Подруга спит с моим бывшим мужем

Подруга спит с моим бывшим мужем thumbnail

1.

Бабушка Бэтмэн

[2412784210] – 01 декабря 2011, 08:47

Любаша, но он же БЫВШИЙ МУЖ! вас почему это так беспокоит? еще остались чувства к нему?

2.

Бабушка Бэтмэн

[2412784210] – 01 декабря 2011, 08:48

ой, пардон! с бывшими…. парнями что-ли?ну любит значит ваша подруга объедки с чужого стола1

3.

БАБЛОра

[1343414693] – 01 декабря 2011, 08:58

да пусть спит… они же бывшие. какая вам уже разница.

4.

Прифет сасети =)

[1546994440] – 01 декабря 2011, 08:58

Любаша

Как к этому относиться? И как её понимать? За чем она это делает?

Ну если 2 сапога пара, то и хрен с ними. Одна хотела, другой предложил. Или наоборот. Но эт неприятно все равно.

6.

Гость

[4111224673] – 01 декабря 2011, 09:25

что, беситесь, что теперь она ему писю сосет, а не вы??

7.

Гость

[4287973602] – 01 декабря 2011, 09:50

Бывшие, это и есть бывшие… Как объедки…

8.

Гость

[57893298] – 01 декабря 2011, 10:10

Гость

Бывшие, это и есть бывшие… Как объедки…

9.

Гость

[2641659217] – 01 декабря 2011, 10:18

Объедки?)) Дамы, а вы не думали что ваши нынешние партнеры тоже чьи то бывшие? И вы тоже чьи то бывшие?

10.

Гость

[3123451478] – 01 декабря 2011, 10:32

Радуйтесь, что не с настоящими

11.

Дар Ветер

[4203350560] – 01 декабря 2011, 10:41

А может у вас полгорода бывших? Чтож, подруге в монашки тогда идти?

12.

Лисёна

[3710565113] – 01 декабря 2011, 11:09

13.

Гость

[3652148333] – 01 декабря 2011, 12:21

ЗАЧЕМ пишется вместе.

14.

Гость

[2558610171] – 01 декабря 2011, 12:45

а вам какое дело? Может ей нравится с ними спать, вам что, жалко?

15.

Гость

[2558610171] – 01 декабря 2011, 12:45

Гость

Бывшие, это и есть бывшие… Как объедки…

Автор, возможно Вы спите сейчас с моим бывшим. Как, не напрягает?

18.

DST

[84217] – 01 декабря 2011, 13:32

Я з в а

Есть предложение:кастрировать всем всех бывших.

Не долго музыка будет играть

19.

мущинко

[804344150] – 01 декабря 2011, 13:49

Так может она спала с ним еще тогда, когда он не был бывшим….поэтому и стал бывшим.

20.

Прифет сасети =)

[1546994440] – 03 декабря 2011, 10:54

Я з в а

Есть предложение:кастрировать всем всех бывших.

Не долго музыка будет играть

21.

Гость

[1411493413] – 03 декабря 2011, 14:03

есть такие су-чки среди подружек. поэтому надо именно от них избавляться. а не бывших кастрировать

Если он твой бывший то какая разница с кем он спит, даже если с твоей подругой, может им вместе хорошо.

23.

гостья

[2385595571] – 03 декабря 2011, 16:17

Гость

есть такие су-чки среди подружек. поэтому надо именно от них избавляться. а не бывших кастрировать

24.

Гость

[3651434178] – 04 декабря 2011, 23:46

что за глупость согласна с постом 9,он бывший парень ваш как вообще можно парня называть объедками вы с ним встречались что за не уважение раз бывший значит все объедки,козел и тд,я лично ни чего плохого не вижу парень БЫВШИЙ если чувств не осталось к нему то ничего плохого не вижу,и я и подруга попадали в такую ситуацию вкус одинаковый,она сейчас с моим бывшим я с ее,не поверите живем душа в душу что с ними что с ней)

25.

