Ольга попова актриса личная жизнь

Ольга попова актриса личная жизнь thumbnail

Ольга Попова родилась 19 октября 1988 года в городе Москва. Ее мать – режиссер, сценарист и продюсер Вера Сторожева, отец – актер, режиссер и сценарист Сергей (Леонид) Попов. У Ольги есть сестра Анна, которая в будущем стала продюсером. Родители с детства брали Олю в паломнические поездки. К тому же первые три года она училась в православной гимназии.

     Вопрос выбора профессии перед Ольгой никогда не стоял. К моменту поступления девушка уже принимала участие в съемках фильмов и сериалов как актриса. Актерство ей тогда казалось каким-то естественным, интуитивно понятным, но тратить на это четыре года жизни Ольге категорически не хотелось, чего нельзя сказать о режиссерстве. В ее понимании режиссура – это достаточно ремесленническая и сложно организованная профессия.

     В 2011 году Ольга окончила режиссерский факультет ВГИК, мастерская Сергея Соловьева и Валерия Рубинчика. Будучи студенткой первого курса, в рамках учебного задания Ольга сняла документальный пятнадцатиминутным фильмом «В теме», с которым впоследствии  посетила берлинский кинофестиваль «Берлинале».

     С третьего курса Ольга начала работать на телевидении – сначала старшим редактором, потом режиссером. Снимала сериал «Понять. Простить» и поняла, что съемка телесериалов – это абсолютнейший конвейер. Там никого не интересует твое режиссерское видение, но с точки зрения ремесленнических навыков эта работа дала ей многое.

     В 2015 году окончила факультет режиссуры кино и телевидения Университета Южной Калифорнии.

     Как актриса, Ольга впервые появилась на экранах в 1999 году в ленте «Живой Пушкин», которую сняла ее мама, а в 2002 году дебютировала в художественном фильме «Чеховские мотивы». Это была ее первая осознанная работа, в которой она снялась вместе с папой. С 2004 года начинает принимать активно сниматься в кино – «Настройщик», «Француз», «Люби меня», «Путешествие с домашними животными», «Скоро весна», «Мой парень – ангел», «Последняя сказка Риты», «9 дней и одно утро» и «Сдается дом со всеми неудобствами». 

     Как режиссер, сценарист и продюсер, в 2015 году выпустила короткометражный фильм «Кафка». В 2017 году Ольга дебютировала как режиссер полнометражного фильма «Девушка с косой». На кинофестивале «Окно в Европу» ее фильм получил диплом за актерский ансамбль. Так же в этом году она написала сценарий 16-серийного детектива для Sony Pictures и Первого канала.

Фильмография

Актриса:

2016 – Сдается дом со всеми неудобствами (фильм).
2014 – 9 дней и одно утро (фильм), Люба.
2012 – Последняя сказка Риты (фильм), девушка с растрёпанными волосами.
2011 – Мой парень – ангел (фильм), Варя.
2009 – Скоро весна (фильм).
2007 – Путешествие с домашними животными (фильм).
2005 – Люби меня (фильм).
2004 – Француз (ТВ), дочь Ленчика.
2004 – Настройщик (фильм).
2002 – Чеховские мотивы (фильм).
1999 – Живой Пушкин (сериал)

Сценарист:

2016 – В зоне доступа любви (фильм).
2016 – Сдается дом со всеми неудобствами (фильм).
2015 – Кафка / Kafka (короткометражка).
2008 – В теме / B teme (короткометражка).

Режиссер:

2017 – Девушка с косой (фильм).
2015 – Кафка / Kafka (короткометражка).
2008 – В теме / B teme (короткометражка).

Продюсер:

2015 – Кафка / Kafka (короткометражка), исполнительный продюсер.

Оператор:

2008 – В теме / B teme (короткометражка).

Монтажер:

2008 – В теме / B teme (короткометражка).

17.12.2017

Источник

В прокат выходит «Девушка с косой» – новогодняя комедия о житье-бытье типичной московской многоэтажки. «Культуромания» встретилась с режиссером фильма Ольгой Поповой, чтобы поговорить о ее дебюте, об учебе в Америке, об участии в Берлинском фестивале, и том, почему так тяжело складывается роман между нашим зрителем и отечественным кинематографом.

