Патрик фьори биография личная жизнь

Патрик фьори биография личная жизнь thumbnail
Патрик фьори биография личная жизнь

Лилит Мкртчян

3 июля 2015; 07:59

  • 12506

Портреты

Один из самых популярных артистов Франции , Патрик Фьори – каждый вечер играет на дудуке и никогда не забывает о своем армянском происхождении . Крепкие узы связали его с Арменией навсегда.

Патрик , будучи известным в музыкальных кругах Франции еще подростком , приобрел ошеломительный успех после роли Феба, капитана королевских стрелков из мюзикла «Собор Парижской Богоматери» (Notre-Dame de Paris) , по мотивам одноименного произведения Виктора Гюго.

Он родился 23 сентября 1969 года в Марселе , вырос на острове Корсика , в большой интернациональной семье: отец — армянин и мать — корсиканка , воспитывали пятерых детей.

«Корсиканцы — очень сильные, прямые и честные люди , они во многом похожи на армян. Поэтому не удивительно, что мои родители полюбили друг друга», – сказал как-то певец.

Патрик фьори биография личная жизнь

Фьори признается, что в начале карьеры , денег семейству не хватало и родителям приходилось много трудиться , чтобы обеспечить детей . Он и сам брался за любую работу , чтобы как-то помочь семье , успев попробовать себя в качестве продавца пиццы, электрика и декоратора.

Первый сценический дебют Патрика состоялся в возрасте 12 лет , по приглашению знаменитого актера Франка Фернанделя , в музыкальной комедии
La Legende des Santonniers на сцене Марсельской оперы. Затем он принимал участие на съемках шоу начинающих артистов Les habits du dimanche, где получил признание телезрителей, наивысшие оценки специалистов и главный приз на конкурсе «Французская песня» в Перпиньяне. Для сценичной карьеры, Патрик решил поменять имя , взяв фамилию матери.

«Я решился на это с разрешения отца, разумеется. Дело в том, что в школе постоянно возникали проблемы с произношением фамилии Шушаян. Доходя в журнале до моего имени, учителя, запинаясь, с трудом выговаривали: «Патрик Ша… Пуш… Шаш…» точно также, как у юного Азата Закаряна из фильма «Майрик». Как и он, я тоже решил упростить свою жизнь. А надеяться, что эту фамилию запомнят зрители, было бы слишком наивно», – отметил певец.

Патрик фьори биография личная жизнь

Будучи большим поклонником фильма Анри Вернея,
«Майрик», Патрик написал песню Les montagnes d’Armenie (Горы Армении), взяв за основу заглавную мелодию фильма.

Настоящая фамилия Фьори, как было указано выше – Шушаян. О том, что он и его семья являются потомками переживших Геноцид армян, Патрик не знал. Его отцу понадобилось много времени для того, чтобы решиться рассказать им об этом, так как, по словам певца, отец не хотел причинить им боль.

«Тогда мне было 13-14 лет. До этого в нашем доме было наложено табу на эту тему. Однажды, потребовав объяснить мне все, отец сказал, что в одной деревне была семья, которую забыли «навестить» жандармы. Все члены этой семьи, не переставая молились, ожидая, что к ним домой зайдут также, как и к другим. Однако этого не произошло, о них забыли – это была семья Шушаянов», – рассказывает певец.

Патрик фьори биография личная жизнь

Международный успех к Фьори пришел после участия на Евровидения в 1993 году с композицией Mama Corsica. На конкурсе он занял четвертое место. После этого его карьера вышла на новый виток, и в 1994–1995 годах певец выпустил два альбома.

«Я подхожу к выбору репертуара одинаково и когда я записываю альбом, и когда я составляю программу для концерта. Конечно, я записываю и исполняю песни наиболее популярные, но я всегда включаю и в альбом, и в концерт песни, которые публика знает меньше или же не знает совсем. Делаю я это для того, чтобы наряду с любимыми композициями слушатели открыли для себя что-то новое или же вспомнили что-то хорошо забытое».

В 1997 Фьори попал на прослушивание к известному французскому песеннику Эдди Марнею. Тот познакомил его с коллегами Люком Пламондоном и Рикардо Коччанте, которые набирали актеров для своего нового мюзикла
«Собор Парижской Богоматери» и Фьори получил роль капитана королевских стрелков Феба де Шатопера. Вместе с двумя другими участниками оригинального состава — Даниэлем Лавуа и Гару он записал сингл Belle, который впоследствии стал бриллиантовым.