Lizka

[2462712737] – 13 декабря 2011, 17:01

все комментарии – *** полная! понятно, что счастья бывшему нужно желать, но не со своей лучшей подругой! бывший парень или нет – это всё равно предательство! у каждого человека должны быть определённые принципы, как например, (бывший) парень подруги – это табу. значит вашей подруге грош цена, раз она ради члена готова переступить через дружбу.

26.

Лера

[3990522808] – 09 августа 2012, 16:11

Все что понятно ето то что мы все бывшие обьедки кого то) а нащет подруг так да любая будет говорить про любого что он имбицил и все прочее а сама молча завидовать если у нее у самой нет парня вот так!

28.

Елена

[3220756736] – 11 декабря 2016, 21:57

Моя “подруга” при малейшей возможности обливала грязью моего мужчину (теперь бывшего),указывала на его недостатки, а сама с ним 3 года спала, пока я не узнала. Так противно, как будто я с ней всё это время сексом занималась…А теперь меня же и обвинила в том, что у них ничего не получается! Считаю, что если бы была такая бешенная любовь (или страсть), и она пришла бы ко мне,так мол, и так,жить без него не могу… Не вопрос, всяко в жизни бывает. А так, втихаря, как крыса….Значит, понимала, что напомнила. Гнать из своей жизни таких подруг!

29.

Елена

[3220756736] – 11 декабря 2016, 22:00

Елена

Значит, понимала, что напомнила. Гнать из своей жизни таких подруг!

Источник

Это было давно, около 10 лет назад, нам с ней еще и 20 не было, он на 2 года старше. Узнала я сейчас это случайно от совершенно постороннего, незаинтересованного человека. Инфа 100 %. Конечно, сейчас это всё уже никого не волнует, как говорится “быльём поросло”. Ей я ничего не говорила, и не буду. Даже не знаю было это один раз или постоянно, не суть важна. Хотя тот МЧ был моим первым настоящим чувством, встречались более 2 лет,большая и чистая любовь. Как выяснилось не совсем чистая)) Но дело не в нем, а в ней. Мы с детства вместе, как подруга она всегда была и есть замечательная, ближе ее у меня никого нет, всегда поможет, если надо и т.д. Но теперь меня гложет червячок сомнения – а подруга ли она мне после этого? Мне как-то противно на душе, какое-то чувство брезгливости, что-ли…Или забить на всё за давностью событий? Тем более я замужем, муж любимый и любящий, недавно родился ребенок, я счастлива. А у подруги-калейдоскоп мужчин, отношений никаких серьезных нет, и не было. вернее она пытается их построить, иногда с несколькими одновременно. но ничего не получается, да и придурки ей какие-то попадаются. Очень неприятна была для меня эта информация. Даже и не знаю, как поступить.

Автор

[3642312161] – 10 октября 2008, 13:57

1.

Показалось

[3010625830] – 10 октября 2008, 14:23

В нашей жизни всё возможно. Возможно, там чувства тоже были.

2.

Читайте также:  Убил свою бывшую и ее нового мужа

🙂

[1618882632] – 10 октября 2008, 14:25

3.

Юкка

[1702941906] – 10 октября 2008, 14:31

Автор, у меня на всю жизнь была одна близкая подруга. Верней подруга по приключениям и беспределу. Вместе прогуливали курсы, вместе шлялись по барам. Потом вместе после развода тусовались в клубах. В 18 лет, я тоже была влюблена в парня и собиралась за него замуж. Потом узнала, что она с ним переспала. Подумала, что парень-подонок. Через много лет, когда мы вновь воссоединились после разводов, опять получилось так, что она переспала с мужчиной, с которым у меня стали складываться отношения. Тогда я просто прекратила эту дружбу. Мне она не нужна. Вышла замуж, а подруга, как вы говорите, до настоящего времени ” пытается построить отношения иногда с несколькими мужчинами одновременно. Горбатого могила исправит.

4.

