Парень не хочет разводиться с бывшей женой

Живу с мужчиной, который женат на другой и разводиться не собирается. Говорит, что на его браке завязано очень многое. Что жена и сама не против развода, а вот ее родственники (отец и брат) совершенно не готовы это принять: причем вот то, что они уже много лет не живут вместе — это нормально, «дело семейное», но вот разводиться ни-ни.

Даже не представляю, как вообще смогла угодить в такую ситуацию. Влюбилась, конечно, все дело именно в этом.

Как назло, именно ее родственники — партнеры моего мужа по бизнесу, от них многое зависит. Сама жена при этом вообще живет в Италии. Уж не знаю, есть ли у нее там кто или нет, но общаются они очень редко, и в основном, по поводу общего ребенка — ему дочь не отдают, зато средства на ее содержание забирают очень приличные.

Короче, я связалась с мужчиной, который довольно несвободен и в ближайшие годы свободен не станет (ну только если вся их компания не разорится, что вряд ли). И вроде умом понимаю, что в целом ничего страшного, не штамп красит брак и прочее бла-бла-бла. Но вот сердцу очень неспокойно.

В последнее время как-то стало особенно тревожно. Я даже спать стала плохо, утром просыпаюсь — первая мысль о том, что все это — мое семейное счастье, наши будущие дети (над этим вопросом мы очень плотно «работаем») — все это иллюзии, и однажды он вернется к своей бывшей жене, чего, видимо, ее родственники и ждут.

Что делать, как избавиться от тревоги и жить счастливо?

Я бы так хотела, чтобы нашему счастью ничего не мешало!

Здравствуйте! Я психолог, в своем блоге публикую истории и вопросы, которые часто встречаются в рассказах тех, кто обращается ко мне за помощью. Здесь вы можете получить бесплатную консультацию, подписавшись на мой канал и написав вопрос в комментарии, или просто прочитать, как разрешаются различные жизненные ситуации.

Комментарий психолога к истории:

К психологу часто приходят женщины, в отношениях которых проявляются тревога и неуверенность. И первое, что мы делаем – это стараемся посмотреть на причины внезапно появившегося чувства. Дело в том, что часто тревога является реакцией на какие-то события.

Из этого рассказа можно увидеть, что пара собирается завести общих детей. Возможно, именно это стало причиной появившегося беспокойства с учетом того, что официально мужчина женат на другой (и поддерживает тесные связи с семьей жены).

Приняв решение родить, женщина чаще всего хочет быть максимально защищенной, в том числе и официально. Возможно, именно это стало источником повышенной тревоги при том, что до этого отношения могли восприниматься как что-то более легкое.

Возможно, и то, что недовольство ситуацией уже просто накопилось. И официальный статус мужчины, и его зависимость от родственников жены (и, возможно, нежелание как-то менять эту ситуацию).

По большому счету, взрослый человек сам принимает решения, жениться ему, разводиться или оставлять все, как есть.

Другими словами, важно не забивать эти непростые чувства, стараясь вызвать в себе «легкость и гармонию», а внимательно прислушаться к себе и понять: а готовы ли вы и дальше жить именно так? Что именно должно измениться, чтобы вы почувствовали себя уверенно и безопасно?

Работа с тревогой может быть очень непростой с той точки зрения, что часто она затрагивает напрямую ситуацию, в которой находится человек, является вполне адекватной (хоть и неприятной) реакцией.

И для изменения этой реакции необходимо не просто «подкручивать что-то в себе», а менять саму ситуацию. В то же время именно для этого нужны психологические консультации, которые помогут по-новому посмотреть на свои возможности и получить дополнительные ресурсы для дальнейших действий.

Если вам нужна помощь психолога в похожей ситуации или просто требуется консультация психолога онлайн, вы всегда можете зайти на мой сайт и оставить свои контакты в форме заявки или же просто написать мне на адрес nadya@dvoskina.com (эта услуга платная, цены можно посмотреть на сайте).