– Оля, «Девушку с косой» часто называют «анти-Елками». Однако, судя по Вашему фильму, тень «Елок» идет за «Девушкой с косой» по пятам…

– Мне было интересно какие-то стандартные вещи (например, зеленый горошек, оливье, новогодние посиделки и так далее) вывести на абсолютно другой уровень. То есть развивать совершенно банальные и чудовищно клишейные ситуации в каком-то новом русле. При этом я понимаю, что в данном случае жанр подразумевает хэппи-энд, где все в финале обнимутся и заплачут. Значит, надо дойти до этого финала иным путем, чтобы зрителю, который тоже знает, чем всё закончится, не было бы скучно. Вот в этом, собственно, и была основная задача.

– А привычный формат «Елок» – чем он Вас не устраивал?

– Знаете, ну невозможно же жевать этот рахат-лукум сотый Новый Год подряд. Когда приятные герои всё делают по-приятному, а потом или приятно мирятся, или приятно ссорятся – да от этого же осатанеть можно.


– А вот большинство продюсеров считают, что именно такие «милые» комедии нам и нужны…

– Безусловно, людям нужна какая-то надежда на что-то светлое… Хотя при этом наш социум буквально кичится тем, что всё ненавидит. Вот вы попробуйте сказать что-то хорошее о российском кино – ведь это же моветон! Например, когда наш трейлер только появился в сети, все обсуждали не его – комментаторы писали, что если, мол, «вижу российский фильм – автоматом ставлю дизлайк»… То есть люди даже не хотят даже начинать смотреть что-то наше.

Читайте также:  Софья игнатова актриса личная жизнь


– Оля, а почему вдруг новогодняя комедия? Ваш продюсер, режиссер Вера Сторожева как-то сказала в интервью, что ждала от Вас чего-то более экстремального…

– Понимаете, для меня кино делится на три большие группы. Это продюсерские блокбастеры, арт-хаус и авторские фильмы. Чем вторая группа отличается от третьей? – тем, что у авторского кино есть шанс хорошо продаваться, есть шанс стать блокбастером и так далее. Арт-хаус же по большому счету никому особо не нужен: он сидит в своем гетто, катается с фестиваля на фестиваль – и его двадцать зрителей катаются вместе с ним.


– А блокбастеры?

– Что касается блокбастеров, то зритель толком даже не знает, кто именно их снял. Их клепают так называемые «ноу-неймы». А вот авторское кино может оказаться по обе стороны баррикады – в зависимости от задачи. Поэтому мне интереснее снимать те фильмы, которые не ложатся в ящик и при этом не настолько продажны, что от меня (как от режиссера) ничего не остается. Кстати, чем хорошо жанровое кино? – тем, что комедию или хоррор можно снять за относительно небольшие деньги, и при этом остаться независимой. Да и зрителю такое кино интересно.


– А если к Вам вдруг придут с предложением большого проекта, откажетесь?

– Думаю, что в таком случае, для меня будет принципиальным вопрос «а есть ли у меня право финального монтажа»? Потому что, грубо говоря, не хотелось бы тратить два года своей жизни неизвестно на что. Ведь отвечать за все и быть виноватым во всем и при этом не контролировать ничего – это же расстрельная команда какая-то. Зачем мне такое нужно… Ведь я же еще работаю и как сценарист, и как актриса – то есть с голоду в любом случае не умру. У меня есть возможность подождать хороших проектов, в которых я смогу остаться Автором.


– Кстати, ведь Вы же давно состоялись как актриса. Лично я помню Вас по фильму все той же Веры Сторожевой «Девять дней и одно утро». Так почему Вы вдруг решили стать режиссером? Другими словами, как Вы дошли до жизни такой?

– Да, в принципе режиссура подразумевалась изначально. При этом я снималась с двенадцати лет. Поэтому представление об актерской профессии у меня было. Когда же встал вопрос, куда идти учиться, то я выбрала режиссерский. И пока я не снимала – я снималась.


– Поступили легко?

– Я думаю, это как раз из разряда «либо легко, либо невозможно». Я сразу после школы поступила во ВГИК (меня взяли Соловьев и Рубинчик). Второе же высшее я получала в Лос-Анджелесе, в Университете Южной Калифорнии, на факультете режиссуры кино и телевидения.


