Ольга ивановна соловьева биография личная жизнь

Ольга ивановна соловьева биография личная жизнь thumbnail

Иван Переверзев и Ольга Соловьева. / Фото: www.radikal.ru

Иван Переверзев и Ольга Соловьева. / Фото: www.radikal.ru

Иван Переверзев был не только гениальным актёром, но ещё и неисправимым ловеласом и сердцеедом. Женщины писали ему чувственные письма и даже грозились покончить с собой при отсутствии ответа от него. Лишь в 53 года он встретил ту, с которой смог построить настоящую семью. Но судьба отпустила Ивану Переверзеву и Ольге Соловьёвой всего 11 лет счастья.

Из крестьян – в артисты

Иван Переверзев. / Фото: www.liveinternet.ru

Иван Переверзев. / Фото: www.liveinternet.ru

Иван Переверзев родился и вырос в самой обыкновенной крестьянской семье, мечтал поступить в мореходку, но стал слесарем-наладчиком на заводе «Шарикоподшипник».

Друг Ивана Ромка мечтал стать артистом и убедил друга, что с его ростом и внешностью надо в кино играть, а не стоять у станка. Переверзева в училище при Московском театре революции приняли, а вот в Ромке таланта не нашли.

 Иван Переверзев. / Фото: www.liveinternet.ru

Иван Переверзев. / Фото: www.liveinternet.ru

Иван Переверзев учеником оказался весьма способными и после окончания училища был тут же принят на работу в Театр революции, после перешел в Театр Моссовета, а уже с 1945 года стал трудиться в театре-студии киноактёра. С 1933 года актёр начинает сниматься в кино.

Когда началась война, Иван Переверзев был в Одессе на съёмках «Морского ястреба». Одесса уже сотрясалась от взрывов, а артисты требовали немедленной отправки в действующие военные части, они хотели бить врага. Но консультант фильма, контр-адмирал Гавриил Жуков, возглавлявший оборону Одессы, строго отчитал актёров. Ведь своими фильмами они могли принести гораздо больше пользы для победы, чем оружием, которым и пользоваться не умеют.

«Первая перчатка» и первая любовь

 Иван Переверзев и Надежда Чередниченко в фильме "Первая Перчатка". / Фото: www.proekt-wms.narod.ru

Иван Переверзев и Надежда Чередниченко в фильме “Первая Перчатка”. / Фото: www.proekt-wms.narod.ru

В 1946 году на экраны вышел фильм «Первая перчатка» с Иваном Переверзевым в главной роли. Он сыграл боксёра Никиту Крутикова. Человек, никогда не интересовавшийся боксом, стал проводить на ринге по несколько раундов в день, чтобы достоверно передать не только образ своего героя, но и показать технику игры.

На съёмочной площадке актёр познакомился с Наденькой Чередниченко, 19-летней студенткой ВГИКа. Она далеко не сразу приняла ухаживания Переверзева, но перед обаянием Переверзева устоять было практически невозможно, и довольно скоро влюбленные сыграли скромную свадьбу, вскоре родился сын. Но браку не суждено было просуществовать долго: Ольга оставила супруга и вместе с сыном ушла к оператору Петру Тодоровскому.

Иван Переверзев в роли Фёдора Ушакова. / Фото: www.kinomeh.ru

Иван Переверзев в роли Фёдора Ушакова. / Фото: www.kinomeh.ru

Правда, через несколько лет бывшие супруги попробовали склеить свою любовную лодку. Повторный брак просуществовал всего полтора года.

После Иван Переверзев переживет еще один развод и множество романов (в том числе с актрисой Аллой Ларионовой). Знакомые актёра утверждали, что он нуждался не в легких интрижках, от которых уже бесконечно устал, а в настоящих чувствах и крепкой семье. Он не отличался ангельским поведением, любил выпить, но очень скоро жизнь его кардинально изменилась.

Позднее счастье

Иван Переверзев и Ольга Соловьева. / Фото: www.proekt-wms.narod.ru

Иван Переверзев и Ольга Соловьева. / Фото: www.proekt-wms.narod.ru

Свое счастье Иван Переверзев встретил в 1967 году. На теплоходе «Крым», совершавшем рейсы между Одессой и Батуми, проходили съемки фильма «День ангела», в котором Иван Переверзев играл капитана. Ольга Соловьёва в то время работала на Одесской киностудии помощником режиссёра по актёрам.