——

Если хотите продолжить читать истории из психологической практики, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Фото: pixabay.com

Источник

Я оказалась в довольно странной ситуации: мы уже довольно долго и счастливо живем вместе с гражданским мужем, у нас растет ребенок, в планах — второй. Все вроде нормально, но муж никак не разведется со своей предыдущей женой.

Для всех мы – практически идеальная семья. И только я знаю, что юридически мой муж – все еще женат на другой.

Причем мы познакомились, когда они уже жили отдельно. И не просто отдельно, а вообще в разных городах, и даже не съезжались в гости. Просто вот жили как разные люди, и он сразу предупредил меня, что по факту семейной жизни у него нет.

Вначале я не придавала особо много значения его штампу – ну мало ли, всякое в жизни бывает. Но вот прошло несколько лет, мы уже живем вместе, воспитываем сына, и мне бы, честно говоря, хотелось оформить отношения. Но он, похоже, не собирается этого делать.

Говорит, что «там такая муторная история, документы эти». И все, хотя что там может быть муторного — непонятно. Разве что в другой город ехать, где они расписывались – но ведь можно выделить для этого время?

Насколько мне известно, они даже не общаются (ну или я не все знаю). В чем сложность написать, да и оформить развод – непонятно. И вот той женщине – неужели ей тоже не хочется уже строить нормальную семью?

Откровенно говоря, и платья-гостей-букета невесты тоже хотелось бы. Неужели я этого недостойна?

Здравствуйте! Я психолог, в своем блоге публикую истории и вопросы, которые часто встречаются в рассказах тех, кто обращается ко мне за помощью. Здесь вы можете получить небольшую бесплатную консультацию, подписавшись на мой канал и написав свой вопрос в комментарии, или просто прочитать, как разрешаются различные жизненные ситуации

С вопросом об официальном браке к психологу обращаются, надо сказать, нередко – намного чаще, чем можно было бы предположить. И, как правило, ситуации основываются на том, что в паре отсутствует общая четкая договоренность на эту тему.

Получается так, что либо кто-то не хочет официальной регистрации, либо вроде на словах хочет, а на деле все равно все остается по-прежнему. Словом, существует какая-то неясность, недоговоренность.

Читайте также:  Свекровь общается с бывшей женой

И во всех этих случаях мы подходим к тому, что в паре нарушена коммуникация — то есть то, как люди общаются друг с другом, насколько они откровенны, насколько у них принято обсуждать совместные вопросы, насколько они вообще совпадают во взглядах.

Разумеется, официальный штамп – не показатель понимания в семье и прочности в отношениях. Но если это важно одному из партнеров – необходимо обсуждать и находить общие решения.

Часто бывает и так, что в семье каждый словно живет сам по себе, и у каждого есть какие-то свои секреты и скрываемые факты или события. В данном случае вполне возможно, что что-то вы действительно не знаете. Либо настоящую причину, по которой ваш партнер не хочет разводиться, либо какие-то подробности о «муторности документов», либо что-то еще.

Так или иначе, этот вопрос важно обсудить таким образом, чтобы максимально прояснить ситуацию: чего хочет и не хочет ваш партнер, есть ли у него самого желание заключить с вами официальный брак. Не стоит, кстати, думать, что такое желание автоматически прилагается к совместному проживанию и детям.

О том, как бывает, когда люди живут по 10 лет вместе, а потом мужчина женится на другой, я уже писала раньше.

Чем в данном случае может помочь психолог на консультации: разобраться, как вообще в паре происходит обсуждение сложных вопросов, как можно приступить к разговору, чего ждать и какие конструктивные стратегии использовать.

Если вы находитесь в похожей ситуации или вам в принципе требуется консультация психолога онлайн, вы всегда можете можете зайти на мой сайт и оставить свои контакты в форме заявки или же просто написать мне на адрес nadya@dvoskina.ru (эта услуга платная, цены можно посмотреть на сайте).

