Петр смидович биография личная жизнь

Петр смидович биография личная жизнь thumbnail

Петр Смидович

Петр Смидович

Петр Глебович Смидович. Родился 16 июля 1953 года в Москве – умер 5 ноября 2019 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер, композитор.

Петр Смидович родился 16 июля 1953 года в Москве.

Дед – Петр Гермогенович Смидович (1874-1935), советский партийный и государственный деятель. Во время Октябрьской революции 1917 года был членом Московского Военно-Революционного комитета, членом президиума ВЦИК и ВСНХ. C 1933 года возглавлял Комитет по заповедникам при Президиуме ВЦИК в качестве члена Президиума ВЦИК.

Бабушка – Софья Николаевна Смидович (Черносвитова-Луначарская; 1872-1934), революционерка-большевичка, вдова Платона Васильевича Луначарского, известного киевского врача, родного брата А.В. Луначарского. В 1922—1924 годах – заведующая Отделом по работе среди женщин ЦК РКП(б), заместитель председателя Общества старых большевиков.

Среди дальних родственников актера – Викентий Викентьевич Вересаев (настоящая фамилия – Смидович; 1867-1945), русский писатель, переводчик, литературовед. Лауреат последней Пушкинской премии (1919) и Сталинской премии первой степени (1943).

В 1977 году окончил Школу-студию МХАТ, курс заслуженного артиста РСФСР Василия Маркова.

С 1977 по 1987 год – актер МХАТ.

Работы Петра Смидовича в МХАТ:

  • Черные люди – «Синяя птица» М. Метерлинк;
  • Фирсов – «Дни Турбиных» М.А. Булгаков (постановка и режиссура Л.В. Варпаховского, режиссёр М.А. Горюнов);
  • Фотокорреспондент – «Сладкоголосая птица юности» Т. Уильямс (постановка и режиссура В.Н. Шиловского);
  • Участник художественной самодеятельности «Обратная связь» А. Гельман (постановка и режиссура О.Н. Ефремова, режиссёр Л.Ф. Монастырский);
  • Таксист – «Уходя, оглянись» Э. Володарский (постановка и режиссура Е.В. Радомысленского, руководитель постановки О.Н. Ефремов);
  • Жорж – «Возчик Геншель» Г. Гауптман (постановка и режиссура В.П. Салюка, режиссёр Е.В. Шелагина);
  • Продавец воздушных шаров – «Три толстяка» Ю.К. Олеша, М.А. Горюнов (постановка В.Н. Богомолова);
  • Манджавало – «Татуированная роза» Т. Уильямс (реж. Р.Г. Виктюк);
  • Антон – «Эльдорадо» А.Н. Соколова (постановка и режиссура О.Н. Ефремова, режиссёр-стажёр И.П. Власов);
  • Шериф, лорд и стражник – «Принц и нищий» С.В. Михалков по мотивам М. Твен (режиссёр-постановщик Л.С. Танюк);
  • Якорев – «Последние» М. Горький (руководитель постановки О.Н. Ефремов, режиссёры В.П. Салюк, И.А. Васильев);
  • Валерик – «Старый Новый год» М.М. Рощин (постановка и режиссура О.Н. Ефремова, режиссёры О.Г. Герасимов, В.Н. Сергачёв);
  • Павлик – «Валентин и Валентина» М.М. Рощин (режиссёр В.Н. Кузенков, руководитель постановки О.Н. Ефремов, режиссер восстановления В.П. Салюк);
  • Граф Бельевр – «Мария Стюарт» Ф. Шиллер (постановка и режиссура В.Я. Станицына, режиссёр И.М. Тарханов);
  • Граф Франц Орсини-Розенберг – «Амадей» П. Шеффер (постановка М.Г. Розовского, режиссёр И.Н. Ясулович);
  • Егор Васильевич Курчаев – «На всякого мудреца довольно простоты» А.Н. Островский (постановка и режиссура В.Я. Станицына, режиссёр В.Н. Шиловский);
  • Матей Дырка – «Попытка полёт» И. Радичков (постановка и режиссура М. Киселев (НРБ), режиссёр Л.Ф. Монастырский);
  • Полицейский – «Попытка полёта» И. Радичков (постановка и режиссура М. Якорев «Последние» М. Горький (руководитель постановки О.Н. Ефремов, режиссёры В.П. Салюк, И.А. Васильев);
  • Четвериков – «Тамада» А. Галин (постановка К.М. Гинкаса).