Патрик фьори биография личная жизнь

«
Я помню все выступления, начиная с премьеры! Выходить на сцену вместе со своими друзьями день за днем, полностью выкладываясь, было непросто, но этот период стал одним из самых счастливых в моей жизни. Успех у мюзикла был такой, что его потом ставили десятки других трупп, но, кажется, лучше нашего, оригинального состава его никто не исполнил. Это было прекрасное путешествие, огромный опыт ну и, в конце концов, проект, который удвоил нашу славу: благодаря мюзиклу моя карьера понеслась в гору со скоростью «феррари».

С тех пор сольная карьера певца стала стремительно развиваться : артист выпустил 10 альбомов, имеет 2 платиновых и 9 золотых дисков; 2 сингла удостоены серебряных дисков. На вопрос как добиться успеха, Фьори отвечает:
«нужно быть самим собой и не надевать масок». По словам звезды, артисты тоже обыкновенные люди, а их деятельность – работа.

Читайте также:  Дарья вертинская биография личная жизнь

«Я тоже иду на работу, возвращаюсь домой, крашу дверь на кухне, заглядываю в магазин, смотрю телевизор. Все зависит от человека. А человек начинается с семьи. Меня дома учили, что нельзя обманывать ни себя, ни других, нужно прислушиваться к своему сердцу и уважать людей. Так я и стараюсь жить».

Патрик фьори биография личная жизнь

Патрик Фьори неоднократно бывал в Армении. Впервые, он посетил родину вместе с отцом в 2004 году. Они приехали повидаться с родственниками, которых отец не видел более 50 лет.

«
Я всегда знал, как много значит для моего отца эта земля, а отец для меня — самая яркая звезда. К сожалению, я не владею армянским языком – он очень сложный. Зато я каждый вечер играю на дудуке, который отец купил в ереванском вернисаже. И теперь без этого инструмента не обходится ни один мой концерт. Армения присутствовала в моей жизни и до личного знакомства с ней. А еще было множество историй, услышанных от отца и его родителей, которые заставляли меня постоянно копаться в самом себе с целью самопознания. В этих исканиях есть что-то таинственное, притягательное. Наверное, те же чувства испытывает каждый армянин в любой точке Земли», – уверен Фьори.

Источник

Патрик Фьори (Patrick Fiori) — известный французский певец, звезда оригинальной постановки мюзикла «Нотр-Дам де Пари» (Notre-Dame de Paris).

Сценический дебют Патрика состоялся в возрасте 12 лет в музыкальной комедии La Legende des Santonniers на сцене Марсельской оперы по приглашению знаменитого актера Франка Фернанделя. Затем он принимал участие в съемках шоу начинающих артистов Les habits du dimanche, где получил признание телезрителей и наивысшие оценки специалистов. В 1992 году Патрик Фьори снова оказался в центре внимания, получив главный приз на конкурсе «Французская песня» в Перпиньяне.

Международный успех пришел к Патрику Фьори после участия в 1993 году на «Евровидении», где он выступал за Францию и занял четвертое место с композицией Mama Corsica. Благодаря конкурсу карьера Фьори вышла на новый виток, и в 1994–1995 годах певец выпустил два альбома.

В 1997 Фьори попал на прослушивание к известному французскому песеннику Эдди Марнею. Тот познакомил его с коллегами Люком Пламондоном и Рикардо Коччанте, которые набирали актеров для своего нового мюзикла «Нотр-Дам де Пари», и Фьори получил роль капитана королевских стрелков Феба де Шатопера. Вместе с двумя другими участниками оригинального состава — Даниэлем Лавуа и Гару он записал сингл Belle, который впоследствии стал бриллиантовым.

С тех пор сольная карьера певца стала развиваться довольно успешно: артист выпустил 10 альбомов, имеет 2 платиновых и 9 золотых дисков; 2 сингла удостоены серебряных дисков.

Российская публика узнала и полюбила Патрика Фьори благодаря его участию мюзикле «Нотр-Дам де Пари». Представляем Вашему вниманию интервью артиста, который в мае 2013 года приезжал в Москву для участия на вручении музыкальной премии «Ташир».

— Патрик, как повлияло на вашу карьеру участие в театральном проекте?

— Когда меня утвердили на роль Феба в постановке «Нотр-Дам де Пари», я не ожидал такого успеха. Это стало шоком не только для меня, но и для всей труппы, для всей нашей команды. И речь не только об успехе мюзикла, но и о моем личном, об успехе всех исполнителей главных ролей. Мы нашли отклик не только во Франции, но и в каждом уголке земного шара, где шел спектакль или исполнялись его концертные версии. Я мог только мечтать, а точнее, даже не смел мечтать, что когда-нибудь в своей карьере я достигну таких высот, которые в дальнейшем позволят мне заниматься любимой профессией и иметь такую успешную сольную карьеру.