——

Если хотите продолжить читать истории из психологической практики, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Фото: pixabay.com

Источник

Всем привет! В отношениях с мужчиной, который уже как год не живет с «бывшей» женой, две совместные у них прекрасные дочки, НО почему то не разводятся!!!??? В отношениях мы где то пол года, мне рассказывал что страдал , любил её, а она взяла и изменила ему! Я понимающая, все понимаю! Но по началу говорила ему, что меня не устраивает что ты женат, он ссылается на то что он принципиальный и из принципа не идёт подавать на развод! А она хочет его до сих пор вернуть! писала мне кучу гадостей , ему в слезах звонит чуть ли не каждый день просит вернутся, но последнее время он не берет от неё трубку и думаю закидывает её в чс когда со мной! Последние месяцы , я перестала выносить ему мозги по поводу развода! Потому что мне нервничать нельзя , т.к беременна от него

Meloman

[3805779555] – 29 марта 2018, 16:27

1.

Гость

[265154569] – 29 марта 2018, 16:50

он её любит и не хочет отпускать и разводиться тоже.Хочет её вернуть потому и не разводится. не надо было встречаться с женатым

2.

Гость

[2705983302] – 29 марта 2018, 16:50

Классика))) Почитайте другие темы, здесь их много и все по одному сценарию – бывшая жена, дети, не разводится и беременна.

3.

Гость

[265154569] – 29 марта 2018, 16:50

Надо быть избирательней в выборе партнера

4.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 16:54

Зачем вообще с женатыми связываться? Мозги только пудрят,а толку от них ноль.

5.

Meloman

[3805779555] – 29 марта 2018, 16:54

Гость

он её любит и не хочет отпускать и разводиться тоже.Хочет её вернуть потому и не разводится. не надо было встречаться с женатым

6.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 16:56

Meloman

Возможно вы правы, но он большую часть времени проводит на работе и со мной, даже когда ругаемся он все равно сидит и обнимает меня, говорит о совместной дальнейшей жизни и остальное

7.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 17:00

И почему с бывшей? Она ведь нынешняя. Он же не разведен.

8.

Гость

[2177456904] – 29 марта 2018, 17:06

Meloman

Возможно вы правы, но он большую часть времени проводит на работе и со мной, даже когда ругаемся он все равно сидит и обнимает меня, говорит о совместной дальнейшей жизни и остальное

9.

Гость

[3114414379] – 29 марта 2018, 17:08

он с ней и не разведётся. щас ты ощенишься и он от тебя уйдёт. а ты впредь думай,стоит ли от женатых рожать.

10.

Гость

[3266368289] – 29 марта 2018, 17:16

Очередной вуманский бред,рогатый муж не хочет разводится,ссу и ржу одновременно

11.

Гость

[1009492823] – 29 марта 2018, 17:18

Да ему просто удобно. Уже и обрюхатил вас, а жениться-то не может, т.к. женат. Не разводится, потому что это очень удобно для человека, который не хочет вступать с вами в брак.
Понимаете? Если бы вы и ребенок были для него важны, на первом месте, то он сам бы побежал с женой разводиться. Он этого не делает. Какой вывод? Вы сглупили, что связались с женатиком, что забеременели от него.
Есть большая вероятность, что он с женой помирится, а вы останетесь одна с ребенком.
Попробуйте поставить ультиматум – сначала штамп о разводе, а потом вы признаете его отцом ребенка. Думаю, он с радостью откажется от отцовства в пользу своего брака.

12.

Гость

[1977657841] – 29 марта 2018, 17:24

Автор ,так она его жена до сих пор))) Как она бывшей то стала?))))))

13.

Гость

[85144644] – 29 марта 2018, 17:29

Если не разводится, то она не бывшая. Пора проснуться и трезво посмотреть на факты

14.