Петр Смидович в спектакле “Принц и нищий”

Петр Смидович в спектакле Принц и нищий

После раскола театра артист перешел во МХАТ имени Горького.

Работы Петра Смидовича в МХАТ имени М. Горького::

  • Егор Васильевич Курчаев – «На всякого мудреца довольно простоты» А.Н. Островский (постановка и режиссура В.Я. Станицына, режиссёр В.Н. Шиловский);
  • Жорж – «Возчик Геншель» Г. Гауптман (постановка и режиссура В.П. Салюка, режиссёр Е.В. Шелагина);
  • Якорев – «Последние» М. Горький (руководитель постановки О.Н. Ефремов, режиссёры В.П. Салюк, И.А. Васильев);
  • Хлеб – «Синяя птица» М. Метерлинк (режиссёр А.А. Горюнова);
  • Ноздрева – «Мертвые души» М.А. Булгаков по повести Н.В. Гоголя (режиссёр В.П. Беляков);
  • Влас – «Дачники» М. Горький (постановка и режиссура В.П. Салюка);
  • Володя – «Валентин и Валентина» М.М. Рощин (режиссёр В.Н. Кузенков);
  • Луи Бежар, актёр – «Полоумный Журден» М. Булгаков (режиссёры П.Г. Смидович, Н.Ю. Пузырёв).

В спектакле «Полоумный Журден», помимо исполнения главной роли, он был также режиссером и композитором.

С 2001 по 2019 год – актер Театра Et Сetera.

Работы Петра Смидовича в Театре Et Сetera:

  • Отец Индры – «Игра слонов» А. Стриндберг (режиссёр-постановщик Г. Дитятковский);
  • Виктор Пухов – «Конкурс» А. Галин (режиссёр-постановщик А. Галин);
  • Исполнитель прощальной песни – «Люсьет Готье, или Стреляй сразу!» Ж. Фейдо (режиссёр-постановщик А. Морфов);
  • Папаша Дулин – «Моя fair леди» Ф. Лоу (режиссёр-постановщик Д. Бертман);
  • Автор – «Олеся» А.И. Куприн (режиссёр-постановщик Г. Полищук);
  • Генерал-губернатор Тучков – «Похождения Шипова, или Старинный водевиль» Б.Ш. Окуджава (постановка и хореография С. Грицай);
  • «451 по Фаренгейту» Р. Брэдбери (режиссёр-постановщик А.Я. Шапиро);
  • «Борис Годунов» А.С. Пушкин (режиссёр-постановщик Питер Штайн);
  • «Ваня и Крокодил» К.И. Чуковский (режиссёр-постановщик Е. Гранитова);
  • Капитан Бордюр – «Король Убю» А. Жарри (режиссёр-постановщик А. Морфов);
  • «Моя Марусечка» А. Васильева (режиссёр-постановщик М. Брусникина);
  • Потап Потапыч Каркунов – «Сердце не камень» А.Н. Островский (режиссёр-постановщик Г. Дитятковский);
  • Иван Антонович Расплюев – «Смерть Тарелкина» А.В. Сухово-Кобылин (режиссёр-постановщик О. Коршуновас (Литва).
  • В 2000-е годы сыграл несколько небольших ролей в телесериалах. Появился в лентах «Сыщики-2», «Исаев», «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований», «МУР есть МУР» и др.

    Петр Смидович в сериале “МУР есть МУР”

    Петр Смидович в сериале МУР есть МУР

    Петр Смидович в сериале “Сыщики-2”

    Петр Смидович в сериале Сыщики 2

    Петр Смидович умер 5 ноября 2019 года на 67-м году жизни после продолжительной болезни. Актер был кремирован. Его прах захоронен на Ваганьковском кладбище рядом с родными.

    Личная жизнь Петра Смидовича:

    Бывшая жена – Ирина Григорьевна Акулова, советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РСФСР (1986).

    В браке прожили около трёх лет. Как рассказывала Акулова, Смидович любил веселье, застолья и женщин. Как-то он отправил ее домой на такси, а сам пошел провожать из ресторана понравившуюся ему даму. На этом семейная жизнь Акуловой и Смидовича закончилась.