— Если бы была такая возможность — какую роль — женскую или мужскую в «Нотр-Дам де Пари» Вы бы сыграли, кроме своей?

— Квазимодо! Конечно, Квазимодо. Этот персонаж прекрасен, такой «чистый», обладающий прекрасной душой. Прекрасен он потому, что природа сыграла с ним злую шутку, но при этом у него большое сердце, большее чем у кого-либо. И он готов впустить в него любого человека. Квазимодо великолепен.

— Помогает ли приобретенный в «Нотр-Даме» театральный опыт в Вашей концертной деятельности?

— Нет, так как я начал петь задолго до проекта. Но этот опыт очень помог мне в театре.

— Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее? Какова разница между театром и эстрадой, как Вы приспосабливаетесь?

— Разница безусловно есть. Я участвую не только в мюзиклах, но и театральных постановках. Считаю, что многое зависит от режиссера. Он направляет актеров, чтобы получилось именно то, что нужно. Очень важно, чтобы режиссер сумел выстроить отношения между актерами. Каждый актер индивидуален, и надо уметь донести до каждого свою мысль. В «Нотр-Дам де Пари» мы чувствовали дух единства, мы были командой, и каждый хотел сделать лучшее, что было в его силах. Мы знали, что должны подстраиваться друг под друга и быть все на одном уровне исполнения, все должно было складываться в единый ансамбль. Мы полностью доверились режиссеру, который «вел» нас. Это, что касается «Нотр-Дам де Пари». Если говорить о драматическом театре, то в «Жене Булочника» (La Femme du boulanger), опять же многое зависело от режиссера, но здесь он скорее пытался найти в самих актерах черты, которыми обладали наши персонажи и помочь им проявиться. А третье, что касается моих концертов, здесь я сам себе хозяин. Я вкладываю в них свою душу, свои мысли и чувства и хочу сказать, что в эти мгновения я чувствую себя самым счастливым человеком на свете потому, что это настоящий «Я».

— Чем вы руководствуетесь при подборе концертного репертуара?

— Прежде всего я стараюсь петь песни, которые публика знает. Это же касается и меня: когда я иду на концерт я жду песен, которые я знаю и люблю. Я подхожу к выбору репертуара одинаково и когда я записываю альбом, и когда я составляю программу для концерта. Конечно я записываю и исполняю песни наиболее популярные, но я всегда включаю и в альбом, и в концерт песни, которые публика знает меньше или же не знает совсем. Делаю я это для того, чтобы наряду с любимыми композициями слушатели открыли для себя что-то новое или же вспомнили что-то хорошо забытое. По реакции на концертах я вижу, что публике нравится такой подход, это интересно людям. Вы ведь понимаете, что максимум с альбома могут запомниться две-три песни, а хороших композиций бывает всегда больше. Но выбирать всегда трудно.

Читайте также:  Вячеслав никонов биография личная жизнь

— Патрик, а какое событие в творческой карьере Вы считаете для себя главным в жизни на сегодняшний момент?

— Несомненно, «Нотр-Дам» стал большим событием в моей творческой карьере, но я должен сказать, что самая большая удача в моей жизни то, что я имею возможность заниматься любимой профессией. Мне посчастливилось не только быть окруженным музыкой и существовать в ней, но и быть ее исполнителем. Я просто не представляю своей жизни без всего этого. Не знаю даже, чем бы другим я мог заниматься. Самое большое счастье — это иметь работу, которую любишь, из-за которой хочется просыпаться по утрам.

— Следите ли Вы за новинками в сфере мюзиклов, если да, то какие постановки вы бы отметили?

— Не могу ответить однозначно на этот вопрос. Самый мой главный совет: идти и смотреть. Потому что каждая постановка или концерт- открытие. Безусловно, это все дело вкуса: вам может и понравиться, и не понравиться. Но, во-первых, это будет Ваше личное мнение, личное восприятие, а, во-вторых, Вы удовлетворить свое любопытство. Хотя, если Вы спросите: имеет ли смысл идти на концерт Гару? Конечно, я отвечу, что стоит, ведь это определенное качество и уровень. То же я отвечу про концертную версию «Нотр-Дам де Пари» в постановке продюсерской компании VDest, благодаря которой мы приехали в Россию. Каждый решает для себя и это касается не только мюзиклов. К примеру, если я слышу, что на гастроли приезжает балетная труппа Большого театра, конечно, я пойду. Мне это интересно, не знаю, понравится ли мне то что я увижу, но меня еще не разочаровывали. Главное — идти и смотреть, идти и слушать.