Асти

[3992527340] – 29 марта 2018, 17:32

Гость 11 прав
У меня точно такая ситуация была. Мой мч 10 лет не жил с БЖ, но и не разводится. Ему так удобно было отбиваться от желающих выйти за него замуж.

Читайте также:  Бывший муж винит во всем бывшую жену

Как все запущено. Не знаю даже что сказать, как в сериале

16.

Гость

[3140341699] – 29 марта 2018, 17:33

Гость

Очередной вуманский бред,рогатый муж не хочет разводится,ссу и ржу одновременно

17.

Гость

[1697860019] – 29 марта 2018, 17:39

Гость

он её любит и не хочет отпускать и разводиться тоже.Хочет её вернуть потому и не разводится. не надо было встречаться с женатым

18.

Гость

[1697860019] – 29 марта 2018, 17:42

Гость

Да ему просто удобно. Уже и обрюхатил вас, а жениться-то не может, т.к. женат. Не разводится, потому что это очень удобно для человека, который не хочет вступать с вами в брак. Понимаете? Если бы вы и ребенок были для него важны, на первом месте, то он сам бы побежал с женой разводиться. Он этого не делает. Какой вывод? Вы сглупили, что связались с женатиком, что забеременели от него. Есть большая вероятность, что он с женой помирится, а вы останетесь одна с ребенком. Попробуйте поставить ультиматум – сначала штамп о разводе, а потом вы признаете его отцом ребенка. Думаю, он с радостью откажется от отцовства в пользу своего брака.

19.

Гость

[1697860019] – 29 марта 2018, 17:47

Асти

Гость 11 прав У меня точно такая ситуация была. Мой мч 10 лет не жил с БЖ, но и не разводится. Ему так удобно было отбиваться от желающих выйти за него замуж.

20.

Гость

[2177456904] – 29 марта 2018, 17:52

Гость

Так и знала что сейчас опущенные жены на *** исходить будут, от уже рогатые все одинаковые ???? По теме…автор многие с разводом тянут, вернуться понятно что он не хочет, если эта тряпка в ногах его ползает и просит,а ему пофиг, мужики вообще редко на развод подают

21.

гость

[4267714443] – 29 марта 2018, 17:56

Автор, мозги свои достань оттуда, где они сейчас, если есть они.Отбросив всю абсурдность ситуации в моральном и социальном плане, возникает вопросы в плане материальном и юридическом: всё нажитое в период их брака, является совместно нажитым ими и делится между ними и их детьми. Вам как эта ситуация вся?

22.

Гость

[3170484800] – 29 марта 2018, 17:58

Гость

Так и знала что сейчас опущенные жены на *** исходить будут, от уже рогатые все одинаковые ???? По теме…автор многие с разводом тянут, вернуться понятно что он не хочет, если эта тряпка в ногах его ползает и просит,а ему пофиг, мужики вообще редко на развод подают

23.

Гость

[400795085] – 29 марта 2018, 18:09

Это вас так не устраивало что мужик женат, что вы аж от него залетели? Вот вас сюрприз ждет, когда родите. Самый вероятный вариант, он просто вас бросит.
Вот ведь мужики засранцы, вешают лапшу, а женщины им охотно верят, еще и доказывают, мол мой не такой, честный! А, то, что жену не бросает, это обстоятельства так сложились, ну-ну )))))

24.

Асти

[3992527340] – 29 марта 2018, 18:14

Гость

Он тебе тупой такую лапшу навешал, прям очередь на твоего лоха выстроилась)) ппц, какие бабы тупые идиотки

25.

Гость

[1988612360] – 29 марта 2018, 18:41

Если не разводится, то жена не бывшая.

26.

Гость

[1855224445] – 29 марта 2018, 19:00

А это он вам сказал, что жена ему изменила?

27.

Meloman

[3805779555] – 29 марта 2018, 19:53

Гость

А это он вам сказал, что жена ему изменила?

28.

гость

[4267714443] – 29 марта 2018, 19:55

Meloman

Да и рассказал абсолютно все от и до

29.