Ей было всего 26 лет, ему – почти 53. Девушка относилась к актёру с величайшим уважением, а он сразу рассмотрел в ней будущую жену. Во время первой же встречи он презентовал ей флакончик духов «Быть может», в столовой занял для Оленьки место рядом с собой.

 Иван Переверзев в фильме "Моя любовь". / Фото: www.cn.ru

Иван Переверзев в фильме “Моя любовь”. / Фото: www.cn.ru

Все три месяца, пока длились съемки, они постоянно разговаривали. Ольга даже поверяла ему свои романтические секреты. Иван Федорович всё время наблюдал за ней. Даже когда она на пристани встречалась со своим ухажером – капитаном дальнего плаванья.

После окончания съёмок Переверзев не уехал в Москву, он вновь пришёл на киностудию. Вскоре он предложил Ольге стать его женой. Девушка слова его всерьез не восприняла и совершенно растерялась, когда он попросил её дать ответ.

Иван Переверзев. / Фото: www.liveinternet.ru

Иван Переверзев. / Фото: www.liveinternet.ru

Она глубоко уважала его как актёра, как человека. Но никаких чувств к нему не испытывала. Девушка и сама не смогла бы ответить на вопрос, почему согласилась. Впрочем, Иван Федорович сделал всё для того, чтобы Ольга влюбилась в него и была с ним счастлива.

До этого он нередко говорил друзьям: все его любовные романы и даже семьи – это результат слабости перед женским напором. Не он завоёвывал женщин, а они его. С Ольгой всё было по-другому. Он трогательно ухаживал за ней, варил свой фирменный борщ и, кажется, был абсолютно счастлив.

Иван Переверзев. / Фото: www.vkinopoiskah.ru

Иван Переверзев. / Фото: www.vkinopoiskah.ru

У Ивана Федоровича и Ольги родился сын. Самым счастливым было время, когда они укладывали Феденьку спать, усаживались на кухне и вели долгие-долгие разговоры. Кажется, им и жизни было мало, чтоб наговориться.

Он бросил пить, стал бережно относиться к своему здоровью и мечтал увидеть совершеннолетие сына. Он говорил супруге: «Как бы мне хотелось еще лет 20 пожить с вами…»

Иван Переверзев скончался в возрасте 63 лет. Ольга долгое время не могла смириться с болью утраты, всю свою жизнь она посвятила сыну и позволила себе выйти замуж, когда у нее уже появились внуки.

Дочь Ивана Переверзева и Аллы Ларионовой родилась и воспитывалась в семьеАллы Ларионовой и Николая Рыбникова.

Читайте также:  Виталий борисюк биография личная жизнь

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СБОРНИК.

ВЫПУСК № 7 (26)/2014

ОБРАЗОВАНИЕ. ДЕТИ. ТВОРЧЕСТВО.

СПЕЦВЫПУСК

ИЗДАН ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГОТ ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ «ДАВЫДОВСКИЙ» WWW.TFD.UCOZ.COM

Ткаченко Г.В. «Речь воспитателя», стр. 63.

Речь воспитателя

  1. Вступление.
  2. Сравнение взглядов на развитие речи воспитателя Ф.А. Сохина и О. И. Соловьёвой

а) требования к речи воспитателя.

б) работа над собственной речью.        

в) орфоэпия.

г) дикция.

д)  недостатки в речи воспитателя.

е) методы, приёмы, упражнения

   3.Вывод.

   4. Приёмы для развития речи.

   5.Литература.

« Педагогический рассказ не только должен отличаться занимательностью, но заключать в себе ещё чисто педагогические качества. Он должен быть таков, чтобы мог легко запечатлеться в головах детей; чтобы дослушав рассказ до конца, дитя помнило его середину и начало; чтобы подробности не затемняли главного и чтобы главное, будучи лишено подробностей, не оказалось сухим.» К. Д. Ушинский.

