Пилецкая актриса личная жизнь

Пилецкая актриса личная жизнь thumbnail

Казалось бы, изысканная красота Татьяны Пилецкой должна была стать залогом её триумфальной карьеры в кино. Однако её первая звёздная роль в фильме «Разные судьбы» (1956) так и осталась самой известной ролью актрисы. Возможно, образ эгоистичной и расчетливой красавицы Тани Огневой отбросил тень и на саму Пилецкую.

Татьяна Львовна Пилецкая (в девичестве Урлауб) родилась в 1928 году в Ленинграде в семье, родословная которой восходит к прусским дворянам. За немецкие корни её отец, Людвиг Львович Урлауб, был репрессирован, а сама Татьяна, чтобы скрыть происхождение, при получении паспорта была вынуждена изменить отчество.

С ранних лет Татьяна занималась балетом и, хотя её балетная карьера не сложилась, грациозную фигурку девушки увековечил в фарфоровой статуэтке «Юная балерина» известный скульптор Алексей Пахомов. Статуэтка эта хранится сейчас в Русском музее.

Войну Татьяна провела в Перми, куда еще в июле 1941 года было эвакуировано хореографическое училище. Вернувшись в конце 1944 года в Ленинград и окончив училище, девушка поступила в кордебалет Театра эстрады, а затем в Театр музкомедии.

Отправила Татьяна свои фотографии и на киностудию «Ленфильм», благодаря чему снималась в массовке и эпизодах. Например, танцевала на балу в знаменитой киносказке «Золушка» (1947).

Возможно, её карьера в кино началась более стремительно и удачно, но Татьяна довольно рано вышла замуж. Её избранником стал бравый курсант Военно-морского инженерного училища, в будущем капитан 1-го ранга, Константин Пилецкий.

Татьяна Пилецкая с первым мужем, Константином

Актриса вспоминает:

«Замуж я вышла в восемнадцать лет. Над хореографическим училищем шефствовало Военно-морское инженерное училище имени Дзержинского. По субботам мы бегали к шефам на танцевальные вечера, и впоследствии многие девочки вышли замуж за курсантов. Я не стала исключением».

Вскоре Пилецкая стала сопровождать мужа по местам его службы. В Лиепае у них родилась дочь Наташа, а когда супруг получил распределение на Север, без раздумий последовала за ним.

Актриса рассказывает:

«Никогда о раннем браке и материнстве не сожалела: что Бог дает, то и верно. Но под Мурманском «продержалась» всего год. Константин Всеволодович часто уходил в длительные походы, по нескольку месяцев я оставалась одна с крошечным ребенком. Сидеть без дела не умела: организовала самодеятельность в Доме офицеров, ставила спектакли со школьниками, в обеденный перерыв читала на радио «Блокнот агитатора»…

Северный быт, да еще с кастрюльками и пеленками, показался слишком тяжелым. К тому же выяснилось, что роль исключительно жены и матери меня тяготит, хотелось большего. И едва следующей после приезда зимой в страшные морозы Константин Всеволодович отправился в очередное плавание, я схватила дочку в охапку и уехала домой. Вскоре в Ленинград вернулся и муж – учиться в адъюнктуре Академии имени Крылова».

В 1955 году Пилецкая сыграла Веру в экранизации повести М. Лермонтова «Княжна Мэри», а еще через год её ждала звёздная роль Тани Огневой в фильме «Разные судьбы».

Татьяна Пилецкая в фильме “Разные судьбы”

Слава была феерической, но короткой. Постепенно ролей становилось всё меньше и меньше. Сама Пилецкая считает, что картина «Разные судьбы» поставила крест на её кинокарьере.

«Огнева была стервой, шедшей к своей цели, сметая все на пути. Сыграла я, видимо, хорошо, если меня все стали с Таней ассоциировать. «У нее злые глаза» – эти слова звучали как приговор. После выхода картины на экран их словно под диктовку повторяли режиссеры, раз за разом отказывая мне от ролей».

С этим было трудно смириться, но Татьяна не отчаивалась и пошла работать в Ленинградский театр имени Ленинского комсомола (ныне «Балтийский дом»), в котором служит до сих пор.

В личной жизни актрисы также произошли изменения: после пятнадцати лет брака она рассталась с Пилецким.