    Петр Смидович и Ирина Акулова

    Петр Смидович и Ирина Акулова

    Фильмография Петра Смидовича:

    1980 – История кавалера де Грие и Манон Леско (фильм-спектакль)
    1985 – Принц и нищий (фильм-спектакль) – шериф
    2000 – Конкурс (фильм-спектакль) – Виктор Пухов
    2003 – Сыщики-2 – Шустриков
    2004 – МУР есть МУР – Жорка “Червяк”, щипач
    2005 – Сыщики-4
    2006 – Сыщики-5 – Бутыльков
    2007 – Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -2 – Виктор Шаронов
    2009 – Исаев – Шрейбер
    2012 – 451° по Фаренгейту (фильм-спектакль) – пилигрим

    последнее обновление информации: 25.06.2020

Источник

Читайте также:  Елена корикова фото биография личная жизнь семья 2017

После продолжительной болезни ушел из жизни артист театра Et Cetera Петр Смидович. Сообщение о смерти 66-летнего актера было опубликовано на сайте театра 5 ноября.

«Он долго болел, но мы все верили, что он победит. Все надеялись, что ему поможет операция, но… Очень горько, очень больно, очень тяжело», — написали коллеги артиста.

Прощание со Смидовичем пройдет 8 ноября в здании театра Et Cetera, похороны состоятся на Ваганьковском кладбище, передает РИА «Новости».

«В пятницу в нашем театре с 10 до 11 пройдет панихида и прощание с Петром Глебовичем. В этот же день состоится кремация. Его прах будет захоронен на Ваганьковском кладбище рядом с родными», — сообщили в пресс-службе театра.

Племянник артиста Глеб Смидович посвятил ушедшему из жизни дяде трогательный пост на своей странице в Facebook, отметив его профессиональные и человеческие качества.

«Родной дядька был человеком с недюжинным талантом, удивительной карьерой и потрясающим обаянием. Для меня он навсегда останется большим актером и человеком. Покойся с миром», — написал племянник артиста.

Комментируя трагическую новость в соцсети, актриса и театральный педагог Валерия Устинова вспомнила о случаях из профессиональной жизни Смидовича.

«На спектакле «Сердце не камень», где он играл Потапа Потаповича Каркунова, были мои знакомые американцы. Помню, что они были под огромным впечатлением от Петиной игры, он их просто «пробил» множеством проявлений разного в одном человеке, соединением несоединимого: «Как все это может быть в одном человеке! Это и есть русский характер и русская душа! — написала коллега актера. — До боли. Светлая память. Царство Небесное. Как будто что-то оборвалось».

В театре Et Cetera, куда Смидович пришел в 2001 году, он играл в спектаклях «451 по Фаренгейту», »Борис Годунов», «Ваня и Крокодил», «Комедия ошибок», «Король Убю», «Моя Марусечка» и других.

Последнее выступление артиста состоялось в рамках постановки «Сердце не камень» по пьесе Александра Островского, где он исполнил главную роль.

«И он продолжал играть в этом спектакле, уже будучи больным, но никто в зале об этом не мог догадаться, столько было лихости, энергии, комедийного азарта в его актерском существовании», — отметили коллеги.

Первым местом работы актера был Московский Художественный театр, куда его приняли в 1977 году после окончания курса заслуженного артиста РСФСР Василия Маркова в школе-студии МХАТ. Там Смидович играл в спектаклях народного артиста СССР Олега Ефремова «Татуированная роза» по пьесе Теннесси Уильямса, «Старый Новый год», «Валентин и Валентина» по произведению Михаила Рощина и других.

После раскола артист перешел во МХАТ имени Горького, где сыграл в спектаклях «Мертвые души», «Дачники» и «Полоумный Журден» — в последнем помимо исполнения главной роли он был режиссером и композитором.

«Петр Глебович звездно начинал во МХАТе, работал с великими мхатовскими стариками, еще никому неизвестный молодой артист, он был партнером Зуевой, Савиной и Попова, Евстигнеева и Невинного», — рассказали артисты.

Они отметили, что со стороны казалось, будто Смидович не работает, а живет на сцене — зрители наблюдали в его игре «восхитительную легкость, никакого напряжения, никаких усилий, словно каждый его герой давно в нем жил, и ему только оставалось представить его миру». По словам старых знакомых актера, даже отрицательные герои в его исполнении чем-то вызывали симпатию.

