Он жалеет бывшую жену

Он жалеет бывшую жену thumbnail

Какая то странная ситуация. Меня добивался мч долго. Но пока добивался меня, по нему сохла его бывшая. Она звонила ему, звала в гости под предлогом почтнить, типа она бедная несчастная, хотя друзей много. он сам говорил что она зазывает его под предлогом ремонта, чтобы занятьмя сексом. я ее знаю, один район. и вот они вроде окончательно разбежались, задолго до меня, но не нравиться что он еще долго пока добивался меня ходил к ней ради секса, говорил что она ему противна, некрасивая, но в этом деле хороша. Я его устраивала и внешне и в любви. Вот в чем вопрос. Мне пришлось с ней пересекаться и поговорить на счет него. Люблю когда все точки расставлены. Нелюблю неясности. Я с ней поговорила, она подтвердила что он ее не любил. я обьяснила что теперь я с ним в отношениях, она это приняла. Но попросила о просьбе звонить ему по делу. я как открытый добрый челрвек допустила ошибку, что разрешила. Хотя они и так бы общались. Так оно и вышло. Я видела у него ее звонки. Внешне я лучше и онвыкладывал вме фото со мной, с ней нет, он стеснялся ее внешности. Но ужас, щачем тогда он спал с ней? я в один день не выдержала и сказала чтоб он ограничил с ней общение, он сказал что ее жалко и он так с грубо с ней не поступит, не пошлет ее на совсем. А как я? он мной восхищался, как же мои чувства?В один день я выслала ему фото со своим просто знакомым, на этом мы расстались. это была месть. Я правильно сделала или надо было терпеть?

Автор

[20628889] – 09 ноября 2018, 11:50

1.

Гость

[3959096699] – 09 ноября 2018, 12:00

Не..мы не из тех, кто за х…в очереди стоит

2.

Гость

[3656669790] – 09 ноября 2018, 12:05

Правильно сделала, бывшие они на то и бывшие , должны остаться в прошлом
Но видать ему так удобно на два фронта

3.

Гость

[2155980665] – 09 ноября 2018, 12:13

Молодец!!! Вперед за кормом для кошек.

4.

Рисовая каша

[1170250531] – 09 ноября 2018, 12:16

Это была месть…я внешне лучше ее…она страшная…эх, обезьяна ты ибучая. Такого омна как ты валом кругом. Мстительница

5.

Гость

[3105690103] – 09 ноября 2018, 12:35

Я вот некрасивая. Наверное как бывшая вашего парня. Но ни разу я не устраивала разборки с его бывшими или нынешними. Я себя люблю и уважаю. А вы…

6.

Гость

[4227819243] – 09 ноября 2018, 12:40

Вся ваша красота накрылась медным тазом, когда вы начали выяснять отношения с той курицеей и с мужиком) В тот момент вы стали страшней и ужасней той бывшей, а она стала такая слабая и нуждающаяся в нем. Мужикам важно быть нужными

7.

Наталья

[2440987143] – 09 ноября 2018, 12:41

Выслать фото с мужиком, выставив себя гулящей – и это типа месть?

8.

Гость

[4227819243] – 09 ноября 2018, 13:32

Наталья

Выслать фото с мужиком, выставив себя гулящей – и это типа месть?

9.

автор

[20628889] – 09 ноября 2018, 13:59

Рисовая каша

Это была месть…я внешне лучше ее…она страшная…эх, обезьяна ты ибучая. Такого омна как ты валом кругом. Мстительница

10.

Гость

[1240168955] – 09 ноября 2018, 14:30

А она еще разрешения у вас не спрашивала: а можно мне с ним сексом заниматься, после помощи по дому? парень просто не определился в своих чувствах, ему и с вами хорошо, и с ней тоже. Может это и к лучшему то, что вы расстались.

11.

Гость

[1487807057] – 09 ноября 2018, 14:52

ну вот, автор. Вначале отношений закладывается ФУНДАМЕНТ. Он должен быть заложен ПРАВИЛЬНО. Если будет слишком много песка и ненужного мусора, он просто-напросто не будет прочным. Никаких третьих лиц, НИКОГО. Либо все, либо ничего. Потом жизнь длинная и еще много будет компромиссов, но вот этот фундамент, когда двое любят друг друга и поставили изначально другдруга в приоритет, на нем и держится дом семьи, даже при бурях и ссорах. А вы… не то, что друга или бывшую жену с ребенком, вы просто бывшую бабау и настоящую любовницу пустили. Кто вам враг? Будете знать наперед. Расстались и правильно. Впредь будете знать, что свои границы отстаивать нужно жестко. И, конечно, изначально мужик должен согласиться идоказать Вам, что ему больше никто не нужен, а потом уже самой при большой необхдимости отсеивать наглых мух-баб. Но точки над И должен поначалу расставить сам мужчина. Ему ее жальче, чем Вас? Прекрасно- гоу вперед, скатертью дорога. Не переживайте.