В Татьяну влюблялись многие – Александр Вертинский, Олег Стриженов, Григорий Козинцев, но причиной развода с первым мужем стал Вячеслав Тимошин (1929-2006), солист Ленинградского театра музкомедии.

Вячеслав Тимошин в оперетте “”Севастопольский вальс”

Актриса влюбилась в эффектного красавца, да и отношения с Пилецким уже сошли на нет: у них уже давно были разные судьбы – он служил, она снималась в кино, играла в театре.

Актриса рассказывает:

«Со вторым мужем, солистом Театра музыкальной комедии Вячеславом Тимошиным, мы прожили десять лет, но расставание вышло таким тяжким, что даже сегодня больно вспоминать. Когда возникает большая любовь, то с ней рядом соседствуют радость, печаль, волнение, разочарование, горе, слезы, ревность».

Увы, ревность не была беспочвенной. Любимец женщин Тимошин не мог отказать себе в интрижках. Узнав о связи мужа с одной известной актрисой того же Театра музкомедии (речь идет о певице Людмиле Сенчиной), Пилецкая подала на развод. Ей было невыносимо больно: она обожала своего супруга, а он предал её… Ушел некрасиво: не попросив прощения, тайно вывез свои вещи, перечеркнув все светлые воспоминания.

Однако Пилецкая видит в тяжелом расставании со вторым мужем и хорошее: ведь благодаря этому она встретила своего третьего супруга – Бориса Агешина, мима, работавшего одно время в ансамбле «Дружба» с Эдитой Пьехой.

Борис был младше актрисы на двенадцать лет, но это не помешало им прожить в счастливом браке 45 лет.

К огромному сожалению, 26 апреля 2018 года Борис Дмитриевич скоропостижно скончался, не дожив до 90-летнего юбилея своей ненаглядной Таточки всего два месяца.

Источники фото: www.kino-teatr.ru, https://stuki-druki.com.

Благодарю за внимание!

Если вам понравилось, ставьте лайк, подписывайтесь на канал) Спасибо!

Источник

Татьяна Пилецкая — биография

Татьяна Пилецкая сыграла почти сто персонажей на сцене театра и примерно пятьдесят в кино. Ее портрет писал известный художник Петров-Водкин, который был ее крестным отцом. Она была знакома с А.Толстым, к ней были неравнодушны самые красивые мужчины страны – Георгий Юматов, Олег Стриженов, А.Вертинский.

Слава пришла к этой актрисе в пятидесятых, после выхода фильма «Разные судьбы». Ей приходили мешки писем и не давали прохода толпы поклонников. А потом все резко оборвалось. Татьяна Пилецкая не снимается более двадцати лет, но ее по прежнему узнают на улице по балетной осанке, высоким каблукам и ослепительной улыбке, перед которой до сих пор не могут устоять мужчины.

Детство

Родилась Татьяна Пилецкая(Урлауб) 02.07.1928 года в Ленинграде. Ее отец имел немецкое происхождение, которое впоследствии сыграло роковую роль в его судьбе.

Фото: Татьяна Пилецкая в молодости

Родители Татьяны ютились в двух небольших комнатушках, рядом с черной лестницей, которую использовала только прислуга. До революции весь этот дом был собственностью родной бабушки Тани, но потом жильцов уплотнили, и у них появились соседи. С ними кстати, семье очень повезло. Одним из жильцов был С.Эйзенштейн, и два брата Васильевых, которые были не последними людьми в кино. Прославленным режиссерам даже и в голову не могло прийти, что эта маленькая красивая девочка, живущая по соседству, когда-то станет звездой и покорительницей Венецианского фестиваля. И что эту красавицу будут приглашать на работу европейские киностудии, но Советский Союз не отпустит ее – не те были времена, чтобы советские актеры уезжали за границу.

Читайте также:  Актриса евгения ахременко личная жизнь

Знаменитые предки Татьяны Пилецкой

Ее прапрабабушку звали Луиза Графемус и в памяти потомков она осталась смелой улан-девицей. Ее муж участвовал в войне против Наполеона и Луиза решила отправиться на его поиски. Она раздобыла мужской мундир, оставила на нянек двоих детишек и отправилась в путь. Луиза поступила в корпус к генералу Блюхеру и отважно сражалась на стороне русской армии. Ее дважды ранили, ампутировали руку и присвоили звание уланский вахмистр. Ей удалось найти супруга и буквально сразу же потерять – он был убит прямо у нее на глазах. Подвиг смелой женщины был описан во всех газетах, ее даже сравнивали с другой героиней – Н.Дуровой. После всех этих событий знаменитая прародительница Пилецкой снова вышла замуж. Ее избранником стал печатник Кессених, от которого она родила троих детей.