Читайте также:  Вероника тушнова биография личная жизнь

«Его любили все: любили в чеховском МХАТе и во МХАТе им. М. Горького. Его любили Олег Николаевич Ефремов и Татьяна Васильевна Доронина, его сразу же пригласил в наш театр и Александр Александрович Калягин, стараясь помочь ему обрести свой театральный Дом», — говорится на сайте театра Et Cetera.

Помимо театральных работ Смидович снялся в сериалах «Исаев», «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований», «МУР есть МУР» и «Сыщики», а также участвовал в фильмах-спектаклях «История кавалера де Грие и Манон Леско», «Принц и нищий» и «451 по Фаренгейту».

Источник

Советский политический и партийный деятель. Председатель президиума Московского Совета рабочих и красноармейских депутатов (1918). Руководитель Комитета по заповедникам при Президиуме Всероссийского Центрального исполнительного комитета (1933-1935).

Петр Смидович 19 мая 1874 года родился в городе Рогачев, Беларусь. Принадлежал к дворянской семье. Учился в Московском университете, откуда исключен в 1894 году за участие в нелегальной студенческой деятельности и выслан в Тулу. С 1895 года, находясь за границей, обучался в Высшей электротехнической школе в Париже. Работал на бельгийских заводах и состоял в Бельгийской рабочей партии.

     С 1898 года Смидович вел революционную работу в Санкт-Петербурге. Состоял в Российской  социал-демократической рабочей партии. В 1900 году за свою революционную деятельность арестован и выслан из страны. С 1902 года являлся агентом «Искры», а с 1903 года – соорганизатором подпольной типографии «Искры» в городе Умань. Состоял в Среднеуральском, Северном, Бакинском и Тульском комитетах РСДРП.

     В 1905 году Петр Смидович участвовал в Декабрьском вооруженном восстании. С 1906 по 1908 год состоял в Московском окружном и городском комитете РСДРП. Арестован и отправлен в ссылку в Вологодскую губернию. С 1910 года занимался партийной работой в Калуге и в Москве.

     После революции, в феврале 1917 года Петр Гермогенович стал членом Московского комитета РСДРП(б), также состоял в Президиуме Исполкома Моссовета. Делегат 7-й конференции и VI съезда РСДРП(б). Во время Октябрьской революции входил в состав Московского Военно-Революционного комитета, являлся членом президиума Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и Высшего совета народного хозяйства.

     В период с 24 февраля по 3 августа 1918 года Петр Гермогенович Смидович находился в должности председателя президиума Московского Совета рабочих и красноармейских депутатов.

     В 1919 году Смидович стал председателем Московского губернского совнархоза. В 1920 году участвовал в советской делегации на мирных переговорах с Польшей. В 1921 году принимал участие в ликвидации Антоновского и Кронштадтского мятежа.

     Петр Смидович 30 декабря 1922 года открыл I Всесоюзный Съезд Советов, избран в его президиум. Являлся членом Антирелигиозной комиссии при ЦК ВКП(б) и главой Секретариата по делам культов. С 1924 года занимал пост председателя Государственного комитета по земельному устройству еврейских трудящихся при президиуме Совета национальностей ЦИК СССР. Также находился в должности председателя Комитета содействия народностям северных окраин при ЦИК СССР. Принял активное участие в создании Ненецкого национального округа

     С 1927 года Смидович возглавлял Центральное бюро краеведения. В 1929 году стал председателем Постоянной комиссии по вопросам культов при Президиуме ВЦИК. C 20 августа 1933 года возглавлял Комитет по заповедникам при Президиуме Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета.

     Петр Гермогенович Смидович скончался в Москве 16 апреля 1935 года в возрасте шестидесяти лет. Урна с прахом захоронена на Красной площади у Кремлевской стены.