        Значение речи педагога в воспитании детей дошкольного возраста трудно переоценить: это и образец для детей, ещё только усваивающих родной язык, и средство воздействия на них.

Помня об этом, воспитатель должна считать профессиональным делом непрерывное совершенствование своей речи, чтобы основательно знать родной язык детей, которых она воспитывает.

           ОЛЬГА ИВАНОВНА СОЛОВЬЁВА « Методика развития речи и обучение родному языку в детском саду» (Москва, Просвещение 1966 г.)

           ФЕЛИКС АЛЕКСЕЕВИЧ СОХИН «Развитие речи детей дошкольного возраста» (Москва, Просвещение 1979 г.)

                                        ТРЕБОВАНИЕ К РЕЧИ ВОСПИТАТЕЛЯ.

                             О. И. СОЛОВЬЁВА                                        Ф. А. СОХИН

Богатство словаря;

грамматическая правильность;

высокая звуковая культура речи.

Литературные нормы произношения (устранение акцентов, влияние местных говоров, правильное ударение). Использование интонационных средств выразительности (силы голоса, темпа пауза, логическое ударение, ритм, тембр, мелодия). Умение последовательно излагать свои мысли. Умение связно, интересно, доступно  донести содержание чего-либо до детей. Использование лексического богатства (словарь воспитателя). Правильность в подборе слов и выражений (точность, ясность, выразительность). Использование в разговоре слегка замедленного темпа, умеренности голоса. Не допускать повышенного тона, грубых выражений.  

РАБОТА НАД СОБСТВЕННОЙ РЕЧЬЮ.

Устранение недостатков произнесения звуков (воспитатель должен обратить  внимание на произношение звуков С, З, Ц, Ш, Щ, Ч, Ж, Л, Р).

Упражнять речевое дыхание (оно является и значительно отмечается от дыхания в покое).

Работать над дикцией (упражнения для нижней челюсти, для развития подвижности губ, для развития мышц языка, в чёткости произношения согласных звуков в слогах, произношения слов со стечением согласных звуков, чёткость произношения звуков и слов во фразовой речи)  

                                                            ОРФОЭПИЯ

Гласные звуки произносятся отчётливо, без изменения в том случае, когда они находятся под ударением. Звук «А» в предударном слоге почти не изменяется (стакан).Звук «О»в предударном слоге произносится очень близко к «А» (вода – вада).Звуки «А,О» во втором предударном и заударном слогах произносятся как очень слабый короткий звук «Ы».Слова «КОЛИ, ХОТЬ, ДА» – союзы произносятся без ударения, но  частица «да» в значении «пусть» произносится со звуком «А» (да здравствует 1 мая!).Звуки «Е», «Я» без ударения произносятся ослабленно, как «И», или приближаясь к безударному «И» (весна – висна).

Звук «У» не редуцируется и в безударном положении.

Глаголы 3-го лица оканчиваются на «Т» твёрдое, а не мягкое (идёт). Глагольные окончания – тся  и –ться произносятся как – цца (умываются – умываюцца).

В сочетаниях  зды и сты звуки «Д» и «Т» обычно выпадают (праздник – празник).

В словах соЛнце, серДце, счасТлив, здраВствуй – выделенные звуки не произносятся.

Слова ЧТО и ЧТОБЫ произносятся ШТО и ШТО-БЫ. Сочетания ЧН в словах – конечно, скучно, булочная – произносятся как ШН.

Сочетания СТ и ЗЖ переходят в долгие согласные (разжечь – ражжечь).

Сочетания СЧ, ЗЧ, ЗДЧ, СТЧ, ТЧ произносятся как долгое мягкое Щ (счастье щастье).

Двойное Ж произносится мягко (вожжи – вожьжи).

Звук Г взрывной, а не фрикативный,т. е. не ГХ (гвоздь, гамма).

Звуки Ц, Щ, Ж – всегда твёрдые (цинк, шина, жизнь).

Звонкие согласные в конце слова оглушаются (гриб – грипп).

Нельзя произносить как написано слова ЧЕГО, ЕГО, ТОГО, КОГО, а так же окончания –ЕГО и –ОГО. Следует произносить (синего – синево).