12.

Гость

[1487807057] – 09 ноября 2018, 14:56

как пример: когда я начала встречаться со своим мужем, у него была бывшая, и периодическая любовница. Она типа была его другом, умная, образованная, одинокая, которая помогла ему развестись в свое время. И когда узнала, что он встречается со мной, назначила ему встречу. Он сказал, что придет со мной и нас познакомит, мы посилим вместе. Так эта женщина берет и переносит встречу за 3 часа на пару часов пораньше, чтобы я не смогла приехать с работы, а встреча около его работы. Я тогда психанула и поставила ему условие или она или я. Ему шантаж не понравился и он поехал на встречу к ней. Встретился. Потом мы все равно были вместе, она позвонила через время. Когда мы уже были женаты. Он ей сразу по телефону сказал, что женился. У нее дрогнул голос и больше она его не беспокоила, ему аже говорить ничего не пришлось. Умная и правда женщина- боролась с достоинством и ушла с достоинством, я ее даже не видела.

Гость

Вся ваша красота накрылась медным тазом, когда вы начали выяснять отношения с той курицеей и с мужиком) В тот момент вы стали страшней и ужасней той бывшей, а она стала такая слабая и нуждающаяся в нем. Мужикам важно быть нужными

Читайте также:  Если бывшая жена хочет встречи

Гость

как пример: когда я начала встречаться со своим мужем, у него была бывшая, и периодическая любовница. Она типа была его другом, умная, образованная, одинокая, которая помогла ему развестись в свое время. И когда узнала, что он встречается со мной, назначила ему встречу. Он сказал, что придет со мной и нас познакомит, мы посилим вместе. Так эта женщина берет и переносит встречу за 3 часа на пару часов пораньше, чтобы я не смогла приехать с работы, а встреча около его работы. Я тогда психанула и поставила ему условие или она или я. Ему шантаж не понравился и он поехал на встречу к ней. Встретился. Потом мы все равно были вместе, она позвонила через время. Когда мы уже были женаты. Он ей сразу по телефону сказал, что женился. У нее дрогнул голос и больше она его не беспокоила, ему аже говорить ничего не пришлось. Умная и правда женщина- боролась с достоинством и ушла с достоинством, я ее даже не видела.

Котёнок

был бы Ваш муж умный, порядочный сначала бы ушел от бывшей, потом бы искал новую женщину и когда она назначила ему встречу, вы бы об этом не узнали, встретился бы по тихому или бывшую решил вежливо, чтоб вас попросту не напрягать, не вгонять в неопределенность, не достать ни вам, ни ей нервы, Ваш муж обыкновенный эгоист, которому нравится формат таких отношений, где бабы борятся за штаны, сталкивая их лбами. не удивлюсь что у него имеется или в дальнейшем будет другая и вы об этом обязательно узнаете, он не станет скрывать

16.

Geek

[2213203613] – 09 ноября 2018, 17:26

Правильно, автор. Меня вообще очень насторожил факт того, что пока он добивался вас, он спал со своей бывшей. Меня бы лично это бы уже сразу оттолкнуло. Бывшие должны оставаться в прошлом, видимо она слишком хороша для него в сексе, чтоб прерывать с ней общение. Найдёте себя нормального, достойного парня)

17.

Гость

[4227819243] – 09 ноября 2018, 17:27

автор

значит ты бы стала терпеть если б твой мужик тебе лапшу на уши вешал и ходил к другой?

18.

Аля

[1805675837] – 09 ноября 2018, 17:38

Гость

как пример: когда я начала встречаться со своим мужем, у него была бывшая, и периодическая любовница. Она типа была его другом, умная, образованная, одинокая, которая помогла ему развестись в свое время. И когда узнала, что он встречается со мной, назначила ему встречу. Он сказал, что придет со мной и нас познакомит, мы посилим вместе. Так эта женщина берет и переносит встречу за 3 часа на пару часов пораньше, чтобы я не смогла приехать с работы, а встреча около его работы. Я тогда психанула и поставила ему условие или она или я. Ему шантаж не понравился и он поехал на встречу к ней. Встретился. Потом мы все равно были вместе, она позвонила через время. Когда мы уже были женаты. Он ей сразу по телефону сказал, что женился. У нее дрогнул голос и больше она его не беспокоила, ему аже говорить ничего не пришлось. Умная и правда женщина- боролась с достоинством и ушла с достоинством, я ее даже не видела.

