Почему больно видеть бывшего мужа

Почему больно видеть бывшего мужа thumbnail

Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил девушку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?

Сабина

[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02

1.

Нега

[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40

А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.

2.

Злата

[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41

ОЙ ,это не про меня случайно?

5.

Гость

[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51

Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?

6.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54

Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.

7.

гость

[2020199268] – 15 ноября 2011, 22:55

Сабина

я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!

8.

Гость

[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56

А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!

9.

Гость

[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57

10.

ладно тоже подпишусь))))

[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58

было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно

Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.

12.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01

хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор

13.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04

мы расстались-и у моего мужа вторая девушка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.

14.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05

спрашивай если интересно

15.

Мона

[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07

Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.

16.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09

Мона, ты умница. но ни к тож не верит

17.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11

блин, меня тема зацепила а ни кого нет

18.

Дите природы

[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20

у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((

20.

Гость

[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

21.

Гость

[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30

Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.

22.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32

Гость

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

23.

Колхоз имени Лопе де Вега

[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44

Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.

24.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56

да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких соблазнов и напоминаний!

Читайте также:  Умер бывший муж наркоман

25.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59

сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…

26.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

27.

Гость

[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

28.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18

29.

Гость

[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26

Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью

30.

Гость

[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

31.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36

32.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39

Гость

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

33.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42

Гость

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

34.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Гость

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

35.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

36.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

37.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ты херово вчиталась в тему.

38.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.

39.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Гость

Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)

40.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50

Мяу

Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст

все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.

3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).

41.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Spravedlivaya

Гость

ты херово вчиталась в тему.Ваш текст

а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.

42.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

40 Вот так вот. :))

Читайте также:  Муж встречается с бывшей любовницей

43.

Гость

[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51

44.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00

45.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

46.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06

Гость

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.

47.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Гость

Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах

48.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Спокойной ночи. 🙂

49.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18

КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое

50.

гость

[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22

Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!

Источник

“Мне казалось, что мне совершенно все равно на бывшего, но когда я узнала, что он женится на другой, я почувствовала такую боль, как будто он только-только меня бросил и сразу позвал замуж какую-то девку” – такую фразу часто можно услышать от женщин, которые долго были в отношениях с одним человеком. Причем эта боль не имеет срока давности: даже если расставание было несколько лет назад, все равно новость о замужестве бывшего может подкосить, хотя казалось, что вы полностью его отпустили.

А отпустили ли?..

Фото love-is.org

Расставание – это не только физическое отстранение, но и психологический процесс. Когда расставание проходит экологично, такой боли вы не испытаете – вы действительно это пережили. Нормальное расставание – это когда отношения обоюдно изжили себя. Постепенно партнеры теряли к друг другу интерес, взгляды расходились, они уже ничего друг от друга не ждали. Когда они признались себе, что держит их вместе только привычка, они разошлись – и это было не больно.

Но даже неожиданный разрыв не повлечет за собой последствий, если вы проработали его. Проанализировали отношения, все обдумали, нашли новое занятие, повзрослели, сделали выводы и отпустили ситуацию, как опыт, а не просто смирились с обстоятельствами. Но экологичный сценарий происходит не так часто, как хотелось бы.

Совсем другое дело, когда вас бросают или вы бросаете на эмоциях: вы не приняли решение и даже не очень устали от мужа/парня, но что-то не устраивало настолько, что вы не могли с этим мириться или он не мог. Симптомы “неправильного расставания” заметить не сложно: вы регулярно возвращаетесь мыслями к вашим отношениям, думаете, что могло бы быть, если бы вы их сохранили, обвиняете бывшего или себя, в глубине души надеетесь на воссоединение или же наоборот испытываете жгучую ненависть. Если бонусом у вас еще и не складывается собственная личная жизнь, то счастье бывшего возлюбленного точно ударит под дых.