Гость

[3969092051] – 10 октября 2008, 14:33

По мне, я бы сказала, что все знаю. Но не стала бы винить или укорять. Просто пусть не думает, что вы такая простушка несведущая. А уж станет она после этого дружить или нет, ее дело.

5.

Булавка+

[127430287] – 10 октября 2008, 14:34

значит не так все прекрасно в вашей жизни сейчас, если все что бобылем поросло до сих пор тревожит.

6.

Симона

[1956881086] – 10 октября 2008, 14:36

Знакомая история. После развода с мужем ( прошел может год) моя близкая приятельница вдруг стала встречаться с ним. К слову, он товарищ не бедный. Причем инициатором (точно знаю) стала она. При разговоре на эту тему со мной (когда я узнала и задала ей вопрос), она невинно раскрыла глазки “Ты же сама говорила, что он тебе не нужен.” Чего там было-не было, но я категорически прервала с ней все отношения. Но и он с ней не задержался. Потом она уехала в др.страну, звонила, прощения просила. У таких девок, считаю, совести нет, и принципов моральных нет никаких. Я тогда перешагнула и дальше пошла. Да нас рать на них!

7.

ЗА И ПРОТИВ

[1609380205] – 10 октября 2008, 14:40

Чушь какая.10 лет прошло,мало ли вы с кем могли еще вступать в контакт,и теперь чо всем вашим подругам на них запрет,типа заклеймила чтоли?

Вот что меня регулярно поражает так это рассакзы о том, кто когда и с кем спал от “совершенно постороннего, незаинтересованного человека”…

9.

[3777406674] – 10 октября 2008, 14:41

я спала с МЧ моей подруги, еще нам по 18 было, 12 лет назад. Очень жалею об этом. Мне этот парень нафиг был ненужен, просто нравился чисто внешне и мне было приятно. О подруге я мало думала, даже казалось что ниче плохого не делаю, я ж не собиралась его уводить. Стыдно до сих пор. С подругой отношений нет давно, но не из-за парня. Простите подругу, люди со временем умнеют. Я сейчас не могу свой поступок объяснить. Кажется глупым.

10.

if

[1136101071] – 10 октября 2008, 14:41

11.

Автор

[3642312161] – 10 октября 2008, 14:42

Так тема быстро прошла. Может там чувства и были, но дело не в них, а в обмане. Подруге ничего говорить не буду, хотя бы просто, чтобы не подставить того человека. А Булавка, как всегда читает через строчку. Дело в дальнейшем доверии этой подруге. А моя жизнь действительна налажена и все хорошо. Можете верить или нет – дело ваше. Вот думаю может мужу рассказать, он бы, наверное, меня правильно понял…

12.

9

[3777406674] – 10 октября 2008, 14:42

а тогда было ваще не стыдно, даже прикольно

13.

Автор

[3642312161] – 10 октября 2008, 14:43

7 – это было в период наших отношений. 8 – тот человек про меня не знал и проговорился..

14.

9

[3777406674] – 10 октября 2008, 14:44

зачем мужу знать о ваших бывших отношениях? он должен быть для вас первым и единственным. Ему будет неприятно. Глупость сделаете большую если скажете

А я согласен с булавкой – не позавидуешь жизни автора, если десятилетний трах до сих пор помнится…

17.

иришка-блондинка

[2329673220] – 10 октября 2008, 14:45

вай вай как знакомо!! мне самой было 16.. безумно нравился парень.. чуточку влюбленности было.. Пригласил к себе – выпила винца… я девочка была.. но ему отдалась… потрясающее чувство ПЕРВОГО РАЗА.. Мы не встречались.. а просто туссовались вместе.. а моя “подруга” жила напротив его дома – и частенько к нему за сексом бегала ОТ СКУКИ!! – как не позвоню.. “А Оли нет.. она гуляет”.. Вот и погуливала к нему – паскуда! и молчала!! А потом в оправдание мне сказала: ?,,, ну и что, что он тебе нравится, вы же не встречаетесь.. (((

18.