За пределами орфоэпических норм находятся резко выраженные местные особенности произношения «цоканье» (чай пить – цай пить), «яканье» (венок – вянок), «чоканье» (цапля –чапля), стяжение гласных (гуляет – гулят), смягчение согласного Т в конце слов – глаголов 3-го лица(поёт поёть), мягкое К (Ванька – Ванькя).Замена  звука К звуком Т (рука – рутя).  

Гласные звуки У, Ю, Э, Ы и в некоторых звук И в безударном положении не изменяется (утюг, юла, этаж и т, д.)

Глухие согласные перед звонкими переходят в звонкие (отдать – оддать).

В прилагательных мужского рода единственного числа с безударным окончанием на –кий, -гий, -хий звук И произносится как средний звук между А и Ы.

В разговорной речи при произнесении отчеств, при сочетании имён и отчеств иногда выпадают некоторые звуки и окончания (Михаил Павлович – Михал Палыч).

Читайте также:  Актриса катя кузнецова биография личная жизнь

                                                     ДИКЦИЯ

Орфоэпия и дикция – разные вещи. Можно орфоэпически правильно говорить, но очень невнятно, или наоборот, речь может звучать отчётливо, но слова произноситься неправильно. Поэтому различают два стиля произношения: разговорный (быстрое неряшливое произношение слов с пропуском звуков и слогов) и полный стиль (ясность, отчётливость).

Разговорный стиль произношения характерен для повседневной бытовой речи (но говорящие часто искажают слова).

Полный стиль произношения звучит в повседневной жизни тогда, когда говорящий хочет подчеркнуть свою мысль (этим стилем пользуются актёры, дикторы, учителя).

Для усовершенствования дикции необходимо 10- 15 минут читать вслух.

                                       НЕДОСТАТКИ РЕЧИ ВОСПИТАТЕЛЯ

Один из наиболее распространённых недостатков являются «сюсюканье и слащавость» (это относится не только к воспитателям, но и к родителям). Желая быть ближе к детям, воспитательница всё называет уменьшительными словами: ручки, шейка, ножки. При таком неумеренном пользовании словами эмоциональный оттенок слова уже теряется (делает выговор, а говорит ласкательно и т. д.). Фальшива и чрезмерная восторженность воспитателя, приходящая в умиление от каждого слова ребёнка. Воспитательница не должна быть «педагогическим сухарём», но её эмоциональность не должна быть сентиментальной или слащавой. В некоторых случаях красноречивее восторженных слов является выразительный взгляд. Не следует также подражать детской речи.

Следующий недостаток – многословие. Не умея чётко и ясно объяснять детям мысль, воспитатель долго объясняет детям задание. Из-за этого дети выполняют его неправильно или не до конца. Иногда воспитатель говорит,  много не даёт высказаться детям, даёт пространственные объяснения. Из-за этого дети не улавливают самое главное.

Скороговорка, крикливость, недостатки звукопроизношения (шепелявость, гнусавость) совершенно не допустимы для воспитателя. Для этого воспитатель должен работать над собой.

Бедность языка (ограниченный запас слов, однообразные обороты речи, невыразительность и сухость) – плохой пример для детей. Плохая речь воспитателя оставляет детей равнодушными к её содержанию, вызывает скуку.

Ещё одной из ошибок в речи воспитателя, является использование в речи специальных педагогических терминов в разговоре с детьми (дидактическая игра, геометрические формы). Эти термины трудны для понимания детей, поэтому не надо вводить их в запас слов.

К числу недостатков относится злоупотребление словами, вошедшими в наш словарь из других языков (хаос, орнамент и т. д.). Но есть иноязычные слова, которые стали нам родными (интересный), но постоянно использовать их тоже не надо.

Следующий недостаток – засоренность речи. Зачастую воспитатель использует жаргонные слова, которые считаются модными (железно, атас, кайф). Такие слова засоряют запас слов ребёнка.      

                                             МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ, УПРАЖНЕНИЯ.

О.И. СОЛОВЬЁВА  не выделяет упражнения, как Ф,А,Сохин, но приводит несколько примеров развития речи:

      Чтение пословиц

      Чтение поговорок  

      Чтение любого текста

      Чтение слов или  словосочетаний.