Кстати, это не всегда постоянные мысли о прошлом, иногда, когда нас сильно обидели, мы как бы закрываем воспоминания о прошлых отношениях на замок. Но это работает только до момента, пока нам что-то не напомнит о них извне. Например, новый брак бывшего возлюбленного.

То есть, если отношения закончились неэкологично, остается только страдать?

Фото trenyng.ru

Конечно, нет. Новый брак всколыхнул забытые и забитые эмоции, но это не значит, что с ними нужно ходить всю оставшуюся жизнь. Воспринимайте это как звонок: он по-настоящему со мной расстался, а я с ним – нет. Женитьба бывшего – отличный толчок, чтобы сжечь мосты и обрести настоящую свободу от незаконченных отношений. Для этого вам понадобится холодная голова, поэтому если вам нужно поплакать – позвольте себе это, а потом займитесь решением ситуации.

Как понять, почему так больно?

Фото krestyanka.com

Выделите себе несколько часов, чтобы внимательно проанализировать ваши отношения: как они закончились? Прожили ли вы расставание полностью? Если нет, то почему? Вас сильно обидели? Вы хотели расставания?

Копайте как можно глубже, чтобы выйти на истинные причины этой боли. Иногда они спрятаны лучше, чем кажется. Иногда дело даже не в бывшем, а в том ощущении, с которым вы столкнулись, когда узнали, что отец, ушедший из семьи, женился на новой женщине. Ответы могут быть разные и знаете их только вы. Задавайте себе вопросы пока вы точно не будете уверены: да, это она, та истинная причина, глубже уже ничего нет.

Как избавиться от боли от того, что бывший мужчина женится?

Фото ruftv.ru

Когда вы поняли, в чем проблема, подумайте, какую главную эмоцию вы испытали, когда узнали о грядущем браке. Соединив причину и эмоцию, вы сможете понять, как действовать дальше. Чаще всего это:

  • Обида, гнев. Потому что все разрушил, не попытался исправить, потому ушел неожиданно, оставил с кредитами, бросил ребенка. Или может это все-таки обида на отца? В любом случае, возьмите лист и напишите письмо реальному обидчику. В нем расскажите о своих чувствах, излейте все, не стесняясь в выражениях. После прочитайте текст близкому человеку, заранее рассказав о письме. Пусть он выслушает вас. Если такого человека нет, прочитайте в пустоту. А потом, как водится, сожгите. Вам должно стать легче.
  • Зависть. Потому что у него получилось построить счастливые отношения, а у вас нет. Может, и в остальном у него все получается лучше. В этом случае вам нужно обратиться в первую очередь к себе: почему у меня не выходит достигать того, чего я хочу? Почему я считаю, что моя жизнь хуже, чем его? Конечно, тут тема гораздо сложнее: она и о самооценке, и о мотивации, и о психологических травмах. Возможно, вам будет сложно разобраться в себе полностью без помощи психолога, но есть и хорошая новость: зависть чаще всего “отпускает” быстрее, чем обида. Но это не значит, что с ней не нужно работать.

А как вы чувствовали себя, когда узнали, что бывший мужчина в серьезных отношениях с другой женщиной? Как справлялись?

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь. Мы рады каждому новому подписчику.

Источник

Встретила сегодня сегодня бывшего мужа, не виделись и не общались с ним уже около 3 лет. Уходил подло, бросил сына, не помогает ему ничем. Да мне и не надо ничего…. Просто много раз мысленно представляла себе, что произойдёт, если мы случайно встретимся с ним, в одном ведь городе живём всё таки…. И так себе рисовала картинки, и этак… что скажу, какой сделаю вид безразличный и счастливый… а получилось всё как то не по человечески, на пару секунд взглядами встретились и ни здравствуйте тебе, ни как дела, ни досвидания….в общем, прошли мимо, будто чужие люди… как будто и не было любви, семьи. Очень хотела бы общаться, рада была бы если он приезжал к сыну, приятно было бы, встретив его где то, поболтать, как хорошие друзья-приятели, но……..ему не нужно всё это. Пришла домой и расплакалась, как то тяжело на душе….