— Дельный совет. Патрик, мой следующий вопрос довольно банален, но ваши российские поклонники наверняка хотели бы узнать, какое Ваше самое яркое впечатление от нашей страны и наших людей?

— Нисколько! И я Вам объясню. Видите ли, я влюбился в Россию. И это случилось до того, как я начал петь и вообще приехал в Вашу страну. Я знал о России из истории, музыки, читал о ней, так что какие-то общие представления у меня имелись. Но по-настоящему прикоснуться к России я смог благодаря Татьяне и Борису из VDest. Знакомство с ними пробудило во мне интерес к стране. Когда они прибыли во Францию, чтобы выбрать исполнителей для представления франкоговорящих артистов в России, из их разговоров между собой, со мной, из того, как они отнеслись ко всему процессу, я понял, что они это делали исходя из большой любви к своей профессии, к артистам и к своей стране. Я проникся этим вниманием еще до того как меня уже официально пригласили в Россию. И когда я прибыл сюда, я влюбился в Россию, как в прекрасную девушку, несмотря на то что это страна. Знаете, для меня люди всегда были важнее, чем достопримечательности. И то, что для меня сделали Татьяна и Борис… лучших гидов найти просто невозможно. Они смогли, даже «заставили» меня проникнуться своим отношением к русской культуре, к русской душе.

— Спасибо за такой яркий ответ. Наше интервью подходит к концу, Патрик, быть может, Вы хотите, что- то передать своим поклонникам, которые ждут Вас и Ваших концертов, ждут «Нотр-Дам», несмотря на то что было объявлено, что заключительные концерты прошли в марте?

— Знаете, Ваша страна очень большая, я сюда приезжаю уже в пятый или шестой раз. Публика, которая слушает меня на концертах становится все более и более многочисленной. Моя профессия позволяет людям, которые живут очень далеко слышать и быть в курсе того, что происходит в моем жанре. Еще одной из причин, по которой я полюбил Россию, являются люди. Мне очень нравятся Ваши люди, они красивы не только внешне, но и богатством своей души, своей отдачей, тем теплом, которым они одаряют тех, кто им нравится. Я с большим удовольствием приезжаю в Россию. Но в Москве вы живете в безумном ритме и времени встретиться в кафе, чтобы обсудить что-то за чашечкой кофе, у вас практически нет. Если бы я мог, то с удовольствием выпил бы по чашечке кофе с каждым моим поклонником, но я понимаю, что это невозможно. А мое самое большое пожелание, как впрочем и у любого артиста: чтобы больше людей приходили на мои концерты. Но, поймите меня правильно, я хочу этого, чтобы большее количество людей могло соприкоснуться с моим искусством и разделить со мной радость нашего общения.

Я очень счастлив и благодарен за такой теплый прием и приглашаю всех на мои концерты, которые состоятся в России в недалеком будущем. Так что я скоро вернусь!

2013

Источник

Патрик Фьори родился в Марселе 23 сентября 1969 г. Однако, вскоре его мать-корсиканка и отец-армянин переехали на Корсику, в Карджезе, где и вырос Патрик и его четверо братьев и сестер. Вскоре стало ясно, что у Патрика исключительные вокальные данные, и в 13 лет состоялся его сценический дебют в Марсельской опере, во французском мюзикле “Au jardin de l’enfance”.

Корсика

Патрик вскоре стал очень известным на местной эстраде, и в 1986 г. его пригласили в Париж для участия в программе “Les habits du dimanche” (шоу начинающих звезд). Молодой Патрик произвел впечатление на телезрителей, которые проголосовали за его возвращение через 7 недель. “Les habits du dimanche” стала прекрасной отправной точкой для карьеры Патрика. Благодаря ей, молодой певец был приглашен сопровождать Жильбера Монтанье в его турне в следующем году.

Читайте также:  Сергей безруков биография личная жизнь дети

В 1992 г. Патрик Фьори снова оказался в центре внимания и продолжил свое восхождение, получив главный приз в конкурсе «Французская песня» в Периньяне. Слухи об исключительном голосе Фьори быстро распространялись, и в 1993 г. наконец дошли до Мари-Франс Бриер, в то время директора телеканала France 2. Впечатленная его голосом, Бриер попросила начинающую звезду представить Францию на конкурсе Евровидение. Она поручила певцу Франсуа Валерии написать песню о Корсике, и 15 мая 1993 г. Фьори исполнял ее в Ирландии перед миллионами телезрителей. К гордости Франции, молодой певец занял очень почетное 4 место. Хотя, успех на Евровидении не повлиял заметным образом на его карьеру.