VeroNika

[1801380599] – 10 октября 2008, 14:45

Да может быть это и не приятно. Но, какое вам дело до личной жизни подруги, тем более у вас есть своя семья! С тем мужчиной вы расстались 10 лет назад, да я бы и не вспомнила его, будь на вашем месте. Или у вас есть чувства к нему? Тем более, что этот мужчина не ваш, он свободный, а подруга ваша ни в чем невиновата, она же не встречается с тем человеком, с которым вы живете. Просто перетерпите и все. Я советую не вмешиваться не говорить ей об этом прямо, можно деликатно сказать, что вы с этим мужчиной встречались, он поступил с вами подло и также может поступить и с подругой. Хотя, вы пишите, что подруге все пофиг, с кем спать, значит она может прислушаться к вам, если вы ей скажите, что бы она с ним не встречалась, только потому, что вам это неприятно.

19.

ЗА И ПРОТИВ

[1609380205] – 10 октября 2008, 14:46

13.ааа ..сорри недопонял чуть)))

20.

Автор

[3642312161] – 10 октября 2008, 14:46

16 – читай внимательнее, я узнала обэтом только сейчас и дело не в трахе. Ну бывают же глупые люди…

21.

ЗА И ПРОТИВ

[1609380205] – 10 октября 2008, 14:48

тогда еще больше чушь!Придите к подруге,скажите,Что знаете,спросите как он в постели был и посмейтесь вместе…вот проблема то.Я вот в 20 лет узнал,что мой любимый игрушечный камазик спер мой нынешний лучший друг)))))

22.

Симона

[1956881086] – 10 октября 2008, 14:49

Не надо мужу об этом рассказывать. Ему незачем это знать. А вот с ней постепенно отношения нужно прекратить. Постепенно – чтобы вопросов не задавала. От таких вообще нужно подальше держаться. Где гарантия, что она и в вашей постели с мужем не побывает?

23.

VeroNika

[1801380599] – 10 октября 2008, 14:49

Читайте также:  Бывший муж сниться к чему

А вот мужу говорить не стоит, это его не должно касаться. Еще бы, очень будет приятно ему слышать, что ваша подруга спит с вашим бывшим, он может и подмуть что она и с ним(мужем) может переспать. Не говори такие глупости

24.

9

[3777406674] – 10 октября 2008, 14:50

Автор, а че какая агрессивная? Дело не в трахе а в подруге? А вы незнали что верить никому нельзя даже собственной жо…? Тем более подругам. Тем более такой.

25.

Маша Пацайская

[2883465852] – 10 октября 2008, 14:51

Авторша, разводка тупейшая. А начала так хорошо. Два тебе, cадиcь на место.

26.

9

[3777406674] – 10 октября 2008, 14:52

21 , вот именно. Пошла бы да сказала подруге, поговорили бы. Если уж вы с ней такие близкие. А если не близкие , о чем вообще разговор.

“иришка-блондинка” – вы вообще *** написали… С какого перепугу вашей подруге нельзя спать с парнем с которым “Мы не встречались.. а просто туссовались вместе…” – только потому, что вы разок переспали?

29.

VeroNika

[1801380599] – 10 октября 2008, 14:57

30.

О В Е Н

[371257163] – 10 октября 2008, 14:58

помнится давно было,мне лет 14 было…я встречалась с мальчиком,привела подругу(не скажу что она была лучшей подругой) в его компанию.гуляли,веселились,потом с мальчиком расстались и “подруга” мне заявила,что она с ним целовалась когда мы с ним встречались. понимаю,что выглядит смешно,но тогда мы не до смеха было!))) с девушкой этой я прекратила контачить и при любом случае,если она появлялась в той же компании что и я-я ее аккуратненько начинала позорить разными замечаниями))) может и глупо,но я до сих пор ее не выношу! хоть уж и не общаемся 100 лет,но она мне оч противна

31.

гость

[4224396460] – 10 октября 2008, 15:00

32.