Ф.А. СОХИН предлагает несколько видов упражнений:

Упражнение для устранения недостатков произнесения звуков.

Упражнения для развития правильного речевого дыхания.

Упражнения для нижней челюсти.

Упражнения для развития подвижности губ.

Упражнения для развития мышц языка.

Упражнения в чёткости произнесения согласных звуков в слогах.

Упражнения в четкости произнесения слов со стечением согласных звуков.

Упражнения в чёткости и ясности произнесения звуков и слов во фразовой речи.

Упражнения для развития интонационной выразительности.

Из  всего этого можно сделать вывод, что речь воспитателя  легко воспринимается и понятна детям в том случае. Если в ней точно подобраны слова, грамматически чётко построены фразы, если она интонационно правильно оформлена и если мысли в ней изложены просто, последовательно, интересно, в доступной форме, с учётом возраста детей.

Поэтому, сравнивая взгляды О.И.СОЛОВЬЁВОЙ и Ф.А.СОХИНА резких отличий найти нельзя, потому что одну проблему каждый раскрывает по-разному: один глубже, другой просто вкратце напишет о её существовании. На это также влияет и время, когда были высказаны свои убеждения. У О.И.Соловьёвой – намного раньше, чем у Ф.А.Сохина.

        Из этого следует, что углубляться в эту проблему можно рассматривая как два мнения об этой проблеме, так и знакомясь с каждым в отдельности.

                          ПРИМЕРЫ РАБОТЫ НАД СОБСТВЕННОЙ РЕЧЬЮ

1.Прочтите фразы, подчёркивая голосом, выделяя слова:

Собирай по ягодке, соберёшь кузовок.

        Счастье без ума – дырявая сума.

        Сладким портят, а горьким лечат.

2.Прочтите выразительно потешку:

        Как у нас семья большая да весёлая:

        Два у лавки стоят,

        Два учиться хотят,

        Два Степана у сметаны – объедаются,

        Две Дашки у кашки – питаются,

        Две Юльки в люльке – качаются,

        Одна Маша не наша, да и та хороша.

3.Прочтите вслух текст, выделяя в нужных местах паузы:

        Котёнок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух. А, на комоде, на самом краю, лежала шляпа. И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу. Он как подпрыгнет – и уцепился когтями за шляпу. Шляпа соскользнула с комода, Васька сорвался и как полетит на пол! А шляпа – бух, и накрыла его сверху! (Н. Носов)                

Читайте также:  Елена сотник биография личная жизнь

4.Прочтите фразы в зависимости от текста, повышая или понижая голос.

Вскоре я уехал в деревню.

        А ты был на море?

        Скоро в школу пойдут ребята.

        А скоро в школу пойдут ребята?

        Да, скоро в школу!

5.Прочтите скороговорки, меняя темп речи при их произнесении.

        Два щенка щека к щеке –

        Грызли щётку в уголке.

        Носит Сеня сено в сени –

        Спать на  сене будет Сеня.

6.Прочтите пословицы, меняя темп речи и громкость.

        Всякая неправда – грех.

        Всё хорошо, что хорошо кончается.

        Вороне соколом не быть.

        Вот Бог, а вот порог.

        В гостях хорошо, а дома лучше.

 ЛИТЕРАТУРА.

1.«Развитие речи детей дошкольного возраста» Ф.А.Сохин, Москва Просвещение, 1979 г.

2. «Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду» О.С.Соловьёва, Москва Просвещение 1966г.

3.«Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки» «Популярное пособие для родителей и педагогов»  Ярославль Академия развития 1997г.

4.Н.Носов «Мишкина каша» (сборник), «Живая шляпа» Москва Росмен 1995г.

Источник

Владимир Соловьев – очень счастливый человек. Вместе с красавице-женой он воспитывает пятеро детей. Эльга Сэпп – скандинавка, от внешности которой сложно оторвать взгляд. Как живет семья Соловьевых узнавали наши журналисты.

Большая многодетная семья

Телеведущий был два раза женат до брака с Эльгой. Первые две жены подарили ему троих очаровательных детей. На данный момент дети от первого и второго брака проживают вместе с Владимиром. Эльга не только приняла их, как родных, но и подарила любимому мужу еще двоих детей.