Не получив предложений, молодой певец решил все-таки записать дебютный альбом самостоятельно, на средства семьи и друзей. Его альбом вышел на Корсике и в Прованских Альпах (Лазурный берег) в 1994 г., но только через некоторое время попал во Францию.

Париж

Фьори между тем продолжал свою карьеру и набирался опыта. Свой большой прорыв молодой певец наконец совершил в 1997, когда попал на прослушивание к известному французскому песеннику Эдди Марнею. Впечатленный удивительным голосом Патрика, тот познакомил его с коллегами Люком Пламондоном и Ришаром Коччианте, которые в тот момент набирали актеров для своего нового мюзикла «Notre-Dame de Paris». Фьори прошел прослушивание и сразу же был утвержден на роль Феба (одну из главных ролей). Мюзикл стал мощным стимулом для развития карьеры певца, сразу же сделав из него звезду.

В январе 1998 Пламондон и Коччианте организовали пред-премьеру мюзикла на MIDEM, международном фестивале рекординговой индустрии в Канне. Спектакль имел огромный успех у профессиональной аудитории Канна, и критики прочили ему потрясающий финансовый успех. Однако, даже музыкальные эксперты недооценили тот чрезвычайный эффект, который произвел спектакль на французскую публику.

Мюзикл Пламондона и Коччианте по роману Гюго превзошел все ожидания. На премьере «Notre-Dame de Paris» во Дворце Конгресса в сентябре 1998 все места были заняты (вообще, билеты на спектакль были проданы за несколько месяцев до премьеры!). Более того, живой и студийный альбомы «Notre-Dame de Paris» продавались на «ура». Разумеется, участники франко-канадского состава мюзикла с осени 1998 по весну 1999 были все время в центре внимания. И очевидно, что исполнители главных ролей просто должны были стать на французской эстраде звездами первой величины.

Вместе со своими канадскими коллегами по Нотр-Даму Даниелем Лавуа и Гару, Патрик Фьори добился феноменального успеха в Европе и Квебеке с их синглом “Belle” (одна из самых известных песен мюзикла).

Монреаль

После величайшего успеха мюзикла посыпались предложения участникам, и Фьори не мешкая подписал контракт с Tristar (Sony). Вскоре, он записал сингл “Elle est”, а затем и новый сольный альбом.

Альбом Фьори, записанный на студии в Монреале, был частично написан Риком Эллисоном (известным своим сотрудничеством с Ларой Фабиан). К восторгу французских и канадских масс-медиа в 1998 г. начались их отношения с Ларой Фабиан, и фотографии счастливой парочки сразу же появились на обложках местных таблоидов.

1998 г. без сомнения стал главным для карьеры певца. После феноменального успеха «Notre-Dame de Paris» Фьори сразу стал востребованным. «Дисней» пригласил его записать саундтрек к французской версии мультфильма «Мулан», а компания С. Спилберга “Dreamworks” – к французской версии «Принца Египта».

В то же время П. Фьори продолжал свое триумфальное выступление в «Notre-Dame de Paris». Весной 1999 г. спектакль был показан в Квебеке и имел большой успех у зрителей до самого лета. Однако, когда было решено записать английскую версию «Notre-Dame de Paris», Фьори решил отказаться от роли Феба в пользу своей сольной карьеры. После участия в “Enfoirés” Фьори записал новый альбом “Chrysalide” 26 апреля 2000 г. Более серьезный и глубокий, этот альбом во многом напомнил Мишеля Польнареффа. С мая по июль Патрик выступает с концертами в поддержку нового альбома, а осенью отправляется в большое турне по стране.

Артист выступает и в следующем году с концертами в Швейцарии, Бельгии и Канаде. В начале 2002 г. он снова принимает участие в “Enfoirés”. В сентябре выпускает новый альбом, посвященный его родному городу – Марселю. В альбом “Patrick Fiori” вошли 12 песен, 7 из которых были написаны самим артистом. Также над его созданием работали такие звезды, как Жан-Жак Гольдман, Жак Венерузо и Жюли Зенатти.

Через 3 года в свет выходит еще один альбом Патрика – “Si on chantait plus fort”, большую часть музыки к которому Фьори написал сам, над текстами песен работали Жан-Жак Гольдман, Жюли Зенатти и другие именитые авторы.


Биография с сайта www.rfimusique.com
Перевела Виктория

Источник