– Почему там?

– Потому что во ВГИКЕ лично я не смогла получить представление о том, как снимать конкретно жанровое кино. Да, ВГИК учит каким-то смысловым, глубинным вещам. Грубо говоря, тебе рассказывают, как сделать начинку. А в Лос-Анжелесе все сфокусировано на том, чтобы научить будущего режиссера делать обертку. И трудно сказать, что важнее (ведь какаха и в красивой обертке остается какахой), но я рада, что меня учили и тому, и другому.


– А как Вам показалось, западное кинообразование сильно отличается от нашего?

– Первый год был совершенно такой же, как и во ВГИКЕ. То есть абсолютно! Одни и те же задания. Более того, первый же фильм, который мы разбирали – «Броненосец Потемкин»! Так что потемкинская лестница – она везде.

– А не было ли мыслей сделать карьеру там?

– Я поняла, что хочу уехать, потому что мне нужно быть режиссером и снимать кино. Да, мне говорили: ты молодец, ты умная, тебе потребуется всего лишь лет пять-десять, чтобы получить свой первый проект. А пока будешь вычитывать сценарии, работать ассистентом. И когда мне это бодрым голосом говорили, я чувствовала, что повешусь. Здесь же у меня была возможность снимать сразу.


– А съемочный процесс там и здесь чем-то отличается кардинально?

– Знаете, когда я здесь говорю, что я хочу репетировать с актерами, на меня все смотрят большими глазами. Или когда я предлагаю сделать раскадровку, меня сразу спрашивают: «Зачем, ведь мы приедем на смену и что-то обязательно поломается, поэтому всё равно придется снимать, как Бог на душу положит». Видимо, наши реалии заставили людей забыть технологию. В этом и разница.

– Оля, я знаю, что Ваш первый фильм (короткий метр «В теме») в 2008-м году получил приз на Берлинском фестивале…

– Это был документальный фильм и снят он был в пику (видимо, я все время снимаю что-то в пику, наверное, характер такой)… В общем, снят он был в пику моему мастеру, который дал задание сделать репортаж. При этом он потребовал: «Снимите то, чего я никогда не видел». И я никак не могла понять: «Родной, тебе же больше шестидесяти – чем я, в свои девятнадцать, могу тебя удивить?!». А потом вспомнила, что у меня есть подруга-лесбиянка. И я сняла фильм о том, как она отмечает годовщину со своей девушкой. И получился нормальный человеческий разговор, без какой-либо пошлости, пропаганды. В итоге, фильм выстрелил. И у нас на курсе, и на Берлинском фестивале.

Читайте также:  Актриса александр ратников личная жизнь


– А сложно было добиться полнометражного дебюта?

– Нас спонсирует Министерство Культуры. Бюджет фильма – 37 миллионов рублей, государство выделило 25. Конечно, нам повезло – мы подали заявку в 2016-м, в год кино. Тогда гранты получили 28 дебютных фильмов – нереальная цифра против обычных 3-5 в год.


– А что дальше планируете снимать? В каком жанре? Комедия, хоррор?

– Пока что ищем сценарий. Но, конечно, в приоритете что-нибудь яркое. Например, социальную драму я точно снять не смогу. Ведь если в нашей стране делать социальную драму с хэппи-эндом, то это будет вранье. Если делать без – получится констатация, что мы все умрем: а мне не интересно тратить два года жизни на то, чтобы сказать, что у нас все плохо… Так что Вы правы: или комедия, или хоррор…


– Оля, на Ваш взгляд, что сейчас происходит в нашем кино?

– Мне кажется, что ситуация становится немного радужнее. Меня не было четыре года, я выпала из контекста, а когда вернулась, то заметила, что всё уже не так печально: кино развивается. Обидно лишь, что зритель иногда до сих пор делает вид, что он обиженная маленькая девочка, которая упорно не желает идти нам навстречу. Мол, мне когда-то показали отвратительный фильм, поэтому я обиделась и не буду никому доверять.


