произносит эту фамилию — ни таксист, ни журналист.

— Как вы будете отмечать свой юбилей?

— В загородном доме я установила навес для машины. Хотела позвать гостей и устроить праздник на открытом воздухе и, чтобы не вымокнуть, разместиться под навесом. Пришла ко мне студентка с мужем. И он предложил закрыть надстройку поликарбонатом, осветить и постелить пол.

В результате под навесом у меня теперь музей: везде портреты актеров, постеры фильмов, мои детские фото — вся биография. Теперь машину в такую красоту как ставить? Это уже не парковка, а музей имени меня. Вот такое счастье мне подвалило. И все соседи говорят: «Ой, у вас так красиво!» Так что приглашу всех на день рождения, и будем в музее пить чай.

Справка «Известий»

Алла Сурикова — народная артистка России, режиссер, сценарист, педагог, продюсер. В 1965 году окончила филологический факультет Киевского университета. В 1973-м получила диплом Высших курсов сценаристов и режиссеров (ВКСР). Была в числе первых режиссеров киножурнала «Ералаш». С 2002 года ведет мастерскую режиссуры в ВКСР.

Основатель кинофестиваля «Улыбнись, Россия!» Лауреат многочисленных российских кинофестивалей, премии правительства РФ.

Автор трех десятков фильмов, среди которых «Ищите женщину», «Чокнутые», «Московские каникулы», «Дети понедельника», «Хочу в тюрьму» и др.

Источник