я

[614039074] – 08 апреля 2009, 10:43

1.

Гость

[3177661917] – 08 апреля 2009, 11:36

автор, а вы просто всё ещё живёте прошлым и надеетесь его вернуть, вот вам и тяжело. Вы просто осознаёте, что то, что было – нужно только вам

Читайте также:  К чему снится бывший муж подметает

2.

кэтти

[470306006] – 08 апреля 2009, 11:36

автор, вы его все еще любите. Так будет легче. Пусть лучше не общается, быстрее забудите и найдете новую любовь. ребенка реально жалко….таких мужиков не уважаю, которые не общаются с ребенком, тем более сын. не стоит он ваших слез…

3.

Гость

[331218909] – 08 апреля 2009, 11:43

может он подумал то же, что и Вы? когда я встретила парня, которого люблю… я даже не помню сказала и я ему привет!!! кажется что ничего не сказала, подумал наверно вот с…. )))))

4.

Гость

[331218909] – 08 апреля 2009, 11:43

сказала ли*

5.

Неточка Незваная

[46485801] – 08 апреля 2009, 11:43

Может он вас просто не узнал? Вы измениться могли за три года…похорошеть…может он просто побоялся к вам подойти?:))))Не переживайте….все проходит и это пройдет..

6.

из Мадрида

[883183319] – 08 апреля 2009, 12:00

7.

ромаха

[1091617240] – 08 апреля 2009, 12:06

да любовь здесь не при чем!просто жалеете что в жизни вам встретился подонок,сами в это не верите до сих пор.у меня также ситуация сложилась.пройду мимо 100% и тоже разревусь!сына жалко!

8.

Pogovorim

[819717147] – 08 апреля 2009, 12:13

Ха, бросил сына…. а почему бросил-то? Может все дело было в мамочке????? Мужики просто так СЫНОВЕЙ не бросают… а так жерта какая-то… девочки помогите, думала чувства остались…. Знаешь что – не 3,14зди… хотели бы сохранить отношения – сохранили бы в любом случае, а тут тебя задело. Что расплакалась? Да от того, что не смогла взять ситуацию в свои руки вовремя и сохранить семтью. Мужики просто так не бегают, какие бы они не были. Извини что резок, может многого не знаю, да и знать не хочу. Просто ударили по твоему самолюбию. Больно, правда?

9.

Pogovorim

[819717147] – 08 апреля 2009, 12:15

7 – ай ай ай… вот у меня сын арстет вне брака. Да, я помогаю как могу, но мама там такая долбанутая, уж прости Господи…. не могу к ребенку даже подойти чтобы просто пообщаться. Если бы она дала возможность общаться – общался бы с удовольствием, а так – ничего не могу сделать. И желание есть, и возможности, только вот одна загвоздка…..

10.

Гость

[331218909] – 08 апреля 2009, 12:18

Pogovorim, +100 !!!

11.

ромаха

[1091617240] – 08 апреля 2009, 12:19

9 ну помогаешь ведь!не смотря на дол банутую мамочку!
а здесь мужики дол банутые!
я уже рассказывала здесь свою историю.

12.

ромаха

[1091617240] – 08 апреля 2009, 12:20

да и не считаю я,что такую “семью” сохранять надо любыми способами.иногда игра не стоит свеч!

13.

Pogovorim

[819717147] – 08 апреля 2009, 12:20

10 – Гвэст, ну оно так и есть…. я может и не идеал мечтаний, но у меня сейчас связаны руки и ноги, и я ничего не могу сделать с ситуацией в которой нахожусь, даже по суду ничего не могу. Просто пересылаю деньги и все. А видеть мне нельзя… меня еще и родительских прав хоятт решить. А мама там сидит на шее у родителей, работать не хочет…. ну и тд, ну это уже не так важно, это просто жесть…… как есть.