Память о Петре Смидовиче

Его именем названы:

заповедник в Мордовии

пароход, колхоз, тепловая электростанция в Москве, Институт народов Севера ЦИК СССР

улицы в нескольких городах

в 1934 году – поселок Смидович и Смидовичский район Еврейской автономной области

Село Берёзовка в Раздольненском районе Крыма до 1945 года называлось Смидович

Семья Петра Смидовича

Отец – Гермоген Викентьевич Смидович (1837-1905), надворный советник, выпускник юридического факультета Московского университета

Мать – Мария Тимофеевна

Жена – Софья Николаевна Смидович, Черносвитова-Луначарская (1872-1934), революционерка-большевичка, вдова Платона Васильевича Луначарского, известного киевского врача, родного брата А. В. Луначарского. В 1922-1924 годах – заведующий Отделом по работе среди женщин ЦК РКП(б), заместитель председателя Общества старых большевиков. Похоронена в колумбарии бывшего здания Донского крематория в Москве

Сын – Глеб

Троюродный брат – Викентий Вересаев,  русский писатель, переводчик, литературовед

16.04.1935

Источник

40 лет назад на экраны вышла картина Александра Митты «Экипаж». Об исполнителях главных ролей писали много. Ирина Акулова, сыгравшая жену пилота Ненарокова Алевтину, оказалась в тени ярких звезд. А 27 лет назад вообще все бросила и уехала из Москвы…

В 1980 году «Экипаж» посмотрели более 71 млн. зрителей. В прокате лента заняла 6 место. Позже критики назвали ее первым в СССР фильмом-катастрофой.

Кадры из фильмов «Экипаж» 1979 и 2016 гг.

Ушла от Ефремова к Дорониной и… прогадала

Акуловой в момент съемок было 28 лет, и больших ставок на «Экипаж» она не делала. Ирина уже успела засветиться в дюжине картин, в том числе в четырехсерийной «Блокаде», где сыграла одну из главных ролей. Но перевоплощение милой обаятельной женщины в чудовищную истеричку Алевтину было просто феноменальным. Кажется, все зрители страны Советов ненавидели ее во время киносеанса: это ж надо быть такой дурой, чтобы испортить жизнь себе, ребенку, мужу!..

Читайте также:  Ирина муромцева биография личная жизнь фото

Кадр из художественного фильма «Блокада».  В роли Веры Королёвой - актриса Ирина Акулова (в центре).

Кадр из художественного фильма «Блокада». В роли Веры Королёвой – актриса Ирина Акулова (в центре). Фото: РИА Новости

Роль безусловно удалась — Митта постарался! Однажды перед съемкой очередной ссоры Алевтины с мужем режиссер оставил Ирину ночевать на площадке. А потом будил раз десять, обещая, что Анатолий Васильев (он играл Ненарокова) вот-вот появится. Когда наутро партнер приехал, Акулова была уже «готова»: взвинченная, злая, она прекрасно сыграла сцену. По этой роли актрису в основном и знают. После «Экипажа» ничего выдающегося в кино у нее уже не случилось.

В театре было лучше. Тут Акулова в 20 лет стала звездой сцены. В «Современнике» Ирина сыграла главную роль в спектакле Валерия Фокина по пьесе Михаила Рощина «Валентин и Валентина». Партнером был Константин Райкин. Наутро вся Москва говорила о премьере. Но через три года Ирина перешла к Олегу Ефремову во МХАТ. Играла много, ролями не была обделена, получила звание заслуженной артистки РСФСР. Но при расколе театра выбрала… Татьяну Доронину. И прогадала. Сотрудничество продолжалось всего 6 лет. Говорили, что женщины не сошлись сильными характерами, что Ирина подружилась с зеленым змием, да так сильно, что дружба переросла в болезнь…

Московский театр «Современник». Сцена из спектакля по пьесе М. Рощина «Валентин и Валентина». Артисты Олег Даль в роли Валентина и Ирина Акулова в роли Валентины.

Московский театр «Современник». Сцена из спектакля по пьесе М. Рощина «Валентин и Валентина». Артисты Олег Даль в роли Валентина и Ирина Акулова в роли Валентины. Фото: РИА Новости/ Борис Бабанов

«Может, зря выбрала судьбу актрисы?»

Так или иначе, в 1993 году Акулова ушла из театра и перестала сниматься (тем более в кинематографе были проблемы). Состояние — хуже некуда. «Я так устала от сцены, склок, репетиций, съемок, гастролей, бешеной жизни», — делилась потом актриса с кем-то из журналистов. Поехала в родную Кинешму на «перезагрузку». И вдруг узнала, что недалеко от мамы продается старый домик… Точнее полдома. Сумму за него просили небольшую. Актриса тут же сорвалась в Москву за деньгами. Купила и… осталась.