гость

[4267714443] – 29 марта 2018, 19:58

Да ну, разводка, таких не бывает, как автор и её мужик: одна вся в лапше сидит по уши и брюхатит от женатого, а второй с жены другого мужика снял и из принципа теперь не разводится. Ну бред же

30.

Гость

[2539925552] – 29 марта 2018, 20:07

Meloman

Да и рассказал абсолютно все от и до

31.

Гость

[1855224445] – 29 марта 2018, 21:44

Meloman

Да и рассказал абсолютно все от и до

[quote=”Автор”]Всем привет! В отношениях с мужчиной, который уже как год не живет с «бывшей» женой, две совместные у них прекрасные дочки, НО почему то не разводятся!!!??? В отношениях мы где то пол года, мне рассказывал что страдал , любил её, а она взяла и изменила ему! Я понимающая, все понимаю! Но по началу говорила ему, что меня не устраивает что ты женат, он ссылается на то что он принципиальный и из принципа не идёт подавать на развод! А она хочет его до сих пор вернуть! писала мне кучу гадостей , ему в слезах звонит чуть ли не каждый день просит вернутся, но последнее время он не берет от неё трубку и думаю закидывает её в чс когда со мной! Последние месяцы , я перестала выносить ему мозги по поводу развода! Потому что мне нервничать нельзя , т.к беременна от него[/quote
пол года с женатым и уже беремена ,ну где голова?если вам нельзя нервничать тогда аборт надо,поскольку вся баня только начинается.

33.

Meloman

[3805779555] – 30 марта 2018, 09:39

Icecream

Всем привет! В отношениях с мужчиной, который уже как год не живет с «бывшей» женой, две совместные у них прекрасные дочки, НО почему то не разводятся!!!??? В отношениях мы где то пол года, мне рассказывал что страдал , любил её, а она взяла и изменила ему! Я понимающая, все понимаю! Но по началу говорила ему, что меня не устраивает что ты женат, он ссылается на то что он принципиальный и из принципа не идёт подавать на развод! А она хочет его до сих пор вернуть! писала мне кучу гадостей , ему в слезах звонит чуть ли не каждый день просит вернутся, но последнее время он не берет от неё трубку и думаю закидывает её в чс когда со мной! Последние месяцы , я перестала выносить ему мозги по поводу развода! Потому что мне нервничать нельзя , т.к беременна от него[/quote пол года с женатым и уже беремена ,ну где голова?если вам нельзя нервничать тогда аборт надо,поскольку вся баня только начинается.

Читайте также:  Ложное заявление в полицию от бывшей жены

34.

Гость

[868845787] – 30 марта 2018, 10:21

Гость

Так и знала что сейчас опущенные жены на *** исходить будут, от уже рогатые все одинаковые ???? По теме…автор многие с разводом тянут, вернуться понятно что он не хочет, если эта тряпка в ногах его ползает и просит,а ему пофиг, мужики вообще редко на развод подают

35.

Гость

[2531647749] – 30 марта 2018, 11:00

[quote=”Meloman” message_id=”64204231″] Вы что такое говорите? Какой аборт? Это моя первая беременность и тем более у меня 20 недель! А жена его ему изменила, я общалась что с его сестрой , друзьями и его жена это не отрицает [/quoГотовтесь стать матерью одиночкой!может даже на долгие годы!

36.

Гость

[1023318604] – 31 марта 2018, 14:14

автор, очень вам сочувствую, но давно пора понять , что мужчины плетут все что угодно и кому угодно, а делают так как им нужно

Автор, судите по поступкам, а не по словам. Он не разводится, потому что не хочет, а возможно просто мстит жене за измену, изменяя с Вами. Как Вас только угораздило забеременеть от женатого?? Возможно, он и останется с Вами, но будьте готовы стать матерью-одиночкой, ещё и отцовство в суде доказывать придётся, так как он с юридической стороны Вам никто.