Любовь всей жизни

Эльгу Владимир считает очень смелой женщиной, которая совершает особые поступки. Не каждая в наше время сможет полюбить мужчину, у которого уже есть трое детей. Мало того, принять их как своих и начать заботиться о его большой семье. Эльгу не испугали трудности!

Девушка родилась в России, но по материнской линии она эстонка с немецкими корнями. Отцом Сэпп является популярный юморист Виктор Коклюшкин. Его сходство с дочерью видно невооруженным глазом.

Нереализованная мечта

Эльга с детства мечтала заниматься балетом. Ее школьные годы прошли в престижном учебном заведении, в котором углубленно преподавали французский язык.

Однако родители не разрешили своей малышке реализовать мечту. Они не хотели, чтобы она связывала свое будущее со сценой. После окончания школы Эльга поступила в университет и стала изучать психологию.

Во время учебы внешностью Сэпп весьма заинтересовалось одно модельное агентство. Ей начали предлагать контракты, связанные с модельным бизнесом. Часто Эльга участвовала в съемках клипов. На одной из таких подработок ее и заметил Соловьев. В тот момент он очень поправился, тяжело переживал два предыдущих развода и фактически не верил в женское благородство.

Отношения между Эльгой и Владимиром

Их общение началось с шутки. Соловьев протянул красотке свою визитку и предложил свою помощь, на что модель рассмеялась и сказала, что хочет позвонить просто так. Тогда Владимир уточнил, сколько должно быть у них первых свиданий, прежде, чем он сможет попросить у ее родителей ее руки.

Эльга неожиданно назвала цифру три. До сих пор супруги с улыбкой вспоминают ту роковую встречу и шутку девушки. Ведь в их жизни все сложилось именно так, как она сказала. Ровно через три свидания Владимир предложил своей избраннице стать его женой. Девушка не отказала!

Бракосочетание было скромным, но просто сказочным. После росписи в кругу семьи состоялась свадьба, которая прошла в нормандском замке на берегу реки. Снимки блистательной невесты еще долгое время «гуляли» в Сети и вызывали всеобщее восхищение.

Будни семьи Соловьевых

Вместе супруги воспитывают двух дочерей и троих сыновей. Владимир обеспечивает семью, пропадая с утра до ночи на работе. Эльга занимается бытовыми вопросами, воспитанием детей и созданием уюта. Соловьевы считают недопустимым использование прислуги, поэтому женщина сама готовит, убирает и ухаживает за детьми. Подобные заботы для Эльги только в радость.

Хобби скандинавской красотки

Эльга очень любит готовить. Ее детки просто в восторге от кулинарных шедевров своей матери. Каждое блюдо она создает с любовью, используя только качественные продукты. От ее кулинарных достижений просто нереально отказаться.

Как только детки подросли, Элига устроилась преподавать на кафедру МГУ. Но сделала она это просто ради смены обстановки. Женщина неоднократно признавалась, что ее не интересует карьерный рост.

Настоящий мужчина в семье

Владимир всегда находит способ заработать денег для семьи. Эльга никогда не волнуется относительно финансового состояния. На Владимира можно полностью положиться в любых вопросах.

Соловьев просто боготворит свою третью жену. Он часто дарит ей баснословно дорогие украшения, стоимость которых вводит в ступор общественность.

Но Владимир не обращает внимание на чужие предрассудки и всегда поступает, так, как считает нужным. Соловьевы владеют квартирой в столице и комфортабельным домом за городом.

Несмотря на то, что годы идут, и дети взрослеют, трепетные любовные отношения между Эльгой и Владимиром развиваются с новой силой. Этой женщине удалось стать не только любимой женой, но и любящей матерью, собрав всех детей своего мужа за одним столом.

И пусть она не смогла получить блистательную карьеру, у Эльги есть нечто большее: любовь и уважение всех ее детей. Пусть у этой замечательной семьи и дальше все складывается самым лучшим образом!

По материалам: https://fb.ru/news/celebrities/2019/5/10/96465

Источник