19.

Наталья

[3787970246] – 09 ноября 2018, 20:26

Да…во люди живут….прочитала, аж помыться захотелось . Вы, автор, изначально с грязью смирились. Сделала ли правильно сейчас? Да.

20.

Людмила

[246884759] – 10 ноября 2018, 17:24

Правильно, что рассталась с ним. А вот мстить это как-то по-детски, да и выяснить что-то с той девушкой не надо было. Ну это твой опыт. Ты поступила абсолютно правильно. В треугольных отношениях ничего здорового и надежного быть не может. А той девушке только и остается. что манипулировать жалостью к себе, видимо ничего другого не может, ну это уже их проблемы.

Источник

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Читайте также:  Бывшая жена омара курбанова фото инстаграм

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

Mar Fa27 февраля 2017

а чего её жалеть? олень свалил, живёт и радуется

Mar Fa27 февраля 2017

а чего её жалеть? олень свалил, живёт и радуется

в точку. А еще она может спокойно встречаться с кем хочет и секс у нее скорее всего есть или автор думает, что у БЖ пять лет без него секса нет?? Для этого необязательно с кем-то жить.

Mar Fa27 февраля 2017

а чего её жалеть? олень свалил, живёт и радуется

А спорим, что автору не жалко, а захотелось тупо эго свое потешить))

Лунный Змей27 февраля 2017

А отчего ж ребенок с ней? Вам личную жизнь строить мешал?

Лунный Змей27 февраля 2017

А отчего ж ребенок с ней? Вам личную жизнь строить мешал?

А с кем он должен быть ? Она вроде мать

Аноним27 февраля 2017

А с кем он должен быть ? Она вроде мать

История переписки2

А Вы – вроде отец. Как ни банально, но у ребенка совершенно одинаковое количество хромосом от каждого родителя и бесполезно говорить, что “мать нужнее"))) Мать нужнее исключительно в лактационный период по ряду физиологических особенностей, на том – все.

Лунный Змей27 февраля 2017

А Вы – вроде отец. Как ни банально, но у ребенка совершенно одинаковое количество хромосом от каждого родителя и бесполезно говорить, что “мать нужнее"))) Мать нужнее исключительно в лактационный период по ряду физиологических особенностей, на том – все.

История переписки3

Еще бы наш суд, самый гуманный суд в мире, это знал. Мать пока прав не лишат родительских никогда наш суд отцу ребенка не отдаст.

Читайте также:  Как общаться после развода с бывшей женой и ребенком

Юрик27 февраля 2017

Еще бы наш суд, самый гуманный суд в мире, это знал. Мать пока прав не лишат родительских никогда наш суд отцу ребенка не отдаст.

История переписки4

Юрий не согласен. В настоящее время у меня бракоразводный процесс, бывшая нашла себе очередного мужа, я был третий, от брака дочь, так вот дочь я оставлять,ю себе и как практика показывает шансов пятьдесят на пятьдесят. А что их бывших жалеть если они .ляди. Что им нужно, что не хватает. Это не я на развод подавал, решил семью, а она. Я один раз женат, м она официально только два, один гражданский и вот новый

Евгений Шляев27 февраля 2017

Юрий не согласен. В настоящее время у меня бракоразводный процесс, бывшая нашла себе очередного мужа, я был третий, от брака дочь, так вот дочь я оставлять,ю себе и как практика показывает шансов пятьдесят на пятьдесят. А что их бывших жалеть если они .ляди. Что им нужно, что не хватает. Это не я на развод подавал, решил семью, а она. Я один раз женат, м она официально только два, один гражданский и вот новый

История переписки5

Поговорим после суда. Если жена изъявит желание забрать ребенка, 99% он будет у неё. Только потому что она женщина.

Юрик27 февраля 2017

Поговорим после суда. Если жена изъявит желание забрать ребенка, 99% он будет у неё. Только потому что она женщина.

История переписки6

Да ладно, умоляю суд во всю и знаешь шансов пятьдесят на пятьдесят, а законом не предусмотрено, что она женщина и это все

Юрик27 февраля 2017

Поговорим после суда. Если жена изъявит желание забрать ребенка, 99% он будет у неё. Только потому что она женщина.