Источник

«Мы живем с моим любимым мужчиной вместе уже три года. Все это время я была уверена, что в какой-то момент он разведется и мы поженимся. Сейчас-то я понимаю, что он никогда мне об этом не говорил — я почему-то сама так решила», — рассказывает Зоя.

Здравствуйте, дорогие читатели! Я психолог, в своем блоге публикую истории, написанные на основе вопросов и проблем, которые часто встречаются в психологической практике. И вот — новая история.

В мечтах я видела себя даже не невестой, а счастливой женой. И кто бы знал, что все это – только мои желания?

«То, что он так и намерен жить в «двойном статусе», я узнала чуть ли не случайно. Мы собираемся покупать загородный дом, и я предложила приурочить подписание договора к нашей свадьбе. Ну, как символ нашей официальной семейной жизни, все пополам и так далее.

Он сначала сказал как-то обтекаемо — мол, да зачем ждать. А потом вдруг выдал такую фразу: «Оформим все на тебя, не хочу, чтобы если что-то случится со мной, ты погрязла в судах с Нелей». Неля — это его жена.

Вот тут я и дожала — он признался, что не готов разводиться, что это «все сложно, ты не понимаешь», что он не хочет влезать в суды с разделом имущества, что не готов общаться со своими родителями на эту тему (и заодно с родителями жены), что «ведь нам и так хорошо».

И вот я, честно говоря, в шоке. Я не понимаю, что делать, потому что расстаться с ним — не вариант, я очень его люблю. Но и жить так неофициальной женой… ну как-то неуважительно к себе что ли. Ну и вообще, я готовилась совсем к другому. Что делать в такой ситуации?»

Комментарий психолога к истории

Очень сочувствую вам, это действительно сложно — внезапно обнаружить себя в ситуации, которую вы совсем не ждали. Более того, после того, как вы были абсолютно уверены совершенно в другом развитии событий.

Давайте подумаем, что можно с этим сделать.

Есть такое выражение: “Розовые очки всегда бьются стеклами внутрь”. Узнавать о своих иллюзиях – всегда больно.

Прежде всего, я бы обратила внимание на то, что привело вас в эту ситуацию. На мой взгляд, основа этой истории — иллюзии, которые вы питали насчет будущего вашей пары. Вы пишете, что никогда не обсуждали развитие событий, но при этом были уверены, что в будущем он разведется и женится на вас.

К сожалению, далеко не все наши убеждения о том, «как правильно», разделяются другими. У других, даже самых любимых и близких людей, может быть своя правда. Именно поэтому так важно обсуждать то, что происходит в паре.

Но мой вопрос в другом: а уверены ли вы вообще, что это — единственная ваша иллюзия в этих отношениях? Единственное ли это, что вы не проговорили, а просто решили «по умолчанию»? Разговаривали ли вы о вашем будущем, возможно — об общих детях? Знакомы ли вы с его родителями и друзьями?

Вполне возможно, что некая «ревизия» ваших отношений довольно ясно покажет, что делать в такой ситуации.

Разумеется, никто вам не может указывать, как проживать свою жизнь. Это только ваши решения. Но вот на что мне хотелось бы обратить особенное внимание.

Когда мы выбираем между такими сложными категориями как «самоуважение» и «любовь к кому-то», важно понимать свои приоритеты. Что именно вы готовы выбрать, а от чего — отказаться. И не будет ли этот отказ — отказом от себя: своих желаний, ценностей и целей?

Разобраться во всем этом вам может помочь психолог.

Если вам требуется консультация психолога онлайн, вы всегда можете зайти на мой сайт и оставить свои контакты в форме заявки или же просто написать мне на адрес nadya@dvoskina.com (эта услуга платная, цены можно посмотреть на сайте).

Если хотите продолжить читать истории из психологической практики, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Также при желании можете написать мне в комментариях (или на почту) свою историю для разбора на этом канале.

Фото: Pixabay.Com

Источник