– Да, но что делать, если «обиженным маленьким девочкам» плохое кино показывали слишком часто…

– Понимаете, плохое кино окупается на стадии производства, когда попилен бюджет и всё свое получили. А хорошие фильмы рассчитывают на зрителя. Они в нем нуждаются. А зритель упорно не желает вставать с дивана. Поэтому огромное количество хороших фильмов проваливаются в прокате. Зато интернет бурлит комментариями: «ах, как обидно и жалко, что такой-то фильм снова не окупился». Ну, чувак, ты же один из тех, кто мог его окупить! В общем, мне кажется, что зрителю пора перестать играть в обидки и понять, что от него тоже зависит очень многое.

Автор: Вера Алёнушкина

Источник

Вторую неделю «Первый канал» транслирует военную драму «Андреевский флаг», которая собрала множество негативных отзывов как на популярных киношных форумах, так и на моём канале. Главным недостатком и разочарованием данного сериала является женский состав, а пальма первенства принадлежит актрисе Ольге Балашовой. Как она попала в данную картину и что ещё о ней известно? Давайте посмотрим на её биографию.

Источник: кадр из сериала “Андреевский флаг”

Ольга родилась в Узбекистане в 1975 году. Она с детства питала огромную любовь к музыке, поэтому окончила Ташкентское музыкальное училище. Вот здесь кроется главная причина её провальных ролей (о них чуть позже в обзоре) – Балашова в первую очередь певица, а потом уже актриса.

Нужно отдать должное Ольге, ведь она всю жизнь занимается учёбой. В частности, она завершила обучение по курсу «Культурология» в МЭГУ, в 2010 году окончила музыкальный факультет ГИТИСа, а позже много гастролировала по Европе с музыкальными номерами.

Ольга Балашова в молодости и сейчас. Источник: фото из Интернета

Несмотря на то, что актёрская деятельность Ольги Балашовой началась в 2002 году, азы искусства перевоплощения она стала постигать лишь в 2007 году. То есть на протяжении 5 лет Ольга снималась в кино как дилетант. В течение 3-х лет (с 2007 по 2009) Балашова училась у Народной артистки Елены Образцовой. Ей показалось, что она получила неполное образование, поэтому вскоре уехала во Флоренцию, где прошла ещё один курс актёрства.

Ранняя карьера Ольги Балашовой не отличается какими-то выдающимися ролями, а скорее, даже наоборот. Она появлялась исключительно в эпизодах и играла секретарш, судей, парикмахеров, медсестёр. Затем Ольге достались более-менее заметные роли в комедии «Мины в фарватере» (2008), драме «Дом Солнца» (2010) и психологическом детективе «Охотники за бриллиантами» (2011).

Источник: кадр из сериала “Охотники за бриллиантами”

Если посмотреть на продюсерский состав этих картин, то можно увидеть некую МАРИАННУ Балашову. Просто однофамилица или близкая родственница? Идём дальше.

Ну и, конечно, главное достижение Ольги Балашовой – роль жены Сергея Чернобаевского в «Андреевском флаге». У меня и моих читателей возник единственный вопрос: «Как эта актриса попала в сериал?». Если опять же взглянуть на продюсерский состав, то среди 7 людей снова фигурирует Марианна Балашова. Как она выглядит?

Читайте также:  Актриса наталья хорохорина личная жизнь

Как-то так…

На первом фото – Марианна Балашова, на втором – Ольга Балашова. Источник: фото из Интернета

Можно заметить большое количество схожих черт лица, поэтому предположу, что Ольга и Марианна Балашовы являются сёстрами. Стоит заметить, что я указал лишь те кинокартины с Ольгой Балашовой, где её игра хоть чуть-чуть положительно оценена зрителями. Если посмотреть её остальную фильмографию (а это 24 кинопроекта), то мы увидим, что в 95% продюсером картин является всё та же Марианна Балашова.

Пожалуй, на этом я буду завершать свой обзор. Мы увидели яркий пример того, как человек без профильного актёрского образования (курсы не в счёт) может сняться в нескольких десятках кинокартин. И после этого нам говорят, что создатели сняли «очередной шедевр». Тьфу…

Дорогие гости и подписчики канала! Спасибо, что дочитали статью до конца. В знак благодарности поставьте лайк, подпишитесь на канал или оставьте комментарий!