14.

Pogovorim

[819717147] – 08 апреля 2009, 12:23

11 – РомаХХ… меня к ребенку не подпускают, узнал, что он даже не говорит в 2 года… яичко не вышло, так эта мама не хочет с ним лечь в больницу даже, “типа как я там буду спать рядом с ним”, это ей неудобно…… а лишить прав я ее не могу, наоборот, она меня хочет лишить. Жизнь страшнее вымысла…

15.

Кнопка

[1669554150] – 08 апреля 2009, 12:24

9 раз до сих пор не подпускают, значит сильно поднасрал, чож семью то не сохранял?

16.

1

[3177661917] – 08 апреля 2009, 12:26

Pogovorim: “Да от того, что не смогла взять ситуацию в свои руки вовремя и сохранить семтью”, – а семья только ей нужна была, а её мужу вообще не нужна была??? “Мужики просто так не бегают, какие бы они не были”, – ой, что вы говорите, да у вас обычно куда отросток между ног позвал, туда и поскакали

17.

Катька

[4053999135] – 08 апреля 2009, 12:26

Не согласна, что Автор любит бывшего мужа и надеется его вернуть, просто она надеялась на обычные человеческие отношения, на его помощь, а получилось все иначе

18.

1

[3177661917] – 08 апреля 2009, 12:27

Кнопка, +1, а ты тыкать в лужу все молодцы, а как со своей семьёй справиться, так это мы не можем

19.

1

[3177661917] – 08 апреля 2009, 12:27

а ты = а то

20.

Гость

[331218909] – 08 апреля 2009, 12:31

Pogovorim, сочувствую тебе!!! очень жаль что наш суд чаще и безоговорочно на стороне таких вот мамаш! которым самоутвердиться за счет мужа дороже психического состояния ребенка!!! стервы!

21.

Самая

[862199925] – 08 апреля 2009, 12:34

13…А где же Ваша голова раньше была?Когда Вы с такой долбанутой в постель ложились?

22.

Pogovorim

[819717147] – 08 апреля 2009, 12:35

20 – да не суди строго как говорится, ребенка жалко, а не маму…… можно было бы- забрал бы сына себе… тем более что и жена не против этого… просто жаль, потом сыну сложнее будет объяснить по чему так мама его делала….

23.

ромаха

[1091617240] – 08 апреля 2009, 12:36

14 и что,что в 2 года не говорит?это что-то означает?
похвально одно что вы не смотря ни на что ребенка не забываете!он это оценит когда подрастет.

24.

!

[2574543447] – 08 апреля 2009, 12:38

послушайте песню сергея трофимова – одиночка, вам полегчает

25.

тра -ля- ля

[3166154994] – 08 апреля 2009, 12:39

может ему стыдно из за того что случилось… вот и побоялся подходить…. и вашей реакции млжет испугался. подумал что сейчас подойду а она меня пошлет!!!!!автор! если так все хотите исправить, зделайте шаг на встречу первой! дайте ему шанс! а уж если он от вас отвернется и в этот раз! то на расстраивайтесь… видимо ему лучше без вас….. примите это как данность… как факт! не рвите себе душу!

26.

Pogovorim

[819717147] – 08 апреля 2009, 12:40

27.

Pogovorim

[819717147] – 08 апреля 2009, 12:44

28.

1

[3177661917] – 08 апреля 2009, 12:50

Pogovorim: “только ты не равняй мужиков если тебе в жизни не сильно повезло, хорошо?” – а я и не ровняю, меня бог миловал от таких, которые распинаются на тему: что семью не сохранила. А вот где он был, и чего не сохранял – не понятно.
“с семьей-то я справляюсь, за что и благодарен супруге своей”, – во супруге благодарен, а вот автор не может быть благодарна супругу. Но,