История переписки6

Оба родителя равноправны

Евгений Шляев27 февраля 2017

Оба родителя равноправны

История переписки7

НА БУМАГЕ

Юрик27 февраля 2017

НА БУМАГЕ

История переписки8

Слушай я писать много не могу это объяснить можно только в разговоре, если у вас что то не получается, то это значит что у других все наоборот

Евгений Шляев27 февраля 2017

Слушай я писать много не могу это объяснить можно только в разговоре, если у вас что то не получается, то это значит что у других все наоборот

История переписки9

ужас ….какой вы жестокий…Из-за вашего самолюбия ребёнок будет жить с матьчехой

Kanareika27 февраля 2017

ужас ….какой вы жестокий…Из-за вашего самолюбия ребёнок будет жить с матьчехой

История переписки10

Это вы мне

Kanareika27 февраля 2017

ужас ….какой вы жестокий…Из-за вашего самолюбия ребёнок будет жить с матьчехой

История переписки10

Уважаемая вы всей ситуации не знаете так что молчите, почему с мачехой??? А с отчимом можно, а потом он ее….. сколько случаев

Евгений Шляев27 февраля 2017

Юрий не согласен. В настоящее время у меня бракоразводный процесс, бывшая нашла себе очередного мужа, я был третий, от брака дочь, так вот дочь я оставлять,ю себе и как практика показывает шансов пятьдесят на пятьдесят. А что их бывших жалеть если они .ляди. Что им нужно, что не хватает. Это не я на развод подавал, решил семью, а она. Я один раз женат, м она официально только два, один гражданский и вот новый

История переписки5

а куда смотрел когда женился?

Мисска27 февраля 2017

а куда смотрел когда женился?

История переписки6

Смотрел))) вроде все хорошо было, говорила правильные вещи, девчонка в жизни натерпелась, насмотрелись. Я дал ей многое, а потом когда у меня начались проблемы, она нашла другого и за моей спиной устраивала свою жизнь а потом ушла к нему

Евгений Шляев27 февраля 2017

Смотрел))) вроде все хорошо было, говорила правильные вещи, девчонка в жизни натерпелась, насмотрелись. Я дал ей многое, а потом когда у меня начались проблемы, она нашла другого и за моей спиной устраивала свою жизнь а потом ушла к нему

История переписки7

Умная девочка истероидного типа, грамотно разводит недалеких мужчин на “защитника и опору)))

Лунный Змей27 февраля 2017

А Вы – вроде отец. Как ни банально, но у ребенка совершенно одинаковое количество хромосом от каждого родителя и бесполезно говорить, что “мать нужнее"))) Мать нужнее исключительно в лактационный период по ряду физиологических особенностей, на том – все.

История переписки3

Не мелите чушь. Своего ребенка отдайте.

Елена Гусева27 февраля 2017

Не мелите чушь. Своего ребенка отдайте.

История переписки4

Мне некого отдавать. Но как ребенок, воспитывавшийся только матерью (отец в воспитании не участвовал), могу сказать, что отпрыску нужны оба родителя. И, возможно, проживание как на территории матери, так и на территории отца.

Лунный Змей27 февраля 2017

Мне некого отдавать. Но как ребенок, воспитывавшийся только матерью (отец в воспитании не участвовал), могу сказать, что отпрыску нужны оба родителя. И, возможно, проживание как на территории матери, так и на территории отца.

История переписки5

ну вот если или как появится, тогда будете советы раздавать.Для нормальной матери отдать ребенка- это вырвать сердце.

Елена Гусева27 февраля 2017

ну вот если или как появится, тогда будете советы раздавать.Для нормальной матери отдать ребенка- это вырвать сердце.

История переписки6

Любая нормальная мать должна понимать, что ребенок – гость в ее доме. Именно из-за того, что для некоторых отдать/отпустить ребенка – это “вырвать сердце” и столько либо маменькиных дочек-сыночков, либо просто залюбленных инфантилов, не способных к самостоятельной жизни за пределами маминой опеки.

Лунный Змей27 февраля 2017

Любая нормальная мать должна понимать, что ребенок – гость в ее доме. Именно из-за того, что для некоторых отдать/отпустить ребенка – это “вырвать сердце” и столько либо маменькиных дочек-сыночков, либо просто залюбленных инфантилов, не способных к самостоятельной жизни за пределами маминой опеки.

История переписки7

Поэтому его надо отдать папе))) . Вас наверное отдали в своё время, отсюда и клиника?

Елена Гусева27 февраля 2017

Поэтому его надо отдать папе))) . Вас наверное отдали в своё время, отсюда и клиника?

История переписки8

При чем тут – отдать? Я о том, что ребенок должен проживать на обеих территориях)))

Источник