Вас могут заинтересовать следующие материалы:

  1. Актёр Дмитрий Миллер: крепкая семья, известная жена и долгожданные дети
  2. «Я 20 лет не знал о сыне». Владимир Меньшов: 50 лет в браке, известная жена и творчество
  3. Актриса Ольга Будина: неудачная личная жизнь, уход из профессии и как сейчас выглядит

Источник

Прекрасному артисту, великому клоуну 31 июля исполнилось бы 90 лет

Павел САДКОВЗаместитель главного редактора “Комсомольской Правды”

Клоун Олег ПоповФото: EAST NEWS

Изменить размер текста:

Огромная клетчатая кепка, красный нос, рыжие локоны. Популярность Олега Попова… Как объяснить? Гагарин, Высоцкий, Баталов, Плисецкая. Вот вместе с ними Олег Попов. Его показывали по ТВ примерно с той же частотой, что и Брежнева. И не было среди 240 миллионов граждан СССР человека, который бы его не знал. Ну разве что Агафья Лыкова…

XX век был веком клоунов. Даже в самые дикие годы им можно было на что-то намекать, чему-то учить. Олег Попов учил доброте. Один их его главных номеров – «Лучик» (посмотрите в интернете) – о неуловимости счастья, о его капризности, хрупкости, простоте… Если бы у нас снимали фильмы о «советской мечте», Попов стал бы идеальным прототипом. Парень с московских окраин, работал слесарем, потом попал в цирк, из акробатов в клоуны. До старости все оборудование для своих номеров делал своими руками. Всенародная любовь и популярность. Ордена, награды, премии… Все закончилось как-то сразу.

В 1990-м умерла жена Олега Константиновича. В 1991 рухнул Союз. Накопления в советских рублях сгорели. Попова и его коллег во время турне по Германии бросил аргентинский жулик-импресарио.

Попов остался в Германии, женился во второй раз. Габриэла, его вторая супруга, была моложе больше чем на 30 лет. Они познакомились во время выступления, и прожили вместе до последних дней артиста.

Новая, немецкая жизнь началась с того, что «Солнечного клоуна» окрестили «Счастливым Гансом». Вместо огромных залов – цирк-шапито. Вместо приемов и почестей – номера отелей и автобус-гримерка. Зато работа, стабильность, домик по Нюрнбергом, любящая жена…

Мы встречались в Олегом Константиновичем в 2008 году в Гольденберге. В одном из десятков маленьких городков его полугодового турне. Усталый человек, ему под 80. Он не знает что там в России, но не верит ни во что хорошее. Его гложет обида. Один из символов огромного государства стал рядовым артистом в чужой стране. Он винит партию, начальников, Юрия Никулина, воров и жуликов… А потом взрывается: «Тьфу ты, вот почитает кто, скажет, контра какая-то рассуждает. А мы же за свою родину переживаем, правда? Мы же русские, да?».

Потом Олег Константинович приезжал в Москву, выступал. Ему активно «додавали» те почести, от отсутствия которых ему было больно и обидно. Он ушел четыре года назад во время гастролей в Ростове-на-Дону. Похоронен где-то в Баварии…

Самый обласканный властями и зрителями артист, который то ли смешил, то ли заставлял плакать. То ли наслаждался жизнью и успехом, то ли страдал из-за ее несправедливости. Люди с его уровнем значимости и популярности, пережив 90-е, могли позволить себе любые должности и фанфары. А ему аплодировали в крохотном цирковом шатре несколько сотен не говорящих на его языке людей.

Он то ловил свой лучик, то терял. Прятал в сумку и раздавал окружающим. Как выяснилось, это была реприза про него. Или про всех нас…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Клоун Олег Попов спрятался ото всех в Германии

Один из самых известных цирковых артистов СССР вот уже 17 лет работает за границей и не собирается возвращаться

Прямо под огромным желтым шатром – старинный рейсовый автобус. За рваными шторами – беспорядочно наваленные тряпки, пластмассовые цветы, огромные железные кружки, афиши и клетчатые кепки. Некогда знаменитые на весь мир клетчатые кепки. Помните фильм «Самая обаятельная и привлекательная»? Муравьева пыталась такую купить у Удовиченко, но отказалась от этой идеи после ехидного комментария Куравлева: «Сам Олег Попов к нам пожаловал!» (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Источник