Она была владелицей «Красного кабачка», который стал пристанищем для Екатерины II, перед тем, как она взошла на трон. Об этом заведении писали знаменитые классики – Пушкин, Лермонтов, Тынянов. Еще она владела танцевальным классом, который пользовался большой популярностью.

Спустя столетие на месте, где раньше был танцевальный класс, построили деревянный театр, в котором состоялся дебют Татьяны Пилецкой.

Свою творческую биографию Татьяна начала с кино, а после ухода из кинематографа все свои силы и талант она отдала театру. Она училась в хореографическом училище, на котором настоял ее крестный отец. Ей было уготовано стать великой танцовщицей, но все планы разрушила война.

Военные годы

В 1941-м Ленинградское хореографическое училище эвакуировали в далекую Пермь. Было очень тяжело – голодно, холодно, но это было лучше, чем блокада родного города. Татьяне пришлось очень тяжело, но больше всего болела душа за свою семью, которая осталась там.

Возвратившись, Таня узнала печальные новости о смерти бабушки, о гибели брата, о разрушенном до основания родном доме. К тому же ее отца репрессировали, потому что у него было немецкое происхождение. Местом его ссылки стал Краснотурьинск, откуда он вернулся спустя 16 лет, в 1958-м.

У Тани осталась только мама. Девушка очень сильно переживала все случившееся, даже в некоторой степени винила себя и свой отъезд, поэтому приняла решение уйти из балета. Училище она все-таки окончила в 1945-м, но заниматься балетом больше не смогла. Она поступила в студию, которую организовал Большой театр им.Горького и вскоре уже блистательно выступала на сцене в Театре музкомедии. Попасть на съемки в кино ей помог актер А.Королькевич, благодаря которому девушку стали приглашать на второстепенные роли.

Фильмы

Потом было знакомство Пилецкой и Г.Козинцева, знаменитого режиссера. Актрисе это очень помогло оказаться в самом центре индустрии кино и сняться в картине «Пирогов». Для нее была приготовлена незначительная роль, но режиссер никак не мог найти исполнительницу главной роли, и тут ему на глаза попалась Пилецкая. Она была молодой, красивой, несколько наивной, поэтому легко могла перевоплотиться в Дашу Севастопольскую. Эта роль стала первой успешной в киношной биографии актрисы.

Съемки этого фильма собрали на площадке целое созвездие актеров. Вместе с юной Пилецкой в фильме можно видеть К.Скоробогатова, О.Лебзак, А.Дикого, В.Честнокова. Татьяна не была на премьерном показе картины, ей пришлось уехать вслед за супругом к месту его назначения.

Пилецкая и Вертинский

Неистовым поклонником актрисы был знаменитый певец Вертинский. Их знакомство состоялось после одного из концертов, благодаря подруге мамы. Они часто встречались на его концертах, посещали рестораны, где Александр пытался поразить свою музу чем-то необычным. Однажды это был жульен, который привел актрису в полнейший восторг. Именно благодаря Вертинскому, Татьяну пригласили на съемки фильма «Княжна Мери», где ей досталась роль Веры. С легкой руки Вертинского, фотографии Пилецкой увидел режиссер Анненский, который смог убедить худсовет отдать ей эту роль. Через некоторое время девушка снялась в очень удачных проектах – «Олеко Дундич», «Дело №306», «Невеста». Но популярность актрисе принес фильм «Разные судьбы», который снял режиссер Л.Луков.

В этом фильме она сыграла Татьяну Огневу – особу достаточно стервозную, отвергающую любовь очень правильного молодого человека. После выхода фильма за ней закрепилось амплуа стервы, поэтому режиссеры практически перестали предлагать ей новые роли, приписав качества ее героини самой актрисе. Зрители также высказывали ей свое недовольство в многочисленных письмах, приходивших на ее адрес. Особенно ей доставалось от мужчин, которые не понимали, как можно совершать такие поступки в отношении главного героя. Татьяна радовалась такой реакции – ей удалось передать характер героини.