Автор

[3642312161] – 10 октября 2008, 15:00

9 я не агрессивная, отвечаю просто в том же духе. Немного раздражает, когда люди пишут комменты, только прочитав название темы.
А этой подруге я доверяла, так как были всегда, как сестры. Вот думаю, что она действительно не хотела сделать мне больно сделать, просто она человек такой. Слаба на передок. А муж мой с ней не общается, живем в другой стране.

33.

Автор

[3642312161] – 10 октября 2008, 15:03

25 – да, конечно, разводка, тут вообще только разводки. Молодец, возьми с полки пирожок, понюхай и положи обратно.

34.

VeroNika

[1801380599] – 10 октября 2008, 15:04

Ну так и тьфу, чего паришься?

35.

Автор

[3642312161] – 10 октября 2008, 15:08

34 – да может правда не фиг. Просто я тогда столько слез пролила, она меня утешала. А вот оказалось…

36.

трижды жена советского союза

[2887489688] – 10 октября 2008, 15:10

да ладно… для хорошего человека мужика не жалко 🙂

37.

Показалось

[3010625830] – 10 октября 2008, 15:17

38.

Показалось

[3010625830] – 10 октября 2008, 15:19

а мужики нынче – живут с одними, любят других…я в шоке

39.

Гость

[2864107291] – 10 октября 2008, 15:20

9-Ан, Пусть вас шлюшек бог прощает.

40.

Показалось

[3010625830] – 10 октября 2008, 15:22

39, Гость, сразу ***…почему? ошибки у всех людей бывают, святых нет.

41.

вася_779

[468872816] – 10 октября 2008, 15:23

42.

Показалось

[3010625830] – 10 октября 2008, 15:23

и почему рассматривается вариант вины подруги, а как же бывший МЧ? Она его насиловала что ль? Почему всегда женщина виновата? Я считаю оба не правы.

43.

9

[3777406674] – 10 октября 2008, 15:27

39 охренела?

44.

Сорока

[2781834060] – 10 октября 2008, 15:46

22 Симона. На 200% согласна.Мужу не рассказывать, ему может быть неприятно, что эта ситуация вас задела. А подругу не допускать близко с себе и своей семье.

45.

го

[1178735221] – 10 октября 2008, 15:53

Я бы забила за давностью лет (у самой были похожие ситуации), но ей бы сказала все на чистоту (мол так и так я конечно уже не в обиде, но мне ооочень не приятно до сих пор, как ты могла? ) пусть угрызнется совестью и скажет пару теплых слов тебе (а если скажет “ну и что”, тогда стоит подумать на ее счет) и к мужу бы не подпускала близко. Есть женщины, которым в этом плане нельзя доверять, но это не значит, что они плохие подруги.

46.

рисинка

[190568871] – 10 октября 2008, 15:59

О В Е Н, прямо будто моя история..)

47.

стерва

[84651691] – 10 октября 2008, 16:04

а я спала с начальником своего друга и тоже как то не посебе

48.

реалист

[3371355939] – 10 октября 2008, 16:04

Когда люди уже расстались, они не обязаны хранить друг другу верность. И уж тем более спрашивать бывших партнёров, с кем им спать – так на всю жизнь без половой составляющей остаться можно, разрешения не дадут 🙂 А с подругой он дальше спит или с посторонней – с точки зрения морали разницы никакой, разница только с точки зрения внутреннего жлобства, ревности и отношения к человеку, как к вещи: моё! не тронь! Вы ещё мужу, автор, расскажите, пусть он понаблюдает, как вас это задело, мб, выводы для себя сделает, что не так всё сладко в Датском королевстве… Да, неприятно – но это ваши внутренние проблемы, комплексы какие-то… Неприятно осознавать, что тебя могли забыть, утешиться, а не скорбеть всю жизнь от такой потери, и даже – о ужас! – трахнуть подругу. Но это жизнь.

49.

Автор

[3642312161] – 10 октября 2008, 16:12

Реалист – он тогда был не бывший. Неужели так непонятно тему изложила. Многие почему-то считают, что это было после наших отношений. Или читать не умеем? Еще раз повторяю – они спали, когда я сним встречалась и, кстати, планировалась свадьба. МЧ мне сейчас безразличен, мне небразличен поступок подруги по отношению ко мне.Усё.