А ведь было Ирине всего 42 года. И ее карьеру сложно было назвать неудачной. Она играла главные роли, озвучивала иностранные фильмы, читала прозу и поэзию, участвовала в радиопостановках. Но почему-то бросила все. Значит, не очень-то ее и держала профессия? «Может быть, я зря выбрала судьбу актрисы? Может, прожила не свою — чужую жизнь?» — рассуждала Ирина Григорьевна спустя годы.

Сегодня Акулова живет одна, в Кинешме — в 400 км от Москвы. Со дня ее побега прошло 27 лет. За это время она похоронила отца, потом маму. И окончательно разочаровалась в мужчинах.

Александра Яковлева.

И в третий раз наступила на те же грабли

Официально Ирина Григорьевна была замужем трижды. И каждый раз выбирала на свою голову актеров. Первый раз влюбилась студенткой — в Вячеслава Жолобова. Увидела его на сцене и тут же поняла: «Будет моим мужем». Расписались, поставили родителей перед фактом. Через два года стали родителями. А спустя еще четыре — развелись. Причина была банальна: муж увлекся молоденькой актрисой. Ирина терпеть не стала — просто собрала чемодан. Вячеслав молча взял и ушел. Она, конечно, рыдала. Его увлечение быстро прошло. Но склеить разбитую чашку супруги уже не смогли.

Вторым мужем Акуловой стал мхатовец Петр Смидович, любивший веселье, застолья и… женщин. Однажды муж отправил ее домой на такси, а сам пошел провожать из ресторана понравившуюся даму… На этом семейная жизнь Акуловой и Смидовича закончилась.

И в третий раз Ирина наступила на те же грабли, выйдя замуж за актера Николая Пузырева. Он был моложе, но, оказалось, давно на нее заглядывался. Все вроде было хорошо. Николай и с сыном Ирины нашел общий язык… Беда пришла издалека. Друг Алексей Менглет пригласил Николая поработать в Австралии. Ирина не возражала — лишних денег в семье не было. Даже на билет пришлось собирать по друзьям. «Когда вернешься?» — спросила она, провожая мужа. «Месяца через два»…

Объявился Николай через полгода, и перемены в нем Ирина заметила сразу. Женское сердце не обманешь. Николай признался, что влюбился, женщина ждет от него ребенка, но разводиться с Ириной не собирается. Клялся в любви. Умолял простить. Но жена была непреклонна.

Петра Смидовича уже нет на этом свете. Николай, говорят, живет один на даче. Вячеслав тоже больше не женился. По-прежнему служит во МХАТе, стал народным артистом и уже девять раз сыграл в кино Юрия Андропова.

Татьяна Федотова (Кузьмина), Галина Лучай и Раиса Куркина.

Ни о чем не жалеет

Кто-то из коллег рассказывал, что в молодости Ирина была жизнерадостной хохотушкой, любила после спектаклей и репетиций посидеть за столом со спиртным. Уйдя от Дорониной в никуда, актриса впала в депрессию, стала все чаще злоупотреблять алкоголем… Бегство из Москвы, скорее всего, спасло ей жизнь — вредную привычку постепенно удалось побороть. Ирина занялась хозяйством, огородом. Владимир из соседней деревни вызвался пособить. Помогал привести дом в порядок. А потом признался, что… она ему нравится. Стали жить вместе. Ирина не могла поверить своему счастью: наконец-то нормального мужика встретила! Десять лет прошло. И вдруг в автобусе какая-то женщина прошептала, что у Владимира жена и дочь в Барнауле…

Он, конечно, стал божиться, что не поддерживает с семьей связи, любит только ее. Да только Ирина все это уже слышала. И не раз. Выгнала Владимира. А он протянул без нее полгода. И умер…

С тех пор живет Ирина Григорьевна одна, на пенсию. В последнее время очень сдала. После перелома ноги и тяжелой операции хромает. Из дома почти не выходит. Огород забросила. А сын бывает только летом. Дмитрий Жолобов окончил журфак МГУ, стал крутым рекламным фотографом, у него свое агентство.

Ирине Акуловой на днях исполнилось 69 лет. Она ни о чем не жалеет. И говорит, счастлива, что живет на родине. Хотелось бы в это верить…

Источник