Театр

В период 1962-1990 годы Пилецкая работает в театре Балтийский дом, потом пять лет выходила на сцену Санкт-Петербургского драматического театра. В 1996-м она вернулась в свой прежний театр и остается ему верна до настоящего времени. Также ее часто можно увидеть в театре «Приют комедиантов». Кроме этого Татьяна Пилецкая пишет книги, которые становятся бестселлерами.

Личная жизнь

Личная жизнь актрисы сложилась не сразу. Первым супругом Татьяны стал военный офицер. Развод состоялся очень скоро – слишком разными они были. Второй раз Татьяна вышла замуж за Вячеслава Тимошина, тоже артиста. Их брак тоже долго не продержался – супруг оказался очень ревнивым.

Фото: Татьяна Пилецкая и Борис Агешин

Ее третий муж – Борис Агешин, артист, играющий классическую пантомиму. Они прожили вместе почти сорок лет, несмотря на большую разницу в возрасте. Борис младше своей жены на 12 лет. В этом браке актриса по настоящему счастлива и считает свою личную жизнь очень удачной.

От первого брака у Пилецкой есть дочь Наталья, которая владеет турфирмой, и внучка Лиза, талантливый художник.

Татьяну Пилецкую все привыкли видеть улыбающейся, несгибаемой оптимисткой. Такой она и остается всю жизнь. Актриса до сих пор носит каблуки, делает макияж и прическу, считая, что настоящая женщина должна выглядеть всегда на все сто.

Избранная фильмография

  • 1946 — Солистка балета
  • 1947 — Пирогов
  • 1952 — Римский-Корсаков
  • 1955 — Княжна Мери
  • 1958 — Олеко Дундич
  • 1965 — Третья молодость
  • 1967 — Зелёная карета
  • 1971 — Драма из старинной жизни
  • 1979 — Таёжная повесть
  • 1982 — В старых ритмах
  • 1991 — Миф о Леониде
  • 2008 — Каменская
  • 2009 — Вербное воскресенье
  • 2013 — Тайны следствия-13
Читайте также:  Индийская актриса айшвария рай личная жизнь

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Источник

Татьяна Пилецкая

Татьяна Пилецкая

Татьяна Львовна Пилецкая (урожденная Татьяна Людвиговна Урлауб). Родилась 2 июля 1928 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РСФСР (1977). Народная артистка Российской Федерации (1999).

Татьяна Урлауб, ставшая широко известной как Татьяна Пилецкая, родилась 2 июля 1928 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Имеет немецкие корни. При получении паспорта Татьяна указала отчество Львовна, чтобы скрыть своё немецкое происхождение.

Отец – Людвиг Львович Урлауб, был репрессирован в 1937-м, а затем повторно в 1943-м из-за немецкого происхождения, срок отбывал в Краснотурьинске, вышел на свободу только в 1958 году.

Брат – Владимир Урлауб, погиб на фронте летом 1941 года.

Ее прапрабабушка по маминой линии – Луиза Кессених, разыскивая мужа, пошла служить в немецкую армию, воевала, была женщиной-уланом, за что ее прозвали «второй Дуровой». Мужа она так и не нашла (очевидно, он погиб), перенесла несколько ранений, потеряла руку, получала пенсион по инвалидности.

Крёстным отцом Татьяны был знаменитый художник Кузьма Петров-Водкин. Когда ей было девять лет, художник написал портрет девочки, получивший название «Девочка с куклой» («Портрет Татули»). В настоящее время картина хранится в коллекции Художественного музея Куму в Таллине (Эстония).

Семья жила в центре Ленинграда – у них тогда была огромная квартира на Таврической, неподалеку от Таврического сада (позже в ней жил режиссер Сергей Эйзенштейн).

Среди ее немецких предков были архитекторы, музыканты, живописцы, актеры. Как говорила актриса, очевидно, от них она переняла музыкальность и склонность к лицедейству.

Татьяна Пилецкая в детстве с мамой

Татьяна Пилецкая в детстве с мамой

С ранних лет занималась балетом. Отдать девочку в хореографическое училище посоветовал маме Петров-Водкин. Стать настоящей танцовщицей ей помешала война. В 1941-м училище отправили в эвакуацию под Пермь. И хотя в 1945 году она все же окончила Ленинградское хореографическое училище имени А.Я. Вагановой, но балериной так и не стала. Сама она поясняла: “Балет – адский труд, и для того, чтобы достичь в нем успехов, нужно иметь не только желание, но и железную волю. Наверное, у меня она оказалась недостаточно сильной. Нет, училище я окончила и даже какое-то время танцевала в кордебалете в Театре музкомедии, но на сольные партии не претендовала”.