50.

Показалось

[3010625830] – 10 октября 2008, 16:17

49, а поступок бывшего Вас не разочаровал? он у вас телёнком был, а подруга вся такая плохая. Может, по пьяне закружилось.

Источник

Если честно, то даже не знаю..какие-то смешанные чувства у меня. Вчера подруга сказала, что переспала с парнем, с которым я встречалась 2 года назад. Встречались мы с ним недолго, да и любви у меня к нему не было, но все равно как-то не по себе, самое интересное, что она даже не спросила меня как я к этому отношусь, а мне кажется, я к ней хуже стала относиться. А вы бы обиделись из за такой ситуации?

Читайте также:  Бывший муж не дает видеться с детьми

Автор

[1291770965] – 11 марта 2014, 16:08

1.

лиза

[118897777] – 11 марта 2014, 16:17

нет . он же бывший

2.

Гость

[1689376310] – 11 марта 2014, 16:17

Нет. Все в прошлом. Если вам он не подошел – чего вы паритесь? Я бы вообще нейтрально восприняла такое, пофиг, 2 года – сколько воды утекло. С чего бы ей вообще спрашивать вас? Вы с ним уже давно чужие люди.

3.

Гость

[48122898] – 11 марта 2014, 16:21

2 года это уже давно он больше не ваша собственность

4.

Гость

[2027716189] – 11 марта 2014, 16:24

да пусть спят, вам жалко что ли

5.

Гость

[2434436034] – 11 марта 2014, 16:27

А моя”подружка” с моим бывшим мужем. Простить не смогла.

6.

Гость

[2641515108] – 11 марта 2014, 16:29

Вы на всех своих бывших печать собственности ставить будете?Вы просто боитесь ей проиграть в сравнении с вами.Вот и беситесь.Уверенность в себе вам поможет.Тут не подруга виновата,а вы в своей неуверенности.

7.

Рыжая Такса

[3094254129] – 11 марта 2014, 16:32

“А моя”подружка” с моим бывшим мужем. Простить не смогла.”
Моя близкая подруга принимала от ухаживания от моего БМ, хотела выйти за него замуж, но потом влюбилась в другого(моего БМ не любила никогда) Секса точно не было – она из религиозной семьи(ее папа православный священник). Не общаемся сейчас – она хочет возобновить общение, скучаю, но перебороть негатив не могу.
Основное, что меня задело – это то, что она его не любила, просто считала брак с ним выгодным(. Если бы любила – я бы это приняла.

8.

Гость

[2027716189] – 11 марта 2014, 16:33

Гость

А моя”подружка” с моим бывшим мужем. Простить не смогла.

9.

Рыжая Такса

[3094254129] – 11 марта 2014, 16:37

Гость 8, дело не в прощении. Когда люди расстаются – это всегда боль, а когда твой близкий человек начинает общаться с источником этой боли, ты ее вновь вспоминаешь – это неприятно.
На земле миллиард людей – зачем выбирать кого-то из бывшего окружения твоих близких?

10.

Гость

[2027716189] – 11 марта 2014, 16:45

Рыжая Такса

Гость 8, дело не в прощении. Когда люди расстаются – это всегда боль, а когда твой близкий человек начинает общаться с источником этой боли, ты ее вновь вспоминаешь – это неприятно.
На земле миллиард людей – зачем выбирать кого-то из бывшего окружения твоих близких?

11.