К слову, когда Татьяна училась в Вагановском училище, её запечатлел в фарфоровой фигурке Ломоносовского завода известный скульптор Александр Пахомов. Фигурка юной балерины хранится в Русском музее.

После окончания училища имени Вагановой училась в студии ленинградского Большого драматического театра имени М. Горького, мастерская О.Г. Казико.

В 1945-1948 годах она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм», одновременно работая на танцах в Высшем военно-морском инженерном училище имени Ф.Э. Дзержинского.

Татьяна Пилецкая в молодости

Татьяна Пилецкая в молодости

В 1962-1990 годах – актриса Ленинградского театра им. Ленинского комсомола (ныне – театр «Балтийский дом»).

С 1990 по 1995 год служила актрисой в Санкт-Петербургском драматическом театре «Патриот» РОСТО. В 1996 году она вновь вернулась в театр «Балтийский дом».

Также сотрудничала с Санкт-Петербургским театром «Приют комедианта» и театром имени Андрея Миронова.

Театральные работы Татьяны Пилецкой:

«Сирано де Бержерак» Э. Ростана – Роксана;
«Три мушкетёра» А. Дюма – Миледи;
«Бесприданница» А. Н. Островского – Огудалова;
«Трёхгрошовая опера» Б. Брехта – Дженни-Малина;
«Ревизор» Н. В. Гоголя – Анна Андреевна;
«Три товарища» Э. М. Ремарка – Фрау Залевски;
«Стеклянный зверинец» Теннесси Уильямса – Аманда;
«Сон об осени»;
«Крепкий чай с бисквитным пирожным» (по С. Моэму «Театр») – Джулия Ламберт;
«Заноза» Ф. Саган;
«Игра воображения» Питер Шеффер – Летиция Дуффе;
«Процесс» по сценарию Э. Манна к фильму «Нюрнбергский процесс», постановка Г. Егорова – Эльза Линднов;
«Тамада» А. Галина, постановка Г. Егорова – Люба;
«Женитьба Белугина» А. Островского и Н. Соловьева, постановка Г. Егорова – Нина Александровна Кармина;
«Сказ о солдате и Бессмертном Кощее» В. Белова, постановка Г. Егорова – Смерть;
«Ванька-Каин» К. Скворцова, постановка Г. Егорова – императрица Елизавета Петровна;
«Гришка Распутин» К. Скворцова, постановка Г. Егорова – императрица Александра Фёдоровна;
«Легенда о Ментуше» К. Скворцова, постановка Г. Егорова – мать Ментуша;
«Идеальная пара» В. Попова, постановка Г. Егорова – Марианна, Катька, Луиза, Дина;
«Дорогой подарок» В. Попова, постановка Г. Егорова – Вера Аркадьевна;
«Деревья умирают стоя» А. Касона – бабушка Эухения.

В кино дебютировала в 1946 году в эпизоде фильма «Солистка балета».

Первой заметной работой стала роль Веры в картине 1955 года «Княжна Мери» по «Герою нашего времени» Лермонтова. Своим попаданием в эту картину она обязана Александру Вертинскому. Она вспоминала: “«Знаете, голубушка, – сказал он мне, в очередной раз приехав в Ленинград, – сейчас на студии Горького готовятся к съемкам фильма «Княжна Мери». Так вот, мне кажется, что роль Веры – ваша. Дайте мне свои фотографии, я передам их режиссеру». И действительно отвез их кинорежиссеру Анненскому”.

Татьяна Пилецкая в фильме “Княжна Мери”

Татьяна Пилецкая Княжна Мери

Широкая известность пришла к ней в 1956 году – после главной роли в популярной мелодраме 1950-х годов «Разные судьбы» режиссера Леонида Лукова о выпускниках ленинградской школы. Ее героиня – Таня Огнева, “маленький злой хищник”, эгоистичная и тщеславная. Она поступает в металлургический институт и выходит замуж за нелюбимого однокласника, а любящий её парень уезжает из Ленинграда в Новосибирск работать сталеваром на металлургическом комбинате.