Анастасия

[1182863858] – 11 марта 2014, 16:46

Люди,изначально хочу извиниться! Простите,что вообще пишу такое!!! Я устала от всего. От этой жизни,от проблем. Я уже ничего не хочу. Единственное,что меня останавливает,так это ребенок. Финансов не хватает. Устала от всего,устала не жить,а просто существовать в этой жизни. Пашу как лошадь,когда возможность есть,а толку мало. Ребенку 2 года. Плюс два кредита. Сама понимаю что виновата. Взяла в свое время кредит, чтобы снять квартиру. Сняла а кредит висит. Думала что все быстро отдам,но не тут то было. Каждый день одни неприятности. С мужем развелись. От его алиментов нет толку. Получаю 8 тыс. Просто прихожу домой и плачу в подушку по ночам. Я немогу уже так. Люди,миленькие,простите… Я никогда не просила ни у кого денег. А тут, все. Сил нет. ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАДИ БОГА. Миленькие, прошу,если кто сможет,умоляю,прошу Вас,пожалуйста если кто сможет прислать хотя бы по 5 рублей. Мне стыдно,что пишу это. Но я правда уже немогу так жить. Хотя бы часть кредита отдать,чтоб легчебыло. Люди,простите еще раз меня за эту просьбу и не осуждайте меня пожалуйста. Заранее Вам спасибо. Яндекс деньги -номер

12.

Гость

[2027716189] – 11 марта 2014, 16:46

но если вашей подруге судьба быть с вашим бывшим, то вы должны это принять, а не выпячивать свой эгоизм и обиды.

13.

Гость

[2641515108] – 11 марта 2014, 16:57

Анастасия

Люди,изначально хочу извиниться! Простите,что вообще пишу такое!!! Я устала от всего. От этой жизни,от проблем. Я уже ничего не хочу. Единственное,что меня останавливает,так это ребенок. Финансов не хватает. Устала от всего,устала не жить,а просто существовать в этой жизни. Пашу как лошадь,когда возможность есть,а толку мало. Ребенку 2 года. Плюс два кредита. Сама понимаю что виновата. Взяла в свое время кредит, чтобы снять квартиру. Сняла а кредит висит. Думала что все быстро отдам,но не тут то было. Каждый день одни неприятности. С мужем развелись. От его алиментов нет толку. Получаю 8 тыс. Просто прихожу домой и плачу в подушку по ночам. Я немогу уже так. Люди,миленькие,простите… Я никогда не просила ни у кого денег. А тут, все. Сил нет. ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАДИ БОГА. Миленькие, прошу,если кто сможет,умоляю,прошу Вас,пожалуйста если кто сможет прислать хотя бы по 5 рублей. Мне стыдно,что пишу это. Но я правда уже немогу так жить. Хотя бы часть кредита отдать,чтоб легчебыло. Люди,простите еще раз меня за эту просьбу и не осуждайте меня пожалуйста. Заранее Вам спасибо. Яндекс деньги -номер

14.

Рыжая Такса

[3094254129] – 11 марта 2014, 16:58

“боль, это если вас бросили”
Всегда “бросала” я – но менее больно от этого не было.

15.

Рыжая Такса

[3094254129] – 11 марта 2014, 16:59

“А где номер?”
Гость 13, да не ведитесь Вы на такие банальные разводки.

16.

Настоящая

[4248416955] – 11 марта 2014, 17:12

Странные отписки…
Если подружка переспала с бывшим, то могла бы переспать и с настоящим. Для нее нет понятия “дружба” в его чистом виде. В настоящей дружбе нет понятий мужчина/женщина в сексуальном подтексте, а в этом случае он был. Причем позже реализовался.
Я бы послала такую “подружку” подальше. От греха. От мужчин. От себя.

17.

Гость

[48122898] – 11 марта 2014, 17:16

Гость

А моя”подружка” с моим бывшим мужем. Простить не смогла.

18.

Гость

[48122898] – 11 марта 2014, 17:19

Рыжая Такса

Гость 8, дело не в прощении. Когда люди расстаются – это всегда боль, а когда твой близкий человек начинает общаться с источником этой боли, ты ее вновь вспоминаешь – это неприятно.
На земле миллиард людей – зачем выбирать кого-то из бывшего окружения твоих близких?

19.

Гость

[48122898] – 11 марта 2014, 17:21

Рыжая Такса

“боль, это если вас бросили”
Всегда “бросала” я – но менее больно от этого не было.

<