После роли советской женщины-вамп на актрису обрушилась слава, ее фотографии продавались во всех киосках «Союзпечати», Татьяну Пилецкую стали узнавать на улицах.

Татьяна Пилецкая в фильме “Разные судьбы”

Татьяна Пилецкая Княжна Мери

Также в 1950-е сыграла главные роли в лентах «Невеста» (Надежда) и «Олеко Дундич» (Галя).

Татьяна Пилецкая в фильме “Олеко Дундич”

Татьяна Пилецкая Олеко Дундич

В 1957 году своей красотой и талантом актриса покорила Венецианский фестиваль. Пилецкая впечатлила западных режиссеров, которые очень хотели видеть ее в своих картинах. Но в те годы было не принято отпускать артистов работать на Запад.

Читайте также:  Наталья данилова актриса личная жизнь дети

Заметными стали работы в картинах «Мечты сбываются» (Анна), «Зелёная карета» (прима Александринки Надежда Самсонова), «Прощание с Петербургом» (Смирницкая Наталья Георгиевна), «Путешествие в другой город» (Кира), «Сильва» (княгиня фон Веллергейм), «Жизнь Берлиоза» (королева Ганновера), «Лермонтов» (княгиня Нессельроде).

Татьяна Пилецкая в фильме “Зелёная карета”

Татьяна Пилецкая Зелёная карета

В 2000-е актриса стала появляться в телесериалах. В 2009-м сыграла главную роль в драме «Вербное воскресенье». Ее героиня – бывшая балерина, наставница и покровительница Оксаны (Светлана Иванова) Павла Кирилловна Головина.

Татьяна Пилецкая в сериале “Вербное воскресенье”

Татьяна Пилецкая Вербное воскресенье

В 2017 году сыграла главную роль (Анна Ольховская) в детективе «Алмазный эндшпиль» по одноимённому роману Елены Михалковой.

Татьяна Пилецкая в сериале “Алмазный эндшпиль”

Татьяна Пилецкая Алмазный эндшпиль

Автор книг «Серебряные нити», «Хрустальные дожди» и «Да, у всех судьбы разные, или биографические эскизы».

Имеет награды: орден Почёта (2007); орден Дружбы (2017); знак «За заслуги перед Санкт-Петербургом» (2013) к 85-летию.

Татьяна Пилецкая

Личная жизнь Татьяны Пилецкой:

В разное время в нее были влюблены Александр Вертинский, Олег Стриженов, Виталий Соломин, Григорий Козинцев.

Первый муж – Пилецкий, моряк, капитан 1-го ранга. В браке прожили 15 лет. О причинах развода актриса говорила: “Просто мы разные люди, у нас разные жизненные пути и, если хотите, “разные судьбы”. Он служил, я снималась в кино, играла в театре. Но ничего плохого о нем сказать не могу, да и не хочу”.

У пары родилась дочь Наталья, она окончила университет, владеет несколькими иностранными языками, занимается туристическим бизнесом. Дочь смогла разыскать родственников в Германии – одну из ветвей их старинного рода, который ведет свою историю с 1560 года.

Внучка – Елизавета, художница.

Второй муж – Вячеслав Тимошин, актер, народный артист РСФСР, солист Ленинградского театра музыкальной комедии.

Со вторым мужем развелась из-за ревности, в частности, он подозревал Татьяну в романе с Олегом Стриженовым. Она вспоминала: “И он на самом деле однажды приревновал меня к Стриженову. Надо сказать, безосновательно. Олег за мной ухаживал – это правда, но никакого романа не возникло. Ведь для этого нужен обоюдный интерес. Как-то раз мы пришли вместе на премьеру фильма Федерико Феллини в Ленинградский Дом кино. Там оказался мой бывший муж, который и устроил сцену ревности. Так как свидетелей этого оказалось достаточно, история стала передаваться из уст в уста”. В то же время, по ее словам, со Стриженовым никаких романтических отношений у нее никогда не было.

Татьяна Пилецкая и Вячеслав Тимошин

Татьяна Пилецкая и Вячеслав Тимошин

Третий муж – Борис Агешин, заслуженный артист России, мим. Одно время он работал с Эдитой Пьехой и Александром Броневицким в ансамбле «Дружба». Их познакомила ее приятельница. Она говорила: “Мы полюбили друг друга. И что немаловажно, помимо пылких чувств нас связывают и дружба, и взаимное уважение, и понимание. Борис очень талантлив, он заслуженный артист России, мим. Поэтому я всегда могу положиться на его мнение и рассчитывать на его советы и участие – не только в личной жизни, но и в профессиональной. У нас творческая семья, и это о многом говорит. И я благодарна Бореньке за то, что он сделал меня счастливой”.

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин

Фильмография Татьяны Пилецкой:

1946 – Солистка балета – эпизод (нет в титрах)
1947 – Пирогов (Pirogov) – Даша Севастопольская, Дарья Александровна
1947 – Золушка – дама на балу, в танце (нет в титрах)
1952 – Римский-Корсаков – дочь Римского-Корсакова (нет в титрах)
1955 – Мать – Сашенька
1955 – Княжна Мери – Вера
1956 – Разные судьбы – Таня Огнева
1956 – Невеста – Надежда
1956 – Дело № 306 – Надежда Николаевна Корнева, эксперт-криминалист, лейтенант
1958 – О моём друге – Катя
1958 – Олеко Дундич (Aleksa Dundić) – Галя
1959 – Мечты сбываются – Анна, жена Ильченко / Лидия, дочь Ильченко
1961 – Иду к вам – судовой врач
1965 – Третья молодость (Nuit des adieux, La) – педагог
1966 – Тайна пещеры Каниюта – Нина Сергеевна Бородина
1967 – Зелёная карета – Надежда Самсонова, прима Александринки
1967 – День солнца и дождя – актриса
1971 – Прощание с Петербургом – Смирницкая Наталья Георгиевна
1971 – Драма из старинной жизни – женщина в сером (нет в титрах)
1972 – Возвращение – эпизод
1978 – Двое в новом доме – Кононова, мать Сергея
1979 – Путешествие в другой город – Кира, бывшая жена Кириллова, мать Наташи
1980 – И вечный бой… Из жизни Александра Блока – эпизод
1981 – Сильва – княгиня фон Веллергейм, мать Эдвина
1982 – Жизнь Берлиоза (La vie de Berlioz) – королева Ганновера
1982 – В старых ритмах – женщина-“вамп”, контрабандистка бриллиантами
1986 – Лермонтов – княгиня Нессельроде
1991 – Сказка за сказкой (фильм-спектакль) – Анхела
1991 – Миф о Леониде – Фира Абрамовна, партийный работник
1992 – Тайна наместника Гаумшира (фильм-спектакль) – Гейделинда, колдунья
1993 – Счастливый неудачник – бабушка Лёвы
1993 – Роман императора – мать
1998 – Спящая красавица (фильм-спектакль) – Фея Гарфона
2001 – Улицы разбитых фонарей-3 – Михайловская
2004 – Опера-1. Хроники убойного отдела – Любовь Сергеевна
2007 – Свет в павильоне (документальный)
2007 – История одной “Свадьбы” (документальный)
2007 – Янтарный барон – Марта Изольдовна
2007 – Опера-3. Хроники убойного отдела – Нестерова
2008 – Хрустальные дожди. Татьяна Пилецкая (документальный)
2008 – Каменская-5 – Софья Ларионовна Бахметьева
2009 – Питерские каникулы
2009 – Вербное воскресенье – Павла Кирилловна Головина
2011 – Я ему верю – Наталья Петровна, бабушка Евгении
2011 – Беглецы – Ольга Юрьевна, мать Николая
2011 – Балтийский дом. Биография (документальный)
2013 – Тайны следствия-13 – Ангелина Степановна
2013 – Лекарство против страха – Зинаида Арнольдовна, соседка Андрея Ковалева
2015 – Непридуманная жизнь – Капа Решетникова, модистка
2017 – Алмазный эндшпиль – Анна Ольховская

Озвучивание Татьяны Пилецкой:

1954 – Рапсодия (Rhapsody) (роль Элизабет Тейлор)
1958 – Подвиги Геракла (Fatiche di Ercole, Le) – Царица амазонок
1961 – Спасибо за весну (Kārkli pelēkie zied)
1961 – Друг песни (Laulu sõber) – Айме
1998 – Цветы календулы – Инесса Иосифовна Протасова (роль Любови Малиновской)

Библиография Татьяны Пилецкой:

1998 – Серебряные нити
2005 – Хрустальные дожди
2009 – Да, у всех судьбы разные, или биографические эскизы

Источник